Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser Prado (KDJ120, GRJ120). Перечень работ, цена.
Услуги
41 отзыв
+45 бонусов
111 отзывов
от 1 200 ₽
+60 бонусов
22 отзыва
от 2 250 ₽
+112 бонусов
36 отзывов
от 2 400 ₽
+120 бонусов
38 отзывов
от 600 ₽
+30 бонусов
1 отзыв
+25 бонусов
4 отзыва
от 2 100 ₽
+105 бонусов
5 отзывов
от 800 ₽
+40 бонусов
3 отзыва
1 950 ₽
+97 бонусов
3 отзыва
от 1 200 ₽
+60 бонусов
от 1 000 ₽
+50 бонусов
от 2 800 ₽
+140 бонусов
от 800 ₽
+40 бонусов
5 отзывов
от 600 ₽
+30 бонусов
1 отзыв
от 1 600 ₽
+80 бонусов
от 1 200 ₽
+60 бонусов
от 1 900 ₽
+95 бонусов
1 200 ₽
+60 бонусов
от 400 ₽
+20 бонусов
от 1 800 ₽
+90 бонусов
от 1 800 ₽
+90 бонусов
от 1 850 ₽
+92 бонусов
от 590 ₽
+29 бонусов
5s»>Почему «На колесах.ру»Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.
Справедливые цены
Бонусная система (экономия до 20%)
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запчасти
Записаться в сервис
Выбор сервисного центра
Выберите сервисный центр
- Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
-
проспект Вернадского, 12д
+7 (495) 380-10-10 доб.
5170
- Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
- ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
- ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
-
ул. Дубининская, 76
+7 (495) 380-10-10 доб.
5140
- ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
- ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
- ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190
Ключевые этапы
1
Звонок или онлайн запись
2
Консультация и помощь
- Поможем разобраться с услугами
- Определим цены для вашего автомобиля
- Запишем на точную дату
- Напомним за день звонком или по СМС
3
Выполнение работ
- Приезд в сервисный центр
- Осуществление работ
- Составление рекомендаций
- Начисление бонусов
4
Гарантия и документы
- Оформление документов
- Заполнение сервисной книжки
- Гарантия на работы
57 отзывов Наталья
Автосервис
Кутузовский проспект, 36, стр. 15
Достоинства
Не первый год приезжаю в этот сервис менять колеса. Всегда вежливые, очень оперативные. Упакуют, положат. Заранее напомнят о записи. Очень радует бонусная система.
Читать отзыв
132 отзыва Александр
Автосервис
проспект Вернадского, 12д
Достоинства
Помимо основной качественно выполненной работы сотрудники дают свои рекомендации, что в ближайшее время необходимо будет выполнить, на что обратить внимание — не каждый сервис это делает.
Читать отзыв
143 отзыва Владимир
Автосервис
Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7
Достоинства
Бесплатная диагностика, нет очереди на запись. В ремонтной зоне можно всегда поговорить с мастером, все проблемы машины покажут сразу на месте. Цены выше средних. Предлагают кофе.
Читать отзыв
134 отзыва Павел
Автосервис
ул. Академика Королева, 8, к. 3
Достоинства
1. Делают всё очень быстро. На самом деле складывается впечатление что сервис работает только для тебя и ни для кого другого. Персональный подход к клиенту и машине. 2. Цены по ощущениям немного выше средних и оно того стоит. 3. Обслуживаю lancer x 2008года и по всем известным причинам пришлось совершить марш-бросок Москва — Алматы (5200км без остановок) Машина чувствует себя превосходно, ничего не подвело и не отвалилось. Считаю это исключительно заслугой данного сервиса!
Читать отзыв
112 отзывов Александр
Автосервис
ул. Балтийская, 11 (Сокол)
Достоинства
Сделали все грамотно и быстро, без навязывания лишних услуг. Предоставили расчет как по работам так и по стоимости деталей. В помещении есть диван, где можно подождать выпить кофе, посмотреть тв.
Читать отзыв
87 отзывов Санал
Автосервис
ул. Дубининская, 76
Достоинства
Ребята али грамотные рекомендации без навязывания услуг. Персонал приветливый и отзывчивый, на вопросы охотно отвечают, всю работу показывают.
Читать отзыв
165 отзывов Александр
Автосервис
ул. Крылатская, 30, стр. 3
Достоинства
Рядом с домом. Хорошее оборудование. Чистая ремзона. Все документально оформляется. Внимательное отношение. Разумные цены. Зона ожидания. Приятно приезжать
Читать отзыв
161 отзыв Артемий Цаплин
Автосервис
ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)
Достоинства
Очень отзывчивый персонал, все быстро и оперативно сделали. Товар был доставлен к сроку, без задержек. Тех. поддержка всегда отвечает, помогает разобраться с возникшими вопросами.
Читать отзыв
108 отзывов Зоткин Александр Владиславович
Автосервис
ул. Профсоюзная, 144
Достоинства
Пользуюсь услугами центра на Профсоюзной 144 с момента его открытия. Приезжаю по записи в строго определенное время. Грамотные мастера работы производят быстро и качественно. Замечаний нет. Вежливый компетентный менеджер. Всегда сдаю шины на хранение.
Читать отзыв
Toyota Land Cruiser | Прокачка тормозной системы
Toyota Land Cruiser
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Toyota → Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы
производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости
в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!
|
|
Обслуживание и ремонт Тойота Prado 120 и 150 (Тойота Прадо)
ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»
ул. Ново-Рыбинская д. 19/21
(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Прадо
Цена на ремонт Тойота Прадо зависит от состояния автомобиля, характера поломки, стоимости запасных частей и комплектующих к ним.
Внедорожник отличается функциональностью, высокой проходимостью и надежностью. Но состояние дорожного покрытия негативно сказывается на состоянии узлов и деталей автомобиля, которые быстро изнашиваются.
Мастера техцентра «Лиговский» выполняют ремонт японских марок автомобилей любой сложности. На складе техцентра есть необходимые запчасти, потому что автоцентр сотрудничает с заводом-изготовителем Тойота. Стоимость запчастей ниже, у посредников, что экономит автовладельцам стоимость ремонтирования изношенных узлов и деталей.
После приобретения внедорожника, мастера центра проводят первое ТО – настраивают, регулируют работу узлов авто. Второе ТО нужно проводить в соответствии с указанным пробегом транспортного средства. Кроме того, рекомендуется 2 раза в год пригонять внедорожник на сезонное ТО, если даже рекомендованный пробег не достигнут. Сезонное ТО – это замена покрышек, замена рабочих жидкостей и обрабатывание кузова защитными средствами.
Ремонт Тойота Прадо 120 или 150 – это стоит серьезных финансовых вложений, поэтому своевременно проведенная диагностика позволит выявить изношенные детали и скрытые дефекты, что предотвратит появление серьезной поломки.
Диагностика состоит из:
- компьютерной проверки всех узлов;
- обследования подвески;
- диагностики тормозов, узла рулевого управления, системы выхода отработанных газов;
- кузовного осмотра;
- проверки электрики и электроники.
После диагностики и выявленных неполадок, мастера приступают к ремонту.
Ремонт двигателя
Ремонтирование «сердца» автомобиля – это трудоемкий процесс и без опыта и знаний, провести качественный ремонт двигателя невозможно. Двигатель состоит из многих узлов, которые взаимосвязаны друг с другом. Для ремонтных работ требуется специализированное оборудование и инструменты. Поломка двигателя происходит по причине износа деталей или механического воздействия. Мастера отмечают частую причину износа поршней – это попадание масла в систему охлаждения двигателя, что препятствует правильному ходу охлаждающей жидкости и мотор перегревается, поэтому поршни стучат в цилиндре. При данной поломке, блок нужно срочно ремонтировать.
Трансмиссия
Ремонт Тойота Прадо 150, 120 включает в себя восстановительные работы в трансмиссии. Она включает в себя такие узлы:
- коробка передач;
- сцепление;
-
валы, приводящие в движение колеса.
Любая деталь в сложных механизмах может прийти в негодность. Мастера разберутся с дефектами в трансмиссии, независимо от того, какая коробка передач во внедорожнике – механическая, роботизированная или автоматическая.
Рулевое управление
Обслуживание и ремонтирование рулевого управления необходимо при первых признаках вытекания жидкости из гидроусилителя руля. Автослесарь поменяет кольца, уплотнители с тыльниками и сальники. При развитии коррозии на валу, его чистят или заменяют.
Часто трансмиссию проверяют и ремонтируют в комплексе с двигателем.
Тормозная система
От состояния тормозов зависит безопасное передвижение на дорогах и нередко жизнь водителя и пассажиров. Кроме стандартной системы тормозов, Тойота оснащена ABS и ASR.
Ремонт тормозов включает:
- регулировка ручного тормоза;
- замена трубок, тросов и тормозных шлангов;
- замена колодок, усилителя тормоза и суппортов;
- восстановление или замена тормозных дисков и цилиндров;
-
замена тормозной жидкости, прокачка и чистка системы.
Обслуживание ходовой части
Ремонтные работы с подвеской Тойота Прадо, автослесарь начинает с проверки ходовой части и выявления изъяна в ее работе. После выявленной причины, происходит замена амортизаторов, ремонт оси, рамы или рессора. Ходовую часть внедорожника нужно осматривать чаще всего.
Оборудование и штат квалифицированных мастеров техцентра «Лиговский» точно определяют дефекты в работе авто и оперативно производят ремонт.
Toyota Land Cruiser: Тормозная жидкость. подозреваются тормозные магистрали, выпустите воздух из системы.
ПРИМЕЧАНИЕ :
1. ЗАПОЛНИТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ
Жидкость : SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3
2. В случае использования ручного тестера TOYOTA: ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
УКАЗАНИЕ :
Если гидравлический усилитель тормозов был разобран, отсоедините
тормозная магистраль от гидроусилителя тормозов или если бачок
опустеет, прокачайте гидравлический усилитель тормозов.
(a) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза более 40 раз.
ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.
(b) Включите зажигание, убедитесь, что насос останавливается после ок. от 30 до 40 сек.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Если насос не останавливается, повторите шаги (a) и (b) еще раз.
(c) При включенном зажигании нажмите на педаль тормоза. педаль более 20 раз.
(d) Соблюдая процедуру шага 4, прокачайте правую и левый передний тормозной суппорт.
(e) Удерживая педаль тормоза нажатой, прокачайте правый и левый задний тормозной суппорт.
ПОДСКАЗКА : Нет необходимости постоянно нажимать на педаль, так как тормоз жидкость вытекает при первом нажатии.
(f) Подключите ручной тестер TOYOTA.
- Выключите зажигание, подключите TOYOTA
ручной тестер к DLC3.
- Включите зажигание и выберите «ВЫПУСК ВОЗДУХА». на ручном тестере TOYOTA.
ПОДСКАЗКА : Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера TOYOTA. для получения дополнительной информации.
(ж) Прокачайте правую переднюю тормозную магистраль.
- Выберите «FR LINE» на ручном тестере TOYOTA.
- С включенной функцией «FR LINE» на портативном компьютере TOYOTA тестером, нажмите педаль тормоза и удерживайте прокачать правый передний тормозной суппорт.
- Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(з) Прокачать левый передний тормозной шланг.
- Выберите «FL LINE» на ручном тестере TOYOTA.
- С включенной функцией «FL LINE» на портативном компьютере TOYOTA. тестером, нажмите педаль тормоза и удерживайте прокачать левый передний тормозной суппорт.
- Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха.
в жидкости.
(i) только с ABS, TRAC и VSC: Прокачать заднюю тормозную магистраль.
- Выберите «RR LINE» на ручном тестере TOYOTA.
- С включенной функцией «RR LINE» на портативном компьютере TOYOTA тестером, прокачайте левый и правый задний тормозной суппорт.
(j) Отсоедините ручной тестер TOYOTA от разъема DLC3.
(k) Сотрите код неисправности (DI-505).
3. В случае использования устройства проверки привода ABS (SST): ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
ПОДСКАЗКА: Если гидравлический усилитель тормозов был разобран, отсоедините тормозная магистраль от гидроусилителя тормозов или если бачок опустеет, прокачайте гидравлический усилитель тормозов.
(a) Отсоедините 2 разъема от гидравлического тормоза бустер.
(b) Подсоедините устройство проверки привода (SST) к гидравлическому
Боковой жгут проводов усилителя тормозов через дополнительный жгут проводов
(SST), как показано на диаграмме ниже.
SST 09990-00150, 09990-00480
ПОДСКАЗКА : Подсоедините разъем с прикрепленной этикеткой «AIR BLEED». к разъему блока проверки исполнительных механизмов .
(c) Подсоедините красный кабель устройства проверки к положительному выводу аккумулятора. (+) и черный кабель к отрицательной (-) клемме.
(d) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза более 40 раз.
ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.
(e) Включите зажигание, убедитесь, что насос останавливается после от 30 до 40 сек.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Если насос не останавливается, повторите шаги (d) и (e) еще раз.
(f) При включенном зажигании нажмите на педаль тормоза. педаль более 20 раз.
(g) Соблюдая процедуру шага 4, прокачайте правый и
суппорт переднего левого колеса.
(h) Удерживая педаль тормоза нажатой, прокачайте правый и левый задний тормозной суппорт.
ПОДСКАЗКА : Нет необходимости постоянно нажимать на педаль, так как тормоз жидкость вытекает при первом нажатии.
(i) Прокачайте правую переднюю тормозную магистраль.
- Поверните переключатель устройства проверки привода в положение положение «ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ».
- Нажать и удерживать ГЛАВНЫЙ кнопочный переключатель, нажать педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы прокачать правый передний тормоз каверномер.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.
- Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(j) Прокачать левый передний тормозной шланг.
- Поверните переключатель устройства проверки привода в положение
положение «ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ».
- Нажать и удерживать ГЛАВНЫЙ кнопочный переключатель, нажать педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы прокачать левый передний тормозной каверномер.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.
- Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(k) только с ABS, TRAC и VSC: Прокачать правый задний тормозной шланг.
- Нажмите и удерживайте кнопки «SUB LH» и «SUB RH». переключатели, прокачайте правый задний тормозной суппорт.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.
- Повторяйте шаг (1), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(l) Соблюдайте процедуру шага (k) и прокачайте левый задний
тормозная магистраль.
(m) Отсоедините устройство проверки привода (SST) и дополнительный жгут проводов. (SST) от привода.
SST 09990-00150, 09990-00480
(n) Подсоедините 2 разъема к гидравлическому усилителю тормозов.
(o) Сотрите код неисправности (DI-505).
4. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
(a) Подсоедините виниловую трубку к тормозному суппорту.
(b) Несколько раз нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
(c) В момент, когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер для выпуска воздуха, затем отпустите педаль тормоза.
(d) Повторяйте (b) и (c), пока не будет удален весь воздух из жидкости. вне.
(e) Повторите описанную выше процедуру, чтобы прокачать тормозную магистраль. каждое колесо.
Крутящий момент: 11 Н·м (110 кгс·см, 8 фут·фунт-сила)
5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
(a) При выключенном зажигании нажмите педаль тормоза
более 40 раз.
ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.
(b) Снимите крышку резервуара. Долейте тормозную жидкость до Линия «МАКС».
Жидкость: SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3
Подробнее о тормозной системе:
Тормозная жидкость
Toyota Land Cruiser Руководство по обслуживанию / Тормозная система / Тормозная жидкость
Прокачка тормозов кошмар | Ленд Крузер Клуб
Трев.ш
Новый член
- #1
Недавно заменил передние и задние тормозные трубки после поломки мотора, прокачал все четыре штуцера прокачки на суппортах, но, кажется, работают только задние тормоза, не прокачал клапан на задней оси из-за сильной ржавчины и т. д., я очистил и замочил его проникающее масло готово к следующей попытке, может ли это быть причиной моей проблемы? Я читал несколько сообщений на различных сайтах, в которых говорится, что тормоза крейсера — это кобыла, которую нужно прокачать, любые предложения будут оценены.
Фрэнк Рэббетс
Известный член
- #2
Когда вы говорите о клапане на задней оси, вы имеете в виду клапан датчика нагрузки? Если да, то я никогда не прокачивал свой клапан, и у меня никогда не было проблем с прокачкой тормозов. У людей было повреждение уплотнения главного цилиндра при попытке прокачки тормозов, так что, возможно, у вас есть это. Вероятно, лучше всего поставить новый главный цилиндр.
Трев.ш
Новый член
- #3
Да, клапан измерения нагрузки, судя по тому, что я читал, он должен прокачиваться в последнюю очередь, думал о главном цилиндре, но до замены тормозных трубок все было в порядке, если бы он протекал, разве я не потерял бы жидкость? чем я не являюсь, когда я снял старые трубы, их оставили на ночь, прежде чем я поставил новые, и главный цилиндр слился прямо вниз, просто интересно, есть ли у меня воздушная пробка в клапане измерения нагрузки
clivehorridge
Известный член
- #4
Chris J всегда предупреждает о прокачке при использовании педали, в результате чего при нажатии педали на пол поршень MC выходит за пределы своего нормального хода и повреждает уплотнение поршня.
Он использует комплект для прокачки давления/вакуума (не знаю какой), который втягивает (или проталкивает) жидкость и воздух через систему вместо использования педали.
Поврежденное уплотнение поршня МС не дает жидкости вытекать, как при течи, оно просто не проталкивает жидкость, как должно, а просачивается через уплотнение.
Фрэнк Рэббетс
Известный член
- #5
Трев скорее всего ты повредил прокладку главного цилиндра, которая не протекает и проявляется только в том, что ты не можешь прокачать тормоза. Я не думаю, что в клапане измерения нагрузки будет пузырь, так как тормоза нормально прокачиваются без открытия этого конкретного ниппеля. Люди здесь с ума сошли, прежде чем посоветоваться и поменять цилиндр. Не говорю на 100%, что это M/C, но вам больше некуда идти.
Трев.ш
Новый член
- #6
Я использовал метод вразнос в пол, делал это раньше после замены задних тормозных трубок, и все было хорошо, может в этот раз мне это не сошло с рук, думал отнести в гараж, чтобы прокачать его вакуумом , но если я повредил какие-либо уплотнения, это может быть пустой тратой времени, есть ли способ проверить, не повреждены ли уплотнения, прежде чем менять m/c?
Трев.
![](/800/600/http/kamaz1981.ru/wp-content/uploads/1/e/e/1eeeb249c2fef6169746ca0581c3729e.jpeg)
Новый член
- #7
Спасибо, ребята, похоже на звонок в milner off road, если у кого-то еще нет предложений, вы все равно прокачиваете тормоза с помощью педали или вакуумным методом, хотя после установки нового m/c
Фрэнк Рэббетс
Известный член
- #8
У меня никогда не было проблем ни с одной машиной, использующей педальный метод. Однако вам нужен помощник, чтобы нажимать на педаль и, когда там говорят «вниз», пока вы на ниппеле затягиваете ее. Затем вы говорите «ОК», и помощник медленно поднимает педаль и говорит «вверх». Затем вы открываете соску и говорите «ОК», а помощник нажимает на педаль и говорит «вниз». Ниппель должен быть вставлен в резиновый шланг, другой конец которого держится под тормозной жидкостью в банке, чтобы вы могли видеть, когда перестанут выходить пузырьки.
Я должен был выразиться яснее. В М/У 2 пломбы. Похоже, вы повредили переднее уплотнение M/C, так как оно перемещается на нормальное расстояние только тогда, когда вы прокачиваете задние тормоза. Когда вы прокачиваете переднюю часть, вы можете надавить на переднее уплотнение, чтобы можно было заподозрить, что это действительно уплотнение.
Надеюсь, все получится. Обратная связь была бы хороша, чтобы добавить ко всем знаниям на форуме.
Трев.ш
Новый член
- #9
Использовал оба метода прокачки, один с ассистентом (жена, которая сначала нажимала на акселератор, скажи, что она мало водит грузовик, лол) и с облегченной трубкой для одного человека, читал на i8mud, один парень сделал вакуумный / напорный насос. насоса для опрыскивания сада, может попробовать, когда буду прокачивать их в следующий раз,
Крис
Супермодератор
- #10
Каждые 80, которые я прокачивал с помощью разносчика, завинчивали уплотнения mc, это очень распространено
Вы можете видеть метки внутри цилиндра
Я вакуумно прокачиваю, и это быстрее и использует намного меньше жидкости, плюс мне не нужна эта кричащая спичка вверх вниз
Трев.
![](/800/600/http/4-x-4.ru/wp-content/uploads/2019/09/maxresdefault.jpg)
Новый член
- #11
Хорошо, спасибо, Крис, похоже, я сделал пломбы m/c, я обновлю, когда разберусь
Dave2000
Известный участник
- #12
Происходит постоянно на старых автомобилях, я втыкаю деревянный брусок под педаль тормоза, чтобы ограничить ход, или использую клапан для сброса давления.
с уважением
Дэйв
Прогиб
Известный член
- №13
Не могли бы вы открыть по одному и позволить гравитации сделать это, чтобы проверить, работает ли это.
StarCruiser
Известный пользователь
- №14
Я думаю, вам может понадобиться давление, чтобы вытеснить жидкость быстрее, чем пузырьки смогут всплыть вверх. Может быть, я ошибаюсь, но это кажется разумным. [смайлики6]
Прогиб
Известный член
- №15
Я просто помню, когда я был моложе, у нас была фиатная панда, которая не истекала кровью, что бы мы ни делали, в конце концов мы подняли переднюю часть, и после этого позволили ей самостоятельно истекать кровью.
StarCruiser
Известный пользователь
- №16
Красавчик Сэг!
Крис
Супер модератор
- # 17
Нет.
Особенно, если вы заменили трубы и опорожняли секции ВОЗ
Вам нужно прокачать/вытянуть жидкость через
Вакуумный стравливатель Sealy — это бизнес
Трев.ш
Новый член
- # 18
Последние новости о прокачке тормозов, Все вернулось к норме, освободился штуцер прокачки на клапане компенсации нагрузки, большой всплеск воздуха, затем педаль тормоза тугая, снова обошли все пять ниппелей, и тормоза в порядке, к счастью, не сальники, спасибо всем за участие, ребята
Фрэнк Рэббетс
Известный член
- # 19
Крики Я никогда не открывал эту соску!! Рад, что ты разобрался.
Крис
Супер модератор
- #20
Отлично. Это удачный побег. У меня всегда текла кровь из этой части, но на самом деле от нее ничего не было.
Почему важно менять тормозную жидкость?
В этой статье вы узнаете, почему важно регулярно заменять старую тормозную жидкость на новую, как прокачивать тормозную систему и как правильно выбрать жидкость для вашего автомобиля.
Важно помнить, что тормозная жидкость может поглощать влагу, это плохо из-за «влажной точки кипения», которая представляет собой пониженную температуру кипения жидкости, которая поглотила 3,7% воды. Это требуется всего около двух лет , чтобы жидкости DOT 3, 4 и 5.1 достигли содержания воды 3,7%, поэтому периодическая промывка тормозной жидкостью может быть хорошим профилактическим обслуживанием.
Инженеры, изготовившие ваш автомобиль, указали периодичность замены тормозной жидкости, потому что она нужна вашему автомобилю по уважительной причине. Замена старой тормозной жидкости свежей новой тормозной жидкостью не просто важна — это необходимо.
Промывка тормозной жидкости или замена тормозной жидкости относится к процессу заменить всю старую тормозную жидкость , в свою очередь удалив всю влагу из тормозной системы чистой, свежей тормозной жидкостью, чтобы тормозная система работала при оптимальной температуре без закипания.
При этом старая жидкость выталкивается из всей системы по мере добавления новой жидкости, создавая давление, необходимое для выпуска старой жидкости.
Промывка тормозной жидкостью обеспечивает правильную работу тормозной системы и увеличивает срок службы тормозной системы и ее компонентов.
Поскольку тормозная жидкость со временем естественным образом поглощает воду, она загрязняется и быстрее закипает при более низких температурах. Это может значительно снизить эффективность торможения, особенно если задействованы антиблокировочные тормозные системы (ABS).
Большинство тормозных жидкостей, используемых сегодня в серийных автомобилях, производятся на основе гликоля. Этот тип жидкости является «гигроскопичным», что означает, что он естественным образом поглощает влагу, постоянно присутствующую в воздухе. По словам инженеров, скорость поглощения составляет примерно от 1,5 до 3% в год в районах с нормальным атмосферным давлением. Во влажном климате этот показатель может подняться еще выше.
Влага всегда будет попадать в магистрали через микроскопические поры в тормозных шлангах, швах, соединениях и уплотнителях — избежать этого просто невозможно.
Поскольку тормозная жидкость поглощает все больше и больше воды, она начинает кипеть при все более и более низких температурах. Помните, что тормоза работают путем преобразования энергии — движения вперед — в трение, которое рассеивается в виде тепла. Тепло от колодок и роторов в конечном итоге переходит к тормозной жидкости в тормозных шлангах и магистралях.
В обычной жидкой форме тормозная жидкость не сжимается — это позволяет передавать давление в системе последовательно и равномерно. Кипение плохо, потому что, когда жидкость переходит в газообразное состояние и аэрируется в пузырьки, она сжимается, создавая мягкое ощущение педали и снижая тормозную способность. В худшем случае педаль тормоза может провалиться в пол, и вы вообще не сможете тормозить. Выполнение промывки тормозной жидкостью предотвращает постепенное снижение эффективности вашей тормозной системы.
Хотя вода в тормозной системе является основной причиной промывки тормозной жидкостью, гигроскопичность тормозной жидкости фактически помогает предотвратить другие типы проблем.
Например, если бы тормозная жидкость не была гигроскопичной, вода (более тяжелая по весу) могла бы скапливаться в карманах и скапливаться в нижних частях системы, таких как тормозные суппорты. Это создало бы более серьезную проблему коррозии, и эти карманы воды закипели бы намного раньше, чем когда вода равномерно распределена по всей жидкости.
Также важно отметить, что коррозия металлических тормозных магистралей и движущихся частей, таких как суппорты и поршни главного цилиндра, может и будет происходить в конечном итоге, если в старой тормозной жидкости накапливается значительное количество влаги. Эти металлические детали могут подвергаться коррозии изнутри. Выход из строя тормозной магистрали может привести к частичному или полному отказу тормозов.
Тестер тормозной жидкости, такой как этот, определяет и сообщает процентное содержание влаги в тормозной жидкости.
Песчаная коррозия на поверхностях деталей приводит к износу и утечке уплотнений, а также к заклиниванию суппортов до такой степени, что они перестают эффективно нажимать или растормаживать тормоза.
Предотвращение коррозии дорогостоящих компонентов тормозной системы — еще одна важная причина, по которой вам следует выполнять промывку тормозной жидкостью с интервалами, рекомендованными производителем вашего автомобиля.
Тестер тормозной жидкости — полезный инструмент для контроля состояния тормозной жидкости, поскольку он измеряет процент поглощенной влаги и сообщает об этом.
Прокачать тормозную систему автомобиля можно несколькими способами. Вы можете либо попросить другого человека накачать педаль тормоза вручную, либо с помощью ручного инструмента для прокачки давления, либо путем прокачки тормозной системы под действием силы тяжести.
Старая тормозная жидкость удаляется путем ослабления и затягивания спускных штуцеров. Спускные штуцеры находятся на тормозных суппортах и/или колесных цилиндрах барабанных тормозов, И не забывая про стравливающий штуцер на клапане компенсатора нагрузки заднего тормоза над задней осью, если он установлен, об этом очень часто забывают, поскольку они установлены не на всех автомобилях, однако большинство Они установлены на автомобилях Toyota 4×4, включая Hilux Pickup, Hilux Surf, 4Runner и Land Cruiser. Эти клапаны часто заклинивают, и для достижения наилучших результатов их необходимо заменить.
При ослаблении спускных ниппелей с помощью гаечного ключа для стравливающих ниппелей жидкость может стравливаться непосредственно через них поэтапно. Всегда лучше начинать прокачку системы с самой дальней точки от главного тормозного цилиндра. Например, если главный тормозной цилиндр находится со стороны водителя (правый руль), тогда вы должны начать прокачку с задней стороны со стороны пассажира, затем с задней стороны со стороны водителя, затем с передней стороны со стороны пассажира и, наконец, с передней стороны со стороны водителя, не забывая для прокачки тормозного компенсационного клапана.
Ручная прокачка (педальная прокачка)
Возьмите трубку для прокачки тормозов, ключ для тормозных ниппелей и, желательно, прозрачную бутылку или банку, доверху наполненную примерно дюймом или двумя тормозной жидкостью. Для ручной прокачки требуется, чтобы второй человек вручную нажимал на педаль тормоза через определенные промежутки времени, пока другой ослаблял и затягивал прокачные штуцеры. Не забудьте удерживать педаль тормоза нажатой при затягивании штуцеров для прокачки после того, как все воздушные замки будут удалены, вы узнаете об этом, когда жидкость сможет свободно течь без образования пузырьков в бачке с избыточной тормозной жидкостью.
Спускные штуцеры следует открывать по одному, начиная с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра. После того, как педаль полностью нажата и тормозная жидкость вытекает через трубку, погруженную в контейнер со старой жидкостью, штуцер для выпуска воздуха должен быть закрыт, чтобы воздух не всасывался обратно в магистрали, когда педаль снова поднимается вверх. Поскольку этот процесс повторяется на всех четырех колесах, в бачок следует добавить свежую тормозную жидкость, чтобы новая жидкость продолжала вытекать из магистралей.
Следуйте пошаговой инструкции ниже;
- Заполните главный тормозной цилиндр или резервуары тормозной жидкостью.
После прокачки каждого угла проверьте резервуар, при необходимости добавьте жидкость. - Подсоедините виниловую или силиконовую трубку для выпуска воздуха к штуцеру для выпуска воздуха на тормозном суппорте, колесном цилиндре или компенсационном клапане.
Вставьте другой конец трубки примерно в один или два дюйма тормозной жидкости в прозрачной бутылке или банке. - Вскройте прокачной штуцер и начните прокачивать тормозные магистрали, начиная с самой длинной гидравлической тормозной магистрали.
Медленно качайте педаль, пока не начнет течь жидкость, закройте спускной штуцер, удерживая педаль нажатой, когда воздух и пузырьки будут удалены. - Повторите процедуру для каждого прокачного штуцера всей тормозной системы.
Не забудьте прокачать тормозной компенсационный клапан над задней осью.
Прокачка под давлением
Прокачка под давлением — это процесс удаления старой тормозной жидкости и воздуха из системы с помощью канистры со встроенным ручным насосом. С помощью инструмента для прокачки с ручным насосом, будь то с механическим или ручным управлением, он надевается на бачок с тормозной жидкостью и закрепляется на месте с помощью переходников. По мере добавления давления и новой жидкости старая тормозная жидкость удаляется путем ослабления и затягивания штуцеров для выпуска воздуха. Спускные ниппели находятся на тормозных суппортах и/или колесных цилиндрах барабанных тормозов. Когда спускной ниппель ослабляется с помощью ключа для стравливающего ниппеля, жидкость может вытекать прямо через него.
Поскольку давление создается и удерживается блоком сброса давления, эту работу может легко выполнить один человек.
Гравитационный выпуск
Гравитационный выпуск позволяет жидкости и воздуху вытекать самостоятельно, выталкивая нежелательный воздух из тормозной системы. Прокачка под действием силы тяжести — это работа одного человека: просто снимите крышку главного тормозного цилиндра, чтобы создать вакуум, и отрежьте штуцер для прокачки, чтобы жидкость могла свободно течь, выталкивая воздух из системы.
Так RoughTrax использовал для прокачки транспортных средств наших клиентов, когда мы раньше выполняли механические работы.
Различные марки тормозных жидкостей определяют разницу температур кипения в сухом и влажном состоянии. Обратите внимание, что тормозная жидкость DOT2 и DOT3 устарела и в значительной степени больше недоступна, поскольку теперь она заменена тормозной жидкостью DOT4 в качестве рекомендации для более высокой температуры кипения.
Различные сорта тормозной жидкости имеют разные точки кипения в сухом и влажном состоянии. «Точка сухого кипения» означает температуру кипения новой чистой жидкости без содержания влаги.
«Мокрая точка кипения» — это приведенная температура кипения жидкости, которая поглотила 3,7% воды. Поскольку для того, чтобы жидкости DOT 3, 4 и 5.1 достигли содержания воды 3,7%, требуется всего около двух лет, чрезвычайно важно выполнять промывку тормозной жидкости каждые несколько лет.
Департамент транспорта (DOT) присваивает классы тормозов. Каждое обозначение DOT означает, что жидкости сертифицированы на соответствие стандартам производительности до определенных температурных точек:
Тормозная жидкость DOT3 (на основе гликоля)Обычно указывается производителями автомобилей, жидкости на основе с температурой кипения во влажном состоянии 284 градуса по Фаренгейту и точкой кипения в сухом состоянии 401 градус по Фаренгейту. Он не был заменен DOT4
Тормозная жидкость DOT4 (на основе гликоля) Большинство производителей транспортных средств рекомендуют использовать только тормозную жидкость DOT3 или DOT4, RoughTrax поставляет и рекомендует тормозную жидкость DOT4 для всех применений тормозов и сцепления.
Как и жидкость DOT 3, DOT 4 также производится на основе гликоля. Он подходит для использования в тяжелых условиях и при более высоких температурах торможения благодаря более высокой температуре кипения во влажном состоянии 311 градусов по Фаренгейту и температуре кипения в сухом состоянии 446 градусов. Производители автомобилей с более высокими характеристиками, которые активно используются на улице и / или на гоночной трассе, часто используют DOT4.
Синтетическая тормозная жидкость DOT5 (на силиконовой основе)Это недавно разработанная синтетическая тормозная жидкость на силиконовой основе с температурой кипения не менее 500 градусов по Фаренгейту. Поскольку она не впитывает влагу, как жидкости DOT 3 и 4, жидкость DOT 5 не требует замены в ходе планового технического обслуживания. Как и синтетическое моторное масло, жидкость DOT 5 может стоить в три-пять раз дороже.
DOT 5 НЕ подходит для систем ABS, потому что он может аэрировать при прохождении через небольшие отверстия. DOT5 можно найти в использовании на военных грузовиках и тяжелой технике, не оснащенной ABS, которая простаивает в течение длительного периода времени. Кроме того, DOT5 не смешивается с жидкостями типов 2, 3 или 4.
По словам инженеров, работающих с тормозными жидкостями, силикон в DOT5, введенный в старую тормозную систему, может присоединяться к шламу, который может уже присутствовать из-за не связанного с этим износа компонентов. Это может привести к образованию желеобразной жижи, которая становится больше по мере того, как притягивает к себе другие загрязняющие вещества. Со временем дозирующие отверстия забиваются, и поршни могут даже заклинить. Инженеры также говорят, что если вы уже перешли с 3 или 4 на DOT5, вам следует переключиться обратно. Если у вас когда-либо был силикон на пальцах, вы понимаете, как трудно его полностью стереть.
Тормозная жидкость DOT5.1 (на основе гликоля) Это не содержащая силикона версия DOT5. Обе имеют одинаковые температуры кипения, но 5.