Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер не крутит, реле щелкает? Решение.. Замена реле стартера Лада Priora. Почини свое авто!

Ландыш написал(а)
поршень гавно но 170 000 проехал…и масло почти нежрет)гавно поршень и фирма гавно)

Argus написал(а)
да это все … можно еше сто тыш на таком двигле ездить

Нурай написал(а)
Оставайся при своём мнении не неси пургу начиная с мопедов мотоциклов и третий десяток на автомобилях менял кольца и только к лудшему а если не волокешь то и отвертку не правильно возьмёшь!

Оливия написал(а)
Лютый …, переделать двигло на 53 тыках пробега… Я на тойоте своей прошел 290, общий пробег 430… В двигло лезть даже не собираюсь, масло не жрет, прет нормуль..

Илия написал(а)
а такой вопрос, можно ли снять бу, почистить нагар и заново поставить, имеется в виду что они встанут (провернуться в исходное состояние замок от замка? и еще вопрос, сменить только маслосьемное на новое, вообщем мне нужно вынуть поршня чтоб сделать отверстия под маслосьемным, и только! машина вектра б 2000 год

Roshan написал(а)
У тебя че тату

Винитинский Теймур написал(а)
Есть на ваз 2114 кондиционер???

Камил написал(а)
обломало болт крепления рабочего цилиндра, тот который ближе к коробке. Как считаете, можно ли ездить на одном болте? Большой геморрой выкручивать обломанный болт из корпуса колокола

Идар написал(а)
Это подфарник

Вятков Ерш написал(а)
Есть кольца на которых нет надписи верх или низ как быть тогда?

Авдон написал(а)
19:02 появился ШПИОН, 19:18 ШПИОН удалился :) Всё правильно сказано про этот датчик! Цена 240руб на сегодняшний день :) Лайк?

Бурж написал(а)
Здравствуйте! У меня кипит акб, в чем может быть проблема?

Кенжебек написал(а)
очень плохо слышно (

Карло написал(а)
Надо было прогреть штуцер феном или зажигалкой. Мне помогло…

Мишутка написал(а)
Обьяснили хорошо,но провод оторваный остался прежним?

Локтева Помона написал(а)
… механизм) ни у кого такого нету)

Джерси Чапни написал(а)
куда манометр подсоединять

Шахида написал(а)
У меня Форд Мондео 3. Так там исключительно на снятой рейке рекомендуется делать это.С одной стороны вал рейки больше выходит из рейки и его через мягкий металл(медь,алюми ний)зажимают в тиски.ВАЛ,ребята зажимают,а потом откручивают тяги,иначе внутри рейки ломаются зубца и даже иногда сам вал.На родных тягах нет под ключ граней,только на ремонтных.Усилие там затяжкт значительное с фиксатором резьбы,считай как на сварке.Если не зажать вал рейки,ей пипец будет.Новая оригинал порядка 100 тыщ.Не оригинал от 40 нормальная менее..Так вот.Удачи всем на дорогах и не попадайте на такой ремонт,может окончится плачевно.Хотя не спорю,что есть машины в которых так менять можно.Была Мазда 626,там именно так менялось и подлезть простым ключем можно было..

Webster написал(а)
Жесть в тачке грязь(

Атр написал(а)
сегодня делал тоже самое первый раз, только вот еще и ничего не смотрел) Вобщем опыт получил огромный) Там где парень показывает щетки, эти щетки у меня вылетели нафиг с пружинками. .и держаться там больше не хотели…короче еле собрал) Автор, тебе совет и остальным тоже совет, не надо мазать трос и вспомогательные шестиренки литолом. Я сначала тоже подумал что хуже не будет, а именно наоборот. По факту сбора когда стеклоподъемник работает под нагрузкой, данные шестиренки и трос проскальзывают, получаются они стоят на месте а трос тупо фигарит вперед назад. Я думаю что с попаданием пыли на эти места образуется образив и будет не слабый износ шестиренок. Так что там оставляйте сухим все, в остальном да и моторчик и трос где наматывается смажте)

Оставить комментарий

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.

    Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Общие сведения о реле, часть 3: Устранение неполадок

    Прежде чем обсуждать устранение неполадок проводки, связанной с реле, давайте рассмотрим ее. На прошлой неделе мы говорили о стандартных номерах DIN, используемых в реле, и о невероятной полезности, которую они представляют.

    В любой цепи с реле DIN, не глядя на электрическую схему, вы знаете, что:

    • Клемма 86 подает питание на внутренний электромагнит реле.
    • Клемма 85 заземляет электромагнит.
    • Клемма 30 подает питание на один из внутренних контактов переключателя.
    • Клемма 87 соединяет другой внутренний контакт переключателя с устройством, управляемым реле.
    • При подаче питания на клемму 86 и клемму заземления 85 подается питание на электромагнит, замыкающий внутренние контакты переключателя, который соединяет 30 (питание) с 87 (устройство), которое подает питание на устройство.

    Зная это, вы сможете легко устранить неполадки в любой цепи, использующей реле. Для тех, кто предпочитает левое полушарие, метод «разложить в таблице»:

    Терминал

    Какая цепь?

    Определение

    86

    Низкий ток (управление)

    Катушка реле + (питание)

    85

    Низкий ток (управление)

    Катушка реле – (масса)

    30

    Большой ток (нагрузка)

    От аккумулятора +

    87

    Большой ток (нагрузка)

    Выход на устройство, нормально разомкнутый, закрытый, когда катушка находится под напряжением

    87а

    Большой ток (нагрузка)

    Используется только в однополюсных двухпозиционных (SPDT) «перекидных» реле. Выход на другое устройство, нормально закрытый, открытый, когда катушка находится под напряжением

    А для тех, кто предпочитает изображения правого полушария, обратите внимание, что на фотографии не показана клемма 87а, так как она используется только однополюсными двухпозиционными «переключающими» реле, которые используются реже, чем описанные здесь четырехполюсные однополюсные однопозиционные (SPST) реле.

    Стандартные номера DIN релейной цепи. Rob Siegel

    Реле и розетка Номера DIN

    При поиске и устранении неполадок проводки, связанной с реле, вы должны четко понимать нумерацию DIN и не путать нумерацию на нижней стороне реле с нумерацией на розетке, к которой подключается реле. в. Они являются зеркальным отражением друг друга.

    Номера клемм DIN почти всегда выбиты на нижней части реле. Они могут быть или не быть штампованными на гнезде, в которое подключается реле. Если это не так, просто возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем клеммы (каждая клемма нарисована правильно, вертикально или горизонтально, чтобы они точно отображали реле), затем пометьте клеммы в зеркальном отображении слева направо, как они расположены. в нижней части реле. Затем положите бумагу рядом с розеткой.

    Нумерация номеров разъемов DIN разъема в зеркальном отображении номеров на реле. Роб Сигел

    Поиск неисправности самого реле: реле щелкает?

    Как я уже несколько раз говорил ранее, в каждом механическом реле есть небольшой электромагнит, и когда на него подается напряжение, он стягивает внутренние контакты переключателя. Это издает слышимый щелчок. Вы также можете почувствовать замыкание контактов, если положите руки на реле.

    Итак, например, если ваш гудок не работает, первое, что нужно сделать, это включить его (например, нажать кнопку гудка) и послушать и почувствовать реле. Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке. Вам нужно выяснить, какой.

    Чтобы проверить само реле, возьмите два провода, каждый длиной около фута, с лепестковой клеммой на одном конце и зачищенной на другом конце. Подсоедините один контактный разъем к клемме 86 реле (катушка +). Подсоедините другой к клемме реле 85 (масса катушки). Прикоснитесь проводом 86 к положительному полюсу батареи, а проводом 85 — к отрицательному полюсу батареи. На самом деле, если в реле нет диода, не имеет значения, если полярность переключена; электромагнит будет находиться под напряжением в любом случае. Вы должны услышать и почувствовать щелчок реле. Если нет, то реле не работает. Замени это.

    Тестовые провода подсоединены к клеммам реле 86 и 85. Прикоснитесь ими к клеммам аккумулятора. Вы должны услышать щелчок реле. Rob Siegel

    В качестве дополнительного балла вы можете настроить мультиметр для измерения проводимости (сопротивления) и подключить его к клеммам реле 30 и 87. Когда вы прикасаетесь клеммами 86 и 85 к батарее, электромагнит стягивает контакты переключателя вместе, так что 30 и 87 должны показывать практически нуль (менее одного Ома). Если нет, то реле не работает. Замени это.

    Когда 86 и 85 подключены к батарее, должна быть (и есть) проводимость между 87 и 30. Это реле проходит проверку. Rob Siegel

    Если ваше реле является реле с переключением на два направления, вы можете независимо контролировать изменение непрерывности с 30 на 87 и затем с 30 на 87a, чтобы проверить размыкание и замыкание переключателя для обоих сильноточных путей.

    Если реле издает щелчок, а 30 и 87 издают обрыв цепи, все еще существует вероятность того, что внутренние контакты подвержены коррозии и падение напряжения на них препятствует протеканию полного тока. Возьмите эту мысль и приостановите ее на мгновение.

    Проверка проводки реле

    Если само реле прошло проверку как исправная, то следующей должна быть проверена проводка реле. Как и в случае с большинством вещей, связанных с реле, лучше думать об этом с точки зрения слаботочных испытаний (на стороне управления) и сильноточных испытаний (на стороне нагрузки). См. таблицу DIN и рисунок выше.

    Проверка слабого тока (сторона управления). Настройте мультиметр на измерение напряжения, подключите черный щуп к земле и используйте красный щуп на клемме 86 гнезда. Включите цепь (например, включите двигатель, помигайте фарами, подайте звуковой сигнал, что бы вы ни делали). тестирование) и убедитесь, что 12 В присутствует на 86 при нажатии кнопки и исчезает при отпускании кнопки.

    [вставить картинку: img_2465. Надпись: «Проверка и определение напряжения на клемме 86 розетки».]

    Затем проверьте 85, настроив мультиметр на измерение сопротивления, прощупав клемму 85 розетки и убедившись в наличии непрерывности между ней и землей. (Обратите внимание, что если схема предназначена для сирены, большинство сирен включаются на отрицательную сторону цепи управления, а не на положительную. То есть на сирене всегда должно присутствовать 12 В на 86, а 85 заземлен, когда кнопка звукового сигнала нажата).

    Если сторона управления не проходит ни один из этих тестов, необходимо устранить неполадки в проводке. Часто это проблема в том, что включает и выключает сторону управления. Например, в звуковом сигнале проблема часто заключается в подпружиненном плунжере за рулевым колесом, который касается кольцевого контакта, заземляющего клемму 85. 30, и что существует непрерывность между 87 и устройством. Обратите внимание, что на некоторых старых автомобилях 30 и 87 могут быть перепутаны местами — ток течет через 87 и выходит из 30, а не так, как указано в таблице DIN. Пока в реле нет диода, все в порядке. Это просто переключатель. Ток может втекать и вытекать с любой стороны переключателя. Если единственное, что вы считаете неправильным, это то, что 87 всегда горячо, а 30 идет на устройство, а не наоборот, не беспокойтесь об этом.

    Перемычка через реле

    Если цепь прошла тесты на большой ток (сторона нагрузки), вы сможете просто перемыкнуть клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство. Помните: все, что делает реле, это удаленно подключает 30 к 87, поэтому при ручном подключении 30 к 87 с помощью перемычки вы не делаете ничего, чего не делает реле. Прежде чем сделать это, помните, что это сторона реле с высоким током, и большой ток может начать течь через вашу перемычку, как только вы установите контакт, создавая опасность ожога. Лучше сначала обесточить клемму 30, выключив зажигание, но на некоторых автомобилях клемма 30 может оставаться горячей даже при выключенном зажигании.

    Возьмите толстый кусок провода (не менее 12 калибра) длиной около 6 дюймов и обожмите на каждом конце штекерные лепестковые клеммы.

    Легендарная и вездесущая перемычка, используемая для обхода реле. Роб Сигел

    Выключите зажигание. С помощью мультиметра измерьте напряжение на клемме 30 розетки и убедитесь, что оно выключено. Если это не так, наденьте перчатки, чтобы искрообразование или нагрев перемычки не обожгли вас.

    Вставьте один конец перемычки в клемму 30 розетки, а другой конец в клемму 87 розетки. Если на клемме 30 есть напряжение, при подключении перемычки к 87 может появиться небольшая искра. Устройство должно включиться. Если это так, то нет проблем с проводкой на стороне сильного тока (нагрузки), и проблема должна быть либо в реле, либо в проводке на стороне управления.

    Перемычка с 30 по 87 для обхода реле. Rob Siegel

    Если ваше реле представляет собой «переключающее» реле SPDT, вы можете независимо переставить перемычку с 30 на 87, а затем с 30 на 87a, чтобы вручную проверить включение обеих сильноточных нагрузок.

    Если вы выполнили эти тесты и так и не выяснили, почему устройство не включается, проблема, скорее всего, в том, что либо само устройство неисправно, либо имеет место высокоомная неисправность внутренних переключающих контактов реле, либо есть разрыв на пути между устройством и землей.

    Обычно я не расхваливаю свою книгу по электрике, но есть очень подробная глава о поиске и устранении неисправностей в схемах реле, содержащая больше информации, чем я могу здесь в нее вникнуть.

    Вот и все. Реле и схемы, которые их используют, действительно довольно просты. Просто продолжайте повторять… «Он просто соединяет 30 с 87… он просто соединяет 30 с 87…» Все будет хорошо.

    ***

    Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для BMW CCA Roundel Журналу 30 лет. Его новая книга « пробежала при парковке: как я совершил поездку на десятилетнем мертвом BMW 2002tii за тысячу миль домой и как вы можете тоже » доступна здесь, на Amazon. Кроме того, он является автором Memoirs of a Hack Mechanic и The Hack Mechanic Guide to European Automotive Electrical Systems . Оба доступны в Bentley Publishers и Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

    Что означает щелчок реле?

    Если вы слышите щелчок, но на соленоид не подается питание, проблема в цепи управления стартером . Поскольку щелчок указывает на то, что реле работает, вам нужно сосредоточиться на части цепи между реле и стартером.

    Запрос на удаление

    | Просмотреть полный ответ на carparts.com

    В порядке ли реле, если оно щелкает?

    Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на hagerty.com

    Почему реле продолжает щелкать?

    Реле, которое быстро включается и выключается, является причиной шума в блоке предохранителей вашего автомобиля. Это может быть вызвано сбоем компьютера, сопротивлением в проводе заземления на стороне управления реле или высоким сопротивлением в источнике питания на стороне управления реле.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на homex.com

    Щелкает ли реле, когда оно неисправно?

    Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ см. на сайте letcherbros.com

    Как проверить исправность реле?

    Единственный инструмент, необходимый для проверки реле, — это мультиметр. Вытащив реле из блока предохранителей, настроив мультиметр на измерение напряжения постоянного тока и активировав переключатель в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт на позиции 85 в блоке предохранителей, к которому подключено реле (или где-либо еще). реле находится).

    Запрос на удаление

    | См. полный ответ на Granews.ca

    1998 lexus es300 1998 Щелкающий звук из блока реле

    Почему мой автоматический выключатель щелкает?

    Только одна вещь может вызвать хлопающий звук внутри автоматического выключателя, и это электрическая дуга. Если это происходит из-за ослабленных соединений, изношенной изоляции или неисправных автоматических выключателей, это требует немедленного вмешательства электрика.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на homeguides.sfgate.com

    Что делает реле?

    Реле — это электрические переключатели, которые используют электромагнетизм для преобразования небольших электрических импульсов в большие токи. Эти преобразования происходят, когда электрические входы активируют электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на amperite.com

    Как реле выходит из строя?

    Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на navsea.navy.mil

    Как работает реле для чайников?

    Реле представляет собой выключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим механизмом переключения (контактами). Когда контакт реле разомкнут, это включит питание цепи, когда активируется катушка. Приведенные ниже примеры схем реле показывают, как работает реле.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на swe-check.com.au

    Как работает реле 12 В?

    Реле устанавливаются между источником питания и электрическими аксессуарами, требующими включения/выключения питания. Когда реле находится под напряжением, большой ток для управления аксессуаром течет от источника питания, через реле и непосредственно к детали.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ см. на сайте motortrend.com

    Должен ли щелкать автоматический выключатель?

    Есть только одна вещь, которая может вызвать хлопающий звук в автоматическом выключателе. Требуется немедленное вмешательство электрика, если это происходит из-за ослабленных соединений, изношенной изоляции или неисправных автоматических выключателей.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на homex.com

    Почему мой блок предохранителей шумит?

    Ненадежное соединение или даже незначительная потеря целостности соединений в блоке предохранителей может привести к возникновению дуги в электрической системе, что может привести к гудению или гудению. Гудящий шум в блоке предохранителей на самом деле возникает из-за электрической дуги между контактами автоматического выключателя и шиной внутри блока.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на 247homerescue. co.uk

    Должен ли блок предохранителей шуметь?

    Как правило, коробка автоматического выключателя работает тихо, при правильной работе практически не издавая шума. Если вы заметили гудение или жужжание, исходящие из коробки выключателя, это явный признак того, что что-то не так.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на rockwallelectric.com

    Может ли неисправное реле разрядить аккумулятор?

    Неисправное реле зажигания

    Реле зажигания представляет собой электрическое устройство, которое работает как выключатель питания системы зажигания. Его задача состоит в том, чтобы убедиться, что электричество поступает от батареи к различным компонентам, которым требуется питание. Плохое реле разряжает аккумулятор и затрудняет запуск зажигания.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на fixautousa. com

    Как с помощью мультиметра определить неисправность реле?

    Возьмите мультиметр и установите его в Омах. Прикоснитесь к выводам на контактах катушки электромагнита и измерьте сопротивление. В любом месте от 50 до 120 Ом все в порядке. Вне диапазона или обрыв означает неисправность обмотки катушки электромагнита и время для нового реле.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на thedrive.com

    Что используется для очистки контактов реле?

    Очистка контактов реле обычно производится механическим способом. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу (не универсальную наждачную бумагу — она может оставить после себя токопроводящую пыль), сложите полоску пополам и поместите ее между контактами реле, соедините контакты и вытащите бумагу. Повторяйте, пока не закончите.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на ham.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *