мотор не заводится, загнуло клапана
Устройство и эксплуатация автомобиля 11 июля 2021 380 0
Содержание статьи
- 1 На каких двигателях не гнет клапана?
- 2 Причины обрыва ремня ГРМ
- 3 Признаки обрыва ремня ГРМ
- 4 Последствия
- 4.0.1 Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
- 5 Оценка состояния ременного привода
- 6 Как избежать обрыва ремня ГРМ?
- 7 На что обращать внимание в процессе ремонта?
- 8 Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ
Последствия оборванного ремня газораспределительного механизма зависят от конструктивных особенностей двигателя и от режима работы в момент встречи клапанов с поршнями. Давайте рассмотрим причины и последствия обрыва ремня ГРМ и расскажем, как определить, загнуло ли клапана после перескока цепи или ремня газораспределительного механизма.
На каких двигателях не гнет клапана?
В момент обрыва ремня ГРМ возвратно-поступательное движение поршней сохраняется, так как сила инерции маховика продолжает вращать коленвал. Но поскольку синхронизация между распределительным и коленчатым валом отсутствует, в момент приближения поршней к верхней мертвой точки (ВМТ) определенные клапаны остаются открытыми. Так и происходит «встреча» тарелок клапанов с поршнями.
Почему же на некоторых двигателях при перескоке или обрыве привода ГРМ клапана не загибает? Ответ в особой конструкции поршней, которые имеют специальные углубления. За счет «цековок» между поршнями в ВМТ и полностью открытыми клапанами есть зазор, который сохраняет детали от повреждений при обрыве ремня. Информацию о конструктивных особенностях модели двигателя вашего авто ищите в технической документации.
К примеру, двигатели ВАЗ модели 11186 и 11189, выпущенные до 15.08.18, были «втыковыми», но после указанной даты оснащались доработанной поршневой группой, исключающей риск удара поршней о клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Редко встречаются двигатели, на которых разрушение ремня в режиме холостого хода не приводит к загнутым клапанам (например, 4A-GE от Toyota). Некоторые производители уменьшают риски за счет хрупкого материала толкателей. Такое решение встречается на дизельном двигателе 1,7 DR от Opel, на котором при «встрече» на небольших оборотах последствия ограничиваются лишь несколькими лопнувшими толкателями. Такие решения в общемировой практике двигателестроения встречаются редко, поэтому практически на всех дизельных моторах обрыв ремня газораспределительного механизма приводит к загнутым клапанам.
Причины обрыва ремня ГРМ
- Несоблюдение сервисного интервала по замене ремня ГРМ.
- Слишком большое либо недостаточное усилие натяжки.
- Попадание на рабочую поверхность ремня моторного масла и других технических жидкостей, снижающих зацеп между зубьями ремня и шестернями. Нередко в таких случаях ремень сначала перескакивает на 1-2 зуба, после чего двигатель теряет мощность, плохо запускается и может работать неустойчиво.
- Попадание инородных предметов под ремень. На большинстве авто привод газораспределительного механизма защищен пластиковым кожухом. В случае повреждения или неправильной установки последнего попадающие в рабочую зону грязь и мелкие камни сокращают срок службы ремня, роликов и даже могут стать причиной обрыва.
- Заклинивание водяной помпы. В случае заклинивания обводного или натяжного ролика обрыв не происходит моментально. Из-за повышенного трения внешняя зона ремня начинает быстро нагреваться. Если вовремя заметить запах жженой резины, прислушаться к постороннему звуку со стороны привода ГРМ и заглушить двигатель, удастся уберечься от дорогостоящих последствий обрыва ремня.
- Неправильное перераспределение усилия на зубья ремня. Причину следует искать в несоосности шкивов, шестерен, обводного и натяжного ролика. Обратите внимание и на выработку зубьев шестерни коленчатого, распределительного вала, ТНВД. На больших пробегах из-за выработки на шестернях стачиваются зубья ремня, что уменьшает его срок службы и повышает риск перескока/обрыва.
- Несоблюдение рекомендаций по сборке привода ГРМ и обращению с новым ремнем.
- Брак при производстве или выбор изготовителем некачественного сырья для изготовления ремня.
Признаки обрыва ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигатель резко глохнет, при этом со стороны моторного отсека слышен громкий хлопок (не всегда можно услышать, если авто двигается на большой скорости и малых оборотах). Двигатель после этого не запускается. При прокрутке стартером коленчатый вал вращается быстрее обычного. Если на авто порвало ремень ГРМ, характерный звук вращающегося «вхолостую» коленчатого вала говорит об отсутствии в цилиндрах компрессии.
Последствия
На многих двигателях последствия обрыва ремня ГРМ не ограничиваются загнутыми клапанами. Если неприятность случается при движении на большой скорости и высоких оборотах, сила удара может быть достаточной для повреждения поршней, нарушения геометрии втулок клапанов. Оценить последствия в полной мере можно только после снятия ГБЦ.
Если ремень оборвался на холостых и точно неизвестно, загибает ли на двигателе клапана, следует установить новый ремень, замерить компрессию в двигателе. Показатели каждого из цилиндров не должны отличаться более чем на 1,5-2 Атм. Чтобы еще больше не навредить мотору, воспользуйтесь эндоскопом с поворотной камерой. Оценить степень деформации ножки клапана не получится, но увидеть отметки на поршнях от удара вы сможете.
Если после установки нового ремня двигатель запустился, но работает неустойчиво (троит), клапана все-таки загнуло и следует готовиться к серьезному ремонту.
Помимо нового комплекта ГРМ (ремень, ролики) необходимо будет заменить прокладки впускного/выпускного коллектора и прочие уплотнения, которые будут непригодны для повторной установки. В ходе ремонта следует проверить водяную помпу, состояние сальников клапанов и поршневой группы.
Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
Оценка состояния ременного привода
Средний срок службы ремня ГРМ 50-70 тыс. км. Точные интервалы замены указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. В ситуациях, когда после покупки автомобиля нет достоверной информации о сроках предыдущего обслуживания привода ГРМ, необходимость срочной замены можно понять по следующим признакам:
- Трещины основания ремня.
- Износ верхней грани зубьев.
- Масло на ремне ГРМ.
- Шум со стороны помпы, натяжного или обводного ролика.
- Износ краев ремня.
Как избежать обрыва ремня ГРМ?
- Соблюдайте предписанные заводом-изготовителем сроки замены.
- Раз в 15-20 тыс.км. осматривайте привод газораспределительного механизма на наличие масляных запотеваний, антифриза.
- На пробегах свыше 150 тыс. км. при каждой замене ремня ГРМ осматривайте звездочки распределительных валов, коленвала и ТНВД на предмет критического износа зубьев.
- Устанавливайте качественный комплект ГРМ от проверенного производителя.
Многие именитые компании позволяют проверить подлинность своих комплектов. Для этого на упаковке нанесена голографическая защита и/или указан код, который нужно ввести в дешифратор на сайте производителя. Встречается голограмма, просканировав которую, покупатель получает уведомление о подлинности купленного продукта.
На что обращать внимание в процессе ремонта?
Успех ремонта во многом зависит от правильной дефектовки деталей газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. Если происходит обрыв ремня газораспределительного механизма, особое внимание уделите замерам выступанию поршней и проверке геометрии клапанов. Проверьте состояние направляющих клапанов и фаски посадочных мест клапанов в ГБЦ. Требование к исправным клапанам:
- диаметр ножки клапана одинаковый по всей длине стержня;
- биение тарелки не более 0.025 мм;
- биение стержня на длине 10 см не превышает 0.015 мм;
- фаска клапана не имеет глубоких повреждений.
Для проверки биения стержня и тарелки клапан устанавливают на пару V-образных упоров. Замер осуществляется стрелочным индикатором часового типа, установленным на специальной стойке.
Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ
- Не сворачивайте ремень кольцами, не допускайте перегиба или скручивания ремня ГРМ, поскольку при этом может повредиться эластичный корд.
- Некоторыми изготовителями автомобилей разработан монтажный инструмент для обслуживания привода ГРМ. Применение любого другого инструмента может привести к смещению фаз газораспределительного механизма, повреждению ремня. Ошибка с установкой меток чревата неустойчивой работой двигателя, потерей мощности и даже «встречей» клапанов с поршнями.
- Никогда не устанавливайте повторно ремень, бывший в употреблении.
В современных ремнях ГРМ применяется стекловолоконный корд. Он обладает большим запасом прочности на разрыв, что повлекло за собой потерю в эластичности. Поэтому нельзя допускать изгиба или излома ремня. Этим можно повредить эластичный корд и сократить срок службы ремня.
Внешнии признаки неисправности ремня ГРМ.
Полную осведомленность про все механизмы собственного «железного коня» неопытные автолюбители получают не сразу, а обычно уже при возникновении каких-либо неполадок. А вот водители со стажем всегда могут рассказать, что собой представляет газораспределительный механизм (ГРМ), а также чем грозит его неисправность. Разумеется, как и любой узел, ремень газораспределительного механизма имеет собственный перечень преимуществ и недостатков.
Также читайте на сайте все про регулировку клапанов на ВАЗ 2106
Среди преимуществ ремня ГРМ присутствует достаточно много моментов. Это и довольно простое строение, и уменьшенная масса, и низкий уровень шума. В списке недостатков следует отметить только один, однако достаточно значимый – это небольшой срок эксплуатации. Такие ремни рвутся и подвергаются быстрому износу. При этом их невозможно отремонтировать, а можно лишь поменять на исправные аналоги. Кроме того, на данных ремнях со временем может наблюдаться обычное стесывание зубчиков.
Чем угрожает обрыв ремня ГРМ?
Возможные последствия обрыва в основном зависят от самого силового агрегата, другими словами, чем он проще, тем меньше неприятностей вас потом ожидает. Однако все-таки рассмотрим более сложные случаи. Итак, когда у вас установлен шестнадцатиклапанный мотор, и внезапно случился обрыв ГРМ, то может быть два варианта решения этой проблемы. Когда у вас ремень оборвался при работающей передаче, то вам понадобится менять все головки (так как они погнутся при обрыве ГРМ). Когда же ремень порвался на холостом ходу, то можете считать, что вам в какой-то степени повезло, так как понадобится менять только две или четыре головки.
Обстоятельства, которые приводят к обрыву ремня ГРМ.
Из-за чего все же случается загиб клапанов автомобиля? Давайте, как можно подробнее изучим процесс обрыв ремня. Значит, вот тот самый момент, когда только порвался ремень. Сразу же после этого происходит моментальная остановка распределительных валов (непосредственно в той позиции, в которой они располагались при обрыве ремня). Затем приходит очередь коленвала. Данный механизм, раскрученный маховиком, еще продолжает свое движение, и здесь наблюдаем контакт поршня с клапанами. Из-за этого и происходит загиб. Иногда выходит так, что одним только загибом головок дело не обходится. Довольно часто вслед за этим разрываются и направляющие втулки.
Я был свидетелем самых разных случаев обрыва ремня. К примеру, на отечественной машине ВАЗ 2110 (восьмиклапанная) порвался ремень газораспределительного механизма, но все обошлось обычной заменой. Через некоторое время снова тот же автомобиль ВАЗ 2110 (однако, уже шестнадцатиклапанный). На этот раз все вышло гораздо хуже, потому что погнулись все клапана.
Значит, ситуацию обрыва ремня, и дальнейшие последствия мы прояснили. Далее давайте рассмотрим, почему же случается этот обрыв ремня? Я предполагаю, что главной причиной следует считать обыкновенный износ. Кроме того, дополнительным обстоятельством обрыва может послужить и проникновение грязи, масла или других частичек под зубчики ремня.
Как не допустить обрыва ремня?
В первую очередь требуется регулярно контролировать состояние ремня. При возникновении даже небольших шумов незамедлительно осматривайте ремень ГРМ. Кроме того, этот ремень не должен провисать. Регулярно проверяйте сальники и не запускайте автомобиль «с толчка».
Настоятельно рекомендуем вам следовать всем вышеперечисленным рекомендациям, так как от обрыва ремня совершенно никто не застрахован. Запланировав отправиться в дальнее путешествие, непременно возьмите с собой запасной ремень. В багажнике для него места много не нужно, а в дороге он может очень пригодиться.
Признаки плохого или неисправного ремня ГРМ
Хотя вы можете не уделять пристального внимания ремню ГРМ вашего автомобиля, он играет важную роль в механике вашего автомобиля. Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал, обеспечивая срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ вашего автомобиля можно найти под крышкой ГРМ рядом с передней частью двигателя, и, поскольку он, вероятно, изготовлен из высококачественной резины, его необходимо будет время от времени заменять. В этом блоге мы рассмотрим несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на необходимость ремонта ремня ГРМ.
В SCR Performance в Лавленде наши сертифицированные механики помогли сотням людей отремонтировать и заменить изношенный ремень ГРМ новой модели. Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов в своем автомобиле, свяжитесь с нашим автосервисом сегодня.
Если вы слышите тикающий звук, исходящий от двигателя вашего автомобиля, возможно, что-то серьезно не так с вашим ремнем ГРМ. Ремень ГРМ в вашем автомобиле крепится рядом шкивов, которые идут к коленчатому валу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в движение шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал, с другой стороны, управляет клапанами головки блока цилиндров и узлом коромысла, который направляет топливо в камеру сгорания. Затем выбрасываемые газы выходят через выпускной коллектор. Когда ремень ГРМ вашего автомобиля начинает изнашиваться, он может издавать тикающий звук внутри двигателя. Это также может быть признаком низкого давления масла.
Двигатель вашего автомобиля не заводитсяКогда ремень ГРМ вашего автомобиля сломан или не подлежит замене, ваш двигатель не сможет нормально загореться или провернуться. Это означает, что когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать, как стартер включается, но, поскольку ремень ГРМ отвечает за работу кривошипа и вала, он не загорится полностью. Когда ремень ГРМ порвется, вы вообще не сможете водить машину. Часто ремень ГРМ рвется во время движения автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению деталей головки цилиндров, таких как коромысла, толкатели или клапаны.
Вы заметили утечку масла возле двигателяДругим распространенным признаком того, что ремень ГРМ находится в плохом состоянии, является утечка масла. Если вы начинаете замечать масло вокруг двигателя, возможно, в вашем автомобиле имеется утечка, которая часто происходит из-под крышки ремня ГРМ. Хотя крышка ремня ГРМ может быть закреплена набором гаек и болтов, весьма вероятно, что со временем они могут ослабнуть. Утечка масла также может произойти, когда прокладка между блоком двигателя и крышкой ГРМ изнашивается или трескается. Это может привести к перегреву двигателя и ряду других дорогостоящих ремонтов.
Проблемы с выхлопной системойЕсли из выхлопной трубы вашего автомобиля выбрасывается гораздо больше дыма, чем вы привыкли, это может быть связано с проблемой ремня ГРМ. Это может заставить ваш двигатель работать тяжелее, чем предполагалось, в попытке работать под принуждением, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. В результате этой избыточной работы ваш автомобиль будет выбрасывать больше выхлопных газов, чем должен.
Ваши обороты начинают увеличиватьсяЕсли вы заметили, что ваши обороты в минуту (оборотов в минуту) стали вести себя странно, это может указывать на то, что что-то не так с вашим ремнем ГРМ. Если у вашего ремня ГРМ отсутствуют зубья или он полностью порвался, это может оказать огромное влияние на счетчик оборотов вашего автомобиля.
К сожалению, иногда нет явных признаков того, что ремень ГРМ вашего автомобиля нуждается в ремонте. Вот почему высококлассные автомеханики рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000–100 000 миль пробега. Вы также можете ознакомиться с рекомендациями производителя в руководстве пользователя.
Компания SCR Performance с гордостью предлагает жителям Лавленда и Колорадо полный спектр автомобильных услуг, включая услуги по обслуживанию ремней ГРМ. Наша автомастерская специализируется на европейских марках, таких как Audi, BMW, MINI, Porsche и Volkswagen, и мы будем рады помочь вам с любыми вопросами обслуживания и ремонта автомобилей.
Признаки неисправности или неисправности ремня ГРМ
Признаки неисправности или неисправности ремня ГРМ | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в нужное время. . Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ и находится в передней части двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной резины с кордами, армированными нейлоном внутри, для продления срока службы ремня. Тем не менее, он подвержен невероятным силам внутри вашего двигателя, и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Без полностью исправного ремня ГРМ ваш двигатель не заведется.
Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. Когда двигатель имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, в которой резиновый ремень заменяется металлической цепью. Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые из них рассчитаны на весь срок службы автомобиля. У большинства производителей автомобилей есть заранее определенные рекомендации о том, когда следует заменять ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов, указывающих на наличие проблемы.
Ниже перечислены несколько распространенных признаков, которые могут указывать на износ или разрыв ремня ГРМ, что потребует замены ремня ГРМ местным сертифицированным механиком ASE и осмотра других внутренних компонентов двигателя на наличие повреждений.
1. Тикающий звук, исходящий от двигателя
Ремень ГРМ прикрепляется с помощью ряда шкивов к коленчатому валу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в движение шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет клапанами головки блока цилиндров и узлом коромысла, который направляет топливо в камеру сгорания и вытесняет сгоревшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, он может издавать тикающий звук внутри двигателя. Этот предупредительный знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточное количество смазки в двигателе.
Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее обратиться к механику.
2. Двигатель не заводится
Если ремень ГРМ оборвался внутри, двигатель не заведется и не запустится. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать, как включается стартер, но, поскольку ремень ГРМ приводит в действие кривошип и распределительный вал, он не провернется. Очевидно, что если машина не заводится, телефонный звонок механику обычно является первым шагом. Однако, если проблема связана с обрывом ремня ГРМ, это также может привести к другим внутренним повреждениям моторного отсека. Во многих случаях ремень ГРМ рвется во время работы двигателя. Некоторые из типичных повреждений, причиняемых транспортному средству с оборванным ремнем ГРМ, включают повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысла, толкатели или клапаны), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.
Профессиональный и опытный механик знает, как проверить все эти вспомогательные компоненты, если необходимо заменить ремень ГРМ.
3. Пропуски зажигания в двигателе
Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на частоту воспламенения двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указали выше. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распредвала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем должен. Это может привести к пропуску зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
4. Утечка масла из передней части двигателя
Также характерно, что двигатель вытекает из крышки ремня ГРМ. Крышка крепится рядом гаек и болтов, которые со временем могут ослабнуть. Другая проблема, которая может привести к утечке масла, — это когда прокладка между блоком двигателя и крышкой ГРМ изнашивается, трескается или была неправильно установлена и зажата. Утечка масла из крышки ремня ГРМ также обычно приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу ремня ГРМ.
Часто бывает трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно и он не порвался. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда запланирован интервал замены, и поручить замену ремня ГРМ профессиональному механику.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
прокладки
ремни ГРМ
тиканье
пропуски зажигания
отсутствие запуска
Вышеприведенные утверждения должны быть проверены независимым образом и носят исключительно информационный характер. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Rusty
23 years of experience
512 reviews
Request Rusty
Rusty
23 года опыта
Запрос Rusty
by Richard
GMC Sonoma L4-2. 2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас
В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Raymond
37 years of experience
402 reviews
Request Raymond
Raymond
37 years of experience
Request Raymond
by Kevin
Cadillac Brougham V8-5.7L — Vehicle Engine Mechanical — Las Vegas, Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Frederick
16 лет опыта
54 Обзоры
Запрос Frederick
Frederick
16 -летний опыт
Запрос Frederick
By Clare
Dodge Caravan V6-3.3 Калифорния
Фредерик — дружелюбный, трудолюбивый и честный механик. Хотя мы не отремонтировали машину из-за дороговизны, мы снова позвоним ему, если у нас возникнет следующая проблема с автомобилем.
Кит
30 лет опыта
76 отзывов
Запрос Кит
Кит
30 лет опыта
Запрос Кит
от Элизы
от Элизы
Jeep Grand Cherokee
Мистер Гувер был честен и быстр. Определенно воспользуюсь этой услугой снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправных или неисправных зубчатых передач (передача к передаче)
Общие признаки включают дребезжащий шум двигателя, неровную работу двигателя или двигатель с обратным пуском, а также двигатель, который не работает.
Как заменить прокладку корпуса масляного фильтра на большинстве автомобилей
Прокладки корпуса масляного фильтра выходят из строя, когда горит индикатор масла, из фильтра заметно капает масло или давление масла ниже нормы.
Как заменить прокладку впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора выходят из строя из-за утечки охлаждающей жидкости, перегрева двигателя, пропусков зажигания или снижения производительности.
Похожие вопросы
Масло в охлаждающей жидкости
Во-первых, необходимо определить, является ли это моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. Если у вас автоматическая коробка передач, то в вашем радиаторе стоит теплообменник. Трансмиссионная жидкость течет туда по двум шлангам. Если он треснет, вы…
Автомобиль иногда не заводится — Toyota Land Cruiser 1998 г.
У вас неисправная, возможно, непостоянная топливная система и/или проблема(ы) системы зажигания. Из-за возраста автомобиля у вас действительно может быть комбинация проблем. Например, топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) часто засоряются при достаточном количестве времени и.