Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Симптомы неисправности топливного насоса — Иксора

Топливный насос можно сравнить с сердцем современного автомобиля, работающего с двигателем внутреннего сгорания. Было бы невозможно подать топливо в камеры сгорания, если бы это устройство не прогоняло топливо через ряд шлангов. Хороший автомобилист должен всегда быть в состоянии обнаружить ранние признаки неисправности топливного насоса, чтобы вовремя устранить неполадку, а также предпринять оперативные меры по сохранению работоспособности своего автомобиля. Итак, какие признаки и симптомы могут указать на неисправность топливного насоса?

Что такое топливный насос?

Давайте начнем наше обсуждение с ответа на вопрос «что такое топливный насос?». Пожалуй, само название этого устройства не требует пояснений. Оно «качает» или «прогоняет» топливо через линию топливной системы автомобиля. Его работу можно сравнить с работой обычного водяного насоса. Задача топливного насоса в автомобиле — доставить необходимое количество топлива из бака в двигатель.

Изобретение автомобиля поставило разные задачи перед инженерами и производителями. Одним из них являлся вопрос, как можно заставить топливо поступать из накопительного бака прямо в двигатель сгорания.

Самые ранние модели топливного насоса полагались на силу тяжести, которая позволяла доставить топливо к карбюратору естественным образом. Это не были «насосы» как таковые, потому что они позволили гравитации делать всю работу. Однако, с прогрессом в автомобильной инженерии, топливные баки переместились в заднюю часть авто по соображениям безопасности. Таким образом, пропала возможность полагаться на гравитацию для подачи топлива, что и привело к изобретению механического топливного насоса. Современные же автомобили как правило оснащены более совершенными электронными системами впрыска топлива. Таким образом, топливные насосы, которыми оснащены современные автомобили, почти всегда являются электронасосами.

Симптомы неисправности топливного насоса

Независимо от типа топливного насоса, который установлен на вашем автомобиле, эти устройства будут демонстрировать почти одинаковые симптомы неисправности. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проявления надвигающегося отказа топливного насоса.

«Скулящий» шум в бензобаке

Это один из самых ранних признаков скорого выхода из строя топливного насоса. К сожалению, не многие владельцы транспортных средств могут отличить шум, издаваемый двигателем от шума из топливного бака.

Нормальный насос будет издавать щелчки при запуске двигателя. Однако, во время езды шум должен превратиться в тихий гул. Если вы слышите громкий «скулящий» шум со стороны топливного бака автомобиля, есть вероятность, что у вас уже неисправен топливный насос. Это не единственная причина, конечно. Также возможно, что в баке недостаточно топлива, или залитое топливо было низкого качества.

Троение двигателя

Это один из верных признаков отказа топливного насоса. Задача насоса — постоянно доставлять топливо из бака в двигатель. Если вы двигаетесь с одной небольшой скоростью, даже потенциально неисправный насос сможет выполнять свою работу, но, если вы едете на высокой скорости, есть вероятность, что насос не сможет подавать необходимое количество топлива в двигатель. Это может привести к троению.

Трудность запуска двигателя

Топливные насосы также подвержены естественному износу с течением времени. Это также может снизить его способность доставлять топливо.

Когда вы запускаете двигатель рано утром, насос подает топливо в камеры двигателя, что инициирует процесс сгорания. Слабый топливный насос сможет доставлять только незначительное количество топлива за раз. В результате, вы заметите, что вам потребуется несколько попыток, чтобы успешно запустить двигатель.

В этом случае насос будет подавать небольшой объем топлива с каждой попыткой запуска. Через некоторое время накопится достаточно топлива, и двигатель запустится.

Могут быть и другие причины трудного запуска, но все же не следует упускать из виду вероятность отказа топливного насоса.

Двигатель глохнет по достижении высоких температур

Причин появления этого симптома неисправности может быть много: засорение топливных форсунок, попадание воды в топливо, проблемы с датчиком положения распределительного вала или коленчатым валом, выход из строя датчика массового расхода воздуха, датчика температуры или катушки зажигания. Тем не менее, всегда следует не стоит игнорировать и вероятность выхода из строя топливного насоса.

Есть один способ отличить эту причину от других причин. Если остановка происходит только тогда, когда двигатель достигает максимальной температуры, скорее всего проблема в работе топливного насоса.

Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой

Подъем в гору заставляет ваш двигатель работать под более тяжелой нагрузкой. Следовательно, ДВС потребует больше топлива. То же самое может произойти при перевозке или буксировке тяжелого груза. Двигатель должен будет работать интенсивнее, чтобы преодолевать сопротивление. Это не является проблемой, если топливный насос работает нормально. Но если двигатель показывает снижение мощности или ее потерю при движении под нагрузкой, это является признаком неисправности топливного насоса. При этом устройство может не давать знать о проблеме при движении в нормальных условиях.

Повышение расхода топлива

Есть много потенциальных причин повышения расхода топлива.

Одной из них является неисправный предохранительный клапан в топливном насосе. Если клапан не открывается должным образом, это заставляет топливо непрерывно течь к системе двигателя. Важно понимать, что двигателю нужен исключительно точный объем топливной смеси. Если в системе двигателя слишком много топлива, оно не будет сгорать и сохраняться тоже не будет.

Другие потенциальные причины плохой экономии топлива: неисправный термостат, изношенные свечи зажигания или вышедший из строя датчик охлаждающей жидкости. Вышедшие из строя датчики кислорода и протечки клапана EGR также могут привести к повышению расхода топлива.

Резкий скачок мощности

Вам, возможно, знакома ситуация, когда вы едете со средней постоянной скоростью и внезапно чувствуете резкий скачок мощности двигателя. Это заставляет автомобиль ускоряться случайным образом без нажатия на педаль газа. Это тот тип неисправности, который механики чаще всего связывают с проблемным топливным насосом. 

Наиболее вероятным объяснением этого симптома является наличие нерегулярного сопротивления внутри самого насоса. Насос работает, обеспечивая постоянное давление для подачи топлива в двигатель. Если сопротивление изменяется, в двигатель поступает больше топлива, что заставляет ДВС быстро набирать обороты.

Это были основные признаки, которые помогут вам определить неисправность топливного насоса автомобиля. В зависимости от степени повреждения, вы можете либо починить устройство, либо заменить на новое. 

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
MASUMA
MPU106
Насос топливный электрический MASUMA для Toyota Land Cruiser, MPU106
MASUMAMPU109Насос топливный электрический MASUMA для Honda Civic 4D, MPU109
MASUMAMPU108Насос топливный электрический MASUMA для Toyota Highlander, MPU108
BOSCH986580951Насос топливный электрический BOSCH для Ford Focus Ii, 0986580951
KRAUFKR8888MНасос топливный электрический KRAUF для Ford Focus Ii, KR8888M
PATRONPFP093Насос топливный электрический PATRON для Audi 80, PFP093
PMCPDAP001Насос топливный электрический PMC для Kia CeedНасос топливный электрический для Kia Ceed, PDAP00
AMDAMDFP124Насос топливный электрический AMD для Kia RIO, AMDFP124
CHERYT111106610DAНасос топливный электрический Chery для Chery Tiggo, T111106610DA
ERA770044Насос топливный ВАЗ MITSUBISHI Lancer
BOSCH580453453Насос топливный электрический BOSCH для Kia RIO, 580453453
CHERYA211106610Насос топливный электрический Chery для Chery Fora, A211106610
CHERYT111106610ABНасос топливный электрический для Chery Tiggo, T111106610AB
DAEWOO96494976Насос топливный электрический DAEWOO для Kia RIO, 96494976
FORD1602781Топливный насос в сборе FORD топливный насос в сборе Focus-II

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия
  • Может ли неисправность топливного насоса вызывать чрезмерный расход топлива?
  • Топливные присадки — преимущество очевидно

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

5 общих признаков неисправности топливного насоса(бензонасоса)

Топливный насос — это устройство, которое перемещает топливо из бензобака в двигатель, подавая его под постоянным давлением, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть механический или электронный топливный насос.

Оглавление:

  • Признаки неисправности топливного насоса
    • У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях
    • Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении
    • Потеря мощности при подъеме или буксировке груза
    • Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

В механических насосах диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, создавая систему низкого давления, которая вытесняет топливо из бака и в двигатель.

Электронные насосы, как правило, расположены внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для принудительной подачи топлива в двигатель при высоком давлении. Механические насосы обычно встречаются в автомобилях, которые используют карбюраторы, а электронные насосы обычно используются с системами впрыска топлива.

Поскольку механические насосы управляются непосредственно движением двигателя и содержат мало подвижных частей, они, как правило, надежны и относительно легко диагностируются и фиксируются. Большинство проблем с механическими насосами происходят когда диафрагма повреждена.

Электронные насосы связаны с электронными системами управления и содержат несколько движущихся частей. Из-за этой повышенной сложности, эти типы насосов более склонны к отказу. Любая из частей может привести к неисправности и вызвать проблемы с топливным насосом.

Хотя механические и электронные насосы работают по разным принципам, симптомы отказа схожи для обоих типов насосов. Если вы заметили какие-либо общие признаки неисправности топливного насоса во время движения, вам может потребоваться осмотр и замена вашего топливного насоса.

У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях

Если вы едете на скорости и замечаете что двигатель дергается, или автомобиль двигается рывками, у вас может быть неисправный топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить плавный поток топлива к двигателю. Периодически двигатель получает только воздух, в то время как ожидал получить топливо. Это прерывание потока топлива заставляет двигатель пропускать несколько силовых ударов, заставляя делать рывки.

На ранних стадиях отказа этот симптом неисправности бензонасоса может продолжаться в течение минуты или около того, прежде чем двигатель вернется к нормальной работе. Некоторые водители могут путать этот знак с «эффектом грязного газа», но современные стандарты топлива делают топливный насос более вероятной причиной.

Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении

Если вы заметите, что автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь ускориться с остановки, это еще один признак что топливный насос может быть неисправен. Ускорение требует больше топлива, заставляя бензонасос работать больше. Если насос неисправен, он может не справиться с этим повышенным спросом, изнуряя двигатель. Если ваша машина действует так, как будто она вот-вот заглохнет, вам может потребоваться осмотр вашего насоса.

Также, потеря мощности автомобиля возможна из-за забитого топливного фильтра, в таком случае следует почистить топливный фильтр, или заменить его полностью.

Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

Некоторые виды езды, такие как подъем по склону или буксировка груза, создают дополнительную нагрузку на ваш двигатель и требуют больше топлива для достижения той же производительности. Эти сложные ситуации увеличивают нагрузку на ваш насос. При обнаружении проблем в изношенном насосе, он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.

Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

Если вы игнорируете все другие симптомы и признаки неисправного топливного насоса, он, в конечном счете, полностью перестанет работать. Как только ваш топливный насос окончательно умрет, топливо не поступит в двигатель. Когда вы попробуете запустить свой автомобиль, услышите лишь как крутиться стартер, но без топлива двигатель не сможет работать. Конечно, могут быть и другие объяснения, что ваш двигатель не запускается.

Чтобы убедиться, что топливный насос вышел из строя, проверьте давление в системе подачи топлива с помощью манометра. Если он показывает ноль, то ваш насос, скорее всего, мертв. Вы также можете проверить коробку предохранителей автомобиля. Перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один вероятный симптом неисправного насоса.

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель при соответствующем давлении, необходимом для требований к производительности. Насос обычно находится внутри топливного бака. Из-за сложности насоса и труднодоступности замена может быть очень дорогой. При осторожности отказ топливного насоса часто можно предотвратить.

 

Принцип работы

Ранние топливные насосы можно было заменять отдельно от датчика уровня и всасывающей трубки. В более современных конструкциях используется модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топливный фильтр, как часть модуля. Эти модули топливного насоса чаще всего доступны только в сборе. У некоторых есть датчики топлива и топливные фильтры, которые заменяются отдельно.

Насос является сердцем модуля топливного насоса и выполняет работу по перемещению топлива из бака в систему впрыска. Небольшой двигатель с постоянными магнитами приводит в действие встроенный насос. Топливо поступает в насос через сетчатый фильтр, проходит через двигатель и выходит под давлением. Давление топлива критично, и насос поддерживает его в узком диапазоне.

В старых системах использовался регулятор давления топлива в передней части автомобиля. Регулятор давления топлива возвращал избыточное давление из топливной рампы двигателя в топливный бак. Это давало преимущество, позволяя топливу охлаждаться. Более современные системы регулируют давление путем изменения напряжения насоса или с помощью внутреннего предохранительного клапана. Насосы с предохранительными клапанами просто сбрасывают избыточное давление обратно в топливный бак.

 

Общие причины неисправности

Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель. Казалось бы, простая задача, которая может быть легко скомпрометирована, когда внешние факторы влияют на производительность насоса.

Четыре наиболее распространенные причины отказа топливного насоса: 

 

1. Нехватка топлива 

Для охлаждения и смазки внутренних компонентов топливо должно непрерывно течь через топливный насос. Недостаточный расход ограничивает охлаждение и смазку насоса. Основной причиной отказа топливного насоса является низкий уровень топлива в баке. Это особенно важно для автомобилей последних моделей без системы возврата давления топлива. Однократная работа такого автомобиля без топлива может привести к необратимому повреждению топливного насоса. Когда уровень топлива низкий, насосу приходится работать намного интенсивнее, чтобы создать такое же давление. Это связано с тем, что уменьшенный вес топлива больше не нагнетает топливо в насос. Вместо этого насос должен всасывать топливо. Низкий уровень топлива также означает меньшее количество топлива для отвода тепла и смазки насоса. Сочетание перегруженного насоса с пониженным охлаждением и смазкой, вероятно, приведет к повреждению топливного насоса.

 

2. Загрязнение топлива 

Топливо подвергается опасности из-за коррозии, мусора и влаги, которые могут привести к попаданию видимых загрязняющих веществ в бак. Иногда сам бак ржавый и откладывает частицы ржавчины. В любом случае загрязняющие вещества в топливном баке всасываются через топливный насос. Сетчатый фильтр на насосе попытается удалить более крупные (более 70 микрон) частицы. К сожалению, многие более мелкие (30-40 микрон) частицы проходят насквозь и наносят основной ущерб. Мусор, попадающий в насос, изнашивает коллектор и щетки двигателя.

 

3. Проблемы с электрикой 

Часто являются прямым следствием загрязнения топлива, описанного выше. По мере износа щеток и коллектора двигатель потребляет больше силы тока для создания того же давления. Дополнительная сила тока от изношенного насоса часто сжигает разъемы внутри топливного насоса. Сгоревшие разъемы и жгуты на неисправных насосах встречаются очень часто. Всегда тщательно проверяйте соединения перед заменой топливного насоса. Если не заменить сгоревший разъем, новый насос очень быстро выйдет из строя.

 

4. Недостаточная фильтрация

Как упоминалось выше, фильтр препятствует попаданию относительно крупных отложений и взвешенных частиц в топливопровод. Это первая линия защиты от загрязнений. Засоренный фильтр снижает подачу топлива и вызывает многие из симптомов, таких как обратная реакция, остановка двигателя или колебания, описанные ниже. Что еще более важно, это может привести к выходу из строя топливного насоса так же, как и к топливному голоданию. Большинство автомобилей последних моделей больше не имеют отдельно заменяемых топливных фильтров. Вместо этого топливный фильтр является частью топливного насоса и не поставляется отдельно. Это прискорбно, так как качество топлива является реальной проблемой, а забитый фильтр может означать необходимость замены топливного насоса. Как никогда важно покупать только высококачественное топливо.

Как узнать, что мой топливный насос неисправен

Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 признаков, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

 

1. Воющий шум из топливного бака

Одним из первых признаков неисправности топливного насоса является громкий воющий звук. Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий визг или вой во время работы. Большинство топливных насосов при нормальной работе издают тихий гул, однако чрезмерно громкий гул, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы. Возможно, недостаточно топлива, поврежден насос или загрязнено топливо внутри системы.

 

2. Затрудненный запуск 

Другим признаком, обычно связанным с неисправностью топливного насоса, является затрудненный запуск. Поскольку топливные насосы работают постоянно при включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать. Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но автомобиль может испытывать трудности при запуске из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.

 

3. Разбрызгивание двигателя 

Одним из самых верных признаков неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя, обычно на высоких оборотах. Если вы едете с постоянной высокой скоростью, а двигатель внезапно заглох, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом. В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

 

4. Остановка при высоких температурах

Остановка может произойти из-за множества проблем внутри автомобиля, но обратите внимание, если это происходит часто при высоких температурах, показанных на термометре автомобиля. Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если остановка двигателя продолжает происходить при повышении температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

 

5. Потеря мощности при нагрузке 

Другим признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, например, при движении в гору или при перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель останавливается, потому что в таких ситуациях ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенным потреблением топлива автомобилем. В этих обстоятельствах автомобиль будет чувствовать, что он не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать необходимое количество топлива в двигатель.

 

6. Помпаж автомобиля

Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Всплеск чувствует, как педаль акселератора была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

 

7. Чрезмерный расход топлива

Если кажется, что вы заправляете свой автомобиль больше, чем обычно, это может быть связано с проблемой в топливном насосе. Клапан в топливном насосе может не открываться, из-за чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо. Избыточное топливо в двигателе не накапливается и не используется.

 

8. Автомобиль не заводится

Другим более серьезным признаком проблемы с топливным насосом является отсутствие запуска. Если топливный насос полностью выйдет из строя — до такой степени, что не сможет обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива. Ситуация с отсутствием запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

 

Резюме 

Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу в двигатель топлива, необходимого для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Многие проблемы с топливным насосом могут возникнуть, если добросовестно относиться к простым вещам — всегда иметь как минимум ¼ бака топлива и регулярно заменять топливный фильтр, если фильтр вашего автомобиля не установлен в баке.

Если вам нужно заменить топливный насос, Start My Car предлагает широкий выбор топливных насосов и модулей. Посмотрите на нашем сайте  

 

Автор Яаков Штайнхауэр 0 комментариев

Поделиться:

Симптомы неисправного топливного насоса и причины их возникновения – Newparts.com

Топливо является неотъемлемой частью уравнения, которое мы называем топливно-воздушной смесью. Без топлива нет горения. Работа по подаче топлива в двигатель является важной, поэтому топливные насосы являются одним из ключевых компонентов каждого автомобиля. Топливный насос всасывает или откачивает топливо из топливного бака и подает его в двигатель через сеть топливопроводов.

Излишне говорить, что неисправный топливный насос может сильно повлиять на работу двигателя или даже привести к его полной остановке. Сегодня мы обсудим различные симптомы неисправного топливного насоса и их причины.

Средний электрический топливный насос

Статья обновлена ​​04.01.22. Оригинальная дата публикации 10.03.21.

Типы топливных насосов

Хотя существует два основных типа топливных насосов — механический и электрический, первый устарел, и только последний можно найти в современных автомобилях. Электрические топливные насосы не только проще и надежнее, но и лучше поддерживают определенное давление. Это важно, поскольку современным двигателям требуется надежное и постоянное давление топлива, чтобы точно настроить корректировку подачи топлива во время вождения автомобиля.

Электрические топливные насосы делятся на два типа – встроенные в бак и внешние. Их имена выдают их самую большую разницу. Первый устанавливается внутри топливного бака, а внешний — снаружи бака. Внешний топливный насос почти всегда расположен довольно близко к топливному баку, так как он по-прежнему работает, выталкивая топливо, а не вытягивая его.

Признаки неисправного топливного насоса

Сломанный узел топливного насоса, обнажающий электрический топливный насос

Следствием важной роли топливного насоса является то, что любое несоответствие в работе будет видно. Вот список общих признаков неисправности топливного насоса.

Топливный насос не заправляется

Мы указали этот симптом первым, потому что это наиболее очевидный симптом. Это также один из самых простых способов диагностики, так как двигатель не проворачивается, и во многих случаях вы услышите, что он не заправляется, как обычно, при запуске. Вы можете услышать, как насос включается на несколько секунд, когда вы включаете зажигание в положение вспомогательного оборудования в большинстве автомобилей.

Если в машине не было слышно заливки, для начала можно было бы прошерстить разъемы мультиметром. Если топливный насос находится на приемном конце достаточного напряжения, и он все еще не работает, скорее всего, с ним что-то не так.

Однако, если на топливный насос не подается достаточный ток, то виноват не топливный насос. Это может быть проблема с предохранителем или реле, и это будет проще всего исправить. Все, что потребуется в этом случае, это замена предохранителя или реле, и все будет хорошо.

Также возможна проблема с инерционным переключателем. Часто багаж в кабине багажника ударяет по инерционному выключателю и отключает подачу топлива от топливного насоса, что, в свою очередь, приводит к тому, что топливный насос не заправляется. Как и вышеупомянутые проблемы, это тоже легко исправить, все, что требуется, — это сбросить инерционный переключатель.

Двигатель разбрызгивается и дергается

Другим распространенным признаком неисправности топливного насоса является разбрызгивание или рывки двигателя. Эти симптомы возникают, когда насос не может обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатель. Это может произойти при падении давления или при периодическом прекращении подачи топлива.

Это может повлиять на процесс сгорания и привести к захлебыванию двигателя и рывкам в подаче мощности. Чаще всего этот симптом носит периодический характер. При этом все упомянутое выше также может быть симптомом других проблем с заправкой и электричеством, но обычно это указывает на неисправный топливный насос.

Проблемы с разгоном

Хотя вы все равно сможете ездить с дергающимся и дергающимся двигателем, это будет гораздо сложнее сделать, если двигатель теряет мощность при ускорении. Этот симптом может возникать не только при попытке разогнаться с места, но и при выполнении чего-то вроде качения. Иногда потеря мощности при ускорении может свидетельствовать о проблеме с датчиком массового расхода воздуха или об утечке вакуума где-то в системе. Тем не менее, топливо является гораздо более вероятным виновником.

Разгоняющемуся двигателю требуется больше топлива, чем двигателю, работающему на холостом ходу или даже на крейсерских оборотах. И если топливный насос не может удовлетворить дополнительную потребность, это признак того, что он не исправен.

Потеря мощности

Бывают случаи, когда ваш топливный насос может удовлетворить потребности в ускорении, но не может подавать необходимое топливо при более высоких нагрузках. Одной из таких ситуаций является ситуация, когда автомобиль перевозит или тянет тяжелый груз.

Точно так же двигателю также требуется сильный запас топлива при движении в гору, и если насос не удовлетворяет потребности, это явный признак того, что он выходит из строя.

Пульсация скорости

Хотя потеря мощности является более распространенным симптомом, неисправный топливный насос также может стать причиной скачка скорости. Например, если вы едете с определенной скоростью и замечаете, что автомобиль сам увеличивает скорость, это признак неисправного топливного насоса. Всплеск скорости возникает, когда неисправный топливный насос оказывает неравномерное сопротивление двигателю и иногда работает больше, чем положено.

Двигатель глохнет или не запускается

Как и большинство симптомов, упомянутых выше, глохший двигатель или двигатель, который не запускается, не является признаком неисправности топливного насоса. Возможно, вы видите неисправность катушки зажигания или что-то связанное с искрой. При этом у топливного насоса, срок службы которого подошёл к концу, даже не будет сока, необходимого для поддержания работы двигателя. Это может привести к тому, что двигатель внезапно заглохнет. Полностью изношенный топливный насос также не сможет подавать достаточно топлива для проворачивания двигателя.

Что вызывает отказ топливного насоса?

Топливный насос в сборе внутри топливного бака

Наиболее распространенными причинами выхода из строя топливного насоса являются загрязнение, перегрев и износ. Довольно часто мусор и грязь попадают в топливный бак, который затем может пройти через фильтр и попасть в топливный насос. Эти загрязняющие вещества в конечном итоге блокируют поток и создают необоснованную нагрузку на топливный насос. В результате топливный насос работает тяжелее, чем он был рассчитан, он перегревается и в конечном итоге выходит из строя.

Неисправный кислородный датчик — еще одна причина преждевременного отказа топливного насоса. Если датчик показывает неправильный уровень кислорода, к концу потребуется больше топлива, чем необходимо. Чтобы удовлетворить этот невостребованный спрос, топливный насос будет работать усерднее, чем он рассчитан. Дополнительная нагрузка, которую это приносит, приведет к преждевременному выходу из строя топливного насоса. Вот почему нужно следить за тем, чтобы не избежать предупреждений датчика кислорода.

Типичный электрический топливный насос состоит примерно из 200 компонентов. После многих лет эксплуатации эти детали могут изнашиваться, что приводит к выходу из строя топливного насоса.

Можно ли ездить с неисправным топливным насосом?

Как обсуждалось выше, большинство признаков неисправного топливного насоса приводят к серьезным проблемам с управляемостью или производительностью.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *