Не работает катушка зажигания, признаки
Отказ работать катушки зажигания приводит к проблемам в работе двигателя автомобиля.
На примере катушки зажигания 25.3705 системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся по каким признакам можно определить, что катушке пришел конец.
Признаки неисправности «не работает катушка зажигания»
1. Двигатель автомобиля не запускается.
Причина — катушка перестала вырабатывать ток высокого напряжения (возможно «обрыв» в ее обмотках). Нет тока — нет искры на свечах зажигания. Нет поджига топливной смеси. Стартер будет крутить коленчатый вал, а двигатель не запустится.
2. Двигатель «троит» и пытается заглохнуть на холостом ходу.
Особенно часто проблема наблюдается в сырую, дождливую погоду. Причина — «пробой» изоляции обмоток катушки на «массу». Ток уходит не на электроды свечей зажигания, а сразу на «массу». Сила искры снижается, она то пропадает, то появляется. Нормальное горение топливной смеси в камерах сгорания нарушается, энергии на проворачивание коленчатого вала не хватает, двигатель «троит» и пытается поскорей заглохнуть. Очень часто такой «пробой» случается в крышке катушки (например, у основания центрального вывода).
3. Провалы и рывки после резкого нажатия на педаль газа.
Пропуски искрообразования, ослабление искры не дадут полноценно сжигать топливную смесь. Двигатель будет «захлебываться» при резком нажатии на педаль газа.
В качестве бонуса к перечисленным признакам неисправности катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099 водитель получит снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля и постоянно растущий его топливный аппетит.
Как определить неисправность катушки зажигания и справится с проблемой самостоятельно?
Что бы убедится в неисправности катушки нужно проверить наличие искры на центральном высоковольтном проводе. Для этого включаем зажигание вынимаем наконечник центрального высоковольтного провода из крышки трамблера и подносим его к «массе». Например к двигателю. Зазор до «массы» 0,5-0,7 мм. Лучше всего наконечник провода установить в какой-либо зажим или держатель и не касаться его руками во избежание поражения электрическим током высокого напряжения. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы со стороны наблюдаем искру в зазоре.
Если искра есть — катушка исправна и причину неисправности нужно искать дальше в высоковольтной цепи системы зажигания (крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода, свечи).
Если искры нет, нужно проверить поступает ли ток на вывод «Б» катушки. Если тока нет, ищем по схеме неисправность («обрыв») в низковольтной цепи системы зажигания, а катушку не трогаем. В случае, когда ток есть, а катушка не работает, приговариваем ее к замене.
Перед заменой можно попробовать проверить катушку при помощи омметра (мультиметра с режимом омметра) на наличие обрыва или замыкания в обмотках чтобы окончательно вынести ей вердикт. См. «Проверка катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
Перечисленные признаки могут являться симптомами неисправности других систем двигателя автомобиля, а не только катушки зажигания. Например, датчика Холла в трамблере. Поэтому, чтобы сузить круг поиска проблемы сразу проводим проверку наличия искры на центральном бронепроводе, описанную выше. Есть искра — с катушкой все в порядке, нет заменяем ее на новую или заведомо исправную.
Еще статьи по системе зажигания карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как понять, что пришла пора заменить катушку зажигания?
— Принцип действия бесконтактной системы зажигания
— Датчик Холла, назначение, принцип действия
— Почему греется катушка зажигания, причины неисправности
— Пропуски зажигания при работе двигателя, причины неисправности
— «Пробивают» высоковольтные провода признаки и причины неисправности
Подписывайтесь на нас!
Катушка зажигания, как проверить катушку зажигания ВАЗ2107, замена катушки своими руками.
Проверка и замена катушки зажигания ВАЗ 2107 своими руками. Как самостоятельно проверить и заменить катушку зажигания?Катушка зажигания — это повышающий трансформатор, преобразующий низковольтное напряжение, поступающее от генератора либо аккумуляторной батареи, в высоковольтное, используемое для воспламенения воздушно-топливной смеси. Современные автомобильные катушки зажигания ни что другое, как индукционная катушка известного инженера Генриха Румкорфа, которая была запатентована в 1851 году. Данное изобретение могло образовывать дугу до тридцати сантиметров длиной и оказалось таким успешным, что Румкорф в 1858 году получил за него денежную премию Наполеона III с определением «За очень важное открытие в сфере использования электричества». Ее размер составлял пятьдесят тысяч франков.
Содержание
- Катушка зажигания предназначение и принцип работы
- Признаки неисправности катушки зажигания, симптомы неполадок
- Как проверить катушку зажигания мультиметром
- Инструменты помощники
- Замена катушки зажигания ВАЗ2107, подробная инструкция
- Советы профессионалов
Катушка зажигания предназначение и принцип работы
Катушка зажигания является повышающим трансформатором постоянного тока. Ее основное предназначение — генерировать высоковольтный ток, необходимый для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Принцип работы катушки основан на появлении тока высокого напряжения во вторичной обмотке во время прохождения тока низкого напряжения в первичной обмотке.
Когда необходимо возникновение искры, в распределителе-прерывателе зажигания размыкаются контакты. В этот момент цепь первичной обмотки разрывается. Высоковольтный ток подается на центральный контакт катушки и устремляется к тому контакту на крышке, напротив которого расположен электрод бегунка в данный момент. Далее происходит замыкание цепи, а импульс передается свече зажигания одного с цилиндров.
В результате низкой надежности распределителей, в современном транспорте используются системы с отдельными катушками зажигания для каждой свечи. Благодаря этому происходит увеличение энергии искрообразования и снижение уровня радиопомех, создающихся системой зажигания. Помимо этого, схема с отдельными катушками дала возможность избавиться от использования ненадежных высоковольтных проводов.
Признаки неисправности катушки зажигания, симптомы неполадок
Основными признаками неисправности катушки зажигания являются:
- Транспортное средство не заводится.
- Снижение производительности мотора.
- Провалы на определенных оборотах.
- Пропуски в зажигании.
- Перегрев катушки.
- Мигание сигнальной лампы Check Engine.
Стоит отметить, что выходу катушки из строя могут способствовать следующие факторы:
- Повреждение изоляции в результате высокого напряжения. Данное явление можно наблюдать при превышении напряжения.
- Перегрузка, возникающая при неисправности свечи зажигания или высоковольтного провода.
- Сильная вибрация и нагрев, в результате которых происходит нарушение изоляции устройства. Катушка зажигания отличается наличием нескольких слоев изоляции. При их повреждении возникает пробой изоляции, что приводит к короткому замыканию или даже к обрыву цепей.
Как проверить катушку зажигания мультиметром
Данный прибор дает возможность получить наиболее точную информацию о работе катушки и дает возможность сделать это без последствий для проверяемого прибора. Однако, чтобы получить результаты, необходимо знать, как с помощью мультиметра проверить катушку зажигания, для чего проводят измерения сопротивления обмоток.
Помимо этого, чтобы после получения результатов измерения, сделать определенные выводы, нужно знать, что характеристики катушек зажигания способны сильно отличаться.
Все катушки имеют следующие основные технические характеристики:
- Ток искрового разряда.
- Энергия искрового разряда.
- Длительность искрового разряда.
- Индуктивность первичной обмотки.
- Сопротивление обеих обмоток.
Поэтому следует узнать характеристики тестируемой катушки, прежде чем проводить замер.
Во время проведения тестирования первичной обмотки, необходимо подсоединить провода для замера к ее «плюсовому» и «минусовому» контактах. Нормальное сопротивление первичной обмотки для большинства катушек составляет 0.4 — 2 Ом. Но существуют и исключения. Во избежание ошибки, уточните оптимальные показатели сопротивления для отдельного устройства.
О неисправности катушки свидетельствуют следующие результаты замеров:
- Слишком высокое сопротивление, которое свидетельствует о вероятном обрыве в цепи.
- Нулевое сопротивление, которое наблюдается во время короткого замыкания в устройстве.
Помимо этого, следует произвести вторичное измерение, которое делают между выводом высокого напряжения и положительным контактом катушки.
Инструменты помощники
- Новая катушка зажигания.
- Торцовые головки на «10» и «8».
Замена катушки зажигания ВАЗ2107, подробная инструкция
- В первую очередь следует снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
- Затем необходимо вынуть центральный высоковольтный провод вывода катушки, для чего потяните его вверх с минимальными усилиями.
- Далее нужно открутить крепежные гайки клемм проводов, которые подключены к контактам катушки.
- Теперь демонтируем саму катушку, для чего необходимо открутить две гайки ее крепления.
- После снятия катушки, устанавливаем на ее место новую.
- Собираем все в обратной последовательности.
Советы профессионалов
Чтобы катушка прослужила долго, следует систематически обращать внимание на состояние контактов и держать в чистоте корпус прибора. Заменить катушку самостоятельно довольно просто, однако еще проще своевременно проводить профилактические техосмотры, а также ухаживать за узлами и агрегатами транспортного средства во избежание неисправностей.
7 Признаки неисправности катушки зажигания (и стоимость ее замены)
10 акции
Система зажигания автомобиля состоит из множества компонентов, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении процесса сгорания в двигателе. Отказ одного или нескольких из этих компонентов может серьезно ухудшить работу двигателя в целом, даже потенциально оставив один из них на обочине дороги без немедленного обращения за помощью.
Одним из важнейших компонентов всех систем зажигания является катушка зажигания. Это устройство преобразует электричество относительно низкого напряжения, полученное от автомобильного аккумулятора, в высокое напряжение, способное рассеиваться свечами зажигания автомобиля. Во время этого рассеяния энергии летучая смесь воздуха и топлива воспламеняется в каждой соответствующей камере сгорания.
К сожалению, как и любой электрический компонент, катушка зажигания подвержена возможному выходу из строя, в результате чего приходится бороться с множеством тревожных симптомов. Способность распознавать эти симптомы может оказаться полезной при попытке диагностировать возникшую проблему, тем самым ускорив возвращение автомобиля в эксплуатацию.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправностью катушки зажигания, а также о том, как решать такие проблемы, если они возникнут в будущем.
См. также – 5 причин появления масла в свечных колодцах
Содержание
Что такое катушка зажигания?
Катушка зажигания — это устройство, используемое для преобразования напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства в электричество высокого напряжения, предназначенное для быстрого разряда. Устройства такого рода обычно называют ступенчатыми трансформаторами или индукционными катушками.
Использование катушки зажигания необходимо для облегчения сгорания, так как это единственное реальное средство достижения достаточного электрического разряда.
Во многих смыслах катушку зажигания лучше всего описать как устройство временного накопления тока. Однако по мере накопления тока он накапливается со все более высокой скоростью вплоть до момента разряда.
Принцип электромагнетизма используется для хранения этого тока, в то время как повторяющийся коллапс результирующего магнитного поля увеличивает потенциальную индуктивность катушки.
Катушка зажигания и блок катушек
Иногда термин «катушка зажигания» используется в несколько общем смысле. Это приводит к некоторой путанице при попытке расшифровать разницу между автономными катушками зажигания, катушками для конкретных цилиндров и блоками катушек.
Хотя каждый из них в конечном итоге отвечает за подачу искры в цилиндры двигателя, эти различные компоненты выполняют эту задачу немного по-разному.
Ранние автономные катушки использовались для подачи высокопотенциальной энергии к распределителю двигателя, который затем направлял искру в правильное время на каждый соответствующий цилиндр. Позже появились катушки для конкретных цилиндров и блоки катушек. Эти более поздние разработки не требовали использования специального дистрибьютора.
Катушек для конкретных цилиндров столько же, сколько цилиндров двигателя, и они подают искру на каждую свечу зажигания по сокращенным свечным проводам. Напротив, пакеты катушек устанавливаются непосредственно на каждую соответствующую свечу зажигания, что устраняет необходимость в отдельных проводах свечи.
Обе эти конструкции до сих пор широко используются в автомобильной промышленности.
Признаки неисправной катушки зажигания
Наличие неисправной катушки зажигания часто сопровождается множеством вторичных симптомов, с некоторыми из которых довольно сложно справиться. Научившись распознавать эти симптомы, часто можно оказаться на быстром пути к жизнеспособному восстановлению.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.
- Лампа проверки двигателя с подсветкой
- Уменьшенная мощность двигателя
- Потеря экономии топлива
- Прерывистая остановка
- Жесткий запуск
- Обратный эффект
- Чрезмерная вибрация двигателя
Наиболее распространенные причины отказа катушки зажигания
Неисправность катушки зажигания может быть вызвана целым рядом потенциальных основных причин, некоторые из которых, как правило, гораздо более распространены, чем другие. Понимание причин отказа катушки зажигания может оказаться полезным при попытке предотвратить преждевременный отказ катушки зажигания в будущем.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин выхода из строя катушки зажигания.
- Нормальный износ
- Чрезмерная вибрация
- Ненормально высокая температура двигателя
- Неисправные свечи зажигания
Как долго служат катушки зажигания?
Катушки зажигания, используемые в современных автомобилях, обычно служат от 100 до 120 тысяч миль (или более). Это может означать, что автомобиль может находиться в эксплуатации более 10 лет и не иметь случая отказа катушки зажигания.
Если вы приобрели новый автомобиль, вам, скорее всего, не придется иметь дело с заменой, так как большинство автовладельцев не держат свои машины так долго.
Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?
Хотя во многих случаях можно ездить с неисправной катушкой зажигания, делать это в течение длительного времени не рекомендуется. Двигатель в этом состоянии будет работать с менее чем максимальной эффективностью, что часто приводит к прерывистым остановкам или проблемам с запуском.
Вдобавок ко всему, топливная эффективность автомобиля часто резко падает, когда катушка зажигания выходит из строя, что приводит к усилению боли в насосе.
В наиболее тяжелых случаях длительная работа двигателя с неисправной катушкой зажигания может привести к необратимому повреждению катализатора. Это происходит, когда несгоревшее топливо дозируется ниже по потоку, что приводит к перегреву и износу внутренней среды каталитического нейтрализатора. В результате человек несет значительные затраты времени и денег, которых, вероятно, можно было бы избежать.
В любом случае неисправная катушка зажигания автомобиля должна быть изолирована и заменена как можно скорее. Это, вероятно, предотвратит чрезмерные трудности и снизит риск обременения еще более высоким счетом за ремонт.
Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует как можно скорее записаться на прием в надежный автомобильный сервисный центр.
Стоимость замены катушки зажигания
Стоимость замены катушки зажигания автомобиля может значительно различаться и во многом зависит от конкретного года выпуска, марки и модели самого автомобиля. Как фактическая стоимость деталей, связанных с таким ремонтом, так и оплата труда, понесенная в процессе, могут значительно различаться от одного конца спектра к другому.
Тем не менее, в среднем за замену катушки зажигания автомобиля можно заплатить от 100 до 350 долларов. Одни только детали составляют основную часть этой стоимости, стоимость которой варьируется от 30 до 250 долларов, в то время как общие затраты на оплату труда редко превышают 100 долларов.
Катушки зажигания OEM лучше, чем вторичного рынка?
В большинстве случаев гораздо лучше покупать катушки зажигания OEM (производителя оригинального оборудования), а не те, которые производятся различными брендами вторичного рынка.
Катушки зажигания этого типа, как правило, имеют относительно прочную конструкцию и рассчитаны на перекрытие точного искрового промежутка, необходимого для автомобиля, для которого они предназначены. Это обеспечивает повышенную долговечность и эффективность в одном пакете.
С другой стороны, если вы настаиваете на покупке катушек зажигания на вторичном рынке, лучше всего придерживаться предложений от известных производителей, таких как NGK, MSD и Denso. В конце концов, никогда не следует пытаться срезать углы ради копейки при покупке чего-то столь важного, как сменные катушки зажигания.
Можно ли заменить только одну катушку зажигания?
Безусловно, можно заменить только одну катушку при обнаружении неисправной катушки. Однако, если позволяют время и финансы, замена всего комплекта катушек сразу, вероятно, является лучшей альтернативой.
Это связано с тем, что если одна из катушек двигателя достигла точки отказа, можно с уверенностью сказать, что каждая другая катушка также подвергается износу.
Также стоит отметить, что при замене полного комплекта катушек зажигания необходимо также заменить каждую свечу зажигания двигателя и провод свечи зажигания. Это считается хорошей практикой эксплуатации, поскольку изношенные свечи зажигания или свечи зажигания с неправильным зазором могут создавать дополнительную нагрузку на соответствующие катушки. Плохо изолированные провода свечей зажигания также могут иметь аналогичный эффект.
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.
Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)
10 акции
6 Признаки неисправности катушки зажигания (+Причины, диагностика и часто задаваемые вопросы)
Катушки зажигания подобны мини-трансформаторам в системе зажигания вашего автомобиля.
Они преобразуют низкое напряжение автомобильного аккумулятора в гораздо более высокое напряжение, которое способствует воспламенению топлива и запуску двигателя.
Как и любая другая электрическая деталь, они тоже могут выйти из строя.
Но как определить неисправную катушку зажигания ?
В этой статье будут рассмотрены распространенные симптомы неисправности катушки зажигания и причины выхода из строя катушки зажигания. Вы также узнаете, как диагностировать неисправную катушку зажигания и какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить ее выход из строя.
Эта статья содержит- 6 Признаки неисправности катушки зажигания
- 4 Причины неисправности катушки зажигания
- Как диагностировать неисправность катушки зажигания?
- Какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить выход из строя катушек зажигания?
- 3 Часто задаваемые вопросы о катушках зажигания
- Как заменить неисправную катушку зажигания?
- Как часто нужно заменять катушки зажигания?
- Можно ли водить машину с неисправной катушкой зажигания?
Начнем.
6 Признаки неисправности Катушка зажиганияКаждая свеча зажигания в вашем автомобиле требует высокого напряжения от катушки зажигания (около 15 000–20 000 вольт), чтобы генерировать электрическую искру для сгорания топлива. Такой высокий спрос может повредить ваши катушки зажигания раньше, чем вы ожидаете.
Итак, вы знаете, на что обращать внимание, вот шесть распространенных признаков неисправности катушки зажигания:
1.
Потеря мощностиОдин из первых симптомов, который вы можете заметить в случае неисправной катушки зажигания, это потеря мощности. Это происходит, когда нерегулярные искры не могут обеспечить требуемое сгорание и вызывают проблемы с производительностью, например, ощущение вялости автомобиля.
2. Плохое ускорение и рывки
Если у вас неисправна катушка зажигания, ваш двигатель будет колебаться при ускорении, и ему потребуется больше времени для достижения желаемой скорости.
Ваш автомобиль также может дергаться, потому что неиспользованное топливо может воспламениться в выхлопной системе, вызывая громкие обратные вспышки. Рывки также могут возникать, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы увеличить скорость.
3. Пропуски зажигания в двигателе
Нерегулярные искры могут привести к неправильному воспламенению цилиндра внутреннего сгорания, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.
Неисправная катушка зажигания может быть причиной пропусков воспламенения при попытке ускориться, остановиться на холостом ходу или резко остановить автомобиль.
Почему возникают проблемы с пропусками зажигания?
Частые пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор автомобиля, что отрицательно скажется на состоянии двигателя. Ваша экономия топлива тоже пострадает.
Когда случаются пропуски зажигания, индикатор Check Engine на приборной панели может загореться, чтобы предупредить вас о любой проблеме, связанной с вашей системой зажигания, поэтому не игнорируйте ее.
4. Обратный огонь
Обратный огонь двигателя может указывать на отказ катушки зажигания на ранних стадиях. Обратный огонь возникает, когда неиспользованное топливо выходит из камеры сгорания и воспламеняется в выхлопных трубах из-за тепла и давления.
Когда двигатель дает обратный ход, раздается громкий хлопок, за которым следует черный дым из выхлопной трубы и сильный запах газа.
Как и пропуск зажигания, частые обратные вспышки из-за неисправной катушки могут повредить компоненты двигателя и повлиять на экономию топлива.
5. Затрудненный запуск и остановка автомобиля
Неисправная катушка или неисправность катушки зажигания может привести к тому, что двигателю потребуется больше времени для проворачивания и запуска. Это происходит из-за того, что свеча зажигания не получает надлежащего напряжения для создания электрической искры, что приводит к тяжелому запуску.
Двигатель также может заглохнуть. Неисправная катушка зажигания может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет при остановке, и у вас возникнут проблемы с его повторным запуском.
6. Лампа Check Engine с подсветкой
Функция Check Engine Light доступна в каждом современном автомобиле, чтобы предупреждать вас, когда что-то пойдет не так в вашем автомобиле.
Индикатор Check Engine может указывать на проблемы с работой двигателя или проблемы с трансмиссией, подачей воздуха/топлива, системой зажигания и т. д.
Когда катушки зажигания неисправны или выходят из строя, блок управления двигателем вашего автомобиля регистрирует диагностические коды неисправностей (DTC), характерные для неисправности катушки зажигания, и активирует индикатор Check Engine.
Коды DTC P0350, P0351 и P0353 до P0359 связаны с неисправностями катушки зажигания и могут быть обнаружены с помощью сканера OBD-II.
Теперь, когда вы знаете признаки неисправной катушки, давайте рассмотрим некоторые причины неисправности катушки зажигания.
4 Причины Неисправность катушки зажиганияКатушки зажигания обычно служат долго, но могут преждевременно выйти из строя по различным причинам, таким как плохая свеча зажигания, перегрев, неисправная проводка катушки, утечка топлива и т. д.
Вот основные причины неисправности катушки зажигания. :
1. Воздействие высоких температур
Когда катушка зажигания перегревается, ее способность проводить электричество снижается. Воздействие нескольких тепловых циклов и высоких температур может привести к более быстрому износу катушки зажигания, чем обычно.
Перегрев катушки зажигания может привести к полному выходу из строя системы зажигания автомобиля.
2. Поврежденная свеча зажигания
Изношенные свечи зажигания могут увеличить нагрузку на катушку зажигания, вынуждая ее к сверхкомпенсации и работе при более высоком напряжении.
Перегрузка по напряжению может привести к перегреву катушек зажигания и их выходу из строя.
3. Вибрации двигателя
Чрезмерные вибрации могут возникать из-за пропусков зажигания в двигателе или проблем, связанных со свечами зажигания. В любом случае это может значительно повредить обмотки катушек зажигания (первичную и вторичную обмотки) и окружающую их изоляцию.
Также может вызвать короткое замыкание или обрыв вторичной обмотки катушки, что приведет к неисправности катушки зажигания.
4. Влага
Влага может повредить уплотнение между клапанной крышкой и катушками зажигания.
Когда влага распространяется вокруг свечей зажигания и катушки зажигания, это может вызвать нежелательное окисление и коррозию, что приведет к выходу из строя блока катушек или полному отказу катушки зажигания.
Хотите провести диагностику катушек зажигания?
Посмотрим как это сделать.
I Если вы не уверены в автозапчастях, лучше поручить эту работу механику. Некоторые настройки катушек зажигания сложнее диагностировать, чем одну катушку зажигания или настройку катушки на свече, поэтому вы должны позволить механику справиться с ними.
Тем не менее, вот как провести тест замены, чтобы определить неисправную катушку зажигания на двигателе с катушкой на свечах:
- Подключите сканер OBD-II к порту OBD2 вашего автомобиля.
- Убедитесь, что код ошибки связан с катушкой зажигания. Если да, выключите зажигание автомобиля и дайте двигателю остыть.
- Осторожно снимите катушку зажигания с цилиндра, указанного в коде ошибки, и замените ее катушкой от любого другого цилиндра.
- Запустите двигатель и обратите внимание на коды ошибок.
- Если код показывает ошибку, указывающую на пропуски зажигания в новом цилиндре и отсутствие пропусков зажигания в предыдущем цилиндре, катушка зажигания неисправна и требует замены.
Но есть ли способ защитить зажигание катушку от повреждений ?
Какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить Зажигание Катушки от выхода из строя?Хотя износ катушек зажигания и свечей зажигания неизбежен, есть некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы отсрочить повреждение:
- Регулярно проверяйте свечи зажигания: Изношенные свечи зажигания могут повредить катушку зажигания. Когда зазор свечи зажигания слишком велик, для зажигания требуется большее напряжение, что приводит к перегрузке и перегреву катушек. Поддержание свечей зажигания и сборки проводов свечей зажигания в хорошем состоянии убережет катушку от износа, а также сэкономит топливо.
- Проверить катушку корпус: Проверить наличие утечек масла и повреждений проводов, соединяющих катушку с электрической системой. Если провода кажутся поврежденными, это может указывать на проблемы с катушкой зажигания.
- Соблюдайте график технического обслуживания : Регулярно проводите техосмотр автомобиля. Регулярное техническое обслуживание гарантирует, что система зажигания вашего автомобиля, включая катушку зажигания и свечи зажигания, будет оставаться в хорошем состоянии.
Теперь пришло время ответить на некоторые часто задаваемые вопросы о катушках зажигания.
Вот ответы на некоторые важные вопросы о неисправной катушке зажигания:
1. Как заменить неисправную катушку зажигания?
Некоторые катушки зажигания имеют конструкцию plug-and-play. Эти неисправные катушки легко заменить самостоятельно без посторонней помощи.
Но есть и другие типы, например обычная или электронная катушка зажигания. Их может быть сложно заменить, если вы не знакомы с автомобильными деталями. В любом случае рекомендуется обратиться к профессионалу для замены катушки зажигания.
2. Как часто нужно заменять катушки зажигания?
Катушки зажигания рассчитаны на срок службы в течение 100 000 миль . Но такие факторы, как высокое напряжение из-за плохой свечи зажигания, тепло и влага, могут повредить блок катушек на ранней стадии и вызвать такие проблемы, как плохая экономия топлива и пропуски зажигания.
В этом случае вам следует заменить неисправный блок катушек как можно скорее.
3. Можно ли управлять автомобилем с неисправной катушкой зажигания?
Хотя вы можете заставить свой автомобиль проехать несколько дополнительных миль с неисправной катушкой зажигания, это не рекомендуется.