Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проекция на лобовое стекло скорости

Главная » Разное » Проекция на лобовое стекло скорости

Преимущества и недостатки проекторов на лобовое стекло автомобиля

Проекция на лобовое стекло устанавливается на дорогостоящие автомобили бизнес-класса, такие как BMW, Mercedes, Audi, Bentley. Опция транслирует детально проработанное изображение и позволяет водителю не отвлекаться во время езды.

Описание проекции

Проекционный дисплей на лобовое стекло может быть установлен в каждом автомобиле. Для подключения используются:

  • заводской прикуриватель;
  • OBD-разъем;
  • компьютерный блок управления двигателем.

Проекция скорости на стекле не заставляет водителя отвлекаться от дороги и искать стрелку спидометра.

Приятным дополнением станет встроенный датчик GPS, который контролирует ограничение скоростного режима на каждом участке дороги и предупреждает владельца о превышении красным цветом, миганием или звуковым сигналом.

Спидометр автоматически появляется при запуске автомобиля. В продаже встречаются системы с наличием навигатора, тахометра, датчика температуры двигателя и указанием расхода топлива.

Как работает и что для этого нужно

HUD-проектор питается от бортовой сети автомобиля и включается при повороте ключа зажигания. Существуют версии для смартфона, в которых показания отражены зеркально, однако при правильном расположении на центральной консоли индикация отражается и работает корректно.

Выбирая проектор на лобовое стекло HUD, нужно учитывать следующие факторы:

  • уклон щитка;
  • яркость выдаваемой проекции;
  • наличие штатного крепежа или силиконового коврика в комплекте;
  • вид подключения.

Старые автомобили не оснащены компьютерами и CAN-шиной с диагностическим разъемом. В таком случае показания скорости можно передавать с помощью мобильного телефона или планшетного компьютера с GPS приемником. Для Андроида существует множество приложений, которые предлагают разные стили оформления и режимы работы.

Работа системы зависит от качества продукции и способа подключения. Не все аппараты способны выдать четкую реакцию на резкое увеличение скорости или оборотов двигателя. Это зависит от мощности установленного процессора и встроенного алгоритма обработки данных.

Виды проекторов

Проекторы на лобовое стекло автомобиля делятся на несколько основных видов:

  • мультимедийный;
  • классический;
  • проектор с функцией навигатора;
  • со встроенным регистратором.

Модели отличаются внешним оформлением, размером, типом подключения, функционалом и углом обзора.

Мультимедийные варианты дополнительно оснащаются звуковым сигналом и возможностью регулировать стрелку спидометра, яркость экрана, громкость оповещении, индикацию скоростного режима.

Читайте также:  Обновление классики: тюнинг ВАЗ 2101

Классические аппараты можно установить в большинство автомобилей. У них компактный корпус, приятный внешний вид и детализированное проецирование данных. К минусам можно отнести отсутствие регулировок силы света, изменения угла индикации на стекло. Проекция с минимальными показаниями — самый дешевый вариант.

Проектор с навигатором — самый дорогостоящий и большой по размеру аппарат. Данные передаются на ветровое стекло с помощью мощного HUD-дисплея с широким спектром регулировок и опций. Данные от спутников принимаются через встроенный GPS-модуль, обрабатываются центральным процессором и проецируются перед водителем. Важный фактор — требуется полное отсутствие лишних предметов в месте установки, которые могут существенно ухудшать прием.

Модели с встроенным регистратором очень полезны для автомобиля. Камера записывает все происходящее во время движения на носитель, который в любое время можно извлечь и просмотреть на компьютере. Аппарат может пригодиться при случайном ДТП и избавить от лишних разбирательств.

Аппараты, которым стоит доверять:

  • Asus;
  • Rivitek;
  • Garmin;
  • Atdiag.

В качестве временного решения подойдет обычный смартфон. Приложение для проекции можно скачать в официальном магазине операционных систем iOS или Android. Такой проектор спидометра сложно использовать на постоянной основе, так как гаджет постоянно придется забирать с собой при выходе из салона автомобиля.

Преимущества и недостатки

Проектор скорости на лобовое стекло набирает широкую популярность среди автовладельцев из-за следующих факторов:

  • чтобы посмотреть скорость на лобовом стекле, не нужно отвлекаться от дороги;
  • простая установка большинства моделей, которая не занимает много времени;
  • возможность использования опции в регионах с холодным и теплым климатом;
  • эффектная визуальная составляющая.

К минусам относятся:

  • высокая стоимость моделей с навигацией и камерой;
  • появление лишних проводов при подключении через прикуриватель или диагностическую колодку;
  • ухудшение детализации из-за грязного стекла или при появлении сколов, царапин.

Поиск запроса «проектор на лобовое стекло грузовика» по информационным материалам и форуму

Лучшие проекционные дисплеи для вашего автомобиля: наш выбор 2022 года

Жизнь

Автомобили

Перестаньте смотреть на свой телефон и положите все необходимое прямо на лобовое стекло.

Все продукты, представленные здесь, независимо выбраны нашими редакторами и авторами. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получать партнерскую комиссию.

> Жизнь

Следить за дорогой впереди — правило номер один из правила безопасности водителей 101. Не иронично ли, что для того, чтобы считать важную информацию с датчиков на приборной панели вашего автомобиля, у вас нет другого выбора, кроме как взять глаза от дороги? И даже если это всего лишь на мгновение, это все равно представляет собой риск, на который не стоит идти, особенно когда вы путешествуете на высоких скоростях.

Очевидно, вам все равно нужно знать, с какой скоростью вы едете, какой у вас уровень топлива и нет ли чего-то неладного с механикой вашего автомобиля. Другими словами: вам нужен способ получить доступ ко всей этой информации легко и безопасно. Вот почему многие современные автомобили разрабатываются со встроенными проекционными дисплеями, чтобы вы могли получать всю информацию, которую вы привыкли видеть на приборной панели, но вместо этого в виде удобной для чтения проекции прямо за пределами вашего дома. линия обзора впереди.

Какой HUD лучше?

Если у вас старый автомобиль или вы пока не ищете новую модель со встроенной функцией, будьте уверены, что существует множество вариантов проекционных дисплеев сторонних производителей, которые предоставят вам всю информацию. вам нужно во время вождения. Фактически, проекционные дисплеи вторичного рынка, которые вы увидите сокращенно до аббревиатуры HUD, часто имеют больше функций, чем встроенные дисплеи.

И хотя проекционные дисплеи очень похожи на что-то из научно-фантастического фильма или высокотехнологичную версию Джеймса Бонда, их проще установить и использовать, чем кажется на первый взгляд. Фактически, большинство опций с самым высоким рейтингом можно установить всего за несколько минут, поэтому у вас будет доступ к жизненно важной информации, необходимой для вашей следующей поездки или завтрашней утренней поездки на работу.

На что обратить внимание перед покупкой HUD?

При поиске проекционного дисплея, подходящего для вашего автомобиля, следует помнить о нескольких ключевых характеристиках: 

  • Дисплей: и данные легко доступны для чтения, вам понадобится устройство с впечатляющей функцией отображения. На данный момент существует два типа вариантов HUD для вторичного рынка: устройства, которые проецируют изображение прямо на лобовое стекло, и устройства, которые проецируют свое изображение на экран. В целом предпочтительны устройства HUD, которые проецируют на собственные экраны, поскольку они позволяют избежать ужасного эффекта «двойного изображения» из-за размытой проекции. Как правило, вам нужно выбрать максимально яркий светодиодный дисплей, чтобы проецируемые данные оставались видимыми при прямом освещении без необходимости щуриться.

  • Установка: Как правило, устройства HUD устанавливаются путем подключения к прикуривателю автомобиля или к бортовому компьютеру автомобиля. Устройства HUD, устанавливаемые путем простого подключения к прикуривателю вашего автомобиля, просты в использовании, но для сбора данных полагаются только на GPS, поскольку они не подключены напрямую к внутренней системе вашего автомобиля. С другой стороны, устройства HUD, установленные для извлечения данных из бортового компьютера, могут потребовать немного больше времени для настройки, но дадут вам доступ к гораздо большему объему информации. Устройства HUD, предназначенные для подключения к компьютеру автомобиля, чаще всего подключаются к порту, доступному под рулевым колесом. Конечно, обе эти опции должны быть надежно закреплены на приборной панели вашего автомобиля, чтобы работать.

  • Возможности подключения: Некоторые устройства с проекционным дисплеем могут быть сопряжены со смартфоном с поддержкой Bluetooth для получения навигационной информации и доступа к сторонним приложениям во время использования. Не все устройства HUD имеют эту функцию, поэтому, если вы хотите связать одно из них с дополнительными инструментами навигации, вам нужно включить в свой выбор опцию подключения Bluetooth.

  • Данные: Конечно, это кажется очевидным фактором при выборе устройства отображения на лобовом стекле, но вы должны помнить о том, что включает в себя вся проекция. Вы хотите, чтобы перед вами отображалась информация о двигателе вашего автомобиля или только о вашей текущей скорости и пробеге? Если вы обнаружите, что идея иметь слишком много данных впереди вас загромождает ваше представление, придерживайтесь упрощенного устройства, которое вместо этого показывает только основы.

Если вы чувствуете себя перегруженным всеми возможными вариантами, мы провели исследование и обзор, чтобы вы составили этот список лучших дисплеев на лобовом стекле, чтобы сделать ваш автомобиль немного умнее и путешествовать безопаснее.

SHEROX 3,5-дюймовый автомобильный HUD-дисплей (откроется в новой вкладке)

Лучший выбор

Открывается в новой вкладке

Кредит: SHEROX

Технические характеристики

  • Подключается через: OBD автомобиля
  • Экран : проектов
  • Совместимость: модели с соединениями OBD2/EUOBD
  • Размер: 3,5 дюйма
  • Вес: 6,7 унции

Варианты покупки

$ 49,99 от Амазонки (откроется в новой вкладке)

Если вам нужен простой, но эффективный HUD, эта модель Sherox с 3,5-дюймовым экраном — хороший выбор. Он подключается к бортовой системе диагностики вашего автомобиля, но отображает только ту информацию, которая вам больше всего нужна: вашу скорость, температуру воды, напряжение и пробег.

Как и ITEQ HUD, Sherox также включает функции сигнализации, поэтому вы будете предупреждены об опасно высоких температурах, низком напряжении или если вы начнете выходить из зоны и ехать слишком быстро. Несмотря на впечатляющее визуальное отображение в идеальных условиях, Sherox может стать немного размытым под прямыми солнечными лучами, поскольку изображение отображается прямо на лобовом стекле.

lttrbx. Универсальный автомобильный HUD-дисплей T600 (откроется в новой вкладке)

Лучший вариант без ветрового стекла

Открывается в новой вкладке

Кредит: LttRBX.

Технические характеристики

  • Подключается через: Розетка для прикуривателя
  • Экран: Встроенный ЖК-дисплей
  • Совместимость: Универсальный
  • Размер: 7 дюймов
  • Вес: 6,4 унции

Варианты покупки

$ 39,99 от Амазонки (откроется в новой вкладке)

Вместо того, чтобы проецировать информацию на лобовое стекло, этот компактный универсальный HUD оснащен ЖК-дисплеем, чтобы держать всю необходимую информацию прямо на приборной панели.

Это отличный вариант, если вы склонны легко отвлекаться или предпочитаете не видеть лобовое стекло.

Проекционный дисплей ACECAR Upgrade (откроется в новой вкладке)

Дизайн высшего качества

Открывается в новой вкладке

Кредит: ACECAR

Технические характеристики

  • Подключается через: OBD автомобиля
  • Экран: Встроенный ЖК-дисплей
  • Совместимость: Универсальный
  • Размер: 1 дюйм
  • Вес: 8,5 унции

Варианты покупки

$ 37,99 от Амазонки (откроется в новой вкладке)

Проекционный дисплей ACECAR Upgrade — впечатляющее устройство по сравнительно низкой цене. Вся необходимая информация будет проецироваться на приятном для глаз бело-желтом светодиоде, при этом вы будете следить за своей скоростью.


Даже в прокате.

Стэн Шредер


Apple, наконец, догоняет потребности всех пользователей?

Чейз ДиБенедетто


Где посмотреть открытие сезона НФЛ.

Киран Дуди


Возможно, это и к лучшему.

Стэн Шредер


Принтер для макияжа Mink может отображать 16,7 миллионов цветов в удобной для ношения палитре для макияжа

Жюль Суздальцев


«Wordle» #458 ставит вас в тупик? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ.

Команда Mashable


Все выросли.

Сэм Хейсом


Уведомления.

Алекс Перри


Сериал о путешествиях во времени вернулся, но не о Бакуле.

Кристи Пучко


Гражданская война, но сделай ее модной.

Белен Эдвардс

Подписываясь на информационный бюллетень Mashable, вы соглашаетесь получать электронные сообщения от Mashable, которые иногда могут включать рекламу или спонсируемый контент.

Технология проекционного дисплея (HUD) | Автомобильная промышленность

Из кабины на место водителя

Проекционный дисплей (HUD) был впервые разработан во время Первой мировой войны, чтобы помочь пилотам-истребителям зафиксировать свои цели. Позже была добавлена ​​​​основная полетная информация о высоте, воздушной скорости, индикаторах компаса и искусственного горизонта, чтобы пилотам не приходилось смотреть вниз на приборную панель. Эта же технология была передана водителям в 1988 году, когда General Motors установила первую систему HUD на один из своих роскошных автомобилей, и теперь, благодаря достижениям в области технологий, системы HUD легко доступны у производителей автомобилей и поставщиков запчастей.

 

За экраном: как работает HUD

HUD — оригинальное устройство, повышающее безопасность. Система HUD может быть включена во время производства или установлена ​​на вторичном рынке. По сути, автомобильные HUD состоят из трех частей:

  • Блок формирования изображения (PGU) — обрабатывает данные из нескольких источников для проецирования
  • Проектор — генерирует и направляет изображение
  • Объединитель — поверхность, на которую проецируется изображение (обычно лобовое стекло)

Поскольку устройство размещено на приборной панели, а изображение проецируется на ветровое стекло в таком ограниченном пространстве, ряд зеркал и линз внутри PGU отражают, преломляют, фокусируют и увеличивают изображение для отображения. Проецируемое изображение проходит вверх по лобовому стеклу по оптическому пути между двумя плоскостями обработанного многослойного стекла, где оно отображается на лобовом стекле на соответствующем уровне глаз.

 

Значение HUD

Системы HUD становятся все более незаменимыми. На самом базовом уровне HUD улучшают самочувствие водителя за счет:

  • оказания помощи в неблагоприятных условиях вождения
  • Повышение осведомленности водителей о характеристиках автомобиля и текущих дорожных событиях
  • Снижение стресса благодаря достижениям в области спутниковой навигационной информации
  • Консультирование по дорожным условиям, местам для парковки и доступности топлива поблизости
  • Дополнение путешествия информацией о близлежащих ресторанах, других развлекательных заведениях и специальных предложениях
  • Развлечение и обогащение с помощью радиоканалов, подкастов или музыки
  • Разрешение громкой связи

Внимание водителей на дороге

Двумя наиболее важными преимуществами технологии HUD являются уменьшение отвлекающих факторов и повышение безопасности водителя. Водители не отрывают глаз от дороги, просматривая важные данные об автомобиле. Множество информации может отображаться на уровне глаз:

  • Отображение карты с текущим позиционированием
  • GPS-направления
  • Дорожные условия, такие как ограничение скорости, объезды, аварии или проблемы, связанные с погодой
  • Информация об автомобиле, включая пробег, топливо, температуру двигателя и системные предупреждения
  • Предупреждения о плохом поведении при вождении, такие как крутые повороты, внезапные смены полосы движения и даже предупреждения об усталости водителя

Принципы работы HUD

Вождение — очень сложный вид деятельности, требующий умения концентрироваться на дороге и выполнять несколько задач одновременно. Водители должны принимать решения за доли секунды. За время, необходимое для того, чтобы отвести взгляд от дороги и вернуться назад, водитель проходит следующий процесс:
 

 

Сосредоточенность водителей

Время отклика критично. Вождение зависит от того, насколько быстро водитель может реагировать на происходящие события. Незарегистрированная смена полосы движения другим автомобилем, пешеход, выбоина или гололед — все это требует быстрой реакции. В ту минуту, когда водитель отводит взгляд от дороги, может произойти непредвиденное событие. За время, необходимое для перефокусировки после перехода с дороги на приборную панель или из другого места в машине обратно на дорогу, несколько секунд могут дорого обойтись.

 

HUD против жесткого диска

Возможно, со временем HUD заменит технологию, обычно отображаемую на приборной панели, называемую дисплеем с головкой вниз (HDD). Сравнительные исследования показывают, что водители полагаются на технологию HUD:

  • Уменьшают «время фокусной аккомодации», поскольку их глаза уже находятся на дороге
  • Оперативное реагирование на срочные события, включая более раннее обнаружение препятствий на дороге
  • Поддерживать постоянную осведомленность и контроль скорости в пределах установленных ограничений скорости
  • Испытывайте меньше умственного стресса, особенно проще в использовании для начинающих пользователей
  • Тратьте меньше частоты и продолжительности просмотра
  • Улучшить понимание окружающего пространства автомобиля, особенно в условиях плохой видимости

Достижения в технологии HUD

Технология HUD претерпела значительные улучшения с тех пор, как она впервые была представлена ​​в автомобилях, в том числе:

  • Возможность подстраиваться под окружающий свет, делая изображение четким и днем, и ночью
  • Улучшенный процесс связи между водителем и системами автомобиля, такими как экономичные гибридные двигатели, датчики приближения, стеклоочистители с датчиком дождя, встроенные мультимедийные развлечения и системы полного привода с регулировкой мощности
  • Подключение к устройствам громкой связи, таким как Bluetooth, навигационные системы, голосовые команды и аудио по запросу

 

Что ждет HUD в будущем?

Два слова: Дополненная реальность (AR).
Вернитесь к нам в следующем месяце, чтобы прочитать статью о том, как скоро мы сможем получать визуальную информацию в режиме реального времени с помощью технологии HUD.

Плюсы и минусы различных проекционных дисплеев для транспортных средств

Приборные панели в транспортных средствах играют важную роль в обеспечении безопасного и плавного вождения, предоставляя соответствующие данные, такие как скорость, число оборотов в минуту, уровень масла, предупреждения и т. д. Но по мере того как все больше и больше данных отображается на нескольких экранах в транспортных средствах, важная информация может иногда теряться и ее становится трудно увидеть. Более того, перевод взгляда с приборной панели на дорогу может быть опасным, особенно когда водителю нужно сосредоточиться и держать голову прямо.

Проекционные дисплеи для водителей транспортных средств

Вот почему проекционные дисплеи (HUD) в последние годы становятся все более популярными в транспортной отрасли, чтобы отображать важную информацию перед водителем и уменьшать его отвлечение.

В основном используются две технологии отображения на лобовом стекле: Projected HUD и Emissive HUD.

Проектируемые HUD

Типичные проектируемые решения HUD включают TFT-/микро-LED-дисплей HUD и проектор DLP HUD . TFT-/микро-LED-дисплей HUD использует два зеркала для проецирования изображений, созданных с микро-LED-дисплея, в то время как DLP-проектор HUD состоит из DLP-проектора, оптики DLP и оптики HUD.

Вот плюсы и минусы этих двух спроектированных решений HUD.

Плюсы проекционных HUD

  • Точка фокусировки регулируется, т.е. 3 метра впереди дороги. Глаза быстро перефокусируются, когда водитель переключается с дороги на проекционное изображение, которое обычно находится в 3 метрах от водителя.
  • Проецируемое содержимое может быть насыщенным и красочным.
  • Решение является зрелым, поскольку оно было доступно и тестировалось на автомобильном рынке в течение многих лет.

Минусы проектируемых HUD

  • Установка сложная и занимает много места (обычно 7-10 литров) от приборной панели.
  • Требуется специальное ветровое стекло/покрытие.
  • Углы обзора ограничены.
  • При сотрясении автомобиля проектор трясется, что приводит к размытию изображения.
  • Они не подходят для вертикальных окон и ветровых стекол, что делает их непригодными для автобусов, жилых автофургонов, грузовиков или фургонов в большинстве случаев.

Излучающие HUD

По мере развития технологий эмиссионных дисплеев некоторые из них становятся альтернативными решениями для создания проекционных дисплеев следующего поколения, для которых не требуются проекционные системы. Технологии эмиссионных дисплеев, которые можно использовать для HUD, включают дисплеи micro-LED, TOLED и LUMINEQ из стекла/поликарбоната.

В этих решениях используются прозрачные дисплеи для отображения информации перед водителем. Электроника и гибкие кабели компактны и скрыты, а части дисплея находятся за пределами приборной панели. Массивы микро-светодиодов можно прикрепить к лобовому стеклу или разместить над приборной панелью в виде отдельного блока, как TOLED. Стеклянные/поликарбонатные дисплеи LUMINEQ заламинированы на лобовом стекле.

На изображениях ниже показана установка трех технологий эмиссионного проекционного дисплея.

Встраиваемый дисплей LUMINEQ из стекла/поликарбоната имеет следующую структуру ламинирования. Узнайте больше о том, как прозрачный дисплей ламинируется в стекло.

Плюсы и минусы излучающих HUD

Основное внимание уделяется существенной разнице между излучающим HUD и проекционным HUD. Фокус проецируемого HUD регулируется и обычно размещается в нескольких метрах от дороги, в то время как фокус излучающего HUD находится на дисплее, который находится в пределах прямой видимости водителя. Возможно, это может быть недостатком или преимуществом, в зависимости от предпочтений водителя. Проецируемая информация, плавающая в нескольких метрах перед водителем, позволяет глазам быстрее перефокусироваться, но некоторые водители могут счесть ее более отвлекающей, если смешать ее с реальными дорожными условиями.

Помимо точки фокусировки, еще одним большим отличием является количество места, необходимое для установки. В этом плане излучающие HUD явно выигрывают. Их конструкция проста и занимает мало места в салоне автомобиля. Вместо сложной проекционной системы излучающие HUD состоят только из компактной электроники, гибкого кабеля и дисплея. Электроника небольшая и занимает около 0,3 л пространства от приборной панели, что в 20-30 раз меньше, чем предполагаемые HUD.

Кроме того, излучающие HUD лучше справляются с ударами и вибрацией. Они подходят для вертикальных ветровых стекол коммерческих и промышленных транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, внедорожники, фургоны, краны, вилочные погрузчики и тракторы, поскольку информация отображается непосредственно на дисплее, в отличие от проецируемых HUD, которые обычно требуют определенных углов для правильной проекции изображения.

Среди трех излучающих HUD, LUMINEQ и mini-LED изготовлены из неорганических материалов, а TOLED — из органических материалов. Таким образом, окружающая среда сильно влияет на производительность TOLED HUD, в то время как два других невосприимчивы к окружающей среде, включая влажность, солнечную нагрузку и температуру.

Что касается оптической четкости и передачи, то LUMINEQ HUD лучше по сравнению с TOLED и mini-LED. Он прозрачен, как стекло, с прозрачностью 80% и может обеспечить общую прозрачность более 70% для всего многослойного стека, в то время как TOLED 40% и мини-светодиод 60% в зависимости от плотности светодиодов в массиве. У LUMINEQ HUD хорошая четкость и минимальная мутность, но у двух других есть проблемы с прозрачностью и мутностью. Изображения с LUMINEQ HUD можно просматривать под углом 360° как внутри, так и снаружи транспортных средств.

Что касается разнообразия контента, то и TOLED, и mini-LED могут отображать цветные изображения, в то время как стеклянный HUD LUMINEQ является монохромным.

Ознакомьтесь со сравнительным отчетом, в котором обобщается производительность этих технологий в различных аспектах.

Первоначально эта статья была опубликована в июльском номере https://www.engineerlive.com/.

Как пользоваться проекционным дисплеем BMW

Где можно получить всю необходимую информацию о дорожном движении и личной жизни, но при этом безопасно и комфортно передвигаться по пробкам, не подвергая себя повышенному риску или опасности? В этом случае проекционный дисплей BMW обеспечивает элегантное решение.

Проекционный дисплей на BMW X3

Что такое проекционный дисплей?

Здесь вы найдете технологии, которые вдохновляют прямо у вас на глазах. Проектор на лобовом стекле размещается под лобовым стеклом на приборной панели вашего автомобиля. Используя передовые технологии, он проецирует высококачественную анимацию и информацию прямо в поле зрения водителя.

Это значит, что вы можете полностью сосредоточиться на происходящем в дороге и больше не отвлекаться на звонящий мобильный телефон, глядя на навигационную систему или спидометр. Никогда раньше вы не могли видеть так много важных данных, объединенных вместе, в одном хорошо видном месте в автомобиле.

Краткий обзор проекционного дисплея BMW

Проекционный дисплей BMW идеально сочетается с интерфейсом BMW Live Cockpit и расширяет и без того широкий набор функций вашего BMW за счет всесторонней модернизации системы безопасности.

Потому что даже быстрый взгляд на спидометр может быстро гарантировать, что опасность в движущемся транспорте будет упущена из виду на высоких скоростях. Благодаря HUD от BMW вы всегда можете сосредоточиться на том, что происходит на дороге, и использовать его, чтобы быстрее реагировать на риски.

Новый проекционный дисплей дает вам подробный обзор всей актуальной и связанной с ситуацией информации, которая вам нужна в вашем автомобиле. К ним относятся такие параметры, как: скорость, инструкции по навигации, списки телефонии и развлечений, а также предупреждения от различных систем помощи водителю, установленных в вашем автомобиле.

Система также предупреждает вас, если вы хотите, об ограничениях скорости и запрещении обгона и показывает вам действующие дорожные знаки. Все эти функции значительно облегчают поездки на автомобиле и делают его более безопасным.

Использование проекционного дисплея на BMW

Включение или отключение проекционного дисплея

Меню проекционного дисплея – (фото BMW)

Чтобы включить или выключить проекционный дисплей, выберите Настройки на главном Меню iDrive на центральном экране. Затем выберите Проекционный дисплей и установите флажок для Проекционный дисплей .

Управление отображаемой информацией

Чтобы управлять информацией, отображаемой на проекционном дисплее, выберите Отображаемая информация и установите флажки, чтобы сделать выбор. Настройка сохраняется для текущего используемого профиля.

Меню настроек отображаемой информации на BMW – (фото BMW)

Регулировка яркости

Яркость можно отрегулировать вручную, выбрав Яркость в настройках проекционного дисплея. Поворачивайте контроллер до тех пор, пока не будет достигнута желаемая яркость, затем нажмите на контроллер для сохранения.

Регулировка высоты и поворота

Чтобы отрегулировать высоту и поворот, выберите эти меню по отдельности в разделе Настройки > Проекционный дисплей и поворачивайте контроллер, пока не будет достигнута нужная настройка. Не забудьте нажать на контроллер, чтобы сохранить.

Взгляд в будущее

Первые проекционные дисплеи можно было найти в некоторых моделях BMW еще 20 лет назад, но с тех пор многое произошло, и «рудиментарные» экраны с простой графикой превратились в незаметные и универсальные помощники.

В ближайшем будущем эти системы смогут даже взаимодействовать с окружающей средой благодаря новейшим технологиям, таким как «Дополненная реальность». Эта функция в вашем автомобиле действительно и элегантно обеспечивает вашу безопасность на дороге.

Развитие BMW HUD

По сравнению со своим предшественником новый проекционный дисплей BMW увеличился примерно на 50 процентов. Это обеспечивает лучшую, более качественную проекцию и удобочитаемость. Вся информация и предупреждения передаются в режиме реального времени. Перекрестки и повороты теперь показаны в реалистичных моделях, поэтому вы никогда не упустите из виду пункт назначения и всегда будете в курсе. Специальное покрытие на лобовом стекле автомобиля предотвращает создание так называемого двойного изображения. Яркость дисплея автоматически адаптируется к внешнему освещению. Это означает, что важную информацию можно легко прочитать в любое время суток.

Персонализированный проекционный дисплей

Разумеется, вы также можете персонализировать свой проекционный дисплей BMW и изменить расстояние или угол обзора в соответствии со своими потребностями. Вы можете выбрать, какая информация будет отображаться помимо спидометра и сделать ваше путешествие более безопасным и приятным.

Часто задаваемые вопросы

Как работает проекционный дисплей?

Для работы проекционного дисплея необходимы три компонента: блок формирования изображения (проектор), проекционная поверхность и оптический модуль. В качестве источника света для современных HUD часто используются светоизлучающие диоды (LED). Блок формирования изображения представляет собой небольшой TFT-дисплей. Это изображение поворачивается и отражается оптическими модулями в системе, а затем появляется на лобовом стекле, которое используется в качестве проекционной поверхности. Чтобы избежать раздражающих бликов и двойных изображений, ветровое стекло снабжено тончайшим покрытием.

Могу ли я дооснастить свой автомобиль проекционным дисплеем?

Да, в автомобиле можно установить проекционный дисплей. Однако в этом случае HUD не пускают, а надевают и подключают к навигационной системе и бортовому компьютеру для получения всех необходимых данных. Однако обязательно, чтобы в автомобиле была установлена ​​навигационная система из серии BMW Business или Professional, чтобы дооснастить проекционный дисплей.

Оригинальный аксессуар BMW, проекционный дисплей для дооснащения автомобилей BMW — (фото BMW)

Какая информация может отображаться на проекционном дисплее?

Проекционный дисплей легко настраивается. Так вы получите всю необходимую информацию. У вас могут отображаться готовые макеты, но вы также можете собрать свой собственный макет со следующими пунктами.

  • Развлечения / телефон
  • Информация о дистанции / предупреждение о выходе из полосы движения
  • Скорость / число оборотов в минуту
  • Навигация
  • Индикаторы и сигнальные лампы

Проекционный дисплей BMW: как обновить и стоит ли?

Какие технологии приходят вам на ум, когда вы думаете о ТОП-10 обязательных элементах вашего Bimmer?

Бьюсь об заклад, проекционный дисплей BMW (HUD) появляется через несколько секунд после обработки этого вопроса — тем более, если на днях вы пролистывали браузер в поисках чего-нибудь отдаленно дорогого для вашего автомобиля.

Многие автопроизводители и водители хвалят эту функцию безопасности, и она, без сомнения, должна стать стандартной опцией для всех новейших автомобилей BMW, но при нынешней нехватке полупроводников это вряд ли произойдет в ближайшем будущем.

Итак, для тех, кому не повезло, можно ли вообще обновить HUD, если он не установлен с завода? И если да, то будут ли доллары стоить ажиотажа?

Мы постараемся развеять эти и другие сомнения в следующей статье, чтобы, возможно, сегодня вечером вам не пришлось погрузиться в свою десятую дискуссию на форуме BMW 😉 

ВНИМАНИЕ: BimmerTech не На данный момент BMW не предлагает модернизацию проекционного дисплея. Эта статья была подготовлена ​​исключительно в образовательных целях. Чтобы проверить наши модификации и варианты кодирования, перейдите в наш магазин.

Что такое проекционный дисплей в BMW?

Но сначала для новичков, которые до сих пор задаются вопросом, что такое проекционный дисплей.

Проекционный дисплей BMW представляет собой прозрачный экран, отображаемый на лобовом стекле, который проецирует важные для водителя данные прямо в поле зрения водителя. Созданный с целью помочь водителям сосредоточиться на дороге, он на самом деле сокращает время, необходимое для усвоения информации, более чем вдвое по сравнению со взглядом на кабину или центральный экран BMW iDrive. Тот, кто крутит педали до упора, особенно дорожит этой функцией на высоких скоростях.

В зависимости от модели вашего автомобиля и выбранных вами опций проекционный дисплей BMW может отображать следующую информацию: 

  • RPM
  • Статус автомобиля
  • Предупреждающие сообщения
  • Предупреждение о столкновении
  • Навигационные пошаговые инструкции
  • Телефон и информация о звонках
  • Меню развлечений
  • Сообщения системы автоматической диагностики
  • Навигация по полосе
  • Скорость по шоссе
  • Ограничения скорости
  • Ограничения на обгон
  • Активный круиз-контроль

Если ваш автомобиль дополнительно оснащен системой BMW Night Vision, вы также можете использовать проекционный дисплей BMW для оповещения о приближающихся пешеходах.

Как работает проекционный дисплей в BMW?

И как именно работает эта технология? Магией согласования 3 компонентов: проектор, проекционная поверхность и оптический модуль. Светодиоды здесь действуют как источник света, экран TFT (тонкопленочный транзистор) — как формирователь изображения, а лобовое стекло — как поверхность для проецирования.

Итак, как это работает, изображение, которое вы выбираете для отображения, поворачивается и отражается оптическими модулями системы, чтобы затем отображаться на ветровом стекле, покрытом тончайшим покрытием, которое используется для предотвращения двойных изображений и адаптации к яркости окружающий свет. В этот момент водитель может видеть всю необходимую информацию и предупреждения в режиме реального времени на расстоянии около двух метров в пределах прямой видимости и легко обрабатывать их независимо от времени дня и ночи.

Как включить проекционный дисплей на BMW?

Существуют разные подходы к включению и выключению проекционного дисплея BMW в зависимости от его поколения и модели вашего автомобиля.

Если ваш BMW был выпущен в период с 2004 по 2018 год, вы, скорее всего, сможете сделать это, нажав кнопку HUD, расположенную рядом с регулятором фар или под ним, и сможете настроить его параметры в меню iDrive.

В более поздних автомобилях, выпущенных в период с 2019 по 2022 год, вам, возможно, придется войти в настройки BMW iDrive, чтобы включить проекционный дисплей BMW.

Как настроить проекционный дисплей в BMW?

Если возникают проблемы с просмотром или вы просто хотите настроить параметры или тип информации, отображаемой на HUD, вы можете сделать все это в настройках BMW iDrive.

  1. Перейти к машине.
  2. Войдите в настройки.
  3. Проверьте блок проекционного дисплея BMW.
  4. Здесь выберите информацию, которую вы хотите отобразить, просто установив флажки.
  5. Чтобы настроить параметры HUD, проверьте параметр, который вы хотите изменить, и с помощью контроллера BMW iDrive настройте яркость, высоту и поворот.

Автомобили BMW M-типа могут изменять еще больше настроек проекционного дисплея. Узнайте, как:

Обновление проекционного дисплея BMW и Apple CarPlay

К большому удовольствию поклонников Apple, проекционный дисплей BMW также можно использовать с некоторыми функциями Apple CarPlay. Если только ваше программное обеспечение BMW обновлено (или, по крайней мере, версия от 07/2020) и у вас есть BMW iDrive 7. 0, вы можете отобразить свои Apple Maps и текущую музыкальную дорожку из Apple Music на экране и иметь он работает в фоновом режиме при прокрутке других радиостанций.

Нужно разблокировать BMW Apple CarPlay на iDrive? Мы можем сделать это для вас!

Имейте в виду, что проекционный дисплей BMW работает только с OEM Apple CarPlay. Модификация BMW CarPlay не будет совместима с этой функцией.

В вашем автомобиле нет OEM-системы BMW Apple CarPlay? Получите модернизацию CarPlay для BMW 2008+.

Когда BMW начала устанавливать проекционный дисплей?

Какими бы инновационными они ни казались, проекционные дисплеи BMW не новы для автомобильной промышленности или индустрии высоких технологий в целом. Первые такие экраны были изготовлены для военных целей еще в 19 веке.40-х годов, когда они появились в реактивных истребителях времен Второй мировой войны, чтобы улучшить способность пилотов одновременно обрабатывать данные приборов и данные об окружающей среде.

Перескочив на 60 лет вперед, в 2004 году BMW представила собственную версию HUD для 5-й серии E60 как неотъемлемую часть BMW ConnectedDrive, которая изначально могла отображать информацию о скорости только монохромным оранжевым цветом. Почти 10 лет спустя, в 2013 году, появился первый полноцветный проекционный дисплей BMW, который увеличился на 50% по сравнению с предшественником и обеспечил гораздо лучшую читаемость и качество проецирования.

В настоящее время полноцветный проекционный дисплей можно найти на следующих автомобилях BMW, выпущенных в период с 2013 по 2021 год:

  • BMW 2 серии
  • БМВ 3 серии
  • БМВ 4 серии
  • БМВ 5 серии
  • БМВ 6 серии
  • БМВ 7 серии
  • БМВ Х1
  • БМВ Х3
  • БМВ Х4
  • БМВ Х5
  • БМВ Х6
  • БМВ и8

Входит ли проекционный дисплей в пакет BMW?

Но не слишком радуйтесь 😉 К сожалению, не каждый BMW, который вы видите в линейке, имеет проекционный дисплей. Чтобы найти его в списке опций, вы должны быть оснащены технологическим пакетом, инновационным пакетом или премиальным пакетом, но иногда даже это не гарантирует его наличие, особенно если вы находитесь в Европе.

Поскольку кризис полупроводников обострился в 2021 году, некоторые страны, такие как Германия, сняли проекционные дисплеи BMW с ряда автомобилей с пакетом Innovation. В том числе:

  • BMW 1 серии F40
  • BMW 2 серии F44 Gran Coupe, G42 Coupe
  • BMW 3 серии M340i, M340d, 330e
  • BMW 4 серии G22 Coupe, G23 Convertible, G26 Gran Coupe
  • БМВ Х3 30е
  • БМВ Х4 М40и, М40д
  • БМВ Z4 Родстер G29

Доступность OEM BMW HUD может варьироваться в зависимости от страны, поэтому всегда рекомендуется обращаться к местному дилеру за последними правилами.

Проекционный дисплей в MINI

Водители MINI также могут оценить комфорт проекционного дисплея. Хотя, надо сказать, на британской марке это встречается даже реже, чем на автомобилях BMW.

Проекционный дисплей MINI впервые был представлен в автомобилях, выпущенных после 2014 года, с опциональным пакетом навигации Plus. Список может включать:

  • МИНИ Клубмен
  • МИНИ Земляк
  • МИНИ Электрический
  • МИНИ Люк
  • МИНИ Кабриолет

Узнайте, как использовать и настраивать проекционный дисплей MINI:

В 2014 году производители BMW представили модернизированный проекционный экран BMW, чтобы ни одному водителю не пришлось рисковать своей безопасностью в более старом автомобиле. Так же, как OEM-дисплей BMW, этот оригинальный аксессуар позволяет вам видеть навигационные инструкции и информацию о транспортном средстве в режиме реального времени в вашем поле зрения и может быть установлен на верхней части кабины во многих моделях BMW. В список вошли автомобили с навигационной системой (опция 606/609) и комбинацией приборов с расширенным наполнением (опция 6WA):

  • BMW 1 серии (E81, E82, E87, E88, F20, F21)
  • BMW 2 серии (F22, F23, F45, F46)
  • BMW 3 серии (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F35)
  • BMW 4 серии (F32, F33, F36)
  • BMW 5 серии (F10, F11)
  • БМВ Х1 (Е84)
  • БМВ Х3 (F25)
  • БМВ Х4 (F26)

Что касается набора функций, то модифицированный проекционный дисплей BMW показывает указатель уровня топлива, скорость автомобиля, мощность, предупреждение о перепаде температуры, предупреждение о пробке, мощность, крутящий момент, круиз-контроль, ограничение скорости, высоту над уровнем моря и больше – все это вы легко прочитаете даже под прямыми солнечными лучами. Если вам захочется добавить несколько настроек яркости или типа отображаемой информации, вы можете сделать это с помощью приложения BMW Head-up Screen для устройств Android и iOS. Ваш HUS будет получать свои навигационные данные через WiFi и соответствующим образом изменять информацию.

Чтобы загрузить приложения, посетите магазин Google Play или магазин iTunes — оба приложения бесплатны.

Проекционный дисплей BMW и проекционный экран BMW — стоимость

Опять же, в зависимости от выбранного вами типа обновления цена будет различаться. Хотя замена всего лобового стекла на проекционный дисплей BMW OEM может стоить даже до 2 000 долларов, цена на проекционный экран BMW может колебаться в районе 450 долларов – окончательная стоимость, как всегда, зависит от вашего региона.

Стоит ли использовать проекционный дисплей BMW?

Некоторые водители будут это отрицать. Проекционный дисплей BMW можно считать всего лишь военным гаджетом прямо с F-22 Raptor, но те, кто им пользовался, скажут вам полную противоположность. Как только вы почувствуете комфорт и безопасность, не отрывая взгляда от дороги и управляя основными функциями вашего iDrive, вы будете ненавидеть возвращаться к своей предыдущей настройке… по крайней мере, так себя чувствуют многие водители после первого месяца круизов.

Так что проекционный дисплей BMW – большое вам спасибо 😉 Хотя бы за то, что вы подарили легкое ощущение, как Том Круз в Top Gun еще на несколько минут.

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [[email protected]]; вложенным исключением является com. zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager. java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer. java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI. java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean. invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps. controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor288.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org. springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org. springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax. servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter. java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator. AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor. service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.