Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

СТМ-6 сканер-тестер ЭСУД автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Главная / Контрольно-диагностическое оборудование / Приборы автомобильной диагностики. Мотортестеры, сканеры, адаптеры / СТМ-6 сканер-тестер диагностики ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ и аналогичных автомобилей

Предназначен для диагностики ЭСУД двигателей и чип-тюнинга инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

В базовый комплект СТМ-6 входят:

прибор СТМ-6, кабель диагностический ВАЗ-2 (euro-3/4), удлинитель USB, CD-диск с программой usb_d, руководство по эксплуатации, паспорт, рабочая сумка.

Жми чтобы узнать какая

Имеет режимы работы:
— автономный, режим сканер-тестера;
— режим USB/K-Line, функция адаптера для совместной работы с компьютером.


В режиме сканера (автономном режиме) с помощью СТМ-6 можно диагностировать:

электронные системы управления двигателем автомобилей

  • ВАЗ с блоками BOSCH M1.
    5.4, BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5, BOSCH MP7.0H (euro-2), BOSCH MP7.0H (euro-3), BOSCH M7.9.7 (euro-2), BOSCH M7.9.7 (euro-3), BOSCH ME17.9.7., ЯНВАРЬ-7.2 и их аналоги и модификации.
  • ГАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), МИКАС-11CR (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3) и их аналоги и модификации.
  • УАЗ с блоками МИКАС-10, 11 (euro-2), 11MT (euro-3), 11ET (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3), BOSCH M17.9.7. (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-4), BOSCH ME17.9.71. (euro-4), LOVATO (euro-3), VS9.2 (ЗМЗ-5143), EDC-16 (ЗМЗ-5143), и их аналоги и модификации.
  • ABS BOSCH ABS-8.0, ABS-9CE и ABS-5.3.

А так же

  • Пульт климатической устаноовки SANDEN
  • DYMOS — блок управления раздаточной коробкой.

 

  • Отображаются все параметры, необходимые для диагностики ЭСУД автомобиля.
  • Сканер управляет всеми механизмами и корректирует все параметры, доступные по управлению в диагностируемом ЭСУД.
  • Отображаются все неисправности как текущие, так и накопленные в диагностируемом блоке управления.
  • Сканер позволяет сбросить накопленные коды неисправностей.
  • Сканер выводит все паспортные данные, хранящиеся в диагностируемом блоке управления.
  • Сканер позволяет просмотреть комплектацию системы, на которую настроен конкретный блок ЭСУД.

Программы диагностирования всех блоков управления прошиты в сканер-тестере, и выбор конкретного блока управления производится после включения тестера из экранного меню.
Сканер СТМ-6 автоматически распознает ЭСУД.

Выбор режимов и подрежимов работы СТМ-6 осуществляется перемещением по экранному меню нажатием клавиш «Up», «Down», вход в режим и выход из него—нажатием клавиш «Entr», «Esc».

  • Размер экрана СТМ-6 = 2 строки по 16 знаков.
  • Управление СТМ-6 от 6-и клавиш.

В режиме USB/K-Line (режим адаптера для совместной работы с компьютером)

Сканер СТМ-6 подключается к ПЭВМ через канал USB и позволяет измерять, контролировать и управлять теми же  параметрами что и в режиме сканер-тестера ( он работает аналогично адаптеру АПМ-3. )

СТМ-6 обеспечивает преобразование сигналов K-Line (ISO 9141) в сигналы порта USB компьютера. Для вывода диагностической информации на монитор используется специальная программа usb_d.

 

Краткая характеристикаЕдиница измеренияЗначение
Номинальное напряжение питания (Uн)В
12
Диапазон напряжения питанияВот 7 до 16
Потребляемая мощность при UнВА0,8
Тип индикатора ЖКИ-16х2
Тип клавиатуры плёночная, 6 клавиш
Диапазон рабочей температурыград. Сот +1 до +40
Предельная рабочая температура (до 30 мин.)град. Сот -20 до +60
Длина кабеля связи (не менее)м2,7
Габариты приборамм178 х 88 х 28
Масса приборакг0,3
Масса комплектакг0,8
Срок службы (не менее)лет5

  

Цену сканер-тестера СТМ-6  (с учетом НДС) уточняйте

  Главная   |  Контрольно-диагностическое

Электронные блоки управления ЭБУ (контроллеры) Лада Калина

Электронные блоки управления ЭБУ (контроллеры) Лада Калина | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Электрика и электроника

Лада Калина, Калина 2

ЭБУ (мозги)

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

  • Под Е-газ

  • Январь

    В группе представлено: 18 / 40 позиций

    по популярности

    по цене

    Что такое ЭБУ спросите Вы, и для чего он нужен?

    Ответ прост, ЭБУ — это электронный блок управления двигателем Ваз ( Лада ), это мозг автомобиля! С тех времен как с автомобилей Ваз ушли карбюраторы, а на смену им стали ставить электронную систему впрыска топлива, другими словами «инжектор», Эбу (также его еще называют «контроллер») стал самой важной деталью автомобиля, так как именно он управляет двигателем. В ЭБУ вшита заводская программа управления двигателем, на которую завязаны все датчики, с помощью которых и происходит управление, то есть тем самым регулировка подачи топлива, регулировка оборотов двигателя происходит автоматически без участия человека и, тем самым, все завязано именно на блок управления двигателем. Это Вам небольшая информация для того, что бы иметь представление, что все таки это за деталь «ЭБУ» и для чего она нужна.

    Далее ЭБУ на автомобилях Ваз использовались и используются 2х производителей это BOSCH и Январь. В соответствии с евро стандартами Боши и Январи идут в разных программных версиях например Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2 и Январь 7.3 или Бош VS 7.9.7, Бош VS 1.5.4. Так же Вазовские контроллеры разделяются по моделям автомобилей, а в частности по двигателям и комплектациям автомобилей. Таким образом, на каждый автомобиль идет именно свой ЭБУ, мозг или контроллер, кому как удобней его называть. Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот. Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7), заменить контроллеры между собой стало возможным за счет того, что на Автоваз поставляются все детали от 2х разных производителей, как например Оптика есть BOSCH, а есть Кержач.  В нашем магазине в описании у каждого контроллера есть ссылка на взаимозаменяемый мозг, мы упростили Вам поиски, а точнее дали ответы в описаниях каждого контроллера на самый часто задаваемый вопрос — «На какой январь можно заменить БОШ?» и наоборот.

    Теперь поговорим о прошивках и прибавках мощности от нее.
    Первый и самый важный момент — совершенно любой Контроллер ЭБУ прошивается, не прошиваемых просто не существует. Как и ранее мы писали, что в ЭБУ вшита заводская программа, если это программа и если она зашита в контроллер, то почему программу нельзя перезаписать или переправить? Правильно, ответ — можно! Если Вам диагносты говорят что » ОЙ да тут БОШ, он же не шьется, надо заменить на январь» — не верьте!!! Это просто у Вашего диагноста нет определенной программы и адаптеров для прошивки Вашего ЭБУ.

    У наших специалистов есть все адаптеры и шьют они ВСЁ, даже контроллеры супер АВТО, которые запаролены тоже прошиваются. Так что если Вам нужна помощь в прошивке, обращайтесь к нашим менеджерам на указанные контакты  для уточнения деталей. Мы поможем Вам сэкономить средства и не тратить 6000р на покупку нового. Что касаемо самой прошивки ЭБУ, при тюнинге и доработке двигателя прошивку ЭБУ избежать нельзя, так как под каждую деталь, например Дроссельную заслонку или распредвал прошивка просто обязательна, ведь прошивкой мы калибруем двигатель под те параметры детали, которые установили, тюнингуя и не прошивая двигатель Вы просто выкидываете деньги на ветер, а так же увеличиваете расход топлива и уменьшаете ресурс двигателя.
    Многие говорят, что прошивают штатный Мозг, не дорабатывая ничего более и «тачка прёт!» Да, прошив мозг, а точнее указав ему что нужно подавать больше горючей смеси в двигатель, автомобиль поедет луччше, но и расход прилично увеличится, Вазовский мотор это не ниссан GTR, который от прошивки убирает все заводские ограничения и увеличивает мощность на 30-40%.
    Наш мотор можно только затюнить, а затем прошить под данные детали, вот тогда он поедет, стоит учитывать этот момент, если Вы хотите получить действительную прибавку мощности от Вашего авто.
    Надеемся наша статья для Вас оказалась полезной. Ждем Ваших заказов!

    Как посмотреть ошибки ЭБУ ЭСУД Рено Логан и сбросить их?

    При загорании в комбинации лампы Check Engyne не всегда удается понять, что произошло и какая неисправность вдруг приключилась. Так как при этом двигатель может работать без видимых изменений и не переходить на резервные режимы.

    На примере ЭБУ (контроллера) Simens ЭСУД (электронной системы управления двигателем k7j 1,4 л) автомобиля Рено Логан первого поколения 2007 г. в. попробуем посмотреть ошибки и сбросить их.

    Необходимые инструменты и приспособления

    — Диагностический прибор (адаптер) ELM 327 V1,5 Bluetooch Android (приобретенный на одном китайском сайте за 600 руб).

    Диагностический прибор — адаптер ELM 327 V1,5

    — Простой смартфон с ОС Android (в нашем случае с Android 8).

    — Программа Torque (Lite), работающая в паре с ELM (скачана в сети из магазина приложений для Android).

    Как посмотреть ошибки ЭБУ ЭСУД Рено Логан и сбросить их?

    Для начала пытаемся «подружить» адаптер ELM и смартфон. Смартфон должен «видеть» адаптер. Для этого проделываем следующее.

    1. Отыскиваем диагностический разъем.

    На автомобиле Рено Логан первого поколения это разъем ОВД-2 (OBDII), расположен на задней стенке вещевого ящика (бардачка). И прикрыт пластиковой крышкой. Эту крышку сразу снимаем и отводим в сторону.

    2. Вставляем в разъем диагностический прибор ELM.

    Зажигание при этом должно быть выключено. Разъем и штекер адаптера по форме одинаковые. Поэтому вставлять адаптер нужно только в одном положении, но не вверх ногами. После установки на приборе загорится красным цветом индикатор. Это значит, что он запитан и готов к работе. См. фото в начале статьи. В дальнейшем на приборе будет загораться зеленая и синяя мигающая индикация, которая сообщает сначала о подключении адаптера к ЭБУ.

    3. Включаем блютуз (Bluetooch) на смартфоне.

    В настройках смартфона активируем блютуз. Сразу должен включится автоматический поиск расположенных рядом блютуз-устройств. К числу которых относится и наш адаптер. Необходимо подождать немного пока в списке найденных устройств не появится «OBDII» (он же ОВД-2).

    4. Настраиваем соединение с OBDII.

    Для этого нажимаем на устройство OBDII  в этом списке. Появится диалоговое окно с предложением ввести пароль. Вот варианты паролей 0000, 1234, 6789. В нашем случае подошел 1234. После ввода пароля на экране смартфона должно появиться сообщение об успешном подключении.

    Соединямся по Bluetooch с адаптером ELM

    Все, устройства «сконнектили», теперь настал черед подключить к ним программу и немного настроить ее для передачи данных. После чего проверить ошибки и удалить их. Для этого проделываем следующее.

    1. Перед настройкой программы включаем зажигание.

    Если перед диагностикой снималась клемма с АКБ (и от этого ошибки были сброшены), то запускаем двигатель и даем ему немного поработать (лучше даже немного проехать на автомобиле). Если клемма не снималась, то двигатель можно не запускать так как все ошибки постоянно хранятся в памяти ЭБУ и нам нужно просто считать их.

    2. Запускаем на телефоне программу Torque (Lite).

    Выставляем в ней следующие настройки.

    — Нажимаем на шестеренку на главном экране программы. Откроется общее меню программы.

    — В нем выбираем пункт «Настройки» в нижней части списка. Жмем на него.

    — Появляется новое меню. В нем нужно теперь выбрать пункт «Настройки адаптера ОВД». Нажимаем на него.

    Настройки адаптера ОВД

    — Появляется меню с настройками адаптера.

    — Сначала нажимаем пункт меню «Тип подключения». Выбираем в нем Bluetooch.

    — Потом нажимаем пункт «Выберете Bluetooch устройство». Появится диалоговое окно, где нужно выбрать наш адаптер (поставить галочку в кружке). В нашем случае это OBDII.

    Выбираем тип соединения Bluetooch и устройство — OBDII

    hr>

    3. Соединяемся с адаптером ELM.

    После приведенных выше настроек соединение происходит автоматически. Необходимо лишь выждать несколько секунд. После соединения на экране смартфона будет выведено сообщение об успешном соединении.

    4. Проверяем наличие ошибок.

    В настройках программы нажимаем кнопку «Fault Codes» и «Show logged faults».

    В меню программы последовательно нажимаем кнопку «Fault Codes» и потом кнопку «Show logged faults» для поиска ошибок ЭБУ

    Через некоторое время на экран будет выведен список ошибок ЭБУ, либо сообщение, что ошибки отсутствуют.

    Если ошибки есть, расшифровываем их код. См. «Коды ошибок ЭБУ Simens ЭСУД автомобиля Рено Логан первого поколения».

    5. Сбрасываем ошибки ЭБУ ЭСУД.

    Для сброса ошибок нажимаем кнопку «Clear logged fault(s)» в общем меню программы. После сброса ошибок лампа Check Engyne в комбинации приборов должна погаснуть.

    Кнопка в меню программы Torque для сброса ошибок ЭБУ ЭСУД
    6. Отключаем диагностический прибор ELM 327.

    Важно правильно отключить ELM 327, так есть риск сжечь ЭБУ. Для отключения в меню программы нажмите «Выход», дождитесь пока соединение разорвется. Выключите зажигание. После чего извлеките прибор из диагностического разъема.

    При следующем подключении адаптера ELM и программы Torque соединение произойдет автоматически и ни чего настраивать будет не нужно. Алгоритм будет следующий: воткнули адаптер (при выключенном зажигании), смартфон сам обнаружил его и вывел сообщение на экран, включили зажигание, запустили программу на смартфоне, она сама подключается и выводит сообщение об успешном соединении. Можно просматривать и удалять ошибки ЭБУ.

    Примечания и дополнения

    — ЭСУД «Siemens Sirius» имеет средства самодиагностики, соответствующие протоколу OBD II. Они обеспечивают проверку формируемых сигналов на соответствие реальному диапазону и логическую достоверность. Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие (сигнал датчика не вписывается в реальный диапазон или противоречит сигналу с другого датчика, отсутствует электропитание и т.п.), в память контроллера (ЭБУ) ошибок записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей, а на приборной панели загорается лампа «проверь двигатель» — Check Engyne. Помимо этого система контролирует состояние диагностического оборудования.

    Еще статьи по ЭБУ ЭСУД автомобиля Рено Логан

    — Адаптация регулятора холостого хода (РХХ) на Рено Логан

    — Датчик абсолютного давления воздуха ЭСУД Рено Логан

    — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан

    — Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода

    — Реле бензонасоса Рено Логан

    Подписывайтесь на нас!

    Обзор программы сертифицированных подержанных автомобилей Hyundai

    Найдите сертифицированный подержанный автомобиль Hyundai, который подходит именно вам.

    Искать сертифицированный инвентарь

    Сертифицированные подержанные автомобили Hyundai Гарантийное покрытие

    Каждое сертифицированное подержанное транспортное средство Hyundai защищено следующими гарантиями.

    5 лет/60 000 миль

    Ограниченная гарантия на новый автомобиль 🛈

    10 лет/100 000 миль

    Сертифицированные подержанные автомобили Powertrain Limited Гарантия 🛈

    10-летний/неограниченное количество миль

    Помощь на дороге 🛈

    10-летний/100 000 миль

    Гибрид/EV гарантия 🛈

    Hybrid/EV гаректор 🛈

    9

    Hybrid/EV.

    Преимущества сертифицированных подержанных автомобилей Hyundai.

    Некоторые из многих причин, по которым покупка сертифицированного подержанного автомобиля Hyundai является разумным выбором.

    Более новые модели

    Только автомобили, выпущенные не старше 6 лет, могут быть сертифицированы как бывшие в употреблении.

    Меньший пробег

    Каждый сертифицированный подержанный автомобиль Hyundai имеет пробег менее 80 000 миль.

    Проверка по 173 пунктам

    Обширный осмотр по 173 пунктам механических характеристик, безопасности и внешнего вида проводится для подтверждения соответствия автомобиля стандартам программы сертифицированных подержанных автомобилей Hyundai. 🛈

    Отчет CARFAX®

    Узнайте подробности о своем автомобиле перед его покупкой. Все сертифицированные подержанные автомобили Hyundai включают в себя бесплатный подробный отчет об истории автомобиля CARFAX®.

    Посмотрите, как Hyundai сравнивает

    🛈

    Сертифицированная ограниченная гарантия на трансмиссию подержанных автомобилей Комплексная гарантия Помощь на дороге
    Хендай 10 лет/100 000 миль 🛈 Остаток оригинального 5-летнего/60 000-мильного 🛈 10 лет/неограниченное количество миль 🛈
    Шевроле 6 лет/100 000 миль 1 год/12 000 миль 6 лет/100 000 миль
    Форд 7 лет/100 000 миль 1 год/12 000 миль 7 лет/100 000 миль
    Тойота 7 лет/100 000 миль 1 год/12 000 миль 1 год/неограниченное количество миль
    Хонда 7 лет/100 000 миль 1 год/12 000 миль 7 лет/100 000 миль

    Преимущества сертифицированных подержанных автомобилей Hyundai

    Награды Hyundai за сертифицированные подержанные автомобили

    Лучшие CPO не люксового сегмента
    Программа на 2020 год
    По данным Autotrader
    🛈

    Найдите сертифицированный подержанный автомобиль Hyundai, который подходит именно вам.

    Искать сертифицированный инвентарь

    Дополнительная информация о сертифицированных подержанных автомобилях Hyundai

    Брошюра программы сертифицированных подержанных автомобилей

    Скачать PDF