Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Барабанные тормозные механизмы: устройство и принцип работы

Читатели знают, что в настоящее время наибольшее распространение в автомобильной промышленности получило два типа тормозных механизмов – дисковые и барабанные. Если с дисковыми тормозами все понятно, то устройство, принцип работы и эффективность эксплуатации барабанных тормозов для многих до сих пор остается загадкой. В сегодняшней статье мы расскажем об основных компонентах барабанных тормозов, опишем алгоритм их работы, а также выясним основные преимущества и недостатки их использования.

Из чего состоят барабанные тормоза?

Устройство барабанных тормозных механизмов заметно сложнее, нежели конструкция их дисковых «собратьев». Основными внутренними частями таких тормозов являются:

  1. Тормозной барабан. Элемент, изготавливаемый из высокопрочных чугунных сплавов. Он установлен на ступице или опорном валу и служит не только основной контактной частью, взаимодействующей непосредственно с колодками, но и корпусом, в котором смонтированы все остальные детали. Внутренняя часть тормозного барабана шлифуется, чтобы торможение было максимально эффективным.
  2. Колодки. В отличие от тормозных колодок дисковых тормозов, колодки, применяемые в барабанных механизмах, имеют полукруглую форму. Их внешняя часть имеет специальное асбестовое покрытие. Если тормозные колодки установлены на паре задних колес, то одна из них подключается еще и к рычагу стояночного тормоза.
  3. Стягивающие пружины.
     Данные элементы прикрепляются к верхней и нижней частям колодок, не позволяя им расходиться в разные стороны на холостом ходу.
  4. Тормозные цилиндры. Это специальный корпус, изготовленный из чугуна, по двум сторонам которого смонтированы рабочие поршни. Их задействование происходит путем гидравлического давления, возникающего после нажатия водителем на педаль тормоза. Дополнительными частями поршней являются резиновые уплотнители и клапан для удаления воздуха, попавшего в контур.
  5. Защитный диск. Деталь представляет собой устанавливаемый на ступицу элемент, к которому прикрепляются тормозные цилиндры и колодки. Их закрепление производится путем использования специальных фиксаторов.
  6. Механизм самоподвода. Основой механизма служит специальный клин, углубляющийся по мере стачивания тормозных колодок. Его назначение – обеспечение постоянного прижима, колодок к поверхности барабана, независимо от износа их рабочих поверхностей.

Перечисленные нами компоненты являются общепринятыми. Их использует большинство крупнейших производителей. Существует ряд деталей, которые устанавливаются некоторыми компаниями частным образом. Таковыми, например, являются механизм подведения колодок, всевозможные распорки и т.п. Подробно останавливаться на них не имеет смысла.

Принцип работы барабанных тормозов

Основная последовательность функционирования барабанных механизмов примерно следующая. Водитель в случае необходимости нажимает на педаль, создавая увеличенное давление в тормозном контуре. Гидравлика надавливает на поршни главного цилиндра, которые задействуют тормозные колодки. Они «расходятся» в стороны, растягивая стяжные пружины, и достигают точек взаимодействия с рабочей поверхностью барабана. Благодаря трению, возникающему при этом, скорость вращения колес уменьшается, а автомобиль притормаживает. Общий алгоритм работы барабанных тормозов выглядит именно так. Существенных различий между системами с одним поршнем и двумя не имеется.

Преимущества и недостатки барабанных тормозов

Несмотря на, казалось бы, общее устаревание конструкции, многие автопроизводители до сих пор применяют барабанные тормоза на своих моделях. Дело в наличии множества плюсов, благоприятно сказывающихся на использовании авто.

  • Во-первых, барабанные тормозные механизмы служат в 2-3 раза дольше дисковых тормозов. Это касается не только колодок, но и самих тормозных дисков, которые изнашиваются ничуть не меньше.
  • Во-вторых, барабанные механизмы не боятся попадания воды, в то время как сильно разогретые поверхности дисковых тормозов при резком охлаждении водой могут покрыться микротрещинами, что приводит их к скорому выходу из строя.
  • В-третьих, смонтировать стояночный тормоз в систему барабанных тормозов заметно легче, нежели интегрировать его в дисковые системы. Разумеется, простота значительно удешевляет издержки, связанные с изготовлением общей конструкции.

Главным недостатком тормозов барабанного типа является меньшая эффективность их работы, по сравнению с дисковыми механизмами. Применять их на автомобилях, под капотом которых установлены мощные оборотистые моторы, а также на моделях с высокой массой небезопасно.

Заключение

Резюмируя, скажем, что в ближайшей перспективе барабанные тормоза, конечно, «уступят дорогу» более совершенным дисковым системам. Уже сейчас многие производители устанавливают барабанные тормозные механизмы исключительно на бюджетные модели, компонуя подавляющее большинство своих новинок различными вариациями дисковых систем.

Устройство барабанных тормозов — как работают, принцип регулировки задних

Всем привет, сегодня рассказываю про барабанные тормоза, их устройство и неполадки. Исправная тормозная система в машине, это безопасность и ваша и пассажиров и окружающих людей. Поэтому следить за ней и ремонтировать своевременно в ваших же интересах. Некоторые машины оснащены только дисковыми механизмами, однако большинство имеет дисковые спереди и задние барабанного типа.

Содержание

  1. Устройство
  2. Принцип работы
  3. Плюсы и минусы
  4. Отличия
  5. Признаки неисправностей
  6. Неисправности
  7. Замена на дисковые

Устройство

Устройство задних барабанных тормозов показано на картинке ниже. Такой тип тормозного механизма имеет барабан в качестве вращающегося элемента. В неподвижной части опорный щит и колодки.

На рисунке элементы 1 и 3 являются неподвижными, а элемент 2 вращается.

В устройство такого типа тормозов входят:

  • Барабан, который прикреплен к ступице колеса;
  • Колодки с накладками;
  • Рабочий цилиндр тормозов, имеющий 2 поршня с манжетами и пыльниками;
  • В нем же вкручен штуцер, при помощи которого происходит прокачка жидкости;
  • Стяжные (возвратные) пружины, которые цепляются к колодкам и удерживают их в нужном положении;
  • Тормозной опорный щит, прикрепленный к балке моста;
  • Поддерживающие колодки стойки;
  • Нижняя опора для колодок с регулировкой, это регулировка задних колодок, позволяющая выставить нужный зазор между барабаном и колодкой, чтобы тормоза хорошо срабатывали и в то же время они не соприкасались, когда это не нужно;
  • Механизм тормозной жидкости;

Кроме стандартных устройств с одним цилиндром, как на фото выше, существуют механизмы с двумя цилиндрами.

Принцип работы

Вот как работают эти устройства: Тормозная жидкость, после нажатия водителем на педаль тормоза из главного цилиндра поступает к рабочим цилиндрам, выдавливая их поршни. Эти поршни выдвигаются и заставляют колодки прижаться к барабану. Тем самым снижая его вращение и останавливая колеса. Это получатся из-за трения накладок о поверхность барабана. После прекращения надавливания тормозной педали колодки оттягиваются обратно пружинами. И торможение прекращается. Жидкость из рабочих цилиндров выталкивается обратно в главный цилиндр. Износ колодок будет неравномерным у передних и задних колес, что следует при замене учесть.

Плюсы и минусы

Это устройство обладает своими плюсами и минусами. Начнем с минусов:

  • Доказано, что эффективность торможения этого типа механизмов немного ниже, чем у дисковых. Тормозной путь получается длиннее почти на 20%. Это обусловлено такими причинами: недостаточная площадь контакта, которую не обеспечивают даже два цилиндра и возникающее скольжение, которое вызвано проникшей в механизм пылью.
  • Перегрев барабанов из-за отсутствия охлаждения, при торможении температура барабанов может подниматься до 6000 градусов.
  • Сниженное значение предельной нагрузки, при высоком давлении может разорвать барабаны давлением жидкости.

Однако, не все так плохо, есть и неоспоримые преимущества у этого механизма:

  • Закрытая конструкция позволяет получить хорошее тормозное усилие, и можно повысить поверхность трения сделав барабан шире и колодки тоже. Именно это обеспечило повсеместное применение такого механизма на всех грузовиках и автобусах.
  • Степень стойкости к износу и продолжительность службы накладок увеличенная, что вызвано не столь сильным контактом трения, как у дискового тормоза.
  • Хорошая защита от попадания внутрь грязи которой дисковый вариант не обладает.

Утверждать какие тормоза лучше дисковые или барабанные не стану, легковые машины в основном на дисковых, однако для автобусов и грузовых машин они не годятся.

Отличия

Чем отличаются дисковые тормоза от барабанных? Главным отличием является тормозящий элемент, в дисковых это диск, в барабанных понятно – барабан. Устройство тоже разное, дисковый тормоз имеет специальный тормозной суппорт, а в барабанном тормозной цилиндр. Колодки тоже применяются разные. В барабанном они распираются, прижимаясь к нему, а в дисковом сжимаются, и зажимают диск. Что лучше работает? Чтобы в этом разобраться нужно стать как минимум механиком или испытателем тормозов.

Оба механизма имеют свои плюсы и минусы, однако оба достаточно эффективны до сих пор, иначе от них бы давно отказались.

Признаки неисправностей

При появление таких признаков следует проверить состояние всей тормозной системы:

  • При торможении происходит увод транспортного средства в сторону, это означает неисправность одного из механизмов торможения.
  • Скрип задних механизмов, может быть вызван отслоением накладок от колодок, деформацией или поломкой пружин, вследствие чего колодки перекошены.
  • Возможно соскакивание зажимов с поддерживающих стоек, скрипы вызываются их попаданием между барабаном и накладками колодок.
  • Появление при торможении рывков либо вибрации педали вызывается деформацией барабана.

Неисправности

Существует семь главных проблем:

  • Износ барабана либо колодок. Наиболее опасным будет одновременный износ этих деталей, тогда колесо может просто заблокировать намертво. При небольшом износе барабанных стенок нужна его проточка, чтобы сточить бортики и подравнять поверхность. После этого следует выполнить регулировку системы натяжения колодок. Замену их делают когда:
  1. Для наклеенных толщина фрикционного слоя достигла 1,6 миллиметров.
  2. Для приклепанных накладок износ достигает 0,8 миллиметра от заклепки.Перекашивание колодок довольно частая причина повреждения барабана, его неравномерного стачивания, в результате которого приходится его заменить.
  • Ломаются пружины, стойки или распорные планки.
  • Разрыв тросика либо отламывание рычажка ручного тормоза
  • Отслоение накладок от колодок
  • Разрушение манжета, задир цилиндра, разрыв шланга, разгерметизация трубопровода, в результате происходит утечка жидкости из системы и её завоздушивание. Появляются отказы тормозов.
  • Коррозия пружин, в результате которой они не работают как положено.

Чтобы избежать неприятностей, связанных с неисправностями тормозной системы рекомендуется:

Замена на дисковые

Многие специалисты, и в том числе я говорят о том, что замена барабанных тормозов на дисковые связана с большим количеством проблем:

  1. Первой проблемой становится адаптация механизма ручного тормоза к дисковому механизму. Конструкция отличается слишком сильно, поэтому к новым тормозам старый ручной подсоединить не выйдет. Тут два способа решения – либо придумать, как переделать старый механизм, чтобы он работал, либо устанавливать новый. Первый вариант сможет выполнить только механик с большим стажем работы, и то не каждый возьмется. Второй вариант проще и доступнее, однако стоимость его не маленькая. Просто приобретаете и устанавливаете гидроручник на новые механизмы.
  2. Второй проблемой становится выбор подходящего для замены механизма с нужными размерами и чтобы эффективно справлялся с торможением. Чтобы не было отличия по диаметру или шпилькам. Зачем покупать тормоза которые не подойдут, или будут работать хуже тех, что были? При этом стоит не забывать требовать сертификаты качества, на приобретаемые механизмы. Только так можно быть уверенным что это надежные фирменные детали.
  3. Третья проблема возникает после замены механизмов. Дело в том, что любые конструктивные изменения в машине, влияющие на управление и так далее, требуется обязательно вносить в техническую карту и страховой документ на машину. Только так вы сможете избегнуть штрафов и прочих неприятностей от ГИБДД и недопонимания механиков, которым придется обслуживать ваш автомобиль.
  4. Четвертая и самая трудная, вам могут отказать в регистрации средства, если посчитают что после модернизации машина перестала соответствовать нормам безопасности, или требованиям регламента по правилам эксплуатации. Поэтому предварительно выясните, можно ли зарегистрировать такое изменение конструкции вашего автомобиля, а потом начинайте думать, как поменять барабанные тормоза на дисковые.

Если не жалко нервов, денег и времени, можете приступать, никто вам не запрещает.

Это все друзья, подпишитесь на обновления, если еще этого не сделали и поделитесь с друзьями информацией через ссылку, им тоже не повредит подписаться, до встречи.

Как они работают и что вы должны знать

Тормозной барабан — это цилиндр, прикрепленный к колесу автомобиля. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки внутри тормозного барабана выталкиваются наружу, чтобы замедлить движение автомобиля.

Несколько десятилетий назад дисковые тормоза стали заменять барабанные. Дисковые тормоза обеспечивают более высокое тормозное усилие и считаются более безопасными. Однако барабанные тормоза по-прежнему используются на многих новых автомобилях, в основном на бюджетных моделях и почти исключительно на задних колесах.

Барабанные тормоза существуют с 1900 года, когда они впервые были использованы в автомобиле Maybach, хотя Луи Рено не запатентовал эту технологию до 1902 года.

Как работают тормозные барабаны барабан составляют барабанную тормозную систему. Когда педаль тормоза нажата, гидравлические колесные цилиндры прижимают две изогнутые тормозные колодки с накладкой из фрикционного материала к внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.

В результате этого контакта создается трение, позволяющее транспортному средству замедляться или останавливаться.

Пневматическая тормозная жидкость подается по тормозным магистралям в тормозной цилиндр при нажатии на педаль тормоза. Пара пружин в цилиндре прижимается к поршню на каждом конце цилиндра.

Каждый поршень прижимается к одной из длинных изогнутых тормозных колодок, прикрепленных к колесу с помощью зажимных гаек. Башмак состоит из металлического основания и накладки из фрикционного материала, которые контактируют с барабаном, замедляя и останавливая колесо.

Значение тормозных барабанов

Тормозные барабаны важны по следующим причинам:

  • Одним из важнейших элементов автомобиля, связанных с безопасностью, является тормозной барабан. Он имеет длительный срок службы и относительно низкий износ. Однако, если превышен предел износа (внутренний диаметр превышает допустимый предел) или происходит другое повреждение (например, ступичный подшипник), надежное торможение становится невозможным.

Преимущества тормозных барабанов

Барабанные тормоза имеют следующие преимущества:

  • Барабанные тормоза могут обеспечить большее тормозное усилие, чем дисковые тормоза сравнимого диаметра
  • Барабанные тормоза имеют большую контактную поверхность трения; поэтому они служат дольше
  • Затраты на производство барабанных тормозов сравнительно ниже
  • Барабанные тормоза выделяют меньше тепла
  • Барабанные тормоза имеют встроенную функцию самовозбуждения; требуется меньшая входная сила (например, гидравлическое давление)
  • Барабанные тормоза легче ремонтировать по сравнению с тормозными суппортами
    .
  • Барабанные тормоза обладают более высокой коррозионной стойкостью, чем дисковые, и обслуживание требуется реже

Проблемы с тормозными барабанами

С тормозными барабанами иногда могут возникать проблемы из-за их полой закрытой конструкции.

  • Когда невозможно выделить большое количество тепла, возникает «длинная педаль». Скорее всего, это произойдет, если вы слишком сильно тормозите при движении вниз по склону. Тепло, выделяемое трением, вызывает расширение барабана, как это происходит почти со всеми нагретыми материалами.
  • Водитель должен давить на педаль значительно сильнее, чтобы добиться такого же контакта с педалью для замедления автомобиля, когда стенки барабана расширяются от тормозных колодок. Это изменится, когда тормозной барабан замедлится, хотя лучше избегать длительного торможения при движении вниз по склону. Избегать длительного торможения рекомендуется как для барабанных, так и для дисковых тормозов. Конструкция тормозного барабана относительно проста, но его обслуживание или замена может занять больше времени, чем у обычного дискового тормоза.
  • Асбест ранее использовался в тормозных колодках старинных автомобилей как часть фрикционного материала. Это больше не проблема с текущими автомобилями, но может появиться снова, если работа будет выполнена на более старом автомобиле.
  • Вода может попасть внутрь барабана и застрять между тормозными колодками и стенками барабана, уменьшая трение и тормозную способность.

Советы по обслуживанию барабанных тормозов

Вот несколько полезных советов по поддержанию барабанных тормозов вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии:

Убедитесь, что тормозной барабан не заржавел.

Держите тормозной барабан в чистоте, чтобы избежать ржавчины, так как на фрикционной стороне барабана не должно быть царапин и трещин, чтобы автомобиль мог тормозить. Если тормозной барабан необходимо заменить, его необходимо заменить с обеих сторон оси, чтобы предотвратить неисправность тормозной системы.

Выберите задний тормозной барабан «все в одном».

При замене барабанных тормозов можно выбрать комплект со всеми необходимыми компонентами. Таким образом, у вас будет все необходимое для выполнения задания. Если у вас нет комплекта под рукой, лучше всего отвезти автомобиль в магазин автозапчастей или к механику, чтобы они установили тормоза из соображений безопасности.

Поддерживайте разумную скорость.

Чем быстрее вы едете, тем быстрее изнашиваются ваши тормоза. Если вы чувствуете вибрацию, тряску или шум при торможении, вам следует посетить мастерскую по ремонту тормозной системы или связаться с NuBrakes для проверки.

Проверка тормозной жидкости

Контролируйте тормозную жидкость вашего автомобиля и заменяйте ее каждые 30 000 миль или два года с использованием рекомендованной производителем жидкости.

Посетите надежную мастерскую

Тормозные системы важны для вашей безопасности на дороге. Регулярный осмотр ваших тормозных барабанов авторитетными механиками, такими как в NuBrakes, поможет вам быть спокойным.

Заключение

Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза, они необходимы для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля. Обязательно проверяйте барабанный тормоз на предмет износа и эффективности в рамках планового ремонта и технического обслуживания.

В случае необходимости замены тормозных барабанов или других частей барабанного тормоза следует использовать только высококачественные компоненты. Если вы беспокоитесь о своих тормозных барабанах и ищете наиболее удобный способ обслуживания автомобилей, NuBrakes сделает ремонт тормозов удобным и доступным для всех, сочетая нашу мобильную модель с личным, дружелюбным подходом наших сертифицированных специалистов по ремонту тормозов.

Каталожные номера
  • https://haynes. com/en-us/tips-tutorials/what-are%20brake-drums
  • https://www.engineeringchoice.com/drum-brake/
  • https://www.lesschwab.com/article/complete-guide-to-disc-brakes-and-drum-brakes.html
  • https://kor-pak.com/maintenance-drum-brakes-need
  • https://blog.frenkit.es/en/how-to-maintain-your-cars-drum-brake-properly
  • https://www.autoweek.com/car-life/diy/a35407888/here-are-some-tips-and-tricks-to-tackling-drum-brakes/
  • https://www.pepboys.com/auto-care/diy/parts-guide/brake-drums
  • https://brakeexperts.com/what-is-a-brake-drum/
  • https://www.ate-brakes.com/products/drum-brakes/
  • https://www.familyhandyman.com/article/drum-brakes/

Что такое барабанные тормоза и как они работают

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Вы можете не задумываться о тормозах своего автомобиля, пока они не вызовут проблемы, но каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит целый мир вещей. Хотя большинство автомобилей сегодня оснащены дисковыми тормозами, у многих все еще есть барабанные тормоза. Это еще более верно для старых автомобилей, поскольку дисковые тормоза стали по-настоящему повсеместными только в последние пару десятилетий.

Если вы думаете, что в вашей машине барабанные тормоза, не стоит паниковать. То, что это старая технология, не означает, что она бесполезна. На самом деле, даже если ваш недавно выпущенный автомобиль имеет барабанные тормоза сзади, он, вероятно, имеет дисковые тормоза спереди, где создается большая часть тормозной способности автомобиля.

Барабанные тормоза имеют свои ограничения, поэтому вам нужно потратить время, чтобы понять, что они из себя представляют, в чем они несовершенны и что вы можете с этим поделать. Пусть Драйв 9В этом посте редакторы 0176 проведут вас через некоторые из этих обручей и прольют свет на то, что происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Начнем… или, знаете, остановились.

Барабаны сильно отличаются от дисков. , Depositphotos

Как работают барабанные тормоза?

В отличие от дисковых тормозов, в которых используется вращающийся диск с суппортами и колодками, которые обычно считаются более эффективными и безопасными, в барабанных тормозах для замедления транспортного средства используется вращающийся цилиндр с установленными внутри тормозными колодками.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость создает гидравлическое давление и прижимает тормозные колодки к вращающемуся барабану. Обувь изготовлена ​​из материалов, которые создают трение, что в конечном итоге замедляет движение автомобиля.

За последние несколько десятилетий дисковые тормоза обогнали барабанные тормоза в качестве предпочтительного тормозного усилия для большинства производителей новых автомобилей. Все еще можно купить новый автомобиль с барабанными тормозами, но они обычно используются только на задних колесах с дисковыми тормозами на передних.

Какие существуют типы барабанных тормозов?

Существует три основных типа барабанных тормозов:

Ведущая-ведомая колодка

В барабанных тормозных системах ведущая колодка вращается в направлении барабана. Задний башмак находится на другой стороне узла и отходит от вращающейся поверхности. Тормозные системы с передними и задними колодками так же способны останавливать движение назад, как и останавливать движение вперед. Этот тип барабанного тормоза обычно используется для задних колес.

Две ведущие колодки

Тормозные системы с двумя ведущими колодками имеют две ведущие колодки, контактирующие с барабаном. Эти системы работают с так называемым эффектом самосервопривода, при котором башмаки нужно только прижать к барабану, чтобы они действовали эффективно. Форма обуви в сочетании с вращением барабана естественным образом выталкивает ее внутрь барабана. Этим системам нужны мощные пружины, чтобы тянуть колодку назад, когда тормозное усилие не требуется.

Двойной сервопривод

Тормозные системы Duo-servo представляют собой более совершенную версию тормозов с двумя ведущими колодками. В этой тормозной системе две колодки связаны. Когда ведущая колодка выдавливается колесным цилиндром, сила вращения помогает вдавить вторичную колодку в барабан.

В барабанах вместо пэдов используются башмаки. Почему дисковые тормоза лучше?

Дисковые тормоза имеют несколько улучшений по сравнению с барабанными тормозами, в том числе:

Регулирование температуры

Тормоза выделяют тепло. Это то, что они делают. Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло и способны поддерживать тормозную силу при многократном использовании.

Улучшенные характеристики на мокром покрытии

Из-за своей формы барабанные тормоза подвержены скоплению воды внутри, что отрицательно сказывается на характеристиках. В дисковых тормозных системах ротор не может удерживать воду, а тормозные колодки действуют почти как швабра, удаляя влагу.

Меньшая вероятность блокировки

Дисковые тормоза с меньшей вероятностью блокируются при резком торможении, что делает их более безопасными при маневрах уклонения.

Объяснение терминов, касающихся барабанных и дисковых тормозов

Получите образование.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза используют суппорт и две тормозные колодки для приложения давления к вращающемуся диску. Суппорт прижимает колодки к ротору, что создает трение и показывает вращение колес.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов, или АБС, работает с бортовым компьютером автомобиля, чтобы определить, когда может произойти ситуация блокировки тормоза. Затем система заставит тормоза быстро включаться и выключаться, что позволяет водителю замедлить транспортное средство, сохраняя при этом контроль. Если произойдет блокировка, транспортное средство продолжит движение в том же направлении, в котором оно было изначально.

Трение

Трение, которое в случае тормозов вызывается либо тормозной колодкой, контактирующей с барабаном, либо тормозной колодкой, контактирующей с ротором. Трение представляет собой сопротивление движению и выделяет значительное количество тепла.

Снижение эффективности торможения

Снижение эффективности торможения — это состояние, при котором тормозная система теряет эффективность, обычно из-за тепловой перегрузки. Снижение тормозной силы вызвано уменьшением трения, возникающего между колодками и тормозным барабаном.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость — это жидкость, которую тормозная система автомобиля использует для создания «толкающей» силы, необходимой для прижатия тормозных колодок к тормозному барабану. Тормозные системы используют тормозную жидкость для создания гидравлического давления, которое помогает перемещать компоненты и останавливать автомобиль.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как бы Привод не любил делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенное выполнение крупного ремонта автомобиля. Иногда просто необходим качественный ремонт, выполненный профессионалами , вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о барабанных тормозах

У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

В. Можно ли обновить барабанные тормоза?

А. Да, можно. На самом деле, многие люди считают замену барабана на диск одной из самых выгодных модернизаций, которые вы можете сделать для автомобиля, особенно для автомобиля, который будет интенсивно эксплуатироваться. Стоимость и сложность будут варьироваться в зависимости от вашего автомобиля, но это не высшая математика, и вы сможете сделать это дома за выходные.

В.

Покупка и обслуживание дисковых тормозов обходятся дороже?

A. Дисковые тормоза дороже как в покупке, так и в обслуживании. Цены со временем снизились, поскольку компоненты стали более распространенными, но дисковые тормоза по-прежнему дороже барабанных и могут привести к увеличению начальной стоимости автомобиля, оснащенного ими.

В. Почему дисковые тормоза безопаснее барабанных?

A. Дисковые тормоза считаются более безопасными по целому ряду причин, главным образом потому, что они:

  • Меньшая вероятность блокировки
  • Более эффективная работа в горячем состоянии
  • Не столь восприимчивая к проникновению воды

В. Можно ли обновить барабанные тормоза?

A. Как и дисковые тормоза, барабаны дадут вам знать, если что-то пойдет не так. Вы можете почувствовать вибрацию педали тормоза или рулевого колеса, вы можете ощутить ослабление ручного тормоза или даже может быть скрежет или визг при нажатии на педаль тормоза.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами Драйва!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео