Прокачка амортизаторов | SUZUKI CLUB RUSSIA
Dimidrol
Наш человек
- #1
UVT
Свой в доску
- #2
Вообще такая процедура существует (но для масляных-жидкостных???) http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Dimidrol
Наш человек
- #3
Я немножко не полностью передал суть поста. Там написано про замену рабочей жидкости амортизаторов(!) Чешу репу.Причем в «гаражных» условиях(!)Чешу репу.UVT написал(а):
Вообще такая процедура существует (но для масляных-жидкостных???) http://www. kybcom.ru/prokachka.html
Нажмите для раскрытия…
Я конечно не слесарь и не механик, но устройство амортизаторных стоек примерно представляю, и как в них просто взять и поменять масло ума не приложу!
UVT
Свой в доску
- #4
Если честно, в современных амортизаторах не разбирался.
..А в старых авто, например ЗАЗ 968М, это проделывается легко…С помощью ключа рогатинки с загнутыми концами откручивается крышка амортизатора, старая жидкость сливается, разбирается внутренний рабочий цилиндр и также сливается жидкость, новая жидкость отмеряется согласно паспорту, заливается во внутренний цилиндр, а оставшаяся часть во внешний цилиндр, снова все собирается и вот такая примитивная прокачка…Если усилие на растяжку штока амортизатора (должно быть значительно больше) равно усилию на сжатие, внутренний цилиндр подлежит замене….
Dimidrol
Наш человек
- #5
:thumbsup:Спасибо большое за ликбез! Но с Лиановскими стойками всё равно непонятно!UVT написал(а):
Если честно, в современных амортизаторах не разбирался. ..А в старых авто, например ЗАЗ 968М, это проделывается легко…С помощью ключа рогатинки с загнутыми концами откручивается крышка амортизатора, старая жидкость сливается, разбирается внутренний рабочий цилиндр и также сливается жидкость, новая жидкость отмеряется согласно паспорту, заливается во внутренний цилиндр, а оставшаяся часть во внешний цилиндр, снова все собирается и вот такая примитивная прокачка…Если усилие на растяжку штока амортизатора (должно быть значительно больше) равно усилию на сжатие, внутренний цилиндр подлежит замене….
Нажмите для раскрытия…
MTB ВИЛКА И НАСОС АМОРТИЗАТОРА
Код: FORK-PUMP
Насос высокого давления для клапана Шредера. Вес 28 см — Длина 28 см — 300 PSI — 21 БАР
22,35 € Скидка 35%
34,39 €
- Описание
- Отзывы (0)
Предназначен для накачивания амортизаторов и пневмовилок горных велосипедов.
Позволяет индивидуально регулировать подвеску благодаря индикатору давления (манометру). 35-мм прецизионный манометр промышленного класса. Регулировка конечного давления с выпускным клапаном. Двухступенчатая система с герметичными клапанами. Поворотная трубка для легкого крепления. Клапан Шредера
Подробнее Читать меньше
Код: ВИЛОЧНЫЙ НАСОС
В наличии 752 Артикул
Технический паспорт
- Провеньенца
- Товар
Состояние Новый
связанный
Продукция Быстрый просмотрраспродажа -50%
Быстрый просмотр
распродажа -35%
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
распродажа -35%
Быстрый просмотр
0
Поиск
0
Лучшие насосы для амортизаторов для горных велосипедов: позвоните по телефону для вашей подвески
Лучшие насосы для подвески высокого давления для вашего горного велосипеда испытаны, испытаны и оценены нашими экспертами, а также то, на что обращать внимание при выборе амортизаторов.
Если у вас есть горный велосипед с подвеской, то ударная помпа является важным элементом комплекта, который вам понадобится для обеспечения его идеальной работы. Большинство систем подвески горных велосипедов работают на пневматических рессорах, поэтому для настройки или регулировки вилки или заднего амортизатора вам нужен насос, который может добавлять воздух под достаточно высоким давлением. Специально для этой цели разработан подвесной насос высокого давления.
Вы только начинаете или ищете краткое руководство? Наши основы настройки подвески — хорошее место для начала. Чтобы выполнить требования к накачке воздуха своими руками, вам также понадобится качественный насос для пола / гусеницы для домашнего использования и портативный мини-насос для экстренного использования на случай, если вы проколете шину во время поездки.
Лучший бюджетный ударный насос
Вес: 207 г | Контактное лицо: hotlines-uk. com | Рейтинг : 9/10
Причины купить: Простота в использовании, точные и надежные показания, отличное соотношение цены и качества
Причины, по которым следует избегать: Короткий срок службы стандартной батареи, небольшой объем
Lifeline — одна из самых дешевых помп, но мы считаем, что это отличное соотношение цены и качества — цифровой блок и головка практически идентичны тем, которые используются в цифровых насосах Cane Creek и Topeak Pocket Shock Digital, дисплей справа внизу, переключатель режимов и батарея.
Говоря о сроке службы батареи, мы обнаружили, что стандартная батарея не работает долго, и отсутствие выключателя плюс тенденция к тому, чтобы она включалась в вашей сумке, если ее ударили, не помогают. Но он автоматически отключится примерно через 90 секунд, и мы обнаружили, что снять заднюю панель для замены батареи было довольно просто.
Насос сам по себе прочный, с выпускным клапаном, удлиненным шлангом и удобной ручкой, хотя объем у него довольно небольшой, поэтому 100 качков соответствует примерно 81 фунту на кв. дюйм.
Но он отлично справляется со своей задачей, и за такие деньги этот насос сложно винить.
Прочтите наш полный тестовый обзор подвесного насоса LifeLine Digital Shock.0003
Лучшая общая производительность
Вес: 171 г | Контактное лицо: upgradebikes.co.uk | Рейтинг: 10/10
Причины купить: Выглядит превосходно, эффективный, плавный ход, точный калибр, компактный размер мы протестировали, и тот, который превосходит свою цену. Механический насос не так точен, как цифровой насос, но его диапазон больше — до 400 фунтов на квадратный дюйм.
Он выглядит очень качественно, и мы с удовольствием его использовали, поскольку воздух в него подается примерно в соотношении один к одному. Наши 100 ударов позволили нашей тестовой вилке подняться до 90 фунтов на квадратный дюйм, что было лучшим показателем для любого из ударных насосов в нашем тесте.
Приходится держать циферблат спереди, но резиновое покрытие делает это удобным, хотя пальцы могут быть зажаты под ручкой — держите рукоятку сбоку, и все в порядке.
Он красивый и компактный, поэтому его легко носить с собой в рюкзаке или кармане.
Прочитайте наш полный тестовый обзор подвесного насоса Lezyne Shock Drive
Lezyne знает, как сделать красивый насос
Лучший цифровой насос
Вес: 108 г | Контактное лицо: upgradebikes.co.uk | Рейтинг : 9/10
Причины для покупки: Тонкая форма легко вписывается в упаковку, цифровой датчик обеспечивает точность, простой в использовании
Причины.0002 Помимо впечатляющей черно-золотой внешности, это очень функциональный маленький насос. Он может создавать удары до 350 фунтов на квадратный дюйм, что делает его вторым насосом с самым высоким давлением в нашем тесте после Lyzyne Shock Drive с простым спускным штуцером для точной настройки давления.
Конструкция с Т-образной рукояткой показалась нам очень простой и удобной в использовании, а шланг можно убрать в углубление, когда он не используется. Патрон на шланге имеет «нулевую потерю», что означает, что вы не испытываете потери давления из-за удара при отсоединении насоса, а шланг гибкий и плетеный.
Цифровой дисплей показывает точные показания давления и может переключаться между фунтами на квадратный дюйм и барами, а также имеет кнопку включения/выключения для экономии энергии, хотя он также автоматически отключается после периода бездействия. Для него требуется батарея CR1220, которую сложно найти, и это один из самых дорогих шоковых насосов, которые мы тестировали.
В целом, он хорошо выглядит, удобен в использовании и обладает мощным ударом при небольшом размере, что делает его достаточно компактным, чтобы его можно было положить в рюкзак.
Прочитайте наш полный обзор помпы Lezyne Digital Shock Drive
Вес: 196 г | Контактное лицо: extrauk.co.uk | Рейтинг : 8/10
Причины для покупки: Шланг в оплетке, соединение Pressure Rite означает отсутствие потери воздуха при отсоединении, точные цифровые показания , короткая батарея срок службы и отсутствие запасной батареи
Несмотря на то, что он имеет те же крепления и цифровой датчик, что и цифровой шоковый насос Lifeline, Topeak Pocket Shock Digital имеет лучшую отделку и более плавное действие насоса.
Шланг имеет оплетку, что повышает его долговечность, а разъем Pressure Ride позволяет отсоединить охватываемую часть от клапана Шредера амортизатора перед тем, как отвинтить насос, что означает отсутствие потери воздуха – безусловно, плюс.
Спускной клапан позволяет вам точно настроить давление, и наш тест показал, что цифровые показания точны, но, поскольку насос работает только до 300 фунтов на квадратный дюйм, более тяжелые гонщики могут не найти этого достаточно, чтобы получить идеальное давление заднего амортизатора.
Функциональность, ощущение и качество этой помпы лучше, чем у других цифровых шоковых помп, перечисленных здесь, но немного проигрывает помпе Lifeline с точки зрения соотношения цены и качества.
Прочтите наш полный обзор амортизатора Topeak Pocketshock Digital
Лучший универсальный насос для подвески и шин
Вес: 176 г | Контактное лицо: freewheel.co.uk | Оценка: 8/10
Причины купить: Адаптер Presta означает, что этот насос работает с шинами и подвеской, режимы высокого давления и большого объема, аккуратный дизайн, зажим для рамы в комплекте, компактный размер
Причины, по которым следует избегать: Неудобно использовать, шланг коротковат
Если вам нужен один насос для выполнения двух функций, то мини-шоковый насос Truflow — это то, что вам нужно. Он поставляется с клапаном Presta, поэтому его можно прикрепить к клапанам шины, а также режимы высокого давления и большого объема, которые можно переключать с помощью циферблата на ручке. Высокое давление отвечает за давление в подвеске, а высокое давление — за накачку шин.
Поскольку он по-прежнему довольно компактен, мы обнаружили, что для накачивания шины требуется некоторое время, но он отлично подходит для настройки подвески, поскольку вы можете использовать настройку большого объема, чтобы сначала накачать воздух в вилку, а затем настройка давления для точной настройки. Нам удалось получить около 70 фунтов на квадратный дюйм за 20 ходов.
С другой стороны, насос не очень удобен в использовании, так как приходится хвататься за манометр, а ручка имеет довольно тупую форму.
В целом, это универсальный насос по отличной цене и идеального размера для того, чтобы положить его в поясной рюкзак или закрепить на велосипеде с помощью входящего в комплект зажима для рамы.
Ознакомьтесь с нашим полным обзором испытаний подвесного насоса Truflo Mini/Shock
Аналоговый манометр слева, цифровой манометр справа
Как мы тестировали
38 вилка от 0 фунтов на квадратный дюйм, считая 100, затем 200 ударов и записывая давление. Мы также отметили комфорт во время этой процедуры, потому что некоторые рукоятки не имеют особенно эргономичной формы, а удержание помпы спереди часто приходится на манометр. В конце мы также сбросили давление 10 фунтов на квадратный дюйм, чтобы проверить функциональность «спускного клапана».
На что обращать внимание при выборе амортизаторной помпы
Если вы ищете лучшую амортизирующую помпу для обеспечения плавной работы подвески, необходимо учитывать несколько факторов и характеристик.
Цифровые или аналоговые
Цифровые насосы более точны, но срок службы батареи является проблемой, поскольку насос может случайно включиться, когда он катается в ящике для инструментов. Хотя у многих есть кнопка автоматического отключения, которая срабатывает примерно через 90 секунд.
Спускной клапан
Вы можете выпустить воздух из вилки или амортизатора, используя небольшую кнопку прокачки на головке амортизатора, что идеально подходит для точной настройки подвески.
Длина шланга
Чем длиннее, тем лучше, особенно на велосипедах со сложным расположением амортизаторов и труднодоступными амортизаторами. Большинство из них должны иметь какую-либо форму управления для крепления шланга.
Форма рукоятки
Ищите плоскую рукоятку или рукоятку с пуговицами, которая не оставит на вашей руке красную полосу, когда вы нажимаете последние несколько фунтов на квадратный дюйм во время шокового надувания.
Компактный размер
Если вы хотите взять насос с собой в поездку, у вас есть несколько вариантов. Вы можете уменьшить размер до мини-ударного насоса, который можно легко спрятать в поясной сумке, или вы можете установить насос на свой велосипед с помощью зажима для рамы; тут оба варианта.
У некоторых насосов более длинные шланги, чем у других
Нужен ли мне насос?
Если у вас есть велосипед с вилкой или задним амортизатором, использующим давление воздуха, а это большинство из них, то ответ — да.
Во-первых, потому что задние амортизаторы и вилки, естественно, со временем немного теряют свое внутреннее давление воздуха, поэтому их необходимо доливать. Во-вторых, потому что для получения максимальной производительности от вашего велосипеда вам необходимо убедиться, что подвеска правильно настроена для вас и местности, по которой вы едете. Такие вещи, как добавление тяжелых рюкзаков или езда по пересеченной местности, могут потребовать изменения внутреннего давления амортизаторов подвески, а для внесения этих изменений вам понадобится амортизаторный насос.
Спиральные амортизаторы не требуют амортизатора по понятным причинам, так как они используют свойства винтовой пружины для управления подвеской.
Как настроить подвеску горного велосипеда: вилки и задние амортизаторы
В чем разница между насосом для амортизаторов и насосом для шин?
В то время как механизм для каждого из них одинаков – нагнетание воздуха вручную из камеры через клапан в сосуд, например, шину или амортизатор – основные различия связаны с разным объемом и давлением каждого из них.
Шины имеют большой объем, но работают при довольно низком давлении. Амортизаторы имеют небольшой объем, но работают при очень высоком давлении и чрезвычайно чувствительны к малейшим изменениям этого внутреннего давления.
Таким образом, чтобы накачать шину, вам нужен насос, который может добавлять большой объем на один насос, а для добавления воздуха в амортизатор вам нужен насос малого объема, который может накачивать воздух под высоким давлением, не позволяя ему выйти, и в малых объемах. увеличивается, чтобы его можно было тщательно контролировать.
Амортизационные насосы также часто имеют небольшой клапан сброса давления, кнопку или ниппель, который позволяет контролируемому выпуску небольшого количества воздуха из амортизатора.
Лучшие напольные насосы и насосы для накачки бескамерных шин: никакого стресса, только успех!
Можно ли использовать шоковый насос для шин?
Как правило, нет. Это связано с тем, что большинство амортизаторов рассчитаны на клапан Шредера, который используется в амортизаторах подвески, а не на клапан Presta, который чаще всего используется в камерах и шинах горных велосипедов.