Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокачка амортизаторов перед установкой своими руками

Амортизаторы прокачиваются при каждой их замене. Двухтрубные амортизаторы, если их не прокачать перед установкой, могут быть причиной неполадки системы поршней амортизационного устройства. Если во внутренней гильзе будут присутствовать воздух или газы, устройство не сможет выполнять свое назначение.

Необходимость процесса прокачки

Чтобы обеспечить целостность корпуса авто и предоставить комфорт пассажирам и водителю транспорта, рекомендуется периодически менять амортизаторы. Прежде чем установить амортизаторы, необходимо их прокачать, чтобы привести их в состояние работоспособности.

Процесс прокачки позволит:

  • избавиться от газовых остатков, воздуха и масла из гильзы внутри устройства. Если этого не сделать, могут произойти неполадки в работе амортизатора;
  • обнаружить различного рода неисправности.

Прокачку зачастую проводят в 3 захода, один прием не даст необходимой эффективности. Если не провести эти действия перед установкой, то во время поездки могут возникнуть неисправности, поломки, посторонние стуки и шумы.

Следует отметить, что не всегда при замене устройства требуется прокачка. Обязательной процедуре подлежат двухтрубные амортизаторы, в однотрубных – масло не может попасть в зону наполненную газом, благодаря разделительному герметичному поршню.

В любом случае, если автомобилист неопытный и не сможет различить двух- и однотрубные устройства, то прокачка амортизатора никак не повредит устройству.

 

Как прокачать перед установкой амортизаторы

Различные виды устройств прокачиваются своим образом.


Для прокачки амортизаторов распространенного обычного типа, выполняют следующие действия: 

  • 1. разместить устройство в положение, чтобы шток оказался внизу, и не резко, без рывка, плавно сжать его;
  • 2. фиксировать в течение нескольких секунд шток в таком положении;
  • 3. придержать шток и развернуть устройство так, чтобы шток был сверху, и задержать в таком виде на 5 секунд;
  • 4. без рывка выдвинуть шток до конца;
  • 5. провести вышеперечисленные действия пару раз для эффективности.

При позиции, когда шток оказывается сверху, проверить его возможность срабатывания путем резких и коротких нажатий на шток. Необходимо убедиться в качестве его работы. В поршне не должны присутствовать провалы.

Прокачка газомаслянных амортизаторов

Для прокачки этого типа амортизатора необходимо:

  • повернуть амортизатор штоком вверх, и плавными движениями надавить шток, чтобы рабочая поверхность не достигла до края верха на 2-3 см;
  • удерживать такую позицию в течение 3 секунд;
  • аккуратно без рывков вытянуть шток;
  • проделать вышеперечисленные действия 3 раза;
  • провести проверку, такую же, как и для обычных типов амортизаторов.

Перечисленные процедуры необходимо выполнять независимо от вида и типа амортизаторов перед установкой на автотранспорт. Рекомендуется устройства, которые принадлежат одной оси автомобиля менять парами.

Амортизаторы KYB: развенчиваем мифы вместе с экспертами

В ЕвроАвто часто поступают вопросы об амортизаторах. Мы задали их представителям бренда KYB. Компания — эксперт в гидравлическом оборудовании для автомобилей, скоростных поездах, аэрокосмической сфере, строительных машинах. Поэтому об амортизаторах в KYB знают все!


Какие амортизаторы жестче — газовые или масляные?

Миф первый — газовый жестче, чем масляный. Начнем с того, что все амортизаторы, в том числе и газовые, имеют гидравлическую конструкцию. В любом агрегате предусмотрен объем для компенсации погружаемого штока. В однотрубном это полость, отделенная плавающим поршнем. В двухтрубном лишний газ вытесняется в пространство между внутренней и внешней трубами.


Распространенное убеждение возникло из-за разницы терминологии. Газовыми амортизаторами принято считать однотрубные. Они жестче из-за высокого давления газа. В их отношении стереотип справедлив. Но часто так называют и двухтрубные амортизаторы с газовым подпором. Нужно понимать, что при добавлении давления двухтрубный масляный амортизатор жестче не станет.


Масляный амортизатор кажется более комфортным из-за того, что он менее эффективен и теряет часть свойств при нагреве жидкости. Газовый подпор нужен не только для повышения жесткости, но и для стабильности работы. Газ уменьшает разницу давления над поршнем и под ним, благодаря чему минимизируется риск кавитации. Кавитация разрушительно влияет на клапанный механизм, ресурс и эффективность агрегата. Поэтому чем больше мы ездим на масляных амортизаторах, тем быстрее их износ. 

Нужна ли прокачка амортизаторов?

Амортизаторы KYB не нужно прокачивать, чтобы привести в рабочее состояние после хранения, как это требовалось в 80-е и 90-е. Необходимо хранить агрегаты в горизонтальном положении, чтобы сальник не терял эластичность. После извлечения из коробки рабочий цилиндр не полностью заполнен жидкостью. Но благодаря обратным клапанам в верхней части достаточно трех-пяти циклов сжатия и отбоя, чтобы заполнить весь объем. Это произойдет в первые несколько десятков метров пути. 

Тем не менее рекомендуем сделать прокачку, чтобы убедиться в исправности агрегата. Устанавливаем его штоком вверх, давим на него, делаем три-пять циклов. Шток должен двигаться плавно и равномерно. Если все в порядке, ставим шток в срединное положение и дергаем вверх-вниз, чтобы убедиться в отсутствии люфтов. Это важно, так как амортизаторы могут храниться на складе и двадцать лет. 

Амортизатор не может выйти из строя через несколько десятков тысяч км пробега, если он исправен. Прокачка — это тестирование, от нее не зависит ресурс как двухтрубного, так и однотрубного амортизатора. Но она нужна, чтобы исключить повреждения при хранении и транспортировке. Кстати, чаще всего неисправности возникают из-за неправильного подбора. Так что важно ставить подходящие запчасти.

Стереотипы об амортизаторах

Есть миф, что можно увеличить клиренс, если поставить газовый амортизатор. На самом деле он не влияет на дорожный просвет. Правда, если кустарным методом накачать в агрегат 20-30 атмосфер, то временно часть авто приподнимется. Но конструкция не рассчитана на это, и газ быстро выйдет. 

Другой стереотип касается разницы между агрегатами для конвейера и вторичного рынка. В действительности KYB производит их на одних линиях. Характеристики практически идентичны: материал и конструкция не отличаются. Немного может быть скорректирована настройка демпфирования. Иногда амортизаторы для вторичного рынка делают жестче, чтобы компенсировать износ элементов подвески. 

Еще один миф — при замене амортизаторов можно ставить старые отбойники и пыльники. Это вредное заблуждение. Трехлетняя гарантия KYB распространяется в том числе на замену защитного комплекта. Раз в 20 000 километров следует делать диагностику ходовой части и проверять исправность подвески. Пыльники и отбойники рассчитаны на конкретное число сжатий, спустя которое их нужно менять даже при отсутствии внешних повреждений. Стоимость защитного комплекта минимальна, а роль он играет ключевую. 

Поддерживать работоспособность агрегатов необходимо, чтобы потом не столкнуться с более дорогим, долгим и энергозатратным ремонтом. В автомобиле все связано, и отказ одной детали рано или поздно повлияет на другие элементы системы. Лучше сразу заботиться о машине, чтобы продлить срок ее службы. 

Разговор с техническим специалистом KYB полностью — в видео

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Еще об амортизаторах:

Garage Gurus: амортизаторы MONROE
Ремонтируем заднюю подвеску Skoda Superb
Укачивает? Меняем амортизаторы. Rapid и Polo
Лечим Йети от морской болезни
Как работает амортизатор
Первый пуск Golf II

Записаться на ТО

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Что такое ударные насосы? (Как настроить подвеску)

Подвеска большинства горных велосипедов представляет собой пневматическую пружину, что означает, что для регулировки жесткости или мягкости подвески требуется амортизаторный насос. Важно установить давление воздуха в соответствии с вашим весом и стилем вождения. Это заставит велосипед работать лучше, что придаст вам больше уверенности и, в конечном итоге, больше удовольствия.

В этой статье мы объясняем, как работает подвеска горного велосипеда и что такое амортизаторы? ( и зачем он вам может понадобиться)

Содержание

  1. Что такое ударный насос? (и зачем он вам может понадобиться)
  2. Как использовать насос амортизатора
    • 1. Найдите свой прогиб
    • 2. Настройка прогиба
    • Как настроить прогиб подвески, если он не отмечен на амортизаторе или вилке?
  3. Как узнать, является ли подвеска воздушной или пружинной?
  4. В чем разница между шоковым насосом и обычным велосипедным насосом?
  5. Что определяет способ установки подвески?
  6. Понимание различных настроек подвески:
  7. Сколько стоят ударные насосы?
  8. Какие существуют типы ударных насосов?
  9. На что следует обратить внимание при покупке ударного насоса?
  10. Заключительные мысли (что такое ударные насосы?)

Что такое ударный насос? (и зачем он вам нужен )

Ударный насос — это специальный насос, разработанный для настройки подвески. Чем больше воздуха вы добавите в пневматическую пружину, тем жестче будет подвеска, а меньшее количество воздуха сделает пружину мягче. Количество воздуха, которое вы добавляете в подвеску, должно зависеть от веса гонщика. Чтобы добавить нужное количество воздуха, подвеска должна «провисать» или сжиматься на определенную величину, когда гонщик находится на велосипеде.

Что такое ударные насосы?

Как пользоваться шоковым насосом

В этом разделе мы расскажем, как пользоваться шоковым насосом. Чтобы использовать шоковый насос, вы просто навинчиваете насос на значение шока до тех пор, пока он не будет полностью закручен. Затем, как только вы закончите качать, вам нужно быстро снять шоковый насос, чтобы не потерять давление в вашем шоке. Проблема использования шокового насоса заключается в том, чтобы найти и установить правильный прогиб для вас.

1.

Найдите свой прогиб

Во-первых, вам нужно определить, какой прогиб вам нужен, чтобы поднять подвеску. Величина провисания подвески зависит от типа велосипеда и дисциплины езды.

Вот наиболее распространенные настройки подвески

Велосипед/Тип верховой езды SAG
XC Riding (80 — 120749%9%9%9%.
Trail Riding- (ход 120–140 мм) 25%- 30% SAG
riding Enduro- (140- 180 мм путешествия) 27%- 32% SAG
DH RIDING- 180MM + Travel0710.0.0071- . 400710.0071. провисание
общие настройки провисания подвески

(приведенные выше цифры следует использовать в качестве ориентира, рекомендуется найти настройки, предлагаемые производителем для вашего велосипеда и веса.)

2. Настройка проседания Индикатор Индикатор прогиба заднего амортизатора

У большинства амортизаторов и амортизационных вилок размеры провисания указаны на санкциях на амортизаторы или вилки. У них часто есть красная резинка, указывающая на провисание. поэтому все, что вам нужно сделать, это сдвинуть красное кольцо к нижней части рамы или вилки, а затем балансировать на своем велосипеде (или попросить друга подержать велосипед) и посмотреть, насколько провисает подвеска. Затем добавьте или уменьшите давление в зависимости от вашего целевого провисания.

Балансируйте велосипед, если можете, или спросите друга

Как отрегулировать провисание подвески, если на амортизаторах или вилках нет маркировки?

Задний амортизатор

1) Измерьте от центра обоих болтов амортизатора. Это измерение «глаза в глаза».

2) Выпустите весь воздух из шока. Затем снова измерьте расстояние между обоими болтами амортизатора (глагом).

3) Вычитание этих двух чисел даст вам длину хода.

4) Разделите целевой прогиб на 100 (например, 25% ➗ 100 + 0,25).

5) Умножьте длину хода на целевое значение провисания. (например, ход 0,25 x 200 мм = 50 мм) Это число — ваш идеальный прогиб.

Попросите друга или используйте резиновую ленту/стяжку на молнии, чтобы измерить это количество, стоя на педалях велосипеда.

Вилки

Настройка провисания для вилок немного проще, чем для заднего амортизатора. Все, что вам нужно сделать, это разделить ход вилки на 100. Затем умножить результат на целевое провисание. Например, вилка 200 мм ➗ 100 = 2 . Итак, 2 x 25 (25% провисания) = 50. Таким образом, 50 мм должно быть вашим целевым провисанием.

Как узнать, является ли подвеска воздушной или пружинной?

Самый простой способ узнать, является ли подвеска пневматической или витой, — это посмотреть значение воздуха. Большинство воздушных клапанов расположены в верхней части левой ножки вилки под завинчивающейся крышкой. Задние амортизаторы просты, потому что если вы не видите пружину, то, скорее всего, это воздушный амортизатор. Кроме того, обратите внимание, что если велосипед дешевый (менее 500 долларов США), то он, скорее всего, будет иметь удары катушки.

В чем разница между шоковым насосом и обычным велосипедным насосом?

Ударный насос отличается от обычного велосипедного насоса уплотнением штока клапана непосредственно перед открытием клапана. Это помогает предотвратить потерю воздуха, что более важно для ударного насоса.

Это связано с тем, что вилки и амортизаторы имеют гораздо меньшую площадь для заполнения воздухом, чем шины, поэтому потеря воздуха, которую вы ожидаете при заполнении шины, будет намного более заметной при заполнении подвески.

Ударные насосы также обычно имеют выпускной клапан, который помогает регулировать давление в гораздо меньших количествах, что важно при попытках незначительной регулировки давления.

Обычные велосипедные насосы также с трудом достигают давления, необходимого для подвески.

Что определяет способ установки подвески?

Наиболее важным фактором при настройке подвески является вес райдера, это гарантирует, что подвеска не будет слишком жесткой или мягкой. Затем важно настроить демпфирование/отскок, и, наконец, вы можете точно настроить свою подвеску с высокоскоростным и низкоскоростным демпфированием сжатия (если у вашей подвески есть такая возможность).

Настройка подвески становится не столько искусством, сколько наукой, благодаря таким продуктам, как ShockWiz, которые измеряют давление воздуха во время езды и предоставляют водителю обратную связь по телефону. Существуют также другие продукты для телеметрии, в которых более подробно рассматривается настройка подвески, что идеально подходит для гонщиков, стремящихся получить максимальную отдачу от своей подвески. Одним из лучших примеров является телеметрия BYB.

Понимание Различные настройки подвески:

Помимо давления в подвеске, существует ряд других настроек, которые можно отрегулировать, чтобы получить идеальные настройки для езды.

Пружина/провисание : Провисание означает, насколько подвеска продавливается только под весом водителя. Провисание выражается в процентах от общего хода велосипеда, и производитель обычно устанавливает рекомендуемое значение провисания для подвески своего велосипеда.

Правильное провисание позволит мотоциклу плавно двигаться по земле, не выполняя при этом весь ход при сильном сжатии. По мере того, как гонщики становятся более опытными, гонщики обычно меньше провисают, что позволяет гонщику быть более агрессивным без проседания байка и заставляет байк оставаться на вершине неровностей, что может помочь им удерживать большую скорость. Тем не менее, жесткая подвеска не для всех, Лоик Бруни, один из лучших райдеров DH в мире, кажется, использует гораздо более мягкую подвеску, и она хорошо работает для него.

Отскок/демпфирование: Это сделано для того, чтобы подвеска подпрыгивала только один раз, когда она возвращается к своему обычному провисанию. Хороший способ проверить это — съехать с бордюра, пытаясь правильно его отрегулировать.

Демпфирование сжатия на низких скоростях : Это гарантирует, что подвеска удерживается выше, чтобы сохранить некоторое сжатие в запасе. В заднем амортизаторе это известно как демпфирование платформы.

Высокоскоростное демпфирование сжатия: Помогает при сжатии, когда подвеске приходится быстро реагировать на препятствия.

Это параметры, которые необходимо отрегулировать, после чего можно использовать ударный насос для поддержания правильного давления, которое вы установили в подвеске.

Сколько стоят ударные насосы?

Шоковые насосы стоят дороже самых дешевых шинных насосов, но они не слишком дороги.

Красный велосипед предлагает ряд более дешевых вариантов, которые стоят менее 25 долларов (20 фунтов стерлингов).

Rockshox продает ударные насосы по цене около 30 фунтов стерлингов, но также предлагает более дорогие модели по цене около 50 фунтов стерлингов. Topeak продает несколько более дорогих моделей.

Какие существуют типы ударных насосов?

Существует два основных типа ударных насосов: Механический и Цифровой

Механический ударный насос будет работать очень хорошо, и именно его использует большинство людей, потому что он дешевле. Однако, если вы ищете более точные показания, то цифровой шоковый насос, скорее всего, будет лучшим вариантом.

На что следует обратить внимание при покупке ударного насоса?

Шоковые насосы отличаются от обычных шинных насосов, поэтому при покупке нужно обращать внимание на разные вещи. Это хорошая идея, чтобы знать, что искать.

Датчик. Убедитесь, что у вас есть насос с манометром хорошего размера, чтобы вы могли легко его прочитать. Еще одна вещь, которую следует учитывать при использовании манометра, заключается в том, что разные насосы могут иметь некоторые различия в своих измерениях. Это лишь небольшая разница — возможно, от 3% до 5%, — но она все же значительна. По этой причине рекомендуется всегда использовать свой собственный насос, к которому вы привыкли, чтобы получить желаемые результаты.

Хорошая ручка. Поскольку вы будете перекачивать насос под высоким давлением, очень важно иметь хорошую ручку с хорошим, удобным хватом. Стоит попробовать несколько, если это возможно, и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для вашей руки, а также какой имеет наименьшее количество проскальзывания при использовании.

Тело. Он идет рука об руку с ручкой и рукояткой, так как они являются частями тела. Остальная часть корпуса обычно изготавливается из алюминия.

Шланг. Если у насоса, который вы покупаете, нет хорошего шланга, это не конец света. Обычно довольно легко заменить шланг на более качественный. Идеальный шланг должен быть достаточно длинным, чтобы вы могли использовать его из удобного положения, а также быть прочным и гибким. Также возможно получить лучшие клапаны для шланга.

Головка клапана . Головка клапана, которая предотвращает утечку воздуха при снятии клапана, необходима для обеспечения постоянного давления.

Выпускной клапан . Это то, чего вы не найдете на обычном шинном насосе. Это сделано для того, чтобы вы могли удалить незначительное количество воздуха, если вы слишком много добавили в подвеску.

Заключительные мысли (Что такое амортизаторы?)

Для тех, кто будет регулярно кататься на горных велосипедах, амортизатор является жизненно важным элементом снаряжения. Когда вы покупаете новый велосипед, стоит взять с собой в сумку ударный насос и протестировать различные давления, чтобы понять, какое из них вам больше нравится. В конце концов, у всех у нас разные способности к вождению, а стили вождения и амортизатор позволяют настроить подвеску так, как вы предпочитаете.

Вам также могут понравиться:

  • Калькулятор давления в шинах горного велосипеда
  • Трейловый велосипед VS Эндуробайк | Как лучше?
  • Калькулятор размера рамы горного велосипеда, диаграммы, посадка и геометрия рамы

Лучшие амортизаторы для горных велосипедов

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены независимо нашими журналистами. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Правильная настройка подвески жизненно важна для получения максимальной отдачи от вашего горного велосипеда. Достижение правильного «значения провисания» — жизненно важный шаг для настройки подвески вашего горного велосипеда.

Для большинства современных амортизаторов для горных велосипедов (в нашем руководстве по системам задней подвески для горных велосипедов изложены различия) это означает регулировку давления воздуха внутри пружины, а для этого вам понадобится амортизаторный насос. Продолжая тему, вы также можете узнать: что такое горный велосипед с высокой осью?

По сравнению с лучшими велосипедными насосами, большинство шоковых насосов рассчитаны на давление до 300 фунтов на квадратный дюйм без напряжения мышц и разрыва уплотнения.

Амортизационные насосы

традиционно предоставляются бесплатно при покупке горного велосипеда с полной подвеской или послепродажного обслуживания подвески, например, лучшей амортизационной вилки для горного велосипеда.

Тем не менее, недавно мы увидели тенденцию к тому, что лучшие горные велосипеды для даункантри и лучшие трейловые горные велосипеды больше не включают их в комплект поставки, поэтому мы подумали, что пришло время выяснить, какой из них лучше.

Ниже мы рассмотрим девять ударных насосов, чтобы увидеть, какие есть варианты. Имейте в виду, что многие из этих насосов производятся на одном и том же заводе, и многие из них имеют чертовски сходные черты, о чем свидетельствуют основные размеры.

Каждая помпа оценивалась с точки зрения удобства использования, комфорта и качества сборки. Кроме того, мы наняли Брейди Каппиуса для изготовления на заказ высокоточного встроенного манометра, чтобы обеспечить воспроизводимость результатов в наших испытаниях. При этом наш эталонный цифровой манометр обеспечивает подтвержденную точность 1%.

Чтобы узнать больше о том, как работает ударный насос, и о функциях, на которые следует обратить внимание, прокрутите вниз до нашего руководства для покупателя.

Syncros SP1.0 Цифровой ударный насос

4,5 из 5 звезд

Шоковый насос Syncros SP1.0 Digital — это высококачественный вариант для надувания. Дэвид Ром/Immediate Media

  • Ход до 160 psi:  120
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 160 psi
  • Вес:  274 г
  • Длина в сложенном виде: 231 мм
  • Длина шланга: 195 мм
  • Цена: 70 фунтов стерлингов / 110 долларов США / 150 австралийских долларов

Несмотря на высокую стоимость, SP1. 0 также является одним из лучших ударных насосов. Цифровой манометр точен, а его угловая конструкция обеспечивает удобный захват.

Головка ударного насоса заимствует механизм штифтового привода, аналогичный механизму Topeak DXG (см. ниже), поэтому навинчивание на клапан и освобождение нажимного штифта выполняется в два этапа.

Давление стравливания также было лучшим, с ручкой, которую можно открыть именно так, как вы хотите. Весь насос довольно компактен, хотя ездить с ним нелегко.

Эта модель заменена ударным насосом Syncros SP2.0.

Цифровой ударный насос высокого давления RockShox

4.0 из 5 звезд

Ударный насос высокого давления RockShox Digital стоит недешево, но стоит того. Дэвид Ром/Immediate Media

  • Ход до 160 psi: 123
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 160 psi
  • Вес:  216 г
  • Длина в сложенном виде: 289 мм
  • Длина шланга: 255 мм
  • Цена: 60 фунтов стерлингов / 80 долларов США / 106 австралийских долларов / 72 евро

Ударная помпа RockShox High Pressure Digital отвечает всем требованиям для тех, кто хочет немного большей точности в настройке подвески.

Манометр оказался таким же, как у лучших ударных насосов, таких как Syncros, но в остальном более простая и привычная конструкция снижает цену.

  • Прочтите наш полный обзор цифрового ударного насоса высокого давления RockShox

Ударный насос Birzman Zacoo Macht

4.0 из 5 звезд

Для тех, кому нужен насос для путешествий и/или езды, идеально подойдет ударный насос Birzman Zacoo Macht. Дэвид Ром/Immediate Media

  • Ход до 160 psi: 208
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi):
    155 psi
  • Вес: 82 г
  • Длина в сложенном виде: 232 мм
  • Длина шланга: 70 мм
  • Цена: 35 фунтов стерлингов / 58 долларов США / 77 австралийских долларов / 52 евро

Построенный как меньший и удобный для путешествий брат Zacoo Salut от Birzman, Macht имеет схожие черты.

При весе всего 84 г это один из самых легких насосов для амортизаторов, что стало очевидным компромиссом при накачивании амортизаторов с нуля. Шланг длиной 70 мм является самым коротким в тесте, поэтому добраться до некоторых задних амортизаторов может быть непросто.

Минимальный 1-дюймовый манометр удивительно точен, а утопленная кнопка прокачки за ним является хорошим дополнением для такого компактного насоса.

Мы не можем рекомендовать этот насос для использования в мастерских, но он является одним из лучших насосов для путешествий и верховой езды.

  • Прочитайте наш полный обзор ударного насоса Birzman Zacoo Macht

Topeak PocketShock DXG

3,5 из 5 звезд

Не увлекаетесь цифрой? Topeak PocketShock DXG — наш следующий выбор. Дэвид Ром/Immediate Media

  • Ход до 160 psi: 131
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 154 psi
  • Вес: 176 г
  • Длина в сложенном виде: 206 мм
  • Длина шланга: 145 мм
  • Цена: 38 фунтов стерлингов / 41 доллар США / 56 австралийских долларов / 37 евро

Легче и с большим количеством функций, чем более общие варианты, Topeak PocketShock DXG явно отличается.

В Topeak используется соединитель «Pressure-Rite» для отдельного крепления клапана и зацепления с иглой.

При портативном весе 176 г и легко читаемом манометре, близком к абсолютной точности, PocketShock DXG является нашим лучшим шоковым насосом с аналоговым циферблатом.

Единственная наша главная проблема связана с расположением выпускного клапана, который может быть использован случайно.

Амортизатор Lezyne

3,5 из 5 звезд

Еще один компактный вариант для поездок и поездок, Lezyne Shock Drive подводит только встроенный датчик, который трудно увидеть точно. Дэвид Ром/Immediate Media

  • Ходы до 160 psi: 113
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 150 psi
  • Вес:  92 г
  • Длина в сложенном виде: 210 мм
  • Длина шланга: 117 мм
  • Цена: 39 фунтов стерлингов / 51 доллар США / 68 австралийских долларов / 46 евро

Благодаря конструкции из блестящего сплава Lezyne Shock Drive был создан как невероятно компактный и легкий амортизатор для путешествий и поездок.

Его эффективная накачка не уступает лучшим шоковым насосам и составляет 92g, он лишь немного тяжелее.

Но его встроенный манометр может быть трудно получить точное считывание.

Качество сборки и дизайнерская мысль этой помпы неоспоримы, вплоть до шланга, который вкручивается обратно в рукоятку, чтобы герметизировать помпу, когда она не используется.

RockShox высокого давления 600 psi

3,5 из 5 звезд

Когда 300 фунтов на квадратный дюйм недостаточно, есть RockShox High Pressure 600 фунтов на квадратный дюйм. Дэвид Ром/Immediate Media

  • Ходы до 160 psi: 99
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 160 psi
  • Вес: 252 г
  • Длина в сложенном виде: 340 мм
  • Длина шланга: 210 мм
  • Цена: 40 фунтов стерлингов / 53 доллара США / 70 австралийских долларов / 47 евро

Предназначенный для обслуживания внутренних частей задних амортизаторов RockShox и накачивания новейших вилок BoXXer, насос высокого давления RockShox 600 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает удвоенное максимальное давление по сравнению с лучшими насосами амортизаторов.

При таком высоком максимальном давлении мы обнаружили, что он удивительно хорош и при более низком давлении; хотя удвоение числа в одном и том же калибровочном пространстве неизбежно означает потерю точности. Так что имейте в виду, что манометр трудно читать при более низких давлениях.

Очевидно, что он предназначен для тех, кто работает с особыми потребностями, хотя его длина в сложенном виде 340 мм делает его одним из лучших в мастерской.

Topeak Shock ‘n Roll

3,0 из 5 звезд

Topeak Shock ‘n Roll, работающий как в качестве амортизатора, так и в качестве насоса для шин, идеально подходит для тех, кто хочет и то, и другое одновременно. Дэвид Ром/Immediate Media

Единственный тестируемый насос двойного назначения для амортизаторов и шин, Topeak Shock ‘n Roll уникален в этом списке. Переключаться между двумя помеченными настройками очень просто, хотя клапан Presta-Schrader менее интуитивно понятен.

При весе 284 г и длине 250 мм это впечатляющая комбинация двух насосов, особенно с учетом того, что многие мини-насосы для шин обходятся без манометра.

Если вы хотите, чтобы оба насоса были в одном, это просто ваш единственный хороший выбор. Кроме того, это единственный тестируемый насос с креплением под флягодержателем — на случай, если вы захотите, чтобы он был покрыт грязью.

Тем не менее, лучшие шоковые насосы более удобны в использовании под давлением, и есть более эффективные автономные мини-насосы для шин, которые стоят намного меньше денег, если вам не нужна функция шока.

  • Ход до 160 psi:  144
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 158psi
  • Вес: 284 г
  • Длина в сложенном виде: 250 мм
  • Длина шланга: 215 мм
  • Цена: 56 фунтов стерлингов / 73 доллара США / 98 австралийских долларов / 66 евро

Ударный насос высокого давления RockShox 300 psi

3,0 из 5 звезд

Это довольно стандартно, но ударный насос RockShox High Pressure 300psi отлично справляется со своей задачей. Дэвид Ром/Immediate Media

Более новая, слегка переработанная версия старых насосов, этот ударный насос высокого давления RockShox является безопасным выбором, если вам нужны базовые функции. Он оказался эффективным при инфляции, точным и простым в использовании.

Нет никаких сомнений в том, что этот насос имеет такой же дизайн, как и некоторые из лучших шоковых насосов, но это не обязательно плохо, если вы можете найти его по правильной цене.

  • Ход до 160 psi:  121
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 157 psi
  • Вес:  208 г
  • Длина в сложенном виде: 222 мм
  • Длина шланга: 210 мм
  • Цена: 30 фунтов стерлингов / 40 долларов США / 53 австралийских доллара / 36 евро

Ударный насос Birzman Zacoo Salut

3,0 из 5 звезд

Сначала он был одним из наших фаворитов, но проблема со шлангом помешала ударному насосу Birzman Zacoo Salut. Дэвид Ром/Immediate Media

  • Ход до 160 psi:  136
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 155 psi
  • Вес: 184 г
  • Длина в сложенном виде: 230 мм
  • Длина шланга: 180 мм
  • Цена: £50

Конструкция из полированного сплава делает Birzman Zacoo Salut одним из самых привлекательных насосов. Большой датчик легко читается и оказался близким к точности.

Специальная головка с нулевыми потерями проста в использовании, а потайной выпускной клапан предотвращает случайное использование.

Birsman Zacoo Salut мог бы конкурировать с лучшими шоковыми насосами без цифровых циферблатов, но наш образец затем разработал залипающую головку клапана, которая не могла свободно вращаться. Это проблема, которую Birzman покрывает по гарантии, но у нас не было такой проблемы с другими.

Манометр

Это один из наиболее важных элементов ударной помпы, так как вам нужно знать, какое давление вы создаете, чтобы установить базовый уровень для регулировки.

Конечно, очень важно, чтобы вы использовали измерение провисания — насколько подвеска сжимается под действием веса вашего тела на велосипеде — для первоначальной настройки амортизаторов, но знание того, сколько воздуха вам нужно, чтобы получить там, делает весь процесс намного сложнее. повторяемый.

Именно здесь маленькие манометры не работают, потому что их трудно прочитать, а общий размер стрелки и печати может привести к ошибке в желаемом давлении.

«Всегда будут некоторые различия в том, как считывается датчик от человека к человеку», — говорит нам президент Kappius Components Брейди Каппиус. «И для этого цифровой датчик повышает точность».

Обычно говорят, что манометры ударных насосов обеспечивают точность только в пределах 3–5 процентов, поэтому для воспроизводимости результатов лучше каждый раз использовать один и тот же ударный насос.

Откуда вы знаете, что 100 на шкале на самом деле 100? Дэвид Ром/Immediate Media

Чтобы узнать больше о проблемах с точностью и воспроизводимостью манометров, мы проконсультировались с Джошем Поертнером, генеральным директором производителя насосов Silca.

«Существует очень нелинейная зависимость между точностью, прецизионностью и стоимостью, — объясняет он. «Точность и точность разные.

«Я сравниваю это с метанием дротиков: точность зависит от того, насколько близко вы находитесь к мишени, так что для манометра насколько близко 100 фунтов на квадратный дюйм к 100 фунтам на квадратный дюйм?

«Точность — это то, насколько воспроизводимы ваши дротики. Если вы не всегда попадаете в 20, но можете плотно сгруппировать свои дротики, вы не точны, но точны. Точно так же, если вы попадете в яблочко слева, в яблочко и справа от яблочка, ваша средняя точность будет хорошей, но ваша точность будет плохой».

Чтобы противостоять таким проблемам, Поертнер предлагает рассматривать все, что вы решите купить, как образец.

«Если это ударный насос, держите его в коробке и используйте его каждый раз для создания давления», — говорит он. «Используйте другой шоковый насос на тропе, если вы носите его с собой.

«Помните, что все датчики, в том числе цифровые, подвержены повреждениям от ударов, вибрации и влаги, поэтому храните свой эталон в защищенном, чистом, сухом и т. д.».

Корпус

Без корпуса насос не существовал бы. При этом ищите насос, который предлагает удобную фиксацию и прочный материал. Алюминий является популярным выбором из-за веса, прочности и коррозионной стойкости.

Ручка

При таком высоком давлении вам понадобится удобная ручка. Некоторые насосы имеют раскладывающуюся ручку, за другие практически невозможно ухватиться.

Шланг

Почти каждый ударный насос оснащен гибким шлангом высокого давления. Тем не менее, некоторые рамы имеют более узкий зазор, чем другие, поэтому более длинный шланг может пригодиться.

Головка клапана

Во всех тестируемых ударных насосах используется клапан Шредера (автомобильный клапан).

Один из распространенных аргументов заключается в том, выходит ли воздух из подвески при отключении насоса, или это просто воздух выходит из насоса.

Такие насосы, как Birzman, Syncros, Topeak и DT Swiss, оснащены специальными клапанами «без потерь», в то время как другие заявляют, что не имеют потерь воздуха без очевидных особенностей.

Для надлежащего тестирования этих насосов мы наняли компанию Kappius Components для изготовления на заказ встроенного цифрового манометра. Этот показывает 0-200 фунтов на квадратный дюйм с точностью +/- 1%. Дэвид Ром/Immediate Media

Спускной клапан

Спускной клапан важен для точной настройки подвески, если воздуха слишком много. Большинство помп здесь имеют основную кнопку, которая позволяет выпускать потоки воздуха, в то время как Syncros использует другой подход.

Размещение выпускного клапана может доставлять неудобства, поскольку некоторые насосы страдают от случайного срабатывания.

С помощью нашего встроенного манометра мы накачали тот же задний амортизатор Fox (из полностью сжатого) до 160 фунтов на квадратный дюйм. Мы измерили, сколько ходов насосу потребовалось, чтобы достичь этого давления.

Кроме того, мы несколько раз сравнили показания давления на каждом насосе с показаниями нашего проверенного манометра.

Из-за того, что аналоговые датчики предлагают некоторые расхождения в том, как их можно считывать, мы включили фотографии каждого из них.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *