Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Все, что вам нужно знать о тормозной жидкости

Тормозная жидкость – это разновидность гидравлической жидкости, которая используется в тормозной системе. Ее назначение состоит в передаче усилия от нажатия педали и в активизации тормозных колодок на колесах, что и приводит к остановке автомобиля. Кроме того, тормозная жидкость выполняет функции смазочного и антикоррозионного материала, обеспечивая оптимальные условия для работы тормозов.



Наиболее распространенные проблемы

Традиционно, основной бедой тормозной жидкости являлось попадание влаги в систему. Однако это было актуально 20-30 лет назад. Сегодня, попадание влаги не является серьезной проблемой, так как современные конструкционные решения успешно предотвращают подобные явления.
Тормозная жидкость может быть проверена на предмет необходимости замены. В современных условиях, основной проблемой становится растворение в жидкости частичек меди, а также выработка присадок.

Количество медных примесей в тормозной жидкости – индикатор срока службы присадок. Выработка присадок приводит к повышенной коррозии элементов тормозной системы, а также к образованию налета.


Что такое коррозия тормозной жидкости?

Тормозная жидкость сама по себе не вызывает коррозию, однако, когда вырабатываются ее присадки, она больше не может эффективно противостоять коррозии внутренних элементов тормозной системы.


Что такое присадки?

Присадки тормозной жидкости – это специальные компоненты, добавляемые в состав производителем. Обычно, они представляют собой комбинацию средств, которые выполняют следующие функции:
1. Противодействие коррозии;
2. Снижение трения;
3. Удаление ржавчины;
4. Нейтрализация кислот;
5. Предотвращение вспенивания;
6. Стабилизация вязкости.
В процессе эксплуатации машины, присадки теряют свои свойства. Выработка этих добавок – основная причина проблем с тормозной жидкостью, которые требуют ее замены.


Причины, по которым присадки теряют свои свойства:
1. Перегрев, возникающий в процессе использования тормозов;
2. Слишком частое использование автомобиля, а также резкое торможение нагруженного транспорта приводят к систематическому перегреву тормозной жидкости.
3. Прерывистый стиль вождения с частыми остановками.
4. Жидкость низкого качества имеет и низкокачественные присадки, которые выработаются быстрее.
5. Эксплуатация автомобиля во время пиковых температур (как по жаре, так и по холоду) ускоряет износ тормозной жидкости.


Распространенные мифы о тормозной жидкости

Миф 1: Влага – главная проблема

Сегодня, главная проблема – это выработка присадок.
Влага была проблемой, когда не были разработаны современные герметичные и гибкие шланги. Вода могла просачиваться через шланг и смешиваться с тормозной жидкостью по мере ее остывания.

На современных автомобилях эта проблема не актуальна.

Миф 2: Тормозную жидкость не нужно менять

Тормозная жидкость требует обслуживания, когда содержание меди в ней составит 200 частиц на миллион или выше. Замена жидкости позволит обновить присадки и увеличить эффективность их функционирования.

Миф 3: Для обновления тормозной жидкости достаточно заменить ее в главном цилиндре

Такой подход не приведет к замене достаточного количества жидкости, чтобы обеспечить оптимальную защиту.

Миф 4: Практически невозможно заменить более половины тормозной жидкости

Услуга по замене тормозной жидкости в нашем сервисе предполагает удаление отработанных остатков из тормозного цилиндра, а также из всей системы в районе колес. Благодаря этому, удаляется практически вся старая жидкость. Затем заливается новый состав, и проводится тест на содержание меди, чтобы убедиться, что ее практически нет.

Миф 5: После замены тормозной жидкости ухудшается работа системы АБС

Если система АБС не пропускает свободный ток тормозной жидкости через гидравлический блок управления, наш специалист проведет осмотр блока и проверку регулирующих клапанов, что позволит восстановить движение жидкости.

Миф 6: Во всех машинах может использоваться один тип тормозной жидкости

Различные автомобили, с различным типом тормозов, требуют разных видов жидкости. Наши специалисты используют только те жидкости, которые одобрены производителем конкретной модели машины.

Миф 7: В тормозной системе нет медных элементов, соответственно и частицам меди в жидкости взяться не откуда.

Различные сплавы меди используются для покрытия внутренних элементов тормозной системы. Тормозная жидкость постепенно захватывает частицы с этого покрытия – отсюда и мель в ее составе.

Фото

Другая информация

Что такое «паутина»?

«Паутина» («свирлы») — серия из нескольких легкихДефект обычно появляетсязащитного Подробнее…

Рихтовка (правка) и вытяжка кузовного металла.

Вначале дадим несколько определений. Рихтовка (правка)Вытяжка- это процесс, в результатекузовных, Подробнее. ..


Депутаты предлагают ввести штрафы для инспекторов ГАИ

Депутат от «Батьківщини» Леонид Емец на своей страницеПо словам Емца, естьНапомнимКак Подробнее…

Депутаты предложили запретить свободную продажу мигалок

Депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков, известный»Надо просто прекратить По его слова Лысаков Подробнее…

Для чего нужны все эти жидкости, масла, смазки, присадки и прочее в автомобиле. Классы

  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Для чего нужны все эти жидкости, масла, смазки, присадки и прочее в автомобиле

Компания «Аполлон – Меркурий» занимается оптовой торговлей автокосметикой, автомобильной химией и другими продуктами для машин.

Автомобильные присадки предназначены для того, чтобы повысить ресурс мотора, сберечь топливо и реанимировать изношенный двигатель. Они представляют собой материал по типу смазки и добавки, которые доливают в топливный бак.

Многофункциональные присадкам к тормозной системе препятствуют замерзанию воздушных тормозов под давлением. Они могут работать на устройствах, принцип действия которых базируется на давлении воздуха, если в них отсутствуют элементы из пластика или акрила.

Тормозная жидкость – это специфическая разновидность рабочей жидкости, которую применяют в тормозных системах. Без нее не может быть безопасной езды. Поэтому к ее качеству предъявляют серьезные требования.

Российские производители ориентируются на мировые стандарты (SAE3 J1703, ISO(DIN) 4925 и FM VSS No116), но работают по своим ТУ.  Классификация основана на температуре кипения и вязкости, в соответствии с нормами Department of Transportation (США).

Чаще всего используются ТЖ классов:

  • DOT 3 – для низкоскоростных транспортных средств с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами.
  • DOT 4 – для современных скоростных транспортных средств с дисковыми тормозами;
  • DOT 5 (DOT 5.1) – для авто, которые эксплуатируются в сложных условиях с повышенными нагрузками в тормозной системе, в основном в спорткарах и болидах.

Механизм работы ТЖ понятен.  Водитель давит на тормозную педаль, и в несколько раз возросшее усилие посредством гидравлического привода переходит к тормозным устройствам. Оно останавливают машину благодаря взаимодействию тормозных колодок с дисками. В процессе торможения в тормозной системе выделяется тепло, часть которого рассеивается, а другая часть нагревает ТЖ.

Требования, которые к ней предъявляют:

  • Ее температура кипения должна целиком соответствовать заявленной производителем.
  • ТЖ должна действовать при любых, даже крайне низких или высоких температурах.
  • Жидкость не должна окисляться или расслаиваться даже в мороз.
  • В процессе эксплуатации она не должна отрицательно воздействовать на резиновые детали.

Охлаждающая жидкость предназначена для снижения термических нагрузок на узлы и комплектующие двигателя внутреннего сгорания, который установлен в автотранспортном средстве. Жидкость циркулирует по замкнутому контуру. При этом она соприкасается со стенками цилиндров двигателя через особую полость. Ее температура повышается и отводит лишнее тепло от блока цилиндра.

Стандарты на ОЖ:

  • ГОСТ 28084-89 (РФ)
  • BS 6580: 1992 (Англия)
  • SAE J 1034, ASTM D 3306 (США)
  • ONORM V5123 (Австрия)
  • AFNOR NF R15-601 (Франция)
  • CUNA NC956 16 (Италия)
  • JIS K2234 (Япония)

Европейские производители разработали три класса:

  • G11 — этиленгликоль с минимальным набором присадок. Цвет – зеленый.
  • G12 — этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Оптимален для двигателей с высокими оборотами и сильной температурной нагрузкой. Цвет – красный.
  • G13 — полипропиленгликоль.
    Цвет – желтый или оранжевый. Считается наиболее экологически чистым.

Основная масса отечественных и азиатских производителей этой классификации не придерживаются. Поэтому специалисты советуют не ориентироваться по цветам ОЖ, а выбирать продукцию, соответствующую температурному режиму двигателя.

В охлаждающей системе двигателя жидкость протекает по малому и большому контуру, временами нагреваясь или охлаждаясь. Термостат перенаправляет ее от одного контура к другому, в зависимости от степени нагрева двигателя. Центробежный насос отвечает за ее циркуляцию.

Набор присадок, который добавляется к ОЖ, определяет значительную долю ее эксплуатационных характеристик.  Он разрабатывается для того, чтобы предотвратить появление ржавчины в комплектующих двигателя и системы охлаждения, предупредить изнашивание помпы и воспрепятствовать пенообразованию жидкости и формированию в системе воздушных пузырьков.

Охлаждающая жидкость используется не только в автотранспорте, но и в отопительных системах. Материалы, из которых их производят, обладают различными характеристиками, которые необходимо учитывать при выборе.

Моторное масло используется в качестве смазки при эксплуатации поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. Современные моторные масла производятся на основе базовых масел и дополнительных компонентов, которые улучшают их качественные характеристики.

BrakeShot Brake Fluid Additive (29,5 мл)

13,49 фунтов стерлингов

3 из каждых 5 автомобилей страдают от меди в тормозной жидкости. Защитите свою тормозную жидкость с помощью BrakeShot Fluid Enhancer.

BrakeShot предотвращает коррозию до того, как она нанесет серьезный ущерб. Также сэкономьте на расходах на тормозную жидкость, поскольку она также превращает вашу обычную или дешевую тормозную жидкость в высокотехнологичную, высококачественную, как и дорогая тормозная жидкость.

Лабораторно доказано, что BrakeShot восстанавливает пакет ингибиторов коррозии в тормозной жидкости до уровня, превышающего D. O.T. Стандарты ФМВСС 116. Его можно добавлять в новую или бывшую в употреблении тормозную жидкость — на самом деле, он восстанавливает пакет ингибиторов коррозии вашего автомобиля лучше, чем новая тормозная жидкость.

Количество В наличии

Присадка к тормозной жидкости BrakeShot (29,5 мл)

0% Финансы доступны для корзин на сумму более 99 фунтов стерлингов с кредитом PayPal

Добавить в список желаний

Артикул: Z308 Категория: Тормозные жидкости

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы(0)

Описание

Одобрено DOT и специально разработано для замедления коррозии меди в тормозной системе. BrakeShot предотвращает заклинивание суппортов, неисправность главных цилиндров и другие проблемы с торможением с АБС, вызванные коррозией и высоким содержанием меди в тормозной системе.

Чтобы убедиться, что BrakeShot может вылечить загрязненную систему, используйте BrakeStrip (1 полоска в комплекте) для определения содержания меди на миллион (ppm) в тормозной жидкости. BrakeStrip — это 60-секундный тест тормозной жидкости, который окрашивает оттенки фиолетового в зависимости от уровня меди в тормозной системе.

Если полоска показывает уровень меди в пределах 50-175 частей на миллион, просто добавьте содержимое бутылки BrakeShot на одну унцию в главный цилиндр. После 50-100 миль пробега BrakeShot повторно активирует ингибиторы коррозии, чтобы защитить все металлы во всей тормозной системе и предотвратить дальнейшую коррозию. Однако, если тест-полоска показывает 200 частей на миллион или больше, тормозная система требует промывки и замены жидкости.

«Сегодня большинство техников знают, что коррозия в тормозной системе вызывает широкий спектр проблем. В прошлом мастерские ждали, пока содержание меди в тормозной жидкости не станет достаточно высоким, чтобы вызвать проблемы (200 частей на миллион), прежде чем менять тормозную жидкость.

Сегодня, как только мы видим признаки коррозии меди в тормозной жидкости, мы можем остановить коррозию в ее следах и обновить пакет присадок тормозной жидкости, добавив бутылку BrakeShot. BrakeShot продлевает срок службы гидравлической тормозной системы, снижает общие расходы владельца автомобиля и обеспечивает более профессиональное обслуживание. Я верю в BrakeShot и буду использовать его на наших курсах обучения и в сервисах по ремонту тормозов».

Рон Хеннингсен Владелец, Undercar Specialists, Shoreview MN

Отзывы(0)

Отзывы клиентов

5 звезд 0 0 %

4 звезды 0 0 %

3 звезды 0 0 %

2 звезды 0 0 %

1 звезда 0 0 %

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Тормозная жидкость Вопросы и ответы

Майк Эванджело из Dynamic Motorsports и Rossion Automotive прислал мне по электронной почте шесть вопросов о тормозной жидкости. Мне нравятся вызовы, поэтому вот мои ответы.

1. В чем принципиальные отличия синтетической жидкости от обычных DOT 3 и 4?
Все просто, все сводится к основному инвентарю. Как синтетические, так и обычные тормозные жидкости производятся из одного и того же «полиэтиленгликоля». Но чтобы сделать синтетическую тормозную жидкость, производитель «синтезирует» исходную базовую жидкость и делает молекулы более качественными и однородными. Они могли сделать цепи длиннее или добавить другие молекулы для повышения производительности. Почти каждый производитель синтетической тормозной жидкости делает это по-своему.

К базовому маслу добавляют пакет присадок. Это смесь антикоррозийных, антипенных и других секретных химикатов, придающих жидкости нужные эксплуатационные характеристики для эксплуатации в транспортных средствах.

DOT 5.1 — это сертификат высокой производительности (более высокие температуры, чем DOT 5). Чтобы соответствовать критериям производительности, требуется синтетическая или действительно хорошая обычная базовая основа.

Силикон – синтетическое вещество. Но не путайте Dot 5 с синтетическими жидкостями на основе полиэтиленгликоля, такими как DOT 5.1.

2. Какова совместимость синтетических и обычных DOT 3 и 4 в большинстве автомобилей?
Является ли полная промывка новой резиной лучшим выбором? Есть ли вероятность вздутия или разрушения уплотнений в старых автомобилях, скажем, 1930-х, 1940-х или даже 1960-х годов?

Все тормозные жидкости DOT 3, 4 и 5.1 совместимы друг с другом и со всеми системами. Все жидкости на основе полиэтиленгликоля не наносят вреда здоровым резиновым деталям. Кроме того, пакеты присадок не повредят и не деформируют резиновые детали. Даже если старая резиновая деталь имеет высокую концентрацию натурального каучука, она не будет повреждена новыми тормозными жидкостями с рейтингом DOT.

Что убивает резиновые детали, так это разрушение пакета присадок. Пакет присадок регулирует pH жидкости и вязкость. Если тормозная жидкость становится неспособной контролировать pH или другие коррозионные элементы, резиновые и металлические детали со временем изнашиваются.

Если у вас старый автомобиль и вы опасаетесь, что жидкость закипит, используйте тормозную жидкость DOT 4 или 5.1.

3. Можно ли смешивать синтетику там, где использовался силикон DOT 5, или рекомендуется заменить резину при обратной замене?
Силикон является инертным веществом, поэтому он безопасен для грудных имплантатов. Технически это не должно повредить резиновые детали.

Жидкости на основе полиэтиленгликоля (обычные или синтетические) не смешиваются с силиконовой жидкостью (DOT 5). Это свалится где-нибудь в системе. Кроме того, они не будут реагировать при смешивании. Итак, если вы выполните качественную промывку, резиновые детали и система должны быть в порядке. проблема?
Медь получается из медной пайки в стенках жестких тормозных магистралей. медь может быть проблемой для ABS и некоторых клапанов. Но, это показатель состояния тормозной жидкости. Чем больше меди присутствует, тем выше вероятность того, что в системе происходит коррозия. Когда есть коррозия, это признак того, что антикоррозионные присадки тормозной жидкости истощены.

Если ваше базовое масло и добавки более высокого качества, есть вероятность, что они не разлагаются так же легко, как низкокачественные ингредиенты.

5. Какой срок службы можно ожидать от синтетических масел по сравнению с обычными?
На мой взгляд, примерно одинаково. Синтетическая жидкость может прослужить немного дольше, потому что жидкость может поглощать больше воды, прежде чем жидкость упадет ниже критической точки кипения. Но именно пакет присадок и окружающая среда оказывают наибольшее влияние на срок службы, независимо от типа базового масла.

6. Некоторые отмечают лучшее ощущение педали при использовании синтетических жидкостей. Это возможно?
Некоторые высококачественные синтетические жидкости DOT 4 и 5.1 могут улучшить работу педали. Но разница настолько мала, что ее могут почувствовать только очень, очень, очень лучшие водители.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *