Какая смазка лучше для подшипников: рекомендации экспертов
Регулярная смазка подшипника — обязательное условие для его качественной и длительной работы. В равной мере это актуально для узлов, используемых в промышленном оборудовании, спецтехнике, транспорте. Еще больше требований предъявляется к смазочным материалам для автомобилей, особенно подшипников ступицы. Какая смазка лучше для подшипников? Попробуем рассмотреть несколько самых оптимальных вариантов.
КАКАЯ СМАЗКА ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ?Сборочные узлы могут эксплуатироваться в самых разнообразных условиях. Различной может быть и нагрузка на детали, подверженные трению. Возникает вопрос, какой смазкой смазывать ступичные подшипники? Ответ зависит от режима работы и условий, при которых работает данный узел.
Некоторые слабо нагруженные агрегаты не требуют высококачественных смазок, работающих в условиях значительных перепадов температуры или воздействия влаги/пыли. Таковы, например, велосипедные подшипники качения колес и педалей. Они эксплуатируются только в условиях стабильных температур (выше 0 °С) и не испытывают сильных нагрузок. Не требуют консистентных высокотемпературных смазок все детали, используемые в медленно движущихся механизмах, с числом оборотов менее 1000/мин, или редко нагружаемых.
Совершенно иные требования предъявляются к деталям, работающим в экстремальных условиях или в постоянно функционирующих механизмах – промышленных станках, насосах, генераторах и пр. Особое место занимают подшипники ступиц колес автомобилей. В моменты разгона и торможения они испытывают повышенные механические и термические перегрузки. Происходит сильный разогрев, особенно при торможении. Температура может повышаться на до 200 градусов. Обычные масла в таких условиях эксплуатации утрачивают свои вязкостные свойства и попросту вытекают, лишая трущиеся поверхности необходимой защиты. Это приводит к задирам и быстрому выходу узлов из строя. Какой смазкой смазывать ступичные подшипники?
ЛИТИЕВЫЕ МАРКИ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИОтвечая на вопрос, какая смазка лучше для подшипников, многие специалисты отдают предпочтение литиевым составам. Самые популярные среди них:
— Литол;
— Very Lube;
— Renolit;
— ВР.
Основой смазок является нефтяное масло, загущенное литиевыми мылами. Характерной отличительной особенностью является желтый цвет всевозможных оттенков. Они являются хорошей альтернативой дорогостоящим синтетическим маркам. Многие поколения автомобилистов отдают предпочтение Литолу. Они с успехом используют Литол-24 для смазывания ступиц своих авто и не отмечают повышенного износа деталей даже после пробега в 80-100 тысяч километров. Однако нужно иметь в виду, что из-за своих недостатков, о которых мы расскажем ниже, Литол все же не рекомендуется к использованию производителями автомобилей. Зато для подшипников оборудования, подверженного высоким нагрузкам, он подходит отлично. Благодаря содержащемуся в составе литиевых смазочных материалов органического загустителю они легко наносятся на поверхность узла. Устойчивы к перепадам температур. Расплавление большинства смазок группы Литолов происходит при температуре свыше 200 °С. Этого вполне достаточно для условий нормальной эксплуатации.
Недостатками являются:
1. Входящие в состав литиевых смазок органические кислоты вызывают повышенный износ и разрушение полимерных уплотнителей и сальников.
2. Литиевые смазки не предназначены для условий экстремальной эксплуатации.
Основной компонент, обеспечивающий скольжение, – дисульфит молибдена + органические или синтетические наполнители и пластификаторы.
По скользящей способности смазочные материалы с молибденом превосходят литиевые. Вторым неоспоримым достоинством является защита деталей от коррозии. Входящие в состав смазок компоненты образуют прочную пленку на поверхности металла. Срок эксплуатации подшипников автомобиля может составлять 100 и более тысяч километров.
Недостатки молибденовых смазок:
— Хорошо защищая от воздействия влаги поверхность металла, сами по себе молибденовые смазки быстро вымываются при контакте с водой. Если узел не герметичен, состав приходится часто заменять.
— Абразивные вещества оказывают негативное влияние на свойства состава. Чтобы избежать заклинивания подшипника необходимо тщательно следить за ее количеством и периодически менять, не рассчитывая на максимальный срок эксплуатации, указанный производителем.
Какая смазка лучше для подшипников? Самыми распространенными отечественными марками с молибденом являются:
- — ШРУС-4;
- — Фиол;
Импортные аналоги выпускает ESSO, Mobil, Texaco.
СМАЗКА ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙРабота в условиях повышенных температур предъявляет особые требования к смазкам. Основное требование – малая текучесть. При этом, в условиях нормальных или пониженных температур состав не должен загустевать и препятствовать качению подшипника. Если владелец авто привержен стилю экстремального вождения и задается вопросом: какой смазкой смазывать ступичные подшипники? Лучшим ответом будет являться – высокотемпературной.
Разработке таких смазок уделяют повышенное внимание. Сфера их применения не только автомобильная промышленность. Они работают в самых экстремальных условиях в турбинах самолетов, бурильных установках, ступицах тяжелой строительной техники.
Консистентные высокотемпературные смазки практически не имеют недостатков в плане предохранения от коррозии. Входящие в состав смазок медь и никель позволяют восстанавливать поврежденные поверхности подшипников, «пломбируя» образовавшиеся каверны.
Какая смазка лучше для подшипников? Выбор зависит от рекомендаций производителя оборудования. Переход с одной смазки на другую требует полного удаления старой, даже не выработавшей своего ресурса материала.
СМАЗКИ ОТ ТОО «MSK GROUP KZ» ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ ПОДШИПНИКОВЕсли вы ищете, какая смазка лучше для подшипников, которые являются частью высоконагруженного оборудования, обратите внимание на Флоринол. Он подходит для эксплуатации в температурном диапазоне от -50 до +130 °С.
Хотите узнать больше о характеристиках смазок ТОО «MSK GROUP KZ»? Нужно уточнить, подходят ли они для вашего оборудования? Позвоните менеджеру по телефону +7 (723) 229-4492 или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Наш специалист ответит на все ваши вопросы, а также перешлет оптовый прайс с учетом объема партии.
Какая лучше смазка для подшипников ступицы и ее использование (видео)
20.02.202321 681 8 2 Тормозная система
Автор:Иван Баранов
Детали, требующие эффекта промазывания, изнашиваются, а сама смазка стареет. Такой деталью является ступичный подшипник. Смазывать его необходимо регулярно (каждый 20-30 тыс. км). Также рекомендуется вместе со смазкой выполнять разборку ступиц и регулировку зазоров. В нашей статье вы найдёте ответы по теме «Какая лучше смазка для подшипников ступицы».
Некоторые автомобили имеют подшипники закрытого типа, что не позволяет на протяжении всего эксплуатационного периода вмешиваться в их процесс. Но это ничего, потому что в такой тип автомобилей вводится долговечная «жидкость». Но существуют и машины, в которые владелец может самостоятельно вводить и добавлять «жидкость», и в таких авто это непросто предусмотрено, но и должно производиться регулярно.
Достаем подшипник при помощи выжимногоСодержание
- 1 Какую смазку использовать и в каком количестве
- 2 Инструментарий
- 3 Инструкция
- 4 Видео «Как смазать подшипник»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какую смазку использовать и в каком количестве
Для смазывания лучше использовать солидол с вязкостью от 800 до 1500 П. Также можно использовать ДТ — 1, всякие средства с добавлением сульфида и графита (для ВАЗ авто). Ещё рекомендуется выбирать вариант, какой советует производитель. Также встречается Литол, Дисперсол. Но единственная, отвечающая всем критериям – это Molykote. В любых условиях эта вещь защищает подшипники ступицы.
Molykote Longterm 2/78 | Легко окисляется и поэтому она расположена к регулярному нанесению на деталь. При высоких скоростях и больших нагрузках она предотвращает коррозию. |
Molykote G — 4700 | Подходит для всех температур и совместима с разными тканями. |
Molykote BR 2 Plus | Защищает от заедания, истирания и предотвращает быстрый износ. |
Литиевая Molykote Multilub | Обеспечивает полную защиту даже во влажной среде. Очень работоспособная. |
Texaco Starplex EP | Лучший вариант, если вы эксплуатируете машину в экологически загрязнённой среде. |
Инструментарий
Нам потребуется:
- ключ на 7;
- воронка;
- смазка.
Инструкция
Процедура эта очень быстрая, лёгкая и эффективная.
- На корпусе амортизаторов есть наливное отверстие, найдите его.
- Открутите ключом наливное отверстие.
Откручиваем наливное отверстие
- Его диаметр около 10 мм, поэтому вам необходимо воспользоваться воронкой (на неё оденьте резиновую трубку) или резиновой грушей.
- Вставьте воронку и залейте густой раствор.
- Вливайте так, чтобы оставался просвет между трубой и концом отверстия. Таким образом, выходит воздух.
- Вытащите воронку, закрутите отверстие.
В этой статье вы узнали, как смазывать подшипники и какую смазку лучше использовать.
Видео «Как смазать подшипник»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66. 67%)
Нет (33.33%)
5 Лучшие смазки для колесных подшипников (Руководство на 2023 год)
Если колеса вашего автомобиля производят много шума, возможно, пришло время применить лучшую смазку для колесных подшипников, которую вы можете найти. Хотя обновление смазки для колесных подшипников не так важно, как замена масла или перестановка шин, оно может помочь улучшить эффективность и долговечность тормозов.
Смазка для колесных подшипников уменьшает трение между колесом и осью, и важно, чтобы хорошая смазка сохраняла свою полутвердую форму в условиях сильного трения и высоких температур. Как правило, смазка ступичных подшипников обновляется чаще для туристических прицепов и лодок, чем для седанов, грузовиков, фургонов или внедорожников. Тем не менее, любому транспортному средству может потребоваться больше смазки, если старая смазка со временем стерлась, растаяла или стекла.
5 Лучшие смазки для колесных подшипников
- Lucas Red “N” Tacky
- Смазка Triax Spheron HT-2
- Sta-Lube Смазка для подшипников колес нового поколения
- Красная высокотемпературная смазка Valvoline
- Смазка Mobil Delvac Xtreme
Смазка для подшипников колес Справочник покупателя
Смазка полезна для уменьшения трения между движущимися частями и поэтому находит широкое применение. Но вы не можете использовать любую смазку для колесных подшипников. По крайней мере, вам понадобится термостойкая смазка для любых автомобильных применений. Хотя подойдут многие универсальные смазки, перед выбором продукта стоит вооружиться некоторыми знаниями о смазках.
Что такое смазка для колесных подшипников?
Колесные подшипники являются важной частью тормозной системы и колесной системы. Это небольшие цилиндры, расположенные между ведущим мостом и тормозными дисками или барабанными тормозами (в зависимости от типа тормозной системы).
Консистентная смазка для колесных подшипников — это любая смазка, используемая для заполнения колесных подшипников, чтобы подшипник и ось не изнашивались преждевременно из-за постоянного трения, возникающего между этими компонентами.
Типы консистентной смазки
Вообще говоря, существует три различных типа консистентной смазки: универсальная (AP), многоцелевая (MP) и противозадирная (EP).
- Смазка AP предназначена для повседневного использования в подшипниках, которые нуждаются в обычной смазке, но не подвергаются экстремальным температурам или трению. Вы можете использовать смазку AP для смазки определенных шаровых шарниров или скрипучих дверных петель.
- Смазки MP более долговечны, но и дороже, чем смазки GP. Эти смазки можно использовать в автомобилях, работающих под высоким давлением, включая колесные подшипники.
- Смазка EP является наиболее долговечной смазкой. Эта смазка особенно липкая и может содержать противоизносные присадки, такие как молибден (этот тип смазки иногда называют молибденовой смазкой). Большинство консистентных смазок для колесных подшипников относится к этой разновидности.
Вы также можете встретить что-то под названием судовая смазка . Консистентная смазка для подшипников колес морских судов представляет собой многоцелевую смазку, в состав которой входят присадки, повышающие водостойкость. Она специально разработана для лодок, но этот тип смазки также подходит для автомобилей и мотоциклов. Некоторые люди предпочитают его из-за его повышенных водостойких свойств.
Система оценки консистентных смазок для колесных подшипников
Многие автомобильные смазки сертифицированы и оценены Национальным институтом консистентных смазок (NLGI), международной некоммерческой организацией, занимающейся техническим усовершенствованием консистентной смазки. Смазки, сертифицированные NLGI, содержат буквенные обозначения. Высший рейтинг автомобильной смазки – GC-LB.
- G означает, что смазка подходит для колесных подшипников. Последующая буква может быть A , B или C . C — лучшее обозначение, за которым следует B, затем A.
- L означает, что смазка подходит для шасси (как правило, любая смазка, подходящая для колесных подшипников, также подходит для шасси, но не наоборот). Буква, следующая за L, может быть A или B . B — лучшее обозначение.
Если вам нужна смазка для колесных подшипников, в большинстве автомобильных руководств рекомендуется смазка с рейтингом GC-LB.
Наши стандарты обзора
Чтобы выбрать смазки, представленные в этом руководстве для покупателей, наша команда сначала прошерстила десятки ресурсов, таких как форумы автолюбителей и автомехаников, веб-сайты производителей и обзоры интернет-магазинов. Мы уделяем особое внимание обзорам качества и рекомендациям, которые подчеркивают эффективность смазки и ее долговечность.
Мы также учитывали количество и качество отзывов об интернет-магазинах на таких сайтах, как Amazon и Advance Auto Parts.
Почему нам можно доверять
С 2020 года мы опубликовали более 200 обзоров автотоваров, чтобы упростить процесс покупки автотоваров. Наша команда писателей, редакторов, исследователей и экспертов по продуктам работает над тщательной проверкой лучших продуктов. Мы стараемся по возможности проводить внутренние испытания на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации.
Однако, когда тестирование невозможно, наша цель – облегчить вашу жизнь, проведя все онлайн-исследования за вас и представив эти исследования в форме легко читаемых сравнений продуктов и руководств для покупателей, а не прямых рекомендаций. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь.
Подробнее Читать меньше
#1 Lucas Red «N» Tacky
Lucas Red «N» Tacky — хорошо известная высокоэффективная смазка, подходящая для ряда автомобильных применений, включая использование в качестве смазки для колесных подшипников. Его долгий срок хранения, высокая липкость и устойчивость к экстремальному давлению делают его фаворитом среди энтузиастов. Если вам нужно купить оптом, вы можете купить Red «N» Tacky ведром.
Основные характеристики
- Стоимость : около 1,50 долл. США за унцию
- NLGI рейтинг : GC-LB
- Содержит ингибиторы коррозии и окисления
- 540,0°F точка каплепадения
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,8 из 5 на основе более чем 1600 оценок
Большинство считает, что это лучшая смазка, которую они использовали. Он очень липкий и долговечный. Эта смазка подходит для целого ряда применений, от вашего лодочного прицепа до вашего личного автомобиля. Хотя Lucas может быть немного дороже, чем другие смазки, многие утверждают, что она служит в два раза дольше, поэтому в долгосрочной перспективе она дешевле.
Единственная жалоба на Red «N» Tacky заключается в том, что контейнер поставляется наполовину заполненным. Это кажется странной жалобой, поскольку в контейнере действительно 16,0 унций смазки — это просто большой контейнер с пустым пространством (не плотно упакованный).
#2 Смазка Triax Spheron HT-2
Смазка Triax Spheron HT-2 рассчитана на исключительно высокие температуры с температурой каплепадения 550,0 градусов по Фаренгейту. Он также обладает высокой водостойкостью и является хорошим выбором для сельскохозяйственной техники, которая может работать в условиях грязи и тяжелых грузов. Конечно, это делает ее смазкой, которая выдержит использование в автомобильных ступичных подшипниках.
Основные характеристики
- Стоимость : около 0,79 долл. США за унцию
- NLGI рейтинг : GC-LB
- Доступен в тубах по 14,0 унций, в упаковках по 1, 2 или 10 штук
- Рассчитан на работу при температуре до 302,0°F
- Усилено износостойкими полимерами
- Чрезвычайно водостойкий
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,7 из 5 на основе более 300 оценок
Клиенты используют эту смазку для различных применений, включая туристические прицепы, лодки и колесные подшипники. Практически все рецензенты оставляют положительные отзывы о его универсальности, термостойкости и липкости.
На Amazon нет негативных отзывов об этой смазке.
#3 Sta-Lube Смазка нового поколения для подшипников колес
Sta-Lube Ⓡ производит смазки и масла с 1933 года и остается популярным брендом как среди автопрофессионалов, так и среди автолюбителей. Смазка нового поколения для колесных подшипников является надежным продуктом, поддерживающим наивысший рейтинг NLGI GC-LB, что делает ее отличным выбором в качестве смазки для колесных подшипников.
Основные характеристики
- Стоимость : около 1,27 долл. США за унцию
- NLGI рейтинг : GC-LB
- Диапазон температур от -40,0°F до 325,0°F
- Температура каплепадения 500,0°F
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,8 из 5 на основе более 180 оценок
Как и в случае с большинством смазок для колесных подшипников, вы не найдете много поэтических отзывов о Sta-Lube. Эта высоко оцененная смазка получила такое количество отзывов, потому что она работает, и пользователям больше нечего сказать. Она обладает превосходными свойствами для консистентной смазки подшипников колес, такими как широкий диапазон рабочих температур и высокая температура каплепадения (температура каплепадения — это температура, при которой смазка превращается в жидкость). Многие используют эту смазку для ступичных подшипников прицепов.
На Amazon нет негативных отзывов об этой смазке. Самые низкие оценки дают этой смазке 3 звезды и не оставляют комментариев.
#4 Valvoline High Temperature Red Grease
Valvoline TM Red Grease — еще одна липкая красная смазка, предназначенная для автомобильной техники. Она подходит для колесных подшипников и способна выдерживать высокие давления и температуры. Согласно веб-сайту Valvoline, эта смазка не рассчитана на смазывание при минусовых температурах, поэтому может быть не лучшим выбором, если вы живете в морозном климате.
Основные характеристики
- Стоимость : около 1,13 долл. США за унцию
- NLGI рейтинг : GC-LB
- Доступны размеры 14,0 унций, 1,0 фунта, 4,0 фунта
- Рассчитан на температуру от 0,0°F до 375,0°F
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,7 из 5 на основе более 6600 оценок
Пользователям нравится эта смазка, потому что она работает и стоит дешево. Многие рецензенты использовали эту смазку в течение многих лет и сочли ее надежной и эффективной.
Некоторые утверждают, что краска отделяется от смазки, если ее оставить в шприце для смазки. У одного пользователя она вытекала из смазочного пистолета, когда она находилась на хранении. По крайней мере, еще один рецензент без проблем оставил эту смазку в своем оружии, поэтому вышеупомянутый случай мог быть аппаратной проблемой.
#5 Смазка Mobil Delvac Xtreme
Смазка Mobil Delvac Xtreme представляет собой смазку для тяжелых условий эксплуатации, предназначенную для использования в тяжелых грузовиках и оборудовании, которое часто используется на открытом воздухе. Хотя она предназначена больше для промышленного применения, она хорошо подойдет для ваших колесных подшипников, особенно если вы предпочитаете особо липкую смазку.
Основные характеристики
- Стоимость : около 0,67 долл. США за унцию
- NLGI рейтинг : GC-LB
- Содержит литиевый комплексный загуститель
- Поставляется поштучно или в упаковках по 10 шт.
Что говорят покупатели
Оценка Amazon по отзывам : 4,7 из 5 на основе более 230 оценок
Многие рецензенты довольны смазкой Mobil Delvac, заявляя, что она исключительно липкая и водонепроницаемая. Эта смазка также получает высокую оценку за свою ценность, учитывая относительно невысокую стоимость.
На эту смазку не так много жалоб, за исключением нескольких, которые сравнивают ее с Lucas Red ‘N’ Tacky в невыгодном свете.
Любая консистентная смазка для колесных подшипников с рейтингом GC-LB от NLGI, скорее всего, будет высокого качества и хорошо подойдет для большинства автомобильных применений. Основываясь на наших исследованиях, мы считаем, что Lucas, Mobil, Triax, Sta-Lube и Valvoline предлагают отличные варианты. Лучший выбор для вас может зависеть от того, что вы можете получить по самой низкой цене.
Консистентная смазка для колесных подшипников: часто задаваемые вопросы
* Данные верны на момент публикации.
Можно ли использовать универсальную смазку на подшипниках колес?
Важность смазки подшипника колеса никогда не может быть чрезмерное внимание, смазка подшипника колеса обеспечивает смазку и предотвращает коррозия. Без смазки подшипник и детали вокруг него могут заржаветь, а это повлияет на работу подшипника.
Большинство консистентных смазок для автомобильных колесных подшипников должны соответствовать требованиям NLGI GC-LB или SAE J310. Обе эти спецификации требуют, чтобы смазка работала в диапазоне температур от -40 °C (-40 °F) до 160 °C (320 °F). Это охватывает подавляющее большинство условий вождения.
Смазка для колесных подшипников представляет собой не просто масло, а комбинацию различных ингредиентов, таких как:
Каждый тип и марка ступичного подшипника имеет свою смесь ингредиенты.
Читайте дальше, поскольку мы выделяем больше информации о возможностях использования универсальной смазки для колесных подшипников.
Содержание
- Введение
- Определение терминов
- Смазка для колесных подшипников
- Можно ли использовать универсальную смазку для колесных подшипников?
- Типы смазок для подшипников
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
- Введение
Что такое смазка
Смазка представляет собой твердую или полутвердую смазку, образованную диспергирование загустителей в жидкой смазке. Смазка вообще состоит из мыла, эмульгированного минеральным или растительным маслом. Смазка консистентная смазка производится путем смешивания от двух до пятнадцати процентов загустителя и других присадок в смазочное базовое масло. Как работает смазка? Загустители в смазке поглощать смазочные материалы и добавки, как швабра, и выливать их, когда они находятся под давление.
Что такое многоцелевая смазка
Многоцелевая смазка может быть просто определена как смазка сочетание свойств двух или более специализированных смазок, которые могут быть полезны более чем в одном приложении. Например, литиевая смазка может применяться как в шасси и ступичных подшипниках транспортных средств.
Традиционно кальциевые смазки использовались для шасси и для колесных подшипников использовались смазки на основе натрия. Смазки на основе кальция были оценены как высокие по водостойкости, но плохие по выдающимся температурам. На с другой стороны, смазки на основе натрия лучше переносят высокие температуры, но не как хорошо в отношении водостойкости. Когда литиевые смазки появились в на рынке было обнаружено, что они превосходят как кальциевые, так и натриевые смазки, и вскоре стали самыми популярными многоцелевыми смазками в отрасли.
ГЗ Промышленный Supplies предлагает водоотталкивающие, гидрофобные смазки, способные сохранять свои свойства. характеристики даже при высоком процентном содержании воды. Это очень эффективны для защиты труб, и эти водостойкие смазки защищают не только от коррозии, но и обеспечить смазку без ухудшения.
Что такое подшипник колеса
Подшипник колеса является важной частью узла колеса, соединяет колесо и ось. Представляет собой набор стальных шариков (шарикоподшипников) или конусы (конические подшипники), скрепленные металлическим кольцом. Это позволяет колесо вращаться плавно с малейшим трением.
Колесный подшипник также можно классифицировать как набор стальных шариков. держатся вместе в металлическом кольце, называемом гонкой. В середине колес, есть глубокий кусок металла, называемый ступицей. Ступичные подшипники сидят плотно внутри этой ступицы и ездить на металлической полуоси, помогая уменьшить трение при колесо крутится. Они отличаются от подшипников двигателя, так как нет постоянного источника смазки для колесных подшипников, что означает, что они должны быть достаточно для защиты от воды и дорожной пыли. Они также поддерживают весь автомобиль вес во время вождения, поэтому они подвергаются большому принуждению от грубых дороги, вмятины, а также боковые силы при вращении.
Подшипники колес вращаются с большой скоростью. Стандартный ступичный подшипник имеет очень продвинутый дизайн. Конструкция допускает легкое трение и экстремальные продолжительное существование.
Важно смазать подшипник колеса и следующие областей:
Корпус
Полость, окружающая подшипник
Внутренние поверхности колесной арки
Можно ли использовать универсальную смазку для колесных подшипников?
Наиболее часто используемый вид смазки в автомобильной промышленности. мир многоцелевой. Основное использование этого материала — компоненты шасси, где тепло не имеет значения. Этот тип смазки обычно изготавливается из сульфоната кальция. Они обладают высокой водостойкостью, но не хорошо при высоких температурах, таких как подшипники колес дисковых тормозов. Это не рекомендуется использовать универсальную смазку для колесных подшипников дисковых тормозов или других высокотемпературные применения.
Универсальная смазка представляет собой консистентную смазку NLGI No.2 на основе литиевого мыла, содержащую противозадирную присадку. с ингибиторами ржавчины и окисления. Это универсальная смазка, разработанная для уменьшения износа и трения в автомобильной, промышленной и других общих Приложения.
Универсальные смазки рекомендуются для большинства работ по техническому обслуживанию. применения, где температура остается в пределах обычного диапазона -20°C до 130°С. Ограничения по нагрузке, скорости и сроку службы также остаются в пределах стандарта. ценности.
Многоцелевые смазки могут быть изготовлены из кальциевых мыл (гидратированных или безводный), но в более общем случае они сделаны из литиевого мыла. Этот химия особенно стабильна и устойчива к механическим воздействиям. Его высокая температура каплепадения (около 190°C) позволяет использовать его при температуре около 140°С.
Многоцелевые смазки в основном подходят для смазывания оборудование, такое как:
- Шариковые подшипники, игольчатые подшипники
- Роликовые подшипники
- Оси и шарниры
- Подшипники скольжения
- Сельхозтехника
- Карданы, шасси
- Трубы (для их защиты)
- Для колесных подшипников нужна высокотемпературная смазка.
ВИДЫ СМАЗКИ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ
Существуют разные типы смазок для подшипников. Давайте возьмем посмотрите на самые распространенные:
1. Универсальная смазка General Multi-Purpose Grease
Универсальная смазка General сделана на основе сульфоната кальция. Вы можете использовать его в ряде приложений, включая:
Этот тип смазки устойчив к воде. Тем не менее, это плохо работают при высоких температурах. Вот почему вы никогда не должны использовать это смазка при высоких температурах. Например, колесо дискового тормоза подшипники.
2. Высокотемпературная многоцелевая смазка
Эта многоцелевая смазка на силиконовой основе подходит для высокотемпературные применения. Наличие силикона помогает этой смазке оставаться стабилен при высоких температурах. Он также защищает смазку от других элементов. обычно подвергается воздействию колесных подшипников. Этот тип смазки также хорошо работает в приложения, которые не генерируют высокие температуры. Он более универсален, чем универсальная многоцелевая смазка. Вы можете использовать эту смазку для компонентов шасси в качестве ну а ходовая смазка не заменима.
3. Moly-Grease
Moly-grease — это тип смазки, содержащий молибден, противоизносная присадка. Колесные подшипники некоторых автопроизводителей требуют молибденовой смазки. Это Это связано с тем, что смазка обеспечивает защиту металла от более высокого давления. Проверять руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип смазки для ступичных подшипников производит автопроизводитель рекомендует для автомобиля
4. Морская смазка
Морская смазка идеально подходит для лодок, лодочных прицепов и других транспортные средства, погруженные в воду. Морская смазка отягощена водой добавки сопротивления. Смазка для подшипников обычно содержит мыло, но мыло может быть водорастворимым.
Синтетическая и обычная консистентная смазка для колесных подшипников
В прежние времена одна форма масла использовалась в консистентной смазке для колесных подшипников. Это было масло на нефтяной основе, широко известное как минеральное масло. Теперь мы видим синтетическое масло во все большем количестве смазок для колесных подшипников. Это неудивительно, потому что:
o Стоимость синтетических ингредиентов смазки не увеличивается так быстро, как базовых ингредиентов минерального масла.
o Повышенная термостойкость
o Долгий срок службы
o Минимальное трение
Некоторые из жизненно важных пунктов вашего бюджета на техническое обслуживание могут включать проверку шин, тормозов и подвески, но важной процедурой, которой никогда нельзя пренебрегать, является постоянная проверка состояния колес. . Вы всегда должны следить за тем, чтобы подшипники колес были правильно смазаны, чтобы обезопасить себя и других на дороге.
Колесные подшипники находятся внутри ступицы, которая соединяет колесо с осью, и подшипники позволяют колесам вращаться свободно и плавно. Поскольку это вызывает движение металла относительно металла, смазка создает столь необходимый барьер между металлическими частями, который облегчает движение. Надлежащее техническое обслуживание со смазкой жизненно важно для минимизации трения и предотвращения травления поверхности подшипников абразивными частицами.
Избегайте рисков, связанных с плохим обслуживанием
Риски, связанные с недостаточной или неправильной смазкой колесных подшипников, отрезвляют. Трение из-за отсутствия надлежащего обслуживания может привести к заклиниванию подшипников и блокировке колеса. Если в это время вы находитесь за рулем, колеса могут отсоединиться. Потеря колеса на дороге может привести к повреждению прицепа, груза или других транспортных средств. Внезапный дисбаланс прицепа также может привести к тому, что водителю будет трудно контролировать грузовик.
Грязь и пыль могут скапливаться во всех движущихся частях, особенно в подшипниках колес. Грязь с дороги неизбежна. Однако, если допустить его накопление на поверхностях, которые должны плавно двигаться вместе, это может нарушить надлежащее функционирование деталей и стать угрозой безопасности. Содержание колесных подшипников в чистоте и смазке может предотвратить проблемы и обеспечить безопасность вас и вашего имущества.
Регулировка технического обслуживания колесных подшипников в соответствии с условиями
Периодическая смазка колесных подшипников должна быть регулярной частью профилактического технического обслуживания автомобиля. Однако то, как вы используете свой прицеп, и дорожные условия, по которым он проезжает, могут указывать на то, что вам следует увеличить частоту своего графика. На частоту проверки подшипников колес может повлиять ряд факторов:
- Чрезмерно тяжелые нагрузки
- Использование на бездорожье
- Буксировка в условиях высокой воды
Если ваш автомобиль часто буксируется в тяжелых условиях, если он эксплуатируется в условиях чрезмерной запыленности или грязи или если его тащили по воде, которая покрыла оси, вам следует проводить техническое обслуживание чаще. Выделение времени на смазку колесных подшипников часто поддерживает их готовность к следующей работе и помогает защитить ваши инвестиции. Самостоятельное выполнение задачи не представляет сложности и позволяет сэкономить на затратах на обслуживание.
Вы можете провести простой тест, чтобы убедиться, что колесные подшипники вашего нового прицепа не испытывают чрезмерного трения. Если поверхность колеса возле ступицы горячая на ощупь после использования, это может указывать на то, что оно не было должным образом смазано.
Обратитесь к руководству по обслуживанию
Прежде чем приступать к самостоятельному обслуживанию, важно ознакомиться с руководством по обслуживанию вашего прицепа. Он даст вам подробные инструкции о том, где и как смазывать подшипники колес.
Часто задаваемые вопросы о смазке для подшипников
Q1. Сколько смазки вы заливаете в подшипник?
Во-первых, обратите внимание, что большинство закрытых подшипников предварительно смазанный на заводе 25%-35% консистентной смазкой. Это все жир подшипники когда-нибудь потребуются, потому что интервал смазки больше, чем ожидаемый срок службы подшипника.
Q2 . Можно ли залить слишком много смазки в подшипник?
Слишком большой объем смазки (избыточная смазка) в полости подшипника приведет к тому, что вращающиеся элементы подшипника начнут взбалтывать смазку, толкая это в сторону, что приводит к потере энергии и повышению температуры. Этот может привести к ускоренному износу тел качения, а затем и компонентов отказ. Распространенная и дорогостоящая проблема при нанесении консистентной смазки возникает из-за чрезмерная смазка подшипников. Чрезмерная смазка подшипников может привести к чрезмерно высокому рабочие температуры, поврежденные уплотнения, а в некоторых случаях, например, электродвигатели, энергетические осложнения и неудачи.
Q3. Какую смазку для колесных подшипников использовать?
Молибденовая смазка идеально подходит для общего использования, а также в U-образные шарниры, шаровые шарниры и другие места со скользящими движениями и высокой давление.
Marine Wheel Bearing Grease: эта смазка специально разработано для колесных подшипников, но с повышенной водостойкостью.
Q4. Можно ли использовать любую смазку для ступичного подшипника?
Смазка на основе кальция обладает высокой водостойкостью, но только умеренная термостойкость. Смазка на основе лития является водостойкой и имеет высокая устойчивость к экстремальным температурам. Наконец, белая литиевая смазка многоцелевая смазка, устойчивая к коррозии и водоотталкивающая.
Q5. Что произойдет, если не смазывать подшипники колес?
Внутренняя часть кольца подшипника ступицы колеса будет горячей, высушить и приклеить к нему металл. Такое бывает, если не смазывать колесо подшипники. Они работают всухую, греются, буквально приваривают свои детали к ступице и шпиндель, и колесо отваливается.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В кратком обзоре Надлежащее техническое обслуживание ступичного подшипника использование смазки важно для уменьшения трения и предотвращения образования абразивных частиц от гравировки поверхности подшипников. Некачественное или неподходящее колесо смазка подшипников представляет большую опасность для человечества. Трение из-за отсутствия надлежащее обслуживание может привести к заклиниванию подшипников и блокировке колеса.