Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ZIMMERMANN Тормозной диск 100.3368.70

ZIMMERMANN Тормозной диск 100.3368.70

Премиум

  • Продается парами
  • Показатели
  • OEM номера
  • Подходящие транспортные средства
  • Cопутствующие товары
проверочное значение ECE R90 APPROVED
Высота [мм] 60
Вес [кг] 12. 2
Тип тормозного диска с отверстиями
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
32
Минимальная толщина [мм] 30. 4
Расположение/число отверстий 6/5
Обработка легированный/высокоуглеродистый
Наружный диаметр [мм] 370
Диаметр центрирования [мм] 65
Ø фаски [мм] 112
Поверхность с покрытием
Число отверстий в диске колеса 5
Качество Alu-Topf schwimmend
Качество Alu hub floating
Тип тормозного диска Сдвоенные тормозные диски
Серия FORMULA Z BRAKE DISC

AUDI

A. B.S.18605
SHW PerformanceAFX43521

21010350107001 Диск тормозной ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ — 21010-3501070-01 21010350107001 2101-3501070

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

50

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 000779

Добавить фото

1 545 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Расположение: Передние
Вентилируемый тормозной диск: Нет
Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 31.05.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • 1 обзор
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ 1
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа000779

Артикулы21010-3501070-01, 21010350107001, 2101-3501070

ПроизводительLADA

Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м: 0. 265

Высота, м: 0.07

Длина, м: 0.265

Вес, кг: 4.17

Код ТН ВЭД: 8708309109

Расположение: Передние

Вентилируемый тормозной диск: Нет

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Тормозные диски

— легче ли на самом деле лучше?

22 октября 2019 г.

Это распространенная тема, которая постоянно поднимается в обсуждениях спортивных автомобилей. К сожалению, нет простого ответа для всех приложений, поэтому мы рассмотрим некоторые важные детали, чтобы вы могли принять взвешенное решение.


Типичный передний дисковый ротор большого седана имеет диаметр около 300 мм (12 дюймов) и весит около 9,5 кг (21 фунт). Мы сосредоточимся на переднем диске, поскольку он обычно принимает на себя 70% тормозной нагрузки. Дисковый ротор состоит из двух основных компонентов: монтажного колокола, который крепится к оси, и тормозной ленты (кольца), к которой тормозной момент передается через суппорт. Тормозная лента или кольцо в этом дисковом роторе весит приблизительно 6 кг. В вышеупомянутом торможении это 9Диск весом 0,5 кг повысит температуру примерно на 125 градусов C (257 F) менее чем за 5 секунд.

 

 

 

Если бы тот же 300-мм диск весил 8,5 кг (18,7 фунта) с тормозной лентой 5,5 кг, то повышение температуры было бы ближе к 137 ° C (279 F). Повышение температуры на 10% звучит не так уж и много, но, к сожалению, передача тепла не так проста. При однократном торможении дополнительные 10%, вероятно, не будут иметь заметного значения. Но то, что происходит при спортивной езде по трассе или вне ее, представляет собой серию торможений через равные промежутки времени. Времени между торможениями редко бывает достаточно, чтобы позволить диску восстановиться до оптимальной температуры торможения, поэтому в конечном итоге вы получаете накопление температуры в течение определенного периода времени. 10% плюс 10% плюс 10% теперь становится проблемой!

Фанатики производительности говорят о снижении неподрессоренной массы. Да, вращающийся диск имеет определенную инерцию вращения или эффект маховика, который требует мощности для ускорения и замедления. Требуется приблизительно 24 Нм (18 фунт-сила-фут) крутящего момента, чтобы разогнать этот 9,5-килограммовый диск до 134 км/ч (80 миль/ч) и сбросить его до нуля при торможении. Для более легкого диска весом 8,5 кг требуется примерно 20,5 Нм (15,1 фунт-сила-фут), что чуть лучше, чем 10% экономии энергии, необходимой для ускорения и замедления одного и того же транспортного средства. На 6-литровом Holden Monaro с крутящим моментом 542 Нм (400 фунт-сила-фут) вы, вероятно, не заметите увеличения крутящего момента на 3,5 Нм, тогда как на сверхлегком автомобиле с небольшими характеристиками или гоночном автомобиле вы можете заметить.

 

Как правило, производитель автомобилей выполняет все математические расчеты, описанные здесь, и многое другое, чтобы определить идеальную массу (вес) диска для автомобиля, и мы можем заверить вас, что увеличивать вес своих автомобилей или отдать ненужные килограммы металла.

 

Разумно думая, компания DBA разработала возможности для снижения веса без снижения производительности за счет использования более качественных материалов для дисковых роторов, таких как линейка производительности DBA, или путем замены стандартных роторов двухкомпонентными конструкциями, такими как диски DBA серии 5000, которые уменьшают вес монтажного колокола. при сохранении оптимального веса на тормозной ленте.

 

быстрый тормоз вопрос. сколько они весят?

даз-20вт
Зарегистрированный пользователь