Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как заправить амортизаторы и стойки / Статьи и пресс-релизы

Технические советы Ранчо

14 апреля 2021 г.

Важный шаг

Амортизаторы и стойки Rancho® Performance предназначены для работы в вертикальном положении. Однако перед установкой амортизаторы и стойки обычно лежат на боку во время транспортировки и хранения. Читайте дальше, чтобы узнать, почему грунтовка амортизаторов и стоек перед установкой важна для обеспечения оптимальной производительности.

Выпуск

Иногда амортизатор или стойка могут работать не так, как ожидалось, сразу после распаковки, что приводит к ошибочной диагностике повреждения. Когда амортизаторы хранятся на боку, это может привести к тому, что газ, находящийся внутри амортизатора или стойки, смешается с гидравлической жидкостью, что приведет к нестабильности характеристик демпфирования. Эта неравномерная работа может привести к тому, что устройство будет выглядеть неисправным. Это нормально и не является дефектом шока.

 

Решение

Заливка амортизатора или стойки перед их установкой должна решить проблему. В процессе заливки газ забирается из рабочей камеры и перемещается обратно в резервуар. Заправив амортизаторы и стойки перед установкой, вы избежите проблем с шумом и потери производительности.

Как заправить амортизатор или стойку

Чтобы заправить или проверить реакцию штока на амортизаторах или стойках, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство имеет комнатную температуру
  2. Прокрутите устройство от полного выдвижения до полного сжатия два-три раза со штоком вверх.

Полностью сожмите устройство и дайте стержню выдвинуться самостоятельно. Это должно занять менее 45 секунд для устройства с нормальным давлением газа и до двух минут для устройства с низким содержанием газа. (Избегайте применения чрезмерной силы для сжатия узла – это может привести к повреждению клапана. )

После заполнения узла не должно быть задержек в управлении или мертвых зон при циклическом выполнении узла через его полный ход. Если устройство полностью соответствует этим спецификациям, оно считается полностью функциональным и готовым к установке.

Примечания

Негазовые блоки не выдвигаются, и нередко один и тот же блок выдвигается с разной скоростью, пока не приработается. Этот процесс предназначен только для двухтрубных амортизаторов; однотрубные амортизаторы не нуждаются в заправке из-за их однотрубной конструкции, которая поставляется с заправкой азотом под высоким давлением.

Амортизаторы Rancho® RS9000®XL сжаты; вам нужно повернуть шток амортизатора, чтобы «разблокировать» его, а затем повернуть шток амортизатора вверх, чтобы удлинить его.

Узнайте больше об амортизаторах Performance, найдите деталь подвески Performance или узнайте, где купить амортизатор или деталь подвески сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

14 апреля 2021 г.

← Предыдущий пост

Следующий пост →

TECHLINE: 1.800.325.8886

Подвеска Rancho®: подразделение Tenneco Inc. 0016 Вилочные пружины

Предупреждение: поддержка мотоцикл при разборке вилок. Снимите фиксатор. Этот Стопор находится под давлением пружины. Будьте осторожны при снятии вилки колпачки.
Снимите все прокладки.
Убедившись, что мотоцикл поддерживается, осторожно дайте вилки полностью сжимаются (нижняя часть), поэтому подвеска такая же короткая насколько это возможно.
Снимите винты для слива масла с обеих ножек и дайте маслу стечь. Прокачайте вилки, чтобы слить все масло. Где нет сливных винтов используются, вилы должны быть сняты и разобраны, см. руководство по мастерской.
При полностью сжатой подвеске наполните каждую ногу так, чтобы что уровень масла находится примерно в 300 мм от верхней части вилки ноги. Качайте вилами вверх и вниз 15-20 раз, чтобы удалить из них воздух. система.
С помощью линейки измерьте правильный уровень воздушного зазора от верха трубка вилки. Уровень находится на наклейке и конце коробки и на счете-фактуре. Заполните каждую трубку вилки маслом до измеренный уровень воздушного зазора.
Полностью выдвиньте стойки до конца хода и замените пружины на плотные витки кверху.
Если пружины выступают над трубками вилки вместе с ножками вилки удлиненный,  Не ремонт оригинальные проставки (если установлены).
Установите на место колпачок/держатели вилки в соответствии с настройками производителя.

Амортизаторы

При правильной установке ваше изделие Hagon прослужит долго и надежно.

Амортизаторы Hagon имеют широкий диапазон несущей способности и поставляются с комплектом предварительной нагрузки пружины для водителя среднего веса (75-100 кг). Перед установкой нового амортизатора на велосипед убедитесь, что поворотный рычаг и любые соединения смазаны, свободно двигаются и не имеют чрезмерного люфта.

Установка любого амортизатора Hagon Shock должна выполняться профессионалом, а крепежные болты и гайки должны быть правильно затянуты с использованием фиксирующей жидкости, где это необходимо. Все крепежные детали должны быть установлены на оригинальные настройки крутящего момента производителя.

Важно: Установите амортизатор Hagon этикеткой с логотипом или номером детали в правильном направлении. Перед установкой убедитесь, что размеры втулок соответствуют размерам втулок на имеющемся амортизаторе. После установки убедитесь, что все провода, кабели или трубы не находятся в подвесном блоке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ваш амортизатор Hagon находится под давлением, и его нельзя разбирать.

Регулировка преднатяга пружины моноамортизатора

Регулировка пружины для более тяжелых гонщиков или для перевозки пассажиров (увеличение предварительной нагрузки пружины). Лучше всего это делать при снятом с велосипеда амортизаторе. Отрегулируйте предварительную нагрузку — с зубчатым регулировочным кольцом вверх. Ослабьте стопорный винт с резьбой, а затем поверните регулировочное кольцо по часовой стрелке, чтобы увеличить предварительную нагрузку на один полный оборот за раз.

Не делайте больше шести оборотов от точки подачи амортизатора, иначе пружина может сжаться. После завершения регулировки снова затяните стопорный винт в регулировочном кольце, не затягивайте слишком сильно, так как стопорный винт имеет пластиковый наконечник.

Для дополнительных моноамортизаторов с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки

Поверните РУЧКУ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА по часовой стрелке, чтобы увеличить предварительную нагрузку пружины для более тяжелых водителей или багажа.

Поверните по часовой стрелке, чтобы затвердеть, и против часовой стрелки, чтобы смягчить ход.

При настройке демпфирования на более мягкую посадку необходимо доработать узел, например, велосипед должен проехать несколько миль, прежде чем регулировка вступит в силу. В крайних точках регулировки будет ощущаться твердое сопротивление, просто отверните винт на один оборот, как только почувствуете это сопротивление. Не применяйте силу к этому регулировочному винту.

Важно — информация о двойном шоке

Сдвоенные амортизаторы Hagon: амортизаторы должны быть установлены как сбалансированные пары — не заменяйте только один амортизатор.

При установке обратите внимание на следующее:

Блок установлен правильной стороной вверх — логотип Hagon должен читаться правильной стороной вверх — некоторые амортизаторы следует устанавливать штоком вниз.

Все двойные амортизаторы должны быть снабжены шайбами ​​большего размера, чем резиновые щетки, для дополнительной безопасности. Также убедитесь, что амортизаторы имеют зазор на протяжении всего хода.

Регулировка пружины

Сдвоенные амортизаторы Hagon с 3-позиционными регуляторами предварительной нагрузки поставляются в самом мягком положении. Гаечный ключ предоставляется для регулировки дополнительных нагрузок, если это необходимо. Регулируйте только с амортизаторами, установленными на мотоцикле. Убедитесь, что прилагаемый гаечный ключ/гаечный ключ надежно закреплен, и держите свободную руку подальше от устройства, когда выполняете регулировку. Отрегулируйте оба амортизатора на одинаковую величину.

Регулировка демпфирования для модели 2810

Модель 2810 поставляется с десятипозиционным регулятором демпфирования, регулируемым пальцами. Ваш амортизатор поставляется с настройкой демпфера на среднюю точку регулировки.

Регулировка пружин для Nitro Shocks

Регулировка пружины для более тяжелых водителей или для перевозки пассажиров (увеличение предварительной нагрузки пружины) Отрегулируйте предварительную нагрузку — с зубчатым регулировочным кольцом вверх.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *