Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица)

мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Доставка Доставка

Ваше имя

Телефон

— или —

E-mail

Антибот

 

29 900 Р

Артикул:

Доступность: В наличии

Наличие на складах

>> АвтоМОЛЛ, ул.

Суздальская, 70 : 0 шт.

>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.

Кол-во:

+ −

Купить в один клик

Ваше имя

Email (если хотите получить уведомление об ответе)

Ваше сообщение

Антибот

  • Описание
  • Вопросы и отзывы

Комплект самоблокирующийся дифференциал с принудительной 100% блокировкой. Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом.

Применяемость

Устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива 22 шлица в задний мост. Подходит как для машин со стандартной подвеской, так и для машин с лифтованной подвеской. Есть возможность установить в ВАЗ 2131. Для этого необходимо прибрести трос от комплекта на передний мост.

Назначение

Принудительная блокировка для ВАЗ, с тросовым приводом включения, для заднего моста.

В принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи тросового привода. Механизм включения установлен на чулке моста. Включение производится рычагом с места водителя.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.38х0.235х0.235;
  2. Вес, кг: 7.78;
  3. Объем, м3: 0.021;
  4. Тип конструкции: cвободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом;
  5. Количество сателлитов, шт. : 4;
  6. Количество шлицев, шт.: 22;
  7. Степень блокирования (коэффициент блокирования),%: 100;
  8. Узел для установки: редуктор задний;
  9. Дорожные условия: туризм, полное бездорожье, пересеченная местность, снег, диагональные вывешивания.

Состав комплекта

  1. Кондуктор — 1 шт.;
  2. Втулка вваренная — 1 шт.;
  3. Ось направляющая — 1 шт.;
  4. Вилка в сборе — 1 шт.;
  5. Трос дистанционного управления 1330 мм — 1 шт.;
  6. Ручка управления в сборе — 1 шт.;
  7. Прокладка заднего редуктора — 1 шт.;
  8. Шайба задняя фигурная — 2 шт.;
  9. Пружина силовая — 1 шт.;
  10. Шплинт быстросъёмный — 1 шт.;
  11. Кольцо резиновое уплотнительное — 1 шт.;
  12. Винт М5 — 3 шт.;
  13. Гайка М5 — 3 шт.;
  14. Шайба М5 — 3 шт.;
  15. Саморез — 3 шт.;
  16. Стяжка — 2 шт.

Принцип работы

Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала. Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой. Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.

Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения.

ВАЖНО: Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.

Запрещено

  1. Запрещено включение и выключение блокировки в движении.
  2. Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии. Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.

Эксплуатация

  1. При включении блокировки ухудшается управляемость автомобиля, особенно по колеям.
  2. При включении принудительной блокировки заднего редуктора, резко возрастает нагрузка на все, без исключения узлы трансмиссии.
  3. Для снижения вероятности поломки полуосей при преодолении подъемов, особенно на каменистых и твердых склонах, двигайтесь плавно, равномерно, без рывков и резкого увеличения оборотов двигателя.
  4. С осторожностью преодолевайте скользкие подъемы. (возможен снос оси).

Установка

  1. Диаметр шеек корпуса и крышки блокировки под подшипник равна, Ф35 мм. (Соответствует диаметру переднего дифференциала ВАЗ Нива 2123 с 2003 года).
  2. Для установки в задний редуктор, необходимо установить подшипник переднего редуктора Нива 2123 артикул: ГПЗ-2007807 АЕ
  3. Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене заднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками.
  4. Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.
  5. В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.
Купить Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица) в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица): характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru

Похожие товары

Комплект «Принудительная блокировка с электроприводом УльтраБЛОК» на передний мост Шевроле Нива и Нива

Комплект «Принудительная блокировка с электроприводом УльтраБЛОК» на передний мост Шевроле Нива и Нива

Важнейшей положительной особенностью блокирующего устройства системы «УльтраБЛОК» в отличии от других известных систем, является то, что при её установке и работе в сам дифференциал не вносится ни каких изменений и доработок.

«УльтраБЛОК» не вмешивается в работу шестерней дифференциала, блокирующее устройство крепится непосредственно к ведомой шестерне главной пары РПМ штатными болтами и напрямую блокирует вращение привода относительно ведомой шестерни главной пары.

 

ПАСПОРТ с инструкцией по эксплуатации и монтажу ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА «УльтраБЛОК» для АВТОМОБИЛЯ LADA 4х4 «НИВА» и Шевроле Нива

1. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для установки, эксплуатации и технического обслуживания Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК». Настоящий комплект «УльтраБЛОК» предназначен для установки на автомобили LADA 4х4 «НИВА» ВАЗ 21213-31, ВАЗ 2123 и их модификации, а также на автомобили других моделей, в трансмиссии которых используется редуктор переднего моста (РПМ) ВАЗ 21215-2302010, 2123-2302010, 21213-2302010, 

2. КОМПЛЕКТНОСТЬ.

1Редуктор переднего моста с системой «УльтраБЛОК» в сборе1
2Шарнир внутренний левый ВАЗ 2123 арт. 2123-2215055 (24 шл) или ВАЗ 21214 арт.2121-2215055 (22 шл)1
3Кронштейн левый крепления переднего моста Шевроле Нива арт. 2123-2303089 или Кронштейн левый крепления переднего моста ВАЗ 21214 арт. 2121-23010631
4Жгут электрических проводов1
5Контроллер управления1
6Кнопочный выключатель с панелью в сборе1
7Паспорт1

 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 

1Номинальное напряжение питания, В12
2Потребляемый ток, А не более1,5
3Пусковой ток, А не более5

 4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления.

Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах — между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.

Включение блокировки дифференциала РПМ происходит следующим образом:

При нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. подаёт напряжение на электроприводной механизм, который взводит пружину блокирующего устройства. Под воздействием усилия пружины скользящая блокирующая муфта перемещается, и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной па-ры редуктора блокируя дифференциал. РПМ может находиться в заблокированном состоянии продолжительное время, в том числе и при отключенном электропитании системы «УльтраБЛОК». Это связанно с тем, что для удерживания блокировки как от самовыключения так и от самовключения используется механическое усилие пружины блокирующего устройства. Отключение блокировки производится повторным нажатием кнопки управления, контроллер в течение 10 сек. подаёт обратное напряжение на электроприводной механизм, и далее как при включении, но в противоположном направлении.

5. МОНТАЖ НА АВТОМОБИЛЬ.

5.1. Демонтировать РПМ с автомобиля согласно руководства по ремонту авто-мобиля. 5.2. Демонтировать привод правого колеса. 5.3. Снять внутренний ШРУС с привода правого колеса. 5.4. Установить привод в ШРУС на РПМ с системой «УльтраБЛОК». 5.5. Установить РПМ в сборе с правым приводом на автомобиль и полностью собрать передний мост. 5.6. В моторном отсеке автомобиля провести и закрепить провод электроприводного механизма вдоль существующих жгутов, таким образом, чтобы исключить перетирание провода и задевание об систему выпуска двигателя. Разъём необходимо расположить в районе выхода подкапотных жгутов из салона. 6. Установка жгута электропроводки с контроллером и кнопочным выключателем в салоне автомобиля. 6.1. Работы по установке жгута электропроводки должны проводиться при отключенном аккумуляторе автомобиля. 6.2. Перед установкой жгута, в салоне автомобиля необходимо демонтировать облицовку щитка приборов и щиток приборов. 6.3. Удалить декоративную заглушку в панели клавишных переключателей и при помощи канцелярского ножа, не снимая панель, срезать уголки крепления в одной из ячеек панели переключателей рис.1. 6.4. Разместить жгут с контроллером в нише щитка приборов. 6.5. Вывести разъём для кнопочного выключателя в подготовленную по п.6.2. ячейку панели переключателей. 6.6. Другую часть жгута с герметичным разъёмом, протянуть под панелью при-боров и через стандартную резиновую заглушку жгутов проводов, расположенную слева под панелью, вывести разъём в моторный отсек. Соединить герметичный разъём и закрепить при помощи пластиковых стяжек (в установочный комплект не входят). 6.7. Подключить разъёмы питания и подсветки символа кнопочного выключателя согласно прилагаемой схемы рис. 3. 6.8. Закрепить контроллер при помощи пластиковых стяжек. 6.9. Подключить разъём к выключателю и вставить светодиод в крепление на панельке выключателя. Вставить выключатель в подготовленную по п. 6.2 ячейку панели выключателей рис. 2. Удерживание выключателя в ячейке происходит за счёт плотного натяга и не требует дополнительного крепления. 6.10. Собрать и установить щиток приборов. Рис. 1 Рис.2

 

7.ЭКСПЛУАТАЦИЯ УльтраБЛОК.

7.1. Включение блокировки дифференциала РПМ осуществляется кнопочным выключателем с фиксацией в нажатом положении Рис.2. поз.1

7.2. Световая сигнализация включения блокировки осуществляется светодиодом на панельке кнопочного выключателя Рис.2. поз.2.

7.3. Особенности работы УльтраБЛОК.

 Для срабатывания механизма электропривода при включении/отключении блокировки необходимо время, которое составляет 10 сек. В процессе работы механизма мигает сигнальный светодиод. После окончания работы механизма, сигнальный светодиод перестаёт мигать и остаётся либо в горящем состоянии (блокировка вкл.), либо в погасшем состоянии (блокировка откл.).

 Включение/отключение блокировки может осуществляться во время движения автомобиля.

7.4. Система УльтраБЛОК предназначена для повышения проходимости авто-мобиля, её включение рекомендуется проводить заранее перед преодолением труднопроходимых участков.

7.5. Движение автомобиля с включенной системой УльтраБЛОК (заблокированным дифференциалом РПМ) на скорости свыше 40 км/ч

ЗАПРЕЩЕНО!

7.6. Длительное движение автомобиля с включенной системой Ультра-БЛОК на дорожных покрытиях имеющих высокий коэффициент сцепления с колёсами (сухой асфальт, бетон и тд.) ЗАПРЕЩЕНО!

Рис. 3

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

8.1. Гарантийный срок эксплуатации УльтраБЛОК составляет 12 месяцев. 8.2. Изготовитель гарантирует работоспособность системы УльтраБЛОК при эксплуатации на автомобиле с диаметром колёс не более 700 мм. 8.3. При механических повреждениях, нарушениях правил эксплуатации и монтажа, установке колёс большего, чем указанно в п.8.2, размера — изготовитель за работоспособность УльтраБЛОК ответственности не несёт и претензий не принимает.

9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Система Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК» соответствует техническим условиям ТУs____________ и пригодна к эксплуатации. Заводской номерs____________________ Дата выпуска s_____________________ Штамп и подпись ОТК s_______________

Объем, куб.м.0.025
ПрименяемостьВАЗ 2121,2123,21214,2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см40х25х25
Вес шт/комплекта, кг22

Типы дифференциалов и сравнение блокировок осей

Сравнение блокировок дифференциалов

Современные автомобильные дифференциалы доступны во многих различных стилях: от стандартных открытых дифференциалов до моделей с ограниченным проскальзыванием, до выбираемых и автоматических блокировок и фиксированных золотников, которые вообще не выполняют функции дифференциала. . В этой статье мы подробно рассмотрим самые популярные дифференциалы вторичного рынка, доступные сегодня, чтобы вы могли выбрать правильный вариант для своего применения.


Сравнение шкафчиков дифференциала — Перейти к видео




Что такое дифференциал?

При повороте автомобиля внешнее колесо поворачивается быстрее внутреннего, потому что оно преодолевает большее расстояние. Дифференциал позволяет передавать мощность на оба колеса, позволяя им вращаться с разной скоростью.

Для более глубокого понимания обязательно посмотрите это классическое видео о том, как работает дифференциал.



Что делает блокировка дифференциала?

Стандартный «открытый» дифференциал отлично работает, когда обе шины находятся на поверхности с высоким сцеплением, однако, если одна из шин теряет сцепление (на льду или при подъеме в воздух), вся мощность, подаваемая на ось, принимается на себя. путь наименьшего сопротивления и крутить только эту свободную шину. Чтобы мощность не передавалась на колесо с небольшим сцеплением или без него, необходим блокирующий механизм, который перенаправляет эту мощность на шину с большим сцеплением, чтобы автомобиль мог продолжать движение вперед. Дифференциал с механизмом блокировки такого типа называется блокировкой дифференциала или просто «блокировкой».

[Видео: Внутри открытого дифференциала]





Типы блокировки дифференциала путь к гонке — единственная катушка, которая постоянно блокирует колеса вместе и не имеет дифференцирующей функции. Несмотря на то, что на протяжении многих лет появлялись и исчезали многие уникальные конструкции дифференциалов, наиболее популярными блокируемыми дифференциалами, используемыми сегодня, являются следующие:0005


В дифференциалах смещения крутящего момента Torsen
Катушки
Ограниченное скольжение

Торсен

Детройтский шкафчик

Выбираемые шкафчики

Катушка




В дифференциалах повышенного трения используются подпружиненные фрикционные диски в виде сцепления, которые помогают поддерживать покрышки в движении с одинаковой скоростью.
используются косозубые шестерни, ограничивающие разницу в скорости между двумя осями.
Шкафчики Детройта фиксируются в запертом положении до тех пор, пока достаточно большая сила дифференциации не заставит их временно разблокироваться.
Выбираемые блокираторы используют воздух, электрический ток или трос переключения передач для переключения между открытым и заблокированным дифференциалом.
представляют собой цельную фиксированную конструкцию, которая постоянно передает мощность на оба колеса без какой-либо дифференцирующей функции.



Дифференциалы повышенного трения

Дифференциалы повышенного трения, также известные как дифференциалы Posi или Trac-Lock, используют муфты и пружины для увеличения трения шестерен дифференциала, чтобы предотвратить их вращение на разных скоростях. В случае, если одно колесо полностью потеряет сцепление с дорогой, мощность все равно будет передаваться через муфты на другую шину вплоть до порога фрикционных дисков. Агрессивно настроенный дифференциал повышенного трения заставит две шины вращаться вместе, в то время как слегка настроенный дифференциал повышенного трения будет передавать только минимальную мощность. Ключом к хорошей работе дифференциала повышенного трения является выбор подходящих фрикционных дисков, нагрузки пружины, трансмиссионного масла и модификаторов трения для данного применения.

Самая большая проблема самоблокирующихся дифференциалов заключается в том, что каждый раз, когда автомобиль поворачивает и шины вынуждены вращаться с разной скоростью, муфты трутся друг о друга и вызывают износ. Как и в механической коробке передач, сцепления со временем изнашиваются и становятся все менее и менее эффективными, пока в конечном итоге не перестанут приносить пользу. В то время как большинство самоблокирующихся дифференциалов можно восстановить, трудно оправдать затраты, зная, что они будут изнашиваться снова и снова, в то время как дифференциал Torsen справляется со своей задачей лучше, а конструкция со всеми шестернями никогда не потребует обслуживания.

После износа самоблокирующегося дифференциала настоятельно рекомендуется установить дифференциал Torsen или Eaton TrueTrac.

[Видео: Внутри дифференциала повышенного трения]



Дифференциалы Torsen

Дифференциалы типа Toresn, включая Eaton TrueTrac, работают по простому принципу червячных передач, в котором червячная передача может вращать цилиндрическую шестерню, но цилиндрическую шестерню. не могу провернуть червячную передачу. Хотя это может быть трудно представить, в дифференциале Torsen мощность подается на прямозубые шестерни, прикрепленные к водиле дифференциала, которые затем вращают червячную шестерню на каждой полуоси. Когда автомобиль поворачивает, полуоси будут вращаться с разными скоростями (фактически вращаясь друг против друга), что заставляет червячные шестерни на валах вращать прямозубые шестерни на водиле. Цилиндрические шестерни соединены с другим набором боковых шестерен, которые сцепляют их вместе в соотношении 1:1, что ограничивает разницу в скорости между двумя шинами.

Поскольку это соотношение заблокировано, даже если одна шина пробуксовывает на льду, другая шина будет вынуждена поворачивать и двигать автомобиль вперед.

Текущие версии Torsen, такие как TrueTrac, отказались от цилиндрических и червячных передач в пользу червячных колес, которые обеспечивают более плавную работу. Эта новая конструкция позволяет обеим шестерням вращаться подобно открытому дифференциалу, однако угол зубьев на шестернях был специально установлен таким образом, чтобы трение скольжения между ними действовало как механизм блокировки. Любое движение, выходящее за рамки обычных условий вождения, заставляет дифференциал «блокироваться» и передавать мощность на оба колеса, сохраняя при этом передаточное отношение дифференциала 1:1.

Доступные сегодня дифференциалы типа Torsen не требуют каких-либо модификаторов трения или присадок, поскольку их внутренние шестерни спроектированы для использования с обычным трансмиссионным маслом. Использование синтетической смеси или полностью синтетического трансмиссионного масла не повредит дифференциалу, хотя немного снизит коэффициент смещения крутящего момента.

В ситуациях с нулевым сцеплением, когда шина находится в воздухе, дифференциал Torsen не сможет сам передавать мощность на шину на земле из-за отсутствия дифференцирующей силы. Быстрое решение этой проблемы состоит в том, чтобы слегка нажать на тормоз, чтобы обеспечить сопротивление свободному колесу, а затем нажать на газ, чтобы заблокировать механизм Torsen. (Эта процедура называется модуляцией тормоза-дросселя, и американские военные учат ее всем водителям «Хамви».)

Дифференциалы Torsen зависят от направления, поэтому для переднего моста и приложений с обратным вращением требуются блоки обратного вращения.

[Видео: Внутри дифференциала Torsen]


Детройтские блокираторы

Детройтские блокираторы, иногда называемые безредукторными дифференциалами, существуют с начала 1940-х годов и зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные и эффективные во всем, начиная от ползания по камням. для дрэг-рейсинга. В отличие от большинства блокируемых дифференциалов, которые открыты и используют систему блокировки для блокировки осей вместе, блокировка Detroit находится в заблокированном положении и разблокируется только временно, когда к нему прилагается достаточно большая дифференциальная сила. Блокировка чрезвычайно проста и состоит всего из 3 храповых шестерен (одна прикреплена к водиле и по одной на каждой полуоси), которые сжимаются парой тяжелых пружин. Когда к шестерням прикладывается большая дифференциальная сила, она вынуждает одну из боковых шестерен двигаться вверх и над зубьями несущей шестерни, что отсоединяет эту ось от дифференциала на некоторый момент.

Благодаря своей конструкции шкафчик Detroit идеально подходит для трейлраннинга, скалолазания, гонок по бездорожью, дрэг-рейсинга и тяжелого коммерческого оборудования. К сожалению, у конструкции есть несколько особенностей, которые не делают ее отличным выбором для уличных транспортных средств. Во-первых, зазор между зубьями на шестернях допускает некоторую слабину в движении, поэтому каждый раз, когда вы нажимаете или отпускаете газ, он будет немного отставать и дергаться. Кроме того, поскольку блоку требуется довольно много дифференциальной силы для отключения, вождение в условиях низкого сцепления с дорогой, таких как дождь или снег, может немного нервировать, потому что Detroit Locker имеет тенденцию неожиданно заедать или открываться. Наконец, каждый раз, когда автомобиль поворачивает и зубья на боковых шестернях замещают друг друга, устройство издает громкий щелкающий или хрустящий звук, который раздражает в городе и за его пределами.

Блокировочные устройства Detroit доступны в виде полных несущих дифференциалов, а также в виде меньших узлов, называемых «блокировками для ланч-боксов», которые заменяют только крестовины в открытом корпусе дифференциала. Шкафчики для завтраков в стиле Detroit Locker предлагаются различными производителями и очень популярны, потому что они доступны по цене, эффективны и не требуют снятия дифференциала с автомобиля для их установки.

Дифференциалы Detroit Locker не рекомендуются для управляемых осей, если только ступицы не могут быть отключены для использования на поверхностях с высоким сцеплением.

Следующие шкафчики основаны на том же принципе, что и Детройтский шкафчик:

  • Ящик Yukon Grizzly
  • США Standard Gear Spartan Locker
  • Замок Powertrax, правый (Richmond)
  • Австралийский шкафчик (от Torq-Masters)

[Видео: Внутри шкафчика в Детройте]





Выбираемые шкафчики (воздух) открытый дифференциал к полностью заблокированному золотнику.

Сжатый воздух из воздушного компрессора, воздушного баллона или баллона с CO2 проходит через воздуховод к электрическому электромагнитному клапану, который открывается, пропуская воздух в воздушный отсек при нажатии переключателя. В дифференциале воздушная линия питает кольцо, которое прилегает к подшипникам и имеет 2 уплотнительных кольца, между которыми воздух проходит через небольшое отверстие в шейке подшипника. Внутри шкафчика сжатый воздух нажимает зацепляющее кольцо на одну из боковых шестерен дифференциала, чтобы зафиксировать ее на водиле. Как только внутренние зубчатые колеса заблокированы, дифференциал становится катушкой, и обе шины вращаются вместе. Как только давление воздуха будет сброшено, внутренние пружины вернут зацепляющую муфту в исходное положение, и блокировка снова станет и откроет дифференциал.

ARB Air Locker — это самые популярные блокираторы на рынке на сегодняшний день, потому что они существуют с конца 1970-х годов и предлагают блокираторы для гораздо большего количества применений, чем любой другой блокирующий дифференциал. Тем не менее, дизайн имеет свою долю проблем. Система блокировки слишком сложна, поскольку требует электрического выключателя для открытия электрического соленоида и запуска воздушного компрессора для подачи воздуха в дифференциал и механической блокировки крестовин. Есть также много вещей, которые могут легко выйти из строя или пойти не так: от утечек воздушных линий до поврежденных уплотнительных колец, неисправных электрических соединений или даже перегоревшего предохранителя. В конечном счете, когда воздушный шкаф работает и установлен правильно, он работает очень хорошо.

[Видео: внутри воздушного шкафчика ARB ]



Выбираемые шкафчики (электрические)

Электрические шкафчики, или электронные шкафчики, как их чаще называют, используют электрический ток для запирания механизма блокировки в держателе для преобразования открытого дифференциала в золотник. Говоря более конкретно, электрический ток возбуждает электромагнит, который оказывает давление на серию кулачков шарикоподшипников, которые используют силу вращения дифференциала для блокировки одной из боковых шестерен на валу дифференциала. Когда ток отключается, пружины возвращают шарикоподшипники в исходное положение, и блокировка снова превращается в открытый дифференциал. Электронные шкафчики — это самый простой тип выбираемых шкафчиков для установки, потому что нужно провести только один небольшой провод от переключателя на приборной панели к дифференциалу.

Электронный шкафчик Eaton E-Locker — единственный доступный сегодня электрический шкафчик вторичного рынка. Хотя многие современные грузовики, джипы и внедорожники предлагают дополнительный электронный шкафчик с завода, они часто поставляются зарубежными производителями и производятся по гораздо более низким стандартам.

Одним из недостатков конструкции кулачка на шарикоподшипнике является то, что он имеет тенденцию застревать в заблокированном положении даже после выключения блокировки, пока крутящий момент все еще действует на дифференциал. Это означает, что вам нужно поднять дроссельную заслонку, чтобы устройство отключилось. Точно так же, когда блок включен, переключение с прямого на задний ход (или наоборот) требует, чтобы кулачки раскрутились и повернулись назад, чтобы снова включиться в противоположном направлении, что иногда может показаться немного неаккуратным или неуклюжим.

Компания Auburn Gear производит электрический блокировочный механизм под названием Ected Max-Locker, который одновременно представляет собой блокировку с ограниченным скольжением в виде сцепления и электрический блокирующий механизм, однако мы не рекомендуем этот блок по тем же причинам, по которым мы не рекомендуем самоблокирующиеся дифференциалы.

[Видео: Внутри Eaton E-Locker ]



Выбираемые запирающиеся шкафчики (вручную)

Компания OX Off Road, LLC разработала запирающийся и открывающийся вручную запирающийся запирающийся запирающийся шкафчик под названием OX Locker, который запирается и отпирается с помощью рычага переключения передач, установленного в кабине. который соединен с дифференциалом тросом переключения передач. Чтобы задействовать замок, вы просто переводите рычаг переключения передач в заблокированное положение, а чтобы отключить замок, вы переводите его обратно в открытое положение. Переключатель имеет подпружиненное кольцо с принудительным зацеплением и ручку, которую также можно повернуть, чтобы зафиксировать ее на месте. В дифференциале трос переключателя приводит в движение вилку переключения, которая надевает внутреннее зацепляющее кольцо на одну из боковых шестерен, чтобы заблокировать ее движение относительно водила. Когда переключатель возвращается в открытое положение, кольцо перемещается назад, позволяя редукторам дифференциала снова двигаться свободно.

Блокировка OX требует прокладки троса переключения передач от дифференциала к переключателю, поэтому при заказе компонентов необходимо произвести некоторые измерения, а путь троса должен быть ровным с большими дугами и держаться подальше от движущихся частей и сильного нагрева.

Электрические и пневматические переключатели доступны для OX Locker, однако мы считаем, что эти варианты снижают простоту, надежность и положительную механическую обратную связь конструкции.

Еще одна интересная особенность Ox Locker заключается в том, что в случае обрыва троса в крышку дифференциала можно вставить замок Drive Away (продается отдельно), чтобы заблокировать дифференциал в заблокированном положении. Это превращает шкафчик в катушку до тех пор, пока болт замка Drive Away не будет удален.

[Видео: Внутри шкафчика для волов]



Катушки

Катушка дифференциала, по сути, вовсе не дифференциал. Катушка постоянно блокирует обе полуоси вместе, так что они всегда будут вращаться вместе. Катушки используются исключительно для гонок по пустыне, восхождения на холмы, гонок по грязи и других внедорожных применений, где дифференциал не нужен, а надежность и прочность имеют решающее значение. Отсутствие дифференциального механизма также является причиной того, что катушку никогда не следует использовать на уличном транспортном средстве.

За исключением нескольких редких исключений, золотники следует устанавливать только на задние неуправляемые оси. Установка золотника на переднюю ось вызовет значительное внутреннее заедание во время поворотов и создаст чрезмерную нагрузку на полуоси и карданные шарниры. Вместо этого для передних осей в паре с задними осями с катушкой мы рекомендуем использовать Detroit Locker или Selectable Locker.

Самый распространенный тип золотника — полный золотник, который полностью заменяет корпус дифференциала. Для чего-то более дешевого и простого в установке мини-золотники заменяют только внутренние крестовины, похожие на Detroit Locker в стиле «коробки для завтрака». Наконец, есть инженерный способ постоянного преобразования открытого дифференциала в золотник путем сварки крестовин вместе, который обычно называют «блокировкой Линкольна» (названным в честь марки сварщика).

[Видео: Внутри полной катушки]



Видео: Сравнение блокировки дифференциала





Это руководство по дифференциалу и блокировке ©Copyright Crawlpedia. com — При копировании укажите ссылку на эту страницу.
Данные точны, насколько нам известно, и предлагаются как есть без каких-либо гарантий.




Больше направляющих шестерен и осей:

Технические характеристики установки зубчатого венца и шестерни — Технические характеристики установки зубчатого венца и шестерни для популярных осей.
Образцы зубьев венца и шестерни — Инструкции по установке и регулировке узора зубьев шестерни.
Определитель передаточного числа — Найдите идеальное передаточное число оси для ваших новых шин большего или меньшего размера.
Калькулятор передаточного числа — Расчет передаточного числа шестерен на основе количества их зубьев.
Варианты передаточного числа кольца и шестерни — Объяснение того, почему некоторые передаточные числа зубчатого венца и шестерни различаются.
Толстые шестерни и поломки водила — Объяснение поломок толстого зубчатого венца и шестерни и водила дифференциала.



Грязный автоспорт
Высокопроизводительные детали для гонок по бездорожью и профессиональная настройка амортизаторов. Узнайте больше на FilthyMotorsports.com

Shock Service, LLC
Профессиональные услуги по настройке и восстановлению амортизаторов King и ADS. Узнайте больше на ShockService.com

Полярная криогеника
Криогенная обработка повышает прочность и долговечность шестерен, оси и тормозов. Узнайте больше на PolarCryogenics.com

Crown Race Gears
Гоночные зубчатые колеса и шестерни для гонок по пустыне, прыжков по скалам и ползания по скалам. Узнайте больше на RaceGears.com


Дом . Сделки . Калькуляторы. Инстаграм. YouTube


Блокиратор дифференциала — LC Engineering

Сцепление есть?

В гонках на бездорожье почти неизбежно речь идет об улучшении характеристик. На бездорожье важным ключевым словом является тяга. Лучшее сцепление обычно сводится к четырем компонентам, вашим шинам. Качественные шины, разработанные для бездорожья, значительно меняют вашу способность находить сцепление с дорогой и получать удовольствие. Но если шина не вращается из-за отсутствия мощности, подаваемой на эту шину, лучшие шины в мире вам не помогут. Вот где правильный дифференциал имеет значение. В этой статье мы попытаемся объяснить, какую роль ваш дифференциал играет в сцеплении с дорогой, а также о различных типах дифференциалов, доступных на рынке, и о том, как они повлияют на характеристики тяги и управляемости вашего автомобиля.

Дифференциал:

Дифференциал в автомобиле расположен в так называемой «тыкве» или в той центральной части передней или задней оси, которая пересекается с приводным валом. В этой центральной части оси содержится дифференциал. В автомобиле дифференциал обычно состоит из набора шестерен, позволяющих вращаться каждому из ведущих колес. Шестерни преобразуют вращательное движение карданного вала или трансмиссии и распределяют мощность между каждым из валов ведущей оси этой оси. В полноприводных автомобилях есть два дифференциала, один на заднюю ось и один на переднюю ось.

Дифференциал имеет три рабочих места. Он направляет мощность двигателя на колеса. Он действует как последняя передача в автомобиле, замедляя скорость вращения трансмиссии (и раздаточной коробки полноприводных автомобилей) до того, как она ударит по колесам. Дифференциал также передает мощность на колеса, позволяя им вращаться с разной скоростью, отсюда и термин «дифференциал».

Основное назначение дифференциала — позволить каждой половине оси (каждой шине) вращаться с разной скоростью, при этом на каждое колесо этой оси передается одинаковое усилие. Необходимость вращения колес с разной скоростью особенно проявляется при поворотах. При повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее. При открытом дифференциале они оба толкают автомобиль вперед с одинаковой силой до тех пор, пока оба колеса остаются в контакте с дорогой и имеют сцепление с дорогой. Однако если одно колесо проскальзывает, например, на льду, на вращающееся колесо передается больший крутящий момент. Если это проскальзывающее колесо полностью потеряет сцепление с дорогой, вся мощность будет направлена ​​на это колесо, и у вас не будет импульса движения вперед. На бездорожье именно здесь общий открытый дифференциал не может оставаться эффективным. На бездорожье часто случаются ситуации, когда колесо может свободно пробуксовывать. В большинстве стандартных автомобилей 4×4 общий открытый дифференциал можно найти как на передней, так и на задней оси. Когда колесо спереди И колесо сзади могут свободно вращаться из-за открытых дифференциалов, этот 4×4, по сути, является автомобилем с приводом на 2 колеса. Одно переднее колесо и одно заднее колесо. Именно здесь другие типы дифференциалов значительно улучшат сцепление с дорогой.

Типы дифференциалов:

Дифференциалы обычно можно разделить на 4 категории.

  • Открытые дифференциалы
  • Дифференциалы повышенного трения
  • Блокировка дифференциалов
  • Катушки
Катушки на самом деле просто устраняют дифференциал, так что на самом деле есть три категории. Помимо открытого дифференциала, различные типы «неоткрытых» дифференциалов будут обеспечивать различную степень ограничения вращения или проскальзывания открытого дифференциала. Что также различается, так это ощущение этих дифференциалов, что выражается в различной степени характеристик управляемости на дороге и без нагрузки.

Дифференциал открытого / стандартного шасси:

Стандартный дифференциал, или то, что называется открытым шасси, поставляется с большинством автомобилей OEM. Открытый водил удерживает зубчатый венец на месте, а внутри открытого водила обычно находится набор шестерен, называемых крестовиной. Эти крестовины отвечают за то, чтобы позволить транспортному средству проходить поворот и позволяют внешнему колесу двигаться дальше и поворачиваться быстрее, чем внутреннее колесо. Этот тип открытой конструкции отлично подходит для большинства современных автомобилей. Однако, когда автомобиль с открытым дифференциалом сталкивается с недостатком тяги, он направляет мощность на колесо с наименьшим сопротивлением. В результате колесо на поверхности с меньшим сцеплением вращается свободно, в то время как противоположное колесо этой оси на поверхности с лучшим сцеплением обеспечивает небольшую мощность или ее отсутствие.

Дифференциалы повышенного трения, Posi-Traction (Posi, Posis)

Дифференциалы повышенного трения и дифференциалы positraction (позиции) предназначены для «ограничения» тенденции открытого дифференциала передавать мощность на колесо, которому не хватает сцепления, и перенаправлять мощность степени к другому колесу оси. Дифференциал Limited Slip и Positraction передаст мощность на оба колеса в равной степени при движении прямо, однако, когда одно колесо пробуксовывает из-за отсутствия тяги, дифференциал автоматически передает крутящий момент на другое колесо с тягой. Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием и позиционированием ограничивают потерю крутящего момента из-за проскальзывания колеса с помощью различных механизмов, таких как муфты, зубчатые конусы и другие методы, зависящие от устройства.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *