Отопление помещений с помощью горелки на отработанные масла
Данная статья состоит из таких разделов:
I. Введение
II. Виды горелок на отработанном масле
III. Плюсы и минусы горелок
IV. Принцип действия горелок на отработке
V. Какую горелку выбрать для котла
VI. Вывод
I. Введение
На данное время широко распространенным обогревом помещений является автономная система отопления. Для этого применяются разные виды отопительного оборудования. Основными требованиями к оборудованию являются надежность, бесперебойность и дешевизна, потому что очень важно подобрать правильный тип топлива для сжигания.
Одним из наиболее дешевых видов топлива, что используются для работы отопительных котлов, является отработанное масло. Оно может быть разным: синтетическим или натуральным. Подойдет масло из автомобилей, гидравлическое масло, мазуты, кулинарное масло. Потому, купить котел на отработанные масла или сделать его своими руками очень выгодно.
Совет. Производители горелок и котлов на отработанные масла, не советуют создавать котел своими руками, ведь это грозит не правильной и плохой работе системы, а также опасности окружающих.
II. Виды горелок на отработанном масле
Принцип действия жидкотопливных горелок практически одинаковый, они отличаются только особенностями конструкции, уровнем автоматизации, мощностью и эффективностью. Существуют модифицированные типы горелок: горелка с предварительной газификацией топлива и испарительные горелки. Некоторые типы горелок на отработанном масле имеют в своей конструкции такие элементы как: насос, фильтр, камеру подогрева, компрессор. Такие модели оборудования экономят место и не требуют дополнительного оборудования. Также есть модели горелок, которые не нуждаются в роботе компрессора, а работают с помощью нагнетательного вентилятора. Данные горелки можно поделить по режиму работы:
- Одноступенчатые горелки могут работать только в одном режиме.
- Двухступенчатые горелки способны работать на 40% мощности и на 100% мощности, то есть они оборудованы двумя режимами работы.
- Модульные горелки работают в широком диапазоне мощностей от 10 до 100%.
В горелках на отработанные масла часто используют универсальные форсунки, которые дают возможность работать на разных типах топлива – дизеле, керосине, гидравлических маслах, а именно – это делает горелки универсальными.
III. Плюсы и минусы горелок
В каждого технического прибора есть ряд полезных качеств, а также недостатков. Очевидно, в данном оборудовании больше плюсов, чем минусов. Основное преимущество – это удаление непригодного сырья с наибольшей пользой.
Основные преимущества горелок на отработанных маслах
- при использовании масла не выделяется дым (масло не горит, а сгорают только его пары)
- высокий уровень автоматизации
- широкий диапазон регулирования
- высокий коэффициент полезного действия
- экологическая работа без дыма и запаха
- совместимость с любым котлом
- некоторые модели не требуют дополнительного компрессора
- быстрый монтаж/демонтаж
- длительный срок службы
- простая схема подключения
- идеальное решение для автосервисов и СТО (доступ к бесплатному отработанному маслу)
Недостатки масляных горелок
- нужно проводить регулярное очищение (некоторые модели)
- нужна емкость для сохранения топлива
- установка фильтров очистки (некоторые модели)
- сложность конструкции, проблема с запасными частями
IV.
Принцип действия горелки на отработкеРабота жидкотопливных горелок основана по принципу инжекции, то есть создается сильный поток воздуха, через форсунку в трубопроводе подачи топлива и тем самым создается разрежение, за счет этого осуществляется поступление масла в камеру сжигания и смешивания его с воздухом. Эффективное сжигание любого жидкого топлива зависит от интенсивности его распыления. А эффективность распыления зависит от специальной конструкции форсунки и силы напоре сжатого воздуха.
Схема подключения горелки на отработанные масла Q-Elektronik
Перед тем, как попасть в горелку, масло проходить через фильтрацию в топливном фильтре и предыдущий подогрев в специальной камере. Для сжигания отработанного масла предыдущий нагрев должен составлять 80-900°С. Контроль температуры предыдущего нагретого топлива осуществляется в автоматическом режиме.
Процесс горения
Для поддержки процесса горения нужно наличие определенного количества кислорода в камере сгорания. Этот кислород, который применяется для разрежения и подачи топлива, называется первичным и он поддерживает процесс горения, но этого не достаточно. Дополнительным вентилятором осуществляется подача вторичного воздуха. Интенсивность работы вентилятора регулируется с помощью заслонки и берет участие в работе системы автоматики.
В случае горелок с автоматическим запалом применяется трансформатор розжига. Топливо смешивается со струей воздуха и распыляется на мелкие капли. После этого поддается в камеру сгорания и под влиянием высокой температуры загорается.
V. Какую горелку выбрать для котла
После принятия решения о покупке отопительного оборудования возникает много вопросов о правильно выборе. Чтобы не ошибиться, необходимо заранее определится с некоторыми вопросами, и провести необходимые расчеты.
- Какое жидкое топливо будет сжигаться. Нужно узнать, какие виды отработки доступные в Вашей области и сравнить их доступность и качество. Если, единственного варианта нет, тогда можно купить универсальную горелку, которая способна сжигать много разных типов топлива.
- Купленная горелка должна подходить для Вашего котла по размерам и техническим характеристикам. Для этого должны снять мерки с креплений и сравнить паспортные данные котла и горелки.
- При выборе горелки необходимо уточнить его комплектацию, ведь много моделей продаются без комплектующих – они докупаются отдельно.
- Если горелка предназначена для нескольких видов топлива, тогда необходимо узнать про возможность самостоятельных настроек оборудования.
- Выбор горелки по функциональности. В этом вопросе стоит выбор между одноступенчатым (дешевым) и модулированным (дорогим).
На примере подбора Ми разберем известных мировых производителей, которые изготавливают горелки для сжигания отработанных масел.
Для выбора горелки, которая, Вам подходит нужно знать ее технические характеристики:
- тепловая мощность (кВт)
- расход воздуха (м3/час)
- давление воздуха (бар)
- расходы топлива (кг/час)
- электрическая мощность (кВт)
- габариты и вес
- комплектация
При подборе горелки на отработанном масле нужно учитывать Ваше место расположения, чтобы была возможность в любом, случае обратится до представителя данного производителя. Обычно запуск и эксплуатацию данного оборудования проводит производитель или доверенное им лицо.
Горелки на отработанном масле от производителя Kroll
Горелки Kroll дают возможность сжигать отработанное масло с высоким коэффициентом полезного действия и эффективно обогревать такие объекты как: автомобильные мастерские, склада, цеха и другие большие здания. Данная горелка имеет возможность монтироваться в действующий котел или вместо газовой горелки, а также работать вместе с ним. Такая жидкотопливная горелка может работать на разных типах топлива: печное, дизельное, а также растительное и отработанное масло.
Оно поддается из бака в камеру предварительного нагрева, где нагревается до температуры, которая заданная регулятором. Далее происходит нагрев к состоянию оптимальной текучести и подача его по магистрали в форсунку. Распыляется топливо сжатым воздухом от компрессора и загорается с помощью электрического разрядника.
Технические характеристики горелки от прозводителя Kroll
Модель | Тепловая мощность (кВт) | Расходы воздуха м3/час | КПД | Давление воздуха (бар) | Расходы отработанного масла л/час | Электрическая мощность (кВт) | Габариты | Вес (кг) |
KG/UB 20 | 25-33 | 4. 8 | 92% | 0.5 | 2.1-2.83 | 1.21 | 560x400x560 | 15 |
KG/UB 55 | 43-64 | 4.8 | 92% | 0.8 | 3.65-5.41 | 1.21 | 560x400x560 | 15 |
KG/UB 70 | 60-99 | 4.8 | 92% | 0.65 | 5.08-8.37 | 1.21 | 560x400x560 | 16 |
KG/UB 100 | 71-120 | 4.8 | 92% | 0.8 | 6.03-10.18 | 1.21 | 560x400x560 | 16 |
KG/UB 150 | 84-150 | 9 | 92% | 1 | 7.14-12.14 | 1.35 | 560x400x630 | 26 |
KG/UB 200 | 130-201 | 9 | 92% | 1.1 | 10.98-16.97 | 1.35 | 560x400x630 | 26 |
KG/UB 450 | 174-465 | — | 92% | 0.2-0.3 | 15-40 | 1.25 | 1120x730x365 | 71 |
KG/UB 900 | 349-928 | — | 92% | 0. 2-0.4 | 30-80 | 2.2 | 1252x860x455 | 85 |
KG/UB 1300 | 465-1276 | — | 92% | 0.2-0.4 | 40-110 | 3 | 1520x920x600 | 133 |
Комплектация: топливный насос, топливный фильтр, нагреватель топлива.
Масляная горелка от производителя Eko-Star
Горелка на отработанном масле Eko-Star – это универсальное оборудования, которое предназначено для использования не только растительного масла, а также дизельного, печного и отработанных масел. Такая горелка отлично устанавливается для работы в твердотопливных котлах различных моделей. Мощность горелки в зависимости от модификации, может быть от 15 до 300 кВт.
В баке, который, находится в горелке на отработанные масла, находится поплавок и термостат, благодаря нему возможна эффективная регуляция температуры в пределах от – до 120°С. Объем этого бачки напрямую зависит от мощности оборудования. Отработанное масло, которое заливается в бак, обязательно проходит через топливный фильтр, он вместе с многоуровневым картриджем входит в комплектацию горелки.
Про перелив топлива предупреждает специальная трубка, которая связанная с бачком.Технические характеристики горелки от прозводителя Eko-Star
Модель | Расходы воздуха м3/час | Мощность (кВт) | Расходы отработанного масла л/час | КПД | Тип Горелки |
Eko-Star 10-50 | 4-6 | 10-50 | 1-4.5 | 92% | Бытовая |
Eko-Star 70-130 | 8.5-11 | 70-139 | 6.5-12 | 92% | Промышленная |
EkoStar 120-200 | 15-25 | 115-200 | 11.5-19.5 | 92% | Промышленная |
Eko-Star 120-300 | 30-40 | 120-300 | 12-30 | 92% | Промышленная |
Комплектация: Топливный насос, который обеспечивает эффективную и автоматическую подачу топлива в специальную емкость горелки. Нагреватель масла, который является частью насоса, монтируется с помощью шлангов к корпусу горелки. Фланец с прокладкой, стойкий к высоким температурам – нужный для инсталляции в котел. Инструменты для сервисного оборудования.
Горелка на отработку от производителя Clean Burn
Горелка от Американского производителя Clean Burn специально выполнена для сжигания отработанных масел. Специальный блок в горелке создан для подогрева масла и воздуха, а также он поддерживает постоянную температуру масла и воздуха (для лучшего испарения и сгорания), которое нагревается через форсунку. Данный прибор эффективно сжигает, трансмиссионные, гидравлические масла и другие, а также дизельное топливо, керосин и растительное масло. Переход с одного топлива на другое, проходит без переоборудования горелки.
Блок управления предусматривает безопасную работу во время эксплуатации. Он оборудован блоком подогрева отработанного масла и масляными и воздушными манометрами. Внутри находится бак подогрева, который нагревает отработанное масло и воздух до точной температуры. Данная смесь зажигается до прохождения через пламя, которое удерживает головку, через которую поддается дополнительный воздух с помещения для поддержки процесса горения.
Технические характеристики горелки от прозводителя Clean Burn
Модель | Расходы воздуха м3/час | Мощность (кВт) | Расходы отработанного масла л/час | Двигатель горелик | Элемент блока подогрева (Вт) | Электроснабжение | Габариты (мм) | Вес (кг) |
Clean Burn СВ500 | 3.4 | 45-146 | 4.14-113.6 | 2800 об/мин | 450 | 230V,50 ГЦ, однофазный | 520x470x440 | 26 |
Комплектация: Горелка с системой автоматики и вмонтированным нагревателем топлива. Инструкция по эксплуатации. Сертификат соответствия. Гарантийный талон.
Горелка от Польского производителя Q-Elektronik
Горелка на отработанном масле от производителя Q-Elektronik – это инсталляция отопительного оборудования, которая предназначена для сжигания разных отработанных масел. Топливо, которое поддается в форсунку самотеком, распиливается и смешивается с воздухом. Когда масло попадает в чашу горелки, его нужно поджечь и после этого образуется стабильное пламя. Данная горелка предназначена для монтирования в твердотопливный котел. Горелка на отработку очень простая в эксплуатации, а также является универсальным за счет сжигания в нем разных типов масла таких как: моторные, трансмиссивные, гидравлические масла.
Пример работы горелки на отработанных маслах Q-Elektronik
Технические характеристики горелки от прозводителя Q-Elektronik
Модель | Тепловая мощность (кВт) | Производительность вентилятора м3/час | Мощность вентилятора (Вт) | Материал | Напряжение питания | Габариты (мм) |
S170 5-15 | 5-15 | 320 | 65 | жаростойкая техническая нержавеющая сталь | 230/50ГЦ +/-10% | 520x170x95 |
S200 5-30 | 5-30 | 320 | 65 | жаростойкая техническая нержавеющая сталь | 230/50ЦГ +/-10% | 550x200x100 |
S230 5-40 | 5-40 | 320 | 65 | жаростойкая техническая нержавеющая сталь | 230/50ГЦ+/-10% | 580x230x100 |
S250 10-50 | 10-50 | 320 | 65 | жаростойкая техническая нержавеющая сталь | 230/50ГЦ+/-10% | 600x250x100 |
S270 10-60 | 10-60 | 600 | 140 | жаростойкая техническая нержавеющая сталь | 230/50ЦГ+/-10% | 620x270x100 |
S270 20-90 | 20-90 | 750 | 175 | жаростойкая техническая нержавеющая сталь | 230/50ЦГ+/-10% | 720x270x120 |
Комплектация: горелка, вентилятор подачи воздуха, регулятор подачи воздуха, топливный насос, регулятор подачи топлива.
Горелка на отработанные масла от производителя Giersch
Горелки от Немецкого производителя Giersch – это один из ведущих лидеров производства жидкотопливных горелок, которые, работают с помощью отработанного масла.
Горелка монтируется до котла или теплогенератора через фланцевое соединение, такое присоединение гарантирует универсальность, простору, а также надежность соединения. Таким образом, соединение обеспечивает герметичность и стабильность работы горелки, а также экономию во время монтажа, технического обслуживания и замене горелки. Горелка на отработанное масло оснащена, электрическим приводом для управления, которое контролирует все важные функции. Система регулирования подачи воздуха гарантирует для каждой степени мощности оптимальные параметры при сжигании топлива.
Воздушная заслонка управляется с помощью сервопривода, а э то в свою очередь обеспечивает запуск горелки без пульсаций и препятствует охлаждению топочной камеры котла в период, когда горелка не работает. Горелка оснащена дополнительной линейной шкалой, которая значительно упрощает процесс настройки мощности оборудования.
Технические характеристики горелки от прозводителя Giersсh
Модель | Тепловая мощность (кВт) | Мощность компрессора м3/час | Мощность электродвигателя (Вт) | Давление воздуха (бар) | Расходы отработанного масла кг/час | Нагревательный элемент (Вт) | Напряжение | Вес (кг) |
G20 | 32 | 4 | 90 | 0.4-0.8 | 2.7 | 1100 | 1/N/PE — 50 Hz 220 — 240 V | 12.5 |
G55 | 51 | 6 | 180 | 0.4-0.8 | 4.3 | 1100 | 1/N/PE — 50 Hz 220 — 240 V | 21 |
G70 | 69 | 8. 5 | 180 | 0.45-0.65 | 5.8 | 1100 | 1/N/PE — 50 Hz 220 — 240 V | 21 |
G100 | 102 | 11.5 | 180 | 0.5-0.8 | 8.6 | 1100 | 1/N/PE — 50 Hz 220 — 240 V | 21 |
G150 | 154 | 23 | 250 | 0.4-0.8 | 12.6 | 1100 | 1/N/PE — 50 Hz 220 — 240 V | 22 |
G200 | 200 | 25 | 250 | 0.4-0.8 | 16.5 | 1100 | 1/N/PE — 50 Hz 220 — 240 V | 22 |
Комплектация: топливный насос (вмонтированный в горелку), топливный фильтр, нагреватель топлива.
Наша компания рекомендует горелки, на отработанном масле отталкиваясь от комплектации, технических параметров, а также цены. В соответствии цена/производительно Мы рекомендует оборудования от производителя Q-Elektronik.
VI. Вывод
Отопления на отработанном масле, используется большим спросом и это не случайно ведь оно имеет много преимуществ. Прежде всего, доступная цена прибора. Учитывая, что цена на топливо для такого котла очень низкая, то он окупит себя в ближайший отопительный сезон.
Рекомендуем посмотреть горелки на отработанном масле
Печь на отработанном масле своими руками: наглядные схемы
Любое масло, которые осталось после отработки, не обязательно утилизировать. Оно может послужить отличным топливом для печки. Конструкция не является сложной, поэтому печь на отработанном масле можно сделать самостоятельно.
Содержание
- 1 Как работает печь на отработанном масле?
- 2 Буржуйка
- 3 Комбинированная буржуйка
- 4 Капельница из трубы
- 5 Горелка Бабингтона
Как работает печь на отработанном масле?
Принцип работы печки на отработанном масле довольно прост. Под действием розжига загораются топливные отходы, тем самым нагревая печь. Выделяется тепло, которое отапливает помещение.
Чаще всего в качестве растопки печи применяется отработанное автомобильное масло. Подойдет как дизельное, так и моторное. Но это не единственный вариант доступного топлива. Для растопки печи вполне подойдет кондитерское и растительное масла.
Можно сделать несколько видов отопительных систем на отработанном масле своими руками:
- буржуйка;
- капельница;
- горелка Бабингтона.
Изготовление каждой из них имеет несколько нюансов.
Печки-буржуйки часто делают самостоятельно, так как их конструкция очень проста. Но при этом у них самый большой расход топлива – около 2 литров в час.
Печку-капельницу можно сделать как из трубы, так и из старого газового баллона. На дне устройства размещается чаша с розжигом. Постепенно подается масло. Воздух, попадающий в печку, нагревается. Такая печь может давать до 15 кВт тепла.
Горелка Бабингтона отличается от других печей тем, что подача топлива осуществляется благодаря насосу. В отличие от других печей, работающих на отработанном масле, горелка Бабингтона будет хорошо отапливать помещение даже при наличии большого количества примесей в горючем веществе.
Каждую из таких печей можно сконструировать самостоятельно.
Буржуйка
Буржуйка, или же печка прямого действия, является одной из самых простых конструкций. Она состоит из двух камер сгорания, соединяющей трубки и дымоотвода.
Самодельная буржуйкаДля создания буржуйки понадобятся два контейнера из металла. Можно сделать их самостоятельно при помощи сварки. Буржуйка может быть любой формы, но предпочтительней сделать овальные контейнеры, так как теплоотдача у них будет выше.
Конструкция буржуйки, работающей на отработанном маслеИз плотного листа стали необходимо сделать устойчивые ножки. Их следует приварить к нижнему контейнеру. Нижний бак будет использоваться для отработанного масла, поэтому стоит сделать его более крупных размеров, чем верхний. Сверху контейнера следует сделать небольшое отверстие для заливки топлива и розжига смеси. Обязательно сконструируйте заслонку, так как при использовании отработанного масла и процессе горения нижний бак должен быть полностью герметичным.
Следом на крышку нижнего контейнера размещается металлическая труба, которая будет соединять две части конструкции. В трубе должны быть проделаны небольшие отверстия для подачи воздуха. Таким образом, пары горючего будут смешиваться с кислородом. Труба должна быть расположена полностью вертикально.
После на конструкцию устанавливается контейнер для вторичного сгорания. Температура во втором баке значительно выше, так как в нем происходит горение газово-воздушной смеси. Желательно для удобства делать во втором баке съемную крышку.
Последнее, что необходимо для создания буржуйки – это присоединить дымоход к верхнему баку.
Сборочный чертеж буржуйкиКомбинированная буржуйка
Если немного видоизменить конструкцию классической буржуйки, можно сделать универсальную печь, которая будет работать не только на отработанном топливе, но также и от розжига твердых материалов.
Для этого необходимо сделать несколько дополнительных элементов. При розжиге дров труба должна быть герметичной, поэтому из стали нужно сделать четыре пластины, которые смогут закрывать трубу от проникания воздуха. Для этого следует сделать на трубе несколько креплений для болтов, чтобы можно было с легкостью прикрутить дополнительные элементы.
На основании нижнего бака размещается колосник или стальная решетка. Необходимо сконструировать дополнительный контейнер, который будет размещаться в нижнем баке. Необходимо сделать так, чтобы контейнер можно было с легкостью установить через съемный верх печки. Именно он будет служить резервуаром для отработанного масла.
Чем больше съемных элементов будет в буржуйке, тем легче почистить печь после использования отработанного масла. Также стоит с осторожностью обращаться с печкой. Чтобы масло сгорало равномерно, не бурлило и не шипело, необходимо учесть несколько важных моментов. Резервуар необходимо заполнять отработанным топливом не более чем на две трети. Лучше всего использовать машинное масло, при этом оно должно постоять. Масло, которое слили из машины несколько часов назад, будет плохо гореть.
Капельница из трубы
Устройство печки-капельницы из трубы с нижней подачей топливаПечка-капельница, работающая на отработанном масле, расходует масло экономнее, чем буржуйка. Это связано с тем, что горючее поступает в печь постепенно. Принцип работы печки-капельницы довольно прост. За счет испарений в чаше розжига, теплый воздух циркулирует по трубе и обогревает помещение. Делать печку-капельницу необходимо пошагово, соблюдая правильные размеры:
- Для корпуса капельницы из трубы необходима труба диаметром в 21 сантиметр. Толщина стенки трубы должна быть не менее одного сантиметра. Высота – 78 сантиметров. Дно изготавливается из стального листа. Толщина стали должна быть от 5 миллиметров. Необходимо вырезать дно, учитывая толщину трубы, и приварить его к конструкции. На дне необходимо разместить чашу для розжига. Ножки печки можно сделать из любого материала. Например, подойдут широкие болты.
- В трубе необходимо проделать отверстие. Расстояние от него до дна конструкции должно составить минимум 7 сантиметров. Через это отверстие можно будет наблюдать за работой печки, а также дополнительно разжигать чашу. Отверстие должно закрываться при помощи дверцы. Для этого из листа стали или остатков трубы необходимо сделать небольшую дверцу. Чтобы она закрывалась герметично, следует по периметру прикрепить шнур из асбеста.
- С обратной стороны от отверстия приваривается труба. Ее диаметр – 10 сантиметров. Толщина трубы должна быть не менее 4 миллиметров. Данная труба будет служить для отвода дыма.
- Крышка конструкции также делается из листового металла. Для этого необходимо вырезать круг диаметром в 22, 8 сантиметров. По краю привариваются стенки шириной в 4 сантиметра. Следует сделать два отверстия. Одно сверху крышки диаметром в 9 сантиметров. Другое должно размещаться сбоку и быть не более 2 сантиметров. На второе отверстие понадобится сделать дверцу, также необходимо будет использовать асбестовый шнур для герметичности. Маленькое отверстие будет выполнять функцию смотрового окошка.
- Следующим шагом является создание трубы для подачи воздуха. Для этого необходима стальная труба длиной в 76 сантиметров и диаметром в 9 сантиметров. В трубе необходимо будет сделать несколько отверстий диаметром в пол сантиметра, отступив от края трубы 0,5 сантиметра. Должно получиться 9 отверстий, размещенных по окружности. Еще через пол сантиметра – 8 отверстий диаметром в 4 миллиметра. Через такой же промежуток следует сделать 9 отверстий по 3 миллиметра. При помощи болгарки вырезается 9 тонких прорезей в 3 сантиметра. На другом конце трубы делается отверстие диаметром в 1 сантиметр, через которое будет вставлять трубка для подачи топлива.
- Трубка для подачи топлива должна быть небольшой, диаметром всего в 1 сантиметр. Длину и изгиб следует делать таким образом, чтобы топливо из резервуара могло постепенно поступать в печь.
- Трубки для подачи воздуха и топлива необходимо приварить к крышке печи.
- Дымоход следует делать, учитывая возможности помещения. Высота трубы дымохода должна быть не менее, чем 4 метра. Дымоход должен быть прямым, без изогнутых участков.
Печка-капельница расходует в час всего 1-1,5 литра отработанного масла. Этого достаточно, чтобы отопить помещение объемом до 150 м3.
Горелка Бабингтона
Горелка Бабингтона отличается от других печей на отработанном топливе. В конструкцию попадает воздух под давлением, разрывая масляную пленку. Тем самым происходит распыление горючей жидкости. Воздух соединяется с топливом, и в результате сгорания горючего материала образуется тепло. На схеме хорошо виден принцип работы печи данного типа.
Устройство горелки БабингтонаДля изготовления горелки Бабингтона понадобятся:
• распылитель;
• баллон;
• насос;
• паяльная лампа;
• контейнер для сбора отработки;
• защита от брызг.
Горелка мало чем похожа на настоящую печь, но при этом эффективно нагревает помещение. Некоторые элементы печки необходимо будет собрать вручную. Изготовление частей горелки Бабингтона:
- Корпус печи делается из пустого газового баллона. Необходимо убрать воронку для залива.
- Далее следует сделать отверстия для труб на месте воронки. Отверстия высверливаются сверлом в виде спирали по внутренней части. Трубы необходимо присоединить к конструкции при помощи сварочного аппарата. На нижней части трубы следует сделать крепеж для присоединения распылителя.
- Форсунка, или же распылитель, необходима для захвата воздухом отработанного масла и облегчения процесса розжига. Распылитель лучше всего изготавливать при помощи токарного станка. Основа делается из стержня с гладким хвостовиком. При помощи форсунки можно будет закрепить шланг к подводу масла. Наполовину стержня необходимо сделать метрическую резьбу. Труба должна быть диаметром в 16 миллиметров. Необходимо высверлить отверстие по всей длине распылителя, которое будет стыковаться с поперечной деталью. Место стыковки форсунки и шланга желательно защитить от воспламенения при помощи стального экрана.
- Чтобы топливо смешивалось с воздухом, необходимо разместить у конца топливной трубки полусферу. Подойдет как дверная ручка, так и болт со сферичной шляпкой. По центру сферы высверливается небольшое отверстие, через которое и будет производиться контакт.
- Отстойник топлива следует делать со специальной трубой, по которой масло будет обратно возвращаться в основной бак с топливом.
Конструкцию можно усложнить, приделав специальный вентиль для контроля подачи топлива. Также нужно убедиться в качестве сборки печи. Чтобы масло в горелке Бабингтона не подтекало, устройство необходимо сделать полностью герметичным.
Горелка Бабингтона в действииНе торопитесь выбрасывать отработанное масло. При помощи нескольких простых конструкций можно сделать качественный отопительный прибор. Печку можно использовать для отопления небольших помещений, а также как источник тепла на открытом воздухе. К минусам изделия можно отнести лишь неприятный запах, ведь продуктом сгорания является отработанное топливо. Также стоит учесть, что самодельная печь на отработанном масле нуждается в постоянном контроле, так как она является пожароопасной.
youtube.com/embed/sSaVffMq9_c» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Горелка бабингтона с автоматикой
Содержание 1 Горелка на отработке 1. При эксплуатации автомобильного и тракторного транспорта образуется значительное количество отработанного масла. Согласно экологическому законодательству, это масло нельзя выливать на землю или в канализацию, а необходимо утилизировать на специальных предприятиях, неся при этом ощутимые для бюджета издержки. Изобретение Роберта Бабингтона позволяет решить эту проблему, используя отработку для отопления помещений или для нагрева технологических установок. Его горелка, будучи несложной по конструкции и доступной для изготовления домашнему мастеру, отличается надежностью и высокой энергоэффективностью. Конструкция горелки Баббингтона на жидком топливе достаточно проста для того, чтобы ее можно было своими руками изготовить в домашней мастерской.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как сделать форсунку для отработки своими руками?
- Как сделать форсунку для отработки своими руками?
- Горелка на отработанном масле чертежи своими руками
- Изготовление своими руками мазутной горелки Бабингтона
- Горелка Бабингтона своими руками
- горелка бабингтона с автоматикой
- Горелка с наддувом на отработке своими руками
- Как сделать горелку Бабингтона
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ГОРЕЛКА НА ОТРАБОТКЕ
youtube.com/embed/DifPORtEu-Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Как сделать форсунку для отработки своими руками?
Утилизация отработанного моторного масла отработки достаточно серьезная проблема во всем мире. Вместе с тем энергетический потенциал отработки высок; сжигая ее, можно получить много тепла, несравненно более дешевого, чем от любого другого энергоносителя. Вопросом, как делается горелка на отработке своими руками, интересуются не только профессионально связанные с автохозяйством — запас отработки поможет сэкономить значительную сумму и на отоплении подсобных помещений в частном домовладении.
Для отопления жилых помещений отработка совершенно непригодна из-за содержащихся в ней изначальных присадок в моторное масло и попавших в него в процессе эксплуатации примесей. Однако отработка — весьма специфичное горючее, и любая иная горелка для жидкого топлива на нем не заработает. Отработка топливо не только грязное, но и очень липкое. Одна из задач присадок в моторное масло — обеспечить облипание им тонким слоем трущихся поверхностей, работающих в тяжелых условиях.
Поэтому горелки на отработке работают почти исключительно с подогревом топлива, увеличивающим его текучесть: слишком вязкое горючее не смешается как следует с воздухом, не пройдет через сопло форсунки, или не облечет ровным слоем распылительную головку см. Поджечь отработку тоже не так-то просто: чтобы это было за моторное масло, горящее в сильно нагретом двигателе?
Фактически для быстрого и надежного поджига отработки пригодны только электрическая искра и газовый факел. Есть, правда, одно исключение, см. Фильтрация топлива — достаточно сложный процесс. Организовывать его имеет смысл, только если отработка на топливо постоянно есть в наличии, напр. Отсюда следует неблагоприятный вывод: энергонезависимых горелок на отработке не бывает.
Есть способы сжигания отработки без наддува и подогрева, но такие устройства см. Поэтому, если у вас электроснабжение ненадежно, а отработки довольно, лучше будет сделать под нее печь или котел. Исходя из перечисленных особенностей, самодельная горелка на отработанном масле может быть выполнена по одной из след. Эжекционная горелка обеспечивает полное сгорание топлива и минимально возможное количество побочных продуктов в отходящих газах.
Пламя горячее, свыше градусов, расход топлива минимален для данного класса устройств см. Мощность домодельных — 1, кВт. Регулировка мощности модуляция горелки возможна во всем указанном диапазоне. Без ограничений применима в технологических целях, а в исключительных случаях применима для временного отопления жилых помещений, если топочная дверца штатной отопительной печи или котла выходит в нежилое помещение — в прихожую, чулан, топочную и т.
Используются эжекционные горелки для сжигания отработки преимущественно для отопления больших помещений или обеспечения технологических процессов в условиях, когда топливо для них постоянно имеется в наличии. Технически проще предыдущей — горелку Бабингтона можно сделать дома из подручных материалов см. Диапазон мощностей в любительском исполнении — прим. Модуляция горелки возможна начиная прим. Может работать без электроподогрева топлива; в таком случае собственное энергопотребление до Вт независимо от тепловой мощности; в подавляющем большинстве случаев — до Вт.
Если же топливо греется ТЭНом в накопительном баке, то собственное энергопотребление как в пред. Без управляющей автоматики склонна к отказам при смене партии топлива без перенастройки горелки. Для самодельщиков важное преимущество горелки Бабингтона в том, что ее наддув способен обеспечить компрессов от старого поломанного холодильника, см.
Однако и недостатков у горелки Бабингтона хватает:. Самодельные горелки Бабингтона чаще всего и применяются для временного отопления подсобных помещений или в простых технологических процессах, напр.
Топливо-воздушная горелка на отработке может быть изготовлена из подручного хлама без использования сложных технологических операций. Мощность — ок. Топливо без перенастройки жрет любое тяжелое: помимо отработки другое минеральное и растительное масло, мазут, нефтешлам. Отказывает только при неправильном пользовании. Побочных продуктов сгорания топлива источает больше предыдущей, поэтому применима либо для временного запуска отопительных приборов с хорошим дымоходом в нежилых помещениях, либо на открытом воздухе.
В технологических целях применима весьма ограниченно, так как дает столб горячих газов с температурой менее градусов. Наиболее доступный для изготовления начинающими умельцами тип горелки на отработке. Еще одна особенность отработки как топлива заключается в том, что подать весь необходимый для ее сжигания воздух под наддувом очень сложно, его требуется много.
Поэтому наддувом в горелках такого типа преимущественно вытягивают топливо из сопла эжектора и распыляют его, а воздух для дожигания подсасывается непосредственно в факел пламени. Такая схема дает возможность обойтись для наддува электрической мощностью до Вт, а остальное расходуется на подогрев топлива ТЭНом.
В общем идея такова: часть электрической мощности с существенной прибавкой, кстати , необходимой для наддува с топливом более текучим, используем на подогрев отработки, и обычная в общем эжекционная горелка на ней работает. Схема устройства эжекционной горелки на отработке и чертежи форсунки для нее. Хорошо известная схема устройства эжекционной горелки на отработке и чертежи ее сердца — форсунки на прим. Однако, кроме форсунки, в данной конструкции имеются еще тонкие моменты.
Первый из них — турбулизатор воздушного потока завихритель в схеме на рис. Наддув эжекторной горелки на отработке может быть обеспечен встроенным вентилятором-улиткой либо, через редуктор, пневмосистемой предприятия или промышленным возможно, бытовым аналогичной конструкции поршневым компрессором.
На мощность горелки где-то кВт возможен также наддув от холодильного компрессора от Вт электрических. В зависимости от способа наддува меняется конструкция турбулизатора. Компрессор или разводка сжатого воздуха для привода пневмоинструмента дают, при необходимых для эжекции топлива условиях в воздушной рубашке горелки, слишком мощный и быстрый поток воздуха. То же возможно со слишком мощной улиткой, напр. В таком случае турбулизатор должен являться кольцевой диафрагмой вокруг сопла с широкими слабо изогнутыми наружными лопастями, поз.
Псевдо-ламинарная струя воздуха из диафрагмы вытянет топливо из форсунки и обеспечит его стабильный поджиг см. Конструкция турбулизатора завихрителя эжекционной горелки на отработке в зависимости от способа наддува. Если же воздушный поток оптимален встроенная улитка по расчету или слабоват компрессор от холодильника , то турбулизатор из многих узких более изогнутых внутренних лопастей совмещается с диафрагмой, а по краю турбулизатора оставляют кольцевой зазор в 0,,5 см.
Диафрагма-завихритель оказывает меньшее сопротивление воздушному потоку, слабый, но сразу хорошо закрученный вихрь эффективно высасывает и распыляет топливо, а кольцевой поток из зазора не дает вихрю расползаться в стороны, пока топливо не испарится в факеле.
Примечание: целесообразность того или другого турбулизатора для конкретной горелки определяется опытом — поджиг топлива должен быть стабилен, а срывов пламени не должно быть во всем диапазоне регулировки мощность горелки. Начинать нужно с диафрагмы с внешними лопастями, подгибая их больше и больше. Не выходит — надо переходить на диафрагму-турбулизатор с внутренними лопастями. Вторая тонкость — поджиг факела. Способ зажигания топлива эжекционной горелки на отработке двумя электродами.
Зажигать факел горелки на отработке нужно электродами для зажигания котлов на жидком топливе, см. Расстояние между разрядниками носиками, остриями электродов требуется мм для горелок на кВт , а расстояние от оголенных металлических частей электродов до ближайших металлических деталей конструкции должно быть как минимум втрое больше.
Включая форсунку: в момент зажигания разрядники должны находиться в извергаемом соплом масляном тумане и поджигать его искрой между собой. Зажигание искрой от разрядника на форсунку даст слабый нестабильный факел, который легко сорвется от колебаний наддува или подачи топлива.
Для зажигания двумя разрядниками необходим специальный трансформатор зажигания с изолированной вторичной обмоткой на кВ. Ее выводы соединяются с электродами зажигания проводами в толстой, от 2 мм, термостойкой изоляции из силикона или тефлона фторопласта.
Лучше — в последней: при нагреве до градусов пробивная стойкость фторопласта-4 остается ок. Такой огромный запас электрической прочности необходим ввиду сильного загрязнения проводов в процессе эксплуатации. Спецтрансформатор зажигания стоит дорого, так как выпускаются такие для котлов от 20 кВт. Если мощность горелки до 15 кВт и для описываемой далее горелки Бабингтона , можно применить однопроводную схему поджига от автомобильной катушки зажигания искрой от электрода на форсунку; имеется в виду наличие только одного высоковольтного провода.
Условие — ручной вывод на режим: горелку зажигают на минимальной мощности и вручную выводят на штатную, следя, чтобы факел не забился в судорогах и не сорвался. Для зажигания горелки на отработке по однопроводной схеме корпусную клемму трансформатора соединяют с корпусом горелки и форсункой разными обратными проводами.
Искра не постоянный ток, а импульсный разряд, и электрическая цепь становится чувствительной к наличию в ней реактивности.
Электрическая реактивность массивного корпуса горелки больше, чем форсунки, что уже облегчает искре выбор в пользу сопла. Если же дополнительно включить в корпусный обратный провод небольшую индуктивность см. Горелки на отработке, режим работы которых задается с пульта напр. Поэтому самодельные эжекционные горелки на отработке исключая образцы, лишь бы повозиться с ними делаются полуавтоматическими с установкой мощности вручную и применением относительно недорогой автоматики от котлов отопления, см.
Сам Роберт Бабингтон, запатентовавший свою горелку в г. Бабингтон попробовал продувать воздух сквозь тонкий слой масла — получилось. Пошел туман, а уж как его сжечь, дело известное. Такое техническое решение оказалось возможным благодаря тому, что масло реологическая жидкость. Попросту — сверхтекучая. Сверхтекуч не только экзотический гелий II. Реологических жидкостей хватает и вокруг нас. Кто забывал на столе открытую банку с подсолнечным маслом, сразу поймет.
Конструкция горелки Бабингтона показана слева на рис. Хотя наддува все равно не требуется. Действует горелка Бабингтона довольно просто: топливо капает на распылительную головку со сферической поверхностью, что обеспечивает равномерное его растекание. Капает с избытком, чтобы воздуху всегда было что сдуть. Выброшенное воздушной струей из сопла в головке масло образует туман, который поджигается.
Топливная пленка постоянно наползает на сопло благодаря реологическим свойствам масла. Избыток топлива стекает в сборник, откуда питательным насосом подается через подогреватель обратно в расходный бак питатель. Часто вместо поплавка, включающего насос, питатель снабжается стоком избытка в баке прямо в сборник; питательный насос в таком случае работает непрерывно.
Однако и в горелке Бабингтона достаточно конструктивных нюансов. Мощность, снимаемая с одного сопла горелки Бабингтона, ограничена конечной величиной текучести масла. Поэтому головки мощных горелок Бабингтона буквально истыканы порами. Если от горелки требуется не более кВт, вместо технологически сложной полносферической головки возможно применить часть сферической поверхности.
Как сделать форсунку для отработки своими руками?
Утилизация отработанного моторного масла отработки достаточно серьезная проблема во всем мире. Вместе с тем энергетический потенциал отработки высок; сжигая ее, можно получить много тепла, несравненно более дешевого, чем от любого другого энергоносителя. Вопросом, как делается горелка на отработке своими руками, интересуются не только профессионально связанные с автохозяйством — запас отработки поможет сэкономить значительную сумму и на отоплении подсобных помещений в частном домовладении. Для отопления жилых помещений отработка совершенно непригодна из-за содержащихся в ней изначальных присадок в моторное масло и попавших в него в процессе эксплуатации примесей. Однако отработка — весьма специфичное горючее, и любая иная горелка для жидкого топлива на нем не заработает.
Само устройство механически понятно,но хочется поиметь/применить минимальную автоматику-типа датчика горения,отключения.
Горелка на отработанном масле чертежи своими руками
Чипгуру Пропустить. Горелка на отработке Всё о создании приемлемого для работы микроклимата в мастерской. Вложения 47 Пред. Сообщений: 37 1 2 3 4 След. Рессивер был, эл. Когда сделал подумал а кой он мне нужен? Места много занимает, да есть у меня компрессор от Советского кондишена типа БК.
Изготовление своими руками мазутной горелки Бабингтона
Три года назад встал вопрос по отоплению своего дома. Свой выбор остановил на топливе — отработанное масло, так как его себестоимость равна 0. Мною была разработана горелка на механическом управлении. За два года непрерывной работы летом на нагрев горячей воды горелка зарекомендовала себя как надежный механизм.
Опубликовал: admin в Полезно знать.
Горелка Бабингтона своими руками
Горелка на отработке своими руками: пошаговая инструкция с фото В этой статье мы рассмотрим, как сделать своими руками горелку на отработке для котлов из. Горелка на отработке, своими руками может быть необходима при наступлении холодов. Можно, конечно, для обогрева своего жилья использовать другие разновидности оборудования такого рода, но одним из самых недорогих и. Из чего состоит и как функционирует горелка Бабингтона на отработанном масле. Ее достоинства и недостатки, рекомендации по изготовлению своими руками. Как сделать для дома или дачи печь, работающую на уже использованном масле, своими руками?
горелка бабингтона с автоматикой
Конструкция горелки, работающей на дизельном топливе, была запатентована Робертом Бабингтоном в году. В результате многие мастера смогли повторить данную конструкцию, только вместо солярки в них применялось отработанное автомобильное масло, а позже и другие виды жидких масел. Также в малых долях там содержится бензин, дизельное топливо и даже антифриз. Отверстие здесь лишь одно, сквозь него проходит только воздух. Непременным условием качественного сжигания есть предварительный подогрев старых масел. Это необходимо по 2 причинам:.
Горелка Бабингтона на отработанном масле: чертежи и принцип работы достаточно неудобно, однако на всё может быть установлена автоматика.
Горелка с наддувом на отработке своими руками
В данной заметке мы будем рассматривать, как выполнить собственными руками горелку на отработке для котлов из материалов которые всегда под рукой. У каждого автолюбителя часто появляется вопрос о том, куда девать отработанное масло. Ведь выливать на землю его нельзя — вредит почве, зато можно создать горелку, которая будет заправляться отработкой. Ведь данный материал считается идеальным топливом, основное — обеспечить все условия для хорошего его сгорания.
Как сделать горелку Бабингтона
Местонахождение: Любое. Выбрать несколько. К сожалению, не найдено. Подтвердить Отменить. Фильтр по поставщику: Торговая Гарантия.
Перейти к содержимому.
Самодельная горелка Бабингтона позволит отапливать помещение, используя в качестве топлива масло и другие продукты нефтепереработки. Компактные аппараты отличаются универсальностью использования, имеют простую конструкцию, эффективны и полностью решают проблемы с теплом в доме. Изготовить самостоятельно горелку Бабингтона не составит труда, что позволяет существенно сэкономить на покупке дорогостоящих заводских теплогенераторов. Автономные котлы отопления, работающие на тяжелом топливе, появились ещё в середине прошлого века. В году инженер Роберт Бабингтон запатентовал горелку уникальной конструкции, которая оснащалась распылителем воздуха, что позволяло обеспечить максимально полное сгорание топлива, отличные показатели эффективности отопителя и безопасность устройства. Первые модификации котлов Бабингтона применялись в военных целях и предназначались для работы на дизельном топливе. В последующем благодаря модернизации конструкции появилась возможность использования отработанного масла и других тяжёлых продуктов нефтепереработки.
Данный вид горелки был разработан в ых годах и обрёл свою популярность как печь среди владельцев дач и подсобных помещений, которые требовалось отапливать. Так как горелка работает на жидком отработанном масле, её использование получается достаточно дешёвым, если сравнивать с газовым обогревом котла, электричеством или твёрдым топливом. Это более экономный вариант, чем газовая горелка.
Блог myfordboy и онлайн-ресурсы: Горелка на отработанном масле
Разработки с моей горелкой на отработанном масле
ОБНОВЛЕНИЕ 12. 08.2020 Новый дизайн с гораздо более дешевой насадкой.
В новой конструкции используется сопло, которое стоило 12 фунтов стерлингов, включая доставку по всему миру. Сопло 1,0 мм: http://bit.ly/2RtjQpC
Я уже некоторое время пытаюсь попробовать масляную горелку.
Есть два популярных метода, используемых литейщиками на заднем дворе: капельная подача и подача сифоном.
Я думал, что сифон будет более управляемым и чистым в использовании.
Я импортировал сифонную насадку Hago и переходник из США, у нас нет ничего подобного в Великобритании. Масло подается в одну часть, а сжатый воздух – во вторую. Он работает по тому же принципу, что и пистолет-распылитель. Масло выходит в виде очень тонкого тумана, который может воспламениться.
Я хотел вставить его в 2-дюймовую трубу, так как она подошла бы к существующей фурме в моей самодельной печи, поэтому мне пришлось сделать колено меньшего размера для входа масла, которое не позволяло центрировать сопло. Ebay предоставил несколько хороших маленьких (и дешевых) игольчатых клапанов из Китая, один для масла и один для воздуха.0013 Я сделал несколько фитингов и подсоединил их к какой-то трубе.
Сзади был использован тройник для сантехнических отходов, а для герметизации входа трубы была изготовлена алюминиевая заглушка.
Три полоски из нержавеющей стали образуют фитинг, удерживающий насадку по центру трубки.
Вентилятор также необходим для подачи воздуха для горения в горелку.
У меня был этот тангенциальный вентилятор, который я думал, что смогу использовать, я не хотел, чтобы шум заводского пылесоса работал в течение нескольких часов во время долгой заливки.
У меня был только сам вентилятор, а не корпус, поэтому я сделал пробный картонный корпус, чтобы проверить правильность формы.
Результаты были хорошими, я подключил его к высококачественному 12-вольтовому двигателю, который у меня был, и запитал его от старого адаптированного компьютерного блока питания.
Доволен производительностью. Следующим шагом является сборка МДФ и корпуса карты.
Первый обжиг.
Используя 5-10 фунтов на квадратный дюйм на сопле и керосин в качестве топлива, у меня не было проблем с розжигом горелки с помощью горелки для сорняков.
Далее испытание в печи.
Я был поражен, как легко все прошло, красивое вихревое пламя вокруг тигля.
Через некоторое время перевел подачу топлива на новое моторное масло, как только масло попало в горелку пламя погасло!
Моторное масло гуще керосина, поэтому я немного подогрел масло, на улице было около 5 градусов по Цельсию, увеличил давление воздуха на форсунку и попробовал еще раз. Ух ты! это было похоже на включение ракеты-носителя.
Я просто собирался посмотреть, как работает горелка, но поскольку она работала так хорошо, что я бросил немного алюминия, он, казалось, расплавился в мгновение ока, хотя я не записал фактическое время.
Видео сборки горелки
Я очень доволен результатами, затем разберитесь с топливным баком и попробуйте отработанное масло, это даст печи очень низкий ход.
Я не пробовал поднимать топливный бак, возможно, это будет необходимо, когда я попробую отработанное масло, но мне нравится идея с горелкой над подачей, поэтому топливо появляется только при включенном воздухе.
Обновление от 12.04.14
Вместо металлического кронштейна я добавил вращающуюся лопатку. Некоторые строители упомянули, что они не уверены, имеет ли это какое-либо значение для производительности, поэтому я попробовал его без, но, похоже, это делает пламя более контролируемым.
Теория состоит в том, чтобы заставить воздух вращаться, когда он покидает трубку.
Обновление от 12.11.14
Я сделал новый фитинг, чтобы он подходил к задней части горелки. Он заменяет пластиковый тройник.
Я также добавил шаровой рычажный клапан, чтобы можно было перекрыть подачу топлива, не изменяя настройку игольчатого клапана.
Теперь у меня есть запас отработанного моторного масла. Я процедил его через скотчбрайт, чтобы очистить.
Я поместил свою пропановую горелку в печь примерно на 5 минут, чтобы предварительно нагреть ее.
У меня был топливный бак высотой около 5 футов, и я зажег его горелкой. К моему удивлению, он сразу же загорелся, и после того, как я поиграл с различными настройками, обнаружил, что он очень управляем.
5 фунтов на квадратный дюйм достаточно для воздушной линии, я мог бы уменьшить его до 2 фунтов на квадратный дюйм, не выходя из строя. Я могу перекрыть подачу топлива с помощью шарового крана, и он тут же остановится, включу его снова, и он мгновенно снова загорится, это так же, как при использовании пропана.
Я задавался вопросом, не оставит ли использование масла черные отложения или пятна внутри печи, но она совершенно чистая, нет дыма и довольно тихая.
Обновление от 20.12.14
Я удалил вращающуюся лопасть и заменил ее простым фитингом для центрирования сопла.
Дальнейшие тесты показали, что без него горелка работает лучше.
Я сделал топливный бак из ведра швабры и прикрепил его к стене.
Он вмещает около 12 литров масла и может стоять на вершине электрической конфорки с одним кольцом, чтобы подогревать масло в холодную погоду.
Латунная трубка в центре спереди позволяет использовать термометр для измерения температуры масла. Когда проводились испытания, было около 5°С, поэтому масло было нагрето примерно до 25°С, чтобы оно могло лучше течь.
Слева находится указатель уровня топлива и шаровой кран.
Я изготовил фильтр для очистки отработанного масла. Масло может быть перекачано из контейнера для отходов и проходит через автомобильный масляный фильтр в мой топливный бак.
youtube.com/embed/gV6wcNA5wFk?feature=player_embedded» webkitallowfullscreen=»webkitallowfullscreen»>В этом видео показан окончательный вариант, топливный бак и система фильтрации.
Горелка на отработанном масле / многофункциональная горелка на отработанном масле — без тепла от отработанных масел — Flexiheat
Горелка на отработанном масле / Универсальная горелка на отработанном масле
Горелка на отработанном масле / Многофункциональная горелка на отработанном масле — Flexiheat UK
Горелка на отработанном масле — диапазон мощности от 26 кВт до 190 кВт !
Горелка на отработанном масле -Обогреватели являются наиболее экономичным способом обогрева коммерческой или промышленной мастерской, фабрики, гаража, склада и т. д., особенно когда они работают с многофункциональной горелкой/горелкой на отработанном масле вместо обычного жидкого или газового топлива. горелка. Flexiheat предлагает вам большой ассортимент обогревателей и котлов на отработанном масле с теплым воздухом, специально разработанных для этой цели, которые дают вам бесплатное тепло, используя отработанные масла в качестве топлива для отопления. «Подогреватель на отработанном масле» — это просто рыночный термин, а наши обогреватели на самом деле являются универсальными масляными обогревателями.
В качестве источника топлива можно использовать минеральные масла, гидравлические масла, растительные масла, животные масла или отработанные масла без каких-либо существенных модификаций. Для использования отработанных масел в качестве топлива не требуется никаких специальных инструментов. Просто поверните циферблат, чтобы отрегулировать температуру предварительного нагрева и давление воздуха для сжигания отработанного масла или стандартного масла. Это одна из очень немногих горелок, разработанных и одобренных для сжигания чистого рапсового или льняного масла, и соответствует европейскому стандарту EN 267 в отношении рапсового масла согласно DIN 51605. Это делает ее полностью биотопливной горелкой, от B10 до Классификация B100 для биомасел или переработанного мазута pfo.
Сжигание отработанного масла вместо жидкого топлива, такого как красное дизельное топливо, может помочь уменьшить ваш углеродный след, поскольку это переработанное масло как таковое. Топливные масла, такие как красное дизельное топливо, должны быть извлечены и переработаны. Они являются идеальным подходящим решением для обогрева автомобильных гаражей, например, поскольку вы можете сжигать отработанное масло, полученное от использованных масел их клиентов, таких как моторные масла, гидравлические масла, которые были заменены при обслуживании автомобиля. Превращение потенциально опасных отходов в неопасные отходы и источник тепла путем сжигания отработанного масла.
Горелки на отработанном масле – как они работают?
Горючее масло распыляется сжатым воздухом при сравнительно низком давлении. Это позволяет нам использовать форсунки большего диаметра, что предотвращает засорение форсунок, даже если сжигаются загрязненные или вязкие отработанные масла, такие как . Отдельная система подачи топлива поднимает топливо из бака-накопителя и надежно перекачивает его на большие расстояния к горелке. Здесь он фильтруется и предварительно нагревается. Это важно для неизменно хорошего качества воспламенения и сжигания отработанного масла в наших обогревателях или водогрейных котлах.
Экономические и экологические преимущества многотопливных горелок
Из-за постоянно растущей стоимости минеральных масел растительные масла играют все более важную роль в качестве источника топлива. Их теплотворная способность очень близка к показателям печного топлива. Растительные масла являются возобновляемыми, CO2-нейтральными и не содержат серы или тяжелых металлов.
Горелки на отработанном масле могут эксплуатироваться без лицензии, если они сжигают неопасные отработанные виды топлива. Наши горелки на отработанном масле могут без разрешения работать на следующих альтернативных видах топлива: печное топливо 35 или 28 секунд, дизельное топливо, переработанное жидкое топливо (PFO) и биомасла, такие как рапсовое и льняное масла, а также некоторые рафинированные растительные масла и переработанное масло.
Котел на отработанном масле или воздухонагреватель на отработанном масле
Большинство новых и старых котлов, а также наш ассортимент воздухонагревателей на отработанном масле / универсальный масляный нагреватель / мультимасляный нагреватель могут быть легко оснащены универсальными горелками Kroll / горелками на отработанном масле, что дает вам гибкость в выборе отработанных масел, которые вы хотите использовать: будь то по экономическим или экологическим причинам или по обоим причинам.
Горелки Kroll на отработанном масле / многоцелевые масляные горелки — Flexiheat UK
Горелки этой серии требуют подачи сжатого воздуха, многие объекты имеют собственную подачу, или мы производим очень тихий компрессор, который был специально разработан для создания необходимого сжатого воздуха. для запуска наших горелок. Наши компрессоры диафрагменного типа (безмасляные) и постоянно оцениваются, что очень важно, так как многие компрессоры не требуют минимального обслуживания, а также очень тихие — макс. 70 дБА, для справки нормальная речь — 60 дБА. Это важный фактор, например, при использовании с одним из наших котлов на отработанном масле, если термостат котла говорит, что вам нужно тепло в 3 часа ночи, последнее, что вам нужно, это проснуться от большого шумного компрессора. ! Кроме того, поскольку наш компрессор управляется с помощью горелки и работает только по запросу, благодаря использованию одной из них достигается значительная экономия энергии, что означает более низкие эксплуатационные расходы. Они также очень компактны, размером примерно с небольшой портфель и размещаются рядом с нагревателями на отработанном масле / универсальными масляными нагревателями или котлами, которые мы поставляем.
топлива, которое можно использовать в Universal / Hoil Burner Kroll —
- 35 Второе нагревательное масло / дизельное топливо
- . Обработанное масло (PFO)
- Epeseed Oil
- LinSeedseed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LinSeed LineSeed Pellable. Отработанные моторные масла
- Биодизель
- Гидравлические масла
Мы считаем, что у нас есть лучшие горелки на отработанном масле для продажи по всему миру, не говоря уже о лучших горелках на отработанном масле в Великобритании и Ирландии
Загрузить брошюру о горелках KGUB
Горелка на отработанном масле / многоцелевая горелка Flexiheat
Мощность от – 17 кВт до 1200 кВт
Мы в Flexiheat UK всегда прислушиваемся к нашим клиентам и их требованиям. Один из запросов касается более крупных горелок на отработанном масле. Чтобы удовлетворить это требование, мы теперь можем предложить эти горелки на отработанном масле мощностью от 17 кВт до 1200 кВт. Для этого ряда горелок требуется внешняя подача сжатого воздуха под давлением 2,5 бар, а требуемый объем воздуха зависит от мощности горелки — см. таблицу ниже на этой странице.
Эта горелка Flexiheat на отработанном масле представляет собой горелку низкого давления с инжекторным соплом, предназначенную для использования со следующими видами топлива:
– отработанные масла (моторное масло, трансмиссионное масло, гидравлические масла, растительное масло, гидравлическое масло и т. д.)
– жидкое топливо
– жидкое топливо
– дизельное топливо
Обратите внимание – Не используйте трансформаторное масло, конденсаторное масло, бензин и растворители для краски!
Этот диапазон технических данных больших горелок на отработанном масле следующий –
Burner Model | FHEMB20 | FHEMB50 | FHEMB70 | FHEMB100 | FHEMB150 | FHEMB200 | FHEMB260 |
Heat Output in KW * | 26 -38 | 37-54 | 56-81 | 81-100 | 93-147 | 131-190 | 180-260 |
Heat Output in Btu’s in 000’s | 88 -129 | 126 – 184 | 191 – 276 | 276 – 341 | 317 – 501 | 446 – 648 | 614 – 887 |
Fuel Consumption | 2. 5 – 3.7 | 3.6 – 5.2 | 5.4 – 7.8 | 7.8 – 9.6 | 8.9 – 14.1 | 12.7 – 18.0 | 12.5 – 21 |
In KG/Hour | |||||||
Compressed Air Pressure | 1.5 BAR | 1.5 BAR | 1.5 BAR | 1.5 BAR | 1,5 бар | 1,5 бар | 1,5 Бар |
Объем воздуха | 1 120 LIN. | 120 л/мин. | 120 л/мин. | 120 л/мин. | 120 л/мин. | 120 л/мин. | 120 л/мин. |
* Based on vegetable oil
Larger waste oil burners from Flexiheat UK
Burner Model | Power Range | Oil Consumption in Litres/Hour | electrical Power Supply | Compressed Air Requirements |
FHMOB400 | 250kW – 430kW | 16. 6 – 35.8 | 230v / 50Hz | 130 Litrs/min @ 2.5 BAR |
FHMOB1200 | 192kW to 1200kW | 16 – 103 | 400v / 50Hz | 252 л/мин при 2,5 бар |
Эти горелки также подходят для сжигания отработанного моторного масла, растительных масел, таких как подсолнечное, рапсовое и т. д., а также биомасел от B10 до B100, а также обычных печное топливо, такое как газойль, дизельное топливо или керосин
Подача сжатого воздуха для горелок на отработанном масле — серия FHMOB постоянно оценивается. В случае установки горелок на отработанном масле в местах, где уровень шума не может быть высоким, мы предлагаем использовать винтовые компрессоры или медицинские компрессоры, уровень шума которых составляет 45-50 дБ, такие как перечисленные выше в этом веб-страница.
Горелка на отработанном масле – техническое обслуживание многотопливных горелок FHMOB
Эти горелки на отработанном масле Flexiheat предназначены для непрерывной работы в течение всего года и не требуют ежедневного обслуживания. Тем не менее, из-за нормального износа компонентов горелки, который может быть вызван более высокой вязкостью масел и более высокими температурами по сравнению с красным дизельным топливом, рекомендуется, чтобы обслуживающий персонал обслуживал приборы не реже одного раза в год перед началом отопительного периода. . Если горелки работают круглый год без сезонного перерыва, обслуживайте горелку после 2500 часов работы. Топливная система требует технического обслуживания с точки зрения очистки фильтров, находящихся в топливном баке, и фильтра прецизионной очистки, расположенного непосредственно перед насосом. Частота очистки фильтра зависит от вида топлива, используемого для сжигания. Для легкого мазута (т.е. керосина/газойля и т.п.) это время может быть увеличено до пары отопительных сезонов. Flexiheat UK, несмотря на это, рекомендует очищать фильтры перед каждым отопительным периодом. В случае использования отработанного топлива, минеральных масел или растительных масел рекомендуется очистка фильтра каждые 700 часов работы. Обратите внимание, что сжигая отработанные растительные масла, убедитесь, что они не содержат избыточных твердых частиц, так как это приведет к резкому сокращению периодов очистки фильтра. Вакуумметр рекомендуется размещать на чистой стороне топливного фильтра для постоянного контроля чистоты фильтра, что позволит предотвратить аварийные отключения горелки из-за нехватки топлива.
Обычные процедуры технического обслуживания горелки также включают проверку состояния камеры сгорания воздухонагревателя или котла, в котором работает горелка. Состояние камеры сгорания позволяет определить правильность процесса горения. Влажная камера сгорания и темная окраска стенок указывают на плохое сгорание масла, а сухая камера с бежевым оттенком на ней указывает на правильный процесс сгорания.
Эти горелки могут быть установлены на наш модельный ряд котлов на отработанном масле или на наши нагреватели горячего воздуха на отработанном масле и представляют собой отличное комплексное решение. Пожалуйста, посетите нашу страницу продуктов для получения дополнительной информации о наших нагревателях на отработанном масле или котлах на отработанном масле
Загрузить брошюру для больших отработанных/многоцелевых мазутных горелок FHMOB
отработанных мазутных горелок для продажи в Великобритании и Ирландии
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему отделу продаж по телефону 01202 822221 или нажмите здесь, чтобы получить форму обратной связи по электронной почте
Самодельная печь для сверхчистого сжигания отработанного масла
Дизайн, найденный в DansWorkShop, был вдохновение для нашей печи. http://www.dansworkshop.com/alternative-energy/stoichiometric-combustion-of-waste-vegetable-oil.htm В настоящее время мы работаем над методами сделать этот тип горелки пригодным для использования в качестве стабильного источника тепла для дом/гараж/печь. На сегодняшний день мы сожгли мазут, отработали моторное масло, тормозная жидкость, керосин, дизельное топливо и гидравлическая жидкость. я покажу изображения нашей текущей установки, а затем объясните детали, которые все еще находятся в разработка. Мотокультиватор/другие садовые инструменты не требуется 🙂 Конструкция: (1) система подачи топлива/воздуха, (2) камера сгорания и (3) блок теплопередачи. (1) Подача топлива/воздуха 1-я попытка: (не делайте этого) Мы попробовали подачу топлива/воздуха
система описана на сайте Дэна. Работает, но слишком
темпераментный для постоянного использования. 2-я попытка: (не используйте эти форсунки) Мы попробовали твердое топливо насос для карбюраторного автомобиля. Топливный насос был неисправен, поэтому было просто хлопот. Мы использовали эти насадки. 3-я попытка: (лучший вариант) Далее Грег собрал масляный насос от Harley. Получается, что мазут ими не прокачаешь. Мы использовали смесь мазута и моторного масла (примерно 1:1), и насос изнашивался. Так что не используйте никакое другое масло, кроме моторного, если вы используете масляный насос 🙂 Это был отличный вариант, очень надежный и стабильный. Вам просто нужны разные насосы для разных масел, и вы не можете использовать смешанное топливо. При прямой подаче масла в топку через насос обязательно используйте регулятор давления топлива (частично на фото). Давление топлива должно поддерживаться стабильным с отклонением не более 0,01 фунта на квадратный дюйм, что исключает использование дешевого и/или легкодоступного коммерческого регулятора. 4-я попытка: (приемлемо только с электронным регулятором подачи топлива) В настоящее время мы используем гравитационную подачу. Он работает, но требует корректировки топлива каждые 2 часа. По мере снижения уровня топлива пониженное давление подает меньше топлива в камеру сгорания. Лучшая форсунка: (используйте эту конструкцию, ни одна не лучше) Лучшая конструкция форсунки, как ни странно, самая простая. В 1800-х годах кто-то обнаружил, что дверные ручки — лучшее сопло. Военные даже используют эту конструкцию подачи топлива, так как она не может засориться. В центре ручки просверливается небольшое (~0,5 мм) отверстие. Затем пропаиваются все швы ручки, чтобы она была герметичной. Наконец, горловина рукоятки обрабатывается, чтобы соответствовать медной трубе (в нашем случае 3/4 дюйма). Затем фитинги идут от 3/4 дюйма до любой линии подачи воздуха (мы обнаружили, что автомобильная газовая линия лучше всего подходит) Топливо капает на внешнюю поверхность дверной ручки через изогнутую часть автомобильной гидравлической тормозной магистрали, как показано здесь. Большая его часть попадает вместе с воздухом в камеру сгорания. Небольшое количество стекает и направляется в сборный сосуд. Звучит забавно, но линия подачи масла должна касаться рукоятки, иначе капание приведет к тому, что подача топлива будет слишком спорадической. Кроме того, он должен касаться его только одним краем, так как любое ограничение потока приводит к ненадежной подаче топлива. При работе такое низкое потребление топлива (~ 1-3 галлона / день) является ключевым фактором. Подача воздуха осуществляется из
воздушный компрессор, регулируемый ацетиленовым регулятором. Давление воздуха должно поддерживаться стабильным с отклонением не более 0,5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому регуляторы, которые поставляются с большинством воздушных компрессоров, неприемлемы. Если использовать ацетилен
регулятор, обязательно используйте устройство, предназначенное для удаления влаги из
воздушная линия. Мы не сделали сначала, и вода сделала регулятор
нестабильный. Используется давление от 12 до 17 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от расхода топлива.
(больше топлива = больше нужно воздуха). Латунная задвижка 1/2 дюйма хорошо подходит для регулировки потока топлива. И стоит всего 6 долл. США. Мы испробовали различные воздушные клапаны для аквариумов, но ни один из них не работал. Используемый клапан не должен иметь резиновых деталей или прокладок (они набухают при некоторых воздействиях). масла). Показанный водопроводный клапан идеально подходит для этой цели. (2) Камера сгорания Камера сгорания изумительный. Зашлифовали 3 огнеупорных кирпича с помощью кладочного диска под углом мясорубка (много пыли). У меня нет изображения дизайна, но идея описана на странице Дэна. Входное отверстие на одном конце и выхлоп на другом. Дыра в форме подводной лодки между ними. Центральная камера должна иметь форму, обеспечивающую высокое давление на входе системы рециркуляции отработавших газов (рядом с выходом выхлопных газов) и более низкое давление на выходе. выход egr (1/2 дюйма и выше входа топлива/воздуха). Печь была протестирована с использованием только 3 кирпича. Установлено, что расход топлива, необходимый для поддержания достаточно горячая камера была слишком высока для наших целей. Огнеупорный цемент смесью с перлитом обсыпали резные шамотные кирпичи. Своими руками |