мотор не заводится, загнуло клапана
Устройство и эксплуатация автомобиля 11 июля 2021 507 0
Содержание статьи
- 1 На каких двигателях не гнет клапана?
- 2 Причины обрыва ремня ГРМ
- 3 Признаки обрыва ремня ГРМ
- 4 Последствия
- 4.0.1 Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
- 5 Оценка состояния ременного привода
- 6 Как избежать обрыва ремня ГРМ?
- 7 На что обращать внимание в процессе ремонта?
- 8 Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ
Последствия оборванного ремня газораспределительного механизма зависят от конструктивных особенностей двигателя и от режима работы в момент встречи клапанов с поршнями. Давайте рассмотрим причины и последствия обрыва ремня ГРМ и расскажем, как определить, загнуло ли клапана после перескока цепи или ремня газораспределительного механизма.
На каких двигателях не гнет клапана?
В момент обрыва ремня ГРМ возвратно-поступательное движение поршней сохраняется, так как сила инерции маховика продолжает вращать коленвал. Но поскольку синхронизация между распределительным и коленчатым валом отсутствует, в момент приближения поршней к верхней мертвой точки (ВМТ) определенные клапаны остаются открытыми. Так и происходит «встреча» тарелок клапанов с поршнями.
Почему же на некоторых двигателях при перескоке или обрыве привода ГРМ клапана не загибает? Ответ в особой конструкции поршней, которые имеют специальные углубления. За счет «цековок» между поршнями в ВМТ и полностью открытыми клапанами есть зазор, который сохраняет детали от повреждений при обрыве ремня. Информацию о конструктивных особенностях модели двигателя вашего авто ищите в технической документации.
К примеру, двигатели ВАЗ модели 11186 и 11189, выпущенные до 15.08.18, были «втыковыми», но после указанной даты оснащались доработанной поршневой группой, исключающей риск удара поршней о клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Редко встречаются двигатели, на которых разрушение ремня в режиме холостого хода не приводит к загнутым клапанам (например, 4A-GE от Toyota). Некоторые производители уменьшают риски за счет хрупкого материала толкателей. Такое решение встречается на дизельном двигателе 1,7 DR от Opel, на котором при «встрече» на небольших оборотах последствия ограничиваются лишь несколькими лопнувшими толкателями. Такие решения в общемировой практике двигателестроения встречаются редко, поэтому практически на всех дизельных моторах обрыв ремня газораспределительного механизма приводит к загнутым клапанам.
Причины обрыва ремня ГРМ
- Несоблюдение сервисного интервала по замене ремня ГРМ.
- Слишком большое либо недостаточное усилие натяжки.
- Попадание на рабочую поверхность ремня моторного масла и других технических жидкостей, снижающих зацеп между зубьями ремня и шестернями. Нередко в таких случаях ремень сначала перескакивает на 1-2 зуба, после чего двигатель теряет мощность, плохо запускается и может работать неустойчиво.
- Попадание инородных предметов под ремень. На большинстве авто привод газораспределительного механизма защищен пластиковым кожухом. В случае повреждения или неправильной установки последнего попадающие в рабочую зону грязь и мелкие камни сокращают срок службы ремня, роликов и даже могут стать причиной обрыва.
- Заклинивание водяной помпы. В случае заклинивания обводного или натяжного ролика обрыв не происходит моментально. Из-за повышенного трения внешняя зона ремня начинает быстро нагреваться. Если вовремя заметить запах жженой резины, прислушаться к постороннему звуку со стороны привода ГРМ и заглушить двигатель, удастся уберечься от дорогостоящих последствий обрыва ремня.
- Неправильное перераспределение усилия на зубья ремня. Причину следует искать в несоосности шкивов, шестерен, обводного и натяжного ролика. Обратите внимание и на выработку зубьев шестерни коленчатого, распределительного вала, ТНВД. На больших пробегах из-за выработки на шестернях стачиваются зубья ремня, что уменьшает его срок службы и повышает риск перескока/обрыва.
- Несоблюдение рекомендаций по сборке привода ГРМ и обращению с новым ремнем.
- Брак при производстве или выбор изготовителем некачественного сырья для изготовления ремня.
Признаки обрыва ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигатель резко глохнет, при этом со стороны моторного отсека слышен громкий хлопок (не всегда можно услышать, если авто двигается на большой скорости и малых оборотах). Двигатель после этого не запускается. При прокрутке стартером коленчатый вал вращается быстрее обычного. Если на авто порвало ремень ГРМ, характерный звук вращающегося «вхолостую» коленчатого вала говорит об отсутствии в цилиндрах компрессии.
Последствия
На многих двигателях последствия обрыва ремня ГРМ не ограничиваются загнутыми клапанами. Если неприятность случается при движении на большой скорости и высоких оборотах, сила удара может быть достаточной для повреждения поршней, нарушения геометрии втулок клапанов. Оценить последствия в полной мере можно только после снятия ГБЦ.
Если ремень оборвался на холостых и точно неизвестно, загибает ли на двигателе клапана, следует установить новый ремень, замерить компрессию в двигателе. Показатели каждого из цилиндров не должны отличаться более чем на 1,5-2 Атм. Чтобы еще больше не навредить мотору, воспользуйтесь эндоскопом с поворотной камерой. Оценить степень деформации ножки клапана не получится, но увидеть отметки на поршнях от удара вы сможете.
Если после установки нового ремня двигатель запустился, но работает неустойчиво (троит), клапана все-таки загнуло и следует готовиться к серьезному ремонту.
Помимо нового комплекта ГРМ (ремень, ролики) необходимо будет заменить прокладки впускного/выпускного коллектора и прочие уплотнения, которые будут непригодны для повторной установки. В ходе ремонта следует проверить водяную помпу, состояние сальников клапанов и поршневой группы.
Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
Оценка состояния ременного привода
Средний срок службы ремня ГРМ 50-70 тыс. км. Точные интервалы замены указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. В ситуациях, когда после покупки автомобиля нет достоверной информации о сроках предыдущего обслуживания привода ГРМ, необходимость срочной замены можно понять по следующим признакам:
- Трещины основания ремня.
- Износ верхней грани зубьев.
- Масло на ремне ГРМ.
- Шум со стороны помпы, натяжного или обводного ролика.
- Износ краев ремня.
Как избежать обрыва ремня ГРМ?
- Соблюдайте предписанные заводом-изготовителем сроки замены.
- Раз в 15-20 тыс.км. осматривайте привод газораспределительного механизма на наличие масляных запотеваний, антифриза.
- На пробегах свыше 150 тыс. км. при каждой замене ремня ГРМ осматривайте звездочки распределительных валов, коленвала и ТНВД на предмет критического износа зубьев.
- Устанавливайте качественный комплект ГРМ от проверенного производителя.
Многие именитые компании позволяют проверить подлинность своих комплектов. Для этого на упаковке нанесена голографическая защита и/или указан код, который нужно ввести в дешифратор на сайте производителя. Встречается голограмма, просканировав которую, покупатель получает уведомление о подлинности купленного продукта.
На что обращать внимание в процессе ремонта?
Успех ремонта во многом зависит от правильной дефектовки деталей газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. Если происходит обрыв ремня газораспределительного механизма, особое внимание уделите замерам выступанию поршней и проверке геометрии клапанов. Проверьте состояние направляющих клапанов и фаски посадочных мест клапанов в ГБЦ. Требование к исправным клапанам:
- диаметр ножки клапана одинаковый по всей длине стержня;
- биение тарелки не более 0.025 мм;
- биение стержня на длине 10 см не превышает 0.015 мм;
- фаска клапана не имеет глубоких повреждений.
Для проверки биения стержня и тарелки клапан устанавливают на пару V-образных упоров. Замер осуществляется стрелочным индикатором часового типа, установленным на специальной стойке.
Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ
- Не сворачивайте ремень кольцами, не допускайте перегиба или скручивания ремня ГРМ, поскольку при этом может повредиться эластичный корд.
- Некоторыми изготовителями автомобилей разработан монтажный инструмент для обслуживания привода ГРМ. Применение любого другого инструмента может привести к смещению фаз газораспределительного механизма, повреждению ремня. Ошибка с установкой меток чревата неустойчивой работой двигателя, потерей мощности и даже «встречей» клапанов с поршнями.
- Никогда не устанавливайте повторно ремень, бывший в употреблении.
В современных ремнях ГРМ применяется стекловолоконный корд. Он обладает большим запасом прочности на разрыв, что повлекло за собой потерю в эластичности. Поэтому нельзя допускать изгиба или излома ремня. Этим можно повредить эластичный корд и сократить срок службы ремня.
Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия
Назначение ремня привода ГРМ
Ремень ГРМ является важной частью двигателя автомобиля. Он отвечает за синхронное вращение распределительного и коленчатого валов, обеспечивая плавную и эффективную работу двигателя. Он также помогает регулировать время работы клапанов, которые необходимы для управления впуском и выпуском топлива. Без правильно функционирующего ремня ГРМ ваш автомобиль не сможет работать правильно и эффективно.
Сроки замены ремня ГРМ
Большинство автомобилей требуют замены ремня ГРМ не реже чем через каждые 70-100 тыс. км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Точный срок может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также его возраста и состояния. Для определения сроков замены ремня проверьте руководство пользователя. Если вы не будете заменять его через регулярные промежутки времени, это может привести к серьезным последствиям, таким как поломка клапанов или повреждение блока двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже полной замене двигателя.
Причины обрыва ремня ГРМ
Существует несколько распространенных причин обрыва ремня ГРМ, включая возрастной износ, резкие перепады температур, загрязнение масла, повышенную вибрацию и неправильную установку/выравнивание при замене.
Если не проверять ремень регулярно на наличие признаков износа, вызванного возрастом, экстремальные изменения температуры могут привести к растрескиванию резиновых ремней со временем, что приводит к их внезапному обрыву без предупреждения во время работы. В свою очередь, это может вызвать серьезные повреждения других частей системы двигателя вашего автомобиля, таких как распредвалы или коленчатые валы, если они не вращаются правильно друг с другом из-за отсутствия синхронизации.
Признаки обрыва ремня ГРМ
Когда ремень ГРМ рвется внезапно и без предупреждения, не всегда могут быть видимые признаки того, что что-то не так, пока серьезный ущерб не будет нанесен внутри системы двигателя вашего автомобиля.
Важно, чтобы владельцы хорошо отслеживали рекомендуемые интервалы технического обслуживания своих автомобилей, установленные производителем, которые обычно включают в себя замену старых изношенных деталей, таких как эта.Скрипящие звуки, исходящие из передней части автомобиля в районе шкивов вентилятора, а также потеря мощности при разгоне могут указывать на возможный износ колеса натяжного ролика, требующего дополнительной смазки. Эти симптомы должны предупредить водителя о возможном неисправном состоянии системы его автомобиля, требующей дальнейшего расследования с последующим соответствующим техническим обслуживанием, включая полный осмотр, изучающий возможные повреждения, связанные прямо или косвенно с главным виновником изношенного старого прорезиненного материала.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Когда ремень ГРМ автомобиля обрывается внезапно и без предупреждения, это может привести к таким катастрофическим последствиям, как погнутые клапаны (что приведет к разрушению всей головки блока цилиндров), защелкнутые лепестки распределительного вала (что приведет в негодность всю головку блока цилиндров), и даже пробитые в поршнях отверстия (что означает необходимость замены всего блока).
Такие повреждения часто обходятся очень дорого, поскольку одновременно требуется замена нескольких деталей — иногда даже двигателя! Кроме того, поскольку большинство современных автомобилей в наши дни полагаются на компьютерные системы — если один компонент выходит из строя, есть шанс, что многочисленные датчики по всему автомобилю также выйдут из строя, что означает, что они также должны быть заменены, прежде чем все снова начнет работать должным образом.
8 признаков того, что ваш ремень ГРМ выходит из строя
Ремень ГРМ является важным компонентом вашего автомобиля. Вы захотите заменить его при необходимости, в идеале до того, как он выйдет из строя и нанесет ущерб вашему двигателю. Вот некоторые из признаков, на которые следует обратить внимание, если ваш ремень ГРМ неисправен и нуждается в замене.
8 признаков износа ремня ГРМ 1. Проблемы с зажиганием двигателяНаиболее важная роль ремня ГРМ заключается в поддержании синхронизации цилиндров. Если с ремнем ГРМ начинаются проблемы, цилиндры могут рассинхронизироваться. Это приводит к тому, что двигатель начинает глохнуть. Другим признаком является то, что вы не получаете такой же производительности от автомобиля. Это один из самых больших предупреждающих знаков. Это нельзя игнорировать, так как это означает, что вы начинаете портить свой двигатель.
2. Вы слышите тикающий звук двигателяРемень ГРМ соединен со шкивами коленчатого вала. Когда он начнет изнашиваться, он не сможет правильно вращать шкивы. Это то, что производит тикающий звук. Однако тиканье может быть вызвано и низким уровнем масла в двигателе. В любом случае, это серьезная проблема, поэтому убедитесь, что ее проверил механик.
Утечка масла из двигателя 3. Утечка масла из двигателяРемень ГРМ удерживается рядом гаек. Однако со временем они могут ослабнуть. Когда это происходит, это может вызвать утечку масла вокруг крышки ремня привода ГРМ. Как вы понимаете, это может быть серьезной проблемой. При нарушении подачи масла существует большой риск перегрева двигателя. Если это произойдет, это может привести к значительному повреждению и большому счету за ремонт.
4. Из выхлопной трубы идет дымЕсли вы заметили, что из выхлопной трубы выходит больше дыма, чем обычно, это может быть признаком того, что вы заставляете двигатель работать с большей нагрузкой, чем обычно. Тем не менее, это также может быть признак других проблем с двигателем . Например, это может быть признаком утечки жидкости и сжигания масла в двигателе. Это также может быть проблема с фильтрами, ограничивающими количество воздуха, попадающего в двигатель.
5. Если вы заметили изменение числа оборотов в минуту (оборотов в минуту)Количество оборотов в минуту (об/мин) указано на приборной панели. Это число является способом определения того, насколько тяжело работает двигатель. Водители с ручным управлением будут использовать его, чтобы решить, когда переключать передачу. Если что-то не так с ремнем ГРМ, например, с отсутствующими зубьями, это может привести к хаотичной работе RPM.
Двигатель не запускается из-за неисправного ремня ГРМ 6. Вы не можете запустить двигательОдин из самых очевидных признаков того, что что-то не так, это когда вы не можете запустить двигатель. Если это происходит, это может быть признаком того, что ремень ГРМ полностью оборвался. Вы должны услышать щелчок стартера. Но поскольку за коленвал отвечает ремень, машина не заведется.
7. С момента последней замены ремня ГРМ прошло более 60 000 миль (или 5 лет)Лучше не ждать появления любого из этих признаков. Рекомендуется вести записи о том, когда вы в последний раз заменяли детали. Хотя на ремне будет указан пробег, лучше ориентироваться на то, как долго он находился в двигателе. Каждые пять-шесть лет вы должны стремиться заменять ремни. Однако это может измениться в зависимости от того, как часто вы используете автомобиль.
8. Горит индикатор проверки двигателя
В зависимости от автомобиля, на котором вы ездите, проблема с ремнем ГРМ может активировать индикатор проверки двигателя. Хотя это один из наименее драматичных предупреждающих знаков, этот свет никогда не следует игнорировать. Это означает, что что-то не так, и вам следует как можно скорее обратиться к механику.
Важность ремня ГРМ
Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя. Это помогает синхронизировать распределительный вал и коленчатый вал. Это гарантирует, что цилиндры срабатывают в нужное время. Его можно найти под крышкой ремня ГРМ в передней части двигателя.
Следует отметить, что не на всех автомобилях есть ремень ГРМ. Некоторые из более современных двигателей будут поставляться с цепью привода ГРМ. Пока вы меняете масло и жидкости, этот тип ремня должен служить вечно.
Резиновые зубчатые ремни рассчитаны на длительный срок службы и изготовлены из прочной резины. Однако, если он у вас был в течение длительного времени, он может начать изнашиваться. Ремень подвергается воздействию высоких температур и постоянному трению. Если оставить его на достаточно долгое время, он в конечном итоге треснет. Когда это произойдет, его необходимо будет заменить. Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание.
Что делать, если ремень ГРМ порвался во время вождения
Обрыв ремня ГРМ во время вождения может быть очень драматичным. Коленчатый вал полностью перестанет вращаться. Насколько серьезным окажется повреждение, зависит от многих факторов, таких как тип автомобиля, которым вы управляете. Когда это происходит, невозможно отрицать, что у вас проблемы с двигателем!
Если вы управляете двигателем без помех, вы избежите худших повреждений. Машина заглохнет, и вы не сможете снова запустить двигатель. Хорошая новость заключается в том, что поршни и клапаны не будут повреждены.
Однако, если вы едете с интерференционным двигателем, вам придется заплатить более крупный счет за ремонт. Часть клапанов останется в открытом положении. Импульс коленчатого вала будет поддерживать его движение. В результате поршни будут забиты в клапаны. Как вы можете себе представить, это наносит большой ущерб двигателю. Это может погнуть клапан и повредить головку поршня. В некоторых случаях может быть поврежден весь блок цилиндров. Это приведет к дорогостоящему ремонту.
Замена ремня ГРМ
Вы можете попробовать заменить ремень ГРМ самостоятельно, но это может оказаться сложной процедурой. Лучше всего обратиться к местному механику. Как только вы принесете свою машину, они осмотрят двигатель. Это даст им хорошее представление о том, насколько плох ремень ГРМ. Они также захотят осмотреть окружающие детали, такие как поршни и клапаны, чтобы оценить их состояние.
Затем им нужно будет установить новый ремень ГРМ. Возможно, они захотят заменить несколько других элементов вокруг ремня ГРМ. Например, может потребоваться замена водяного насоса, натяжителя ремня или шкивов.
Наконец, механику нужно будет синхронизировать двигатель. Это гарантирует, что поршни находятся в правильном месте. Это может быть деликатный процесс, поэтому обязательно доставьте свой автомобиль к надежному механику.
Обычно замена ремня ГРМ занимает от трех до шести часов. Однако механику может потребоваться заказать определенные детали. Их получение может занять несколько недель.
Стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться. Если вы замените ремень ГРМ до того, как он сломается, это может стоить более 500 долларов. Однако этот счет быстро вырастет, если вам нужно устранить поломку, вызванную обрывом или плохим ремнем ГРМ.
Заключительные мысли
Ремень ГРМ играет решающую роль в работе двигателя автомобиля. Если он у вас уже более шести лет, вам следует подумать о встрече со своим механиком, чтобы заменить его. Хотя это может быть дорогостоящей процедурой, она может уберечь вас от будущих повреждений двигателя и головных болей.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, запишитесь на прием в SL Autoworks в Маумеле, штат Арканзас, уже сегодня! Помните, чем дольше вы игнорируете эти проблемы, тем хуже будет и тем дороже будет ремонт.
Обрыв ремня ГРМ: симптомы, шумы и что делать
Каковы симптомы обрыва ремня ГРМ?
Ремень ГРМ является одним из наиболее важных компонентов для правильной работы двигателя нашей машины. Если ремень ГРМ изношен или поврежден, невозможно согласовать внутренние компоненты двигателя, которые через несколько секунд будут повреждены и столкнутся друг с другом.
По этой причине важно знать признаки обрыва ремня ГРМ, чтобы уметь их распознавать и действовать незамедлительно.
Симптомы обрыва ремня ГРМ различны, но одинаково важны, вот краткий список (подробное объяснение ниже):
- Тикание из-под капота?
- Автомобиль не заводится, но аккумулятор и стартер в порядке.
- Индикатор пропусков зажигания горит или мигает
- Потрескивание внутри двигателя
- Внезапная потеря мощности во время движения
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем провести визуальный осмотр. Конечно, вы должны видеть ремень ГРМ, который в современных автомобилях часто прячется за другими компонентами. Однако, если вы можете видеть это, любые признаки износа, надрывов или задиров указывают на то, что срок службы ремня ГРМ подошел к концу .
Первый признак обрыва ремня ГРМ: двигатель тикает.
Если вы слышите странный тикающий звук из двигателя , немедленно остановите автомобиль. После остановки осторожно открыть капот и, обращая внимание на горячие части двигателя, визуально проверить состояние ремня .
Если вы можете найти ремень ГРМ, и он выглядит поврежденным, изношенным или полностью сломанным, значит, у вас проблема. Не трогайте машину, а немедленно вызовите эвакуатор. Это может стоить вам дополнительных денег сейчас, но мы гарантируем, что вы сэкономите тысячи на возмещении ущерба от механика.
В некоторых случаях это тиканье может также указывать на низкое давление масла в двигателе . Однако, если уровень масла находится в пределах нормы, немедленно вызовите механика для осмотра ремня ГРМ.
Второй признак обрыва ремня ГРМ: машина не заводится.
Поворачиваешь ключ , зажигание включается, слышишь обычный шум, но двигатель не заводится. Что бы это могло быть? Мы можем исключить аккумулятор и генератор, так как у нас есть электричество с момента включения зажигания.
Также можно исключить стартер, так как он получает электричество от аккумулятора и работает корректно (на всякий случай у нас есть статья, посвященная симптомам неисправного стартера).
Таким образом, методом исключения мы можем сделать вывод, что проблема в обрыве или порванном ремне ГРМ. Основной двигатель не запускается из-за того, что поврежденный или оборванный ремень не передает на него мощность, вырабатываемую стартером.
Это один из «лучших» признаков обрыва ремня ГРМ, потому что, когда автомобиль стоит на месте, он сильно с меньшей вероятностью приведет к серьезному повреждению двигателя .
Третий признак обрыва ремня ГРМ: горит контрольная лампа пропусков зажигания двигателя.
Если горит или мигает индикатор пропусков зажигания, одной из возможных причин является проблема с ремнем ГРМ . Желтый индикатор пропусков зажигания может загореться из-за многих проблем, и на самом деле его никогда нельзя недооценивать.
Среди многих проблем свет может четко указывать на наличие проблемы в двигателе. Если проблема связана с ремнем ГРМ, сигнальная лампа обычно показывает один или несколько распределительных валов 9.Коды неисправности коленчатого вала 0005 или .
Распредвал и коленчатый вал, по сути, являются двумя ключевыми компонентами двигателя, правильная работа которых зависит от «синхронизации» из-за зубчатого ремня. Отсутствие ремня ГРМ равнозначно проблемам с коленчатым валом.
Четвертый признак обрыва ремня ГРМ: перегоревший двигатель.
Если вы слышите треск из моторного отсека , немедленно остановите автомобиль и заглушите двигатель. Этот потрескивающий шум может быть вызван многими факторами, некоторые из которых столь же тривиальны, как нагрев металла двигателя.
Однако треск также может быть вызван обрывом или износом ремня ГРМ. В этом случае часть цилиндров может быть не синхронизирована с открытием соответствующих клапанов . Это связано с тем, что изношенный ремень не приводит к синхронному вращению шестерен.
Результатом является несинхронизированное движение двигателя, которое, если его игнорировать, за короткое время нанесет ущерб на тысячи евро.
5-й признак обрыва ремня ГРМ: внезапная потеря мощности на ходу.
Наконец, один из самых типичных симптомов обрыва ремня ГРМ — внезапная потеря мощности во время вождения .
Ремень ГРМ состоит из зубцов, которые входят в зацепление с шестернями и заставляют их вращаться вместе, только один из которых должен сломаться, чтобы нарушить функцию синхронизации ремня.
Одновременно с потерей мощности (или сразу после) загорится лампочка пропусков зажигания, что будет явным признаком неисправности автомобиля. Наш совет – немедленно остановить автомобиль и убедиться в наличии проблемы. Если вы не специалист по механике, возможно, пришло время вызвать эвакуатор или вашего механика. Если вы не знаете хорошего механика , вы можете попробовать найти механика на дому с помощью нашей платформы.
Какой шум издает обрыв ремня ГРМ?
Как объяснялось выше, существуют различные типы зубчатых ремней. Некоторые из них предназначены для того, чтобы издавать отчетливый звук, когда они вот-вот сломаются. Этот шум обычно напоминает «пластиковый писк» , как будто мы рвем куски пластика.
Однако ремень ГРМ — не единственный компонент комплекта ГРМ, который издает шум при повреждении.
Ролики натяжителя ремня , также называемые подшипниками натяжителя ремня, могут издавать громкий шум, как «волчка» или «катящаяся банка «.
Эти шумы ясно указывают на то, что компоненты комплекта ГРМ, ремень или подшипники не работают должным образом. Поэтому в долгосрочной перспективе они могут сломаться или сместиться, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
Лучше всего открыть капот и проверить, нет ли очевидные проблемы с компонентами комплекта ГРМ, если они видны без снятия других деталей. Если вы не являетесь экспертом по автомеханике, мы всегда рекомендуем вам обратиться к специалисту, который знает, как поставить правильный диагноз.
Что делать, если порвался ремень ГРМ?
Если вы опасаетесь, что ремень ГРМ порвется, никогда не запускайте двигатель. Независимо от того, находитесь ли вы за рулем или припаркованы, лучше всего выключить двигатель (припарковаться, если вы находитесь в дороге) и немедленно вызвать механика.
Стоимость замены, обычно около 500 евро, будет ничто по сравнению со стоимостью ремонта повреждения, вызванного обрывом ремня, обычно в 4 или 5 раз превышает стоимость замены .
Что делать, если во время движения порвался ремень ГРМ?
В большинстве случаев использованный ремень рвется при натяжении, например, во время движения. Поэтому очень важно знать, как реагировать на обрыв ремня ГРМ во время движения.
На самом деле нужно следовать следующей процедуре: остановиться, выключить двигатель и вызвать механика. Вот и все. Если вы не механик со всеми инструментами за собой, вы ничего не сможете сделать, чтобы решить проблему. Вы можете усугубить ситуацию, если решите продолжить движение, в результате чего поршни и клапаны будут стучать в двигателе и будут необратимо повреждены.
Можно ли ходить с оборванным ремнем ГРМ?
Некоторые модели автомобилей, благодаря своей конструкции, могут пройти несколько миль с обрывом ремня ГРМ, прежде чем остановиться. Это помогло на протяжении многих лет распространять идею о том, что вы все еще можете проехать несколько миль с оборванным ремнем ГРМ.
Абсолютно НЕТ! Ни при каких обстоятельствах нельзя ходить с оборванным ремнем ГРМ, если только не хотите серьезно повредить свой автомобиль.
Ходьба с оборванным ремнем ГРМ через несколько минут приведет к серьезному повреждению двигателя . Чтобы устранить эту поломку, стоимость мастерской редко бывает ниже 2000 евро.
Наш совет: немедленно остановить автомобиль и вызвать помощь , как только вы обнаружите хотя бы один из симптомов обрыва ремня ГРМ.
Где менять ремень ГРМ?
Замена ремня ГРМ – достаточно простая операция, которую способны выполнить почти все механики. Вы можете отвезти машину в головной офис или в один из официальных гаражей сети, но будьте готовы к солидному счету. Если вы хотите сэкономить денег и получить такую же качественную работу, вы можете обратиться к Pistonudos .
Pistonudos — это платформа для автомобилистов, которая позволяет найти лучшего независимого механика в вашем районе, заказать замену ремня ГРМ и сэкономить до 20% по сравнению с официальными тарифами сети.
Как определить, что цепь ГРМ оборвана?
Многие современные автомобили имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Это дает преимущества с точки зрения долговечности, но стоит намного дороже и может быть более шумным.
На вопрос «Как определить, что ремень ГРМ порвался» лучший ответ — всегда проверять признаки обрыва ремня ГРМ.
Несмотря на то, что конструктивно они сильно различаются, ремень ГРМ и цепь ГРМ выполняют свою работу именно так, как надо. Поэтому, если они повреждены или изношены, симптомы остаются теми же.
Часто задаваемые вопросы и ответы
Урчание или тиканье под капотом Машина не заводится, но аккумулятор и стартер в порядке.
Индикатор неисправности двигателя горит или мигает.
Двигатель трещит изнутри двигателя.
Износ, отсутствие технического обслуживания или механические неисправности, среди многих других причин, могут привести к внезапному обрыву цепи привода ГРМ, даже во время движения автомобиля.