Приспособление для заливки масла в кпп
С уважением Picmast
А в КПП, говорят, можно протянуть шланг из моторного отсека, в шланг вставить воронку и вперед, только, думаю, шланг надо брать потолще, сколько влезет в заливное отверстие, а то масло вообще не потечет.
PS . Очень понравилась идея 🙂 c переворачиванием авто на крышу .
«Немцы ставили танк на попа .
Бедный пастэр Шлак ,подумал ШтЫрлец .»
автор: mexanic Декабрь 8, 2016
Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:
- посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
- самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.
Вариант с «автоматом» ↑
Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:
- снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.
О каждом, по отдельности:
- Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
- Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.
Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑
- Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
- рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
- вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
- шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
- шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
- простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку.
- когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
- повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
- по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
- через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
- автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
- Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.
Несколько советов автолюбителям ↑
Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».
К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.
Вызывает ли у вас чувство радости мысли о смене масла в машине? Странно. Быстрая и не очень маркая процедура, после которой железный конь получает порцию свежей крови в свои органы. Не согласны? Быть может, вы меняете масло без специальных инструментов? Если да, то поспешите исправить столь досадное упущение сейчас же!
В нашем интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить все необходимое для такого пункта технического обслуживания, как замена масла. В данном разделе каталога осуществляется продажа бачков, дозаторов, масленок, минилубрикаторов и солидораздатчиков, разнообразных наконечников для определенных видов работ, а также таких незаменимых при сливе масла приспособлений как поддоны.
Приобретя все необходимое, вы можете не тратить время на личный визит на один из наших складов, а заказать доставку на дом. Если вы живете в Москве, то получите свой заказа в течение считанных часов, максимум нескольких рабочих дней. Впрочем, мы не ограничены столицей — сервис доставки сработает «как часы» вне зависимости от вашего местонахождения.
Шприц для закачки масла в коробку: как выбрать
Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).
Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.
Содержание статьи
- Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
- Как используется шприц для масла КПП
- Как выбрать шприц для закачки масла
- Подведем итоги
Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.
Указанное устройство (шприц для масла КПП) позволяет быстро и эффективно заливать трансмиссионное масло в коробку передач. Дополнительно в комплекте или отдельно предлагаются насадки и шланги, что упрощает процесс заливки и облегчает доступ к технологическим заливным отверстиям.
Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.
- Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.
Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.
Данное решение позволят избежать протечек масла как при сливе, так и при заправке агрегата, также смазка не попадает на установленные рядом детали. Как правило, на практике заливать масляные жидкости при помощи отдельного устройства удобнее и проще, чем кустарным способом (с использованием канистры, шланга и воронки).
Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Как используется шприц для масла КПП
Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.
Также шприц для масла часто используется для того, чтобы нанести смазку на труднодоступные резьбы и т. д. Общий принцип работы маслозаливного шприца в КПП основан на простой конструкции, предполагающий поршневой (плунжерный) механизм (аналогично медицинским пластиковым шприцам).
Устройство позволяет выполнять следующие операции:
- откачку масляных жидкостей из канистры;
- обработку деталей смазочным материалом;
- заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
- нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;
Как выбрать шприц для закачки масла
Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.
Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:
- плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
- электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
- винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т. п.;
- пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;
Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.
Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.
При выборе нужно обращать внимание на то, какую герметизацию обеспечивает устройство, а также каков общий объем. Оптимально выбирать средние по цене позиции от известных производителей (хорошо зарекомендовали себя марки Licota, Pressol, Ravenol, Groz) .
Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.
Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.
К покупке рекомендуются алюминиевые шприцы. Перед тем, как купить шприц для закачки масла, нужно проверить изделие на герметичность (возможен брак), оценить качество хода поршня, осмотреть состояние комплектующих на предмет целостности и отсутствия дефектов.
Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.
С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.
Подведем итоги
Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке DSG. Из этой статьи вы узнаете, как поменять масло в КПП ДСГ, а также что нужно учитывать и на какие нюансы следует обращать внимание в рамках такой замены трансмиссионного масла в коробке передач DSG.Напоследок отметим, что при выборе шприца для заливки масла важно учитывать основное целевое назначение устройства и качество его изготовления. Только правильный подбор означает, что в дальнейшем можно рассчитывать на качественную работу маслозаливного шприца, а также достаточно большой срок службы данного изделия.
GB062 ПРОБКА ЗАЛИВА МАСЛА — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Пробка маслоналивного отверстия для коробки передач и дифференциала автомобилей серий 750, 101 и 105. Также подходят дифференциалы Montreal. Использует шестигранный ключ/гаечный ключ на 14 мм.
Текущий запас:
Количество:- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
EN059 ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА (С МАГНИТОМ)
Пробка масляного картера подходит для всех 4-цилиндровых двигателей серий 750/101/106/105/116. Включает встроенный магнит для предотвращения попадания нежелательного мусора в масло! Также доступны медные шайбы, подходящие к сливной пробке…
8,50 фунтов стерлингов
GB019 САЛЬНИК ЗАДНЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Сальник заднего редуктора подходит для всех коробок передач серии 105, автомобилей с механическим/тросовым и гидравлическим сцеплением, а также коробок передач серий 101 и 106.
3,75 фунта стерлингов
IN062 GT БАГАЖНИК ОСНОВНОЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК — ЧЕРНЫЙ
Восстановленный напольный коврик багажника (багажника) GT в правильном стиле и размере, подходящем для всех GT 19.64-77 — в черной резине. Включает в себя логотип, отлитый в соответствии с оригиналом.
120,00 фунтов стерлингов
WA045 РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА — ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЕЙ
Ремень вентилятора для автомобилей серии 105 с генераторами. Также подходит для моделей 2600 с динамо-машиной/генератором. Длина 825 мм.
6,00 фунтов стерлингов
EN091 ШАЙБА ПРОБКИ СЛИВА
Шайба пробки поддона для большинства двухкамерных двигателей серий 750/101/102/106/105. Мы поставляем медь или алюминий в зависимости от наличия у наших поставщиков — оба варианта работают одинаково хорошо. Мы рекомендуем вам…
0,75 фунта стерлингов
EN059 ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА (С МАГНИТОМ)
Пробка масляного картера подходит для всех 4-цилиндровых двигателей серий 750/101/106/105/116. Включает встроенный магнит для предотвращения попадания нежелательного мусора в масло! Также доступны медные шайбы, подходящие к сливной пробке…
8,50 фунтов стерлингов
Предварительный заказ сейчас
SU213 CNC LATE BURMAN КОРПУС РУЛЕВОЙ КОРОБКИ RHD
Правый руль ( руль справа сидит в машине) Замена рулевого механизма на станке с ЧПУ. Оригинальные корпуса рулевого механизма Burman славятся трещинами. Изготовлен из цельного куска…
700,00 фунтов стерлингов
Доступны дополнительные параметры Нажмите для параметров
SU212 CNC LATE BURMAN КОРПУС РУЛЕВОЙ КОРОБКИ LHD
Левый руль (рулевое сидение слева в машине) Замена рулевого механизма на станке с ЧПУ. Оригинальные корпуса рулевого механизма Burman славятся трещинами. Изготовлен из цельного куска стали 6061…
700,00 фунтов стерлингов
90272 SPIDER 1966-69 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ…
Репродукции замка зажигания и окантовки рулевой колонки, подходящие к приборной панели всех Roundtail Spiders 1966-69 годов. На корпусе есть вмятины и царапины, на фото видно…
15 фунтов стерлингов
D0030 ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ V6 ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И 1.8…
Рабочий цилиндр сцепления для всех моделей V6 116 и 75. Также устанавливается на 75 1.8 Turbo. Сделано в ИталииAlfetta GTV6Alfa 75 V6Alfa 90 V6Zagato ES 30 SZ / RZAlfa 75 1.8 Turbo
45 фунтов стерлингов
Sealey — Набор для заливки масла автоматической коробки передач VS589
Sealey
Уровень запаса: В наличии для отправки в тот же день
59,80 фунтов стерлингов
40,27 фунтов стерлингов
SKU VS589
Поделись этим:
- Информация
- Доставка
Спецификация
Описание
Подходит для коробок передач 9G Tronic серии 725, устанавливаемых на модели Mercedes E350 Bluetec (2013 г. в.) и CLS (2014 г.в.). Содержит торцевой ключ для регулировки уровня масла и быстроразъемную муфту. Предназначен для операций слива и наполнения.• Подходит для коробок передач 9G Tronic серии 725, устанавливаемых на модели Mercedes E350 Bluetec (2013 г. в.) и CLS (2014 г. в.). • Содержит торцевой ключ для регулировки уровня масла и быстроразъемную муфту. • Предназначен для операций слива и наполнения. • Модель № VS589
Размеры
Стандартная доставка в течение 2–7 дней при расходах до 65 фунтов – 3,49 фунта стерлингов до 9 фунтов стерлингов (для более длинных предметов)
Стандартная доставка в течение 2–7 дней при расходах свыше 65 фунтов – БЕСПЛАТНО (*за исключением товаров размером более 1 м в длину)
Доставка на следующий день** (заказ до 14:00 с понедельника по пятницу). Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 01295 568 105. Мы предоставляем бесплатную доставку для стандартных заказов на сумму более 65 фунтов стерлингов *. При заказе на сумму менее 65 фунтов стерлингов взимается дополнительная плата за доставку и упаковку в размере 3,49 фунтов стерлингов.
- Все в наличии заказов отправляются в день их получения, если они размещены до 16:00.
- Стандартная доставка осуществляется Королевской почтой, доставка обычно занимает от 2 до 7 рабочих дней
- При доставке курьером, который мы часто используем для крупных товаров, доставка может занять от 2 до 7 дней с момента заказа. Если по какой-либо причине ваш заказ должен занять больше времени, чем это, мы свяжемся с вами, чтобы держать вас в курсе.
- На веб-сайте указана стоимость доставки, насколько это возможно, однако в некоторых случаях, например, в некоторых более отдаленных районах Великобритании, мы свяжемся с вами и назовем цену после получения заказа
Мы также можем доставить в Европу и остальной мир, но цена зависит от веса и габаритов. Цена переменная и указывается при оформлении заказа.
Часто мы указываем цену как можно ближе к цене, однако в некоторых случаях, при доставке за пределы Великобритании, мы свяжемся с вами и назовем цену после получения заказа
** Для доставка на следующий день (за дополнительную плату) , ваш заказ должен быть размещен до 14:00 с понедельника по пятницу, любой заказ, размещенный в выходные дни с доставкой на следующий день, будет доставлен в следующий вторник. Доставка на следующий день не включает доставку в выходные дни, поэтому все заказы, размещенные на следующий день в пятницу, будут доставлены в следующий понедельник, а если после 14:00 будут доставлены во вторник 9.0005
Повреждения и отсутствующие предметы
Если вы получили продукт, который был поврежден при доставке или отсутствует при доставке, мы просим вас сообщить нам об этом в течение 48 часов. Вы можете сообщить о повреждении через систему онлайн-возврата.
После того, как мы были уведомлены, вы первоначально будете нести ответственность за возврат товара, после проверки вашего возвращенного товара и при условии, что продукт был возвращен в соответствии с требованиями, вам может быть выдано возмещение понесенных расходов на перевозку.