Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Более универсальный рассухариватель клапанов.

Вы находитесь здесь: Главная > Мастерская. Станки и оборудование. > Более универсальный рассухариватель клапанов.

Опубликовано в рубрике Мастерская. Станки и оборудование. | Март 27th, 2014

В статье про рассухариватель клапанов для ВАЗовских машин, которую можно найти вот тут, я описал как можно изготовить удобные приспособления для рассухаривания клапанов головок наших отечественных передне и заднеприводных автомобилей. В этой же статье, мы рассмотрим как изготовить более универсальный рассухариватель, который подойдёт для разных машин, в том числе и иномарок.

Как я уже говорил, в прошлой статье был показан рассухариватель для головок двигателей ВАЗ, который кстати подойдёт и для некоторых иномарок, у которых газораспределительный механизм с верхним распределительным валом, с верхними рычагами-рокерами или толкателями — система ОНС.

Ну а в этой статье мы рассмотрим более универсальный рассухариватель для большинства головок автомобилей с нижним распредвалом (OHV) и так же он подойдёт и для головок более современных мощных машин с двумя верхними распределительными валами — система DOHC.

Это приспособление не подойдёт только для таких иномарок, у которых в головке верхний распредвал с толкателями (как на наших переднеприводных ВАЗах). И если у вас иномарка примерно с таким клапанным механизмом как у наших переднеприводных машин, то просто кликните по ссылке в начале текста и начинайте делать рассухариватель, как описано в первой статье.

Детали рассухаривателя клапанов.
1 — струбцина, 2 — П-образная пластина, 6 — шток винта, 7 — упорная втулка штока.

Итак приступим к изготовлению. Естественно и у этого рассухаривателя основой является мощная скоба, вырезанная из листового металла толщиной 10 — 12 мм, и если у кого то нет знакомого фрезеровщика или плазменного резака, то придётся повозиться с «болгаркой». А в труднодоступных местах (радиусы внутри скобы) можно пустить в ход дрель со свёрлами и затем твёрдосплавными шарошками.

Так же здесь не обойтись и без токарных работ, для вытачивания тела опоры и гайки, ну и винта, но можно использовать и обычный покупной болт. В идеале конечно заказать токарю не обычную резьбу в гайке и винте, а упорную (как на тисках). Тогда рассухариватель прослужит долго.

Как показала практика, в таких приспособлениях самое слабое место это именно винт и гайка. И если на них нарезана резьба при помощи обычного метчика и плашки, то эта резьба даже на новом приспособлении получает такие поля допусков, что получается ощутимый люфт, который по мере износа будет постоянно увеличиваться. И винт приобретает излишнюю свободу перемещения и при зажиме начинает скользить по тарелке клапана, смещаясь в сторону, это напрягает и нервирует.

Винт 4, гайка 5 и упор 3 рассухаривателя клапанов.

Поэтому желательно заранее позаботиться, чтобы исключить дальнейшие неудобства и попросить токаря нарезать резьбу резцом, как на гайке, так и на винте. К тому же с достаточно большим диаметром, (не 12 или 14 мм, а именно 16 мм) такая резьба будет служить достаточно долго.

После токарных работ нужно будет изготовить П-образную пластину 2, которая затем приваривается к скобе. Далее нужно будет в упоре 3 выбрать паз болгаркой (в конце лучше доработать паз напильником). Обработку паза можно делать и после того, как П образная пластина 2 будет приварена к упору 3. Во всём этом деле (при сварке) главное, чтобы и выпелинный паз в упоре и сам упор 3 и П образная пластина, и винт 4 с гайкой 5 при сборке всего рассухаривателя оказались строго соосны (на одной линии).

Вот вроде бы и все нюансы изготовления более универсального рассухаривателя клапанов, который я надеюсь поможет легко и быстро разобрать и собрать клапанный механизм и превратит ремонт головки или притирку клапанов в удовольствие; успехов всем.

Теги: Более универсальный рассухариватель клапанов., Как изготовить рассухариватель клапанов.

Оставить комментарий

Как самому и чем рассухаривать клапана двигателя?

Рассухаривать клапана двигателя придется при его ремонте со снятием и разборкой головки блока цилиндров или при замене маслосъемных колпачков.

Существует как минимум три способа рассухаривания клапанов. Два из них с применением специального инструмента и один — рассухаривание ударом молотка. На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим каждый из них.

Что представляет собой рассухаривание клапанов?

Клапан фиксируется двумя сухарями вставленными в проточку на его торце.

Клапан двигателя 21083 и поджимающие его два сухаря

Сухари поджаты тарелкой клапана и упирающимися в нее пружинами. Для рассухаривания необходимо каким-либо образом отжать вниз (преодолевая сопротивление пружин) тарелку клапана и извлечь сухари. После чего можно будет снять тарелку, пружины и заменить, например, маслосъемный колпачок.

Как рассухарить клапана двигателя автомобиля?

Применительно к двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассухаривание клапанов может производится следующим образом.

1. При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108.

Это приспособление удобно использовать как раз при замене маслосъемных колпачков, когда демонтаж головки блока не требуется. Подобных рассухаривателей несколько, под разные двигатели. Нам нужен именно 2108, так как у него опора по диаметру совместима с тарелкой клапана.

Порядок проведения работы следующий.

Рассухаривание проводится без демонтажа головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла (например, оловянный).

Вставляем пруток под клапан

Рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками.

Работа рычажным рассухаривателем клапанов 2108
2. При помощи струбцины-съемника.

Струбцинообразное приспособление можно использовать только на снятой головке блока.

Рассухариватель клапанов струбцинообразный

hr>
Порядок проведения работы следующий.

На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана (снизу головки блока в камере сгорания), другой на тарелку пружины (сверху). При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно спокойно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров, что позволяет применять ее не только на двигателе 21083, но и на многих других двигателях автомобилей разных производителей.

3. При помощи молотка и отрезка трубы.

Этот способ рассухаривания клапанов подходит в случае, когда под рукой нет специальных приспособлений, а провести ремонт надо.

Порядок проведения работы следующий.

Берем молоток потяжелее и отрезок трубы диаметром чуть меньше диаметра тарелки клапана. Устанавливаем трубку на тарелку клапана и наносим по ней точный удар молотком. Трубка смещает тарелку вниз, сухари вылетают из своих пазов. Если с первого раза сухари не отделились, можно нанести повторный удар.

Минусом такой работы будет — непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела (а они отлетают как отстреливаются) сухарей от стержня клапана. После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время.

Минусом такой работы будет — непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела (а они отлетают как отстреливаются) сухарей от стержня клапана. После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время.

Поэтому перед ударом нужно предпринять меры к улавливанию сухарей. Например, разложить вокруг клапана тряпку.

Таким образом, при наличии определенный сноровки и опыта можно рассухарить клапана даже не имея специальных приспособлений. Но все-таки, так как такую процедуру приходится проделывать не часто, лучше использовать съемник-рассухариватель из тех, что описаны выше.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Нагар на клапанах. признаки и причины появления

— Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга?

— Как снять левую опору (подушку) двигателя 21083

— ГРМ, что это и для чего?

— Просел двигатель, что делать?

— Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Подписывайтесь на нас!

производителей обратных клапанов | Низкое давление срабатывания и встроенные обратные клапаны

Перейти к содержимому

Обратный клапанsadrfjOUjyt2021-09-22T20:17:43+00:00

Компания Specialty Mfg.

Co. — лучший выбор для обратных клапанов
  • Дополнительные инженерно-технические возможности и 100-летнее ноу-хау
  • Вертикальная интеграция означает, что ваши клапаны отличаются высочайшим качеством и оптимальной стоимостью.

Объедините эти два отличия с инструментами спецификации мирового класса и превосходным обслуживанием клиентов, и… ваш выбор очевиден: Specialty made in USA.

Настройка пластикового контрольного клапана

Каталог просмотра

Настройте свой металлический контроль клапана

. Посмотреть на Cathalog

  • . и производственный опыт позади, The Specialty Mfg. Co. предлагает широкий ассортимент нестандартных латунных обратных клапанов, пневматических обратных клапанов и односторонних обратных клапанов, а также множество других клапанов и сопутствующих компонентов. Поскольку мы специализируемся на шаровых обратных клапанах и подобных изделиях, у нас обычно есть что-то, подходящее для ваших требований, даже для нестандартных проектов.

    Обратные клапаны с низким давлением срабатывания из различных материалов

    Мы понимаем, что наши клиенты работают в самых разных отраслях, поэтому у нас есть широкий выбор пластиковых обратных клапанов, компонентов водяных обратных клапанов и аналогичных изделий самых разных форм и размеров. размеры. Наша квалифицированная производственная команда может работать с широким спектром материалов, включая латунь, пластик и полимеры.

    Встроенные обратные клапаны Быстро и в необходимом количестве

    Наши клиенты часто работают в условиях сжатых сроков и нуждаются в ресурсе, на который они могут положиться в плане запасных частей. Мы стремимся предоставить каждому клиенту своевременное и последовательное обслуживание, которое позволит вам планировать производство, будучи уверенными в том, что необходимые детали встроенного обратного клапана или обратного клапана компрессора будут доставлены в соответствии с согласованным графиком.

    The Specialty Mfg. Co. Custom Difference

    Как производитель с более чем вековым опытом, мы создали нашу компанию, чтобы не только создавать решения для клапанов из металла и пластика, которые решают широкий спектр задач управления потоком, но и также производить и собирать их в количестве и в сроки, необходимые для поддержки ваших производственных операций. С 1960 года мы усовершенствовали и вертикально интегрировали процессы проектирования и производства, которые обеспечивают контроль качества по самым высоким стандартам на каждом этапе производственного процесса.

     

    Если вы не можете найти элемент в каталоге, отвечающий вашим требованиям, мы предлагаем полный спектр услуг по индивидуальному производству , чтобы гарантировать, что у вас есть точное решение клапана для ваших уникальных потребностей. Приносите нам свои сложные проекты. Мы регулярно работаем с клиентами, чтобы решить проблемы проектирования и производства, которые другие производители не могут или даже не попытаются решить. Чтобы узнать больше о наших услугах, пообщайтесь сейчас и расскажите нам, что вы ищете, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по номеру

    (651) 653-0599 .

    Ссылка для загрузки страницы

    Перейти к началу

    Обратный клапан с пилотным управлением для систем низкого давления

    Механические и гидравлические системы

    Обратный клапан с пилотным управлением для приложений низкого давления (MFS-TOPS-79)

    Выдерживает уплотняющую нагрузку при низких перепадах давления, что приводит к снижению скорости утечки

    Вопросы?

    Подать заявку на получение лицензии

    Обзор

    Изобретатели НАСА разработали усовершенствованный обратный клапан с конструкцией, чувствительной к давлению, которая позволяет клапану раскрываться при низких перепадах давления, сохраняя при этом требуемое уплотняющее усилие на седле клапана при любом давлении ниже давление срабатывания. Конструкция клапана также позволяет ему поддерживать уплотняющую нагрузку на седло независимо от давления на выходе. В условиях низкого давления 100 фунтов на квадратный дюйм или менее часто возникают проблемы с уплотнением, когда требуется низкое давление открытия. Альтернативные обратные клапаны не в состоянии обеспечить необходимую герметизирующую нагрузку на седло клапана. Это приводит к повреждению седла и возможным проблемам с утечками из-за вращения внутренних частей относительно седла. Этот клапан обеспечивает решение для приложений низкого давления с жесткими требованиями к утечке.


    Технология

    Обратные клапаны традиционно конструируются как простая система тарелка/пружина, в которой пружина уравновешивает усилие, создаваемое площадью уплотнения седла клапана, умноженное на давление открытия. Поскольку диаметр седла клапана в этих типах клапанов относительно мал, менее 0,5 дюйма в диаметре, низкое давление срабатывания, необходимое для устройств сброса противодавления, приводит к низкому предварительному натягу пружины. При герметизации в обратном направлении типичное давление хранения криогенной жидкости в 20 фунтов на квадратный дюйм недостаточно для обеспечения адекватного усилия уплотнения.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *