Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2110 своими руками, какой лучше поставить и легкие способы замены (видео)

Содержание:

  1. Диагностика
  2. Регулировка
  3. Способы замены

За свободное вращение колес на оси отвечают подшипники ступицы. Их монтируют непосредственно на корпус ступицы, а внутренней обоймой крепятся на колесную ось. Между обоймами имеются пластиковые заглушки, которые не позволяют влаге и пыли негативно воздействовать на механизмы. Но замена ступичного подшипника у ВАЗ 2110 со временем все равно потребуется. Сегодня мы об этом и поговорим.

Передний подшипник

Диагностика

В ступице колес располагаются однорядные роликовые подшипники. Их там 2 штуки. Во время эксплуатации автомобиля они нуждаются в уходе. Этот уход включает в себя замену смазки и регулировку зазоров.

Чтобы проверить зазор или люфт, требуется свесить колесо и немного его покачать. Не всегда простая регулировка позволяет избавиться от люфта. При появлении шума при качении колеса, вероятнее всего, требуется замена подшипника передней ступицы на вашем ВАЗ 2110, поскольку он вышел из строя. Не редко ломаются сразу два подшипника.

Проверьте, свободно ли проворачиваются подшипники на оси, нет ли заеданий, а на кольцах должны отсутствовать следы износа, выкрашиваний. Если это имеется в наличии, обязательно следует разобраться в том, как поменять подшипник.

Регулировка

Проверка его работоспособности и регулировка выполняется следующим образом:

  • Поднимите переднее колесо при помощи домкрата;
  • Снимите колесо;
  • Зубилом удалите защитный колпачок на подшипнике передней ступицы;
  • Демонтируйте тормозные колодки;
  • На поворотном кулаке следует закрепить держатель индикатора;
  • Ножку этого индикатора уприте в ступицу, максимально близко к регулировочной гайке;
  • На шпильки накидываются кольца накидных ключей, и затягиваются гайки.
    Удерживая их, ступица в осевом направлении проворачивается и смещается;
  • При помощи индикатора определяется показатель перемещения или зазора. Если он составляет более 0,15 миллиметров, зазор обязательно нужно отрегулировать;
  • Установите колесо на место, не используя защитный колпачок. Закрепите его двумя болтами, ввинченными диаметрально;
  • Зубилом распрямите бортик на гайке подшипника и ключом на 27 (торцевым) демонтируйте гайку;
  • Применяя момент затягивания 2,0 кг-см, закрутите новую регулировочную гайку;
  • Ослабьте гайку, после чего вновь ее затяните, но теперь с моментом 0,7;
  • Регулировочную гайку медленно отпустите на 25 градусов, в вертикальной плоскости проверните колесо. Должен появиться незначительный люфт;
  • Проверьте зазор. Его показатели должны составлять в пределах от 0,08 до 0,02 миллиметра;
  • В таком положении гайку застопорите с зачеканкой буртика в специальных пазах. Они расположены на поворотном кулаке в конце его цапфы;
  • Удалите из защитного колпачка старую смазку и заложите новую. Около 25 граммов. Специалисты рекомендуют использовать Литол 24, хотя есть и достойные альтернативы;
  • Монтируйте защитный колпачок на подшипник;
  • Колесо устанавливается на свое законное место.

Подобная диагностика с элементами ремонта позволит продлить срок службы вашего подшипника ступицы. Если же регулировка не позволила вернуть зазор в необходимые параметры, подшипник следует полностью заменить.

Способы замены

Советуем посмотреть видео о том, как снять подшипник ступицы с ВАЗ 2110. Это позволит лучше разобраться в нюансах работы. Наглядный пример никогда не будет лишним.

Установка

Что касается замены, то здесь также есть видео, обучающее делать данный процесс. Мастера пользуются тремя способами замены, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Потому правильно будет поговорить о каждом из них.

Первый способ

Вынимаем стопорное кольцо

  1. Вам обязательно потребуется съемник, с помощью которого демонтируют подшипники.
  2. Аккуратно вынимайте подшипник специализированным инструментом и ставьте на его место новый.
  3. По завершению работ по смене, выполняется обратная сборка узла.

Преимущество такого метода заключается в том, что не требуется трогать болт регулировки развала. Если нарушить его геометрию, сместить с законного места, обратно поставить будет довольно проблематично.

Но есть и недостатки — вам придется принять далеко не самую удобную позу, чтобы выполнить операцию. Потому настоятельно рекомендуется проводить работу с подъемником или при помощи смотровой ямы. Но даже так про комфорт можете забыть.

Второй способ

Тут вам предстоит выполнить следующие шаги:

  1. Аккуратно демонтируйте поворотный кулак, чтобы снять подшипник.
    После этого ступица полностью снимается;
  2. Далее используйте верстак;
  3. На верстаке выполните замену элемента, а затем поставьте его на место;
  4. Важно соблюдать правильную последовательность обратной сборки

С точки зрения исполнения, второй способ легче первого. Но тут вы можете затронуть развал. Если это произойдет, могут возникнуть сложности с регулировкой. Не спешите демонтировать болты крепления кулака со стойкой. Сделайте пометки мелом или маркером, чтобы отыскать потом их изначальное положение. Ориентируясь по нанесенным меткам, будет куда проще обратно собрать узел.

Идеальное совпадение по меткам не получается даже у профессионала, но свести к минимуму отклонения более чем возможно.

Советуем выполнить несколько действий:

  • Поставьте метки. Первая — положение регулировочного болта на стойка, а вторая — прежнее положение кулаков;
  • Выбейте болты кулака;
  • Демонтируйте крепежные элементы из шаровой нижней опоры;
  • Выбейте подшипник из ступицы;
  • Демонтируйте стопорные кольца;
  • Распрессуйте тисками подшипники;
  • Когда будете собирать узел обратно, полости в кулаках обильной смажьте смазками.

Такой метод актуален для тех случаев, когда выполняется полноценный ремонт ходовой части. Так вы с легкостью замените не только подшипники ступицы, но и шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов и пр.

Третий способ

Перед проведением работ любым методом подумайте, какой подшипник передней ступицы для ВАЗ 2110 будет лучше использовать. Это могут быть заводские элементы, либо аналоги от других производителей. Большой разницы между ними нет, но лучше выбирайте самые качественные.

Согласно третьему способу замены, процесс выполняется следующим образом:

  • Вам потребуется полностью демонтировать всю стойку;
  • Воспользуйтесь специальными тисками;
  • В этих тисках меняется подшипник ступицы, и все элементы устанавливаются обратно на свои места.

Этот способ считается самым сложным, поскольку стойка демонтируется полностью. Плюс предстоит распрессовать рулевые наконечники, демонтировать гайки крепежа, которые держат верхнюю опору на основании кузова.

Как видите, процесс замены подшипника ступицы — относительно простой, но имеет свои тонкости и нюансы. Подумайте, стоит ли браться за работу самостоятельно, или лучше поручить задачу профессионалам. В таком случае, это должны быть проверенные специалисты, которые действительно сумеют грамотно заменить подшипник, поставить на его место качественную, новую деталь и не нарушить целостность вашей подвески.

 Загрузка …


Замена ступичного подшипника своими руками: переднего, заднего

Элементы подвески – это наиболее уязвимые места автомобиля, которые в процессе эксплуатации постоянно подвергаются механическим повреждениям и воздействию внешних факторов. Среди всех узлов подвески подшипники ступицы считаются наиболее значимыми, ведь они отвечают за вращение колеса и поглощение нагрузки, возникающей при движении авто. Важно поддерживать их в идеальном состоянии, а при первых признаках неисправности требуется замена подшипников ступицы.

Своевременная и, главное, качественная замена позволит избежать аварийных ситуаций, а также продлить жизнь другим элементам подвески. К первым признакам, свидетельствующим об износе деталей, относятся люфт колес и шум в подвеске. Как выявить неисправность и как заменить подшипники ступицы – обо всем этом и пойдет речь в данной статье.

Содержание

  1. Устройство ступичного узла
  2. Признаки износа подшипника
  3. Что нужно для замены
  4. Как заменить подшипник ступицы
  5. Если подшипник сломался в ступице
  6. Видео — Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107

Устройство ступичного узла

Важно понимать устройство самой ступицы, чтобы благополучно заменить подшипники. В народе ступичный узел часто называют поворотным кулаком, потому что через него на колеса передается механическая энергия. Подшипник играет важную роль в работе узла, поскольку при его поломке перестанет нормально функционировать.

Устройство ступичного узла автомобиля

Обратите внимание! Существует несколько видов ступичных подшипников (шариковые, конические и другие). Но замена происходит по одинаковому алгоритму для всех разновидностей детали.

Устройство ступичного подшипника

Подшипник состоит из нескольких деталей: наружное и внутреннее кольцо, сепаратор, а также тело качение. Для снижения коэффициента трения применяется пластичная смазка. При работе детали вращение передается через тело качение. Внутренний и наружный подшипник не имеют между собой связи, так как внешний связан с поворотным кулаком, а наружный – со ступицей автомобиля. Передача крутящего момента к колесам происходит благодаря шлицам, расположенным внутри ступичного узла.

Обязательно используйте ступичную смазку

Признаки износа подшипника

О необходимости замены могут свидетельствовать несколько признаков, среди которых:

  • стуки в подвеске при езде по неровной дороге;
  • перегрев ступицы;
  • гул в ступице при движении.
Признаки неисправности подшипника ступицы

Читайте также: Как заменить лобовое стекло

Последствия износа ступичного подшипника

Откладывать ремонт ступицы на потом нельзя, ведь изношенный подшипник может привести к более серьезным поломкам. Поэтому при выявлении первых подозрительных признаков нужно как можно скорее провести диагностику ступичного элемента и, если это необходимо, произвести его замену.

Износ подшипника ступицы

Что нужно для замены

Поскольку подшипник ступицы является небольшой деталью, то для его замены автомобиль нужно загнать в хорошо освещаемое помещение. Выполнять замену можно на смотровой яме или же на ровной поверхности. Затем необходимо подготовить инструменты и материалы.

Инструменты для замены ступичного подшипника

На заметку! Замена задних подшипников ступицы является более легкой процедурой при сравнении с передними элементами, поэтому начинать работу специалисты рекомендуют с переднего узла.

Список инструментов, необходимых для успешной замены ступичных подшипников:

  • гаечный ключ на 17 и 19;
  • плоская отвертка;
  • рабочие перчатки;
  • чистая тряпка для вытирания деталей;
  • головка на 30 с воротком;
  • оправка для выбивания ступицы;
  • съемник (инструмент для снятия подшипника).
Инструмент для замены подшипника задней ступицы

Кроме инструментов, необходимо также купить подшипники. При выборе деталей желательно отдавать предпочтение оригиналам, на худой конец российскому производителю. От китайских аналогов лучше отказаться – эксперименты здесь не уместны. Некачественные детали могут навредить ходовой части автомобиля.

Как выбрать ступичный подшипник

Как заменить подшипник ступицы

Начать замену нужно с фиксации транспортного средства – поставьте авто на первую передачу, а под колеса установите противооткатные клинья. Так надежнее. Теперь можно приступать непосредственно к замене. Ниже приведена пошаговая инструкция, благодаря которой замена ступичного подшипника будет под силу даже новичку.

Замена подшипника ступицы

Шаг 1. Подготовьте динамометрический ключ. Для замены подшипника желательно использовать двухсторонний инструмент.

Подготовьте динамометрический ключ

Шаг 2. Поддомкратьте ремонтируемую сторону автомобиля.

Поднимите автомобиль домкратом

Шаг 3. Открутите крепежные элементы и снимите колесо.

Снимите колесо

Шаг 4. Отогните стопорные шайбы для снятия суппорта. Сделать это можно при помощи плоской отвертки.

Разогните стопорные шайбы

Шаг 5. Выкрутите болты, на которых крепится тормозной суппорт. Как правило, всего нужно открутить два болта.

Открутите болты крепления тормозного суппорта

Шаг 6. Аккуратно снимите суппорт, предварительно отсоединив тормозные шланги, чтобы те не порвались.

Отсоедините тормозные шланги и снимите суппорт

Важно! Если при замене подшипника вы заметил, что тормозной диск изношен, то перед снятием суппорта необходимо разжать колодки.

Шаг 7. Выкрутите две направляющие колесного диска и снимите дистанционную шайбу.

Демонтируйте дистанционную шайбу

Шаг 8. Аккуратно поддевая тормозной диск «монтажкой» или плоской отверткой, снимите его. Ни в коем случае не используйте на данном этапе молоток, чтобы не повредить поверхность диска.

Снимите тормозной диск

Шаг 9. Так выглядит ступица после снятия тормозного диска.

Ступица перед снятием

Шаг 10. Используя тонкое зубило, аккуратно снимите колпачок ступицы, поддбивая его по кругу.

Аккуратно снимите колпачок ступицы

Шаг 11. Снимите колпачок, чтобы получить доступ до ступичной гайки.

Вы получили доступ к ступичной гайке

Шаг 12. Открутите ступичную гайку. С левой стороны резьба обычная, и гайка откручивается против часовой стрелки.

Открутите гайку крепления ступицы

Шаг 13. Аккуратно снимите ступицу с поворотного кулака.

Снимите ступицу

Шаг 14. Аналогичным образом снимите ступицу на втором колесе.

Повторите процедуру на втором колесе

Шаг 15. После снятия двух ступиц приступайте к замене подшипников.

Как только ступицы будут сняты, можно приступать к замене подшипников

Шаг 16. Для замены также нужно подготовить комплект ступичных подшипников и гаек.

Подготовьте комплект ступичных подшипников с гайками

Шаг 17. Извлеките внешний подшипник и все, что будет мешать при ремонте.

Извлеките внешний подшипник

Шаг 18. Любым доступным способом удалите из ступицы сальник, стараясь при этом не повредить саму ступицу.

Снимите сальник со ступиц

Шаг 19. Извлеките внутренний подшипник и дистанционное кольцо, которое расположено под сальником.

Демонтируйте дистанционное кольцо

Шаг 20. После разборки ступицы проведите визуальный осмотр. Обратите внимание на состояние смазки.

Внимательно осмотрите ступицу

Шаг 21. Удалите остатки смазочного материала из ступицы, используя обычную отвертку.

Уберите остатки смазки

Шаг 22. Используйте специальный набор для ремонта ступиц. Он позволит легко извлечь внутренние детали ступицы, не повредив при этом другие элементы.

Используйте набор для ремонта ступиц

Шаг 23. Аккуратно выбейте обоймы из ступицы, используя специальный набор. Сначала обойму внешнего подшипника, а затем внутреннего. Со второй ступицей проделайте то же самое.

Выпрессуйте обоймы из ступицы

Шаг 24. Осмотрите обоймы подшипников на предмет наличия повреждений.

Оцените состояние обойм

Шаг 25. Оцените состояние самих подшипников. В нашем случае смазка спеклась настолько, что сепаратор даже не вращается.

Осмотрите подшипники ступицы

Шаг 26. Очистьте ступицу от скопившейся грязи и смазки. Поверхность должна быть максимально чистой – это продлит срок службы новых подшипников.

Удалите остатки смазки и грязи с поверхности ступицы

Шаг 27. Запрессуйте обоймы – сначала обойму внешнего подшипника, затем внутреннего.

Запрессуйте обоймы на место

Важно! При запрессовке вы почувствуйте момент, когда обойма сядет на свое место. Звуки от ударов молотком сильно поменяются.

Шаг 28. После забивания обойм хорошо протрите деталь чистой тряпкой и продуйте струей воздуха.

Протрите запрессованные обоймы

Шаг 29. Нанесите смазку на поверхность подшипника, хорошо смазав его трущиеся детали.

Обработайте поверхность подшипника смазкой

Шаг 30. Установите на место внутренний подшипник и дистанционное кольцо.

Установите внутренний подшипник на место

Шаг 31. Теперь поставьте на место сальник. Проследите, чтобы сальник сел ровно и без перекосов.

Поставьте сальник на свое место

Шаг 32. Прокрутите ступицу в руках, чтобы оценить качество установки сальника.

Оцените качество установки сальника

Шаг 33. Так выглядит запрессованный подшипник и сальник.

Запрессованный подшипник и сальник

Шаг 34. Установите ступичный колпачок. Теперь ступица полностью готова для установки на авто.

Закрутите ступичный колпачок

Шаг 35. Пользуясь случаем, очистите все на машине, удалив скопившуюся грязь и ржавчину.

Удалите скопившуюся грязь и ржавчину

Шаг 36. Обратите внимание на поворотные кулаки. Бывает такое, что посадочное место для подшипников на них оказывается изношенным. Если детали сильно изношены, то их желательно заменить тоже.

Осмотрите поворотные кулаки на предмет износа

Шаг 37. Будьте осторожны при установке ступицы. Если не попадете во внешний подшипник, то его может вытолкнуть осью из обоймы. В таком случае нужно будет вынимать деталь и промывать ее.

Аккуратно установите ступицу

Шаг 38. Используя динамометрический ключ, отрегулируйте положение установленной ступицы.

Отрегулируйте ступицу динамометрическим ключом

Шаг 39. Застопорите фиксирующую гайку.

Застопорите фиксирующую гайку

Шаг 40. Залейте в защитный колпачок примерно 20-25 г смазки, а затем закрутите его.

Залейте смазку в защитный колпачок

Шаг 41. Установите собранную ступицу на втором колесе. Но здесь необходимо помнить, что резьба на левой и правой стороне разная.

Аналогичным образом установите вторую ступицу

Шаг 42. Теперь пришло время для установки тормозных дисков. Также установите предварительно очищенную от грязи дистанционную шайбу.

Установите тормозные дискиУстановит дистанционную шайбу

Шаг 43. Поставьте на место тормозной суппорт, закрепив его двумя болтами. Сами болты обязательно нужно застопорить. Теперь поставьте колеса на место. На этом замену ступичных подшипников можно считать оконченной.

Закрепите тормозной суппорт на местоПрикрутите колесо обратно

Если подшипник сломался в ступице

Не всегда замена проходит гладко и без казусов. К самым распространенным проблемам можно отнести поломку подшипника в посадочном месте. Как правило, подшипник ломается во время выпресовывания, особенно если для этого используется не специальный инструмент, а молоток и зубило. В таких случаях оптимальным вариантом будет снять обойму при помощи съемника. Но подобные инструменты стоят немалых денег, поэтому не все водители могут позволить себе такой съемник.

Как заменить ступичный подшипник

Народные умельцы выходят из сложившейся ситуации несколькими путями:

  • удаление обоймы при помощи небольшого зубила;
  • обрезка остатков болгаркой и удаление их зубилом.
Как выпрессовать обойму конусного подшипника ступицы

Эти народные методы эффективны, но в то же время опасны для посадочного места ступичного подшипника. Поэтому если вы все-таки решили использовать зубило – действуйте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Даже при незначительном повреждении места посадки деталь рекомендуется сразу заменить, так как новые детали на поврежденных ступицах «ходить» будут недолго.

Авто после замены ступичного подшипника

Видео — Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107

Сколько времени занимает замена ступичного подшипника?

Источник: Pixabay

Ступичные подшипники являются важными частями автомобиля, которые необходимы для его безопасной работы. Если у вас вышел из строя ступичный подшипник, это может очень быстро поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров и должно быть немедленно устранено. Время, необходимое для замены ступичного подшипника, может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, но в любом случае очень важно, чтобы вы позаботились об этом. К счастью, вам не нужно больше искать информацию о замене ступичного подшипника!

Быстрый ответ: Ожидайте от 30 минут до часа, но это зависит от времени

Сколько времени займет замена ступичного подшипника, зависит от множества факторов, включая уровень квалификации человека, выполняющего работу, тип вашего автомобиля, и где находится неисправный ступичный подшипник. Это затрудняет применение универсальной оценки времени, но вы можете ожидать от 30 минут до полутора часов для передних подшипников и от 15 до 45 минут для подшипников задних колес.


ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ, КОТОРЫЙ ВЫБИРАЕТЕ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.


Зачем нужен подшипник рабочего колеса?

Колесные подшипники функционируют как соединение между шиной и ее осью, позволяя колесу вращаться во время движения. Зная это, должно быть ясно, почему наличие полностью функционирующего ступичного подшипника имеет важное значение. Без него ваш автомобиль не будет двигаться так, как вы хотите, и это может вызвать серьезные проблемы. Есть несколько признаков того, что ваш ступичный подшипник поврежден и нуждается в ремонте или замене.

Наиболее заметным признаком неисправности колесного подшипника является шум. Ваш ступичный подшипник начнет издавать громкое гудение или скрежет, если с ним что-то не так. Эти звуки могут становиться громче или тише в зависимости от того, что вы делаете в данный момент, например, поворачиваете в определенном направлении или замедляете машину. Если вы внимательно прислушаетесь и обнаружите, что шум исходит из определенной области, возможно, у вас неисправен только один ступичный подшипник или одна часть ступичного подшипника, что может выяснить эксперт. Еще одним явным признаком неисправности ступичного подшипника является то, что ваши шины не изнашиваются с той же скоростью. Если одна шина изношена намного больше, чем другие, скорее всего, у нее вышел из строя ступичный подшипник.

А если серьезно, то некоторые признаки выхода из строя ступичного подшипника могут быть признаком реальной опасности. Вибрирующий руль может указывать на то, что что-то идет не так, и его необходимо немедленно исправить. Другой пример такого симптома — если ваш автомобиль тянет в одну сторону. Это может сильно повлиять на ваше вождение и должно быть исправлено как можно скорее. Эти две последние проблемы могут быть вызваны и другими механическими неисправностями, но частой причиной являются ступичные подшипники. Если вы столкнулись с какой-либо из вышеупомянутых проблем, обязательно обратитесь к доверенному механику как можно скорее, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу.

Сколько времени действительно займет замена ступичного подшипника?

Прежде чем мы перейдем к тому, сколько времени занимает замена ступичного подшипника, нам нужно рассмотреть различные места, где ступичные подшипники расположены в автомобиле. В зависимости от местоположения каждый колесный подшипник выполняет разные функции и требует разного времени для замены. В большинстве автомобилей спереди и сзади обычно установлены колесные подшипники, которые по-разному поглощают удары в зависимости от того, где они расположены.

Определение того, сколько времени займет замена ступичного подшипника, во многом зависит от вашего автомобиля, конкретного заменяемого ступичного подшипника и опыта механика, выполняющего эту работу. Несмотря на то, что задействовано так много переменных, мы все же можем дать вам некоторые оценки, чтобы вы могли заранее определить свои ожидания. Подшипники передних колес могут занять всего полчаса у отличного механика или до полутора часов, если они не так опытны или сталкиваются с некоторыми трудностями.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


Задний ступичный подшипник, как правило, изготавливается намного быстрее: простые операции занимают от 15 до 45 минут. В то время как многие подшипники задних колес спроектированы так, чтобы их можно было отсоединить, на некоторых автомобилях они крепятся болтами, что делает работу немного дольше. Если ваш автомобиль такой, рассчитывайте на замену от тридцати минут до часа.

К сожалению, приведенная выше информация, скорее всего, не будет применяться, если у вас есть автомобиль с полным приводом. Из-за конструкции этих автомобилей механику сложно получить доступ к колесным подшипникам и быстро заменить их. Эти процедуры могут быть настолько сложными, что действительно трудно сказать, сколько времени займет замена; в некоторых случаях это могут быть часы. То же самое верно и для автомобилей с задним приводом, если вы заменяете ступичные подшипники заднего моста. Тем не менее, независимо от этих оценок, лучше всего спросить своего механика, сколько времени, по его мнению, займет осмотр вашей машины.


ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вам нужен быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Следует ли вместо этого отремонтировать подшипник колеса?

Можно отремонтировать ступичный подшипник вместо полной замены, но это происходит довольно редко. Для начала, чтобы самостоятельно отремонтировать ступичный подшипник, вам понадобится определенный набор навыков и инструментов. Новичкам не рекомендуется пытаться ремонтировать ступичные подшипники самостоятельно. Большинство экспертов, скорее всего, предпочтут сразу заменить ступичные подшипники, если вы отвезете свой автомобиль в магазин, поэтому вам, вероятно, не следует ожидать чего-то меньшего.

Как всегда, мы рекомендуем получить мнение доверенного эксперта о работе, которую вам необходимо выполнить с вашим автомобилем, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль осматривает профессионал, прежде чем пытаться внести изменения самостоятельно. В общем, замена ступичного подшипника может немного раздражать, но очень важно, чтобы у вас были полностью исправные подшипники, прежде чем вы продолжите движение.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Установить передний ступичный подшипник Subaru! Берем по одному болту. — Блингстром

Вы можете однажды ехать за рулем и подумать, почему мой Subaru звучит как нагнетатель, который не может добраться до красной зоны… Ну, на самом деле у вас может выйти из строя ступичный подшипник. С тех пор, как в мире не было прессованных подшипников, Subaru решила сменить передачу и перейти на ступичные подшипники с болтовым креплением, чтобы сделать нашу жизнь немного проще.

Только что от Subaru, готов к веселью.

Многие факторы могут вывести подшипник из строя, например попадание воды, потеря смазки, удар, смещающий дорожки качения, или просто износ с течением времени. Если вы начинаете слышать низкий рев или гул, исходящий от колеса, возможно, у вас вышел из строя подшипник или шина. Чем быстрее вы едете, тем громче становится гул / рев, скорость на шоссе делает его довольно слышимым по сравнению с любыми другими шумами.

Некоторые колесные подшипники имеют достаточный люфт, поэтому выполнение этих указаний может выявить неисправность. т.е. незакрепленный ступичный подшипник имеет заметный люфт при нажатии вверх и вниз. Некоторые из них могут никогда не проявлять эту проблему и будут просто шумными на высоких скоростях.

Как определить, что у вас ступичный подшипник в сборе или пресс в подшипниковом стиле? Вы можете проверить свой местный магазин запчастей, веб-сайт или каталог запчастей Subaru. Большинство автомобилей Subaru 08+ перешли на болтовые подшипники, а некоторые и раньше. Вы найдете передний болт в подшипниках на STi 2005 года, но задние все еще запрессованы. Impreza, Wrx и Forester 2005 года будут иметь запрессованные подшипники с обоих концов, но Legacy / Outback будет иметь болты в передних и задних подшипниках, поэтому просто проверьте свою конкретную модель и получите нужные детали!

Время установки составит около часа для тех, у кого быстрые руки, нужные инструменты и немного удачи. Для многих других это может быть час плюс работа, насколько хорошо болты и детали будут разделяться или оставаться сцепленными вместе, что может занять много часов в сочетании с удачей и ржавчиной.

Серый Набор пневматических головок 3/8: они начинаются со списка. Вам понадобятся головки на 12, 14, 17 и 19 мм, которые помогут выполнить эту работу.

Gearwrench 3/8 с храповым механизмом Milwaukee 3/8 с электрическим храповым механизмом Milwaukee 3/8 с ударным пистолетом Набор серых пневматических качающихся головок Несколько моих любимых инструментов здесь.

Ключи с трещоткой Gearwrench. Помогает вам удерживать эти болты неподвижно, чтобы вы могли открутить стойки

32-мм головка для гайки оси. Без этого большого мальчика вы никуда не денетесь. Это необходимо, чтобы открутить гайку оси.

Наличие этих ключей избавило меня от многих головных болей. Гибкая / храповая головка действительно помогает ускорить вашу задачу и закончить ее намного быстрее.

Я пользуюсь этими розетками Powerbuilt уже более 5 лет, и они до сих пор работают.

Молот(ки). Настало время молотка, ступичные подшипники обычно не просто так выпадают, это придаст ему нужной убедительности.

Молоток Proto Antivibe Hammer — мой выбор. Если у вас нет болта, который можно использовать для снятия ротора со ступицы, вам лучше всего подойдет отбойный молоток. Набор отбойных молотков Atd.

Антивибрационные молотки Proto

восхитительны и не дают вашему телу болеть после этого.

Любой отбойный молоток поможет вам закончить работу. Защита поверхности ротора от повреждений.

Пуансоны. Они, а также молоток помогут выбить эту ось обратно через подшипник.

Приличный набор перфораторов — отличное дополнение к любому набору инструментов для автолюбителей.

Динамометрический ключ. Прецизионные инструменты делают это здесь.

Передний ступичный подшипник Subaru Outback, Legacys и Ascents 2015-2020 гг. 28373XC00A Это деталь, устанавливаемая в этом DIY. Версия Moog

08-14 Impreza 09-14 Forester, 13-14 Crosstrek: 28373FG000

Мы начнем наше путешествие с подъема автомобиля и правильной его поддержки. Далее колесо нужно будет оторвать у счастливчика. Сняв гайки, мы можем убрать колесо.

Начав с 32-мм гайки оси, мы можем отключить ее одним ударом. Если у вас нет удара, вы можете иметь помощника на педали тормоза, и, используя большую перекладину, вы сможете ее снять. Теперь вы можете использовать свой перфоратор и молоток, чтобы проверить, не проржавела ли ось в ступице. Если он соскальзывает, вы можете двигаться дальше, и если он остается на своем месте, сейчас самое время обильно сбрызнуть его вашим любимым проникающим маслом для ржавчины.

Гайка оси ослаблена и готова к снятию.

Обнажив тормозной суппорт, мы можем открутить два болта на 17 мм, которые крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Используя банджи-шнур или проволочную вешалку, вы должны разместить ее в удобном безопасном месте, свободном от вашей рабочей зоны сустава.

Убрав суппорт, мы можем перейти к ABS и тормозным магистралям.

Далее мы можем снять тормозной диск, что можно сделать двумя способами. Один метод заключается в использовании резинового молотка для выбивания ротора из ступицы, а второй заключается в использовании болта, ввинченного в поверхность ротора. Использование болта подходящего размера и резьбы облегчит эту работу. Сняв ротор, мы можем увидеть ступицу и место, где проходят болты.

Эти два отверстия на роторе имеют резьбу для облегчения снятия. С помощью болта, ввинченного в них, вы можете вкрутить их, и он сразу же вытолкнет ротор.

Следующим шагом будет либо отвинчивание гайки нижнего шарового шарнира, чтобы освободить нижний рычаг подвески, либо удаление болтов нижней стойки. Вы можете выкрутить болты подшипникового узла, сняв детали подвески, но у вас есть хороший шанс повредить пыльник Cv. Вот почему я принял меры предосторожности, чтобы снять подвесные болты, чтобы сделать работу менее напряженной.

Нижний рычаг крепится одной гайкой через шаровой шарнир и поворотный кулак, в противном случае вы можете снять стяжной болт и надеяться, что шаровой шарнир выскользнет. Лично я использую нижние болты крепления стойки, так как их гораздо легче снять. Но с этим приходит тот факт, что вы удаляете верхний регулировочный болт развала, который, скорее всего, выйдет из-за вашего выравнивания. Но, как и в большинстве случаев установки подвески, вы всегда должны проверять выравнивание после установки.

Верхний болт — болт регулировки развала. У него шайба со стороны гайки.

Как было сказано выше, снятие нижних болтов стойки — мой испытанный метод. Маркировка болта развала для повторной сборки очень полезна и может избавить вас от необходимости выравнивания. Затем начните с зажима/болта ABS и переходите к болту тормозной магистрали. Наконец, вы удалите нижние болты стойки, имейте в виду, что когда последний болт освободится, ступица может отклониться наружу, так что будьте готовы.

Поддерживает тормозную магистраль и удерживает ее на стойке. Снимите его, прежде чем откручивать болты стойки.

Расположен на передней части поворотного кулака, один болт удерживает датчик абс.

Сняв их, вы перейдете к демонтажу подвески, а затем и оси CV.

Любой метод теперь позволяет вытянуть подвеску наружу и снять ось CV со ступицы. Это до тех пор, пока ваша ось решила легко выскочить из ступицы, если нет, это хорошее время для пневматического молота, чтобы сообщить о своем присутствии.

Приложив немного усилий и умений, теперь вы можете выдвинуть ось CV или просто толкнуть ее в сторону, чтобы добраться до этих болтов.

Отсоединив все эти точки подвески, мы готовы к контакту с болтами ступичных подшипников. Головки этих четырех болтов расположены на задней стороне поворотного кулака. Ваши 14 мм будут нужным инструментом, и теперь вы можете приступить к их удалению.

Вот болты, открутив все четыре, можно приступать к снятию подшипника.

Вы можете подумать, что удаление этих четырех болтов завершило вашу задачу, но, увы, для большинства из нас это не так. Хотя ваш подшипниковый узел может упасть прямо на пол, это маловероятно. Настало время достать свой любимый молоток и показать Мак Хаммеру истинное значение молоткового времени. Обычно я применяю силу удара вниз по верхней части втулки, это вместе с гравитацией хорошо сработало для меня.

Это моя установка пневматического молота, она хорошо работала последние 5 лет. Набор пневматических молотков Чикаго.

Но некоторым из нас не так повезло, и эти ступичные подшипники выдержат немалый бой. И снова пневматический молот может прийти на помощь этим неподатливым подшипникам. Другой инструмент, который я использовал ранее, показан ниже. Прикрутив его к ступице и ударив по его концу, вы получите гораздо больший рычаг, чем просто удар по ступице. Для тех старых ржавых автомобилей это стоящая покупка, чтобы не утомлять себя.

Вот так все будет выглядеть после снятия ступичного подшипника.

После неизвестного количества силы, теперь вы можете расслабиться, так как трудная часть позади.

Старый подшипник вышел из строя! Теперь ты почти свободен дома.

После того, как подшипниковый узел снят, мы можем взять небольшой кусок шлифовального бруска и очистить монтажную поверхность. Добавьте немного противозадирного состава в эти области, чтобы он не заедал на случай, если вам понадобится переделать эту работу в будущем.

Выполнив это, вы сможете начать собирать все обратно. Как и в случае большинства установок, мы начнем работать в обратном порядке. Давайте быстро пробежимся по ним, начнем с подшипника и четырех болтов, продвинем ось CV через болты стойки или нижний рычаг управления. Присоедините абс и тормозные магистрали, если они были сняты, к тормозному диску и болтам суппорта. Теперь вы можете затянуть гайку оси CV и установить колесо.

Новый подшипник готов к болтовому креплению остальной части подвески.

Дважды проверьте все гайки и болты, и если они исправны, теперь вы можете опустить автомобиль и совершить короткую неторопливую поездку. Прислушиваемся к шуму и убеждаемся, что все в рабочем состоянии.

Все собрано и готово к работе!

Поздравляю! Вы доделали ступичный подшипник и теперь можете радоваться и наслаждаться тишиной, которая вернулась в ваш автомобиль.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *