Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как работает тахограф в автомобиле

В начале 2016 г. ФБУ «Росавтотранс» проинформировало о запрете с 1 июля текущего года эксплуатации автомобилей, оснащенных аналоговыми устройствами контроля за соблюдением графика чередования трудовой деятельности и отдыха водителей ТС. Разумеется, это касается не всех транспортных средств. Оборудованию приборами специального назначения подлежит автомобильная техника определенных габаритов, совершающая коммерческие пассажирские и грузовые перевозки.


Введение обязательного порядка установки бортовых устройств (тахографов), отвечающих за регистрацию основных параметров движения автомобиля – скорости, пробега, времени, в течение которого машина находилась в пути – призвано минимизировать количество аварийный ситуаций с участием крупногабаритных транспортных средств, выполняющих междугородные транспортировки. Основная задача приборов заключается в предоставлении уполномоченным государственным органам возможности контроля за деятельностью водителя и транспортной компании.

Это значит, что фальсифицировать данные и выпускать в рейс сотрудников, которые не соблюдают режим труда и отдыха, будет невозможно.

Несмотря на то, что установка и обслуживание контролирующего устройства потребует дополнительных расходов, выгода от работы с цифровым тахографом для владельцев автопарков очевидна.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Каковы основные преимущества оборудования ТС приборами, регистрирующими параметры движения?

  • Повышение ответственности водителя
    Каждый сотрудник транспортной компании, осуществляющий рейсовые перевозки, в обязательном порядке обеспечивается сертифицированной карточкой-идентификатором, индивидуализирующей работу с бортовым самописцем. Это дает возможность контролировать действия конкретного водителя на протяжении всего пути следования – следить за соблюдением скоростного режима, регистрировать факты отклонения от маршрута, незапланированные остановки, нарушения правил дорожного движения.

  • Оптимизация издержек
    Тахографы дают возможность выработать наиболее выгодные маршруты, лучше планировать расписание водителя. Кроме того, контроль движения и остановок позволяет минимизировать возможность махинаций с топливом.

  • Правовая страховка водителей и работодателей
    Трудовые споры, связанные с объемом работы и справедливостью оплаты легко разрешаются при помощи фиксации расстояния, пройденного ТС под управлением конкретного сотрудника. Тахограф надежно защищает стороны правоотношений от несправедливых претензий.

  • Повышение объективности при рассмотрении аварийных ситуаций на дороге
    Четкая фиксация параметров движения позволяет получить информацию относительно характера управления ТС в момент происшествия и оценить степень виновности водителя.

Также использование контролирующего устройства позволяет работодателям оценивать стили вождения сотрудников и их благонадежность.

Как работает цифровой тахограф в автомобиле?

Тахограф – это прибор, располагающийся на борту транспортного средства и отвечающий за непрерывную и некорректируемую фиксацию информации о скоростном режиме автомобиля, маршруте, а также чередовании движения и остановок. Данные регистрируются в памяти устройства. Их невозможно удалить или подкорректировать без внесения соответствующих отметок в историю. Вся информация о произведенных манипуляциях будет доступна контролирующим органам при выгрузке отчета.

Установка устройства производится исключительно сертифицированными компаниями. Самостоятельность или монтаж прибора фирмами, не имеющими специальной лицензии, влечет наступление административной ответственности: за эксплуатацию средств измерения без поверки предусмотрено наложение денежного взыскания.

Принцип работы цифровых тахографов на автомобиле отличается от аналоговых с шайбой. Он выстраивается следующим образом. Данные в память устройства записываются от импульсного датчика скорости, расположенного в трансмиссии и приходящего в действие при запуске двигателя. Когда водитель вставляет идентификатор в корпус прибора, начинается фиксация данных о скорости, пробеге, маршруте, а также соблюдении предусмотренного законом режима вождения.

Запись сохраняется во внутренней памяти устройства и цифровой карточке водителя. Для корректности получаемых сведений, выгружать отчеты нужно не менее одного раза в 28 календарных дней. Архивированные данные должны храниться в компании не менее двух лет – возможно, их нужно будет предоставить в случае проверки контролирующих служб.

Вскрыть устройство или заменить информацию незаметно нельзя. За любые попытки несанкционированного доступа, ответственные лица будут подвергнуты штрафу.

Как работать с чиповым тахографом?

Механизм простой – нужно использовать идентификационную карту водителя, которая оснащена чипом.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Для активации устройства следует вставить ID в специально отведенный слот до характерного щелчка. Если все правильно, и процесс аутентификации запущен, на панели загорятся кнопки, а на экран будут выведены контактные данные владельца чипа. Сделать это нужно до запуска двигателя и отправления по маршруту следования. После завершения авторизации водитель должен ввести данные о начальной точке маршрута.

Далее все процессы, связанные с регистрацией остановок и параметров движения, будут фиксироваться автоматически. В конце рабочего дня придется повторить стартовую процедуру в обратном порядке – ввести конечный пункт и вытащить карту.



Правила работы с тахографом

Эксплуатация контролирующего устройства строго регламентирована. Как и ответственность, предусмотренная за отступление от правил. Поэтому критически важно следовать предписаниям. О чем нужно помнить?

  • Эксплуатация ТС без прибора, регистрирующего характеристики движения автомобиля запрещена. Как и выпуск на линию машины с неисправным устройством.

  • Ответственность за несоблюдение правила, указанного выше, несет физическое лицо, управлявшее автомобилем (водитель), и юридическое лицо, которое владеет транспортной компанией.

  • Активировать прибор в начале маршрута необходимо каждый раз перед отправлением в рейс.

  • Передавать уникальную карту водителя третьим лицам нельзя. Как и ездить с чужим идентификатором.

  • Вскрывать устройство запрещено – нарушенная пломба или обнаружение других фактов, свидетельствующих о попытках фальсификации данных, влечет наложение штрафа в виде денежного взыскания.

  • Необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, ответственность придется нести водителю.

  • По требованию сотрудников государственной уполномоченной службы или контролирующих подразделений компании обязательно предоставлять доступ к данным регистратора. Для обеспечения возможности незамедлительной передачи информации во время движения, желательно иметь с собой запас термобумаги для выгрузки отчета.

  • Прибор должен иметь калибровку сертифицированной компании.

  • Если устройство вышло из строя, необходимо своевременно обратиться в сервисный центр.


Оформить заказ на карту для тахографа

Работа с тахографом не вызывает сложностей, а его последовательная эксплуатация упрощает бизнес-процессы и повышает прибыль компании. Все, что нужно делать – соблюдать основные правила и нормы, прописанные в законе.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]

вернуться к оглавлению


Узнать про тахографы еще больше

Замена аналогового тахографа на цифровой.


Тахограф | М2М Навигатор Восточная Сибирь

  Тахограф  — это электронное контрольно-измерительное устройство, устанавливаемое на транспортное средство, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации скорости движения, пробега, периодов труда и отдыха водителя. Принцип работы контрольного устройства (тахографа) основан на обработке электрических сигналов, поступающих от импульсного датчика пути/скорости, устанавливаемого на коробке передач, от датчика движения, установленного в самом тахографе, а так же через систему спутниковой навигации. Параметры автоматически регистрируются на персональном диаграммном диске или электронной карточке каждого водителя, а в цифровых тахографах, так же в энергонезависимой памяти.

  В настоящее время, в соответствии с международными требованиями для стран ЕСТР по организации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, все грузовые автомобили совершающие международные перевозки, а также автобусы международного и междугородного сообщения должны быть оборудованы тахографами — для контроля режима труда и отдыха водителей. Более того, в странах Евросоюза применение тахографа является обязательным не только для международных, но и для внутренних перевозок. При этом тахограф кроме средства котнтроля за водителем стал и инструментом для его защиты. Использование тахографа позволяет:

·исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на регистрационных листках водителей и подлежат учету

·обеспечить реальное повышение безопасности движения, так как на индивидуальных регистрационных листках непрерывно записываются скорость движения и время нахождения за рулем, а следовательно, и каждое нарушение установленных на них норм. Записанные регистрационные листки подлежат контролю не только на линии в течении текущей недели, но и на авто-предприятии в период не менее 12 месяцев. Для водителя является очевидным, что каждое нарушение будет выявлено, а виновный наказан

·соблюдение предписанных режимов движения обеспечивает повышение ресурса двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снижение потребления топлива и расходов на ТО и, следовательно, расходов на эксплуатацию

·обеспечивать социальную и правовую защиту водителей.  Это достигается объективным и точным документированием на регистрационных чистках всего объема фактически выполненных работ, подлежащих оплате или предоставлению дополнительного времени отдыха. Эти записи будут защищать интересы водителя при возникновении конфликтов с администрацией. В случаях связанных с уголовной или страховою ответственностью, возникших при совершении дорожно-транспортных происшествий, записи на регистрационном листке будут защищать водителя, как перед инспектирующими, так и перед судебными органами если он не нарушал скоростного режима и норм времени труда и отдыха

·обеспечить объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам

·оптимизировать маршруты перевозок и графики движения по результатам сравнительного анализа записей на регистрационных листках. При этом экономия может достигать нескольких дней за один международный кругорейс

 Объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости. Чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя. Он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо.

Наша компания  является официальным Представителем в г. Братске,  завода изготовителя ООО «НТЦ «Измеритель» по реализации, установке цифровых контрольных устройств ( тахографов ) «ШТРИХ Тахо RUS».

У нас вы можете купить и установить тахограф «ШТРИХ Тахо RUS».

Что такое анализ тахографа? Все, что вам нужно знать

Опубликовано

Анализ тахографа — это способ измерения и мониторинга того, как ваши водители выполняют свои повседневные обязанности за рулем и на работе. Анализ тахографа предоставляет транспортному менеджеру подробные отчеты с выделением областей, требующих внимания. Записывая скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель, даже если он нарушил закон.

С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.

Каждый оператор автопарка должен убедиться, что у него есть средства для анализа данных о водителе как с бортового тахографа (VU), так и с карты водителя, а также для правильного управления этими данными. Информацию о правилах использования тахографов для водителей и операторов можно найти здесь, включая исключения.

Есть несколько старых аналоговых тахографов, однако в посте мы рассмотрим цифровые тахографы.

Как мы собираем эти данные, куда мы их помещаем и что мы с ними делаем?

Данные собираются с помощью бортового тахографа (VU) и карты водителя, которая вставляется в VU каждый раз, когда водитель использует транспортное средство. Затем данные загружаются в программное обеспечение для анализа тахографов с помощью инструмента загрузки, а затем, в свою очередь, предоставляются вам через программные приложения в письменном и графическом форматах. Давайте посмотрим на все элементы, необходимые для соответствия.

Автомобильный блок тахографа (VU)

Блок тахографа (VU) представляет собой радиоустройство, устанавливаемое на грузовые и пассажирские транспортные средства. Головка ЦТ записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения, рабочее время и события. Данные хранятся во внутренней памяти ЦТ. Существует ряд компаний, производящих автомобильные блоки, такие как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Для доступа к данным ЦТ вам необходимо «разблокировать» ЦТ с помощью карты компании. Другими картами, используемыми для разблокировки данных, являются контрольная карта и карта мастерской.

Данные транспортного средства следует загружать не менее 90 (максимальный срок) или 28 дней, но мы рекомендуем более частые загрузки, еженедельно для водителей и ежемесячно для транспортных средств.

Цифровой тахограф 3.0 от VDO

Контрольные карты

Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа. Контрольная карта может обойти любую блокировку компании, установленную операторами.

Карточки мастерской

Карточки мастерской используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов.

Карточки компании

Карточки компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Вы также можете заблокировать информацию с помощью карты компании или разрешить третьим лицам собирать данные.

Карта водителя

В отличие от карт, используемых для «разблокировки» данных из ЦТ, карта водителя собирает данные. Карта водителя представляет собой пластиковую карту размером с кредитную карту, содержащую микрочип. На карте хранятся все соответствующие данные о водителе, необходимые для правил ЕС о часах работы водителей, включая время перерыва и отдыха.

Карта водителя:

  • Уникальна для каждого водителя и действительна в течение пяти лет
  • Может хранить информацию в течение 28 дней
  • Может использоваться только его владельцем, т. е. водитель, авторизованный для его использования
  • Может быть приостановлено или отозвано судебным исполнителем, если карта была подделана, если лицо, использующее карту, не является законным владельцем карты, или если карта была получена путем ложного заявления или поддельных документов
  • Должен быть доступен для сотрудников правоохранительных органов по запросу.

Инструмент загрузки/ключ/считыватель карт

Инструменты загрузки используются для сбора данных VU и карт. Они бывают разных форм и размеров и обладают разной функциональностью. Все они собирают данные с автомобиля и карты водителя. Производители включают DigVU, Digidown и Optac. Также доступна автоматическая удаленная загрузка.

Комбинированный инструмент загрузки Optac

 

Считыватель цифровых тахографов DigiVU+

Считыватель карт цифровых тахографов

Программное обеспечение для анализа

Программное обеспечение для тахографа представляет собой веб-систему анализа тахографа, в которой вы можете мгновенно анализировать данные и управлять отчетами о водителях и транспортных средствах. Как правило, вы платите только за предоставленные записи. Это может снизить начальные затраты, масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и его никогда не нужно будет обновлять. Я использовал довольно много систем тахографов, в том числе на протяжении многих лет, например, Tachomaster, Descartes Smartcompliance и Tachodisc. В настоящее время я использую TDi Disk Check. По моему скромному мнению, Disc Check великолепен, очень прост в использовании, интуитивно понятен и создан с учетом потребностей конечных пользователей. Система полностью доступна с мобильных и настольных устройств, что означает отсутствие ограничений в отношении времени и места доступа к данным.

Проверка диска TDI

Пройти самостоятельно или воспользоваться платной услугой?

Это хорошо подводит нас к тому, следует ли вам воспользоваться услугами кого-то для помощи или действовать в одиночку. Это будет зависеть от вашей работы и от того, как управляется ваш транспортный отдел. Я ETM, и хотя мой работодатель и я жестко управляем аналитическими отчетами, использование специалиста по тахографу просто добавляет дополнительный уровень безопасности и детализации, обеспечивая душевное спокойствие. Я пользуюсь услугами логистической поддержки. Они действительно знают свое дело, обеспечивают отличную службу поддержки, надежны и дружелюбны.

Аналитические отчеты

После того, как вы сопоставите все свои данные (водитель и транспортное средство) и загрузите их в свою систему программного обеспечения, вы сможете просматривать свои аналитические отчеты. Используемая вами система предоставит вам ряд отчетов, которые можно автоматизировать. Они должны включать:

  • Часы работы водителей (нарушения)
  • Рабочее время (нарушения)
  • Деятельность водителя
  • Транспортные средства
  • Отсутствует пробег
  • Превышение скорости
  • События и неисправности — вождение EG без соответствующей карты
  • Неизвестный драйвер

В большинстве аналитических программ имеется панель управления, позволяющая получить общее представление об анализе и сравнить работу драйверов. Отсюда вы можете развернуть отчет для более подробного просмотра.

Рабочее время

Программное обеспечение для анализа также предоставит вам систему для управления рабочим временем. Используя часы водителя из данных тахометра, вы можете ввести официальные праздники и любую другую работу, которая выполняется, не зарегистрированная в карточке водителя.

Дебрифинг

Система дебрифинга — это настраиваемая система, основанная на баллах, которая помогает вам выявлять повторяющиеся нарушения и давать советы о том, какие корректирующие меры следует предпринять. Система дебрифинга также обеспечивает процесс эскалации дисциплинарных вопросов. Это отличный способ выявить и уменьшить количество повторных нарушений.

Как и в случае с приборной панелью, системы дебрифинга включены в большинство программ для анализа водителей.

Смарт-тахографы

Транспортные средства, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднеетеперь должны быть оснащены новым умным тахографом. Цель состоит в том, чтобы уменьшить административную нагрузку на транспортную отрасль (охватывающую как грузовые автомобили, так и грузовые автомобили) и устранить наиболее серьезные формы фальсификации или правонарушений.

Интеллектуальные тахографы включают GPS для позиционирования и отслеживания транспортных средств, возможности удаленного контроля и возможность связывать устройства с телематикой транспортного средства.

TachoSYS digiDL для автоматизации

Я не имею никакого отношения к TDi Disk Check, я просто пользуюсь услугами службы логистической поддержки для их тахометрических услуг и считаю их блестящими, поэтому стоит упомянуть. Вы можете связаться с ними здесь.

TMconsultant предоставляет транспортным менеджерам помощь транспортным менеджерам. Если вы хотите узнать больше о любой из наших услуг, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы поделиться знаниями!

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано в наборе инструментов External Transport Manager.

Цифровые тахографы | Статенс вегвезен

Все автомобили, зарегистрированные после 9 декабря 2006 года, должны быть оснащены цифровым тахографом.

Тахографы цифровые состоят из головного блока тахографа, датчика движения и провода между ними. Головное устройство является видимой частью и располагается рядом с водителем. Он размером с автомобильное радио и может быть встроен в приборную панель. Датчик движения устанавливается на коробку передач и регистрирует время вождения и периоды отдыха, а также скорость.

Головка тахографа и датчик движения взаимодействуют друг с другом. У них есть механизмы для обнаружения разрыва соединений или попытки их изменить. Головное устройство и датчик движения подключаются парой, а сигналы между ними шифруются. Попытки вмешательства в кабели или установки между ними другого оборудования записываются и сохраняются в головном устройстве.

Назначение цифровых тахографов

Назначение цифровых тахографов – обеспечивать соблюдение правил времени вождения и периодов отдыха. Это улучшает условия труда водителя, повышает безопасность дорожного движения и обеспечивает равные условия конкуренции между компаниями транспортной отрасли.

Использование цифрового тахографа

Тахограф записывает действия автомобиля вместе с тахографической картой. Карта используется для записи действий водителя, а также работы, выполняемой на тахографе, а также для проверки или загрузки действий с тахографа.

Карта тахографа является персональной, на ней хранятся и передаются данные с тахографа.

Данные, хранящиеся в цифровом тахографе

Головка тахографа является мозгом системы. Он хранит все данные, например, о вождении, отдыхе, другой работе, проверках и ремонтных работах в течение примерно 12 месяцев. Также в нем хранится информация о нарушениях правил, попытках манипулирования тахографом, превышении скорости, калибровке и времени загрузки данных.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *