Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности датчика коленвала Киа Соренто: описание

Главная » Ремонт Sorento

Рубрика: Ремонт Sorento

Датчик коленчатого вала не всегда работает исправно. Бывают случаи, когда он выходит из строя.

Основными признаками этого могут быть:

  • Прыжки оборотов при холостой работе движка.
  • Сильное падение мощности, хотя панель приборов никаких не сигнализирует о возможных неисправностях.
  • Постоянные прыжки оборотов без ваших вмешательств.
  • Снижение динамики машины при движении по дорожному покрытию.
  • Возникновение чувствительной детонации при сильной нагрузке.

Остановка двигателя

Невозможность запуска машины является также подтверждением поломки прибора. Чтобы узнать об этом, владельцу транспортного средства не нужно быть асом.

Самый главный показатель неисправности – остановка движка.

Это происходит вследствие того, что сбои в работе коленвала не дают топливной системе вовремя подавать горючее. Из-за этого оно в нужный момент не может зажечься. Рассмотрим более подробно, почему это происходит.

Обычно прибор передает информацию в электронный блок управления (ЭБУ). В ней он информирует систему о положении коленвала в данный момент времени, вращается ли он, с какой частотой происходит вращение.

Уточним, что и сами приборы, и функции датчиков на разных моделях автомашин могут быть разными. Выделяют следующие типы устройств:

  • магнитные индуктивного типа;
  • с эффектом Холпа;
  • оптические.

ЭБУ получает информацию от датчика и теперь контроллер знает в каком положении находится вал относительно верхней мертвой точки 1 и 4 цилиндров. А также запоминает частоту и направление вращения вала. Опираясь на эту информацию, ЭБУ формирует данные для зажигательного механизма, дает управление топливному насосу, создает импульсы для инжекторных форсунок и т.

д.

Неисправность датчика коленвала

Не все знают, где находится датчик коленвала Киа Соренто. Располагается он на задней части движка рядом с маховиком.

В случае если сломался сам датчик, то признаками неисправности могут быть следующие:

  • двигатель не заводится вообще ни на холодную, ни на теплую;
  • обороты скачут и при холостом ходе, и во время движения машины;
  • может возникнуть детонация.

В принципе такие же признаки могут быть и при других неисправностях. Поэтому, прежде чем задуматься о замене датчика коленвала Киа Соренто, убедитесь, что это связано именно с ним. Причем описанные выше неполадки могут возникать не всегда. Поэтому для более точного определения причины, рекомендуем пройти компьютерную диагностику.

0 1 033 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

«Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Ремонт автомобилейРемонт двигателяДиагностика авто.

Анонимный вопрос

  ·

139,0 K

ОтветитьУточнить

Клемма

39

21 окт 2020  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Если автомобиль на холостых оборотах начинает троить, дёргаться или глохнуть, то это может свидетельствовать о неисправности датчика коленчатого вала. Ещё один признак — большой расход топлива при нормальной езде.

Эдуард

11 марта 2021

не запускается матор, нет искры и топлива.

Комментировать ответ…Комментировать…

Артем Евтеев

859

Есть вопросы? Это ко мне!  · 18 мар 2019

Ниже перечислю признаки неисправности датчика на ВАЗ-2114: 1) Машина начинает плохо заводиться. 2) У машины начинаются провалы при разгоне или же начинается потеря мощности. 3) Нестабильный режим на холостом ходу, важно обратить внимание на это! 4) Машина начинает набирать обороты и они резко падают. Датчик также может выйти из строя из-за следующих причин: 1) Износ… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

СТО Пилот

18

Автосервис СТО Пилот. Диагностика, ремонт, консультация в Уфе.  · 6 авг 2020  ·

sto_pilot

Отвечает

Руслан Гильманов

Она либо перестает заводиться либо очень нестабильно работает.

Наличие ошибки ДКВ говорит либо о неисправности датчика либо его проводки. Проверить не сложно. Необходимо взять заведомо исправный датчик и заменить.

Комментировать ответ…Комментировать…

Truck Helper

10

Грузовой автоэлектрик с выездом, ремонт электрики и компьютерная диагностика грузовиков и. ..  · 25 авг 2020  · truck-diagnostic.ru

Отвечает

Иван Соловьев

При неисправном датчике коленвала будет происходить следующее:

1 это плохой запуск или вовсе не возможный

2 автомобиль будет глохнуть

Рекомендуем подменить с датчика распредвала для проверки!

Комментировать ответ…Комментировать…

Промдеталь

15

Сервис по ремонту дизельной техники  · 10 июл 2020  · ремонт-грузовых-новокузнецк.рф

Отвечает

Промдизель

Все ответы хороши, но вижу что самого интересного никто не сказал. Начнем по порядку — для чего необходим датчик коленчатого вала? А нужен он прежде всего для того что бы блок управления автомобилем (ЭБУ, компьютер, мозги и т.д.) «видел» в любой момент времени положение коленчатого вала.

А для чего ему это нужно? а нужно это именно для того, что бы определять в каждый… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир

1,7 K

IT-сфера. В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни ворота…   · 16 янв 2019

Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими: — Режим «холостого хода» нестабилен; — Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно; — Падает мощность; — Во время разгона ощущается «провал»; — Авто плохо заводится. Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может… Читать далее

90,8 K

Алексей К.

22 марта 2020

При езде когда машина прогрета збрасиваю скорость она глохнит может быть проблема из занего

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Что нужно знать, когда вы станете консультантом по обслуживанию

В качестве консультанта по обслуживанию автомобилей вам необходимо будет хорошо разбираться в проблемах автомобилей и двигателей всех видов, чтобы вы могли консультировать клиентов по вопросам ремонта. Выполнено. Фактически, развитие этих навыков является основным компонентом обучения и курсов, которые вы пройдете на пути к этой карьере.

Одной из важных проблем, которую вам необходимо знать, как определить неисправный датчик коленчатого вала. Это устройство отслеживает скорость вращения коленчатого вала автомобиля и передает эту информацию на бортовой компьютер автомобиля, чтобы соответствующим образом регулировать подачу топлива и угол опережения зажигания. Продолжайте читать, чтобы узнать, как правильно определять проблемы с этой важной частью.

1. Индикатор «Проверьте двигатель» — очевидный признак, на который следует обратить внимание

Одним из наиболее очевидных признаков неисправности является индикатор «Проверить двигатель». Хотя этот индикатор может указывать на ряд проблем, от незакрепленной крышки бензобака до сломанного каталитического нейтрализатора, в сочетании с перечисленными ниже признаками он может указывать на поломку или повреждение датчика коленчатого вала. Если индикатор загорается только после того, как автомобиль некоторое время работал, это может означать, что датчик перестает работать из-за перегрева.

Лампа проверки двигателя является распространенным признаком повреждения датчика коленчатого вала

2. Обращайте внимание на пропуски зажигания в цилиндре, когда вы станете консультантом по обслуживанию

Пропуски зажигания в цилиндре также могут быть вызваны поломкой датчика коленчатого вала, так как датчик влияет на момент зажигания . Если у клиента возникают проблемы с пропусками зажигания в цилиндрах, то вполне возможно, что проблема вызвана проблемой с датчиком коленчатого вала. Это особенно верно, если клиент уже проверил свечу зажигания на наличие повреждений и все еще имеет ту же проблему пропусков зажигания, поскольку это сигнализирует о том, что проблема не связана со свечой зажигания.

3. Обратное вращение и остановка двигателя могут указывать на датчик коленчатого вала

Когда вы станете консультантом по обслуживанию , многие клиенты будут приходить к вам с автомобилями, у которых есть проблемы с обратным срабатыванием и остановкой двигателя. Эта проблема также может быть признаком неправильной работы датчика коленчатого вала. Поскольку датчик контролирует угол опережения зажигания, при его неисправности могут возникать проблемы как с остановкой двигателя, так и с обратным зажиганием. Будьте особенно внимательны к проблемам с остановкой двигателя, возникающим при запуске автомобиля и на низких скоростях.

4. Консультанты по обслуживанию автомобилей понимают, что повышенный расход топлива может сигнализировать о неисправности

Как известно выпускникам курсов для консультантов по обслуживанию автомобилей , датчик коленчатого вала контролирует момент зажигания и впрыск топлива. Проблемы с этим датчиком могут привести не только к очевидным проблемам, таким как остановка двигателя. Делая искру и время впрыска топлива неоптимальными, проблемы с датчиком коленчатого вала также могут увеличить расход топлива автомобиля, делая его менее эффективным и более дорогим в эксплуатации.

5. Когда вы станете сервисным консультантом, обратите внимание на проблемы с ускорением

Наконец, когда датчик коленчатого вала сломан или неисправен, он отправляет неверную информацию на бортовой компьютер автомобиля. Одной из многих проблем, вызванных этой дезинформацией, является затрудненная способность транспортного средства синхронизировать поршни двигателя друг с другом. Когда это происходит, может быть трудно разогнать автомобиль — может возникнуть необычная задержка в ускорении или автомобилю может быть трудно поддерживать постоянную скорость. Помня об этих важных признаках, вы сможете успешно идентифицировать сломанные датчики коленчатого вала в течение своей карьеры сервисного консультанта.

Вы хотите использовать свою любовь к автомобилям, чтобы помочь клиентам получить доступ к необходимым им услугам?

Свяжитесь с CATI, чтобы узнать больше о нашем консультанте по автосервису и школе механиков.

Теги: курсы консультантов по автомобильному обслуживанию, стать консультантом по обслуживанию, Школа механиков

Motor Matters: Ваш автомобиль не будет работать без работающего датчика положения коленчатого вала — Почтовый бюллетень

Автор Брэд Бергхольд, Tribune News Service (TNS)

06 июня 2015 г. 00:03

Я только что получил свой Ford Escape 2010 года выпуска (четырехцилиндровый) из ремонтной мастерской. Он не заводился, и мне сказали, что причиной был сломанный датчик коленчатого вала. Ремонт вроде удался, да и стоимость приемлемая. Но мне было любопытно, что это за часть и зачем она нужна?

— Алиса Х.

Здорово, что кто-то разобрался в проблеме и смог сделать успешный ремонт. Датчики положения коленчатого вала используются на всех современных автомобилях для определения частоты вращения двигателя, положения коленчатого вала и колебаний частоты вращения двигателя. Информация о скорости используется для принятия многих оперативных решений по управлению двигателем. Информация о местоположении важна для того, чтобы подача топлива и зажигание могли происходить в нужное время для каждого цилиндра. И колебания изучаются, чтобы определить, происходят ли пропуски зажигания.

Датчик положения коленчатого вала является самым важным из всех датчиков управления двигателем, и без него двигатель абсолютно не заведется. Определить, что неисправный датчик препятствует запуску автомобиля, на самом деле довольно просто, поскольку в двигателе не будет искры зажигания, импульсов топливной форсунки или показаний оборотов на тахометре или сканирующем приборе. Также используются датчики положения распределительного вала, поэтому система управления в любой момент знает, в каком положении находится коленчатый вал. Многие системы достаточно умны, чтобы попытаться угадать, если этот датчик выйдет из строя, и позволить двигателю работать без него.

В вашем случае используется магнитный датчик положения коленчатого вала. Это самый простой из нескольких типов. Он содержит катушку из очень тонкой проволоки и магнит и установлен в передней части двигателя рядом с зубчатым импульсным колесом. Когда каждый железный зуб колеса проходит рядом с наконечником датчика, генерируется небольшой электрический импульс. Колесо содержит 35 зубьев (36 промежутков, один отсутствует). Эта настройка приводит к тому, что сигнальный импульс отправляется на каждые 10 градусов поворота коленчатого вала, а индикатор (отсутствующий импульс) появляется за 60 градусов до верхней мертвой точки для цилиндров 1 и 4.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *