Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02.08.2019

Содержание статьи:

  • Глушитель сечет
  • Взорвался глушитель
  • Прогорел глушитель
  • Прострелы при заводке
  • Меры профилактики

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы.
    Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Ваш ник:

Почему машина «меняет голос» и дребезжит выхлопом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2. ru (nazar1307)

Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль вдруг начинает как-то странно подавать голос. Сначала порыкивает или ворчит, а потом начинает буквально орать. А бывает и так, что глушитель вовсе отваливается и остается лежать на дороге. Про самые распространенные поломки системы выхлопа рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Когда машина начинает голосить изо всех сил, обычно говорят, что прогорел глушитель. На самом деле, все гораздо сложнее. Давайте разбираться по порядку.

Первое, что стоит на пути отработавших газов — это выпускной коллектор. Он работает в жестких условиях и страдает от перепадов температуры, потому его делают из тугоплавких материалов. Но у него есть слабое место — прокладка между коллектором и блоком цилиндров. Если прокладка прогорает, появляется свистящий звук, который со временем усиливается. Лечение тут только одно — замена прокладки.

После коллектора может быть установлена гофра, которая снижает влияние вибрации от работающего мотора на систему выпуска. Это единственный мягкий элемент в системе и ему тоже приходится несладко из-за высоких температур, а заодно, и дорожных реагентов. Со временем гофра ржавеет и прогорает, о чем скажет низкочастотный гул, который может быть плавающим. Причина — в подвижности гофры. А вот если прогорел резонатор, он гудит монотонно.

Прогоревшая гофра выхлопной системы

Фото из открытых источников

Сами трубы выхлопной системы прогнивают до дыр редко. Обычно они сгнивают в местах сварки с глушителем или резонатором. И вот тогда может наступить момент, когда при движении по бездорожью сварной шов треснет, и глушитель станет волочиться за автомобилем. То же самое может произойти, если от старости отвалятся элементы системы подвеса (порвутся резиновые амортизаторы или отгниют крепления этих резинок) или развалится крепление приемной трубы. Последнее часто происходило у китайского седана Lifan Solano первого поколения. Труба просто отваливалась, и это оборачивалось серьезным ремонтом, ведь ее надо было приварить, а сделать это в полевых условиях невозможно.

Наконец, можно напортачить с заменой нейтрализатора. Многие автолюбители идут в тот сервис, где эту операцию делают дешево. А там горе-мастера просто выбивают нейтрализатор ломом, а потом заваривают корпус. После этого, машина начинает орать, как раненый зверь. Совет тут один — не экономьте. Лучше не обращать внимание на дешевый «прайс», а поехать в сервис, где все сделают грамотно и вместо «ката» поставят пламегаситель.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Водительская смекалка против холодов

75328

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Водительская смекалка против холодов

75328

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, авария, автосервис, запчасти, техническое обслуживание, дорога

Как лечить ожог глушителя

Автор: Эндрю Касс ||
02 июля 2020 г.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ:

Байкеры обычно не из тех, кто жалуется на свои травмы, но ожоги глушителя — это боль! Если вы получили ожог глушителя на ноге, лечение зависит от степени тяжести. И само собой разумеется: если у вас серьезная травма, обратитесь к врачу для полной оценки и лечения. Ожоги различаются по степени тяжести, и хотя некоторые из них можно вылечить дома, более серьезные ожоги могут потребовать медицинского лечения. Глушитель мотоцикла может достигать 500 градусов. Чтобы сжечь кожу, требуется всего одна секунда.

Ожоги глушителя обычно относятся к ожогам первой или второй степени. Ожоги первой степени проявляются покраснением и болезненностью в области ожога и часто выглядят как сильный солнечный ожог. Эти ожоги затрагивают только внешний слой кожи. Они могут быть опухшими, но обычно не имеют пузырей. Ожоги второй степени более тяжелые. Они поражают только верхний и нижний слои кожи (дерму). Они кажутся красными и опухшими и часто имеют волдыри. Ожоги второй степени обычно невероятно болезненны и подвержены инфекциям.

Ожоги третьей степени – это полнослойные ожоги. Они могут казаться белыми или почерневшими, а кожа может обуглиться. Ожоги третьей степени часто безболезненны, несмотря на то, что они очень тяжелые. Если вы считаете, что у вас может быть ожог третьей степени, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Не медлите с посещением медицинского центра по поводу ожога глушителя, если он возник на чувствительной части тела.

Глушитель Первая помощь при ожогах Домашнее лечение

1.    Нанесите чистую прохладную воду на область ожога. Никогда не используйте лед или холодную воду, так как это может усугубить травму. Вместо этого промойте или погрузите пораженный участок в воду, которая на ощупь может быть слегка прохладной. Если у вас нет доступа к источнику проточной воды, в качестве компресса можно заменить чистый компресс, пропитанный водой. Держите область влажной в течение примерно 15 минут.

2.    Примите обезболивающее, такое как ацетаминофен или ибупрофен, чтобы уменьшить боль. Часто первоначальная боль проходит, когда организм высвобождает адреналин, но имейте в виду, что боль часто возвращается, когда вы оправляетесь от первоначального шока от травмы. Лучше сразу после травмы принять обезболивающее.

3.    НЕ вскрывайте волдыри! Вскрытие волдырей может привести к инфекции. Кроме того, не применяйте масло, лед или мази. Все это может вызвать инфекцию в поврежденной коже. Обращайтесь с ожогом с осторожностью и избегайте избыточного давления.

4.    Неплотно накройте обожженный участок стерильной антипригарной повязкой и закрепите. Не давите на обожженное место.

5.    По мере заживления ожога не забывайте следить за ним на наличие признаков инфекции. Обожженные участки кожи подвержены инфекциям. Признаками инфекции могут быть повышенный отек и боль.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, звоните по номеру
по телефону 1-800-414-5196

Обратитесь за медицинской помощью по поводу ожога глушителя Если:

·     Область образования пузырей больше 2 дюймов в диаметре или из них просачивается кровь.

·     Вы заметили признаки инфекции, такие как лихорадка, отек, повышенное покраснение, выделение жидкости или усиливающаяся боль.

·     Вам не делали прививку от столбняка в течение последних 10 лет.

·     Покраснение распространяется за пределы области ожога или широко распространено повреждение тканей.

·     Боль длится дольше нескольких часов.

Помните, что если вы не уверены в серьезности своего ожога или просто беспокоитесь о своем лечении, обратитесь к врачу. Интернет предлагает огромное количество информации, но его не следует рассматривать как замену надлежащей медицинской помощи.

Мы в Kass & Moses знаем, что езда на мотоцикле сопряжена с риском. Будь то ожог глушителя, дорожная сыпь или сотрясение мозга в результате аварии, травмы могут стать препятствием и повлиять на ваше самочувствие. Вот почему важно иметь на своей стороне опытного адвоката по ДТП, если вы попали в аварию. Страховой агент вам не друг: он просто следит за своей прибылью. Если вы были ранены в результате аварии на мотоцикле, вам нужен профессионал на вашей стороне. Свяжитесь с командой Kass & Moses сегодня по телефону 1-800-MOTORCYCLE для полной оценки вашего дела.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение 1-800-414-5196 или заполните бесплатную форму оценки случая

Яркий титановый глушитель с обожженным наконечником Straight Cut 3,5 дюйма на входе / 3,5 дюйма — JP3 Motorsports

  • Дом
  • Яркий титановый глушитель с обожженным наконечником прямого сечения 3,5 дюйма на входе / 3,5 дюйма на выходе
  • Гарантированная установка
  • Штатные эксперты
  • Добавленная стоимость
  • Доставка по всему миру

569,99 $$459,99

Название по умолчанию

Количество

Промежуточный итог: $459,99

Количество должно быть 1 или более

Я согласен с Условиями обслуживания

  • Описание
Описание

Vibrant Performance Титановые глушители и резонаторы полностью изготовлены из титана класса CP1, что обеспечивает максимальную прочность, малый вес и долговечность. Наш перфорированный титановый сердечник «True Straight Through» обеспечивает неограниченный поток выхлопных газов. Они доступны с диаметром входного отверстия глушителя от 2,5 до 3,5 дюймов и диаметром входного отверстия резонатора от 2,5 до 4 дюймов.

Подробнее

Меньше

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Math.floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты. длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *