Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора
- Просмотров: 25255
Автомобили ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. Общая техническая информация (характеристики) об автомобиле Лада Приора.
Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.
Примечание: Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.
В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.
Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.
В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм) |
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота |
Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.
Рис. 1.3. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса |
Рис. 1.4. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил |
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей
Двигатель Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
|
На автомобиль ВАЗ-2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ-21126 (Рисунок 5. |
|
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. |
Маркировка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. |
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм. |
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183». |
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод. |
Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка. |
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъёмное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. |
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%). |
Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу. |
Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев. |
Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения. |
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. |
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъёмные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. |
На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. |
Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами. |
Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов. |
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов. |
Топливная система включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112: |
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава; |
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними; |
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе; |
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. |
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (смотрите «Система улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу. |
Зажигание состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы. |
Система вентиляции картера |
|
двигателя закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (Рисунок 5. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 5 большого контура в воздухоподводящий рукав 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания. |
Эхокардиографическая оценка открытого овального окна до закрытия устройства
Обзор
. 2010 июль; 3 (7): 749-60.
doi: 10.1016/j.jcmg.2010.01.007.
Бушра С Рана 1 , Мартин Р. Томас, Патрик А. Калверт, Марк Дж. Монаган, Дэвид Хилдик-Смит
принадлежность
- 1 Госпиталь Папуорта Фонд Национальной службы здравоохранения, Кембридж, Великобритания.
- PMID: 20633854
- DOI: 10.1016/j.jcmg.2010.01.007
Бесплатная статья
Обзор
Бушра С. Рана и др. JACC Cardiovasc Imaging. 2010 9 июля0003
Бесплатная статья
. 2010 июль; 3 (7): 749-60.
doi: 10.1016/j.jcmg.2010.01.007.
Авторы
Бушра С Рана 1 , Мартин Р. Томас, Патрик А. Калверт, Марк Дж. Монаган, Дэвид Хилдик-Смит
принадлежность
- 1 Госпиталь Папуорта Фонд национальной службы здравоохранения, Кембридж, Великобритания.
- PMID: 20633854
- DOI: 10.1016/j.jcmg.2010.01.007
Абстрактный
Высококачественная визуализация межпредсердной перегородки еще никогда не была так актуальна для взрослых кардиологов. Эта статья посвящена роли эхокардиографии в оценке открытого овального окна для закрытия. Это обеспечивает системный и комплексный подход к чреспищеводному эхокардиографическому исследованию у такого больного. Обсуждается существенная информация, необходимая для планирования устройства и оборудования, необходимого для процедуры закрытия.
Авторские права принадлежат Фонду Американского колледжа кардиологов, 2010 г. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.
Похожие статьи
Визуализация аневризмы межпредсердной перегородки и открытого овального окна с помощью трехмерной чреспищеводной эхокардиографии.
Наджиб М.К., Ганджи Дж.Л., Чалики Х.П. Наджиб М.К. и др. J Cardiovasc Med (Хагерстаун). 2016 Декабрь; 17 Приложение 2: e237-e238. дои: 10.2459/JCM.0000000000000164. J Cardiovasc Med (Хагерстаун). 2016. PMID: 28482355
Трехмерное изображение анатомии межпредсердной перегородки и открытого овального окна: определение морфологических фенотипов открытого овального окна.
Рана Б.С., Шапиро Л.М., Маккарти К.П., Хо С.И. Рана Б.С. и др. Eur J Эхокардиогр. 2010 дек;11(10):i19-25. doi: 10.1093/ejechocard/jeq122. Eur J Эхокардиогр. 2010. PMID: 21078835 Обзор.
Аневризматическая межпредсердная перегородка с открытым овальным окном и множественными фенестрациями, закрытыми одним окклюдером.
Хайсадеги С., Читцазан М., Намази М., Читцазан М. Хайсадеги С. и др. Акта Мед Иран. 2012;50(10):713-6. Акта Мед Иран. 2012. PMID: 23275290
Открытое овальное окно.
Даттило П.Б., Ким М.С., Кэрролл Д.Д. Даттило П.Б. и др. Кардиол клин. 2013 авг; 31 (3): 401-15. doi: 10.1016/j.ccl.2013.05.002. Кардиол клин. 2013. PMID: 23931102 Обзор.
Диагностика открытого овального окна.
Шарма В.К., Тео Х.Л., Чан Б.П. Шарма В.К. и др. JACC Cardiovasc Imaging. 2010 окт; 3(10):1084; ответ автора 1084. doi: 10.1016/j.jcmg.2010.08.004. JACC Cardiovasc Imaging. 2010. PMID: 20947058 Аннотация недоступна.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Машинное обучение в реальном исследовании PFO: анализ данных из мультицентров в Китае.
Ло Д., Ян З., Чжан Г., Шэнь Ц., Чжан Х., Лай Дж. , Ху Х., Хе Дж., Ву С., Чжан С. Луо Д. и др. БМС Мед Информ Децис Мак. 2022 24 ноября; 22 (1): 305. дои: 10.1186/с12911-022-02048-5. БМС Мед Информ Децис Мак. 2022. PMID: 36434650
Закрытие открытого овального окна только под контролем чреспищеводной эхокардиографии: одноцентровый опыт.
Ван С., Чжу Г., Лю З., Чжоу Дж., Цзан В. Ван С. и др. Передний сург. 2022 11 окт;9:977959. doi: 10.3389/fsurg.2022.977959. Электронная коллекция 2022. Передний сург. 2022. PMID: 36303848 Бесплатная статья ЧВК.
Применение чреспищеводной эхокардиографии в окклюдере дефекта межпредсердной перегородки Amplatzer для чрескожного закрытия большого открытого овального отверстия.
Ду И, Се Х, Шао Х, Ченг Г, Хе Л, Ван Х, Хе Х, Лань Б, Чжан И, Тянь Г. Ду Ю и др. Кардиоваск Ther. 2022, 22 июля; 2022:3226080. дои: 10.1155/2022/3226080. Электронная коллекция 2022. Кардиоваск Ther. 2022. PMID: 35936794 Бесплатная статья ЧВК.
Оценка ценности трехмерной чреспищеводной эхокардиографии по сравнению с обычной двухмерной чреспищеводной эхокардиографией в проведении транскатетерного закрытия дефектов межпредсердной перегородки и открытого овального отверстия.
Эль-Докла Э.Х., Эль-Шедуди С.А., Эль-Саид А.М., Кассем Х.К., Эль-Масри М.М. Эль Докла Э.Х. и др. J Саудовская ассоциация сердца 2022 г., 6 июля; 34 (1): 85–99. дои: 10.37616/2212-5043.1303. Электронная коллекция 2022. J Саудовская ассоциация сердца 2022. PMID: 35891893 г. Бесплатная статья ЧВК.
Достижения в чрескожном закрытии открытого овального отверстия: от процедуры до эхокардиографического руководства.
Сперлонгано С., Джордано М., Чиккарелли Г., Басси Г., Мальвецци Караччоло Д’Акино М., Дель Джудиче К., Гайо Г., Д’Андреа А., Постолаке А., Каппелли Бигацци М., Скогнамильо Г., Сарубби Б., Руссо М.Г., Голино П., Ланчеллотти П. Сперлонгано С. и др. Дж. Клин Мед. 2022 11 июля; 11 (14): 4001. дои: 10.3390/jcm11144001. Дж. Клин Мед. 2022. PMID: 35887765 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Разрешение на оборудование | Федеральная комиссия по связи
Руководство по утверждению
Обзор
Радиочастотные (РЧ) устройства должны пройти надлежащую авторизацию в соответствии с 47 CFR, часть 2, прежде чем они будут проданы или импортированы в США. Инженерно-технологическое управление (OET) управляет программой авторизации оборудования в соответствии с полномочиями, делегированными ему Комиссией. Эта программа является одним из основных способов, с помощью которых Комиссия гарантирует, что радиочастотные устройства, используемые в Соединенных Штатах, работают эффективно, не вызывая вредных помех, и в остальном соответствуют правилам Комиссии. Все радиочастотные устройства, подлежащие авторизации, должны соответствовать техническим требованиям Комиссии до их импорта или продажи.
Оборудование, содержащее радиочастотное устройство, должно быть авторизовано в соответствии с соответствующими процедурами, указанными в 47 CFR, часть 2, подраздел J, как указано ниже (с некоторыми ограниченными исключениями). Эти требования не только сводят к минимуму возможность вредных помех, но и гарантируют, что оборудование соответствует правилам, которые касаются других целей политики, таких как пределы воздействия радиочастотного излучения на человека и совместимость слуховых аппаратов (HAC) с беспроводными телефонными трубками.
У Комиссии есть две разные процедуры утверждения оборудования – сертификация и декларация поставщика о соответствии (SDoC). Требуемая процедура зависит от типа разрешенного оборудования, как указано в применимой части правил. В некоторых случаях устройство может иметь разные функции, в результате чего устройство подлежит более чем одному типу процедуры утверждения.
Шаги для получения разрешения на оборудование
Следующие шаги обобщают процесс получения необходимого разрешения на оборудование для вашего продукта (устройства):
Определите правила FCC, применимые к вашему продукту.
Определите, какие процедуры авторизации оборудования
требуются для вашего продукта.
Проведите проверку на соответствие в авторизованной испытательной лаборатории.
Получите необходимое разрешение.
Этикетка продукта с необходимой информацией и
включите информацию о соответствии в руководство пользователя.
Поддерживайте информацию о соответствии и записи.
Готов к производству, импорту и продаже вашего продукта.
Модификации одобренных продуктов.
Шаг 1 –
Определение применимых правил FCC- Определите, является ли устройство радиочастотным (РЧ) устройством, на которое распространяются правила FCC.
- Определите все применимые технические и административные правила, применимые к устройству, требующему авторизации оборудования.
- Технические требования, как правило, указаны в применимых частях правил FCC, а административные правила указаны в 47 CFR, часть 2, подраздел J.
Шаг 2. Процедуры авторизации оборудования
Если на устройство распространяются правила FCC, определите конкретный тип авторизации оборудования, который применяется к устройству. Ознакомьтесь со всеми основными правилами маркетинга, авторизации оборудования и правил импорта. В некоторых случаях устройство может иметь разные функции, в результате чего устройство подлежит более чем одному типу процедуры утверждения.
- Определите применимую процедуру авторизации оборудования для вашего устройства.
- Декларация поставщика о соответствии (SDoC)
- Сертификация
- Определите применимую процедуру авторизации оборудования для вашего устройства.
Шаг 3. Проверка на соответствие
Выполните необходимые тесты, чтобы убедиться, что устройство соответствует применимым техническим требованиям (как определено на шаге 1).
Квалификация испытательной лаборатории, используемой для демонстрации соответствия, основана на процедуре утверждения, которую вы должны использовать (как определено на шаге 2):
- Декларация поставщика о соответствии (SDoC)
Оборудование, утвержденное с использованием SDoC, должно быть испытано, однако нет необходимости использовать аккредитованную испытательную лабораторию, признанную FCC. Однако, как минимум, используемая испытательная лаборатория должна вести учет средств измерения, как указано в Разделе 2.948, и запись измерений, выполненных в соответствии с Разделом 2. 938. - Сертификация
Оборудование, утвержденное в соответствии с процедурой сертификации, должно пройти испытания в аккредитованной испытательной лаборатории, признанной FCC. [Список признанных в настоящее время FCC аккредитованных испытательных лабораторий см. на странице https://apps.fcc.gov/oetcf/eas/reports/TestFirmSearch.cfm] Шаг 4. Утверждение
После завершения тестирования и подтверждения того, что ваше устройство соответствует требованиям, завершите процесс утверждения в соответствии с применимой процедурой утверждения:
Декларация о соответствии поставщика (SDoC)
- Ответственная сторона, как указано в правилах, гарантирует, что каждая единица оборудования соответствует применимым правилам FCC.
- Ответственная сторона ведет всю необходимую документацию, подтверждающую соответствие применимым правилам FCC.
- Ответственная сторона готовит информационное заявление о соответствии, которое должно поставляться с продуктом во время продажи.
Сертификация
- Ответственная сторона, обычно производитель, получает регистрационный номер FCC (FRN) для устройства, требующего сертификации. FRN — это 10-значный номер, используемый для идентификации лица или организации, ведущей дела с FCC. Тот же FRN будет использоваться для будущих разрешений.
- После получения FRN ответственная сторона получает код получателя от Комиссии, подав заявку на сайт регистрации получателя. Код получателя требуется при первой подаче заявки на сертификацию, и его можно использовать для всех будущих разрешений.
- Ответственная сторона подает в Орган по сертификации электросвязи (TCB) заявку на выдачу сертификата. Заявка на авторизацию оборудования требует предоставления информации о продукте, как указано в Разделе 2.1033. Заявитель должен предоставить необходимую информацию в TCB для рассмотрения в рамках процесса сертификации. [Список TCB, признанных FCC, см. https://apps. fcc.gov/oetcf/tcb/reports/TCBSearch.cfm]
- TCB проверяет всю вспомогательную информацию и результаты оценки, чтобы определить, соответствует ли продукт требованиям FCC.
- После того как TCB принимает решение о сертификации продукта, вспомогательная информация загружается в электронную систему авторизации оборудования FCC (EAS) — базу данных.
- Сертификат выдается TCB в электронной системе авторизации оборудования FCC (EAS) — база данных.
- Промаркируйте продукт и предоставьте необходимую информацию о покупателе.
- Дополнительную информацию см. в Руководстве по маркировке — публикация KDB 784748.
- Ведение всей документации в рамках ответственности за хранение записей и обеспечение соответствия производимой продукции.
- Раздел 2.938 — Требования к хранению записей оборудования, подлежащего утверждению FCC.
Шаг 6 – Производство/импорт/рынок
- При импорте продуктов в США соблюдайте требования FCC к импорту.
- Импорт – часто задаваемые вопросы.
- Торговля радиочастотными устройствами до получения разрешения на использование оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ. – Определение всех применимых технических и административных правил требует технического понимания электрических функций устройства и понимания правил FCC. Для получения помощи мы рекомендуем вам работать с одной из признанных FCC аккредитованных испытательных лабораторий или TCB. Вопросы также можно задавать через Базу знаний (KDB).
Шаг 7. Модификации утвержденных продуктов
Для внесения изменений в дизайн вашего продукта может потребоваться дополнительное утверждение. Публикация KDB 178919 дает общее руководство по внесению изменений в ранее утвержденный продукт. См. разрешающие правила изменения в Разделе 2.1043 для:
- Модификации, которые могут быть внесены в радиочастотное устройство без подачи заявки на получение разрешения на новое оборудование;
- Три разных типа разрешительных изменений; и
- Определяет, когда требуется подача разрешительных изменений в Комиссию.