Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое приводной ремень ГРМ?

Ремень ГРМ (приводной ремень) — резинотехническое изделие, которое синхронизирует работу коленчатого вала и распределительного вала двигателя. Привод ГРМ может быть ременным или цепным.

Ременной привод представляет собой в основе ремень замкнутого типа, который имеет зубья (насечки) с внутренней стороны для надежной посадки на шестерни механизмов. Ремень используется в устройстве ременной передачи. Также встречаются конструкции цепного привода ГРМ, в котором используется роликовая или зубчатая цепь.

Ремень ГРМ закрепляется на шкивах и передает вращательное усилие от коленвала двигателя на распредвал, обеспечивая синхронную работу механизма газораспределения (открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов) относительно тактов работы мотора. Также ремень ГРМ приводит в действие и другое оборудование, такое как помпа (насос) системы охлаждения и т.п. Приводной ремень устанавливается снаружи двигателя, что сильно отличает устройство ременного привода от цепного привода.

В списке главных преимуществ ремня находятся:

  • снижение уровня шума;
  • отсутствие коррозии;
  • отпадает необходимость смазки;
  • простота конструкции привода;
  • облегченная процедура замены;

Ремень можно считать универсальным решением благодаря тому, что с его помощью в действие приводится не только ГРМ, но и дополнительные системы. Такая особенность означает, что ремень подвержен повышенным нагрузкам. Это приводит к его ускоренному износу сравнительно с цепью. 

Ремень ГРМ необходимо периодически менять. Период замены ремня газораспределительного механизма по регламенту указан в руководстве по эксплуатации ТС. Заменить ремень ГРМ можно как в автосервисе, так и своими руками. Трещины, попадание масла и других технических жидкостей на ремень, а также ослабление натяжения приводит к быстрому износу, проскальзыванию и провисанию ремня.

Несвоевременная замена ремня ГРМ и долгая эксплуатация изношенного ремня, а также неквалифицированная самостоятельная замена зачастую приводят к обрыву приводного ремня. Не менее часто рвутся неоригинальные ремни ГРМ из списка дешевых аналогов-заменителей. Это происходит по причине низкого качества изделия.

Обрыв ремня ГРМ может иметь серьезные последствия и полностью вывести бензиновый или дизельный двигатель из строя. В результате обрыва очень часто происходит загиб клапанов механизма газораспределения, что потребует дорогостоящего ремонта.

В конструкции некоторых ДВС учитывается возможность того, что ремень ГРМ может порваться. На таких моторах обрыв ремня не приводит к серьезным повреждениям двигателя, но подобные силовые агрегаты встречаются заметно реже. Современные ДВС имеют большой крутящий момент, чем и вызвана конструктивная особенность мотора и загиб клапанов в результате обрыва приводного ремня.

Для замены ремня ГРМ потребуется осуществить демонтаж отдельных элементов в подкапотном пространстве, что позволит облегчить доступ к ременному приводу. Также потребуется снять защитный кожух, ослабить натяжение ремня путем отпускания натяжного ролика и т.д.

Обязательным условием является установка нового ремня ГРМ с учетом специальных меток на шкивах. Это необходимо для правильного выставления фаз газораспределения. Параллельно замене ремня ГРМ осуществляется контроль стояния сальников коленвала и распредвала, проверяется исправность помпы, натяжного ролика.

Замену оригинального ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 60-80 тыс. пробега. Если далее устанавливается высококачественный неоригинальный аналог, тогда интервал замены сокращается до 50 тыс. пройденных километров. Вместе с заменой ремня ГРМ каждые 50-80 тыс. км. необходимо менять и ролики

.

Читайте также

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез? — Лайфхак

AVZ: Определить натяжение ремня можно самостоятельно или необходимо профессиональное оборудование?

DAYCO: В современных двигателях стоят автоматические натяжители, которые при правильном подборе ремня задают нужное натяжение. В иных случаях рекомендуется использовать специальный инструмент для проверки натяжения, например — Тензиометр Dayco DTM.

AVZ: В чем отличие ремней DAYCO от других производителей?

DAYCO: Dayco — это разработчик, производитель и поставщик приводных систем двигателей, как для автосборочных конвейеров, так и на вторичный рынок. Качеству Dayco доверяют ведущие автопроизводители. Еще на стадии проектирования Dayco подбирает оптимальное решение для каждой конкретной передачи в соответствии с требованиями к производительности и технико-функциональным условиям каждого применения.

AVZ: Нужно ли придерживаться рекомендаций производителя автомобиля по срокам замены ремней?

DAYCO: Автопроизводитель регламентирует срок замены по пробегу. Но эти рекомендации являются лишь ориентиром, предполагающим, что автомобиль и все его системы будут правильно эксплуатироваться и регулярно и своевременно обслуживаться. Срок службы ремня может снизиться в результате интенсивной манеры езды или, например, горной езды, в слишком холодных, жарких или пыльных условиях.

AVZ: Свист при средней нагрузке на двигатель — это ремень или ролики?

DAYCO: Шум — явный признак необходимости диагностики. Первая подсказка — визг ремня при запуске двигателя. Вторая подсказка — свист из-под капота во время парковки машины или при проверке генератора. При работающем двигателе следите за движениями ремня и ищите вибрацию или чрезмерные ходы автоматического натяжителя. Прекращение шума после распыления жидкости на ребристую сторону ремня указывает на несоосность шкивов, если шум становится громче — проблема в его натяжении.

AVZ: И последний вопрос: ремень имеет срок годности?

DAYCO: Ремни попадают под стандарт DIN7716, которые регламентирует условия и сроки хранения. При их соблюдении срок может быть до 5 лет и более.

Если свистит приводной ремень

Свистит ремень… Этот неприятный звук способен вывести из себя даже самого терпеливого автолюбителя. Почему же ремни начинают свистеть и можно ли обойтись без срочной замены?

Клиновые и поликлиновые ремни передают крутящий момент с коленвала на навесное оборудование: генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и т. д. Конкретная конфигурация у каждого двигателя своя. Может быть один ремень, который связан со всеми потребителями сразу, или их может быть несколько.

Чаще всего причиной свиста под капотом является износ самого ремня. Это расходник, а значит, хватает его на определенное время. Обычно приводные ремни меняются каждые 100 тысяч километров пробега. Иногда они служат дольше, а иногда выходят из строя даже раньше времени, если был установлен дешевый аналог. Со временем в резине появляются надрывы, ремень растягивается и начинает болтаться и проскальзывать. Отсюда и свист.

Реже причиной свиста оказывается износ роликов навесного оборудования, что свойственно автомобилям с пробегом больше 250 тыс. км. Из-за постоянного вращения на поверхности ролика растачивается бороздка. В таком случае даже новый ремень будет прилегать неплотно и скользить.

Если ремень уже начал свистеть, пора задуматься о его замене. Обрыв ремня может стать серьезной неприятностью, навесное оборудование просто перестанет работать. Так, поездка без генератора может легко «убить» аккумулятор. А внезапный отказ усилителя руля – и вовсе спровоцировать аварию. Без привода помпы мотор мгновенно перегреется и выйдет из строя.

Но, если свист появился недавно, не торопитесь разбивать копилку и сразу ехать на дорогостоящий ремонт. Пройдет не одна тысяча километров, прежде чем необходимость замены станет критической. Нет возможности установить новый ремень прямо сейчас или вы хотите совместить это с ТО через месяц-другой? Воспользуйтесь «Кондиционером и натяжителем приводных ремней» Hi-Gear. Средство быстро устранит проскальзывание ремня, обеспечит надежный контакт с роликами и устранит противный свист. Кстати, износ тоже снизится. Даже потертый ремень прослужит дольше.

Если использовать этот препарат периодически, как средство профилактики, можно продлить срок службы приводных ремней в 1,5–2 раза! Основная причина их износа – высыхание, так как резина постоянно трется о металлическую поверхность ролика. Кстати, этот состав применим не только в автомобилях, но и везде, где применяются эластичные ремни.

Например, «Кондиционер и натяжитель приводных ремней» Hi-Gear может устранить свист и проскальзывание ремня стиральной машины.

Не меньше нуждается в периодическом уходе и электрика. Периодическое применение «Защиты высоковольтной части зажигания» Hi-Gear продлит срок службы высоковольтных проводов и катушек зажигания, а также защитит контакты от окисления. Хотите избежать перебоев в работе двигателя и других проблем, связанных с электрикой? Тогда как минимум один раз в сезон обрабатывайте детали системы зажигания этим препаратом.

Помните: профилактика всегда дешевле ремонта, предотвратить проблему почти всегда проще, чем справиться с последствиями.

Приводные ремни для сельхозтехники — Техноклимат

Приводной ремень — это основной элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

Ременные передачи при всей своей простоте способны передавать большие мощности: до 400 кВт – клиновые ремни; до 500 кВт – зубчатые ремни; до 1000 кВт – поликлиновые ремни. И работать при больших скоростях:

  • 30-50 м/с — для клиновых ремней;
  • до 100 м/с – для поликлиновых ремней.

Ременные передачи позволяют передавать усилие между валами на большие расстояния и с различной пространственной конфигурацией, обеспечивают плавность хода, бесшумность работы приводных ременей. Снижают воздействие вибраций и переменных нагрузок на узлы оборудования и предохраняют их от поломок при перегрузках. Кроме этого ременные передачи отличаются низкой стоимостью, в сравнении с другими видами трансмиссии.

По своей конструкции и функциональном применении ремни подразделяются на несколько видов:

Клиновые ремни — имеют профиль в виде клина и о обеспечивают лучшее сцепление ремня со шкивом, что позволяет уменьшить натяжение ремней и соответственно усилия, действующего на валы и опоры. При необходимости также можно уменьшить угол охвата шкива, применить большие передаточные числа и меньшие межосевые расстояния.

Приводные ремни

Подробнее…

Повседневно в работе автомеханика транспортного предприятия, персонала, обслуживающего станочный парк производственного предприятия и в сельскохозяйственном производстве возникает острая потребность в приводных клиновых ремнях различного назначения.

Существует большое множество различных видов ремней, но все ремни объединяет нечто общее. Приводной ремень — элемент ременной передачи. Приводной ремень предназначен для передачи крутящего момента от ведущего вала двигателя к вспомогательным агрегатам. Ремни широко применяются в автомобильных двигателях, двигателях и приводах сельхозтехники, спецтехники, станках, бытовой технике, оргтехнике (сканеры) и т.д.

В автомобилях, тракторах и комбайнах применяются резинотканевые клиновые вентиляторные ремни, которые производятся согласно ГОСТ 5813-93. Вентиляторные ремни должны быть работоспособны при температуре окружающего воздуха (вне моторного отсека) от –40°С до +60°C, при этом температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть не более +80°C.

Приводные ремни

Подробнее…

Количество ремней в блоке

Ременная передача проектируется для оптимального количества ремней в приводе. Если количество ремней в блоке уменьшается, долговечность остальных ремней уменьшается непропорционально. Например: при использовании в приводе 9-ти ремней вместо 10-ти, срок службы остальных ремней может уменьшиться не на 10 %, как можно было бы предположить, а на 30-40%.

Натяжение ремней

Важным фактором, для идеального переноса мощности и достижения требуемой долговечности ремней, является правильное натяжение ремней. Ремни должны так напрягаться, чтобы скольжение, которое появляется на шкиве не было выше1%. Слишком малое натяжение вызывает чрезмерное проскальзование ремней на шкиве, слишком большое — сокращение срока эксплуатации ремня, а также ускоренный износ подшипников на ведомом и ведущем валах.

Приводные ремни

Подробнее…

Когда менять приводной ремень на автомобиле? — Рамблер/авто

Одной из главных проблем при износе ремней, использующихся в различных видах привода, становится наличие посторонних звуков, возникающие в процессе работы.

Задачей установленных шкивов является передача вращательного движения на навесное оборудование силовой установки.

При попадании в подобную ситуацию, может случиться обрыв одного или нескольких ремней. В какое время нужно поменять ремень на приводе, чтобы не попасть в сложную ситуацию?

Ременной привод. Ремень привода на машине представляет собой часть ременной передачи, необходимый для возможности передачи вращения от мотора.

Процесс обеспечивается в ходе действия силы трения или силы зацепления, для чего применяются клиновидные либо зубчатые ремни. Неверным также является мнение, что ремень ГРМ не принадлежит к приводным.

Разделение ремней привода производится на несколько групп:

Ремни ГРМ, представляющий собой ременную передачу газораспределительного механизма;

Ременные передачи вспомогательных систем, то есть навесного оборудования мотора.

Имеется три разновидности ремней, используемых на автомобилях:

Ремень ГРМ, имеющий зубчатую форму;

Поликлиновый ремень, назначением которого является передача вращательного движения от силовой установки к навесному оборудованию;

Клиновый ремень, с аналогичным назначением.

В России эти разновидности ремней имеют еще и вторые названия — плоский (для поликлинового) и ручейковый ( для клинового).

Отличие от ремня ГРМ состоит еще и в том, что для него требуется более пристальное внимание и своевременная замена в запланированные сроки. Несмотря на это, для них тоже имеются свои временные рамки, в которые их необходимо заменить, не дожидаясь выхода из строя.

Возникновение скрипа или свиста становится признаком того, что ремень мог ослабнуть и проскальзывает по шкивам.

Последствия появления трещин в приводном ремне. При наличии такого рода дефектов на ремнях автомобильного привода, на них будут появляться трещины или потертости. Еще признаком наличия поломки такого рода становится свист во время работы. Это говорит о том, что ремень требует замены. Если не выполнить замену вовремя, связанное с ним оборудование перестанет работать. К примеру, если срок его службы истек, то спустя какое-то время случится его обрыв.

Обычно, если ремень привода обрывается, из-под крышки капота раздается громкий хлопок. Например, при обрыве генераторного ремня, не будет выполняться подача тока. На приборной панели загорится соответствующий символ.

Вторым последствием обрыва становится прекращение работы гидроусилителя, что чревато более трудным вращением рулевого колеса. Но наиболее серьезным последствием может стать обрыв ремня, вращающего водяную помпу, что вызывает невозможность циркуляции жидкости для охлаждения по всему двигателю. В таком случае, он будет сильно перегреваться. Машину следует обязательно остановить, и принять меры для скорейшего устранения поломки.

Итог. Изделие такого назначения на современных автомобилях может отработать довольно долгий срок, а пробег составляет примерно 25 тысяч километров. В реальности, срок службы такого типа ремней отличается от заявленного. Многое также зависит от правильности его установки.

Ремни, устанавливаемые на привод, могут иметь собственный срок годности при хранении в условиях склада. Именно поэтому при хранении более 5 лет в них начинаются химические изменения, которые не позволят этой детали отработать положенное количество километража.

Маркировка отечественных приводных клиновых ремней

ГОСТ 1284.1 – 89

Энергия в механизмах и машинах может транслироваться при помощи механических, пневматических, гидравлических и некоторых других устройств.

В технике механические передачи – это такие механизмы, посредством которых осуществляется кинематическая передача энергии от машины, называемой двигателем, к машине, называемой орудием, таким образом, что в ходе этого процесса происходит преобразование моментов, скоростей, а в целом ряде случаев видов движения (к примеру, вращательного в возвратно-поступательное) и даже его законов.

В механике с помощью передачи производится соединение вала, который имеет источник энергии (двигателя) с валами, которыми оснащены ее потребители. В качестве последних чаще всего выступают рабочие органы различных машин (например, ведущие колеса автомобильного или железнодорожного транспорта).

История механических передач уходит своими корнями в глубь веков. Они стали известны людям еще тогда, когда техника только зарождалась, и сейчас, пройдя долгий и тернистый путь развития, распространены чрезвычайно широко. Для того чтобы грамотно эксплуатировать механические передачи, необходимо знать те методы, на основе которых они рассчитываются и проектируются.

Как показывает практика, самым распространенным из передач является такой способ трансляции механической энергии, при котором она передается посредством силы трения, возникающей между соприкасающимися поверхностями шкива и ремня. Подобная механическая передача называется ременной.

Она состоит из основных частей, как шкивы (ведущий и ведомый), которые располагаются на некотором удалении друг от друга, а также приводного ремня, который их огибает причем достаточно плотно прилегая к поверхностям обоих.

Ременные передачи имеют целый ряд несомненных достоинств, главными из которых являются следующие:

• Невысокая стоимость и простота конструкции;

• Безударность работы и плавность хода;

• Простота в эксплуатации и обслуживании;

• Возможность трансляции крутящего момента на значительные расстояния.

В то же самое время ременные передачи не лишены и некоторых недостатков. Они не могут использоваться в быстроходных механизмах, поскольку при больших оборотах ведущего шкива происходит проскальзывание приводного ремня. К тому же, ременные передачи довольно сильно нагружают подшипники опор и сами валы. Еще одним из весьма существенным минусом является возможность обрыва ремня или его соскакивания, и чтобы этого не случалось, за такими передачами необходим периодический контроль.

Клиноременная передача относится к категории тех, которые характеризуются гибкой связью между ведущим и ведомым валами. Они чаще всего применяются общем машиностроении и являются для него одними из наиболее типичных методов трансляции механической энергии.

Например, клиноременные передачи используются практически во всех металло- и деревообрабатывающих станках, в приводах водяных насосов, генераторов, вентиляторов, компрессоров, строительной техники и т.п.

Те клиновидные ремни, которые имеют стандартное сечение, способны эксплуатироваться при температурах от -30 °С до +60 °С.

Стандартное сечение клиновидного приводного ремня означает, что его профиль имеет форму трапеции с углом 40°. По сравнению с плоским такой ремень имеет большее тяговое усилие, но существенно более низкий КПД.

Абсолютно любой приводной ремень – это тяговый орган, и поэтому он должен обладать достаточными показателями прочности, износостойкости, долговечности. Кроме того, важно, чтобы он был недорог и имел хорошее сцепление с поверхностью шкива. Что касается клиновидных ремней, то их наиболее рационально применять тогда, когда передаточные отношения довольно велики.

Как определить размеры ремня

ПОДБОР КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ

Как правильно подобрать клиновой ремень по профилю.

В множестве случаев отработанный ремень является стандартным. Если на нём не осталось никаких надписей, обозначений, то подобрать ремень можно по геометрическим размерам с помощью рулетки, линейки или штангенциркуля. Для этого необходимо определить профиль и длину ремня.

В соответствии с ГОСТ 1284.1-89, необходимо указывать два параметра — профиль (буквенное обозначение — Z(0), А, В(Б), С(В), Д(Г), Е(Д)) и расчётную длину. Профиль можно определить с помощью измерения высоты ремня, расчётной шириной и ширины большого основания. Размеры сверяют с данными, приведенными в п.2 и находят необходимое сечение.

Крайне важно подбирать ремень в полном соответствии с документацией на оборудование, в котором он используется. Ремни от разных производителей, полностью совпадающие по размерам, могут отличаться по прочностным характеристикам.

Если нет возможности поставить точно такой же ремень, то необходимо в соответствии с каталогами производителей подобрать ближайший к нему по размерам аналог. В случае, когда ремень импортного производства, то необходимо пересчитать его длину и размеры профиля с дюймов в миллиметры (надо умножить на коэффициент 25,4).

Расчёт длины клинового ремня.

В процессе эксплуатации ремней их параметры изменяются до 10%, и эта особенность упрощает подбор клиновых ремней по длине.

Подбор клиновых ремней импортного производства осуществляется по размерам, отличными от ГОСТ 1284. 1-89.

Американский стандарт RMA указывает длину по внутренней длине в дюймах. Европейский стандарт DIN 2215 маркируется номером профиля и внутренней длине.  Измерения осуществляются в свободном, не натянутом положении ремня. Измерение длины клинового ремня российского производства необходимо делать по корду.

Пример замены клиновых ремней по длине.

Все приводы, использующие клиновые ремни имеют натяжку, учитывая огромное число типов приводов и их размеры, примеров изменения длины ремня в большую или меньшую сторону очень много. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся примеры замены ремня по длине.

1. Длина ремня менее 1000 мм, можно ставить +\- 10 мм от установленного ранее;
2. Длина ремня 1000-1500 мм, можно ставить +\- 13 мм от установленного ранее;
3. Длина ремня 1500-2000 мм, можно ставить +\- 17 мм от установленного ранее;
4. Длина ремня 2000-2500 мм, можно ставить +\- 19 мм от установленного ранее;
5. Длина ремня 2500-3000 мм, можно ставить +\- 22 мм от установленного ранее;
6. Длина ремня 3000-4000 мм, можно ставить +\- 30 мм от установленного ранее;
7. Длина ремня более 4000 мм, можно ставить +\- 40 мм установленного ранее.

В 99% случаях данная разница в длине ремня компенсируется натяжным шкивом, который в обязательном порядке присутствует во всех типах приводов использующих клиновой ремень. Сдвиг на фиксирующей планке натяжного шкива будет в 2 раза меньше чем изменение длины ремня. То есть если мы ставим ремень на 20 мм длиннее оригинала, то фиксирующий болт на этой планке сдвинется всего на 10 мм.

Для определения размеров ремня необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Необходимо замерить внутреннюю или внешнюю длину ремня. При измерении стоит помнить, что обычно импортные ремни маркируются дюймовыми значениями (1 дюйм = 25,4 мм).

 

  • Клиновые ремни стандартного сечения и их диапазон внутренних длин – Z (355-1829 мм), А (382-5477 мм), В (570-14808 мм), С (990-12243 мм), D (2362-15240 мм), Е (4575-15240 мм).  

•    Клиновые ремни узкого сечения и их диапазон внешних длин – SPZ (525-3563 мм), SPA (665-4518 мм), SPB (1272-8522 мм), SPC (2030-12530 мм), 3V/9N (635-3555 мм), 5V/15N (1270-9015 мм), 8V/25N (2540-12700 мм).

•    Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внутренних длин – AX (737-2464 мм), BX (710-2945 мм), CX (1295-2896 мм).

•    Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внешних длин – XPZ (587-2500 мм), XPA (630-2518 мм), XPB (1250-4550 мм), XPC (2030-3780 мм).

Lа, мм

Это длина по внешней (верхней) стороне.

 

 

Lр, Lw, Ld, мм

Расчетная (рабочая) длина ремня (это длина по нейтральной линии, то есть по линии натяжения ремня — по корду).

 

Li, мм

Длина по внутренней (нижней) стороне.

 

 

 

  1. Необходимо замерить основание трапеции и её высоту.

Замерив основание (ширина по верху) и высоту трапеции, определяем тип ремня.

  • Клиновые ремни стандартного сечения и их параметры – Z (10х6 мм), А (13х8 мм), В (17х11 мм), С (22×14 мм), D (32х20 мм), Е (40х25 мм).
  • Клиновые ремни узкого сечения и их параметры – SPZ (9,7х8 мм), SPA (12,7х10 мм), SPB (16,3х13 мм), SPC (22х18 мм), 3V/9N (9х8 мм), 5V/15N (15х13 мм), 8V/25N (25х23 мм).
  • Клиновые зубчатые ремни и их параметры – AX (12,7х8 мм), BX (16,3х11 мм), CX (22х14 мм), XPZ (9,7х8 мм), XPA (12,7х10 мм), XPB (16,3х13 мм), XPC (22х18 мм), 3VX (9х8 мм), 5VX (15х13 мм).

 

Wa – ширина по верху, мм

Wp – ширина по корду (расчётная ширина), мм

Wi – ширина по основанию, мм

T – высота сечения, мм

 

 

 

Переходим к определению типоразмера ремня.

Для этого наружные длины делим на 25,4 мм (1 дюйм). Получаем соответственно для 960 мм = 37,8″, для 830 мм = 32,7″, и т. д. Типоразмеры импортных клиновых ремней чаще задают по внутренней длине ремня (Li), хотя бывает и по расчётной (рабочей) длине ремня (Ld).

  • Клиновые ремни стандартного сечения, профиль – Z, A, B, C, D, E измеряют по внутренней длине;

  • Клиновые ремни узкого сечения, профиль – SPZ, SPA, SPB, SPC, 3V/9N, 5V/15N, 8V/25N измеряют по внешней длине;

  • Клиновые зубчатые ремни стандартного сечения, профиль – AX, BX, CX измеряют по внутренней длине;

  • Клиновые зубчатые ремни узкого сечения, профиль – ХPZ, ХPA, ХPB, ХPC измеряют по внешней длине.

Ищем внутреннюю длину ремня. Для этого необходимо вычесть из полученных дюймовых длин следующее количествокак дюймов: для профиля Z вычитаем 1,5″; для А — 2″; для В — 3″.

В итоге мы получаем искомый типоразмер. Например, если ремень профиля А имеет длину 37,8″, то уравнение будет выглядеть так: 37,8″ — 2″= 35,8″ Соответственно, и надо искать ремень А-35,5 или А-36.

 

По сравнению с клиновыми ремнями стандартного и узкого сечения клиновые зубчатые ремни отличаются большей силой передачи, наибольшей гибкостью, меньшим диаметром шкива и лучшей устойчивостью к высоким температурам.

Практически все шкивы, которые находятся в продаже на сегодняшний день, могут использоваться с зубчатыми ремнями, следовательно, клиновые зубчатые ремни могут использоваться практически в любом типе клиновой передачи, так как имеют при постоянно высоких скоростях передачи больший срок службы и минимальное растяжение по длине в течение всего времени эксплуатации.

Признаки неисправного или неисправного серпантина / приводного ремня

Змеевидный ремень, также известный как приводной ремень, представляет собой ремень на двигателе автомобиля, который работает с натяжителем, натяжителем и шкивами внутри системы ремня привода вспомогательных агрегатов. Он обеспечивает питание кондиционера, генератора, усилителя рулевого управления, а иногда и водяного насоса системы охлаждения. Змеевиковый ремень является важной частью этой системы, и после запуска двигателя он продолжает работать до тех пор, пока транспортное средство не будет остановлено.Без правильно функционирующего змеевикового ремня двигатель может вообще не работать.

Как правило, змеевик прослужит до 50 000 миль или до пяти лет, прежде чем его нужно будет заменить. Некоторые из них могут без проблем проехать до 80000 миль, но точный интервал обслуживания можно узнать в руководстве пользователя. Однако со временем змеевик выйдет из строя из-за тепла и трения, которым он подвергается каждый день, и его придется заменять. Если вы подозреваете, что ваш серпантинный ремень выходит из строя, обратите внимание на следующие симптомы:

1.Визг в передней части автомобиля

Если вы заметили визг из передней части автомобиля, это может быть из-за змеевидного ремня. Это могло произойти из-за проскальзывания или перекоса. Единственный способ избавиться от шума — обратиться к профессиональному механику и попросить его заменить змеевик / приводной ремень или диагностировать проблему.

2. Не работает гидроусилитель руля и кондиционер

Если серпантинный ремень полностью выйдет из строя и порвется, то ваша машина сломается.Кроме того, вы заметите потерю гидроусилителя руля, кондиционер не будет работать, и двигатель больше не сможет охлаждаться, как должно. Если гидроусилитель руля выходит из строя во время движения автомобиля, это может вызвать серьезные проблемы с безопасностью. Профилактическое обслуживание — это один из способов убедиться, что ваш ремень не порвется во время вождения.

3. Перегрев двигателя

Поскольку змеевиковый ремень помогает обеспечить мощность для охлаждения двигателя, неисправный ремень может вызвать перегрев двигателя, поскольку водяной насос не будет вращаться.Как только ваш двигатель начнет перегреваться, обратитесь к механику для проверки, так как это может привести к поломке и повреждению вашего двигателя, если он будет продолжать перегреваться.

4. Трещины и износ ремня

Рекомендуется время от времени физически осматривать свой змеиный пояс. Проверьте наличие трещин, отсутствующих кусков, истирания, отслоения ребер, неравномерного износа ребер и поврежденных ребер. Если вы заметили что-либо из этого, пора заменить змеевик / приводной ремень.

Как только вы заметите визг, потерю усилителя рулевого управления, перегрев двигателя или плохой вид ремня, немедленно вызовите механика для дальнейшей диагностики проблемы.YourMechanic упрощает ремонт змеевика / приводного ремня, приезжая к вам на место для диагностики или устранения проблем.

Ищете новый приводной ремень?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Все, что вам нужно знать о техническом обслуживании и ремонте ремня

Змеевиковый ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за подключение генератора, усилителя рулевого управления, переменного тока и других важных компонентов к коленчатому валу. Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.

Со временем приводной ремень изнашивается из-за тепла, вызываемого двигателем. В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. Для автомобилей, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может вызвать перегрев двигателя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

При правильном уходе вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.

Базовое обслуживание ремня

Чтобы продлить срок службы серпантинного ремня вашего автомобиля, вы должны знать несколько основных советов по обслуживанию.

  • Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение серпантинного ремня может отличаться в зависимости от автомобиля. Для большинства автомобилей ремень будет расположен в передней части двигателя. Проверяя ремень, всегда убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  • Ремень необходимо проверять при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
  • Убедитесь, что ремень правильно выровнен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может не работать должным образом или важные компоненты могут потерять мощность.
  • Проверьте натяжитель ремня. Натяжитель регулирует величину натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов и привести к потере мощности компонентов, приводимых в движение ремнем.
  • Знайте важное практическое правило. Если на расстоянии одного дюйма на ремне более трех трещин, пора его заменить.
  • Одной ленты обычно хватает на 60 000–100 000 миль. Ремни не нужно часто менять, если они не стареют или не повреждены.

Предупреждающие знаки

Убедитесь, что вы знаете, как определить, есть ли риск разрыва ремня. Вы можете вызвать механика или проверить свой ремень, если заметите какой-либо из следующих предупреждающих знаков:

  • Визг от двигателя
  • Проверьте, горит ли индикатор батареи
  • Канавки, потертости или трещины на ремне
  • Грязные или слабые места на ремне
  • Резина отслаивающаяся от ремня
  • Пар или пар, идущий из-под колпака
  • Другие признаки перегрева двигателя

Замена сломанного ремня

Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен.Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его ремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете обратиться за помощью к механику.

Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих указаний. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня должна занять около 15 минут.

  1. Перед тем, как прикасаться к какой-либо части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  2. Прочтите схему расположения ремня. Это может быть под капотом или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Используйте гаечный ключ, трещотку или специальный инструмент для ремня с змеевиком, чтобы освободить натяжитель ремня.
  4. Снимите старый ремень со шкивов.
  5. Убедитесь, что шкивы вращаются свободно.
  6. Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они одинаковой длины и ширины.
  7. Установите новый ремень, следуя схеме маршрутизации. Убедитесь, что сторона с канавками нового ремня прилегает к стороне шкивов с канавками.(Ваш автомобиль может иметь или не иметь шкивы с канавками. )
  8. Натяните ремень, сжав натяжитель.
  9. Проверьте натяжение ремня. Потяните за ремень. Если он растягивается больше, чем на один дюйм, значит, он слишком свободный.
  10. Перед тем, как завести автомобиль, дважды проверьте, правильно ли проложен ремень, натянут ли он прямо на шкивы и достаточно ли натяжения.

После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что все компоненты имеют питание.Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте свою схему маршрутизации, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.

Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью обслуживания автомобиля, проконсультируйтесь с механиком, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу установки. Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля.

Все, что вам нужно знать о приводных ремнях вашего автомобиля

Слышали ли вы когда-нибудь громкий визг, похожий на визг банши от вашего автомобиля?

Вероятно, это был приводной ремень.

Это самый распространенный способ узнать, есть ли проблема с одним из них — в конце концов, вы действительно не можете ее пропустить, — но что ее вызвало в первую очередь? Как это исправить? Сможете ли вы сделать это сами или вам нужно посетить механика?

На эти и многие другие вопросы мы ответим, поскольку мы исследуем практически все, что вам нужно знать о приводных ремнях в вашем автомобиле.

Давайте начнем с объяснения , что такое приводной ремень и почему он важен:

Что такое приводной ремень?

В вашем автомобиле есть несколько различных типов приводных ремней:

  • Змеиный ремень
  • Приводные ремни
  • Ремень ГРМ

Эти ремни — обычная деталь, требующая обслуживания. Если пренебречь этим, вы можете столкнуться с проблемами, варьирующимися от вышеупомянутого визга банши до плохой работы батареи или даже перегрева.

Рассмотрим каждую подробнее:

Пояснения к змеевикам

Змеевик — это более современный вид ремня. Если ваша машина была произведена после 1990 года, почти наверняка это то, что у вас есть. Ремень «змейкой» проходит через шкив кривошипа, натяжной ролик, натяжитель и другие аксессуары. Несмотря на змеевик , по которому следует ремень, заменить его не так уж и сложно — обычно для его снятия достаточно отрегулировать натяжитель.

Змеевидные ремни абсолютно необходимы для работы вашего автомобиля. Если он сломается, вам гарантированно придется остановиться и остановить автомобиль (у вас, скорее всего, не будет выбора). Они управляют многими системами вашего автомобиля, включая гидроусилитель руля и генератор.

Объяснение приводных ремней

Приводной ремень, иногда называемый клиновым ремнем , — это ремни, которые обычно используются в старых автомобилях. Некоторые автопрофессионалы называют его клиновым ремнем из-за того, что зубья на ремне сужаются (имеют V-образную форму).В отличие от серпантинного ремня, клиновые ремни имеют тенденцию проходить только через один или два компонента, такие как гидроусилитель руля, водяной насос или вентилятор радиатора.

Преимущество автомобиля, оснащенного клиновыми ремнями, заключается в том, что если ремень, не имеющий немедленной жизненной силы, порвется, вы все равно вернетесь домой. Недостатком является, конечно, то, что у вас есть несколько ремней, которые необходимо заменить, а в некоторых транспортных средствах установка может быть немного сложнее, чем змеевидный ремень.

Пояснения к ремням ГРМ

Вы можете думать о ремне ГРМ в вашем автомобиле или грузовике как о чем-то вроде рефери.Его цель — синхронизировать коленчатый и распределительный валы друг с другом. Пространство между движущимися частями в механизме взаимодействия, в котором используются эти компоненты, настолько мало, что, если они не совпадают друг с другом, они могут соприкоснуться — очевидно, это серьезная проблема. Ремень ГРМ предотвращает это.

Хотя все ремни в вашем автомобиле важны, ремень ГРМ, пожалуй, самый важный, который нужно поддерживать в рабочем состоянии. Если проигнорировать, возможно, вам даже придется перестроить двигатель, если нанесенный ущерб достаточно велик.

Фактически, ремень ГРМ важен, так как некоторые производители автомобилей используют цепи ГРМ , более прочную версию ремня, которая обычно рассчитана на срок службы двигателя.

Ремень ГРМ обычно закрыт крышкой ГРМ, поэтому его немного сложнее быстро осмотреть визуально самостоятельно. Обязательно напоминайте своему механику, чтобы он смотрел на него во время регулярных встреч по техобслуживанию — подробнее об этом ниже.

Знайте, когда ваши ремни нуждаются в замене

Ремни в вашем автомобиле со временем нужно будет заменить.Как и в случае со многими другими компонентами вашего автомобиля, изменение температуры может повлиять на их состояние. Таким образом, проверять ремни в начале лета и в начале зимы — хорошее практическое правило.

Как правило, современные ремни необходимо заменять только каждые 60 000–90 000 миль. Когда ремень начинает изнашиваться, вы заметите, что он выглядит сухим и потрескавшимся. При первых признаках трещин следует подумать о замене ремня. Хорошие новости? В большинстве случаев это относительно недорогой ремонт.

Отличная тактика, чтобы обнаружить, когда ваши ремни нуждаются в замене, — это попросить вашего механика взглянуть на них каждый раз, когда вы меняете масло (что должно происходить примерно каждые 3000-5000 миль). Если вы управляете новым автомобилем, начните делать это после того, как одометр покажет более 50 000 миль.

Хорошее обслуживание — это регулярное обслуживание

Регулярное обслуживание важно для всех компонентов вашего автомобиля, но ремни особенно важны и часто неправильно понимаются средним водителем.Поддержание трансмиссии и ремней в хорошем состоянии предотвратит неожиданные поломки и потенциально более дорогостоящий ремонт.

Если вы хотите узнать больше о потребностях вашего автомобиля и о том, какой будет график технического обслуживания для него, мы рекомендуем вам начать разговор со своими местными сертифицированными специалистами BG.

Разница между змеевиком и приводным ремнем

Что такое змеиный ремень?

Змеевидный ремень — это еще один тип ремня внутри двигателя. Данный ремень представляет собой поликлиновой ремень с односторонним ребристым ремнем. По внешнему виду он намного тоньше приводного ремня. Из-за этого он легче изгибается и намного более гибкий, что позволяет ему перемещаться и оборачиваться вокруг небольших аксессуаров внутри двигателя. В частности, ребристая сторона ремня будет входить в контакт с канавками на шкивах привода вспомогательных агрегатов, а плоская сторона входит в контакт с роликом натяжителя.

Змеевиковый ремень получил свое название из-за его внешнего вида и того, как он может легко вплетаться в различные аксессуары и шкивы. Змеевиковый ремень служит дольше, чем традиционные приводные ремни, и его намного проще снимать и устанавливать. Этот ремень также передает мощность между насосом рулевого управления, генератором, водяным насосом и компрессором кондиционера.

Что такое приводной ремень?

Приводной ремень — это деталь внутри вашего двигателя, которая приводит в действие все аксессуары , установленные в двигателе, включая насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и водяной насос. Приводной ремень изготовлен из чрезвычайно прочной, долговечной резины или резиновых материалов.Многие новые автомобили могут иметь один или два приводных ремня, в зависимости от размера и функции автомобиля.

Чем они отличаются?

Как проще всего отличить ремень ГРМ от клинового или змеевидного ремня? Ремень ГРМ будет иметь резиновые зубья, отлитые внутрь, и будет использовать прочный шнур из стекловолокна. Хотя зубы резиновые, они сделаны из высокотемпературного неопрена или высоконасыщенного нитрила HSN. Большинство существующих сегодня двигателей представляют собой то, что они называют «интерференционным двигателем», что означает, что при обрыве ремня ГРМ существует высокая вероятность столкновения внутренних компонентов и причинения серьезного повреждения, поскольку именно ремень ГРМ поддерживает все синхронизацию.Мораль этой истории: убедитесь, что вы меняете ремень ГРМ вовремя, и его производители рекомендуют интервал замены (или раньше). Большинство производителей рекомендуют также заменить ролики и натяжители сейчас.

Когда заменять ремни

Приводной ремень изготовлен из очень прочного резинового материала. Обычно приводные ремни изготавливаются из маслостойкой резины, например неопрена или других материалов из искусственного каучука. Тем не менее, он все равно будет изнашиваться с течением времени. Как правило, срок службы приводного ремня составляет от 45 000 до 75 000 миль или от трех до пяти лет. Изношенный ремень обычно издает шум, скрип, визг или чириканье, что является предупреждением, чтобы на него смотрели. При обрыве ремня двигатель не будет работать должным образом. Машиной нельзя будет управлять. Если позволить двигателю работать без работающего приводного ремня, он может перегреться, потому что водяной насос не сможет циркулировать антифриз через радиатор. Индикатор батареи может загореться, потому что генератор переменного тока также был отключен.А если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля, насос рулевого управления не будет работать, что сделает рулевое управление очень жестким, а иногда и невозможным.

Во избежание неожиданностей рекомендуется всегда проверять приводной ремень при ремонте автомобиля. Механик будет искать признаки износа, такие как трещины, сколы, любые поврежденные или потертые края или другие признаки износа. Если какой-либо из этих признаков заметен, необходимо немедленно заменить ремень.

Сколько они стоят

Замена приводного или серпантинного ремня может быть несколько утомительной, но, к счастью, это не так дорого. Замена ремня обычно стоит от 80 до 315 долларов, в зависимости от вашего автомобиля и механика. Существует ряд факторов, которые могут вызвать преждевременный износ приводного ремня, в том числе отсутствие под щитком или растяжение из-за утечек масла или охлаждающей жидкости. Это стандартная часть обслуживания автомобиля.

Как их заменить

Если вы опытный мастер в домашних условиях, замена ремня самостоятельно может быть вариантом. Приобрести ремень несложно; Зайдя в любой крупный магазин автозапчастей, вы можете просто сказать им, какой автомобиль вы водите, и они подберут вам именно ту запчасть.Когда вы будете готовы заменить ремень, обязательно внимательно прочитайте инструкции от начала до конца, прежде чем начать. Существует множество надежных сайтов, на которых можно найти пошаговые инструкции, включая это видео ниже.

Приводной ремень: определение, функции, типы, рабочий

В автомобильном двигателе приводной ремень, также известный как змеевик, используется для привода различных компонентов двигателя. Эти компоненты могут включать насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, водяной насос, компрессор кондиционера и т. Д.Ремень часто помещается на натяжной шкив, который служит направляющей или натяжителем ремня. Это либо подпружиненный, либо гидравлический, либо ручной.

Змеевидный ремень расположен на внешней части двигателя, который обеспечивает мощность и приводит в движение устройства двигателя, заставляя транспортное средство работать. Ремень также называют ремнем генератора, ремнем привода вспомогательных агрегатов или ремнем вентилятора.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, компоненты, схему, типы, принцип работы, а также симптомы неисправного или неисправного приводного ремня.Я также объясню преимущества и недостатки приводного ремня.

Подробнее: Что нужно знать об генераторе переменного тока

Что такое приводной ремень?

Приводной ремень или змеевик — это одиночный непрерывный ремень, используемый автомобильными двигателями для вращения нескольких периферийных устройств в двигателе. Ремень может проходить через более трех шкивов, которые предназначены для плотного охвата ремня во избежание проскальзывания. Натяжные шкивы прижимаются к задней части ремня, заставляя его принимать форму в шкиве.

Приводной ремень может прослужить не менее 10 000 миль. Шатуны или поломки можно легко обнаружить, поскольку они видны сбоку в переднеприводных автомобилях. в заднеприводных автомобилях или автомобилях с оппозитным двигателем он виден спереди. В некоторых заднеприводных и старых автомобилях приводной ремень также приводит в движение передний вентилятор двигателя. в некоторых конструкциях двигателей используются два из них, в зависимости от конфигурации и компоновки устройства.

В некоторых компоновках двигателей задняя сторона ремня, которая является гладкой, используется для привода какого-либо устройства.Конструкция обычно ограничивается компонентами с меньшим крутящим моментом или с большим углом охвата.

Функции приводного ремня

Ниже приведены функции приводного ремня в автомобильном двигателе:

  • Основное назначение приводного ремня — приводить в действие вспомогательное оборудование двигателя.
  • Приводной ремень использует один источник энергии для питания нескольких компонентов
  • Повышает механический КПД двигателя.
  • Поскольку водяной насос двигателя приводится в действие приводным ремнем, он остановится и вызовет перегрев, если он сломается.
  • Также гидроусилитель рулевого управления приводится ремнем. Таким образом, усилитель рулевого управления будет потерян, поскольку насос усилителя рулевого управления отключен от привода.
  • Генератор, который также подает электроэнергию, перестанет работать, поскольку устройство отключено.

Другие функции упоминаются в соответствии с их различными типами приводного ремня.

Подробнее: Понимание двигателя стартера двигателя

Приводной ремень — это отдельный компонент, который управляет различными компонентами двигателя, которые упоминались ранее.Ниже представлена ​​схема компонентов приводного ремня:

Ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство транспортных средств рассчитано на использование одного или двух приводных ремней, но он называется змеевидным ремнем, когда двигатель имеет один приводной ремень.

Типы приводных ремней

Ниже приведены различные типы приводных ремней, используемых в автомобильном двигателе:

Змеиный пояс:

Змеевидные ремни являются наиболее распространенными на сегодняшний день ремнями.Это единый ремень, используемый для питания наиболее важных компонентов автомобиля, и его легко заменить. Гнездо используется для натяжения ролика натяжителя с целью снятия ремня.

Поскольку змеевик — это одинарный ремень, который используется для привода нескольких устройств, владелец автомобиля уверен, что окажется на обочине дороги, если он сломается. Вот почему следует регулярно проверять эти типы приводных ремней, чтобы избежать проблем в будущем. Но качественный серпантинный ремень наверняка прослужит не менее 90 000 миль.

Приводной ремень или клиновые ремни:

Эти типы ремня часто используются в старых автомобилях, но они обладают рядом преимуществ. Помимо шкива кривошипа, ремень приводится в действие как минимум одним или двумя устройствами в зависимости от конструкции двигателя. Есть несколько отдельных ремней для привода гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, генераторов, водяного насоса и вентилятора радиатора.

При обрыве ремня водитель, скорее всего, вернется домой, в отличие от змеевидного ремня, который приводит в действие все компоненты с помощью одного ремня. Но зависит от ремня ведущего. Приводной ремень называется клиновым ремнем из-за его конических резиновых зубцов. Одной из проблем этих типов приводных ремней является сложность, стоимость и их немного сложнее добиться нужного натяжения.Ремень может вращаться на шкиве при большой нагрузке. В случае потери приводного ремня в генераторе произойдет неправильная зарядка. Это также может вызвать перегрев автомобиля.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильном термостате

Ремни привода ГРМ:

Ремни ГРМ — это типы привода, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал, обеспечивая их синхронизацию. Ремень находится за крышкой ГРМ, его скорее всего не увидишь. Ремень важен в автомобильном двигателе, поскольку от него зависит процесс сгорания.он может проработать от 60 000 до 90 000 миль до замены. Что ж, некоторые двигатели разработаны с цепями ГРМ вместо ремней, поэтому они могут работать в течение всего срока службы двигателя. Вместо приводных ремней, которые со временем трескаются или ломаются.

Принцип работы

Работа привода может быть простой и сложной в зависимости от конструкции двигателя. Ремень работает с натяжителем, натяжителем и шкивами, чтобы устройства были подключены к приводному ремню. С вышеупомянутыми компонентами ременной передачи двигатель может вообще не работать, если он неисправен.Как только двигатель заработает, змеевик продолжает работать до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен. Мощность, используемая для управления коленчатым валом, который служит основным источником энергии, получается в процессе сгорания.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о работе приводного ремня:

Подробнее: Общие сведения о шлангах системы охлаждения

Признаки неисправности или выхода из строя приводного ремня

Ниже приведены признаки неисправного и неисправного приводного ремня:

Обрыв приводного ремня:

Обрыв приводного ремня не может приводить в движение компоненты двигателя.Это вызовет неисправность компонента, который он питает. Подумайте о замене, как только проблема будет замечена, иначе это приведет к повреждению устройств двигателя. Змеевик может заменить мастер, а вот клиновой ремень должен починить профессиональный механик.

Обычно при выполнении общего технического обслуживания необходимо проверить привод. Механик проследит за тем, чтобы на ремне не было трещин, недостающих фрагментов и следов износа.

Трещины на приводном ремне и отсутствующие детали:

Нет другого выхода, кроме замены, если на приводном ремне отсутствует кусок. Если часто возникают на ребристой стороне. в таком случае двигатель будет издавать стрекотание или скрип. Скрипящий звук — один из первых признаков износа приводного ремня, часто случающийся в сезон дождей.

Утечка масла в приводном ремне:

Если приводной ремень пропитан маслом, утечка масла будет устранена в первую очередь, иначе новый ремень также будет поврежден. Для правильной работы приводные ремни находятся под натяжением, на старых автомобилях его приходилось регулярно регулировать вручную.Если ремень ослаблен из-за этого признака, водитель услышит визг, который не продлится долго после запуска двигателя.

Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня:

Подпружиненный натяжитель приводного ремня может иметь следы износа или заедать. Его следует заменить вместе с приводным ремнем; это может потребовать дополнительных усилий, но это будет лучший вариант при попытке сохранить компоненты. это также предотвратит утечку масла.

Преимущества и недостатки змеевика

Преимущества:

Ниже приведены преимущества приводного ремня, используемого в автомобильном двигателе:

  • Змеевидные ремни занимают меньше места и более эффективны, чем старые системы с несколькими приводными ремнями.
  • Ремень может увеличиваться в натяжении без растяжения.
  • Поскольку более высокое натяжение снижает скольжение, срок службы ремня и механический КПД увеличиваются.
  • Ремень намного проще обслуживать и заменять, поскольку нет необходимости снимать несколько ремней.
  • Поскольку для всех периферийных компонентов требуется только один натяжной ремень, их можно просто установить на двигатель без необходимости поворота.
  • Меньшее проскальзывание позволяет змеевидному ремню хорошо работать на шкивах с более низким передаточным числом, поскольку нагрузка на двигатель снижается.
  • Увеличены топливная экономичность и доступная мощность.
  • Устранена тенденция к переворачиванию канавки шкива.

Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

Недостатки:

Несмотря на большие преимущества змеевикового ремня, все же есть некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки приводного ремня:

  • Автомобиль мгновенно теряет несколько критических функций, так как ремень порвется или ослабнет.
  • Автомобиль моментально приходит в негодность, так как охлаждение двигателя прекращается.
  • Отсутствие резервирования.
  • Обрыв единственного ремня означает потерю всех принадлежностей.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильных радиаторах

В заключение мы подробно рассмотрели приводной ремень, его определение, функции, типы, работу, а также объяснили преимущества и недостатки.

Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, то прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей.Спасибо!

Общие сведения о всех приводных ремнях в вашем автомобиле

К двигателю вашего автомобиля прикреплен ряд механических деталей, которые выполняют важные функции, такие как подача энергии (генератор переменного тока), охлаждение двигателя (водяной насос), облегчение управления автомобилем (насос гидроусилителя рулевого управления) и обеспечение комфорта (компрессор кондиционера). Без приводного ремня ни одна из этих частей не будет работать.

Назначение приводных ремней — передавать мощность между различными компонентами двигателя.Они работают за счет трения между ремнем и шкивом, поэтому ослабленные ремни могут привести к тому, что различные компоненты будут плохо работать или вообще не работать.

Это очень простой и далеко не полный обзор автомобильных ремней. Давайте подробнее поговорим о различных типах ремней и о том, как они работают в вашем автомобиле.

Вот обзор наиболее распространенных типов приводных ремней:

Ремни клиновые

Некоторые автомобили имеют несколько ремней, называемых клиновыми ремнями, которые снимаются с коленчатого вала двигателя для привода генератора переменного тока, компрессора кондиционера, насоса рулевого управления с гидроусилителем и водяного насоса.В старых автомобилях стандартными были клиновые ремни.

Преимущества клиноременной системы:

Ремни короткие и маловероятны соскальзывания.
Если один ремень выходит из строя, весь автомобиль не выходит из строя.

Недостатками клиноременной системы являются:

В магазинах автозапчастей может не быть полного ассортимента ремней, и их может потребоваться специальный заказ.
Ремни обычно изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому вам может потребоваться замена нескольких ремней в короткие сроки.

Змеевидные ремни

Серпантинный ремень — это одиночный длинный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя, которые в противном случае приводились бы в действие несколькими клиновыми ремнями. Змеевидные ремни чаще всего используются в новых автомобилях и, по сути, являются стандартом для современных автомобилей.

Преимущества змеевиков:

Нет шансов на многократный отказ ремня.
Легко заменить.

Недостатки змеевиков:

Ослабление ремня может повлиять на работу нескольких принадлежностей.
Когда ремень выходит из строя, весь двигатель отключается.
Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также иногда называют ремнем привода распределительного вала или ремнем Гилмера. Это зубчатый ремень из резины, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал, а также открывает и закрывает клапаны двигателя синхронно с поршнями. В автомобилях последних моделей ремень ГРМ заменил металлическую цепь ГРМ.

Преимущество ремня ГРМ перед цепью ГРМ состоит в том, что при выходе из строя ремня ГРМ существует меньшая вероятность повреждения клапанов и поршней.

Симптомы, причины и последствия вышедшего из строя или неисправного приводного ремня

Клиновые ремни: При выходе из строя клинового ремня он будет скрипеть, а аксессуары могут работать неправильно. Если он выйдет из строя, аксессуары, которые он питает, перестанут работать. Причины могут включать обычный износ или загрязнение жидкости.

Змеевидные ремни: Если серпантинный ремень выходит из строя, аксессуары могут работать неправильно, автомобиль может плохо заводиться или вообще не заводиться, а ремень может издавать скрип, визг или чириканье. Причины могут включать растрескивание, износ или отслоение, загрязнение жидкости и плохое натяжение ремня.

Ремни привода ГРМ: Если ремень ГРМ выходит из строя, ваша машина может работать на холостом ходу грубо, или вы можете услышать хлопок из моторного отсека. Если выйдет из строя, ваша машина вообще не будет работать. Также существует вероятность серьезного повреждения клапанов и поршней. Причины могут включать износ, скольжение или загрязнение жидкости.

Распространенные враги приводных ремней

Дорожная грязь, масло, вода и чрезмерное нагревание — все это враги, которые могут вызвать проблемы с приводным ремнем, поэтому вы должны убедиться, что в вашем автомобиле нет утечки масла, и что при доливе масла вы делаете это осторожно.Убедитесь, что ваш двигатель под прикрытием не пропал и не поврежден, поскольку это ваша первая линия защиты от загрязняющих веществ, которые вы можете собрать на дороге.

Рекомендации

Вы должны регулярно проверять свой автомобиль у механика, чтобы определить, нужно ли отрегулировать или заменить ремни. Ремни ГРМ, как правило, долговечны, но, учитывая возможные последствия отказа ремня ГРМ, важность регулярных проверок невозможно переоценить. Змеевиковые ремни обычно нужно менять каждые 50 000 миль.Нет смысла продолжать движение с изношенным или поврежденным ремнем, потому что в конечном итоге он сломается, и вы окажетесь в затруднительном положении и, возможно, потребуете дорогостоящего ремонта

АВТОРСКИЕ ПРАВА на каждую фотографию принадлежат AFP, EFE, Reuters, AP. Этот блог, который я использовал для помощи людям, не имеет с ним никакого отношения.

информация: [email protected]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как часто следует заменять ремень привода вспомогательных агрегатов? | Новости

У большинства автомобилей есть резиновый ремень на передней части двигателя, который приводит в действие такие аксессуары, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор. Если этот ремень привода вспомогательных агрегатов (также называемый клиновым или змеевидным ремнем) порвется, аккумулятор не будет заряжен, кондиционер не будет подавать холодный воздух и выключится гидроусилитель рулевого управления. Кроме того, если ремень приводит в действие водяной насос, двигатель может перегреться.

Связано: Больше обслуживания

Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но немногие указывают конкретные интервалы замены, а интервалы проверок сильно различаются.

Mercedes-Benz, например, рекомендует проверять ремень каждые два года или 20 000 миль, в то время как Volkswagen рекомендует проверять его каждые 40 000 миль. Производитель рекомендует проверять большинство автомобилей Ford через 100 000 миль, а затем через каждые 10 000 миль. На многих автомобилях GM первая рекомендуемая проверка проводится через 150 000 миль или 10 лет.

Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут потрескаться или изнашиваться, и их необходимо заменить. Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на транспортных средствах, возраст которых превышает несколько лет.Кроме того, если ремень необходимо заменить, необходимо проверить шкивы и натяжители, направляющие ремень, чтобы определить, не привели ли они к другим повреждениям, кроме нормального износа.

Ремень, который не потрескался и не изношен, может выглядеть так, как будто он в хорошем состоянии, но канавки на скрытой стороне могут быть изношены настолько, что ремень проскальзывает на шкивах, которые приводят в движение аксессуары. Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень, чтобы поддерживать работу. Например, проскальзывание приводного ремня может вызвать прерывистую работу генератора переменного тока или пониженную мощность, в результате чего аккумулятор не будет полностью заряжен, возможно, сработает сигнальная лампа.

Еще один признак изношенного ремня — визг при ускорении. Это может указывать на то, что ремень проскальзывает из-за износа, ослаблен натяжитель ремня или шкив смещен.

В большинстве современных транспортных средств используются ремни, изготовленные из этиленпропилендиенового мономера, синтетического каучука, который служит дольше, чем ремни двигателя старых типов. Большинство производителей ремней оценивают типичный срок службы ремня из EPDM от 50 000 до 60 000 миль, а некоторые говорят, что он превышает 100 000 миль.Тем не менее, трудно определить степень износа ремня, просто проверив его визуально, потому что ремни из EPDM реже трескаются или теряют куски резины, чем ремни других типов. Их должен проверить профессионал.

Подробнее с Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *