Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

JTC1801 Приспособление для стяжки пружин (MERCEDES W116,W123,W124,W126,W129,W140,W201,W202 4-MATIC) JTC — JTC-1801

Распечатать

Код для заказа: 666398

Добавить фото

Последняя цена: 17 400 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:

Материал: металл
Производитель: JTC TOOLS CO., LTD

Нет в наличии

Данные обновлены: 25.05.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

АртикулыJTC-1801

ПроизводительJTC TOOLS CO. , LTD

Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности

Ширина, м: 0.32

Высота, м: 0.08

Длина, м: 0.44

Вес, кг: 5.723

Код ТН ВЭД: 8205598099

Материал: металл

Описание

  • Предназначен для автомобилей Мерседес (Mercedes-Benz) моделей 116/123/124/126/129/140/201/202/4-MATIC.
  • Преимущества: новая конструкция с трехточечным замком для безопасного использования стяжки, а также автоматическая блокировка на конце штока.
  • Упаковка: прочный переносной кейс.
  • Габаритные размеры: 440/320/80 мм. (Д/Ш/В)
  • Вес: 5723 гр.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.05.2023 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

404 Не найдено | ZETASASSI®

Остерегайтесь подделок… Только ZETASASSI® так же надежен и эффективен, как ZETASASSI®
2022 Летние каникулы с 28 июля по 21 августа

Корзина 0

Отделы

  • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ К
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TA
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NT
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NTA
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETL
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETL-SS
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ET-PU
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ET-R
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETH
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ETH-PU
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ETH-R
    • ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET-BASE
    • ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ
  • РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА
    • РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА TC
    • РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА TR
    • ЭЛЕМЕНТЫ РОТАЦИОННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ RH
    • ДЛЯ РОТАЦИОННЫХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ
  • ПРЯМЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ
    • НАТЯЖИТЕЛЬ НАПРАВЛЕННЫЙ ОРИЕНТ
    • ПРЯМЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ORIENT-P
    • ПРЯМЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ ORIENT-PAT
    • НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ НАПРЯМУЮЩИЙ ORIENT-PU
    • НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ НАПРЯМУЮЩИЙ ORIENT-PUG
    • ПРЯМОЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ORIENT-R
  • РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ
  • НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОЛИКИ
  • ТРАПЕЦИОНАЛЬНЫЕ ШКИВЫ
  • ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
    • ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ
    • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ LF И GS
  • ОСЕВЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ МОЩНОСТИ
  • РЕГУЛИРУЕМЫЕ КУЛАЧКИ
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ СМАЗКИ
  • ЭРГАЛЬНЫЕ ВИНТЫ
  • ЗЕТАСАССИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Тип продукта

Aa) TOAa) TO INOXAb) TAAb) TA INOXAc) NTAc) NT INOXAd) NTAAd) NTA INOXAe) ETAe) ET INOXAf) ET PUAg) ETRAh) ETHAh) ETHGAi) ETH PUAi) ETHG PUAl) ETHRAM) ET-BASEAn) ABSBa) TCBb) TCPBc) TC PUBc) TC PUGBd) TCRBe) TRBf) TRPBg) TR PUBg) TR PUGBh) TRBBh) TRRBi) RHBl) RHPBm) RH PUBm) RH PUGBn) RHBBn) RHRCa) ORIENTCb) ORIENTPCc) ORIENT PUCc) ORIENT PUGCd) ORIENTRD) GAD) TFF) PUF) PUGFa) HPUG) ACG) ACTEG) HRGa) RS-RD-RTH) GSH) LFH) LF SLH) LFGH) LFG SLI) AXELL) AZ1L) B64M) SA

Бренд-ZETASASSI®

Лидеры продаж

  1. 1

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПОДШИПНИКОМ

    Цена:

    от €4,30

  2. 2

    РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ GA с ползунком цепи

    Цена:

    12,60 €

  3. 3

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗВЕЗДОЧКА с подшипниками типа RS-RD-RT

    Цена:

    от 6,30 €

  4. 4

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ TO3 с круглой головкой Newton300:650

    Цена:

    от 41,30 €

  5. 5

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ TO1 с круглой головкой Newton 40:85-95:190-130:250

    Цена:

    от 18,80 €

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ К

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ТО-05

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TO08

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TO-SS

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TO1

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TO2

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TO3

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TA

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TA-05

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TA1

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TA2

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TA3

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TA-SS

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NT

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NTA

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NT1

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NT2

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NTA1

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NTA2

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET1

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET2

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET3

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETL

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETL-SS

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETL-SS

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETL-SS

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ET-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ET1-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ET3-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ET2-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ET-PUG

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ET-R

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ETH-R

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ETR-AC

LINERA АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ETR RS-RD-RT

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ETH-R

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETH

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ETH-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETH

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETHG

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ETH-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ETHG-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET-BASE

ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET-BASE

ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ


РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА

НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА TC

НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГОВОЙ ЦЕПИ TCP

НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГОВОЙ ЦЕПИ TCPAT

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РУКИ TC-PU

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РУКИ TC-PUG

НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГОВОЙ ЦЕПИ TCR

РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА

НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА TR

НАТЯЖИТЕЛЬ РЫЧАГОВОЙ ЦЕПИ TRP

НАТЯЖИТЕЛЬ РЫЧАГОВОЙ ЦЕПИ TRPAT

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РУКИ TR-PU

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ TR-PUG

НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГОВОЙ ЦЕПИ TRR

РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА

ЭЛЕМЕНТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ RH

ЭЛЕМЕНТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ RHP

ЭЛЕМЕНТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ RHPAT

ЭЛЕМЕНТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ RH-PU

ЭЛЕМЕНТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ RH-PUG

ЭЛЕМЕНТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ RHR

НАТЯЖИТЕЛИ НАПРЯЖЕННЫЕ

НАТЯЖИТЕЛЬ НАПРАВЛЕННЫЙ ОРИЕНТ

НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ НАПРЯЖЕННЫЕ ORIENT-P

НАТЯЖИТЕЛИ ORIENT-PAT

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ НАПРАВЛЯЕМЫЕ ORIENT-PU

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ НАПРАВЛЯЕМЫЕ ORIENT-PUG

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ НАПРЯЖЕННЫЙ ORIENT-R

РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ

РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ

Аксессуары

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 9 0004

НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОЛИКИ

ТРАПЕЦИОНАЛЬНЫЕ ШКИВЫ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ

ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ОСЕВЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ МОЩНОСТИ И РЕГУЛИРУЕМЫЕ КУЛАЧКИ

РЕГУЛИРУЕМЫЕ КУЛАЧКИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СМАЗКА- ВИНТЫ ERGAL- ЗЕТАСАССИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СМАЗКИ

ВИНТЫ ERGAL

ZETASASSI AD HOC

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ К

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ TA

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NT

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ NTA

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETL

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETL-SS

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ET-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ET-R

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ETH

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ETH-PU

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ ETH-R

ЛИНЕЙНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ ET-BASE

ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ

РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА

РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА TC

РОТАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЫЧАГА TR

ЭЛЕМЕНТЫ РОТАЦИОННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ RH

ДЛЯ РОТАЦИОННЫХ НАТЯЖИТЕЛЕЙ

НАТЯЖНЫЕ УСТРОЙСТВА

НАТЯЖИТЕЛЬ НАПРАВЛЕННЫЙ ОРИЕНТ

НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПИ НАПРЯЖЕННЫЕ ORIENT-P

НАТЯЖИТЕЛИ ORIENT-PAT

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ НАПРАВЛЯЕМЫЕ ORIENT-PU

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ НАПРАВЛЯЕМЫЕ ORIENT-PUG

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ НАПРЯЖЕННЫЙ ORIENT-R

РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ

НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОЛИКИ

ТРАПЕЦИОНАЛЬНЫЕ ШКИВЫ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ

ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ОСЕВЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ МОЩНОСТИ

РЕГУЛИРУЕМЫЕ КУЛАЧКИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СМАЗКА

ВИНТЫ ERGAL

ZETASASSI AD HOC

Осмотр подпружиненного автоматического натяжителя ремня

Ларри Карли
Технический редактор

Большинство двигателей последних моделей имеют поликлиновые ременные приводы для вспомогательного оборудования, приводимого от двигателя. И большинство людей знают, что ремни — это элемент обслуживания, который в конечном итоге необходимо заменить. Но многие не знают, что подпружиненный автоматический натяжитель, который удерживает поликлиновой ремень натянутым, также является изнашиваемым элементом. Следовательно, автоматический натяжитель, возможно, также придется заменить, когда придет время менять ремень.

Внутри автоматического натяжителя находится винтовая пружина, которая прикладывает к ремню необходимое усилие, чтобы удерживать его натянутым. Натяжитель также обеспечивает небольшую «уступку», поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера. Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня. Но ничто не вечно, ни ремни, ни автоматические натяжители. Типичный срок службы поликлинового ремня составляет около 60 000 миль или пять лет. Когда срок службы ремня подходит к концу, он может потрескаться, покрыться глазурью и стать шумным.

Если стареющий ремень не заменить, он может порваться, что приведет к потере крутящего момента всех агрегатов двигателя. Когда водяной насос перестает вращаться, прекращается подача охлаждающей жидкости и двигатель начинает перегреваться. Когда генератор перестает вращаться, зарядка прекращается, и аккумулятор начинает разряжаться. Когда насос гидроусилителя рулевого управления перестает вращаться, рулевое управление внезапно становится очень тугим и трудноуправляемым.

Слишком часто старый поликлиновой ремень (или сломанный ремень) заменяют новым. Но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он все еще работает правильно и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому износу ремня и повторным отказам ремня, если натяжитель ослаблен или изношен.

Критическое натяжение ремня. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию и визгу ремня. Проскальзывание также приводит к тому, что ремень перегревается и преждевременно изнашивается. И если ремень действительно ослаблен, он может соскочить со своих шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может вызвать его перегрузку, а также подшипники вала водяного насоса, генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, что может привести к преждевременному выходу этих компонентов из строя.

Натяжители ремней впервые были использованы еще в конце 19 века.70-е годы. Эти ранние устройства представляли собой фиксированные натяжители, которые требовали ручной регулировки. Затем в середине 1980-х появились автоматические натяжители ремней. Подпружиненная конструкция устраняет необходимость ручной регулировки и обеспечивает надлежащее натяжение ремня в течение всего срока службы ремня. Из-за этого натяжитель часто упускают из виду при замене ремня. Тем не менее, при замене ремня всегда следует проверять натяжитель, потому что:

Ржавчина или коррозия могут заклинить корпус натяжителя и помешать ему свободно вращаться. Замерзший натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Коррозия обычно возникает в результате брызг на дороге, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.

Грязь или грязь также могут заклинить корпус натяжителя.

Ослабленный или изношенный поворотный рычаг может допустить нежелательное движение, которое приведет к шуму ремня и смещению. Со временем это увеличит износ ремня и приведет к его преждевременному выходу из строя.

Изношенная втулка натяжного ролика может вызывать вибрации и шум. Если втулка заедает, это может привести к обрыву ремня.

Слабая или сломанная пружина внутри натяжителя не может поддерживать надлежащее натяжение, и ремень будет проскальзывать. Пружины со временем теряют натяжение из-за воздействия тепла.

Трещины или повреждения корпуса натяжителя или рычага шкива могут помешать его плавному вращению и поддержанию надлежащего натяжения ремня.

СИМПТОМЫ
Признаки, которые обычно указывают на то, что автоматический натяжитель достиг конца пути, включают:

Проскальзывание ремня (из-за потери натяжения).

Остекление ремня (в результате проскальзывания).

Чрезмерное движение или раскачивание ролика натяжителя или «трепетание ремня» при работающем двигателе. Это означает, что пружина внутри натяжителя ослаблена и/или втулка изношена. Натяжитель нужно заменить.

Виляние в шкиве натяжителя (или натяжном шкиве). Вибрация означает, что подшипники забиты.

Шум ремня или натяжителя. Натяжитель должен работать тихо, когда двигатель работает. Любые визг, урчание, рычание или щебетание должны быть исследованы для определения причины. Стетоскоп механика может использоваться для точного определения источника шума. Датчик следует приложить к болту в центре колеса шкива натяжителя, чтобы прислушаться к шуму подшипника. Натяжной ролик(и) также следует проверить, поскольку подшипники в этом компоненте также могут изнашиваться. То же самое касается всех аксессуаров, приводимых в действие двигателем (водяной насос, генератор переменного тока, насос PS и компрессор кондиционера).

Повреждение шкива. Любое физическое повреждение шкива автоматического натяжителя может указывать на чрезмерное натяжение или физическое вмешательство. Если шкив поврежден, замените узел натяжителя, а не только шкив. Если натяжной ролик поврежден, проверьте натяжитель также потому, что вибрации, вызванные неисправным натяжным роликом, могут повредить натяжитель.

ПРОВЕРКА НАТЯЖИТЕЛЯ
Проверьте движение рычага натяжителя при выключенном двигателе. Используйте гнездо с храповым механизмом с длинной рукояткой или ломаную планку на центральном болте шкива натяжителя, чтобы повернуть натяжитель. Нет спецификаций для измерения величины сопротивления, оказываемого пружиной натяжителя, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину. Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.

Следите за ослаблением рычага при вращении натяжителя. Рука не должна шататься или скручиваться. Если это так, подшипники натяжителя изношены, и узел необходимо заменить.

Также обратите внимание на положение рычага на автоматическом натяжителе. Многие устройства имеют маркировку на корпусе, которая показывает нормальный диапазон, в котором может поворачиваться рычаг. Если положение рычага находится за пределами этих меток, это указывает на проблему (возможно, ремень слишком длинный или слишком короткий, или заедает натяжитель).

Обратите внимание на характер износа натяжного и промежуточного шкивов. Несоосность и износ подшипников могут привести к смещению ремня от центра. Это приведет к быстрому износу ремня. Подшипники натяжного и промежуточного шкивов можно проверить, сняв ремень и прокрутив шкивы вручную. Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, шероховатостей или биений. Любое заедание, шероховатость или биение означают, что эти детали неисправны и нуждаются в замене.

Также следует проверить выравнивание шкива, чтобы убедиться в отсутствии проблем с монтажом в системе ременного привода. Выравнивание шкивов можно проверить, приложив линейку к шкивам или с помощью специального лазерного выравнивающего инструмента, предназначенного для этой цели.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ
Если автоматический натяжитель ремня вышел из строя (а двигатель проехал много миль), возможно, стоит одновременно заменить натяжной ролик(и). Почему? Потому что подшипники вала на всех шкивах будут иметь одинаковый износ. Если срок их службы подходит к концу, их замена сейчас вернет шкивы в состояние, близкое к новому, и уменьшит риск поломки из-за отказа ремня или шкива.

Автоматические натяжители вторичного рынка часто являются лучшим выбором для замены, чем натяжители оригинального оборудования, особенно на старых автомобилях. Некоторые OEM-натяжители (например, Chrysler 3,0 л, 3,3 л и 3,8 л) были не очень надежными и на протяжении многих лет имели высокий уровень отказов. Вместо того, чтобы просто копировать эти конструкции OEM-натяжителей с присущими им недостатками, некоторые производители послепродажного обслуживания модернизировали свои детали, чтобы преодолеть недостатки оригинальной конструкции. В результате некоторые запасные натяжители на вторичном рынке могут не выглядеть точно так же, как оригинальные.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *