Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозная система с АБС, как прокачать своими руками, видео

Автомобилист Неполадки и ремонт Оставить комментарий

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Содержание статьи:

  1. Антиблокировочная система ABS: типы, виды.
  2. Как правильно прокачать тормоза с АБС.
  3. Последовательность работы для передних колес.
  4. Как прокачивать задние колеса с АБС.
  5. Вывод.

 

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

 

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

 

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

 

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

 

Последовательность работы для передних колес:
  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

 

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

 

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Автор публикации

Как прокачать тормозную систему с АБС? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Poloni

Отправлено 11 April 2015 — 17:34

Кто нибудь наталкивался в инете или может быть сам знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS? Возникла небольшая проблемка, ход педали стал слишком уж большим и хочется самому прокачать с помощником. На обычных авто не раз делал эту процедуру, а с АБС впервые.
 


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   графит

Отправлено

11 April 2015 — 18:46

Я прокачивал как обычные тормоза только при заведенном моторе, как уровень падает включается насос АБС, ну и следить надо чтобы воздуха не хапнула система через бачек.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   shada

Отправлено 11 April 2015 — 19:18

А так без моторчика разве нельзя, сел себе и качаешь, пока чистая не пойдет?


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   MISHA

Отправлено 12 April 2015 — 12:02

Прокачивал на Рендж Ровере с абс ситему -просто накрутил шланг для прокачки от ваза и прицепил к колесу,прокачивал по очереди все колёса . Результат отличный.программами никакими и тестерами не пользовался, хотя он весь на электронике.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   mexanik

Отправлено 12 April 2015 — 15:46

Не надо ломать голову и волноваться. Просто включаете зажигание, даже без запуска двигателя, моторчик авс сам будет создавать давление, а вы как обычно прокачиваете на каждое колесо и доливаете тормозуху. Та-же процедура при замене блока ABS/


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 12 April 2015 — 19:56

Кто нибудь наталкивался в инете или может быть сам знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS? Возникла небольшая проблемка, ход педали стал слишком уж большим и хочется самому прокачать с помощником. На обычных авто не раз делал эту процедуру, а с АБС впервые.
 

Не всегда увеличенный ход педали связан с завоздушиванием. Машинка то, какая?


  • Легендарный это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   adelt

Отправлено 13 April 2015 — 11:12

Не надо ломать голову и волноваться. Просто включаете зажигание, даже без запуска двигателя, моторчик авс сам будет создавать давление, а вы как обычно прокачиваете на каждое колесо и доливаете тормозуху. Та-же процедура при замене блока ABS/

Я также на некоторых машинах делал, например на фордах, схема обычная как на стандартных авто без абс, нужно только постоянно следить за уровнем ТЖ в бачке и всегда начинать надо с самой дальней точки и заканчивать с самой ближней.

Но на некоторых авто при заглушенном двигателе качаю много раз (15-25) педаль тормоза (дабы давление сбросить, что насос накачал), открываю штуцер, включаю зажигание — насос ABS начинает работать и качает ТЖ в емкость вместе с удаляемым воздухом из системы. И далее в порядке очередности. Так мне пришлось делать после того, как не получилось прокачать обычным способом ( без вкл. зажигания)


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Mihail

Отправлено 13 April 2015 — 23:10

Спасибо, хороший комментарий, возьму на заметку себе потому что пока не прокачивал тормоза, но уже пора по времени, проблем никаких но машине 7 лет. Кто может знает регламент обязательного обновления ТЖ в системе, не может же она там вечно быть хоть и проблем с тормозами нет.

ТЖ гигроскопична и постепенно набирает в себя воду и потом при экстренном торможении ТЖ разбавленая с влагой и все усилие уходит в пар, может быть проблема однако.

Так через сколько времени надо прокачивать тормозную систему, тоесть менять жидкость, давайте вместе порассуждаем надо это делать или нет?


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Rumer

Отправлено 13 April 2015 — 23:21

Mihail, если память не изменяет раз в пять лет надо менять ТЖ,  основная проблема в том что она натягивает в себя влагу, а это резко снижает эфективность торможения.


  • Unkas это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 14 April 2015 — 09:43

Mihail, если память не изменяет раз в пять лет надо менять ТЖ,  основная проблема в том что она натягивает в себя влагу, а это резко снижает эфективность торможения.

Тут есть нюанс. Срок замены зависит от типа ТЖ. Для жидкостей на гликолевой основе это 1 раз в 2 года (которые в основном и используются), для жидкостей на силиконовой основе 1 раз в 5 лет. Но, честно говоря, я не знаю как отличить одну от другой на вид, поэтому для перестраховки меняю раз в 2 года.

 

Кстати, может кто то подскажет как их различить ?

На банке не написано (по крайней мере я не нашел).


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 14 April 2015 — 09:54

Да нет —  раз в год это нереально, пять лет это ближе к теме.


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Vnedorog

Отправлено 14 April 2015 — 11:11

ТЖ раз в два года или 60ткм меняется,

можно тестером померить, на СТО


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   dering

Отправлено 14 April 2015 — 12:48

Я получается года три четыре уже не менял, не думал что так часто надо?


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Mihail

Отправлено 14 April 2015 — 13:00

Понял, пора менять ТЖ, поэтому тема с заменой ТЖ с ситемой АБС актуальна, может еще есть мнения как заменить ее на современной Тойоте Прадо?

Сообщение отредактировал Mihail: 14 April 2015 — 13:00

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Алекс

Отправлено 14 April 2015 — 16:01

Mihail, Я так понял что большинство как и я не в курсе темы, поэтому я спрашивал у мастера Дяди Юры, Соте, так он говорит что практически тоже что и в обычных тормозах, только зажигание включено и как уровень падает так насос сам подкачивает давление. Ну а ногой педаль качать как полагается.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   rigal

Отправлено 02 May 2015 — 12:39

На днях прокачал и заменил тормозуху, по технологии с абс как и описано выше, сложнотей никаких, качал как на обычной машине с помощником, насос абс сам включается когда уровень тормозухи падает до критического уровня, тогда и подливать.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Отправлено 21 April 2016 — 17:21

Пора уже давно менять тормозуху на FJ, кто то менял на подобных авто тормозуху, тоесть те рекомендации которые даны выше хочу их использовать или у кого нибудь есть дополнения по этой операции?


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   АLI

Отправлено 21 April 2016 — 19:16

У меня Паджеро Спорт с АБС , в мануале написано прокачивать с заведенным двигателем , вот я так и делаю под давлением полностью меняю тормозуху и за одно и прокачиваю системуТоже долго изучал момент прокачки с АБС , но сделал уже много замен установкой которую сам и смастерил, без проблем все меняется. ..

Прикрепленные файлы
  •  IMG_00931.JPG   157.06К   4 Количество загрузок:

  • PikapoVod это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Abaz

Отправлено 21 April 2016 — 20:18

На днях прокачал и заменил тормозуху, по технологии с абс как и описано выше, сложнотей никаких, качал как на обычной машине с помощником, насос абс сам включается когда уровень тормозухи падает до критического уровня, тогда и подливать.

 

 

Пора уже давно менять тормозуху на FJ, кто то менял на подобных авто тормозуху, тоесть те рекомендации которые даны выше хочу их использовать или у кого нибудь есть дополнения по этой операции?

Менял на фудже как написано выше, никаких сложностей и сама процедура примитивная, так что главное иметь яму и не ленится.

Сообщение отредактировал Abaz: 21 April 2016 — 20:21

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

Отправлено 21 April 2016 — 22:41

У меня Паджеро Спорт с АБС , в мануале написано прокачивать с заведенным двигателем , вот я так и делаю под давлением полностью меняю тормозуху и за одно и прокачиваю системуТоже долго изучал момент прокачки с АБС , но сделал уже много замен установкой которую сам и смастерил, без проблем все меняется…

Молодец сам такую установку смастерил. Очень удобная штука. Принцып работы тормозуха под небольшым давлением(1-1.5 бар.) поступает в бачек и прокачивай себе хоть каждую замену масла (шутка). А вообще регламент замены тормозухи на всех современных автомобилях раз в 2 года(рекомендации завода производителя). Если просто заменить тормозуху без удаления воздуха то можно ето сделать по старинке педалью( с ABS или без нее!).

  • Наверх

Полное руководство о том, как прокачать модуль ABS без сканирующего прибора

ABS — важная функция автомобиля. Тем более каждому участнику данного автомобиля необходимо разбираться в АБС и конкретно в модуле АБС. Однако не все могут до конца понять его.

В последнее время мы часто получаем вопросы, похожие на « Как прокачать модуль абс без сканера? ” Узнайте вместе с нами прямо здесь, в этой статье:

Содержание

О ABS

Прежде всего, вы должны понять, что такое ABS. В частности, ABS расшифровывается как Anti-lock Branding System. Это система, которая играет жизненно важную роль в автомобиле, задача которой — предотвратить затвердение колес при резком торможении и в то же время избежать проскальзывания автомобиля.

Из-за этой функции в некоторых странах мира ABS является обязательной системой для автомобиля. С ABS он обычно включает датчик ABS, модуль ABS и модулятор ABS.

Кроме того, АБС широко известна благодаря важной роли системы ESC (также известной как электронная система контроля устойчивости). Благодаря этому у вас есть полный контроль над рулевым колесом в чрезвычайных ситуациях.

Роль модуля ABS

В АБС модуль АБС берет на себя ведущую роль в антиблокировочной тормозной системе.

Обычно модуль ABS располагается в моторном отсеке или на левой балке рамы автомобиля. Модуль ABS будет работать с датчиком ABS, определяя, что одно колесо вращается медленнее, чем другие колеса при торможении, а затем передает информацию в модуль ABS. Вот некоторые роли модуля ABS, которые вам необходимо знать:

  • Подача управляющего сигнала на модулятор АБС
  • Обеспечьте безопасность и выполните тестовый режим, сохраните неработающие коды
  • Распознает информацию об углах поворота колес и рассчитывает ускорение и замедление, чтобы обеспечить правильную скорость и определить риск проскальзывания из-за способности колеса затвердевать.

Как узнать, должен ли модуль ABS течь или нет?

Как упоминалось ранее, модуль отвечает за блокировку колес через датчик скорости на каждом колесе. Если ваш ASB все еще ожидается, во время работы он будет быстро нажимать и отпускать тормоз, чтобы колесо могло свободно вращаться, и автомобиль не испытывал никаких затруднений при движении.

Тем не менее, несколькими признаками того, что модуль ABS должен прокачиваться, являются воздух, захваченный в системе, в результате чего ваши педали постепенно проседают, становятся губчатыми или мягкими и не возвращаются в исходное положение после отпускания педали. Это когда вам нужно восстановить ваши педали.

Для восстановления педали вам, конечно же, потребуются сканирующие инструменты. Но если вы не хотите использовать сканер, это вполне выполнимо. Пожалуйста, продолжайте следить за этой статьей, чтобы понять.

Шаги о том, как прокачать модуль ABS без сканера

В принципе, расплавить модуль АБС не так уж и сложно. Однако, если вы не используете этот инструмент, вы можете сделать несколько вещей, в том числе:

  • Гаечный ключ
  • Молоток
  • Чистая тряпка
  • Шприц или турецкая смазка
  • Пустая бутылка
  • Трубка из прозрачного пластика
  • Автомобильный держатель
  • Защитные перчатки и очки…

Ниже приведены шаги, необходимые для соответствия модулю:

Шаг 1: Приготовьтесь

Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошо освещенном месте. Затем используйте автомобильный держатель, чтобы поднять автомобиль и полностью снять колесо с автомобиля.

Шаг 2: Слейте тормозную жидкость и замените масло новым

После того, как колесо будет полностью снято с автомобиля, полностью слейте тормозную жидкость, пока она не закончится. Обязательно используйте чистую тряпку, чтобы удалить оставшиеся пятна в контейнере. Было бы лучше, если бы вы протерли его несколько раз, а затем залили новое масло в бак.

Шаг 3: Ослабьте выпускной клапан

Затем снимите пылезащитный колпачок с помощью гаечного ключа и ослабьте выпускной клапан (не снимайте его полностью). Затем соедините порт прозрачной пластиковой трубкой и зарезервируйте масло пустой бутылкой во время потока.

Шаг 4: Обратитесь за помощью

При непрерывной прокачке тормоза необходимо попросить родственников или друзей сесть в машину и дождаться вашей команды. Когда вы скажете «вниз», вашему другу будет предложено нажать на педаль тормоза с достаточной силой. После нажатия на педаль тормоза в течение достаточного времени жидкость потечет через прозрачную трубку. Подождите, пока он перестанет зависать, и закройте слив. Затем скажите «вверх», чтобы ваш друг знал, чтобы он мог убрать ногу с педали тормоза. Повторяйте это до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.

Шаг 5: Залейте новую жидкость в цилиндр

Вытекшая жидкость прозрачна, но убедитесь, что в баке все еще есть масло, если газ попадет внутрь и вызовет утечку в системе. Наконец, залейте новую жидкость в цилиндр.

Выше приведены шаги по расплавлению модуля ABS, когда инструмент не используется. На самом деле, эти способы довольно просты, но займут у вас много времени и иногда нужно будет беспокоить друзей.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли на модуле ABS прокачной клапан?

В общем, всякий раз, когда транспортное средство оснащено АБС, оно должно течь. Конечно, вы можете сделать это с любой другой машиной. Сначала управляйте педалью, чтобы управлять системой, откройте слив жидкости и повторяйте, пока жидкость не станет прозрачной.

Вам нужно прокачать все 4 тормоза?

Прокачка всех четырех тормозных магистралей после вскрытия любого. Однако, если ваша тормозная магистраль является отдельной линией, вам не придется прокачивать все четыре тормоза. Плюс распространенная ошибка при работе с тормозами — смешивание несовместимых тормозных жидкостей.
Для получения более подробной информации см. « нужно ли прокачивать все 4 тормоза при замене суппорта »

Как узнать, неисправен ли мой модуль ABS?

Несколько признаков, которые помогут вам распознать поврежденный модуль ABS: горит сигнальная лампа ABS, педаль тормоза не реагирует, шины часто блокируются, …

Заключение

Наконец, до конца, надеюсь, вы можете получить ответы на свои вопросы и узнать больше информации о модуле ABS. Более того, я надеюсь, что вы успешно расплавите модуль АБС по приведенной выше инструкции. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, не стесняйтесь оставлять комментарии к этому посту.

Советы по прокачке модуля ABS без диагностического прибора

Всякий раз, когда вы заменяете компоненты тормозной системы или ваша тормозная жидкость стареет, существует тенденция просачивания воздуха. Воздух в тормозных магистралях может привести к неисправности тормозов, особенно для автомобили, оборудованные антиблокировочной системой.

Надлежащая прокачка тормозов с АБС имеет важное значение, особенно с учетом того, что эта система становится неотъемлемой частью почти всех автомобилей по соображениям безопасности. Эта статья расскажет вам о ABS прокачка тормозов процесс даже без помощи сканера.

Содержание

  • 1 Воздействие воздуха в тормозах
  • 2 Почему прокачка в системах ABS является проблемой?
  • 3 Как прокачать системы ABS?
    • 3.1 1. Сначала прокачайте тормоза
    • 3.2 2. Как прокачать модуль ABS без диагностического прибора вы не хотите, чтобы это произошло. Когда в трубопроводах есть воздух, гидравлическая система, которая приводит в действие тормоза, не будет работать должным образом, в результате чего тормоза не будут иметь достаточного сцепления. Даже небольшое количество воздуха внутри магистралей может привести к отказу всей системы и снижению эффективности торможения. Поэтому важно время от времени прокачивать тормоза. Чаще всего это делается после замены деталей тормозной системы.

      Наиболее распространенный из признаков воздуха в модуле АБС — это когда педаль кажется губчатой ​​при нажатии на нее. Когда в магистралях есть воздух, вы прилагаете больше усилий к педалям, чтобы передать желаемое тормозное усилие. Чем больше воздуха присутствует в линиях, тем более выраженным становится этот губчатый эффект, и тем больше усилий вы прикладываете, чтобы остановить свой автомобиль. Это одна из наиболее распространенных причин, по которой вы не получаете нужного тормозного усилия, даже если все ваши тормозные компоненты находятся в отличном состоянии.

      Это может показаться незначительным в большинстве обычных условий вождения, но может быть потенциально опасным, если его не проверить должным образом.

      Читать далее: Распространенные причины скрежета тормозов

      Почему сложно прокачать системы ABS?

      Удаление лишнего воздуха из гидравлических тормозных магистралей необходимо для правильной работы тормозов. Избыток воздуха (или загрязнение жидкостных линий) приводит к изменению градиента давления, что заставляет вас прилагать больше усилий для нажатия на тормоза. Хуже того, если такие градиентные дисбалансы не проверяются, тормозной насос и клапаны потенциально могут быть повреждены.

      Учитывая более чувствительный характер антиблокировочной системы тормозов, прокачка становится более важной частью их обслуживания. Однако здесь задействован более сложный процесс прокачки по сравнению с системами без ABS. В основном это связано с наличием датчика между главным цилиндром и суппортами. Этот датчик обнаруживает проскальзывание колеса и соответственно изменяет тормозное давление, что приводит к антиблокировочному эффекту. Однако этот датчик может сделать процесс кровотечения более сложным, чем должен быть.

      Здесь в игру вступает диагностический прибор для проверки прокачки ABS . Разные компании используют разные инструменты сканирования для своих «фирменных» тормозных систем, и приобретение этих инструментов стоит недешево. Некоторые из этих сканеров стоят сотни, если не тысячи долларов, и их можно использовать только в ограниченном количестве автомобилей. «Потребность» в этих сканерах позволяет сервисным центрам компании и некоторым механикам взимать дополнительную плату за обслуживание тормозов и замену деталей.

      Читать дальше: задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают

      Как прокачать системы ABS?

      Не все могут знать об этом (и не все скажут вам, что это так), но вы действительно можете успешно и безопасно прокачать свой автомобиль, оборудованный АБС, даже если у вас нет предусмотренного приспособления для прокачки АБС . Для этого могут потребоваться определенные шаги (быстрая проверка в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может помочь), но вот общие шаги о том, как вы можете выполнить прокачку тормозов прямо в своем гараже.

      Связанный: Как сбросить индикатор ABS без сканера

      1. Сначала прокачайте тормоза

      Система ABS является наиболее сложной частью всей тормозной магистрали для прокачки. Интересно, что вполне возможно, что воздуха на этом уровне нет. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам сначала проверить сами тормоза на наличие воздуха, прежде чем даже подумать о том, чтобы прикоснуться к АБС. Вы можете сделать процедуру самостоятельно, но прокачку тормозов лучше делать вдвоем.

      Чтобы выпустить воздух из тормозов, сначала необходимо удалить старую (и, возможно, загрязненную) жидкость из тормозных магистралей. Вы можете сделать это, открыв выпускные клапаны, а затем использовать вакуумный инструмент, чтобы высосать линии насухо. Затем, когда вы заливаете новую жидкость, пусть ваш партнер нажимает на тормоза. Когда ваш напарник нажимает на тормоза, ослабьте выпускной клапан. Вы должным образом прокачали тормоза, как только новая жидкость начала выходить из клапана.

      Наиболее эффективный способ прокачки тормозной системы зависит от того, как настроена тормозная система. Вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля информацию о том, как заменить тормозную жидкость, когда увидите признаки низкого уровня тормозной жидкости. Некоторые системы предпочитают, чтобы вы начинали замену масла спереди, в то время как другие предпочитают, чтобы вы начинали замену масла сзади. После завершения процесса прокачки проверьте свои тормоза. Если вы получаете безопасные остановки при нажатии на педаль, вы знаете, что прокачали ее правильно, и вам не нужно проходить через ABS.

      2. Как прокачать модуль ABS без диагностического прибора

      После того, как ваши тормозные магистрали должным образом прокачаны, вы можете продолжить дальнейший поиск и устранение неисправностей. Если тормоза по-прежнему не чувствуют себя хорошо после того, как вы правильно промыли тормоза, возможно, вам нужно прокачать сам модуль ABS.

      Методы прокачки ABS можно безопасно и точно выполнять без сканирующего прибора. Для этого нужно включить двигатель или хотя бы в таком положении, когда аккумулятор вот-вот сработает АБС. Надавите на тормоза, а затем снова отпустите. Продолжайте делать это до тех пор, пока индикаторы приборной панели не погаснут и/или тормоза не станут твердыми, когда вы нажимаете на них.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *