Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

какие бывают и как работает

Здравствуйте дорогие автолюбители! В этой статье мы поговорим про такое себе ноу-хау нашего времени — проектор на лобовое стекло автомобиля.

Мы уверенны, что большинство из Вас, возможно, еще и не слышали про подобное устройство автомобильного мира, но за границей оно появилось сравнительно давно. Так, что же это такое и правда ли так нужен этот проектор в процессе вождения автомобиля?

  • 1. Проекторы на лобовое стекло автомобиля
  • 2. Виды проекторов
  • 3. Установка проектора на лобовое стекло автомобиля

Углубимся немножко в историю. Первые проекторы на лобовое стекло автомобиля (HUD — дисплеи) появились еще в конце 90-х. годов, хотя тогда, на ряду с другими технологическими разработками, были доступны исключительно военнослужащим и имели монохромную картинку (цветная картинка появилась только в 2001 году).

Если копнуть еще глубже, то станет понятно, что разработка технологии HUD – дисплея вообще не принадлежит миру автомобилей

. Действительно, первые такие проекторы были разработаны для военной авиации и являли собой специальные приборы, которые позволяли выводить информацию о состоянии самолета на стекло шлема пилота, что в условиях большой скорости и необходимости полной концентрации внимания стало просто незаменимым изобретением.

Что касается развития технологии в автомобильном контексте, то не следует забывать про компанию BMW, которая первой из производителей Европы начала проецировать на лобовое стекло автомобиля цифровые данные с его датчиков.

1. Проекторы на лобовое стекло автомобиля

Дословно «HUD – дисплей», называемый у нас «проектором на лобовое стекло», переводится с английского как «дисплей поднятой головы» и позволяет водителю видеть все показатели автомобиля (скорость, количество оборотов, температуру охлаждающей системы, километраж, расход топлива и др.) прямо перед собой, на лобовом стекле, не поворачивая и не наклоняя головы. Такая возможность значительно повышает уровень безопасности в процессе езды, и обеспечивает сосредоточенность водителя только на дороге.

В настоящее время существуют разные усовершенствованные модели HUD – дисплеев позволяющие выводить на лобовое стекло картинку с дополнительной информацией: показателями тахометра, режимом работы активного круиз-контроля, информацию про степень боковых перегрузок и про включение габаритного освещения, а также водитель может увидеть картинку с инфракрасной камеры ночного видения.

Состоит такое устройство из светодиодного дисплея высокой яркости и крепежных элементов, помогающих надежно его зафиксировать на приборной панели автомобиля, откуда проектируется изображение. Также в комплект входит специальная тонкая пленка, которая наносится на лобовое стекло и проявляет изображение с проектора. По всем параметрам данное изобретение смело можно назвать лидером среди новинок автотюнинга.

2. Виды проекторов

В наше время — время технологического прогресса, ни одно новое открытие не стоит на месте, продолжая развиваться со стремительной скоростью. Этот факт касается и автомобильных HUD – дисплеев.

На рынках большинства стран уже появились усовершенствованные, портативные проекторы на лобовое стекло, подходящие почти для всех моделей автомобилей. Осталось только ознакомится со всеми существующими видами и выбрать подходящий именно Вам. В этом сегодня мы постараемся помочь.

Разделить все существующие виды проекторов на лобовое стекло условно можно за способом подключения:

— подключение к прикуривателю — самый простой способ установки HUD – дисплеев. Это, также, оптимальный вариант подключения, если Ваш автомобиль находится на гарантии и иметь дело с бортовым компьютером очень нежелательно.

— через диагностический порт.

— непосредственно к бортовой системе автомобиля — самый сложный способ, который лучше доверить профессионалам.

Виды HUD – дисплеев варьируются,также, исходя из их функциональных особенностей. За этим критерием выделяют:

1. Мультимедийный проектор — сравнительно новая разновидность, которая не только выводит информацию о состоянии автомобиля в формате изображения, но и сопровождает этот процесс специальным звуковым сигналом, если вдруг какой-то показатель выходит за пределы нормы.

2. Проектор скорости на лобовое стекло (например, HUD CRX — 3001 ) — самый простой вид такого рода приборов, специализирующийся исключительно на выводе показаний спидометра и звуковом (цветовом) предупреждении в случае превышения скорости. Подключается к автомобилю с помощью бортового компьютера.

HUD CRX — 3002 и Carax HUD CRX — 3003 — также относятся к проекторам скорости, но имеют некоторые отличия по сравнению с предыдущей моделью. Первый, обеспечивает вывод информации не только про скорость автомобиля, а еще информирует водителя о напряжение в сети, температуре тосола, показателях включения или отключения габаритов и предоставляет показатели тахометра.

Второй вариант имеет встроенную GPS-антенну и подключается к автомобилю с помощью Bluetooth, что немало важно для водителей чьи автомобили еще находятся на гарантии. Надо сказать, что именно эти три типа данного вида автомобильных HUD – проекторов представлены на отечественном рынке.

3. Проектор-навигатор (ASUS R710 ) — еще один вид подобных устройств. Кроме показаний спидометра и других приборов, также отображает направление движения Вашего авто. К положительным качествам таких моделей стоит отнести и функцию воспроизведения музыки, фото, видео. Различают проекторы на лобовое стекло автомобиля и за компанией-производителем, среды которых самыми известными являются Carax, Samsung, Garmin, Toshiba, Asus, Hitachi, Nec.

3. Установка проектора на лобовое стекло автомобиля

Установить некоторые модели HUD – дисплеев на автомобиль, для большинства автолюбителей, не составит большого труда. Прежде всего это касается проекторов с возможностью подключения к прикуривателю или штатному диагностическому порту OBD II . Все что требуется в таких случаях от водителя — подключить кабель питания в соответствующий разъем и закрепить светодиодный дисплей с помощью коврика против скольжения.

В комплект каждого проектора входит специальная пленка, которая при установке наклеивается на лобовое стекло.

Важный момент! Стекло обязательно должно быть ровным, чистым и без царапин, в противном случае Вам не удастся получить высокое качество проецированной картинки. Если лобовое стекло старое и имеет большое количество потертостей и царапин — его лучше заменить.

Самый сложный способ подключения проектора на лобовое стекло автомобиля — подключение непосредственно к бортовому компьютеру. Конечно, в таком случае установку лучше доверить профессионалам, но если вы все-таки решили сделать это самостоятельно, вам стоит соблюдать следующие рекомендации:

с левой стойки и передней панели аккуратно снимите обшивку, затем провода от проектора следует пустить к педалям под панелью. Дальше найдите связку проводов, которая выходит из-под капота и протяните провода проектора в пространство под капотом. Выйдите из машины, откройте капот, отыщите протянутые провода (они обычно находятся за левой фарой), снимите с них изоляцию и вытяните из салона.

Обязательно надо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Красный провод, возле левой фары подключите к плюсу, черный — к заземлению, белый — к датчику скорости. После этого соберите все провода в жгут и изолируйте. Поставьте на место обшивку с левой стойки и передней панели.

Приклейте пленку на стекло и подключите проектор. Перед наклеиванием пленки лобовое стекло следует хорошо вымыть и смочить водой, а после наклеивания — уберите остатки воды скребком. Настроить проектор достаточно легко, так как вы сами можете задать настройки, отрегулировать и сохранить их.

В Украине, в настоящее время, проектор на лобовое стекло автомобиля — удовольствие не из дешевых. В зависимости от модели и функций цены колеблются

от 1400 до 5000-6000 гривен, да и то найти их можно чаще всего только в интернет-магазинах (за исключением больших городов). Но не расстраивайтесь! Ведь все помнят время, когда простой GPS – навигатор был в диковинку, а теперь чуть ли не каждый второй автомобиль может похвастаться подобным изобретением. Та же участь постигнет и HUD – проекторы.

С выходом новых, усовершенствованных моделей, других приборов предназначенных для комфорта водителя, цены на уже существующие обязательно снизятся — это закон мира технического прогресса. И, могу Вас заверить, время таких изменений совсем не за горами. Как стало известно в конце прошлого года, компания Toyota собирается создать 3D-проектор для лобового стекла, который не только проинформирует водителя о работе электроники, а еще сможет «видеть» изменения в обстановке на дороге и отслеживать остальных участников дорожного движения.

Более того, система будет предупреждать водителя про риск столкновения с другим автомобилем или пешеходом, показывать в реальном времени свободные места для парковки, а главное станет доступной для работы практически в любом автомобиле, так как для просмотра 3D — картинки не потребуются ни специальные фильтры, ни очки. Что ж друзья, будем надеяться увидеть новое чудо автомобильной техники уже в ближайшие несколько лет.

Лучший лазерный HUD проектор скорости в машину на лобовое стекло для автомобилей без проекционного дисплея

Всем привет!
Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно.
Однако для порядка расскажу чуть подробнее.
Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.

Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW.
Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.

Технические характеристики и возможности:
1. Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD;
2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см;
3. Многоцветный экран;
4. Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети;
5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя;
6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации;
7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций.
8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.


Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.

Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.


Если в автомобиле установлено двухслойное стекло, то изображение на лобовом стекле будет двоиться. В этом случае как раз пригодится упомянутый пленочный экран. С него снимаются защитные пленки и, указанными на стикерах сторонами экран приклеивается на лобовик.


Инструкция на английском довольно объемная, но интуитивно все понятно даже без глубоких знаний языка.
Габариты – полтора спичечных коробка).

Транспортировочная пленка, как видим, присутствует.

На дальней стороне корпуса разъем для подключения шнура, с левой стороны кнопка включения/выключения и трехпозиционная кнопка изменения режимов отображения информации и установок. Нажимается вперед, назад и перпендикулярно корпусу.


Плоский, гибкий шнур длиной полтора метра. С одной стороны разъем OBDII, с другой USB mini-B.

Естественно интересно было узнать, что там внутри).
Для этого нужно снять декоративную пленку с лицевой стороны и открутить четыре мелких самореза.



Далее откручиваем пару еще более мелких саморезов и вынимаем плату.

Как видим, качество пайки и сборки платы очень даже приличное. Кроме того, теперь имеем возможность зайти на сайт производителя и ознакомиться со всем ассортиментом продукции.
Из комплектующих видим:

AT24C02N – последовательная энергонезависимая память.
MM32F103 — микропроцессор.

LM393 – сдвоенный компаратор
А1050/С — высокоскоростной CAN приемопередатчик


MP1482DS — Понижающий импульсный стабилизатор
MBI5020GP – похоже, драйвер светодиодов, но даташит найти не удалось.
Осталось установить на торпеду, подключить и посмотреть, как устройство работает.
Подключаем к сервисному разъему, включаем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и поворачиваем ключ зажигания.
Возникли сложности с установкой так, как его рельеф торпеды сложный и горизонтальной поверхности нет. Есть лишь узкая полоска у самого стекла, но в этом случае изображение было слишком мелким, что отвлекало внимание от дороги.
Если же разместить перед спидометром, то получалось вот так:

Кроме того, без пленки изображение двоилось. Начал экспериментировать. Опять же, чтобы цифры были более менее приемлемого размера нужно, чтобы угол наклона пленки (стекла) к проектору был побольше. В моем случае лобовиком накрыли половину моторного отсека и угол наклона стекла недостаточный для нормального отображения информации.
Пришлось зажать пленку штеккером шнура к корпусу проектора и расположить перед спидометром для проверки соответствия показаний.

Сразу после включения взору доступны четыре вида информации: Тахометр в виде четырехцветной светодиодной шкалы снизу (на пленке) и по выбору скорость в км/ч (первый экран), температура охлаждающей жидкости (второй экран), напряжение в бортовой сети (третий экран).
В моей машине установлена автоматическая коробка передач и на тахометр смотрю редко. Поэтому сразу сравнил показания спидометров.



Значения совпадают. Лишь при ускорении есть некоторая инерционность проектора, буквально на секунду. В тех машинах, где спидометр стрелочный (а их большинство) это будет вовсе незаметно.
Для переключения на отображение температуры охлаждающей жидкости нужно кратко нажать трехпозиционную кнопку перпендикулярно корпусу, т.е. утопить ее.

Хотим мониторить напряжение в бортовой сети – утапливаем кнопку еще раз.


Если же на пару секунд нажать к себе, то выключим звуковые сигналы проектора. Чтобы включить снова жмем к себе на пару секунд.
Функционал проектора позволяет вводить корректировки спидометра и программировать пороги срабатывания сигнализаций.
Для этого нужно на пять секунд утопить трехпозиционную кнопку.
В целом доступно 10 установок, которые следуют последовательно друг за другом. При этом на шкале тахометра будет прибавляться по одному светящемуся светодиоду.
Первая установка — на шкале тахометра светится один светодиод, а на пленку проецируется число 107 – это корректировка показаний спидометра. Двигая кнопку от себя, к себе вносим поправку отображения скорости.

Вторая установка – тут выбираем яркость свечения светодиодов. Доступно 5 значений от 1 до 5 и автоматический режим 0.

Третья установка – задаем порог срабатывания сигнализации при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Регулируется от 50 до 150 градусов. По умолчанию установлено 120 градусов. Наверняка будет удобно зимой – установил порог 50 градусов, услышал сигнал и можно ехать.

Четвертая установка – сигнализация низкого напряжения в бортовой сети. Регулируется от 10 до 15 вольт. По умолчанию установлено 11 (отображается как 110).

Пятая установка – порог срабатывания сигнализации при превышении заданного значения оборотов двигателя. По умолчания 5000 оборотов. Регулируется от 1000 до 7500 оборотов в минуту. Установил 2500 – при достижении пищит.

Шестая установка – сигнализация превышения скорости. Регулируется от 0 до 199 км/ч. По умолчания установлено 150 км/ч. Если установить 0, то активируется трехуровневая сигнализация 50, 80, 120 км/ч. Для проверки установил 30 км/ч – пищит. Потом попробовал в городских условиях при 60 км/ч — дисциплинирует.

Седьмая установка – сигнализация времени проведенного за рулем. По умолчания установлено 4 часа. Меняется от 1 до 10 часов. Кроме семи светодиодов еще светится значок часов.

Восьмая установка – на шкале тахометра светятся восемь светодиодов и можно выбрать единицы измерения скорости – км/ч или мили/ч.
Девятая установка – задаем порог включения дисплея. Регулируется от 0 до 15 вольт.

Десятая установка – задается задержка выключения проектора. Это для тех у кого авто с дурбонаддувом и турботаймом, автоматической системой запуска/останова двигателя. Регулируется от 10 до 180 секунд. По умолчанию 10.

Для сброса всех настроек до заводских нужно на выключенном проекторе утопить трехпозиционную кнопку и включить питание. Когда все светодиоды загорятся, кнопку нужно отпустить. Сброс завершен.
Ну и последняя, и в то же время крайне полезная функция – сброс кода ошибки.
Для этого включаем проектор кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Гаджет устанавливается в обычный режим отображения оборотов двигателя и, например, скорости. Потом нажимаем трехпозиционный переключатель на две секунды от себя. Начнут светиться все светодиоды, что означает сброс кодов ошибок. Еще раз нажимаем ту же кнопку и выходим из режима сброса кодом ошибок.
Честно скажу, что эту функцию проверить возможности не было. Заехал на СТО с данным вопросом, на моей машине ошибок диагностика не выявила. У меня платить за диагностику чужой машины желания не возникло, а диагностировать чужую бесплатно для эксперимента персонал СТО не захотел. У владельцев авто оплатить выявление ошибок диагностическим сканером, сброс ошибок обозреваемым гаджетом и проверку сброса диагностикой так же энтузиазма не вызвало.
В итоге, к несомненным, с моей точки зрения, плюсам отнесу:
— возможность мониторинга напряжения в бортовой сети и температуры охлаждающей жидкости. Возможно, кому-то эта информация позволит избежать дорогого ремонта;
— сигнализацию превышения заданного количества оборотов двигателя. Особенно будет полезна водителям с небольшим опытом вождения;
— сигнализацию превышения скорости, что добавит дисциплины на дороге;
— замену стрелочных показометров температуры ОЖ и спидометра на цифровой вариант;
— функцию сброса кодов ошибок.
Остальные сигнализации как приятный бонус.
К минусам отнесу, наверное, силиконовый коврик – ну, очень мягкий и липкий. Как он поведет себя при высокой температуре окружающей среды не известно, но рисковать не стал).
Эффективность установки гаджета не в последнюю очередь зависит от рельефа торпеды и угла наклона стекла. Хотя, возможно это я привык к большим цифрам своего спидометра. С другой стороны, тут к гаджету претензии не уместны, ибо каков угол наклона стекла, такова и величина изображения.
По поводу «нужен, не нужен», «колхоз» и т.д…
Тут все индивидуально. Кто-то приверженец аскетизма и дополнительных гаджетов не приемлет. Будь то проектор, камера заднего вида или парктроник. А кому то дополнительная информация о работе автомобиля и сигнализации будет полезны.
В общем, каждый решает для себя самостоятельно и сугубо индивидуально.

КУПОН НА 15% СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ — 11annvauto15%

Видеоверсия обзора здесь.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Heads-Up Display: что нужно знать

Что такое HUD-дисплей?

Проекционный дисплей — это технология, которая устраняет необходимость отводить взгляд от дороги, чтобы проверить спидометр или что-либо еще на приборной панели. Он делает это, напрямую проецируя ваш дисплей HUD прямо на лобовое стекло, но это никоим образом не мешает видимости на дороге.

Как это может быть достигнуто, спросите вы? Все очень просто, проекция в основном прозрачна, и единственными непрозрачными частями являются важная информация, например, с какой скоростью вы едете в данный момент. Просто чтобы еще больше успокоиться, учтите, что эта технология на самом деле исходит от военных самолетов, поэтому над ней было много размышлений.

Итак, есть ли в моем автомобиле HUD-дисплей?

Даже если ваш автомобиль оснащен дисплеем на лобовом стекле, не всегда сразу видно, что это так. Один из самых простых способов проверить это — поискать на физической приборной панели кнопку, которая просто называется «HUD».

Просто нажмите на нее и увидите, как произойдет волшебство. Если вы нажмете ее, и ничего не появится, когда вы смотрите вперед, взгляните на свое руководство пользователя, оно должно все исправить. Дисплей HUD может отображаться либо непосредственно на лобовом стекле, либо в версии с дополненной реальностью вдоль кривизны вашего лобового стекла.

Как мне помогает проекционный дисплей?

Поскольку трафик все больше и больше увеличивается, связанные с вождением риски, к сожалению, также возрастают. Независимо от того, как быстро вы отрываете взгляд от дороги, чтобы проверить такие параметры, как спидометр, яркость фар или скорость работы дворников, вы создаете окно, в котором ваше внимание разделено.

Проекционный дисплей помогает избавиться от некоторых из этих отвлекающих факторов, помещая большое количество удобной информации прямо в поле вашего зрения, но не мешая ему. Например, дополненная реальность, которую создает дисплей HUD, помимо наличия на нем «стандартной» информации (например, вашего спидометра), также может сигнализировать о приближающихся поворотах.

Также могут присутствовать другие навигационные индикаторы или дополнения, такие как тахометры. Они передают всю эту информацию вам, подключаясь к различным компьютерам вашего автомобиля.

Что произойдет, если мое ветровое стекло повреждено ?

Правда, это обойдется вам дороже, чем обычная полноценная замена лобового стекла. Это потому, что ваше лобовое стекло должно быть поляризованным, чтобы HUD мог проецироваться на него. Следовательно, такие соображения имеют решающее значение при выборе для вас сменного ветрового стекла.

В ProLite Auto Glass мы работаем только со стеклами, одобренными OEM, и сотрудничаем с вашими страховыми компаниями (какими бы они ни были!), чтобы решить проблемы с вашим автомобильным стеклом за 0 долларов США наличными. Это относится и к процедурам ремонта лобового стекла, и независимо от того, где вы находитесь в районе метро Феникса, мы приедем к вам бесплатно!

Если вы хотите работать с нашими профессиональными техническими специалистами с более чем 10-летним опытом работы, позвоните в нашу дружную службу поддержки клиентов по телефону (480) 525-6554.

Что такое проекционный дисплей?

Узнайте, как автомобили с проекционным дисплеем могут отображать широкий спектр информации прямо перед водителем.

Автор: Николь Уэйклин, 26 января 2022 г. (HUD) отображают широкий спектр информации прямо перед водителем. Вот все, что вам нужно знать, чтобы ответить на вопрос «что такое проекционный дисплей?» и почему вы можете захотеть установить его в свой следующий новый автомобиль.

Что такое проекционный дисплей?

Эта технология проецирует изображение чуть ниже линии обзора водителя. Это немного похоже на голограмму в том смысле, что это не изображение на экране, а проецируемое изображение, которое вы легко видите. Информация выводится прямо на лобовое стекло или иногда на небольшую пластиковую всплывающую панель, закрепленную на приборной панели. Он хорошо просматривается, но достаточно низок, чтобы не загораживать водителю обзор дороги. Он предназначен для предоставления ключевой информации таким образом, чтобы взгляд водителя был на дороге, а не на экране информационно-развлекательной системы или ниже на комбинации приборов. Проекционная система использует небольшой проектор в верхней части приборной панели для создания отраженного изображения для просмотра водителем.

Всплывающий экран или дисплей на лобовом стекле?

Теперь вы знаете, как ответить своему другу на вопрос «что такое проекционный дисплей?» Но какой вид выбрать? Будет ли у вас дисплей на лобовом стекле или дисплей на небольшом всплывающем экране, зависит от автомобиля, который вы выберете. Стремясь сделать эту функцию более доступной, некоторые бренды используют всплывающую панель для HUD. Это обычно показывает меньше информации и меньше.

HUD, отображающие изображение прямо на лобовом стекле, встречаются у более дорогих брендов. Они также имеют тенденцию занимать большую ширину, чтобы показать водителю больше информации. В этих системах более высокого класса часто используются многоцветные дисплеи, а не только один цвет. Следует отметить, что большинство, но не все, дисплеев на лобовом стекле трудно увидеть в поляризованных очках. Существует так много используемых технологий, что лучше проверить их лично.

Какая информация включена?

Информация, включенная в HUD, весьма разнообразна. Наиболее распространенными функциями являются текущая скорость, навигация и опубликованное ограничение скорости. Менее дорогие или старые автомобили имеют меньше функций.

По мере продвижения к более премиальным брендам количество элементов, включенных в HUD, увеличивается. Они могут показывать все, от музыки, которая играет в данный момент, до температуры и даже индикаторы переключения передач на спортивных автомобилях с механической коробкой передач.

Проекционные дисплеи можно настраивать

Степень персонализации HUD зависит от автомобиля. Многие позволяют выбирать, какую информацию отображать. Это позволяет исключить элементы, которые не имеют для вас значения, чтобы сделать отображение менее загроможденным.

Дополнительные функции настройки могут помочь вам сделать само изображение более заметным. К ним относятся возможность регулировки яркости и возможность сдвига точного положения дисплея слева направо и вверх или вниз в соответствии с потребностями водителей разного роста.

Доступность проекционных дисплеев ограничена

Как и многие новые технологии, HUD есть не в каждом автомобиле. Однако эта функция становится все более распространенной, и вы найдете ее в той или иной степени доступной почти у каждого автопроизводителя. Некоторые включают один только в высших комплектациях или их топовых моделях. Они чаще встречаются у люксовых брендов, где они часто являются стандартной функцией, поэтому обязательно учитывайте свой бюджет расходов при изучении этой функции.

Будь то навигация или текущее ограничение скорости, HUD позволяет легко просматривать всю необходимую информацию, чтобы ваши глаза могли не отрываться от дороги, а вы могли сосредоточиться на вождении.

TAGSHUDпроекционный дисплейветровое стекловсплывающее окно

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *