AC Шум щелчков — что это нормально? — Патрик Райли
Общение является ключом к любым хорошим отношениям, и щелкающий звук переменного тока может быть признаком того, что ваша дружба с вашим переменным током идет наперекосяк! Профессионалы компании Patrick Riley по охлаждению, отоплению и сантехнике помогут перевести эти звуки, чтобы вы могли работать и охлаждаться долгие годы.
Мягкий щелчок или два, когда ваш кондиционер включается, — это его способ сказать: «Вот я иду, пора приступать к работе», и это совершенно нормально. Если вы заметили, что ваш внешний или внутренний кондиционер издает непрерывный щелкающий звук, возможно, что-то не так с вашей системой, что влияет на ее способность сохранять прохладу.
Проблема с электричеством обычно вызывает слышимый щелчок, но это не всегда так. Может быть множество других причин, по которым вы слышите щелчки из вашей системы переменного тока, в том числе
- Неисправный контактор.
- Разряженный конденсатор
- Выпуск термостата
- Ослабленный вентилятор
Ниже мы подробно поговорим о каждой из этих проблем и покажем фотографии внутренней части кондиционера, чтобы вы могли лучше понять, почему ваш кондиционер щелкает на вас, и как вы можете это исправить. , или вам нужно обратиться за помощью к специалисту.
Патрик Райли Специалисты по охлаждению, отоплению и сантехнике всегда готовы помочь вашему кондиционеру оставаться прохладным. Мы свободно говорим на языке AC уже более 30 лет, поэтому у нас есть решения для всех типов щелчков или лязга — и мы поставляем их по разумной цене.
Получить помощь в Аризоне
Как звучит работающий кондиционер?
Чтобы наружный блок переменного тока находился в рабочем состоянии, не должно быть щелчков, жужжания или других необычных звуков , за исключением включения питания устройства. Однако не все кондиционеры звучат одинаково. Несмотря на то, что кондиционер содержит много движущихся частей, работающий блок должен издавать только легкое гудение вместе с другими успокаивающими звуками, такими как жужжание вентилятора.
Щелкающий звук внутреннего или наружного переменного тока указывает на то, что что-то внутри машины не на своем месте или работает не так, как предполагалось. Ниже приведены подробности о четырех сценариях, которые могут относиться к вашему кондиционеру.
Причина щелчков №1: неисправный контактор
Где найти неисправный контактор: Снаружи, внутри наружной системы переменного тока.
На что это похоже: Неисправные контакторы кондиционера постоянно гудят, жужжат или «дребезжат» во внешнем кондиционере.
До того, как ваш конденсатор разрядится, вы, скорее всего, услышите тихий, но постоянный гудящий шум со стороны вашего блока переменного тока.
Ваш контактор играет роль «оператора», когда речь идет о вашей системе переменного тока. Ваш термостат требует прохладного воздуха, а контактор отвечает за включение наружного блока переменного тока.
Если ваш контактор изношен или не работает должным образом, ваш наружный блок переменного тока не сможет получать сигнал от вашего термостата. Это может привести к тому, что ваш кондиционер будет издавать щелкающий звук — система пытается запуститься, но не может.
Предупреждение: эта часть вашего блока переменного тока может накапливать высокое напряжение. Попытка отремонтировать или заменить контактор без соответствующих мер предосторожности может привести к поражению электрическим током или повреждению вашей системы переменного тока. Профессионалы компании Patrick Riley по охлаждению, отоплению и сантехнике готовы безопасно заменить ваш контактор. Позвоните по телефону 602-286-0027 или запишитесь на прием онлайн, если вы считаете, что у вас плохой контактор.
Обратитесь в службу поддержки
Причина щелчков №2: Разряженный конденсатор
Где найти разряженный конденсатор: Снаружи, сбоку от наружного блока переменного тока.
На что это похоже: До того, как ваш конденсатор разрядится, вы, вероятно, услышите тихий, но постоянный гудящий шум со стороны вашего блока переменного тока.
По сути, конденсатор в вашем наружном блоке переменного тока представляет собой большую батарею, которая помогает «запускать» холодный воздух.
Как и любая батарея, конденсаторы со временем разряжаются, и щелкающий шум от сети переменного тока может быть признаком того, что вашему устройству не хватает мощности для загрузки.
Конденсаторы тоже могут преждевременно выйти из строя. Если вы заменили конденсатор за последние пару лет, есть вероятность, что он неисправен.
Если вы подозреваете, что у вас вышел из строя конденсатор, обратитесь к специалисту по HVAC Патрику Райли для успешного ремонта и замены переменного тока.
Узнайте о вариантах замены переменного тока
Причина щелчков №3: Проблема с термостатом
Где найти проблему с термостатом: Внутри вашего дома, возле термостата.
Как это звучит: Щелчок реле переменного тока — это усиленная и/или длинная версия того, что вы слышите, когда щелкает ваш переменный ток.
Если ваш контактор и конденсатор гудят одинаково здорово, то вы, вероятно, имеете дело с проблемой термостата, например, со сломанным реле или изношенной проводкой.
Когда ваш блок переменного тока работает нормально, вы должны услышать тихий щелчок, когда термостат дает команду кондиционеру включиться. Этот шум исходит от открытия реле для включения вашего устройства. Однако, если реле сломано или провод находится в плохом состоянии, реле будет продолжать размыкаться и пытаться подавать питание на ваш переменный ток, несмотря на невозможность запуска, вызывая щелчок реле переменного тока.
Как и в случае других проблем со звуком, оба этих вида ремонта (сломанное реле или проблема с проводкой) требуют услуг специалиста по ОВКВ, который может правильно диагностировать и решить проблему. Если вы считаете, что виноват ваш термостат, обратитесь в отдел охлаждения, отопления и сантехники Патрика Райли, чтобы пригласить эксперта и проверить реле переменного тока, щелкающее в вашем доме в Аризоне.
Устранение неполадок с термостатом
Причина щелчков №4: ослабленный вентилятор
Где найти незакрепленный вентилятор: Снаружи, расположен в центре наружного блока переменного тока.
Как это звучит: Ослабленный вентилятор обычно издает громкий щелчок или постукивание.
Незакрепленный вентилятор обязательно приведет к щелчку наружного блока переменного тока. Если в вашем устройстве шумит вентилятор, это означает, что он делает больше, чем просто вращается. Либо лопасти вентилятора могут двигаться по валу, либо сам вал не до конца вкручен.
Если ваш вентилятор ослабнет, он может удариться о корпус наружного блока переменного тока во время его работы и создать своего рода щелчок или постукивание. Это приводит к повреждению внутренней части устройства и его лопастей. Незакрепленный вентилятор также может вызывать беспокойство, так как он ограничивает охлаждающую способность вашей системы в целом.
Это легко исправить для специалиста по системам вентиляции и кондиционирования. Квалифицированные технические специалисты компании Patrick Riley Cooling, Heating, & Plumbing могут разобрать ваш кондиционер, чтобы определить, можно ли натянуть ремень или заменить лопасти вентилятора, чтобы прекратить щелкающий шум наружного кондиционера.
Запросить обслуживание
Нужна помощь с вашей системой кондиционирования? Обратитесь к Патрику Райли, специалисту по охлаждению, отоплению и сантехнике в Фениксе,
. Если вы регулярно слышите щелчки переменного тока, похожие на одну из вышеперечисленных проблем, вам понадобится профессионал, который придет и устранит ее. Запишитесь на ремонт сегодня! Мы разбираемся во всех типах холодильных машин и свободно владеем всеми типами языков кондиционеров. Домовладельцы в Фениксе, Месе, Чандлере и близлежащих городах Аризоны доверяют качеству нашей работы — будь то ремонт печи, ОВКВ или сантехники.
Почему стоит выбрать Патрика Райли
С первого звонка нам важно общение! Наши представители службы ремонта кондиционеров расскажут вам, что вы можете ожидать до, во время и после визита вашего технического специалиста, чтобы не было сюрпризов. Мы являемся отраслевыми лидерами в области устранения неполадок и ремонта переменного тока, специализируясь на щелчках переменного тока. У нас даже есть собственная лаборатория компании, где мы обучаем наших технических специалистов, поэтому вы можете быть уверены, что получите квалифицированное обслуживание.
Ты для нас не кондиционер — ты наш сосед. Наши дружелюбные специалисты по всему округу Марикопа выполнят ремонт вашего HVAC быстро, эффективно и к вашему полному удовлетворению.
Мы никогда не заставим вас гадать о стоимости — вы можете рассчитывать на предварительную оценку и ответы на все ваши вопросы. Подпишитесь на гибкий план оплаты AC, загрузите сервисный купон, чтобы воспользоваться возможностями экономии в этом месяце, или рассмотрите план обслуживания VIP для планового обслуживания и эксклюзивных скидок. Мы помогаем снизить нагрузку, связанную с ремонтом внутренней части кондиционера. Запланируйте свою службу сегодня!
Запросить службу
Первоначально опубликовано: 29 июля 2020 г.
Автор: Патрик Райли Охлаждение, отопление и сантехника на, Plymouth Laser и Галант ВР-4 Владельцы. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыAWD_FIEND
- Дата начала
AWD_FIEND
Я диагностировал повторяющееся состояние отсутствия запуска, которое сначала началось с отказавшего топливного насоса, который затем превратился в сгоревший ECU, что теперь проявляется в моем реле MPI, быстро щелкающем размыканием/замыканием, когда ключ находится в положении запуска и запуска! Машина по-прежнему не заводится, и я в отчаянии. Я постараюсь дать вам полную историю в надежде, что кто-нибудь может предложить некоторые идеи. Возвращаясь назад, стартер крутит, и двигатель крутит, но сначала бензонасос не заливал. Я проверил на стенде реле MPI, оно проверилось, затем я проверил FP, и оно было поджарено. Так что я заменил его, но машина все еще не заводилась. Заподозрил ECU, вытащил его и, конечно же, он был тост. Двигатель ISC сжег его хорошо и разрушил плату. Я установил новый ECU, и он все еще не запускается, а реле MPI быстро включается и выключается. Затем он внезапно перестал щелкать все вместе, и бензонасос снова не заливает. Я собираюсь снова протестировать MPI, возможно, он поджарился, но любые предложения относительно того, что еще я могу проверить, будут оценены. О, кстати, я отсоединил разъем ISC, чтобы он не поджарил мой новый блок управления, но не думаю, что это приведет к отказу от запуска.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Boosted3s
Похоже на очередной неисправный блок управления. Была ли Ваша замена ecu восстановлена или б/у.
Upvote0
AWD_FIEND
Предположительно, по словам продавца, это был Реман, но я не открывал коробку, чтобы подтвердить. Сейчас я собираюсь проверить свой жгут, чтобы убедиться, что нет другого случайного короткого замыкания где-то еще, что может повредить ЭБУ. Но мой старый ECU никогда не делал этого, и этот ECU дает мне искру там, где не было старого, поэтому я подозреваю, что с проводкой все в порядке. Я узнаю. Любые другие возможности?
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
1998gstmaniac
Борюсь с той же проблемой с магазинной машиной. Форсунки вообще не пульсировали, но у меня было давление топлива и искра. Единственный способ заставить его завестись, это подключить перемычку, дать ей немного постоять, поставить машину на пол, и она заведется, но главные реле постоянно щелкают. Даже поменял реле с другой, но такой же проблемой.
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
илко187
реле mfi/mpi имеет внутри 2 реле, одно для форсунок, а другое для топливного насоса, пробовали ли вы другое реле, также пробовали ли вы эту тему для помощи http://www.dsmtuners.com/forums /newbie-forum/263224-mfi-mpi-relay.html
Кайл.
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
Голосование за 0
Щелчок будет означать, что реле неисправно. Попросите кого-нибудь завести его, зайдите в моторный отсек, положите руку на реле и выясните, какое из них щелкает. Обычно плохой ЭБУ этого не делает. Я думаю, что некоторое время назад я ответил на вопрос, предшествующий вашему, и это оказалось плохим реле MPI. Но просто держите нас в курсе.
-Скотт
91 Galant VR4 «Без названия»
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Голосование за 0
ЛКВТСИ
Лофти сказал:
Щелчок означал бы, что реле неисправно. Попросите кого-нибудь завести его, зайдите в моторный отсек, положите руку на реле и выясните, какое из них щелкает. Обычно плохой ЭБУ этого не делает. Я думаю, что некоторое время назад я ответил на вопрос, предшествующий вашему, и это оказалось плохим реле MPI. Но просто держите нас в курсе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мое реле MPI находится за радиоблоком рядом с ЭБУ. Я что-то пропустил.
Роджер.
1990 Talon TSi AWD.
Голосование за 0
Это может быть просто разряженная батарея, низкого напряжения недостаточно, чтобы реле было активировано или ЭБУ работал.Лофти сказал:
Щелчок означал бы, что реле неисправно. Попросите кого-нибудь завести его, зайдите в моторный отсек, положите руку на реле и выясните, какое из них щелкает. Обычно плохой ЭБУ этого не делает. Я думаю, что некоторое время назад я ответил на вопрос, предшествующий вашему, и это оказалось плохим реле MPI. Но просто держите нас в курсе.
Нажмите, чтобы развернуть…
ECU, работающий с мусором, также вызывает вибрацию реле и соленоидов, так как процессор, по сути, отскакивает от стен. Плохой ECU или неисправное/отсутствующее EPROM является обычной причиной.
И да, реле MPI установлено на опоре консоли со стороны пассажира, а не в моторном отсеке.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
ГуиГус
Моя машина сделала это несколько дней назад после того, как я вставил другую микросхему EEPROM. Я заменил другой обратно, и он снова работает. Хотя, прежде чем я вставил другую EEPROM обратно, я подправил МНОГО соединений на плате ECU. Так что я действительно не знаю, плохой ли мой запасной чип EEPROM, или работа сокета была немного сомнительной с самого начала.Главное, что вам поможет, проверяйте коды, пока происходит проблема. Если вы просто получаете постоянное напряжение (не импульсное, просто постоянное 12 В от разъема), то проблема в вашем ЭБУ. Кроме того, если у вас горит индикатор проверки двигателя, вы знаете, что ЭБУ получает питание. Так что, если свет горит, вы, по крайней мере, знаете, что это «сторона» топливного насоса реле MPI (у меня было).
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Щелчок реле MPI
- Rocketrx7
- Форум для новичков
- Ответы
- 6 9035 2
- Просмотров
- 2K
- 2
luv2rallye
2G 97 GST Быстродействующее реле MPI и отсечка подачи топлива 9
- просмотров
- 538
Bl4ckWid0w
Реле MPI/ЭБУ проблема? помощь!
- Semper
- Форум новичков
- Ответы
- 0
- Просмотров
- 503
Семпер
MPI Щелчки?
- 90T5I
- Форум новичков
- Ответов
- 4
- Просмотров
- 760
blktalonawd
топливное реле не щелкает, но реле работает ПОМОГИТЕ
- yoshi_tony
- Форум новичков
- Ответы
- 1
- Просмотров
- 564