Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Насос топливный КАМАЗ — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для грузовиков   Запчасти КАМАЗ

Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость … читать далее

Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость покупать запчасти на автомобиль КамАЗ. В этот момент возникает вполне закономерная дилемма – цены на автозапчасти для этого грузовика сильно разнятся, и возникает соблазн купить неоригинальную деталь. Но не стоит забывать при изучении различных прайсов, что высокое качество не только оправдывает себя в плане безопасности, но и окупается в длительной перспективе, ведь один некачественный узел ценой 100 долларов, может помешать своевременно, осуществить поставку товара на сумму в несколько сотен тысяч.

Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время.

Поиск по тегу:

насосы топливные

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Насос топливный перекачивающий РНМ-1КУ2 универсальный

Применяется: показать Артикул: 79092-1133200 Код для заказа: 089195 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

1 560 ₽

345

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв. 740.31-240Е2 ЯЗДА №

Применяется: показать Артикул: 337.1111005-20.05 Код для заказа: 141363 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

141 590 ₽

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ-ЕВРО-5 высокого давления Common Rail АЗПИ №

Артикул: А-08-004-00-00-01 Код для заказа: 851697 Производитель: АЗПИ

— Добавить отзыв

81 880 ₽

60

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.13-260Е1 ЯЗДА №

Применяется: показать Артикул: 337.1111005-42 Код для заказа: 122176 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

103 500 ₽

1

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.
740.11-240Е1,7405.10 ЯЗДА №

Применяется: показать Артикул: 337.1111005-40 Код для заказа: 083281 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

102 980 ₽

1

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ MAN LF 2000 (дв.D2876) низкого давления (шестеренчатый) BOSCH

Артикул: 0440020045 Код для заказа: 764019 Производитель: BOSCH

— Добавить отзыв

67 085 ₽

55

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.51-320Е2 ЯЗДА №

Применяется: показать

Артикул: 337.1111005-20.03 Код для заказа: 128655 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

122 500 ₽

2

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв. 740.50-360Е2 ЯЗДА №

Применяется: показать Артикул: 337.1111005-20.04 Код для заказа: 131225 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

122 500 ₽

1

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.CUMMINS 6ISBe210,4ISBe185,6ISBe285 BOSCH

Артикул: 0445020150

Код для заказа: 718433 Производитель: BOSCH

— 1 отзыв Хороший такой насос, новый!

79 431 ₽

9

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ низкого давления (шестеренный) дв.CUMMINS 6ISBe210,4ISBe185,6ISBe285 BOSCH

Артикул: 0440020096 Код для заказа: 718434 Производитель: BOSCH

— Добавить отзыв

26 631 ₽

22

1

оптовые цены ?

Насос топливный ПЖД30 КАМАЗ ИНТА-ЦЕНТР

Применяется: показать Артикул: ПЖД30-1015251 все Код для заказа: 108543

Производитель: ИНТА-ЦЕНТР

— Добавить отзыв

8 930 ₽

1

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ предпусковой универсальный ЯЗДА

Применяется: показать Артикул: 37. 1141010 Код для заказа: 099094 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

2 800 ₽

45

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT низкого давления (ручной подкачки) MOVELEX

Артикул: 4983584-MX все Код для заказа: 476289

Производитель: MOVELEX

— Добавить отзыв

2 100 ₽

15

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ низкого давления в сборе MEGAPOWER

Применяется: показать Артикул: 110-28-011 все Код для заказа: 331067 Производитель: MEGAPOWER

— Добавить отзыв

1 350 ₽

16

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ ручной подкачки MEGAPOWER

Применяется: показать Артикул: 110-28-013 все Код для заказа: 331069 Производитель: MEGAPOWER

— Добавить отзыв

390 ₽

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ,ПАЗ дв. CUMMINS 6CT,B5.9 низкого давления MOVELEX

Применяется: показать Артикул: 4988747-MX все Код для заказа: 658738 Производитель: MOVELEX

— Добавить отзыв

3 200 ₽

69

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ низкого давления в сборе ТЕХНО

Применяется: показать Артикул: 323.1106010 все

Код для заказа: 680839 Производитель: ТЕХНО

— Добавить отзыв

1 850 ₽

16

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ-5490 MERCEDES Actros (96-) ТННД FEBI

Применяется: показать Артикул: 35195 все Код для заказа: 463845 Производитель: FEBI

— Добавить отзыв

2 622 ₽

34

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ низкого давления в сборе ЯЗДА

Применяется: показать Артикул: 323.

1106010 Код для заказа: 016520 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

2 250 ₽

160

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ низкого давления дв.Е1,Е2 ЯЗДА

Применяется: показать Артикул: 332.1106010 Код для заказа: 078383 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

2 100 ₽

187

1

оптовые цены ?

Насос топливный перекачивающий РНМ-1КУ2 универсальный АВТОЭЛЕКТРИКА

Применяется: показать Артикул: 03.0847 все Код для заказа: 097204 Производитель: АВТОЭЛЕКТРИКА

— Добавить отзыв

1 180 ₽

8

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ ручной подкачки ЯЗДА

Применяется: показать Артикул: 33. 1106350-01 Код для заказа: 016522 Производитель: ЯЗДА

— Добавить отзыв

580 ₽

108

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ предпусковой универсальный 19004001 ТЕХНО

Применяется: показать Артикул: 37.1141010 Код для заказа: 100490 Производитель: ТЕХНО

— Добавить отзыв

1 050 ₽

2

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ-5490 MERCEDES OE

Применяется: показать Артикул: A4570910601 Код для заказа: 222078 Производитель: MERCEDES

— Добавить отзыв

36 231 ₽

2

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ,ГАЗ,ПАЗ дв. CUMMINS ISBe,ISDe,ISF 3.8 высокого давления BOSCH

Артикул: 0445020224 Код для заказа: 255863 Производитель: BOSCH

— Добавить отзыв

80 631 ₽

1

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ низкого давления дв.740.30-260 WEIFU

Артикул: 0 440 008 073 все Код для заказа: 282102 Производитель: WEIFU

— Добавить отзыв

2 280 ₽

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.CUMMINS 6ISBe210,4ISBe185,6ISBe285 MOVELEX

Применяется: показать Артикул: 5264248-MX все Код для заказа: 315210 Производитель: MOVELEX

— Добавить отзыв

68 000 ₽

11

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ низкого давления в сборе WEIFU

Применяется: показать Артикул: 323. 1106010 Код для заказа: 316210 Производитель: WEIFU

— Добавить отзыв

1 580 ₽

180

1

оптовые цены ?

Насос топливный КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 6CT,B5.9 низкого давления КАМА ДИЗЕЛЬ (ОАО КАМАЗ)

Артикул: R4988747 все Код для заказа: 149784 Производитель: АО КАМА ДИЗЕЛЬ

— Добавить отзыв

12 400 ₽

6

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.07.2023 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  знергоаккумуляторы форсунки ступицы рессоры реле показать все радиаторы насосы топливные насосы гидроусилителя механизмы рулевые маховики крылья краны тормозные корзины сцепления компрессоры колодки тормозные редукторы диск сцепления головки блока распредвалы ПГУ датчики валы карданные коленвал ТНВД мосты стартеры клапаны спидометры сцепления турбины двигатели баки топливные скрыть

Топливный насос высокого давления КАМАЗ-740

Авторы: Савочкин Александр Алексеевич, Костин Иван Сергеевич, Еноктаев Юрий Валерьевич, Константинов Михаил Александрович, Холощак Артем Александрович, Дорофеев Сергей Александрович, Иванов Алексей Сергеевич, Жоров Святослав Александрович

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №12 (302) март 2020 г.

Дата публикации: 21.03.2020 2020-03-21

Статья просмотрена: 538 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:

Топливный насос высокого давления КАМАЗ-740 / А. А. Савочкин, И. С. Костин, Ю. В. Еноктаев [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 12 (302). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/archive/302/68256/ (дата обращения: 14.07.2023).



В статье авторы разбираются в устройстве впрыскивающего насоса КАМАЗ 740, принципе работы, а также возможных неисправностях и способах их устранения.

Ключевые слова: принцип работы, топливный насос КАМАЗ 740, причины поломки.

Топливную аппаратуру автомобиля КАМАЗ можно сравнить с сердцем, которое подает топливо в двигатель, который приводит машину в движение.

Эффективность работы самого двигателя зависит от того, каким будет давление в топливной системе. Поэтому очень важно знать, как устроен этот агрегат, какие нарушения могут возникнуть и как их устранить.

Устройство и основные принципы работы

Если говорить в двух словах, то топливный насос автомобиля КАМАЗ-740 работает по следующему принципу:

  1. Топливо забирается с помощью насоса низкого давления через фильтр грубой очистки из топливного бака и топливопроводов низкого давления в управляемом фильтре тонкой очистки. Далее очищенное топливо поступает в плунжерные пары, каждая из которых несет его в определенный цилиндр двигателя под высоким давлением, а он в свою очередь распыляет форсунки на очень мелкие частицы и поступает непосредственно в камеру сгорания.
  2. В камере сгорания топливовоздушная смесь оказывает эффект микровзрыва, и поршень двигателя перемещается на дно. Каждый поршень цилиндра двигателя передает мощность на коленчатый вал в определенном порядке.
  3. Избыток топлива из форсунок и нагнетательного насоса проходит через систему возврата низкого давления в топливный бак.

Кажется, что в этой схеме нет ничего сложного. На самом деле сама топливная система (инжекционный насос) представляет собой очень сложное устройство, основные части которого изготавливаются поршневыми парами по специальной технологии с очень высокой точностью. Сам пар представляет собой цилиндр, в котором движется поршень, он создает высокое давление в топливопроводе. [2]

Рис. 1. Насос высокого давления КАМАЗ 740

Нагнетательный насос КАМАЗ-740 имеет V-образную форму и состоит из двух секций, каждая из которых имеет четыре поршневые пары.

В нижней части насоса расположен распределительный вал, который получает вращательное движение от коленчатого вала двигателя через зубчатую систему. Кулачки, в свою очередь, придают поступательное движение поршням каждой пары в определенном порядке, который синхронизируется с движением поршней двигателя с помощью пружинных ползунков.

Сам поршень имеет целую систему впускных и выпускных каналов, а также канавки для слива избыточного топлива. Направление потока топлива контролируется встроенными клапанными механизмами, которые работают в автоматическом режиме.

Возможные нарушения и их устранение.

Высокое давление топлива создается в инжекционном насосе автомобиля КАМАЗ-740 за счет узкой регулировки поршня к цилиндру в поршневой паре. Если эта плотность нарушается, то давление в топливопроводе снижается и двигатель автомобиля теряет мощность и часто просто не заводится. [3]

Поэтому более длительная работа топливного насоса без существенных помех возможна только при использовании высококачественных дизельных топлив. Это, пожалуй, самая важная предпосылка для успешной работы дизельных двигателей. Особое внимание необходимо уделить обзорам качества дизельного топлива на отдельных АЗС.

Важным элементом предотвращения безаварийной работы впрыскивающего насоса является своевременное техническое обслуживание двигателя, при этом особое внимание уделяется замене топливных фильтров. Они должны быть приобретены в авторизованных сервисных центрах или у официальных дилеров авторитетных производителей.

Поскольку в этом мире нет ничего вечного, насос высокого давления может со временем развить свой собственный ресурс, даже если он работает правильно. Конструкторы топливного насоса для КАМАЗа-740 разработали ремонтопригодное устройство. Его функциональность может быть восстановлена путем замены изношенных деталей. Но это не значит, что такой ремонт возможен при любых условиях и сам по себе. [3]

Качественный ремонт можно проводить только в авторизованных мастерских со специальным испытательным столом, на котором можно проверить все параметры, показывающие тот или иной дефектный компонент, и заменить его. После ремонта насос подвергается тщательному испытанию на стенде и контролю совместно с форсунками.

Признаки неисправности инжекционного насоса

Хотя насосы высокого давления относятся к разным типам, признаки частичного отказа являются типичными и в значительной степени общими для всех. Итак, симптомы неисправности инжекционного насоса включают в себя:

– повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;

– нестабильная работа двигателя, особенно на низких оборотах;

– трудный запуск двигателя, часто в холодное время года;

– Снижение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;

– Повышение дымности выхлопных газов двигателя;

– утечка топлива из насоса высокого давления;

– появление эмульсии моторного масла в охлаждающей жидкости;

– Увеличение шума двигателя. [1]

Основными причинами поломки инжекционного насоса могут быть следующие:

  1. Наличие воды в топливной системе. Причин для этого может быть несколько. Это в основном неисправность топливного фильтра, чрезмерное присутствие воды в топливе, интенсивная конденсация в топливопроводах из-за нарушения их герметичности.
  2. Наличие различных механических примесей в топливе обусловлено плохим фильтром грубой и тонкой очистки. Это также приводит к преждевременной профилактической очистке топливных баков от парафиновых образований и других грубых примесей.
  3. Низкая смазывающая способность дизельного топлива обусловлена его низким качеством, либо несанкционированным применением различных несертифицированных присадок для повышения производительности двигателя. Кстати, это самый распространенный перерыв, как результат назойливой рекламы.
  4. Нарушение герметичности топливопровода, что приводит к отсосу воздуха, что увеличивает трение между частями поршневой системы. [1]

Окончательный вывод

Несмотря на то, что ТНВД КамАЗ-740 является достаточно надежным устройством, его длительная эксплуатация возможна только при условии соблюдения всех рекомендаций производителя.

Литература:

  1. Барун В. Н., Азаматов Р. А., Машков Е. А. и др. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1988. — 325 с. , ил., табл.
  2. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб./Ю. И. Боровских, Ю. В. Буралев, К. А. Морозов, В. М. Никифоров, А. И. Фешенко — М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997.-528 с.: ил.
  3. Топливные системы и экономичность дизелей / И. В. Астахов [и др.]. — М.: Машиностроение, 1990. — С. 93–98.

Основные термины (генерируются автоматически): высокое давление, инжекционный насос, топливный насос, дизельное топливо, камера сгорания, нагнетательный насос, особое внимание, тонкая очистка, топливная система, топливный бак.

Ключевые слова

принцип работы, топливный насос КАМАЗ 740, причины поломки

принцип работы, топливный насос КАМАЗ 740, причины поломки

Похожие статьи

Ремонт топливопроводов

высокого давления топливной. ..

Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4]. Топливная система включает два основных контура…

Современные

дизельные двигатели. Топливная система

Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки. Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска…

Топливная система КАМАЗ-740: устройство и принцип работы

Топливная система на автомобилях КАМАЗ обеспечивает очистку топлива, а также

Распылители осуществляют впрыск и распыление дизельного топлива в камеры сгорания.

Виды топливного насоса высокого давления КАМАЗ 740. В настоящее время на грузовиках…

Исследование влияния высоковольтного разряда на подачу…

В статье рассматривается влияние высоковольтного электрического сигнала, подаваемого на электроды насоса высокого давления топливной системы дизеля, на расход, поступающий в цилиндры двигателя из гидроаккумулятора давления.

высокое давление, топливная система, расход топлива

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива.

Влияние воды на изнашивание

топливной аппаратуры

В статье приводится информация об особенностях загрязнений системы питания дизельных двигателей, а также о количестве накоплений этих загрязнений в полостях и баках топливной аппаратуры в условиях эксплуатации.

Способы подачи метанола в

камеру сгорания | Статья в журнале…

При работе насоса высокого давления плунжер или мембрана делителя давления перемещается за счет давления в полости подачи ДТ и подает спиртовое топливо через дополнительную форсунку. Таким образом, частично упрощается конструкция двухтопливной…

Техническое обслуживание

топливных форсунок бензиновых. ..

Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системыТопливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной

Математическая модель процесса топливоподачи

системой

высокое давление, топливная система, расход топлива, топливная аппаратура, топливопровод, топливный насос, внутренний диаметр

Форсунка дизельного двигателя внутреннего сгорания служит связующим элементом между насосом высокого давления. ..

Похожие статьи

Ремонт топливопроводов

высокого давления топливной

Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4]. Топливная система включает два основных контура…

Современные

дизельные двигатели. Топливная система

Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки. Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска. ..

Топливная система КАМАЗ-740: устройство и принцип работы

Топливная система на автомобилях КАМАЗ обеспечивает очистку топлива, а также

Распылители осуществляют впрыск и распыление дизельного топлива в камеры сгорания.

Виды топливного насоса высокого давления КАМАЗ 740. В настоящее время на грузовиках…

Исследование влияния высоковольтного разряда на подачу…

В статье рассматривается влияние высоковольтного электрического сигнала, подаваемого на электроды насоса высокого давления топливной системы дизеля, на расход, поступающий в цилиндры двигателя из гидроаккумулятора давления.

высокое давление, топливная система, расход топлива

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива.

Влияние воды на изнашивание

топливной аппаратуры

В статье приводится информация об особенностях загрязнений системы питания дизельных двигателей, а также о количестве накоплений этих загрязнений в полостях и баках топливной аппаратуры в условиях эксплуатации.

Способы подачи метанола в

камеру сгорания | Статья в журнале. ..

При работе насоса высокого давления плунжер или мембрана делителя давления перемещается за счет давления в полости подачи ДТ и подает спиртовое топливо через дополнительную форсунку. Таким образом, частично упрощается конструкция двухтопливной…

Техническое обслуживание

топливных форсунок бензиновых…

Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системыТопливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной

Математическая модель процесса топливоподачи

системой. ..

высокое давление, топливная система, расход топлива, топливная аппаратура, топливопровод, топливный насос, внутренний диаметр

Форсунка дизельного двигателя внутреннего сгорания служит связующим элементом между насосом высокого давления

Топливный насос высокого давления КАМАЗ

Топливный насос высокого давления подает строго дозированные порции топлива под высоким давлением к форсунке каждого цилиндра в соответствии с порядком работы и заданным режимом

Топливный насос устанавливается между рядами цилиндров и приводится в действие шестерней распределительного вала через муфту опережения автоматического впрыска топлива.

За два оборота коленчатого вала распределительный вал насоса делает один оборот.

Работа насоса контролируется водителем из кабины и автоматически регулируется всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала в зависимости от нагрузки двигателя.

Регулятор встроен в конструкцию насоса.

Основными частями насоса высокого давления (рис. 1) являются корпус 22, кулачковый вал 23 и восемь нагнетательных секций, каждая из которых обслуживает один цилиндр. Корпус насоса V-образный, секции в нем расположены под углом 75°.

Эта конструкция уменьшает длину распределительного вала и увеличивает его жесткость.

Распределительный вал насоса установлен на двух конических роликоподшипниках.

Выходной конец вала уплотнен резиновой манжетой.

С этой же стороны на хвостовике вала закреплена муфта опережения впрыска топлива, через которую осуществляется привод насоса, и шестерни 20 привода регулятора частоты вращения, демпфер и эксцентрик 18 привода топлива низкого давления насос закреплен на заднем конце вала.

Толкатели 24 устанавливаются в нижней части корпуса и фиксируются от проворачивания сухарями, входящими в пазы, выполненные в гнездах.

Рядом с секциями в направляющие втулки 21 устанавливаются две рейки: левая и правая.

Каждая рейка с одной стороны соединена с четырьмя втулками секций ТНВД, а с другой стороны входит в зацепление с рычагами регулятора частоты вращения коленчатого вала, регулирующего количество подаваемого топлива.

Топливо подается к ТНВД от фильтра тонкой очистки через штуцер и полый болт, которым он соединяется с топливопроводом низкого давления.

Топливо циркулирует по впускным и выпускным каналам, просверленным в корпусе вдоль каждого ряда секций впрыска.

Давление в каналах поддерживается в пределах 50..110 кПа шаровым перепускным клапаном 1, установленным на передней стенке корпуса.

Каждая секция ТНВД состоит из плунжера 8 (рис. 2) и втулки 10, которые индивидуально подогнаны друг к другу и образуют подвижное соединение с минимальным зазором.

Такая прецизионная пара практически не допускает утечки топлива при впрыске, не подлежит демонтажу.

Втулка плунжера установлена ​​в корпусе секции 14 и удерживается от проворачивания штифтом 9.

Пружина упирается одним концом через опорную шайбу 6 в корпус, а другим концом в пластину 4, которая захватывает хвостовик плунжера и подтягивает его к пятке 3 толкателя, не препятствуя свободному вращению плунжера вокруг своей оси.

На втулку плунжера свободно надевается поворотная втулка 19, имеющая в верхней части штифт, соединенный с рейкой 18, а в нижней части — два паза, в которые входят шлицы плунжера. Таким образом, плунжер соединяется с рейкой.

При продольном перемещении рейки все плунжеры поворачиваются на один угол.

Осевой канал плунжера соединен радиальными отверстиями с двумя винтовыми канавками. Верхний край тщательно обработанной канавки называется срезом.

Противоположная, менее аккуратно обработанная канавка является ложной и выравнивает боковое давление топлива на плунжер, за счет чего снижается износ плунжера и втулки.

В средней части плунжера выполнена кольцевая канавка, собирающая топливо, вытекшее через зазор между втулкой и плунжером.

Во втулке имеется сливное отверстие, через которое топливо сливается из кольцевой канавки в топливный канал корпуса насоса.

Нижняя кольцевая канавка на плунжере распределяет вытекающее топливо по втулке подобно смазке.

Нагнетательный клапан 11 и его корпус 15 также представляют собой прецизионную пару, отделяющую надплунжерную полость втулки 10 от топливопровода, по которому топливо подается к форсунке.

Клапан и его корпус фиксируются штуцером 12 и пружиной. Пружина одним концом прижимает клапан к корпусу, а другим концом упирается в упор, который одновременно служит ограничителем подъема клапана.

Заполнение топливом надплунжерной полости Б (рис. а) в гильзе происходит при движении плунжера вниз, когда он открывает вход, с этого момента топливо начинает поступать в полость Б над плунжером , так как находится под давлением 50…110 кПа.

При движении плунжера вверх под действием набегающего кулачка 1 (рис. б) вначале часть топлива вытесняется обратно в канал D, но как только торцевая кромка плунжера перекрывает вход D (рис. в) обратный перепуск топлива прекращается и резко возрастает давление оставшегося топлива, запертого в надплунжерной полости.

При достижении давления 0,9…1,1 МПа открывается выпускной клапан 3 (рис. г), что соответствует началу подачи топлива, поступающего в форсунку по топливопроводу высокого давления.

Когда давление топлива на входе в форсунку становится достаточным для подъема иглы, из форсунки в цилиндр впрыскивается порция топлива.

Впрыск топлива будет продолжаться до тех пор, пока кромка отсечки А не подойдет к дну отсечного отверстия В (рис. д) втулки, соединяющей надплунжерную полость с выпускным каналом А.

В этот момент, топливо отсекается (быстрый впрыск прекращается), оно поступает через осевой канал М и канавку К плунжера в отсечное отверстие В втулки и далее в канал А, давление над плунжером резко падает и нагнетание клапан быстро закрывается.

При полном перекрытии радиального сверления нагнетательного клапана краем корпуса клапан, опускаясь, начинает всасывать топливо из форсунки, поэтому подача его в форсунку резко прекращается.

При изменении нагрузки двигателя количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры, должно изменяться. Регулируется изменением активного хода плунжера при неизменном общем ходе.

Активный ход плунжера соответствует расстоянию А (рис. 4а) по высоте от дна срезаемого отверстия до кромки среза в момент перекрытия плунжером входного отверстия.

При повороте плунжера вправо (рис. 4) его активный ход уменьшится, отсечка наступит раньше и будет подано меньше топлива.

При повторном повороте плунжера в том же направлении (рис. 4в) канавка будет располагаться после отсечного отверстия, а полость надплунжера будет сообщаться с этим отверстием на протяжении всего хода плунжера. Поэтому топливо в форсунку поступать не будет, подача отключена.

Таким образом, при повороте плунжера момент окончания подачи и количество подаваемого топлива изменяются, а момент начала подачи топлива насосом остается неизменным.

Момент начала подачи топлива секцией регулируется подбором пятки 3 (см. рис. 2) толкателя необходимой толщины.

При установке более толстой пятки топливо начинает поступать раньше, меньшей — позже.

Такая регулировка насоса осуществляется на специальном стенде, где также можно отрегулировать подачу топлива по каждой секции, для чего корпус секции вместе с плунжерной втулкой (с неподвижной рейкой) поворачивается за фланец, после ослабления гаек крепления.

При повороте корпуса секции против часовой стрелки цикловая подача увеличивается, по часовой стрелке уменьшается.

Топливная система КАМАЗ Продам

0

Найдены результаты

См. также

Запчасти 244 844

Топливная система 7 736

Разместить объявление о покупке

Топливная система КАМАЗ

Похожие предложения

 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ MAN TRUCK

Топливный бак для грузовика

Новый

Подходит для моделей: MAN

Заменяет OEM: 81 122 016 176

Опубликовано: 15д

ГРУППА СМТР

Турция Стамбул

Номер ссылки B02302

 2

ТОПЛИВНЫЙ БАК MERCEDES BENZ

Топливный бак для грузовика

Новый

Подходит для моделей: MERCEDES BENZ

Заменяет OEM: 1374084, 1681824

Опубликовано: 16д

ГРУППА СМТР

Турция Стамбул

Номер ссылки B00184

 2 9Топливный бак 0003

FUEL TANK DAF 620*675

для грузовика

Новый

Подходит для моделей: DAF

Заменяет OEM: 1374084, 1681824

Опубликовано: 17д

ГРУППА СМТР

Турция Стамбул

Номер ссылки B02457

 4

FUEL TANK FOR VOLVO TRUCK

Топливный бак для грузовика

Новый

Подходит для моделей: VOLVO

Опубликовано: 18д

ГРУППА СМТР

Турция Стамбул

Номер ссылки B02471

3

LNG FUEL TANK FOR TRUCK AND BUSES

Топливный бак для грузовика

Новый

Подходит для моделей: SCANIA

Опубликовано: 19д

ГРУППА СМТР

Турция Стамбул

Справочный номер N04592

 2

FUEL TANK FORD 480*670

Топливный бак для грузовика

Новый

Подходит для моделей: FORD

Заменяет OEM: BC46-9002-AB

Опубликовано: 20 дней

ГРУППА СМТР

Турция Стамбул

Номер ссылки B02272

 1

FUEL TANK FOR SCANIA TRUCK

Топливный бак для грузовика

Новый

Подходит для моделей: SCANIA

Заменяет OEM: 1517307, 1871190

Опубликовано: 21д

ГРУППА СМТР

Турция Стамбул

Номер ссылки B02253

Scania Kütusepaagi kandur, Scania 1528907

Топливный бак для грузовика

2004

Подходит для моделей: 124

Заменяет OEM: 1 528 907

Опубликовано: 1д

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Справочный номер 55928

Scania Kütusepaagi kandur, Scania 1528907

Топливный бак для грузовика

2004

Подходит для моделей: 124

Заменяет OEM: 1 528 907

Опубликовано: 1д

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Справочный номер 55927

Scania Kütusepaagi kandur, Scania 1528907

Топливный бак для грузовика

2008

Подходит для моделей: R480

Заменяет OEM: 1 528 907

Опубликовано: 1д

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Номер ссылки 55934

 6

Mercedes-Benz Actros MP4 1845 (01. 12-)

Топливная система

2015

Подходит для моделей: 2 675

Заменяет OEM: A4710909352 4710909352

Опубликовано: 1д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Номер ссылки 1708144

 2

Renault Magnum Dxi (01.05-12.13)

Топливная система

2008

Подходит для моделей: 2729 Magnum Dxi (2005-2013)

Заменяет OEM: 7420721537 7420730641 7420883687

Опубликовано: 1д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Номер ссылки 1709840

 5

Volvo B5LH (01.08-)

Топливный насос

2012

Подходит для моделей: 2819 B5LH, B0E (2008-)

Заменяет OEM: 20927350 21086600 21231294 21683

Опубликовано: 1д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Номер ссылки 1843685

 5

Volvo B5LH (01. 08-)

Топливная система

2012

Подходит для моделей: 2819 B5LH, B0E (2008-)

Заменяет OEM: 20 928 161

Опубликовано: 1д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Номер ссылки 1843683

 5

Volvo TIGERLOOP B12B (01.97-12.11)

Топливная система

2010

Подходит для моделей: 2819 B6, B7, B9, B10, B12 bus (1978-2006)

Заменяет OEM: TAN110

Опубликовано: 1д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Номер ссылки 1843225

 5

Volvo B5LH (01.08-)

Топливная система

2012

Подходит для моделей: 2819 B5LH, B0E (2008-)

Заменяет OEM: 21 088 912

Опубликовано: 1д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Номер ссылки 1843674

 5

Volvo B5LH (01. 08-)

Топливный фильтр

2012

Подходит для моделей: 2819 B5LH, B0E (2008-)

Заменяет OEM: 20806011 21006085 7421006085 742

Опубликовано: 1д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Номер ссылки 1808259

 5

Volvo B5LH (01.08-)

Топливная система

2012

Подходит для моделей: 2819 B5LH, B0E (2008-)

Заменяет OEM: 21638691 20794130 21103266 21060

Опубликовано: 1д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Номер ссылки 1843662 Фильтр топливный

Volvo Fuel separator 20591266

для грузовика

2008

Подходит для моделей: FE280

Заменяет OEM: 20591266, 21088119, 21088121, 7421088121

Опубликовано: 3д

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Номер ссылки 55763

 5

Scania серии K (01.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *