Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое приводные ремни и какую роль играют? Как понять, что приводной ремень пора менять?

В современных моторах довольно много различного навесного оборудования, которое требует наличия привода. Чтобы не ставить на каждый агрегат отдельный моторчик, все узлы такие как ГУР, генератор, кондиционер, водяная помпа и т. д. они приводятся в движение при помощи ремней.

Ременная передача намного удобнее и дешевле, так как всего один ремень может приводить в движение сразу несколько узлов. Но, как и все в этом мире, ремни имеют ряд недостатков, о которых мы и поговорим в данной статье. Также затронем популярную тему замены, попытаемся ответить на вопрос как часто менять приводные ремни и как понять, что приводной ремень пора менять.

Приводной ремень или ремень агрегатов — это ременная передача, передающая крутящий момент от шкива двигателя на шкив узла, который нужно привести в движение (выше я перечислил большинство из них). Ремни бывают разных типов: зубчатые, клиновые и поликлиновые.

Самой большой проблемой всех ремней является их уязвимость и невысокая прочность. Несмотря на то, что порвать такой ремень вряд ли сможет даже очень сильный человек, в процессе эксплуатации они очень часто рвутся и доставляют массу хлопот. Происходит это из-за суровых условий эксплуатации, перегревы, чередующиеся охлаждением, влага, масляные подтеки и мелкие песчинки сказываются на состоянии ремня. Из-за всех этих факторов ремень приходит в негодность, о чем сообщает характерным свистом, который собственно и является вторым существенным недостатком всех приводных ремней. Появление скрипа и свиста вызывает у большинства автомобилистов неприятные ощущения, после чего многие производят их замену. Это, в принципе, правильно, однако в некоторых случаях в замене нет необходимости и решить вопрос появления свиста можно обычной регулировкой.

К зубчатым относится ремень ГРМ. Разрыв данного ремня наиболее опасен и может нанести мотору серьезный вред. Поэтому за его состоянием необходимо особенно следить. Замена этого ремня производится в строгом соответствии требованиям, это примерно 50-70 тыс. км. пробега. Хотя все индивидуально, у некоторых производителей ремни ходят по 100 и даже 150 тыс. км пробега.

Клиновые и поликлиновые ремни используются для передачи крутящего момента от шкива двигателя на шкивы навесного оборудования. Данный тип ремней не играет такую важную роль как ремень ГРМ, однако и от его разрыва у вас могут быть большие неприятности. Замена ремней агрегатов также у каждого автопроизводителя может быть своя, в среднем этот интервал составляет примерно 50-70 тыс. км. Довольно часто случается так, что приводной ремень меняют досрочно по причине его непригодности. Из-за тяжелых условий эксплуатации поликлиновые и клиновые ремни могут преждевременно выйти из строя. Проявляется это в виде появления характерного свиста, который доносится из-под капота. Также понять, что ремень пора менять можно по наличию на его поверхности трещин, потертостей, торчащих нитей и т. д.

Почему свистят ремни?

Свист ремня генератора, а также ремня ГУР происходит по следующим причинам.

  1. Критический износ ремня. Истирание ручейков и ребер, а также повреждения разного рода.
  2. Попадание сторонних предметов. Иногда в ручейки попадают мелкие камешки, в результате чего сцепление ремня ухудшается. Чем больше этих камней будет в пазах, тем хуже будет сцепление ремня со шкивами, в итоге ремень начнет проскальзывать, издавая неприятный свист.
  3. Влага и прочие жидкости. Вода или другая жидкость (масло, антифриз, омыватель и т. д.) попадая на ремень или шкив, приводит к тому, что сцепление ремня со шкивом ухудшается, в результате чего он проскальзывает и начинает свистеть. Если после проезда по луже ремень начал пищать или свистеть, но уже очень скоро это прошло, переживать не стоит. Однако если свист появляется регулярно, например, во время запуска двигателя или при включении света, кондиционера, и других электропотребителей то, скорее всего, потребуется подтяжка или даже замена приводного ремня. Порою даже исправный ремень свистит в сырую или слишком холодную погоду, при первом запуске мотора. В данном случае рекомендуется произвести его регулировку, замена скорее всего не потребуется. Кроме воды на поверхность ремня могут попадать масло и охлаждающая жидкость. В данном случае ремень тоже будет проскальзывать, однако в отличие от воды, эффект от попадания масла может быть гораздо серьезнее. Масло не испарится так быстро, кроме того на масляную поверхность соберется большое количество пыли и песка, которые уничтожат ремень окончательно. Также масло негативно влияет на состояние резины из которой изготовлен ремень, что так или иначе ускорит процесс его старения.
  4. Шкивы. Проблемы с ремнями возможны также и по вине самих шкивов. За время эксплуатации они несмотря на то, что изготовлены из металла, способны истираться, особенно в тех случаях, когда в ремень набивается много камешков, которые стирают ребра шкива. В итоге даже после замены ремня вы можете наблюдать проскальзывание ремней по той причине, что сам шкив уже не соответствует требованиям данного ремня, проще говоря они уже подходят не идеально.

Что произойдет в случае разрыва приводного ремня?

В случае полного разрыва ремня агрегатов вы можете остаться без кондиционера, ГУРа (повернуть руль вы сможете разве что во время движения), а также без зарядки АКБ, света и охлаждения двигателя. Как вы понимаете, без ГУРа и кондиционера «жить», как говорится, можно, а вот без охлаждения и зарядки аккумулятора — вряд ли. Если без генератора вы еще «проедете на аккумуляторе» и после его полной разрядки просто заглохнете, то с охлаждением все намного сложнее. Без циркуляции ОЖ двигатель можно перегреть, в результате чего у вас будут очень большие проблемы.

Также обрыв приводного ремня опасен тем, что после обрыва куски ремня могут повредить другие узлы или «замотаться» в такой же ремень агрегатов. Последствия могут быть разные. В лучшем случае придется менять два ремня, в худшем — вы можете «попасть» на замену узлов, которые находятся возле этих ремней.

Как понять, что приводной ремень порвался?

Во-первых, скорее всего, вы услышите характерный звук похожий на хлопок. Во-вторых, из-за разрушения одного из ремней может пропасть зарядка на АКБ, о которой просигнализирует лампочка на панели. Если же это ремень ГУР вы почувствуете, что руль повернуть очень сложно, лучше всего это будет ощущаться на месте. Также один из признаков разрыва или отсутствия ремня — неработающий кондиционер. Из-за разрыва приводного ремня крутящий момент от шкива коленвала не будет передаваться на шкив вышеперечисленных агрегатов.

Обязательно посмотрите это видео про ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ! Это важно!

Подведем итоги…

Приводные ремни, изготовленные из резины и капрона, имеют ряд преимуществ, среди которых: невысокая себестоимость, простота, удобство замены и довольно большой срок эксплуатации. Среди минусов можно выделить: отсутствие защиты от грязи, пыли и влаги. Также минусом является способность таких ремней к растягиванию, а также вероятность разрыва в случае износа. Металлические цепи, к примеру, служат гораздо больше, не боятся ничего из вышеперечисленного, однако в случае разрыва урон двигателю будет просто колоссальным. Также следует учесть, что цепная передача крутящего момента гораздо дороже с точки зрения реализации, да и замена цепи ГРМ, к примеру, будет стоить в несколько раз дороже по сравнению с ремнем ГРМ.

Актуально: Что лучше: цепь или ремень ГРМ? Делаем правильный выбор!

Чтобы не допустить разрыва приводных ремней старайтесь следить за их состоянием, и контролируйте степень их натяжения. Избегайте движения по большим лужам и не асфальтированным дорогам. Не тяните с заменой с появлением первых признаков износа, произведите осмотр, подтяжку или замену ремней.

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях, через сколько вы меняете ремни агрегатов и поделитесь секретом как продлить срок службы проводных ремней. До новых встреч на Вопрос Авто. Пока.

Рекомендую: Полезное видео, которое стоит внимания!

Ремень генератора — предназначение в автомобиле, виды ремней, особенности и замена

Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.

Предназначение

Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.

Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.

Виды ремней

Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.
Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.

По форме:

  • клиновидные;
  • зубчатые;
  • поликлиновые.

Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.

Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.

Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.

Особенности и проблемы

Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.

Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.
Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.

Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.

Замена и обслуживание

Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.

Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.

Как и где купить

Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Ремень генератора: виды, описание, характеристики, неисправности

Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

Что такое ремень генератора

Ремень устройства генератора предназначен для обеспечения вращения ротора, в результате чего этот узел способен вырабатывать энергию, необходимую для питания бортовой сети. Поэтому ремешок всегда должен быть в рабочем состоянии, в противном случае водитель просто не сможет полноценно использовать авто. О видах и типичных неисправностях ремешка мы поговорим в этой статье.

Виды

Вне зависимости от того, какая длина ремня генератора, для обеспечения работы привода устройства может использоваться два вида ремешков:

  • Клиновидный. Традиционный РГ, использующийся в основном в автомобилях, выпущенных ранее. Эксплуатация такого типа актуальна в транспортных средства, в которых привод от коленчатого вала производится только на само устройство. Существенным минусом такого РГ является то, что во время его работы есть большая вероятность проскальзывания. Более усовершенствованной версией клиновидного варианта является зубчатый, характеризующийся клиновидным профилем, а также зубьями на внутренней стороне.
  • Поликлиновый. Еще один тип РГ, который в последнее время применяется значительно чаще, это поликлиновый или многоручейковый (многоручейный). Вне зависимости от того, какой номер ремня генератора, по ширине размер ремня генератора будет больший, но при этом более тонкий. А это, в свою очередь, позволяет обеспечить лучшую гибкость. Многоручейным такой РГ был назван в результате того, что на его внутренней стороне расположено несколько рядов борозд. Благодаря того, что данный тип РГ является более гибким, обычно он применяется не только для привода генератора, но и других узлов — ГУР, компрессора, кондиционера и т.д.

Вне зависимости от того, к какому типу относится ремень привода генератора, все они изготовляются по одному принципу. В основе лежит специализированная резина. Также конструкция таких РГ включает в себя несколько слоев прочной армирующей нити.

Типичные неисправности

Возможные проблемы, которые могут произойти с РГ:

  • Замена ремня генератора иногда происходит по причине обрыва, хотя это случается не так часто, ведь для разрыва прочных нитей необходимо большое усилие. Появиться такая проблема может в результате заклинивания одного из компонентов, с которым связан РГ. Например, это может произойти в результате разрушения подшипника устройства.
  • Износ — еще одна причина, по которой осуществляется замена ремня генератора. В результате долгой эксплуатации ремешка его профиль начинает уменьшаться из-за постоянного трения, в итоге РГ чаще проскальзывает. Это приводит к тому, что передаточное усилие снижается и со временем генератор становится не в состоянии вырабатывать необходимую энергию.
  • Расслоение 0 такая неисправность обычно происходит в результате повреждения валов. Когда геометрия этого компонента нарушается, с одной стороны ремешок сильно изнашивается и за края его резины начинает выходить армированная нить. Причиной расслоения также может быть эксплуатация некачественного материала при производстве.

Не менее частой проблемой, в результате которой необходима замена ремня генератора, является проседание, что обусловлено износом. Износ приводит к увеличению диаметра РГ, ослаблению, а также проскальзыванию компонента. Также проседание может произойти в результате использования некачественного материала при производстве. Кроме того, физические характеристики резины могут измениться в результате попадания смазки на ремешок, а это также может стать причиной проседания.

Многих владельцев интересует вопрос — почему свистит ремень генератора? Если свист ремня генератора появляется только при запуске двигателя и спустя несколько секунд пропадает — переживать не о чем. Как правило, это происходит в сырую погоду и является признаком влажности. Но если визг и свист, а также скрипы со временем не пропадают, то это говорит о проскальзывании. Соответственно, причина может заключаться в проседании или износе.

Если в вашем случае для натяжения используется ролик ремня генератора, сильный визг может быть обусловлен износом подшипникового устройства ролика. Следует отметить, что непродолжительный свист иногда является следствием применения некачественного материала при производстве. В этом случае при наступлении холодов ремешок начинает терять эластичность, что способствует его износу.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Инструкция по замене

Как заменить ремень генератора своими руками?

Рассмотрим процесс на примере ВАЗ 2108:

  • Вначале производится демонтаж ремешка. Чтобы снимать РГ, потребуется ослабить гаечки фиксации снизу и на самом натяжителе. Во время ослабления сам генератор следует сдвинуть в сторону мотора, после чего ослабленный ремешок просто демонтируется с валов.
  • Как поставить ремень генератора? В данном случае нет ничего сложного — процесс установки ремня производится по той же схеме. Ремешок устанавливается на шкивы, после чего генератор просто отодвигается от силового агрегата, для этого используется монтировка.
  • С помощью лома следует удерживать натяжение, в это время гайку на натяжителе следует подтягивать. Далее, необходимо затянуть и гайку и проверить процесс установки. Если после замены при запуске двигателя отсутствуют посторонние звука, то процедура была проведена правильно. При наличии свиста следует подтянуть ремешок.

Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера

Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…

Приветствую, читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, установленных на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.

1. кондиционер; 6. гур; 7. генератор

В конце статьи есть возможность посмотреть на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля.

Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в статье в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Здесь установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

Ремни 5PK1110, 5РК1113

Затем мы рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео в конце статьи), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

Далее уважаемый смотрим…

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года

Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.

Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.

Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.

Какой ремень генератора Renault Logan у меня

Ремень генератора Рено Логан 16 кл кондиционер+ ГУР

На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.

Поздравляю с наступающим Новым 2018 годом! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте еще далее:

Генераторы на Логан

Как утеплить двигатель

Гидроусилитель руля пропускает масло

Замена приводных ремней, ремня генератора, замена ремня гидроусилителя

Качественная замена приводных ремней помогает улучшить работу двигателя и всех его систем, а также наладить работу  навесного оборудования. В автотехцентре Lider Motors осуществляется замена ремня кондиционера, гидроусилителя и замена ремня генератора. У нас замена приводных ремней проводится с точным соблюдением требований производителя, указанных в руководстве по ремонту для каждой конкретной марки автомобиля.  Мы сможем подобрать для вас приводной ремень любой длины, толщины, любого вида. Помните, что своевременная замена ремней является гарантией нормальной работы агрегата и позволяет избежать необходимости делать дорогостоящий ремонт двигателя и его навесного оборудования.

Зачем нужен приводной ремень?

Приводные ремни являются важнейшими частями  автомобиля, предназначенными для передачи крутящего момента на большие расстояния. Ременные передачи являются довольно простыми по конструкции, работают плавно и бесшумно, а приводной ремень гасит колебания за счет своих упругих свойств и способности «пробуксовывать» по шкивам. Современный приводной ремень состоит из двух основных элементов: кордшнура из прочных анидных волокон и резиновой основы, формирующей сечение ремня. Используются приводные ремни для передачи крутящего момента насосам, вентилятору охлаждения автомобиля, генератору.

К сожалению, из-за специфики своей работы  приводной ремень подвергается сильному износу с течением времени. За его состоянием необходимо регулярно следить, осуществляя проверки во время технического обслуживания автомобиля. Такая работа, как замена приводных ремней является обязательной для всех автомобилей, а проводят ее так часто, как рекомендует производитель. В среднем, замена приводных ремней осуществляется один раз на 60-90 тысяч километров пробега, но для каждой конкретной модели эта цифра может быть различной. Ведь существуют приводные ремни нескольких видов: зубчатые, плоские, круглые, клиновые и другие.

Например, замена ремня гидроусилителя рекомендуется после 50-60 тысяч километров. Данный приводной ремень позволяет засасывать гидравлическую жидкость из бачка и под давлением подавать ее в золотниковый распределитель, обеспечивая работу гидроусилителя.  Так как ремень ГУР располагает позади ремня генератора, то замена ремня гидроусилителя предполагает и снятие ремня генератора. Сама замена  не так сложна, но требует определенной сноровки и знаний. Самое сложное – правильно натянуть ремень ГУР и ремень генератора.

Замена ремня генератора

Кроме того, автомобилю требуется регулярная замена приводных ремней генератора. Они довольно прочны и широки, а срок их службы несколько выше, чем у ремней ГУР. Многие современные ремни изготавливаются из особо прочных материалов и могут служить столько же, сколько и двигатель автомобиля – замена им не требуется.

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез? — Лайфхак

AVZ: Определить натяжение ремня можно самостоятельно или необходимо профессиональное оборудование?

DAYCO: В современных двигателях стоят автоматические натяжители, которые при правильном подборе ремня задают нужное натяжение. В иных случаях рекомендуется использовать специальный инструмент для проверки натяжения, например — Тензиометр Dayco DTM.

AVZ: В чем отличие ремней DAYCO от других производителей?

DAYCO: Dayco — это разработчик, производитель и поставщик приводных систем двигателей, как для автосборочных конвейеров, так и на вторичный рынок. Качеству Dayco доверяют ведущие автопроизводители. Еще на стадии проектирования Dayco подбирает оптимальное решение для каждой конкретной передачи в соответствии с требованиями к производительности и технико-функциональным условиям каждого применения.

AVZ: Нужно ли придерживаться рекомендаций производителя автомобиля по срокам замены ремней?

DAYCO: Автопроизводитель регламентирует срок замены по пробегу. Но эти рекомендации являются лишь ориентиром, предполагающим, что автомобиль и все его системы будут правильно эксплуатироваться и регулярно и своевременно обслуживаться. Срок службы ремня может снизиться в результате интенсивной манеры езды или, например, горной езды, в слишком холодных, жарких или пыльных условиях.

AVZ: Свист при средней нагрузке на двигатель — это ремень или ролики?

DAYCO: Шум — явный признак необходимости диагностики. Первая подсказка — визг ремня при запуске двигателя. Вторая подсказка — свист из-под капота во время парковки машины или при проверке генератора. При работающем двигателе следите за движениями ремня и ищите вибрацию или чрезмерные ходы автоматического натяжителя. Прекращение шума после распыления жидкости на ребристую сторону ремня указывает на несоосность шкивов, если шум становится громче — проблема в его натяжении.

AVZ: И последний вопрос: ремень имеет срок годности?

DAYCO: Ремни попадают под стандарт DIN7716, которые регламентирует условия и сроки хранения. При их соблюдении срок может быть до 5 лет и более.

Когда менять ремень ГРМ или любой другой приводной ремень

Знаете ли вы, обрыв какого ремня может оказаться самым опасным для вашего автомобиля? Конечно знаете, иначе вы врядли бы посетили данную страницу. Правильный ответ: обрыв ремня ГРМ.

Ремень ГРМ, ни что иное как приводной ремень. Он приводит в движение газо-распределительный механизм. Собственно, отсюда и его сокращенное название — ГРМ.

Некоторые автолюбители называют приводные ремни змеевиками, — так как они следуют извилистым путем словно змея, оборачивая все вспомогательные шкивы агрегатов. Но чаще такие ремни носят названия:

  • ремень генератора — приводит в движение генератор;
  • ремень помпы или ремень кондиционера;
  • ремень ГРМ.

Как правило, приводной ремень широкий и тонкий, с множеством небольших V-образных канавок на внутренней стороне. В эти канавки заходят зубья шкивов. Лицевая сторона гладкая, и может скатывается с одним или с несколькими натяжными роликами.

Заводы-изготовители устанавливают различные регламенты на замену ремней ГРМ, однако профессиональные автомеханики рекомендуют перестраховываться и совершать замену ремня ГРМ каждые 40 000 – 45 000 км. Это очень важно! Так как его обрыв способен очень сильно ударить по вашему карману.

Обрыв или растяжение приводного ремня может привести к:

  • поломке двигателя, в случае растяжения или обрыва ремня ГРМ;
  • прекращению работы генератора. В этом случае все электроприборы будут питаться напрямую от автомобильного аккумулятора, а он в свою очередь останется без постоянной подзарядки и вскоре разрядится;
  • прекращению работы гидроусилителя. Управление автомобилем может стать затруднительным;
  • прекращению работы автомобильного кондиционера, и т. д.

В случае обрыва приводного ремня водяной помпы, помпа не работает. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости, может привести к быстрому перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.

СОВЕТ: периодически проверяйте состояние приводного ремня, и при необходимости производите его замену.

Как определить, что ремень пора заменить

С более старыми резиновыми изделиями установленными на советских автомобилях особых проблем не возникало. При визуальном осмотре, в них с легкостью обнаруживались трещины и изношенные участки. То же самое нельзя сказать про современные приводные ремни, с ними все немного сложнее.

Все дело в том, что современные производители выбрали более прочный и стойкий к истиранию материал для изготовления ремней. В таких ремнях редко появляются трещины и определить износ визуально достаточно непросто. Повреждение ремней можно определить с помощью специальных инструментов, которыми измеряют фактический износ его ребер.

СОВЕТ: проводите проверку состояния приводного ремня на СТО при очередной замене масла или ином техническом обслуживании. Если в вашем автомобиле используется автоматический натяжитель, рекомендуется менять его при каждой замене ремня ГРМ.

Всем Удачи на Дорогах! 🙂

3.8 6 голоса

Рейтинг статьи

Замена генератора / змеевикового ремня Обслуживание и стоимость

Что такое ремень генератора?

Генератор — это генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг стационарного якоря, создавая электричество, которое затем сохраняется в аккумуляторной батарее автомобиля и управляет электрическими функциями. Число оборотов, необходимых для выработки электричества, исходит от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем.Этот ремень генератора представляет собой клиновой или плоский поликлиновой ремень, более известный как змеевиковый ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда ремень ослаблен, изношен или порван, генератор не может вырабатывать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.

Помните:

  • Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем портится.
  • Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.

Как это делается:

  • Натяжитель ремня ослаблен
  • Дефектный ремень снят
  • Установлен новый ремень и натянут натяжитель на ремень
  • Двигатель запущен и проверена работа ремня
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла.Если они заметят, что ремень выглядит изношенным, потрескавшимся или в нем отсутствуют детали, вам следует заменить его.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?

  • Загорается индикатор батареи
  • Внутреннее освещение и фары мерцают и затемняются
  • Двигатель глохнет во время движения и не переворачивается для перезапуска
  • Под капотом слышен хлопающий звук изношенного ремня

Насколько важна эта услуга?

Если ваш ремень генератора оборвется во время движения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может выйти из строя.Вы можете остаться в затруднительном положении или оказаться в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.

Как надеть ремень генератора (с иллюстрациями)

Об этой статье

EB

Соавторы:

Специалист по автомобильной промышленности

Соавтором этой статьи является Ed Beery. Эд Бири — автомобильный специалист и владелец компании InTechgrity Automotive Excellence из Денвера, штат Колорадо.Обладая более чем восьмилетним опытом работы, он специализируется на предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту как для частных лиц, так и для автопарков. Эд и команда InTechgrity Automotive Excellence одобрены Американской автомобильной ассоциацией (AAA) на ремонт и имеют сертификат качества автомобильного обслуживания (ASE). Эта статья была просмотрена 156 386 раз (а).

Соавторы: 14

Обновлено: 25 ноября 2021 г.

Просмотры: 156,386

Краткое содержание статьи X

Чтобы надеть новый ремень генератора, вам нужно отсоединить автомобильный аккумулятор и снять старый ремень, чтобы можно было продеть новый через шкивы.Начните с защиты глаз и перчаток, чтобы обезопасить себя во время работы. Отсоедините автомобильный аккумулятор и ослабьте автоматический натяжитель с помощью прерывателя или торцевого ключа. После ослабления натяжения снимите ремень со шкивов. Возьмите новый ремень генератора и протяните его через шкивы так же, как и старый ремень, обвивая его в последнюю очередь вокруг шкива генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть болты на шкиве генератора, чтобы увеличить натяжение ремня. Убедитесь, что при попытке пошевелить ремнем наблюдается очень небольшая отдача, так как это показывает, что ремень правильно выровнен на шкивах.Если ремень имеет правильное натяжение, снова подключите автомобильный аккумулятор. Для получения дополнительной информации о надевании ремня генератора, например о том, как узнать, когда ремень нуждается в замене, читайте дальше.

  • Печать
  • Отправить письмо от фаната авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 156 386 раз. Ремень вентилятора

? Ремень генератора? Змеиный пояс? Сходства и различия

Найдите «ремень вентилятора» в любом современном автомобильном словаре, и вы обычно найдете определение, которое гласит: «Бесконечный ремень, используемый для передачи мощности от шкива, приводимого в действие коленчатым валом, на шкив, приводящий в движение вентилятор, генератор переменного тока. , или другое вспомогательное оборудование двигателя.Обычно он имеет V-образную форму в поперечном сечении с концом V-образного соединения в канавку на шкиве ».

Несмотря на то, что охлаждающие вентиляторы на большинстве современных транспортных средств приводятся в движение электродвигателями, а не реальными ремнями, термин «ремень вентилятора» по-прежнему неправильно используется в качестве общего выражения для описания любого отдельного ремня , который может использоваться для привода водяного насоса. , генератор, насос гидроусилителя рулевого управления или другие предметы. Почему?

«Ремень вентилятора» неправильно используется для описания ремня вспомогательного оборудования, приводящего в действие водяные насосы, генераторы переменного тока или другие предметы.

Чтобы втянуть охлаждающий воздух через радиатор автомобиля, вентилятор охлаждения должен быть расположен в передней части автомобиля сразу за радиатором. В традиционных заднеприводных автомобилях с продольно расположенными двигателями шкивы коленчатого вала располагались прямо в передней части автомобиля, и они были удобными источниками энергии для охлаждающих вентиляторов.

Поскольку ремень вентилятора, как правило, был самым большим и заметным на транспортном средстве, это выражение стало универсальным для всех других ремней, которые выглядели одинаково — независимо от того, какую функцию они выполняли.Многие оригинальные схемы двигателей также использовали этот ремень вентилятора для вращения шкивов водяного насоса и генератора, и вы можете услышать, что некоторые люди называют этот ремень «ремнем водяного насоса» или «ремнем генератора», а также ремнем вентилятора.

Однако по мере роста популярности автомобилей с переднеприводными и расположенными сбоку двигателями передняя часть двигателя больше не находилась в передней части автомобиля, где находился охлаждающий вентилятор.

Здесь показан реальный «ремень вентилятора», используемый для привода охлаждающего вентилятора — традиционная установка на автомобилях с продольно установленными двигателями.Пример электрического вентилятора, установленного на автомобилях с переднеприводными и боковыми двигателями.

Инженеры усовершенствовали электродвигатели вентиляторов, датчики температуры и связанные с ними компьютеры для выполнения работы, и в вентиляторах с ременным приводом больше не было необходимости. Поскольку охлаждающие вентиляторы не всегда должны работать на постоянной крейсерской скорости, электродвигатели, которые могут отключаться, оказались более энергоэффективными, чем ремни с прямым приводом, которые всегда подключены. Поскольку электрические вентиляторы охлаждения используются даже в современных автомобилях с продольно установленными двигателями, термин «ремень вентилятора» практически устарел.Более подходящими терминами для использования при поиске замены одинарного ремня такого типа были бы ремень привода вспомогательных агрегатов или клиновой ремень.

Поскольку приводные ремни подвержены постоянному вращению, нагрузке и нагреванию, они сконструированы так же, как и шины. Внешний слой резины окружает внутреннюю арматуру из стали и корда, чтобы минимизировать растяжение и максимизировать прочность, когда требуется сцепление под нагрузкой.

Вспомогательные «V» ремни

Внутренняя конструкция типичного вспомогательного ремня из армированной резины.Из-за сужающейся узкой формы внизу они известны как «клиновые ремни». Двигатель оборудован 3 отдельными ремнями для вспомогательных устройств для охлаждающего вентилятора / генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Ремни привода вспомогательных агрегатов, установленные снаружи двигателя, также известны как «клиновые ремни», потому что их трапециевидная форма сужается от широкой к узкой, образуя V-образную точку внизу. Натяжение на отдельных ремнях вспомогательного оборудования регулируется вручную путем затягивания регулятора для изменения положения колеса промежуточного шкива или путем ослабления и затяжки монтажных кронштейнов с прорезями, которые перемещают вспомогательное оборудование, такое как генератор переменного тока, на доли дюйма.

По мере того, как производители автомобилей добавляли дополнительные аксессуары, их первоначальным решением было добавить больше приводных ремней для питания этих аксессуаров. Таким образом, автомобили перешли от одного ремня, приводящего в движение вентилятор, водяной насос и генератор, к 2 или 3 отдельным ремням, теперь также приводящим в движение насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и насос выхлопных газов.

Клиновой ремень является одним из самых эффективных ремней благодаря своей прочности, относительной бесшумности, передаче мощности и долговечности. Способность ремня обеспечивать небольшую степень проскальзывания при необходимости делает его хорошим выбором для аксессуаров, которые включаются и выключаются с помощью муфты, например, компрессоров кондиционеров и старых вентиляторов охлаждения радиаторов.

Поликлиновые или поликлиновые ремни с несколькими канавками

Поликлиновые ремни с несколькими канавками или поликлиновые. Ремень более плоский, тонкий, гибкий и нагревается меньше.

Вариантом вышеупомянутой темы является так называемый поликлиновой ремень. На практике это все еще клиновой ремень, но с несколькими V-образными ремнями меньшего размера, расположенными рядом. На нижней стороне ремня есть бесконечные параллельные выступы, предназначенные для прорезания в сопряженные канавки на шкиве, чтобы предотвратить боковое проскальзывание. Хотя эта версия клинового ремня шире, она также тоньше, гибче и работает с меньшим тепловыделением.По мере увеличения давления нагрузки на этот тип клинового ремня резиновые канавки вклиниваются дальше в шкив, и трение обеспечивает необходимое сцепление.

Змеевидные ремни

Несколько факторов вместе изменили способ разработки ремней привода вспомогательных агрегатов автомобильными инженерами. Увеличился спрос на аксессуары, которые получают энергию от приводных ремней. В то же время, когда автомобили стали меньше, моторные отсеки стали более тесными.Размещение механических компонентов в ограниченном пространстве стало важной частью общей конструкции автомобиля.

Змеевидный ремень для аксессуаров — это просто длинный бесконечный ремень, сконструированный таким же образом, как и одинарный ремень для аксессуаров. Как показано на этом рисунке, один змеевиковый ремень обычно приводит в действие все внешние аксессуары. Натяжные шкивы помогают правильной укладке ремня. В отличие от отдельных ремней, натяжение змеевикового ремня обеспечивается шкивом натяжителя, который находится под постоянным давлением пружины.

Вышесказанное побудило инженеров отказаться от традиционного клинового ремня в пользу змеевидного ремня. Змеевик — это просто более длинная версия клинового ремня с рифлением. Он может иметь или не иметь бороздки с обеих сторон. Змеевиковый ремень предназначен не для одного аксессуара, а для наматывания на несколько шкивов, питая все аксессуары транспортного средства с приводом от шкивов. В зависимости от конструкции обе стороны ремня могут создавать трение. Свободно вращающиеся «холостые шкивы» расположены в различных местах, чтобы перенаправить ремень в направлении следующего вспомогательного оборудования.

На этой фотографии виден подпружиненный змеевиковый натяжитель ремня. Этот тип натяжителя никогда не требует регулировки и ослабит его натяжение при приложении силы к нему с помощью подходящих ручных инструментов, если ремень необходимо снять или заменить.

В отличие от отдельных ремней, натяжение змеевиковых ремней обеспечивается натяжным роликом, который находится под постоянным давлением пружины. Натяжитель серпантинного ремня никогда не требует регулировки и ослабит свое натяжение, когда к нему будет приложено усилие с помощью подходящих ручных инструментов, если ремень необходимо снять или заменить.

Ремни привода ГРМ

Ремни привода ГРМ не следует путать с ремнями привода вспомогательных агрегатов. В отличие от приводных ремней, которые приводят в движение вспомогательное оборудование, установленное снаружи двигателя, ремни ГРМ заключены внутри двигателя. Они имеют более плоскую конструкцию с литыми зубьями, предназначенными для сопряжения с зубьями приводных шестерен коленчатого и распределительного валов.

Подпружиненный шкив обеспечивает постоянное натяжение, чтобы этот ремень оставался противоскользящим, поэтому он поддерживает фиксированное соотношение между шестернями для синхронизации распределительного вала.Поскольку они необходимы для работы двигателя, все ремни ГРМ имеют фиксированный интервал замены (определяется производителем). Ремни вспомогательного привода проверяются на износ и заменяются при необходимости.

Покупка сменных ремней для аксессуаров

Иногда его называют ремнем вентилятора, ремнем генератора или ремнем водяного насоса, но правильнее всего его называть ремнем привода вспомогательных агрегатов, клиновым ремнем или змеевидным ремнем. У каждого автомобиля своя конфигурация ремня в зависимости от двигателя и дополнительных принадлежностей.При покупке ремня для замены важно знать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, объем двигателя и, в некоторых случаях, оснащен ли он определенными аксессуарами, такими как кондиционер.

Знание этих нескольких фактов заранее — ключ к покупке подходящего ремня!

Все типы ремней в типичном двигателе

Ремни — простые части, но они играют важную роль в работе двигателя.Проще говоря, ремень приводит в действие часть (или набор частей) в двигателе.

У вашего двигателя несколько ремней. От количества ремней в вашем двигателе зависит:

  • Возраст вашего двигателя
  • Конструкция двигателя

Давайте поговорим о некоторых из наиболее распространенных ремней, используемых в двигателях.

1. Ремни привода ГРМ

Если вы посмотрите на переднюю часть двигателя под крышкой привода ГРМ, в некоторых случаях вы обнаружите зубчатый ремень (хотя в большинстве современных автомобилей этот ремень заменен цепью).Он прикреплен к коленчатому валу и распределительному валу через несколько шкивов. Ремень ГРМ, также называемый много лет назад приводным ремнем Gilmer, выполняет две функции. Он приводит в действие распределительный вал двигателя и поддерживает его точную синхронизацию с коленчатым валом. Это гарантирует, что клапаны открываются и закрываются в нужное время. Вот почему его называют ремнем ГРМ. Это время клапана.

Ремни ГРМ обычно выходят из строя после 90 км миль. Некоторые ремни ГРМ могут прослужить до 110 000 миль. Водяные насосы служат примерно столько же времени.Всегда целесообразно заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе. Рекомендуется заменить водяной насос, даже если он все еще работает нормально. Велика вероятность того, что насос выйдет из строя до следующего износа ремня ГРМ. В этом посте объясняется, почему рекомендуется заменить ремень ГРМ и водяной насос вместе. Если вы решите выполнить работу самостоятельно, в этом посте есть полезные советы, которые помогут вам в работе.

В GMB мы предлагаем полный комплект, который включает ремень ГРМ качества оригинального производителя и водяной насос для вашей марки и модели.

2. Ремни вентилятора

Для работы системы охлаждения необходим ремень. В некоторых двигателях его приводит в действие змеевик. В других двигателях он приводится в действие ремнем вентилятора. Он может питать следующие компоненты системы охлаждения:

  • Водяной насос
  • Вентилятор радиатора
  • Кондиционер

При питании системы охлаждения исправный ремень вентилятора выполняет следующие функции:

  • Охлаждает радиатор
  • Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе

Если ремень вентилятора обрывается, ваш двигатель больше не охлаждается.Это вызовет перегрев двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому рекомендуется проверять ремень вентилятора во время плановых осмотров.

3. Ремни генератора

Если змеевик не питает генератор, значит, в двигателе есть ремень генератора. Это небольшой ремень, который питает только генератор. В зависимости от конструкции двигателя ремень генератора может также приводить в действие насос рулевого управления с гидроусилителем. Без ремня генератора аккумулятор не будет оставаться заряженным.

4. Змеевидные ремни

Раньше у двигателей было много ремней, которые приводили в движение различные детали. Например, старый двигатель может иметь несколько клиновых ремней. Клиновые ремни — это ремни с глубокими канавками, которые напоминают букву V. Изобретение змеевидного ремня изменило это. Змеевидный ремень имеет несколько разных названий: вспомогательный ремень и приводной ремень. Ремень длинный и проходит через несколько шкивов. Вот почему он называется змеиным поясом.

Вы можете найти змеевик спереди или сбоку от двигателя.Все змеевиковые ремни имеют ребра для увеличения поверхности контакта с ведущим и ведомыми шкивами. Это помогает ремню оставаться в контакте со шкивами и передавать большую мощность. Коленчатый вал заставляет змеевидный ремень вращаться. Когда змеевиковый ремень вращается, он приводит в действие все аксессуары двигателя, в том числе:

  • Насос гидроусилителя
  • Водяной насос
  • Генератор
  • Кондиционер

Змеиный пояс обычно длится 60-100 км.Тем не менее, будет разумно включить змеиный пояс в вашу обычную проверку. Змеиный пояс может на раннем этапе потрескаться, потрепаться или даже порваться. Когда это произойдет, аксессуары, которые он питает, перестанут работать, и автомобиль нужно будет буксировать.

Как ремни изменились за последние годы

Все ремни эволюционировали с годами. Иногда они эволюционировали вместе с двигателями. В других случаях они эволюционировали, чтобы обеспечить лучшую производительность и долговечность. Вот некоторые из самых больших изменений, которые мы видели за последние годы:

  • Змеевиковые ремни намного длиннее и шире, чем старые клиновые ремни
  • Повышенное качество материала увеличивает срок службы ремня
  • Узкий глубокий клиновой ремень превратился в широкий плоский ремень с зубьями
  • Несколько клиновых ремней на старых двигателях были объединены в один змеевик на новых двигателях

Сегодня ремни стали лучше и долговечнее, чем когда-либо.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Автомобильные ремни — My Garage

Что такое ремень для аксессуаров?

Бензиновые или дизельные транспортные средства обычно содержат несколько вспомогательных агрегатов двигателя , которые приводятся в движение (или вращаются) одним или несколькими гибкими резиновыми ремнями . Эти аксессуары включают генератор переменного тока; Помпа; компрессор кондиционера; и более. Возможно, вы слышали, что ваш ремень для принадлежностей называется ремнем вентилятора ; ремень генератора ; или змеевик раньше.Автомобильные ремни со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.

Ваш автомобиль не сможет далеко уехать без аксессуаров с ременным приводом, а это означает, что оборванный или вышедший из строя ремень обычно приводит к поломке. Хорошая новость заключается в том, что изношенный ремень легко обнаружить, и, как правило, обслуживание довольно недорогое, так что эту поломку легко предотвратить.

Некоторые автомобили также содержат ремень ГРМ, который устанавливается внутри двигателя и не обсуждается в этой статье.

Как часто нужно менять ремни?

Автомобильные ремни обычно заменяются на основании двух факторов: их состояние и их возраст .Проблемы, связанные с состоянием, обычно обнаруживает технический специалист во время осмотра вашего автомобиля. (Подробнее об этом ниже.)

Многие современные автомобили используют более новые ремни EPDM , которые не трескаются и не портятся, как старые ремни. Эти ремни служат намного дольше и со временем не так сильно возрастают. Это означает, что иногда они могут сломаться без предупреждения, если они слишком старые. Это привело к тому, что многие производители автомобилей теперь устанавливают интервал замены ремней для дополнительных принадлежностей — обычно от 80 000 до 160 000 км.Эти предлагаемые интервалы обслуживания можно найти в руководстве пользователя; или мы можем найти их для вас. Если интервал обслуживания недоступен, мы рекомендуем заменять большинство ремней для вспомогательных устройств каждые 100 000 км.

Визуальный осмотр ремня для принадлежностей:

Предоставлено Continental Elite: визуальный осмотр змеевидного пояса. См. Статью ниже для более подробной информации.

Ремни для принадлежностей с трещинами:

Во многих транспортных средствах, в том числе в большинстве старых, используется неопреновый змеевиковый ремень.Эти ремни со временем теряют гибкость и трескаются; в итоге ломается. Если ремень становится чрезмерно потрескавшимся (3 трещины на дюйм — это старое практическое правило), его следует заменить.

Треснувший ремень можно быстро определить, если провести краткий осмотр под капотом.

Изношенные ремни для аксессуаров:

Как упоминалось выше, новые ремни из EPDM не растрескиваются, как старые ремни. Современные ремни необходимо измерить на предмет износа, чтобы определить, подлежат ли они замене.Мы используем инструмент под названием измеритель износа ремня , чтобы определить степень износа ребер ремня.

При чрезмерном износе ремень начинает выделять избыточное тепло, что приводит к выходу из строя / разрыву ремня. Этот износ ребер очень легко обнаружить при сравнении старого ремня (после 100 000 км использования — левая сторона) с новым ремнем справа.

Глазурованные или блестящие ремни для аксессуаров:

Змеевик, который выглядит блестящим, называется поясом с глазурью .Это остекление происходит по мере того, как ремень полируется от проскальзывания на шкивах; обычно из-за недостаточного сцепления из-за износа ремня или проблемы с натяжением ремня.

После того, как лента затвердеет, она обычно никогда не схватится должным образом, как бы туго она ни была отрегулирована.

Если в вашем автомобиле застекленный ремень, необходимо проверить натяжитель ремня, чтобы убедиться, что он тоже не изношен. Изношенный натяжитель не будет удерживать ремень достаточно туго, и ваш новый ремень, скорее всего, снова потускнеет. На автомобилях, в которых используются ремни с ручной регулировкой (без автоматического натяжителя), натяжение ремня необходимо будет правильно отрегулировать при установке, а затем повторно проверить через пару месяцев по мере износа ремня.

Ремни для аксессуаров изношены / изношены по краям:

Ремни, которые изнашиваются или расходятся по краям, указывают на проблему с выравниванием . Это означает, что один или несколько шкивов не находятся прямо на одной линии с другими, что приводит к трению ремня о кромку шкивов (или соударению с них). Проблемы с выравниванием ремня встречаются реже на современных автомобилях и обычно вызваны одной из трех проблем:

  1. Натяжитель змеевикового ремня изношен, а рычаг натяжителя наклонен внутрь или наружу (в сторону или от двигателя).
  2. Насос гидроусилителя рулевого управления ранее обслуживался, и шкив не был вдавлен на нужную глубину.
  3. Гармонический балансир (шкив коленчатого вала) начинает выходить из строя и при вращении качается.

Загрязненные (пропитанные жидкостью) ремни:

Когда ваш двигатель имеет гидроусилитель руля; машинное масло; или утечки охлаждающей жидкости, ваши ремни могут пропитаться вытекшей жидкостью. Это приводит к износу ремня и довольно быстрому выходу его из строя.

В то время как замена загрязненного ремня обеспечит временное исправление, утечки необходимо будет диагностировать и устранить, чтобы обеспечить постоянное решение.

Что это за визг? Шумные ремни для аксессуаров:

Змеевик, который скользит по шкивам, будет вызывать высокий шум, который можно описать как чириканье или визг. Этот шум может присутствовать только сразу после запуска двигателя или только при повороте рулевого колеса. (Это две ситуации, когда нагрузка на ваш ремень выше.) Проскальзывание ремня может произойти по следующим причинам:

  • Автомобили с автоматическими натяжителями ремня безопасности: Натяжитель ремня может быть слабым; недостаточно натянутый ремень. (Замените узел натяжителя ремня.)
  • Автомобили без автоматических натяжителей: ремни могут быть отрегулированы недостаточно туго. (Повторно отрегулируйте ремни.)
  • Змеевиковый ремень может быть неправильно выровнен и трется о сторону одного из шкивов. (Диагностика и устранение проблемы соосности.)
  • Змеевиковый ремень может терять сцепление из-за изношенных ребер; загрязнение жидкости; или высыхание из-за возраста. (Замените ремень.)

Следует ли распылять клей на ремни?

Некоторые водители, ищущие решение проблемы визга или шума ремня, могут натолкнуться на средства для ухода за ремнем, которые при распылении на ремень утверждают, что увлажняют или кондиционируют ремень и останавливают визг.Хотя идея быстрого и дешевого исправления привлекательна, эти продукты — плохая идея.

Основная причина: ленточные распылители практически не работают. Ремни скрипят только потому, что они изношены или возникла механическая проблема, и спрей не устранит ни одну из этих проблем. Даже если спрей временно остановит шум, «исправление» может дать обратный эффект, замаскировав проблему, которая вскоре приведет к поломке.

Вторая причина, по которой мы не рекомендуем спреи для перевязки ремней, заключается в том, что в долгосрочной перспективе они действительно портят ваши ремни.Кроме того, они создают беспорядок под капотом и просачиваются в ваш генератор переменного тока или другие электрические компоненты, где могут вызвать дальнейшие повреждения.

Замена ремня аксессуаров в Airdrie:

Если вы ищете качественную замену ремня в Airdrie, не ищите ничего, кроме My Garage! Мы сделаем все правильно, в том числе будем использовать ремни OEM или премиум-класса для вторичного рынка, которые служат дольше и экономят ваши деньги в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы потратим время на осмотр ваших шкивов и компонентов ременного привода, чтобы убедиться в отсутствии проблем, которые могут сократить срок службы вашего нового ремня.Кроме того, наша гарантия качества изготовления 3 года / 100 000 км — лучшая в Airdrie — означает, что вы можете быть уверены, что ремонт продлится долго.

На нашей странице в Facebook: эта инфографика показывает, как экономия нескольких долларов с помощью дешевого ремня на самом деле стоит денег в долгосрочной перспективе!

Почему мой генератор жрет ремень?

Уважаемый лодочник,

Недавно я модернизировал генератор на своем Yanmar 4Jh3DTE, и все идет не так гладко. Это генератор Balmar 100A с генератором Max Charge.Генератор работает отлично, но ремни рвут. Ремни недолговечны, и мой моторный отсек покрыт пылью от ремней. У тебя есть идеи для меня?

Кори Торрес

Сан-Диего, Калифорния

Уважаемый Кори,

Ваша проблема не редкость, мы все хотим генератор побольше, но потом с трудом на нем ездим. Я дам тебе кое-что проверить.

Прежде всего, убедитесь, что у вас адекватное натяжение ремня, черная пыль означает, что ремень соскальзывает.Вам нужно, чтобы ремень прогибался примерно на ½ дюйма. Но если ремень слишком натянут, вы можете прогнуть кронштейн и нарушить выравнивание, что приведет к проскальзыванию и износу.

Генератор на 100 А на одинарном ½-дюймовом ремне теоретически в порядке, но это довольно небольшая нагрузка. Ваш генератор позволит вам снизить выходную мощность генератора с помощью функции управления ремнем. Это сделает две вещи: уменьшит выходную мощность (что немного противоречит вашей цели, связанной с генератором большего размера), и может реализовать функцию «плавного пуска», которая будет увеличивать выходную мощность генератора при запуске, чтобы не подвергать ремень нагрузке. много.

Лучший ответ на вашу проблему — лучшая приводная система. В автомобилях 30 лет назад отказались от клиновых ремней, и с парусными лодками тоже. Фактически, большинство новых судовых двигателей теперь оснащены змеевиком. Змеевиковые ремни обеспечивают гораздо большую поверхность контакта со шкивами и работают намного плавнее и тише.

Balmar (www.balmar.net, 360-435-6100) и другие продают комплекты для модернизации змеевикового ремня. Они недешевы, но решат вашу проблему. У вашего двигателя всего один ремень, который приводит в движение водяной насос и генератор от коленчатого вала, в комплект входят три новых шкива и змеевик.Шкивы подходят непосредственно к вашему двигателю без каких-либо изменений. Приятным дополнительным преимуществом является то, что они красиво сделаны, красиво обработаны из алюминия с синим анодированием.

Пока вы занимаетесь этим, я бы добавил приятеля Balmar Belt. Это небольшое хитрое устройство для положительного механического натяжения вашего генератора, избавляющее от необходимости перекручивать генератор с помощью рукоятки молотка при затягивании болтов.

Ремень приводной: определение, функции, виды, рабочий

В автомобильном двигателе приводной ремень, также известный как змеевик, используется для привода различных компонентов двигателя.Эти компоненты могут включать насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, водяной насос, компрессор кондиционера и т. Д. Ремень часто помещается на холостой шкив, который служит направляющей или натяжителем ремня. Это либо подпружиненный, либо гидравлический, либо ручной.

Змеевидный ремень расположен на внешней части двигателя, который обеспечивает мощность и приводит в движение двигательные устройства, заставляя транспортное средство работать. Ремень также называют ремнем генератора, ремнем привода вспомогательных агрегатов или ремнем вентилятора.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, компоненты, схему, типы, принцип работы, а также симптомы неисправного или неисправного приводного ремня.Я также объясню преимущества и недостатки приводного ремня.

Подробнее: Что нужно знать об генераторе переменного тока

Что такое приводной ремень?

Приводной ремень или змеевик — это одиночный непрерывный ремень, используемый автомобильными двигателями для вращения нескольких периферийных устройств в двигателе. Ремень может проходить через более трех шкивов, которые предназначены для плотного охвата ремня во избежание проскальзывания. Натяжные шкивы прижимаются к задней части ремня, заставляя его принимать форму в шкиве.

Приводной ремень может прослужить не менее 10 000 миль. Шатуны или поломки можно легко обнаружить, поскольку они видны сбоку в переднеприводных автомобилях. в заднеприводных автомобилях или автомобилях с оппозитным двигателем он виден спереди. В некоторых заднеприводных и старых автомобилях приводной ремень также приводит в движение передний вентилятор двигателя. в некоторых конструкциях двигателей используются два из них, в зависимости от конфигурации и компоновки устройства.

В некоторых компоновках двигателей задняя сторона ремня, которая является гладкой, используется для привода какого-либо устройства.Конструкция обычно ограничивается компонентами с меньшим крутящим моментом или с большим углом охвата.

Функции приводного ремня

Ниже приведены функции приводного ремня в автомобильном двигателе:

  • Основное назначение приводного ремня — приводить в действие вспомогательное оборудование двигателя.
  • Приводной ремень использует один источник энергии для питания нескольких компонентов
  • Повышает механический КПД двигателя.
  • Поскольку водяной насос двигателя приводится в действие приводным ремнем, он остановится и вызовет перегрев, если он сломается.
  • Также гидроусилитель руля приводится ремнем. Таким образом, усилитель рулевого управления будет потерян, поскольку насос гидроусилителя рулевого управления отключен от привода.
  • Генератор, который также подает электроэнергию, перестанет работать, поскольку устройство отключено.

Другие функции упоминаются в соответствии с их различными типами приводного ремня.

Подробнее: Понимание двигателя стартера двигателя

Приводной ремень — это отдельный компонент, который управляет различными компонентами двигателя, которые упоминались ранее.Ниже представлена ​​схема компонентов приводного ремня:

Ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство транспортных средств рассчитано на использование одного или двух приводных ремней, но он называется змеевидным ремнем, когда двигатель имеет один приводной ремень.

Типы приводных ремней

Ниже приведены различные типы приводных ремней, используемых в автомобильном двигателе:

Змеиный ремень:

Змеевидные ремни являются наиболее распространенными на сегодняшний день ремнями.Это единый ремень, используемый для питания наиболее важных компонентов автомобиля, и его легко заменить. Гнездо используется для натяжения ролика натяжителя с целью снятия ремня.

Поскольку змеевик — это одинарный ремень, используемый для привода нескольких устройств, владелец автомобиля уверен, что окажется на обочине дороги, если он сломается. Вот почему следует регулярно проверять эти типы приводных ремней, чтобы избежать проблем в будущем. Но качественный серпантинный ремень наверняка прослужит не менее 90 000 миль.

Приводной ремень или клиновые ремни:

Эти типы ремня часто используются в старых автомобилях, но они обладают рядом преимуществ.Помимо шкива кривошипа, ремень приводится в действие как минимум одним или двумя устройствами в зависимости от конструкции двигателя. Есть несколько отдельных ремней для привода гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, генераторов, водяного насоса и вентилятора радиатора.

При обрыве ремня водитель, скорее всего, вернется домой, в отличие от змеевидного ремня, который приводит в действие все компоненты с помощью одного ремня. Но зависит от ремня ведущего. Приводной ремень называется клиновым ремнем из-за его конических резиновых зубцов. Одной из проблем этих типов приводного ремня является сложность, стоимость и немного сложнее добиться нужного натяжения.Ремень может вращаться на шкиве под большой нагрузкой. В случае потери приводного ремня в генераторе произойдет неправильная зарядка. Это также может вызвать перегрев автомобиля.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильном термостате

Ремни ГРМ:

Ремни ГРМ — это типы привода, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал, обеспечивая их синхронизацию. Ремень находится за крышкой ГРМ, его скорее всего не увидишь. Ремень важен в автомобильном двигателе, поскольку от него зависит процесс сгорания.он может проработать от 60 000 до 90 000 миль до замены. Что ж, некоторые двигатели разработаны с цепями ГРМ вместо ремней, поэтому они могут работать в течение всего срока службы двигателя. Вместо приводных ремней, которые со временем трескаются или ломаются.

Принцип работы

Работа привода может быть простой и сложной в зависимости от конструкции двигателя. Ремень работает с натяжителем, натяжителем и шкивами, чтобы устройства были подключены к приводному ремню. С вышеупомянутыми компонентами ременной передачи двигатель может вообще не работать, если он неисправен.Как только двигатель заработает, змеевик продолжает работать до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен. Мощность, используемая для управления коленчатым валом, который служит основным источником энергии, получается в процессе сгорания.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о работе приводного ремня:

Подробнее: Общие сведения о шлангах системы охлаждения

Признаки плохого или неисправного приводного ремня

Ниже приведены признаки неисправного и неисправного приводного ремня:

Обрыв приводного ремня:

Обрыв приводного ремня не может приводить в движение компоненты двигателя.Это вызовет неисправность компонента, который он питает. Подумайте о замене, как только проблема будет замечена, иначе это приведет к повреждению устройств двигателя. Змеевик может заменить мастер, а вот клиновой ремень должен починить профессиональный механик.

Обычно при выполнении общего технического обслуживания необходимо проверить привод. Механик проследит за тем, чтобы на ремне не было трещин, недостающих фрагментов и следов износа.

Трещины на приводном ремне и отсутствующие детали:

Нет другого варианта, кроме замены, если на приводном ремне отсутствует кусок.Если часто возникают на ребристой стороне. в таком случае двигатель будет издавать стрекотание или скрип. Скрипящий звук — один из первых признаков износа приводного ремня, часто случающийся в сезон дождей.

Утечка масла в приводном ремне:

Если приводной ремень пропитан маслом, утечка масла будет устранена в первую очередь, иначе новый ремень также будет поврежден. Для правильной работы приводные ремни находятся под натяжением, на старых автомобилях его приходилось регулярно регулировать вручную.Если ремень ослаблен из-за этого симптома, водитель будет слышать визг, который не продлится долго после запуска двигателя.

Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня:

Подпружиненный натяжитель приводного ремня может иметь следы износа или заедать. Его следует заменить вместе с приводным ремнем; это может потребовать дополнительных усилий, но это будет лучший вариант при попытке сохранить компоненты. это также предотвратит утечку масла.

Преимущества и недостатки змеевика

Преимущества:

Ниже приведены преимущества приводного ремня, используемого в автомобильном двигателе:

  • Змеевидные ремни занимают меньше места и более эффективны, чем старые системы с несколькими приводными ремнями.
  • Ремень может увеличиваться в натяжении без растяжения.
  • Поскольку более высокое натяжение снижает скольжение, увеличивается срок службы ремня и механический КПД.
  • Ремень намного проще обслуживать и заменять, поскольку нет необходимости снимать несколько ремней.
  • Поскольку для всех периферийных компонентов требуется только один ремень натяжителя, их можно просто установить на двигатель без необходимости поворота.
  • Меньшее проскальзывание позволяет серпантинному ремню хорошо работать на шкивах с более низким передаточным числом, поскольку нагрузка на двигатель снижается.
  • Увеличена экономия топлива и доступная мощность.
  • Устранена тенденция к переворачиванию канавки шкива.

Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

Недостатки:

Несмотря на большие преимущества змеевикового ремня, некоторые ограничения все же имеют место. Ниже приведены недостатки приводного ремня:

  • Автомобиль мгновенно теряет несколько важных функций, так как ремень порвется или ослабнет.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.