Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

на горячую, на холодную, под нагрузкой, причины, что делать, как избавиться

Стук в двигателе автомобиля – опасный симптом, но далеко не всегда он говорит о серьезных неисправностях. Чтобы разобраться, необходимо определить, при каких обстоятельствах он возникает, какие звуки при этом раздаются и откуда они исходят (при открытом капоте это можно понять быстро). Провести первичную диагностику по силам любому водителю.

Как самостоятельно определить стук в двигателе

Стук в двигатели — это проблема, которая может помешать выполнить важные работы, в том числе и автоперевозки. Компания PEGAS организует автоперевозки грузов под ключ. Ваши товары и грузы не только доставят из точки А в точку Б, но и продумают всю логистику и временные сроки. На рынке Европы, России, Китая, Узбекистана, Таджикистана, Казахстану специалисты компании работает от двери до двери.

Конечно, выявить неисправность без определенного опыта не получится, но если соблюдать несколько простых советов, можно узнать, где раздается стук. Это позволяет сузить круг вероятных поломок, а зачастую даже определить, что именно вызвало неполадку. Помните несколько простых рекомендаций:

  1. Всегда слушайте звук двигателя. Это позволит выявить проблему на ранней стадии, что нередко позволяет избежать масштабных поломок и упростить ремонтные работы. Обращайте внимание на любые отклонения, так как посторонние звуки не появляются просто так.
  2. Убедитесь, что шум исходит именно от силового агрегата. Для этого выжмите сцепление и поставьте машину на нейтральную передачу, чтобы разомкнуть привод в коробке. Затем откройте капот и послушайте, откуда исходит стук.
  3. Важно понимать, когда возникают проблемы – на горячую, на холостых оборотах либо под нагрузкой. Нередко бывает, что постукивает холодный мотор, но по мере нагревания посторонние звуки исчезают.
  4. Чтобы точно определить, откуда исходит стук, купите автомобильный стетоскоп. Он стоит недорого и позволяет проводить очень качественную диагностику. Собрать самодельное устройство из металлического прута и банки, как советуют многие, намного сложнее, чем купить готовый. Он пригодится и в дальнейшем, ведь с его помощью можно не только найти источник стука, но и диагностировать вышедший из строя ролик или подшипник.

Важно!

Чем сильнее шум, тем он опаснее. Если с незначительными звуками можно доехать до дома или сервиса, то с сильным стуком передвигаться крайне нежелательно.

Почему возникает стук в двигателе

Тут может быть много причин, поэтому и важно определять характер неисправности и условия, при которых она проявляется:

  1. Недостаток или отсутствие масла в смазочной системе.
  2. Утрата смазкой свойств, забивание эмульсией каналов в блоке, из-за чего отдельные узлы работают на сухую и начинают стучать.
  3. Неисправные гидрокомпенсаторы. Эти элементы обеспечивают нормальную работу клапанов и при выходе из строя начинают сильно шуметь.
  4. Неправильная регулировка клапанов. Эта проблема встречается в старых моделях, где клапаны нужно выставлять по щупу и гидрокомпенсаторов нет.
  5. Некачественное топливо.
  6. Износ отдельных узлов, из-за чего нормальные зазоры нарушаются и свободный ход становится слишком большим, что и провоцирует стук.

Для более детального изучения проблемы ниже даны описания конкретных ситуаций и особенностей стуков, возникающих при определенных условиях.

На холодную

Если стучит на холодную, звуки не очень сильные и после нагрева стук пропадает, особых поводов для волнения нет. У многих современных моторов это является своего рода нормой и может наблюдаться даже на относительно новых автомобилях с минимальным пробегом. Чаще всего виной следующие узлы:

  1. Гидрокомпенсаторы. Во многих моторах с гидросистемой натяжения цепи ГРМ давление масла создается не сразу, что и провоцирует различные стуки. В тех же Приорах стук гидрокомпенсаторов на холодную – частая проблема, которая нередко решается заменой масла на более качественное. Если это не помогло, стоит проверить элементы, особое внимание уделив системе смазки.
    Часто небольшие отверстия в трубке забиваются.
  2. При износе гильз поршни ходят свободнее, чем следует, из-за чего и возникает стук. По мере нагрева деталей зазор уменьшается естественным образом и мотор начинает работать нормально.
  3. Если в моторе установлены алюминиевые поршни, то они изначально ставятся с большим зазором, так как по мере нагревания металл заметно расширяется. В этом случае стук – это норма. Обычно он пропадает в течение пары минут.
  4. Цепь ГРМ в некоторых авто может греметь на холодную, звук исходит из передней части. Это также не является особой проблемой, если через пару минут все нормализуется.

Кстати!

Когда стук исчезает после прогрева, не стоит начинать движение, пока двигатель не начнет работать нормально.

На горячую

Эта ситуация намного опаснее. Чаще всего она сигнализирует о серьезным проблемах. Характер возникновения стуков по мере нагревания обусловлен тем, что холодное масло густое, поэтому все зазоры уплотнены.

По мере его нагрева консистенция становится жиже и проявляются стуки во всех изношенных узлах. Обычно причины следующие:

  1. Износ коренных подшипников. Причина – увеличившийся зазор между шейкой коленчатого вала и коренным вкладышем.
  2. Изношенные шатунные подшипники. Стук на горячую появляется при небольшом износе шатунной шейки или опоры. Если же степень износа большая, шуметь будет как на нагретом, так и на холодном ДВС.
  3. Трещины в поршневых пальцах также проявляются в основном на горячем агрегате. Это опасная неисправность, которая может стать причиной сильных повреждений агрегата.
  4. Треснутая юбка поршня нарушает его геометрию. По мере нагревания зазор расширяется и появляются стуки. Чаще всего повреждается один из элементов.

В первую очередь проверьте уровень масла. Иногда после долива проблема решается и не возвращается. Еще один вариант – некачественное топливо, тут можно посоветовать использовать специальную добавку для увеличения октанового числа и добавление качественного бензина. Не стоит заправлять сомнительное горючее, так как из-за него мотор может выйти из строя.

Под нагрузкой

Стоит отметить, что шум на холостых оборотах не очень опасен и чаще всего спровоцирован вибрирующим кожухом ремня ГРМ, шкивы или другие элементы задевают корпус, ослабло крепление отдельных узлов. А вот при возникновении стука под нагрузками все намного серьезнее:

  1. При перегазовке, резком ускорении, а также при снижении оборотов может раздаваться очень высокий и звонкий звук, свидетельствующий об износе поршневых пальцев. Также подобная проблема проявляется при использовании некачественного бензина, а также при движении под нагрузкой на слишком высокой передаче.
  2. Если при резком нажатии на педаль газа слышен глухой стук в нижней части блока цилиндров, скорее всего, проблема во вкладышах коленчатого вала.
  3. Когда вкладыши шатунов изношены, то звук похож на предыдущий, но его громкость и интенсивность сильно повышается при увеличении оборотов. Ездить с такой проблемой крайне опасно из-за риска заклинивания двигателя.

Важно!

Если не обращать внимания на посторонний звук под нагрузкой, чаще всего со временем он становится сильнее и проявляется намного чаще.

Как избавиться от стука в двигателе

Меры, которые потребуются, могут сильно различаться в каждом конкретном случае. Проще всего разобрать, что следует делать в первую очередь, чтобы устранить проблему:

  1. Замена масла на качественное с обязательной промывкой системы. Очень часто это простое действие устраняет все проблемы, и если впоследствии вы будете менять смазку вовремя, то стук не вернется очень долго. Старайтесь заливать масло, рекомендованное производителем, имеющее хорошие отзывы автовладельцев. Для очистки системы используйте надежные варианты, которые не повредят уплотнения.
  2. Проверка гидрокомпенсаторов и замена заклинивших. Проблема, которую несложно устранить и своими силами. Чтобы снизить расходы, вы можете менять не все элементы, а только те, которые не работают. В процессе ремонта не забудьте промыть смазочные магистрали и прочистить отверстия в трубке иголкой или подходящим инструментом.
  3. Если стук появился из-за нарушений регулировки клапанов, то следует отрегулировать их. Для этого могут использоваться специальные шайбы или классическая система с измерением зазора щупом.
  4. Нередко проблема в растянутой цепи газораспределительного механизма. Или же выходит из строя успокоитель, который вместо стабилизации работы цепи гремит очень громко. Замену чаще всего можно провести своими силами по инструкции производителя авто.
  5. Изношенные ролики и подшипники также могут быть виновниками постороннего шума. Проблема решается заменой узла.
  6. При неисправностях цилиндропоршневой группы лучше поручить ремонтные работы специалистам. Чаще всего надо разбирать мотор, дефектовать детали и проводить капитальный ремонт.

Кстати!

Есть так называемые проблемные моторы, для которых стук является нормой. В качестве примера можно привести двигатели Фольксваген Поло 1,6 л и дизельные авто от Рено, выпускавшиеся с 2001 по 2009 г. Стук в них – обычное явление.

Посторонние шумы в моторе не стоит игнорировать, важно разобраться в причинах их возникновения, чтобы понять, какие меры надо принять. Это может быть как неисправность, так и норма для определенных ДВС. Характер ремонта и его сложность зависит от того, где возник стук и какой узел нужно делать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Cтук в двигателе причины на холодную и горячую

Тревожные стуки в двигателе. ..это может быть довольно черный сценарий, но это не обязательно! Когда вы слышите подозрительные звуки из-под капота, как на холодном, так и на горячем двигателе, то должны немедленно отправиться в автосервис. Вариантов того, что могло произойти, довольно много, и на первом месте стоит правильная диагностика.

 

Причины стука в двигателе


Когда стуки происходят на холодном двигателе и только в начале работы двигателя, у вас есть один из вполне положительных вариантов в этой ситуации. Когда из-под крышки клапана выходит металлический шум, то, скорее всего, вы столкнулись с отказом гидравлических толкателей.
Это может быть вызвано слишком длительным перерывом в замене масла или использованием неправильного, обычно низкого качества, купленного по слишком привлекательной цене. Результатом такого отказа, несомненно, станет замена толкателей и, возможно, некоторых небольших присадок. В случае автомобиля без гидравлических толкателей, клапаны придется регулировать.
Другим, менее выгодным вариантом, является то, что причиной стука по крышке клапана является поврежденный распределительный вал, а точнее кулачки, которые открывают клапаны. Цена нового распределительного вала намного выше, чем его восстановление. Возможно, вы склонны купить подержанный распределительный вал.
Следующая причина стука — уже достаточно черный сценарий, когда причиной является встреча поршней с клапанами, но это уже очень экстремальная ситуация, в то время как худшим в первой фазе неисправности будет повреждение втулок и поршневых пальцев.
Это глухие или приглушенные удары как на холодном, так и на горячем двигателе. Стук особенно слышен при добавлении газа, а когда вы убираете ногу с педали, звук останавливается. В любом случае, трудно проверить, какой из этих элементов вышел из строя. В такой ситуации доверьтесь автосервису.
Неисправность, которая возникает особенно в бензиновых двигателях, когда стуки исходят при низких оборотах, когда вы начинаете нажимать на педаль газа, это неправильный угол опережения зажигания.

 

Что делать, когда стучит двигатель?


Подводя итог, если вы слышите стук во время работы двигателя, то должны немедленно обратиться в автосервис и подготовиться к широкому спектру неисправностей. К сожалению, как от двигателя, так и из других областей, каждый стук достаточно серьезен.
В худшем случае придется делать капитальный ремонт двигателя, но иногда лучше искать контрактный двигатель, так как на рынке запасных частей есть довольно много предложений по подержанным двигателям. И вряд ли у вас возникнут проблемы с поиском двигателя для подержанных автомобилей любой марки и модели, как для бензина, так и для дизельного топлива.

 

Как предотвратить стук двигателя?


К сожалению, в большинстве таких неисправностей дело в том, что двигатель уже достаточно изношен. На это влияют многие факторы, но главное и основное правило — не забывать менять масло после пробега, указанного в инструкции или каталоге данной марки и модели.

При замене масла, конечно же, не следует забывать менять фильтры — не только масляные, но и воздушные и топливные.
Также стоит попробовать купить фирменные масла и заправляться на проверенных станциях. Тогда вы, безусловно, отложите или полностью снизите риск плохой смазки, охлаждения и герметизации двигателя, и, таким образом, продлите срок службы компонентов внутри него.

 

Просмотров: 1993

Дата: 2022-05-16 11:35:15

Каковы причины детонации двигателя в горячем состоянии?

В случае толчка двигателя лучше как можно скорее проверить его. Когда горячий двигатель скрипит, это может быть вызвано рядом причин, в том числе неисправными гидрокомпенсаторами, неисправной цепью привода ГРМ, сломанным поршневым пальцем или юбкой, неисправным шатуном или вышедшим из строя подшипником.

Во избежание отказа двигателя всегда следует тщательно исследовать любую проблему, которая может повлиять на работу вашего автомобиля.

Каковы причины детонации двигателя в горячем состоянии?

Сужение зазоров между деталями двигателя обычно является причиной детонации двигателя. В холодную погоду масло становится более густым, что препятствует расширению металлических деталей, но когда двигатель прогревается, масло становится более жидким, что позволяет изношенным деталям двигателя разъединяться, что приводит к стуку.

Основными причинами этой проблемы являются:.

1. Детонация двигателя.

В цилиндрах детонация звучит как серия слабых приглушенных взрывов. В результате быстрого воспламенения топлива это получается.

2. Двигатель с большим пробегом.

Внутренние компоненты двигателя изнашиваются, если они прошли более 110 000 километров.

3. Коленчатый вал и его вкладыши.

Благодаря смазке и сроку службы шатуны и коренные подшипники более подвержены износу, вращению и детонации, чем коленчатый вал. При износе стержней слышен лязгающий звук. Эти звуки слышны при прогретом двигателе. В результате одна или несколько вставок могут перевернуться и столкнуться с вставкой на коленчатом валу, обращенной к ним. Таким образом, шток и поршень могут столкнуться. В износе накладок виноваты недостаточное количество масла, примеси углерода, воды, перегрев двигателя и частые высокие обороты двигателя. Однако самый большой зазор, который может быть достигнут двигателем, составляет в среднем 0,07 мм.

4. Неправильно отрегулированы клапана..

При увеличении нагрузки на двигатель и снижении уровня масла клапаны издают щелкающий звук. Забитый масляный канал распределительного вала, который подает масло к коромыслу клапана, является частой причиной детонации клапанов. Во время вращения распределительного вала можно услышать металлический стук, когда он ударяется о коромысла, вызывая громкий стук. Когда двигатель нагревается, это происходит.

При низком уровне моторного масла клапаны холостого хода могут не скрипеть, даже если двигатель не находится под нагрузкой. Выраженный металлический звук слышен при разгоне, когда масла недостаточно.

5. Недостаточный уровень масла в двигателе.

Чаще всего это вызывает детонацию двигателя. Детонация двигателя может быть вызвана недостатком смазки, если уровень масла в двигателе недостаточен. Во время прогрева масло разбавляет и уменьшает эффект демпфирования ударов между изношенными компонентами. Детали будут издавать металлический лязг, если в системе недостаточно масла. Устранить низкий уровень масла в двигателе автомобиля можно двумя способами: либо долить его до нужного уровня по щупу, либо заменить новым маслом и масляным фильтром.

6. Износ гидрокомпенсатора.

Из-за недостаточного давления масла и низкого уровня масла в двигателе они могут выйти из строя. Тем не менее, простая замена масла и фильтра может решить эту проблему. Причина их выхода из строя:

  • плохой масляный насос;
  • низкий уровень масла в картере двигателя;
  • использование неподходящего масла;
  • забит масляный фильтр;
  • добавление дополнительных присадок, наносящих вред составу моторного масла;

7. Износ поршней и стенок цилиндров.

В результате изношенного двигателя могут выйти из строя поршни и стенки цилиндров, поскольку геометрия поршней неодинакова. Стенки блока цилиндров со временем изнашиваются, и юбка поршня тоже. При ношении они издают металлический лязг. Когда двигатель прогрет, треснувшее поршневое кольцо или кольца могут издавать металлический звук.

Звук можно услышать, когда двигатель холодный или теплый, в зависимости от повреждения, но вы заметите разницу в звуке, так как звук сильнее, когда двигатель горячий.

8. Плохой подшипник коленчатого вала.

Эта деталь изнашивается вместе с двигателем. Некачественный ремонт в ремонтной мастерской также может повредить подшипник. Дизельные двигатели имеют более высокую частоту выхода из строя подшипников распределительного вала.

Износ подшипника распределительного вала в первую очередь связан с плохим состоянием самого подшипника, хотя масло также оказывает значительное влияние. Подшипник изнашивается быстрее, если его часто заменять, некачественно и мало использовать в двигателе. Регулярный перегрев двигателя и постоянная работа на высоких оборотах могут привести к более быстрому износу подшипника.

Когда двигатель холодный или прогретый, подшипник коленчатого вала может шуметь. Когда холодно, звук появляется на короткое время, а затем исчезает. Это начальный признак, но если звук слышен при прогреве двигателя, вам потребуется заменить шатунный подшипник.

Как определить какая деталь стучит в двигателе?

Трудно точно определить, что вызывает шум. Нелегко сказать, что происходит, потому что есть много движущихся элементов. Самый простой способ выяснить, есть ли проблема с вашим автомобилем, — это обратиться в компетентную автомастерскую и попросить их провести тщательный осмотр двигателя.

Они не всегда одинаковы; они могут быть громкими или тихими, постоянными или спорадическими; они могут произойти в любое время дня и ночи. В большинстве случаев шум двигателя является прямым индикатором скорости. Частота стуков увеличивается прямо пропорционально частоте вращения двигателя.

Частые причины детонации двигателя, основанные на звуках, которые он издает.

Стуки при запуске прогретого двигателя:
  • подшипник коленчатого вала;
  • проблемы с турбонаддувом на дизельных двигателях;
  • вкладыши коленчатого вала.
Двигатель стучит на горячем:
  • неправильно отрегулированы клапана;
  • низкий уровень моторного масла или масло уже потеряло свои свойства;
  • фазовращатели.
Стук на прогретом
  • детонация двигателя
Звонкий металлический звук при прогреве двигателя
  • изношенный гидрокомпенсатор;
  • коленчатый вал;
  • поршни или поршневые кольца.
Стуки на холостом ходу
  • низкий уровень масла;
  • детонация;
  • Гидрокомпенсаторы.
Стуки при увеличении скорости
  • вкладыши коленвала;
  • неправильно отрегулированные клапаны;
  • фазовращатели;
  • поршни, стенки цилиндров или поршневые кольца;
  • подшипник коленчатого вала;

Заключение

Надеюсь, вы смогли уловить хотя бы часть того, что заставляет двигатель глохнуть при прогреве. Худший кошмар водителя, эти шумы могут привести к дорогостоящим поломкам, которые необходимо отремонтировать. Кроме того, не всегда легко проверить эти стуки.

Когда моя машина прогревается, она начинает издавать стук. Th…

Когда моя машина прогревается, она начинает издавать стук. Т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Ричард Д.

на 24 ноября 2016 г.

При холодном запуске заводится нормально. При прогреве начинает стучать и трясти. Когда я останавливаюсь на светофоре или знаке остановки, он глохнет и начинает заводиться, пока не остынет. Заменил свечи и термостат, не перегревается.

Пробег моей машины 181900 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте. К сожалению, обычно это признаки более серьезной проблемы. Возможно, ваш двигатель выбросил шатун. Это означает, что шатун, удерживающий поршень на месте, сломался. Единственным ремонтом является восстановление или замена двигателя. Вы хотите, чтобы автомобиль был осмотрен как можно скорее. Существуют и другие возможные причины детонации двигателя, но обычно они не вызывают сильную тряску или остановку двигателя. К ним относятся подъемники, форсунки, плохое или загрязненное масло и даже плохой масляный фильтр или клапан. Когда фактором является масло, оно лучше смазывает двигатель в холодном состоянии. Масло нагревается, становится более жидким и обладает меньшими смазывающими свойствами. Только дальнейшие испытания и проверки смогут определить, что вызывает шум и как принять соответствующие меры.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делают активные подголовники передних сидений?

Активные передние подголовники отличаются от стандартных (неактивных) подголовников. Они разработаны как дополнительная часть вашей системы безопасности в автомобиле, взаимодействуя с вашими ремнями безопасности и подушками безопасности, чтобы снизить вероятность серьезных травм.

Автомобиль не заводится после запуска от внешнего источника

Похоже на ваш стартер мотор мог выйти из строя. Я бы порекомендовал полностью зарядить аккумулятор, а затем протестировать его под нагрузкой, чтобы убедиться, что он работает правильно. Как только станет известно, что аккумулятор исправен, переустановите его и попробуйте запустить…

Код неисправности P0446

Привет, спасибо, что написали. Этот код неисправности P0446 (https://www.yourmechanic.com/article/p0446-obd-ii-trouble-code-evaporative-emission-control-system- vent-control-circuit-malfunction-by-spencer-clayton) относится к контуру системы управления испарением, который является ограниченным вентиляционным каналом для системы EVAP (предотвращение аварийных транспортных аварий). В этой цепи есть соленоид (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-evaporation-vent-solenoid)…

После установки новых свечей зажигания они покрываются сажей через 70 миль.

В двигателях с большим пробегом масло попадает в камеру сгорания через изношенные маслосъемные колпачки, изношенные направляющие клапанов и плохо подогнанные поршневые кольца. Если в камеру сгорания попадает значительное количество масла, свечи быстро загрязняются….

Мой фургон теряет мощность на подъеме, глохнет, как будто вот-вот заглохнет Я поменял топливный фильтр, и это не помогло

Здравствуйте. Если автомобиль делает это только при движении в гору и ни в каком другом случае, то это обычно вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) или слабым топливным насосом (https: //www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). Оба они вызовут это, а также…

В моей машине перестал работать звуковой сигнал. Как заставить трубить рог?

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Сначала проверьте блок предохранителей на наличие предохранителя в гнезде звукового сигнала. Убедитесь, что предохранитель на месте и не сгорел. Если предохранитель сгорел, замените предохранитель (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement) и проверьте…

Проблемы с передней частью, а я автомеханик. Я делаю легкую работу. Я работал в дилерском центре Toyota в течение нескольких лет и никогда не сталкивался с этой проблемой.

Привет. Похоже, что вал CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) выходит из строя на той стороне автомобиля. Внешний подшипник на валу CV — это то, что вы слышите по щелчку. Подшипник скорее всего сухой и требует…

Почему моя машина перегревается и течет оранжевая жидкость?

Похоже, у вас утечка охлаждающей жидкости из-за перегрева двигателя. Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор (https://www. yourmechanic.com/ услуги/замена радиатора) или…

Наклон шины

Это очевидное повреждение шпинделя в задней части или верхнего рычага. Также нарушена развал-схождение, из-за чего руль находится не по центру. У вас должна быть проверка сход-развала 4-х колес, чтобы изолировать погнутые…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Ford F-250 2012 года

Что касается больших и тяжелых пикапов, у Ford F-250 2012 года есть только два конкурента — Chevrolet Silverado HD и Dodge Ram 2500/3500. . Хотя F-250 не превосходит Ram в плане буксировки, он, безусловно…

Руководство покупателя Ford F-350 2012 года

Обладая самым жестким шасси Ford на сегодняшний день, F-350 2012 года является одним из самых надежных тяжелых пикапов на рынке сегодня. Тем не менее, с тихим салоном и шикарной ездой вы почувствуете, что едете с комфортом…

Руководство покупателя Ford Explorer 2012

Более 20 лет назад Ford изменил все для американского рынок покупки автомобилей, когда они представили первое поколение Explorer.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *