Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление

У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей?

РЕГУЛИРОВКА

Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в кронштейн с упором для оболочки.

Следовательно, тут надо или «удлинять» трос (на некоторых мотоциклах конструкция позволяет это), или «укорачивать» его оболочку, что обычно проще, так как упор ее делают регулируемым. Последнее не надо понимать буквально: большинство конструкций муфт включает в себя специальные регулировочные винты, которые действуют на механизм так же, как и при простом изменении длины троса и оболочки. В любом случае важно, чтобы рычаг на руле в отпущенном состоянии обязательно имел ощутимый свободный ход (рис. 1). Некоторые мотоциклисты этого не любят: рычаг, дескать, болтается! Но иначе нельзя.

 

Рис. 1. Правильная регулировка рычага привода сцепления.

При правильной регулировке исправная муфта начинает включаться, когда рычаг отпущен на треть или половину его полного хода. Если это происходит позже, возможна пробуксовка при больших нагрузках. Когда у рычага вообще нет свободного хода, можете быть уверены, что часть усилия пружин в сцеплении бесполезно затрачивается на растяжение троса, а не на сжатие пакета дисков.

Следовательно, в тяжелых дорожных условиях, где требуется максимум тягового усилия, муфта может подвести.

ТРОС

Когда мотоцикл стар и трос сцепления основательно поработал, полезно знать одну, не для всех очевидную вещь. Сам трос практически не растягивается, даже под действием всех пружин муфты. Иное дело — оболочка, особенно если она служит годы и многие тысячи километров: каркас — металлическая спираль под слоем пластмассы — становится хлипким, податливым, подобно обыкновенной пружине сжатия. Поэтому внимательно проследите за поведением оболочки при действии рычага. Если она ощутимо пружинит, сжимается, ее лучше заменить. Чем сильнее сжимается оболочка, тем короче полезный ход рычага.

С изношенной оболочкой троса очень трудно добиться нормальной работы сцепления. Если правильно отрегулируете привод — муфта сильно «ведет», не выключается при нажатом рычаге. Уменьшаете зазор, убираете его совсем, и тогда только муфта как будто начинает выключаться, но возникают опасения — не пробуксует ли?

ПОЛУАВТОМАТ ВЫКЛЮЧЕНИЯ

Некоторые мотоциклы (например, «ИЖ-Юпитер», ЯВА, ЧЗ) имеют еще устройства полуавтоматического выключения сцепления, работающие от педали переключения передач. Устройства простые, но тем не менее требуют внимания. Здесь надо следить за тем, чтобы между роликом и профилированной поверхностью кулачка обязательно был некоторый, пусть минимальный, зазор.

На «Юпитере» регулировку выполняют вслепую (при установленной правой крышке картера) с помощью винта, расположенного слева, в муфте. На Jawa и CZ — все видно. Тут регулировка с крышкой никак не связана. Кулачок имеет в средней части профиля углубление, соответствующее включенной муфте. Поэтому при нейтральном положении рычага переключения передач ролик должен быть в этом углублении кулачка, как показано на рис. 2, но не касаться его (оптимальный зазор — около 0,1 мм, максимум — 0,3 мм, не больше!). Если же зазора нет, значит муфта включена не полностью и будет буксовать; если он велик, муфта «ведет».

 

Рис. 2. Ролик (2) полуавтомата, выключающего сцепление, должен располагаться посредине профилированной поверхности кулачка (1), а зазор между ними должен быть минимальным.

 

Важно помнить еще одно обстоятельство. У правильно налаженного механизма муфта включена при строго нейтральном положении рычага, плюс-минус небольшой угол вверх и вниз. Пружины, удерживающие рычаг в этом положении, иногда ломаются, и рычаг то и дело «зависает» в крайнем положении, что влечет за собой автоматическое выключение сцепления. Хотя этот дефект непосредственно к муфте не имеет отношения, учтите, что из-за него может сложиться неприятная ситуация: где-нибудь на крутом подъеме рычаг может неожиданно зависнуть, мотоцикл немедленно потеряет скорость, и его будет трудно удержать в руках.

Порядок наладки муфты на мотоциклах с полуавтоматическими устройствами прост — сначала регулируют собственно механизм (при освобожденном тросе), а потом уже трос, играющий тут вспомогательную роль.

ПРУЖИНЫ

Но как быть, если и после всех регулировок сцепление все-таки буксует (в последнее время это довольно часто отмечают владельцы мотоциклов ЯВА-634 и CZ-472, где возросшая мощность двигателя не очень согласуется со старой конструкцией муфты).

Отчего это может быть? Во-первых, из-за износа дисков. Раньше это обнаруживают любители «острой» езды — с рывками, резкими ускорениями, перегружающими муфту. Разобрав механизм, сложите вместе пять ведомых (имеющих фрикционные накладки) дисков и замерьте толщину. Норма — 19— 18 мм. Пакет дисков тоньше 15 мм можете, не сомневаясь, выбрасывать. Во-вторых, муфта сцепления плохо работает при ослабевших пружинах (длительная служба в условиях нагрузок и повышенных температур неизбежно сказывается). Сравните пружины с новыми — и почти наверняка обнаружится разница не только в их длине, но и в жесткости — старые и короче, и мягче. Но может случиться, что новых пружин под рукой нет, а ехать надо. Тут поступают так: под каждую пружину кладут дополнительную шайбу толщиной 1,5—2 мм (можно такую же, что поставлена там заводом). Тогда предварительная нагрузка на пружины заметно увеличится, диски будут сжаты большей силой. Практика показала, что эта мера позволяет временно обойтись без замены деталей муфты.

Хорошая конструкция муфты сцепления на ИЖах. Здесь есть возможность при помощи специальных гаек довольно плавно регулировать усилие каждой из пяти пружин сцепления в широких пределах. Такую муфту проще собрать или разобрать. Легче обеспечить и важное условие ее четкой работы — перпендикулярность нажимного диска к оси вращения муфты при ее выключении. На других мотоциклах этого добиться трудней, особенно при разной жесткости пружин.

МАСЛО

Иногда диски сцепления буксуют из-за загрязнения масла, образования на их рабочих поверхностях вязкого, липкого налета, препятствующего надежному контакту дисков между собой. Рецепт «лечения» тут ясен: промыть детали, заполнить механизм чистым маслом.

Свойства масла сильно влияют на качество работы муфты сцепления и связанной с ней коробки передач. Например, в холодное время года не следует применять слишком вязкое масло, скажем, МС-20. Сильно загустевая на морозе, оно как бы склеивает диски между собой, и пока масло не нагреется, муфта сильно «ведет». В то же время, стоит лишь дать побольше и по-резче «газ», сцепление буксует — и все по той же причине: между дисками остается слой вязкого холодного масла. Правда, оно не даст дискам заметно изнашиваться, а уже через несколько минут движения масло нагреется и работа муфты нормализуется. Но плохо, что она нечетко выключается при пользовании передачами. Соединение деталей при включении коробки происходит с характерным треском, ударами, что и является главной причиной износа кромок торцевых кулачков и шлицевых отверстий шестерен (на старых ЯВАХ), вилок. Все это ведет к ускоренному разрушению коробки передач.

Зимой в полость моторной передачи лучше залить маловязкое масло (например, М8Б1). Если же поездки редкие. а слить летнее масло жалко, то его вязкость перед пуском двигателя снижают, добавляя 150—200 см3 бензина. Тогда и мотор пустить легче, да и муфте «приятнее». В движении масло нагреется, и бензин улетучится.

На некоторых мотоциклах даже летом диски сцепления за ночь так основательно склеиваются остывшим маслом, что после пуска двигателя при включении передачи происходит неприятный рывок, сопровождаемый скрежетом в муфте. В таких случаях перед поездкой надо, заглушив мотор и выжав сцепление, включить передачу и несколько метров прокатить мотоцикл, преодолевая сопротивление масла в муфте. Момент разъединения дисков заметить просто — мотоцикл сразу покатится легче.

ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ

Иногда сцепление «ведет» и при идеальной регулировке, великолепном масле. Значит, дело в самом механизме. Например, могут быть погнуты или покороблены диски (тогда их, поверьте, лучше выбросить), перекошен нажимной диск от разной жесткости пружин, и диски цепляют один другой при выжатом сцеплении. Причиной дефекта может быть и сор в масле (например, частицы выкрошившейся пробки), заклинивающий диски. В старых, много поработавших муфтах бывают смяты, выработаны кромки барабана сцепления в местах контакта с выступами дисков, что наглядно показано на рис. 3. Под действием нормально передаваемых усилий диски западают в эти углубления, препятствуя полноценному выключению муфты. Она «ведет», несмотря на все старания ее отрегулировать.

 

Рис. 3. Характерный износ кромок в пазах барабана сцепления.

 

Лечат эту болезнь либо обработкой кромок у барабана (на ЯВЕ или «Восходе» в отличие от ИЖей это сделать нетрудно), либо заменой деталей новыми.

Иногда сцепление «ведет» из-за того, что сильно изношен подшипник между ведущим и ведомым барабанами и в этом сочленении появился значительный радиальный люфт. Тогда при выключении муфты неизбежен перекос ведущего барабана, на который действует усилие моторной цепи, отчего диски соприкасаются краями.

СБОРКА

Неприятности могут произойти в моторной передаче, если гайка, крепящая ведомый барабан сцепления к левому концу первичного вала коробки передач, по недосмотру плотно не затянута или не законтрена. В этом случае под действием колебаний в моторной передаче гайка обязательно начнет отворачиваться. Водитель может (и должен, конечно) заметить, что из-за этого свободный ход рычага на руле растет прямо на глазах, а муфта «ведет» все больше. Быстро убедившись в исправности рычага, троса сцепления и прочих наружных деталей привода сцепления, опытный водитель непременно придет к выводу, что сама муфта не в порядке. Не откладывая дела на потом, надо вскрыть полость моторной передачи и устранить эту простую неисправность, не дожидаясь, пока муфта самопроизвольно «разберется». Тогда внутренний барабан вместе с начинкой, то есть с дисками, пружинами и отвернувшейся гайкой, выдвинется из наружного, насколько ему позволит крышка картера, и если не произойдет серьезной поломки, то это дело счастливого случая. Собирая муфту сцепления, гайку, крепящую барабан, надо затягивать и контрить, как говорят, на совесть.

УПРАВЛЕНИЕ

В конце напомним несколько важных правил обращения со сцеплением. Включать его надо быстро (примерно за полсекунды), но вы не должны ощущать рывка. Медленно тоже вредно, ибо до полного соединения дисков они буксуют, а значит, изнашиваются.

Постоянно следите за состоянием троса сцепления. Не забывайте вовремя смазать его. Трос должен обеспечивать четкую связь рычага на руле с нажимным диском муфты. На деле же нередко водитель прилагает к рычагу титанические усилия, отрывает наконечник высохшего в оболочке троса, а на муфту усилие почти не передается. Иногда он вообще ржавеет и так спекается с оболочкой, что остается одно — выбросить.

Смазывать трос лучше жидким маслом, особенно при холодной погоде, иначе он плохо движется в оболочке. Трос должен проходить от руля к муфте таким образом, чтобы он ни при каких условиях не натягивался, не сдавливался и не имел резких перегибов, но одновременно его длина должна быть как можно меньше. Чем длинней трос, тем больше в нем силы трения.

Еще одно правило. Во время движения не держите руку на рычаге сцепления, а если на мотоцикле есть полуавтомат выключения муфты, не держите ногу на рычаге переключения передач. Из-за этого быстрее изнашиваются диски и весь выжимной механизм — штоки, опорный шарик и т. д. Известны случаи, когда штоки сваривались от трения. Кстати, они находятся в сверлении первичного и вторичного валов коробки передач, куда при сборке надо закладывать смазку, иначе потом ей трудно проникнуть в оставшиеся щелевые зазоры. Если к этому добавляется неверная регулировка муфты или манера вождения, при которой сцепление частично выключено, то штоки от трения торцами могут нагреться до температуры плавления и сварки металла.

Никогда не используйте муфту в роли приспособления, помогающего преодолевать особо тяжелые участки дороги. Некоторые делают так: мотор не тянет, и вместо того, чтобы включить пониженную передачу, частично выжимают муфту. Она начинает пробуксовывать, зато мотор выходит на повышенные обороты, поднимая мощность. Действительно, так можно раз-другой взять трудный подъем, но хватит ли муфты на третий?

Помните, что муфта сцепления — элемент мотоцикла, рассчитанный на кратковременную работу, предназначенный только для плавного начала движения и мягкого переключения передач.

Э. КОНОП, инженер

 

1982N05P14-15

После прогрева ведет сцепление — Трансмиссия — Golf2club.

com

#1 VKS

Отправлено 11 April 2010 — 14:31 PM

Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).

  • Наверх

#2 SPGEAR

Отправлено 11 April 2010 — 23:41 PM

корзина приказала долго жить

  • Наверх

#3 VKS

Отправлено 12 April 2010 — 17:51 PM

Видимо пока не разберешь,не увидишь. В выходные буду смотреть.

  • Наверх

#4 SPGEAR

Отправлено 13 April 2010 — 01:00 AM

естественно, всегда все показывает вскрытие и скорей всего лепестки будут все кривые на корзине.

  • Наверх

#5 VKS

Отправлено 17 April 2010 — 20:00 PM

Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?

  • Наверх

#6 alekSashka

Отправлено 17 April 2010 — 20:51 PM

лучше менять в сборе и на «сакс» ,»лук» полное гумно имхо

Сообщение отредактировал alekSashka: 17 April 2010 — 20:51 PM

  • Наверх

#7 VKS

Отправлено 18 April 2010 — 18:40 PM

Еще оказалось что Втулка выжимного подшипника 084 141 181 A с явной выработкой . Где можно приобрести эту вещицу?В экзисте нет.

  • Наверх

#8 MUM

Отправлено 18 April 2010 — 19:28 PM

Тоже искал эту направляющую. Если только на разборках, но с машин тех годов вряд ли найдешь в хорошем состоянии. Когда менял сцепление, обратил внимание, что выжимной ее почти не касается. Он практически висит на рычагах не касаясь втулки. Выжимной достался немного другой конструкции, у него внутренняя поверхность обоймы не металическая, а из какого-то полимера, плюс на ней были проточки понаправлению движения, значит трение значительно уменьшается. Заменил корзину, диск и выжимной, хотя повиду все было почти нормально. Еще обратил внимание на люфт рычага, заменил верхнюю втулку котороя грибком. Тоже не поставляется, точил из фторопласта.
Сейчас наслаждаюсь мягким и уверенным сцеплением.

  • Наверх

#9 VKS

Отправлено 18 April 2010 — 20:13 PM

Да у меня тоже выжимной с полимером и старый такой и новый,кот.заказал в экзисте такой же.Если не найду втулку придется так и оставить.

Сообщение отредактировал VKS: 18 April 2010 — 20:13 PM

  • Наверх

#10 MUM

Отправлено 18 April 2010 — 20:20 PM

Ты попробуй одень подшипник на эту направляющую и покачай его на выработаном участке, а потом на краю,где нет выработки. Люфт и там и там охеренный.
Я забил!

  • Наверх

#11 maxim41k

Отправлено 19 April 2010 — 20:27 PM

Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?

Сталкивался я уже с такой проблемкой как у тебя, только у меня после прогрева передачи вообше не включались. Решилась проблема заменой выработанной корзины, т.к. ведомый диск был в норме, втулки выжимного, которая просто лопнула и выжимного подшипника. После сборки езжу и беды не знаю. А втулку, кстати, нашёл я в магазине.

  • Наверх

#12 igorigor

Отправлено 19 April 2010 — 20:49 PM

корзина приказала долго жить

Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!

  • Наверх

#13 maxim41k

Отправлено 19 April 2010 — 20:59 PM

Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!

Качество. От этого слова всё зависит. Если брать Китай какой-нибудь, то любая цацка, не только корзина, не захочет долго жить!

Сообщение отредактировал maxim41k: 19 April 2010 — 20:59 PM

  • Наверх

#14 MotorSport

Отправлено 20 April 2010 — 20:46 PM

Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).

Такая же хрень: http://www. golf2club…showtopic=73780 Не думаю что тут дело в корзине….ибо менял все сцерление в сборе! Не стоит доверять ухарям которые с умным видом сходу сделали приговор корзине. ))) Они так говорят потому как материально не отвечают за свои слова….А попроси их устранить неисправность…дык сразув кусты сдриснут…..Думаю что это проблема в коробке. По крайней мере я все перепробывал…Буду теперь менять синхронизаторы….Так что не спеши менять сцепление!)))

  • Наверх

#15 MotorSport

Отправлено 20 April 2010 — 20:50 PM

лучше менять в сборе и на «сакс» ,»лук» полное гумно имхо

Может LUK и гомно, но не до такой степени. ….У меня на М-ке работает не первый год исправно. Не в этом проблема наверняка….А вот в чем еще пока не знаю. Сам с такой же проблемой столкнулся…уже почти все поменял….Остались синхронизаторы.)

  • Наверх

#16 VKS

Отправлено 20 April 2010 — 21:46 PM

А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально.И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.

  • Наверх

#17 e404

Отправлено 20 April 2010 — 21:51 PM

бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа — на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного — чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/

есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве

  • Наверх

#18 maxim41k

Отправлено 21 April 2010 — 23:52 PM

А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально. И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.

Да не слушай!!! Какие синхронизаторы??? Корзину меняй и катайся, я же говорю — была точно такая ерунда. Корзинку мне тоже пришлось поискать на мой 1.3NZ долговато.

  • Наверх

#19 SPGEAR

Отправлено 24 April 2010 — 09:34 AM

Товарища, тот кто не знает в чем суть и хочет тупо написать что-нить проходите мимо, а не критикуйте тех, которые пишут верные ответы, что корзине кикец настал. Лепестки все ровно должны стоять и это факт.

  • Наверх

#20 SPGEAR

Отправлено 24 April 2010 — 09:37 AM

бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа — на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного — чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/

есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве

В пробке вполне возможно может перегреваться диск сцепления, и из-за этого нагрева терять свои сцепные свойства с металлом, а если б масло попадало на диск, то как на холодную, так и на горячую сцепа буксовала бы. (З.Ы. Керамика при перегреве замечательно работает )

  • Наверх

сцепление Значение и происхождение | Сленг от Dictionary.com

[ ключч ]

Что означает
сцепление ?

На сленге сцепление означает что-то сделанное (хорошо) в критической ситуации, например, сцепление играть в спорте, который подталкивает команду к победе. В более широком смысле сцепление и можно охарактеризовать как «отличное» или «эффективное».

Родственные слова

в точку, держи 100, балер, G.O.A.T., Новичок года, Spida, горит, CS:GO

Откуда сцепление?

Слово сцепление встречается в среднеанглийском языке и означает «крепко сжимать что-либо», особенно в метафорических сцеплениях или «когтях». Женский клатч , или клатч , зафиксирован в 1940-х годах. Это небольшая сумочка, обычно без бретелек, которую она должна сцепление для переноски.

Сленговое модификатор  сцепление , означающее «преуспеть в критической ситуации», похоже, происходит из спорта, в частности из бейсбола. Спортивное сцепление , в форме существительного – это момент высокого напряжения, который может решить исход игры. Это восходит по крайней мере к 1920-м годам и носит метафорический характер, т. е. момент, когда что-то имеет или находится в сцеплении чего-то, или «захвате», или «контроле».

Как журнал Life запомнился этим термином в 1951: «И когда дело дошло до сцепления, Джонни Миз, которого вышвырнули пять лет назад, выдал бы краткий дубль, или Микки Мантл, который еще не готов к высшей лиге, выбил бы хоумран. ” Моменты могут быть сцепление , как и игроки, розыгрыши или коллы — все они имеют значение в ключевые моменты игры, особенно ближе к концу.

Sports Illustrated

Clutch  развился в 1980–90-х годах и означает то, что произошло именно там и тогда, где вам это было нужно, например, входит в сцепление . Такая вещь чрезвычайно желательна, и поэтому, в более широком смысле, сцепление стало означать «отличное» или «эффективное» в более общем смысле.

Леброн Джеймс всем его ненавистникам прямо сейчас. 😂 pic.twitter.com/hnmJvSVTph

— NBA Memes (@NBAMemes) 26 апреля 2018 г.

По крайней мере к 2010 году видеогеймеры превратили сцепление в глагол для победы в игре под давлением, так как сцепление — моя любимая часть игры . Это использование 9Клатч 0013 особенно распространен в шутерах от первого лица, таких как CounterStrike , Call of Duty и Fortnite , но он также появляется в таких играх, как Pokémon .

 

Примеры клатча

Моя бабушка всегда приходит в клатче, чтобы мне стало лучше ✊

@_ZolaBunny, сентябрь 2018 г.

Это был последний из невероятной серии клатчей от парня, в которого влюбились фанаты «Уайт Сокс». в течение этого сезона восстановления. Теперь у него есть 10 хитов, два дубля, шесть Хомерс и 13 ИКР в девятом иннинге в этом сезоне. Черт возьми, это был даже не первый раз, когда он ушел от этих индейцев в этом сезоне.

Винни Дубер, NBC , Сентябрь 2018

Центр мемов

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ

Кто пользуется сцеплением?

Повседневный клатч везде. Если вы сжимаете свои жемчужины , потому что вы в сцеплении от гнева по поводу сцепления вашего автомобиля с механической коробкой передач, постарайтесь не уронить свое сцепление .

Спортивный сленг сцепление  также встречается повсюду, что вынуждает автора спортивного веб-сайта The Bleacher Report назвать его «самым часто используемым термином в спорте» в 2009 году. Говорят, что игрок, выигравший в самый последний момент, получает клатч . . Можно сказать, что другой игрок усилил его в сцеплении .

Лу Уилл: Клатч навсегда 👌 pic.twitter.com/bIPrSvtCw5

— Отчет отбеливателя (@BleacherReport) 4 декабря 2018 г.

Два возврата #OKState и два хоумрана.

Прошлая ночь была сильным началом осени как для @elise_lebeouf, так и для @Sydneyp_21! 💪 pic.twitter.com/E5iLRB0B6E

— Cowgirl Softball (@CowgirlSB) 28 сентября 2018 г. ) сцепление . Это также может быть самостоятельным модификатором, например, Эта пицца в 2 часа ночи была такой клатчем. Иначе у меня было бы ужасное похмелье. Клатч пицца, чел. Или кошелек в форме пиццы клатч .

Я получил остатки пиццы в кроватке #Clutch

— Slow Jams Дэн (@WakeUpDanny) 3 декабря 2018 г.

Моя девочка идет, я мог плакать. @eBay пришел через cLUTCH. Честно говоря, мне очень нравится eBay, они в основном сами предоставили мне информацию о доставке BSBSHSHSH pic.twitter.com/YhJEw7DyIC

— —`𝐵𝑒𝑒´- (@joonsbutterfly) 28 сентября 2018 г.

Геймеры также используют сцепление термин для описания победы в сложной игре или раунде, когда сжимает его.

Пинтерест

Примечание

Это не должно быть формальным определением сцепления, как большинство терминов, которые мы определяем на Dictionary.com, но скорее неформальное краткое изложение слов, которое, надеюсь, затрагивает ключевые аспекты значения и использования сцепления. это поможет нашим пользователям расширить свое мастерство слова.

сцепление | значение сцепления в словаре современного английского языка Longman

из словаря современного английского языка Longmanclutchclutch2 /klʌtʃ/ ●●○ verb 1 [переходный]ДЕРЖАТЬ, чтобы крепко держать что-то, потому что вы не хотите потерять это SYN сцепление, хватка Она сжимала бутылку шампанского. ► см. тезаурус athold2 [непереходный, переходный] (также хвататься за кого-то/что-то) а) внезапно схватить кого-то или что-то, потому что вы напуганы, от боли или опасности SYN схватить Он ухватился за столб для поддержки. Том упал на землю, схватившись за живот. б) хвататься за чье-то сердце, если что-то сжимает ваше сердце, вы внезапно чувствуете страх или нервозность3 → хвататься за соломинку → См. таблицу глаголовПримеры из Corpusclutch• Джоанна схватила мать за руку.• Где-то за пределами дома раздался громкий грохот, и Ли схватила ее подушку. • Пациентка застала его кричащим и сжимающим бутылку. • Она вскочила на ноги, схватив вокруг себя пуховое одеяло, и открыла рот, чтобы позвать их. • Таким образом, вы могли видеть, сжимаете ли вы кафедру или держите руки слишком напряженными по бокам. • И все же они выходят оттуда, сжимая этот маленький ключ, который он им дал. • Фонг стоял в дверях, крепко сжимая в руке приглашение. сцеплениесцепление3 ●○○ существительное 1 [исчисляемое] педаль, которую вы нажимаете ногой при управлении транспортным средством, чтобы переключить передачу, или часть транспортного средства, которой она управляет 2 → чья-то хватка3 → хватка чего-то4 [единственное число]ДЕРЖАТЬ крепкую хватку, которую кто-то держит за что-то SYN захват, хватка Я высвободился из ее хватки. Примеры из Corpusclutch• Редко может такая цепочка известных имен столкнуться с суровым и незнакомым призраком неудачи в один прекрасный день. • У некоторых более эффективные сцепления, у некоторых лучшие механизмы захвата; лучшая отделка или более плавные передачи. • Тяжелое сцепление и громоздкое переключение передач остаются худшей чертой. • Наконец ее сцепление с ним стало менее отчаянным, а ее дрожь менее сильной. • Скоро появится небольшая кучка зрителей, любопытные дети прогоняют от взрослых, фотокорреспондентов. Самка, заключенная в клетку с импотентным самцом, производила кладки с интервалом примерно в один месяц. Подобные звуки заставили Вятта задуматься о том, потрудился ли Сирил вообще использовать кладку или решил каким-то образом обойтись без нее. Происхождение клатч2 Древнеанглийский кликкан клатч3 1. (1600-1700) → CLUTCh22. (1700-1800) клатч «клатч» ((17-19вв.)), от cleck «вылупиться» ((15-19 вв.)), от др.-исл. klekja

Викторины

Викторины

  • Пройдите наши быстрые тесты, чтобы потренировать свой словарный запас.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *