Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ваз 2109 карбюратор глохнет на холостом ходу

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть  фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Так же будет интересно

22.11.2022

Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…

Далее 11.11.2022

ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…

Далее 06.11.2022

Владелец может продать свое авто даже без наличия всех необходимых документов. Подобная сделка купли- продажи…

Далее 04.11.2022

Хорошее моторное масло – это то, что поможет обеспечить двигателю длительную и надёжную работу. Опытный водитель…

Далее

9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

Всем владельцам автомобиля ВАЗ 2109 привет. Сегодня рассмотрим основные причины, почему же глохнет девятка. Если вы не знаете, то автомобиль ВАЗ 2109 выпускался с 1988 года по 2006, легендарный автомобиль выпускался с карбюраторными, а позже с инжекторными двигателями. Но их объединяет одно, глохнуть они могут в двух случаях либо поступает мало топлива или проблема с искрой точнее сказать с её отсутствием. Теперь подробнее.


Опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2109 в случае если двигатель не запускается, первым делом ищут причину неисправности в свечах зажигания, для этого нужно выкрутить свечу и проверить искру, если её нет и свеча в хорошем состоянии, то нужно переходить к трамблёру. Нужно снять крышку трамблёра и проверить контакты, возможно, они подгорели. Также нужно внимательно осмотреть угольный стержень, который находится в центре. Возможно, он износился или завис и не достаёт до пластины бегунка. Также не редко встречаются случаи, когда на крышке трамблёра появляется трещина, в результате чего происходит замыкание на массу.


Если вы убедились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить искру. Если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и коммутатор, делается это путём подмены на новые. В редких случаях причиной отказа зажигания может служить плохой контакт в колодке коммутатора. Если все действия были напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнуть, то нужно проверить датчик холла, который находится в трамблёре. Так же нужно проверить замок зажигания там могли подгореть контакты.


Если на ВАЗ 2109 стоит карбюратор и искра присутствует, то самой вероятной причиной отказа двигателя будет засорение жиклеров, которые находятся в карбюраторе. Обычно их продувают воздухом, чтобы добраться до жиклёров нужно будет снять фильтр и крышку карбюратора вместе с поплавками. Также нужно обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Продуть можно насосом для шин заодно рекомендуется почистить от грязи дно поплавковой камеры.

Если мотор автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостых, то виновен электромагнитный клапан, который придётся поменять на новый. Ещё одной причиной может быть недостаточное количество топлива, которое поступает в цилиндры. Скорее всего, это из-за не плотно закрученного электромагнитного клапана и идёт подсос воздуха, тем самым обедняя горючую смесь. Следующая причина это залипание игольчатого клапана поплавковой камеры. В результате чего падает уровень топлива, и смесь опять же становится бедной.


На инжекторной ВАЗ 2109 при исправной системе зажигания найти причину отказа данной системы довольно сложно но на панели приборов есть кнопка “Check engine” и в случае если данный индикатор загорится нужно ехать на диагностику для того чтобы разобраться с ошибками который выдаёт контроллер системы впрыска.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых глохнет автомобиль ВАЗ 2109. Всем пока.

10651

Двигатель Ваз 2109 заводится и сразу глохнет

Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения автомобилей Самара. Оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляется, устойчив на бездорожье. Но бывают случаи, когда карбюратор ВАЗ 21099 заводится и сразу глохнет.

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Основная деталь «сердца» автомобиля

Карбюратор – устройство, в котором образуется горючая смесь бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздух, превращаясь в миллионы мелких капелек, которые обогащаются кислородом. Две камеры карбюратора – поплавковая и смесительная – участвуют в образовании обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.

В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащенное топливо поступает в смесительную камеру через специальную трубку – распылитель. Полученная смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.

Скорость машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельный клапан механизма пропускает рабочую смесь в двигатель. Чем больше его попадет в двигатель, тем выше будет скорость автомобиля.

Стартер представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленчатый вал помогает запустить двигатель. Он расположен слева от двигателя на картере сцепления. Включает в себя основание, крышки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, вывод обмотки статора и болты крепления. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.

Ремонт стартера

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же время от времени случаются. Например, иногда не крутит стартер.

Разборка и ремонт производятся в следующей последовательности. От контакта нужно отвернуть гайку, освободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Выньте якорь, пружину, уплотнительную часть. Выбейте ограничитель трубой определенного диаметра, чтобы получить стопор.

После снятия колец снимите защитный колпачок, шайбы, шпильки для муфт. Снимается крышка коллектора, отверткой перемещаются пружины изолированных щеток, снимается щеткодержатель. На выводах обмотки статора остаются электроизолированные щетки.

Лучший стартер для «девятки»

Далее снимается статор с корпусом, пластиковый упор, снимается якорь с крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого муфта с рычагом, стопорное кольцо и контакты снимаются с стержня реле. С помощью паяльника выводы обмотки отсоединяются вместе с выводами. Снимается крышка реле, снимается контактная пластина со штоком, с которого снимается пружина вместе с гайкой.

Соберите стартер в обратном порядке. При сборке нужно произвести качественную пайку деталей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и аккуратно подобрать гайки и шайбы взамен старых.

При необходимости замены стартера ВАЗ колодочный провод отсоединяется от клеммы реле. Затем следует открутить гайку, снять провод контактного реле, отключить защиту. Внизу и вверху двигателя снимите стопорные шайбы и снимите стартер с картера. При установке узла действия выполняются в обратном порядке.

Как помочь двигателю запуститься

Иногда плохо заводится карбюратор ВАЗ 21099. Чтобы помочь холодному запуску двигателя, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Нажав на ручку топливного насоса, закачать бензин в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Потянуть «дроссель» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попытаться провернуть стартер. В случае неудачи повторите действие через некоторое время.
  4. Если автомобиль заводится, дайте ему поработать на холостом ходу, нажмите на педаль газа и уберите ногу с педали сцепления.
  5. В холодное время года попробуйте несколько раз провернуть коленвал, включить и выключить фары, вытянуть ручку «подсоса», выжать сцепление и покрутить стартер. Зимой для прогрева и улучшения качества работы двигателя рекомендуется заворачивать решетку радиатора.
    При запуске двигателя лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на панели управления должны погаснуть.


Водитель заводит машину

Когда машина прогрета, ее двигатель должен сразу начать работать. Бывают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего двигателя должен происходить при открытом дросселе, педаль газа выжата на одну треть полного хода. Как только двигатель запустится, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску двигателя и заливанию бензином свечей зажигания. Если это все же произошло, вывернутые свечи необходимо просушить воздухом.

Причины неисправности и способы их устранения

Если карбюраторный двигатель плохо запускается, причинами могут быть следующие неисправности.

  1. Низкая емкость батареи. Стартер крутит, но двигатель не заводится из-за того, что напряжение при запуске падает до минимального уровня, форсунки не открываются, а зажигание блокируется.
    Батарея требует ремонта и замены.
  2. Неверная разводка полюсов на датчике синхронизатора. Проверьте провода и поменяйте местами.
  3. Потеря герметичности клапана редуктора на топливной рампе. Через мембрану регулятора в ресивер попадают пары бензина или бензин, смесь становится более насыщенной. Горячий двигатель плохо заводится. Клапан требует замены или ремонта.

Двигатель запускается и сразу глохнет — проблема, которая часто возникает в карбюраторе ВАЗ 21099. Водитель автомобиля начинает паниковать, не знает, как выйти из ситуации. Иногда машина заводится после нескольких попыток, но проблема начинает возникать достаточно часто.

Что делать в этом случае? Если нет опыта, лучше доверить диагностику и ремонт специалистам СТО. Когда машина заводится и сразу глохнет, а вы находитесь далеко от дома, лучше вызвать эвакуатор.


Запуск двигателя с кнопки

Можно провести диагностику холостого хода ВАЗ.

  • После остановки машина на горячую заводится, а если и заводится, то сразу глохнет. Холостой ход устанавливается только после многократного нажатия на рычаг газа. То же самое происходит и с холодным двигателем.
  • Независимо от того, горячий двигатель или холодный, он запускается только с помощью акселератора.
  • Педаль газа помогает прогреть двигатель и начать движение.
  • Резкое торможение выключит двигатель.

Проблема может быть устранена путем очистки дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Нет результата — РХХ надо заменить.

Практически каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда двигатель заводится и тут же глохнет. Для иномарок такая неприятность тоже не исключение. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни гораздо чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть довольно много. Теперь рассмотрим основные неисправности и методы их устранения на «девятке».

Что нужно для запуска двигателя

Для того чтобы двигатель завелся необходимы всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в двигатель.

Если хотя бы одно из условий не выполнено, то ДВС напрочь откажется запускаться. Гораздо проще выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания, чем проверять систему питания.

Определить качество искры

На данном этапе нужно понять есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечу и подключить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее убедитесь, что нити соприкасаются с массой автомобиля и включите зажигание. Постоянная искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все в порядке.

Проделайте то же самое с остальными свечами зажигания. Потому что частой причиной отказа двигателя от запуска является выход из строя одной из этих деталей.

Первоначально двигатель запускается и пытается работать на двух или трех цилиндрах. Можно заметить, что ДВС троит и вибрация от него повышается.

Поработав некоторое время, в этом режиме двигатель глохнет.

Цилиндры со сломанными свечами зажигания просто залиты лишним бензином и ситуация повторится при повторном запуске двигателя. Если на всех свечах есть искра, оцените их цвет и размер. Желто-красный цвет и небольшой размер также указывают на то, что машина запустится, а затем остановится.

На данном этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов


Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не решена, то проводится диагностика высоковольтных проводов. При стабильных нагрузках они тоже могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит от проводки, то в ней разрушена изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит до места назначения, а искры нет. При повреждении изоляции происходит пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества теряется, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов проводится аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен быть от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужна ли дальнейшая диагностика?

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда нет смысла проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора. Эти компоненты системы могут работать, а могут и не работать. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку следует искать уже в топливной системе.

Датчики мощности двигателя впрыска

На этом этапе проверки необходимо посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечает электронный блок управления. В случае поломки водитель немедленно уведомляется с помощью сигнала Check. Соответственно, нужно сразу тестировать устройства на наличие кодов ошибок. Если это невозможно, проверьте датчики РХХ и ДМРВ.

Самая частая проблема — неисправный датчик массового расхода воздуха, при котором машина заводится и через некоторое время глохнет. Этот прибор определяет количество воздуха, которое проходит по специальному каналу во впускную систему. С помощью блока управления регулируется концентрация смеси в двигателе. Если есть неисправности этого датчика, смесь уже сформирована неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты на холостом ходу, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за правильную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механически регулирует поступающие в двигатель воздушные массы. Устройство принимает непосредственное участие в запуске двигателя внутреннего сгорания и его последующей работе.

Поломки на карбюраторе ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей отсутствуют датчики, напрямую влияющие на работу системы питания. Однако не думайте, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а двигатель запускается и сразу глохнет, причина кроется в карбюраторе. В своей конструкции этого узла есть один элемент, отвечающий за работу ДВС на холостом ходу.


Начать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключить/подключить прибор к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если есть щелчки, возникающие в момент подключения плюсового провода к нужной клемме, значит, с электромагнитом все в порядке.
  3. Если клапан не реагирует на подачу электричества, эту деталь нужно будет заменить.
  4. После откручивания клапана проверьте жиклер холостого хода.
  5. При необходимости продуйте и очистите очистителем карбюратора.
  6. Грязная форсунка также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Пришла зима, а с ней и холода. В одно такое утро завожу утром свой ВАЗ 2109, отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все в порядке, и я собираюсь выйти и очистить машину от снега, но она вдруг глохнет.
Пытаюсь завести, крутлю двигатель стартером -. Проверяю искру, искра есть. Кручу, а он сухой. Понятно, что бензина нет, наверное игла заклинила, или поплавки замёрзли, я думаю. Снимаю шланг подачи и обратки с карбюратора, штуцер обратки затыкаю пальцем и ртом дую на подачу — воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен пройти в карбюратор. Остается только бензонасос.

Надеваю маленькую пластиковую бутылку на шланг подачи бензина от бензонасоса и кручу стартером. Пустой, насос не качает топливо из бензобака в карбюратор.
Странно, думаю, пробую бензонасос качать вручную — качает. И катится хорошо.
Снова проворачиваю двигатель стартером, начинает работать топливный насос. Далее аналогичная неприятность, что ВАЗ 2109 заводится и глохнет, повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем дело. Более того, в машине такое ощущение, что когда я куда-то тороплюсь, или кого-то везу, то заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только тогда, когда ВАЗ 2109не прогрета, после суток на морозе.
Причина того, что ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в том, что топливный насос не хочет качать бензин на непрогретой машине. Мой ответ на эту проблему возник аргументируя: «Раз работает ручная прокачка, то работает и сам топливный насос. Однако, почему он не прокачивает себя? Как всегда все просто: потому что ход толкателя бензонасоса недостаточен. Плюс от мороза он покрывается инеем и плохо двигается туда-сюда.


Этот толкатель приводится в движение эксцентриком на распределительном валу и возвращается назад пружиной. Толкатель бензонасоса продается в любом автомагазине, если вы визуально видите, что толкатель изношен, его необходимо заменить.

Не покупайте толкатель нигде, например, на авторынках и у сомнительных продавцов. Если вы приобретете некачественный толкатель, вскоре вы снова столкнетесь с той же проблемой. Толкатель топливного насоса ВАЗ 2109изготовлен из высококачественной стали и практически не изнашивается в процессе эксплуатации. Я знаю случаи, когда люди покупали на рынке толкатель бензонасоса ВАЗ 2109, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.
А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки 0,8-1,3 мм.

Почему машина глохнет на холостом ходу?

Кошмар сбывается, когда ты сидишь на светофоре, а твоя машина глохнет. Когда машина глохнет на холостых, что это значит и что с этим можно сделать?

В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым машина может заглохнуть на холостом ходу. Мы также обсуждаем, сколько может стоить каждое исправление.

Содержание

1

Что вызывает остановку двигателя автомобиля на холостом ходу?

Автомобиль может заглохнуть на холостом ходу из-за неисправности кислородного датчика или датчика массового расхода воздуха. Это также может быть вызвано заеданием клапана рециркуляции отработавших газов или загрязнением свечей зажигания. Кроме того, виноваты клапан управления холостым ходом, корпус дроссельной заслонки, топливная система или трансмиссия.

Вот более подробная информация о причинах, по которым двигатель вашего автомобиля глохнет на холостом ходу:

1. Неисправный кислородный датчик или датчик массового расхода воздуха

двигатель в самый раз. Все датчики отвечают за отправку информации в ECM (модуль управления двигателем). С помощью этой информации ECM определяет, как отрегулировать двигатель для правильной работы.

Датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он измеряет, сколько воздуха выходит из двигателя. Датчик массового расхода воздуха находится рядом с двигателем во впускном воздуховоде и измеряет количество поступающего воздуха.

Контроллер ЭСУД использует эти данные для уменьшения или увеличения количества воздуха, необходимого в камере сгорания. Если информация, поступающая от любого из датчиков, неверна, ECM отправит неправильное количество воздуха, что вызовет проблемы на холостом ходу.

2. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом положении

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) помогает забирать часть выхлопных газов и направлять их обратно в камеру сгорания. Этот процесс помогает снизить внутреннюю температуру. Углекислый газ не горит, как кислород, поэтому он способен снизить температуру в двигателе.

Если клапан рециркуляции отработавших газов застревает в открытом положении, поток выхлопных газов не прекратится. Соотношение воздух-топливо становится несбалансированным из-за избыточного количества выхлопных газов. Этот дефект также может привести к тому, что система будет всасывать больше воздуха. Без нужной мощности двигатель заглохнет.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправного клапана рециркуляции отработавших газов (и стоимость замены)

3. Загрязненные свечи зажигания

Свечи зажигания должны воспламенять топливно-воздушную смесь в камере сгорания. По мере старения свечей на их наконечнике накапливается нагар, что делает их менее эффективными при запуске процесса зажигания. Этот дефект приводит к снижению мощности двигателя, создавая эффект остановки на холостом ходу.

Замена свечей зажигания считается регулярным обслуживанием и частью регулярной настройки. Медные свечи могут работать только до 30 000 миль, но вы можете найти иридиевые или платиновые свечи, которые прослужат 100 000 миль.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправных свечей зажигания (и стоимость замены)

4. Корпус дроссельной заслонки

Если у вас есть автомобиль, выпущенный до середины 2000-х годов, он, вероятно, содержит механический корпус дроссельной заслонки. Когда они загрязняются или загрязняются, поток воздуха может быть заблокирован. Это может привести к остановке двигателя.

Автомобили, выпущенные после этой даты, оснащены электронным блоком дроссельной заслонки. Если есть проблема со схемой или соединениями, неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к остановке двигателя.

Это также может быть связано с загрязнением корпуса дроссельной заслонки. Подробнее смотрите ниже в статье.

СВЯЗАННЫЕ: 8 Признаки неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)

5. Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу или привод удерживает обороты двигателя в соответствующем диапазоне, особенно на холостом ходу. Он получает информацию от ECM, чтобы определить правильные обороты.

Если привод или клапан неисправен, скорость двигателя может стать слишком низкой. Как только он станет слишком низким, двигатель заглохнет. Если в вашем автомобиле дроссельная заслонка с электроприводом, клапан управления холостым ходом, скорее всего, встроен в него.

6. Проблемы с топливной системой

Мы обсудили необходимость надлежащего количества воздуха в камере сгорания, но не менее важно наличие надлежащего количества топлива. Если в двигатель поступает недостаточно топлива, машина может заглохнуть.

Есть несколько компонентов топливной системы, которые могут быть виноваты. Возможно, вы имеете дело с неисправным топливным насосом или забитым топливным фильтром. Проблемы с топливной системой также вызывают другие симптомы, которые могут быть заметны до того, как дело дойдет до этого момента. Вы можете услышать скулящие звуки, почувствовать разбрызгивание, заметить скачки и иметь проблемы с запуском автомобиля. По мере снижения производительности снижается и эффективность двигателя, из-за чего вы также проводите больше времени у бензоколонки.

7. Проблемы с коробкой передач

Никто не хочет слышать, что коробка передач может быть проблемой, потому что это просто похоже на дорогой ремонт. Однако трансмиссия может вызвать проблемы с холостым ходом.

Проблема здесь связана с гидротрансформатором. В автоматических коробках передач преобразователь крутящего момента выполняет роль сцепления от механической коробки передач. Преобразователь крутящего момента передает мощность от двигателя к трансмиссии. Если он повреждается или изнашивается, гидротрансформатор блокируется. При сопротивлении двигатель глохнет.

Также есть вероятность, что это просто соленоид. Эта часть электромагнита отвечает за измерение и регулирование давления жидкости.

Диагностика двигателя на холостом ходу

Если вы хотите самостоятельно определить проблему, вы можете выполнить следующие простые действия.

  1. Сканирование диагностических кодов неисправностей. Используйте сканер кодов OBDII, чтобы увидеть, зарегистрированы ли какие-либо неисправности. Исследуйте неисправности и устраните проблему, чтобы удалить коды неисправностей.
  2. Распылите немного пусковой жидкости на корпус дроссельной заслонки. Если в это время автомобиль работает нормально, проблема в топливной системе.
  3. Проверьте давление топлива. Вставьте манометр топлива в нагнетательную сторону системы подачи топлива. С газовым двигателем вы должны увидеть от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм, в то время как дизельный двигатель часто имеет более высокое давление. Вы можете найти соответствующее чтение в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
  4. Проверить наличие искры. Поместите встроенный тестер искры между хорошим заземлением и штепселем свечи зажигания. Заведите двигатель. Если вы видите, что тестер загорается, двигатель получает искру. В противном случае вам нужно взглянуть на свечи зажигания.
  5. Очистите корпус дроссельной заслонки и выполните калибровку с помощью сканера OBD2, если он имеет эту функцию. Возможно, вам придется обратиться к дилеру для калибровки дроссельной заслонки.

Если эти шаги не помогут вам выяснить, что не так, вам может понадобиться профессионал для повторного осмотра.

Стоимость ремонта глохнущего двигателя

Стоимость ремонта глохнущего двигателя зависит от того, что нужно отремонтировать. Если вам необходимо установить новый кислородный датчик, вы можете потратить от 150 до 500 долларов на запчасти и работу. Если вы замените датчик массового расхода воздуха, рассчитывайте потратить от 200 до 350 долларов.

Замена клапана EGR может стоить от 250 до 400 долларов. Хотя вы можете очистить клапан рециркуляции отработавших газов примерно за 150–200 долларов, это может не решить проблему, и в любом случае потребуется замена.

Стоимость замены свечей зажигания зависит от того, какой тип вы выберете. Вы можете потратить от 50 до 250 долларов за полную настройку. Если вы инвестируете в иридиевые или платиновые свечи зажигания, вы сможете проехать дольше между настройками, даже до 100 000 миль.

Возможно, вы сможете очистить дроссельную заслонку и решить проблему. Этот ремонт требует только использования очистителя корпуса дроссельной заслонки, чтобы устранить проблему. Если есть проблема со схемой, вам может понадобиться новый корпус дроссельной заслонки, который может стоить от 200 до 650 долларов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *