Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser Prado (KDJ120, GRJ120). Перечень работ, цена.

Услуги

41 отзыв

+45 бонусов

111 отзывов

от 1 200 ₽

+60 бонусов

22 отзыва

от 2 250 ₽

+112 бонусов

36 отзывов

от 2 400 ₽

+120 бонусов

38 отзывов

от 600 ₽

+30 бонусов

1 отзыв

+25 бонусов

4 отзыва

от 2 100 ₽

+105 бонусов

5 отзывов

от 800 ₽

+40 бонусов

3 отзыва

1 950 ₽

+97 бонусов

3 отзыва

от 1 200 ₽

+60 бонусов

от 1 000 ₽

+50 бонусов

5 отзывов

от 2 800 ₽

+140 бонусов

от 800 ₽

+40 бонусов

5 отзывов

от 600 ₽

+30 бонусов

1 отзыв

от 1 600 ₽

+80 бонусов

от 1 200 ₽

+60 бонусов

от 1 900 ₽

+95 бонусов

1 200 ₽

+60 бонусов

от 400 ₽

+20 бонусов

от 1 800 ₽

+90 бонусов

от 1 800 ₽

+90 бонусов

от 1 850 ₽

+92 бонусов

от 590 ₽

+29 бонусов

5s»>Почему «На колесах.ру»

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.

Справедливые цены

Бонусная система (экономия до 20%)

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия на работы и запчасти

Записаться в сервис

Выбор сервисного центра

Выберите сервисный центр

  • Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
  • проспект Вернадского, 12д +7 (495) 380-10-10 доб. 5170
  • Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
  • ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
  • ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
  • ул. Дубининская, 76 +7 (495) 380-10-10 доб. 5140
  • ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
  • ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
  • ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190

Ключевые этапы

1

Звонок или онлайн запись

2

Консультация и помощь
  • Поможем разобраться с услугами
  • Определим цены для вашего автомобиля
  • Запишем на точную дату
  • Напомним за день звонком или по СМС

3

Выполнение работ
  • Приезд в сервисный центр
  • Осуществление работ
  • Составление рекомендаций
  • Начисление бонусов

4

Гарантия и документы
  • Оформление документов
  • Заполнение сервисной книжки
  • Гарантия на работы

5s»>Отзывы клиентов

57 отзывов Наталья

Автосервис

Кутузовский проспект, 36, стр. 15

Достоинства

Не первый год приезжаю в этот сервис менять колеса. Всегда вежливые, очень оперативные. Упакуют, положат. Заранее напомнят о записи. Очень радует бонусная система.

Читать отзыв

132 отзыва Александр

Автосервис

проспект Вернадского, 12д

Достоинства

Помимо основной качественно выполненной работы сотрудники дают свои рекомендации, что в ближайшее время необходимо будет выполнить, на что обратить внимание — не каждый сервис это делает.

Читать отзыв

143 отзыва Владимир

Автосервис

Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7

Достоинства

Бесплатная диагностика, нет очереди на запись. В ремонтной зоне можно всегда поговорить с мастером, все проблемы машины покажут сразу на месте. Цены выше средних. Предлагают кофе.

Читать отзыв

134 отзыва Павел

Автосервис

ул. Академика Королева, 8, к. 3

Достоинства

1. Делают всё очень быстро. На самом деле складывается впечатление что сервис работает только для тебя и ни для кого другого. Персональный подход к клиенту и машине. 2. Цены по ощущениям немного выше средних и оно того стоит. 3. Обслуживаю lancer x 2008года и по всем известным причинам пришлось совершить марш-бросок Москва — Алматы (5200км без остановок) Машина чувствует себя превосходно, ничего не подвело и не отвалилось. Считаю это исключительно заслугой данного сервиса!

Читать отзыв

112 отзывов Александр

Автосервис

ул. Балтийская, 11 (Сокол)

Достоинства

Сделали все грамотно и быстро, без навязывания лишних услуг. Предоставили расчет как по работам так и по стоимости деталей. В помещении есть диван, где можно подождать выпить кофе, посмотреть тв.

Читать отзыв

87 отзывов Санал

Автосервис

ул. Дубининская, 76

Достоинства

Ребята али грамотные рекомендации без навязывания услуг. Персонал приветливый и отзывчивый, на вопросы охотно отвечают, всю работу показывают.

Читать отзыв

165 отзывов Александр

Автосервис

ул. Крылатская, 30, стр. 3

Достоинства

Рядом с домом. Хорошее оборудование. Чистая ремзона. Все документально оформляется. Внимательное отношение. Разумные цены. Зона ожидания. Приятно приезжать

Читать отзыв

161 отзыв Артемий Цаплин

Автосервис

ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)

Достоинства

Очень отзывчивый персонал, все быстро и оперативно сделали. Товар был доставлен к сроку, без задержек. Тех. поддержка всегда отвечает, помогает разобраться с возникшими вопросами.

Читать отзыв

108 отзывов Зоткин Александр Владиславович

Автосервис

ул. Профсоюзная, 144

Достоинства

Пользуюсь услугами центра на Профсоюзной 144 с момента его открытия. Приезжаю по записи в строго определенное время. Грамотные мастера работы производят быстро и качественно. Замечаний нет. Вежливый компетентный менеджер. Всегда сдаю шины на хранение.

Читать отзыв

Toyota Land Cruiser | Прокачка тормозной системы

Toyota Land Cruiser

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Toyota → Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!


1. Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
5. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.
8. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
9. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
10. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
11. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы правого заднего и, наконец, правого переднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана LSP & BP.
13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!


Обслуживание и ремонт Тойота Prado 120 и 150 (Тойота Прадо)

ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»
ул. Ново-Рыбинская д. 19/21
(812) 45-45-461 / 335-97-57

Главная » Прадо

Цена на ремонт Тойота Прадо зависит от состояния автомобиля, характера поломки, стоимости запасных частей и комплектующих к ним.

Внедорожник отличается функциональностью, высокой проходимостью и надежностью. Но состояние дорожного покрытия негативно сказывается на состоянии узлов и деталей автомобиля, которые быстро изнашиваются.

Мастера техцентра «Лиговский» выполняют ремонт японских марок автомобилей любой сложности. На складе техцентра есть необходимые запчасти, потому что автоцентр сотрудничает с заводом-изготовителем Тойота. Стоимость запчастей ниже, у посредников, что экономит автовладельцам стоимость ремонтирования изношенных узлов и деталей.

После приобретения внедорожника, мастера центра проводят первое ТО –  настраивают, регулируют работу узлов авто. Второе ТО нужно проводить в соответствии с указанным пробегом транспортного средства. Кроме того, рекомендуется 2 раза в год пригонять внедорожник на сезонное ТО, если даже рекомендованный пробег не достигнут. Сезонное ТО – это замена покрышек, замена рабочих жидкостей и обрабатывание кузова защитными средствами.

Ремонт Тойота Прадо 120 или 150 – это стоит серьезных финансовых вложений, поэтому своевременно проведенная диагностика позволит выявить изношенные детали и скрытые дефекты, что предотвратит появление серьезной поломки.

Диагностика состоит из:

  • компьютерной проверки всех узлов;
  • обследования подвески;
  • диагностики тормозов, узла рулевого управления, системы выхода отработанных газов;
  • кузовного осмотра;
  • проверки электрики и электроники.

После диагностики и выявленных неполадок, мастера приступают к ремонту.

Ремонт двигателя

 Ремонтирование «сердца» автомобиля – это трудоемкий процесс и без опыта и знаний, провести качественный ремонт двигателя невозможно. Двигатель состоит из многих узлов, которые взаимосвязаны друг с другом. Для ремонтных работ требуется специализированное оборудование и инструменты. Поломка двигателя происходит по причине износа деталей или механического воздействия. Мастера отмечают частую причину износа поршней – это попадание масла в систему охлаждения двигателя, что препятствует правильному ходу охлаждающей жидкости и мотор перегревается, поэтому поршни стучат в цилиндре. При данной поломке, блок нужно срочно ремонтировать. 

Трансмиссия

Ремонт Тойота Прадо 150, 120 включает в себя восстановительные работы в трансмиссии. Она включает в себя такие узлы:

  • коробка передач;
  • сцепление;
  • валы, приводящие в движение колеса.

 

Любая деталь в сложных механизмах может прийти в негодность. Мастера разберутся с дефектами в трансмиссии, независимо от того, какая коробка передач во внедорожнике – механическая, роботизированная или автоматическая.

Рулевое управление

Обслуживание и ремонтирование рулевого управления необходимо при первых признаках вытекания жидкости из гидроусилителя руля. Автослесарь поменяет кольца, уплотнители с тыльниками и сальники. При развитии коррозии на валу, его чистят или заменяют.

Часто трансмиссию проверяют и ремонтируют в комплексе с двигателем. 

Тормозная система

От состояния тормозов зависит безопасное передвижение на дорогах и нередко жизнь водителя и пассажиров. Кроме стандартной системы тормозов, Тойота оснащена ABS и ASR.

Ремонт тормозов включает:

  • регулировка ручного тормоза;
  • замена трубок, тросов и тормозных шлангов;
  • замена колодок, усилителя тормоза и суппортов;
  • восстановление или замена тормозных дисков и цилиндров;
  • замена тормозной жидкости, прокачка и чистка системы.

Обслуживание ходовой части

Ремонтные работы с подвеской Тойота Прадо, автослесарь начинает с проверки ходовой части и выявления изъяна в ее работе. После выявленной причины, происходит замена амортизаторов, ремонт оси, рамы или рессора. Ходовую часть внедорожника нужно осматривать чаще всего.

Оборудование и штат квалифицированных мастеров техцентра «Лиговский» точно определяют дефекты в работе авто и оперативно производят ремонт.

 

Toyota Land Cruiser: Тормозная жидкость. подозреваются тормозные магистрали, выпустите воздух из системы.

  • При кровотечении держите количество жидкости в линия резервуара между Мин. и Макс.
  • ПРИМЕЧАНИЕ :

    1. ЗАПОЛНИТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ

    Жидкость : SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3

    2. В случае использования ручного тестера TOYOTA: ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

    УКАЗАНИЕ : Если гидравлический усилитель тормозов был разобран, отсоедините тормозная магистраль от гидроусилителя тормозов или если бачок опустеет, прокачайте гидравлический усилитель тормозов.

    (a) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза более 40 раз.

    ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.

    (b) Включите зажигание, убедитесь, что насос останавливается после ок. от 30 до 40 сек.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Если насос не останавливается, повторите шаги (a) и (b) еще раз.

    (c) При включенном зажигании нажмите на педаль тормоза. педаль более 20 раз.

    (d) Соблюдая процедуру шага 4, прокачайте правую и левый передний тормозной суппорт.

    (e) Удерживая педаль тормоза нажатой, прокачайте правый и левый задний тормозной суппорт.

    ПОДСКАЗКА : Нет необходимости постоянно нажимать на педаль, так как тормоз жидкость вытекает при первом нажатии.

    (f) Подключите ручной тестер TOYOTA.

    1.  Выключите зажигание, подключите TOYOTA ручной тестер к DLC3.
    2.  Включите зажигание и выберите «ВЫПУСК ВОЗДУХА». на ручном тестере TOYOTA.

    ПОДСКАЗКА : Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера TOYOTA. для получения дополнительной информации.

    (ж) Прокачайте правую переднюю тормозную магистраль.

    1. Выберите «FR LINE» на ручном тестере TOYOTA.
    2.  С включенной функцией «FR LINE» на портативном компьютере TOYOTA тестером, нажмите педаль тормоза и удерживайте прокачать правый передний тормозной суппорт.
    3.  Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (з) Прокачать левый передний тормозной шланг.

    1.  Выберите «FL LINE» на ручном тестере TOYOTA.
    2.  С включенной функцией «FL LINE» на портативном компьютере TOYOTA. тестером, нажмите педаль тормоза и удерживайте прокачать левый передний тормозной суппорт.
    3.  Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (i) только с ABS, TRAC и VSC: Прокачать заднюю тормозную магистраль.

    1.  Выберите «RR LINE» на ручном тестере TOYOTA.
    2.  С включенной функцией «RR LINE» на портативном компьютере TOYOTA тестером, прокачайте левый и правый задний тормозной суппорт.

    (j) Отсоедините ручной тестер TOYOTA от разъема DLC3.

    (k) Сотрите код неисправности (DI-505).

    3. В случае использования устройства проверки привода ABS (SST): ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

    ПОДСКАЗКА: Если гидравлический усилитель тормозов был разобран, отсоедините тормозная магистраль от гидроусилителя тормозов или если бачок опустеет, прокачайте гидравлический усилитель тормозов.

    (a) Отсоедините 2 разъема от гидравлического тормоза бустер.

    (b) Подсоедините устройство проверки привода (SST) к гидравлическому Боковой жгут проводов усилителя тормозов через дополнительный жгут проводов (SST), как показано на диаграмме ниже.

    SST 09990-00150, 09990-00480

    ПОДСКАЗКА : Подсоедините разъем с прикрепленной этикеткой «AIR BLEED». к разъему блока проверки исполнительных механизмов .

    (c) Подсоедините красный кабель устройства проверки к положительному выводу аккумулятора. (+) и черный кабель к отрицательной (-) клемме.

    (d) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза более 40 раз.

    ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.

    (e) Включите зажигание, убедитесь, что насос останавливается после от 30 до 40 сек.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Если насос не останавливается, повторите шаги (d) и (e) еще раз.

    (f) При включенном зажигании нажмите на педаль тормоза. педаль более 20 раз.

    (g) Соблюдая процедуру шага 4, прокачайте правый и суппорт переднего левого колеса.

    (h) Удерживая педаль тормоза нажатой, прокачайте правый и левый задний тормозной суппорт.

    ПОДСКАЗКА : Нет необходимости постоянно нажимать на педаль, так как тормоз жидкость вытекает при первом нажатии.

    (i) Прокачайте правую переднюю тормозную магистраль.

    1.  Поверните переключатель устройства проверки привода в положение положение «ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ».
    2.  Нажать и удерживать ГЛАВНЫЙ кнопочный переключатель, нажать педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы прокачать правый передний тормоз каверномер.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.

    1.  Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (j) Прокачать левый передний тормозной шланг.

    1.  Поверните переключатель устройства проверки привода в положение положение «ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ».
    2.  Нажать и удерживать ГЛАВНЫЙ кнопочный переключатель, нажать педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы прокачать левый передний тормозной каверномер.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.

    1.  Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (k) только с ABS, TRAC и VSC: Прокачать правый задний тормозной шланг.

    1.  Нажмите и удерживайте кнопки «SUB LH» и «SUB RH». переключатели, прокачайте правый задний тормозной суппорт.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите главный выключатель нажатым более 10 секунд. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.

    1.  Повторяйте шаг (1), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.

    (l) Соблюдайте процедуру шага (k) и прокачайте левый задний тормозная магистраль.

    (m) Отсоедините устройство проверки привода (SST) и дополнительный жгут проводов. (SST) от привода.

    SST 09990-00150, 09990-00480

    (n) Подсоедините 2 разъема к гидравлическому усилителю тормозов.

    (o) Сотрите код неисправности (DI-505).

    4. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

    (a) Подсоедините виниловую трубку к тормозному суппорту.

    (b) Несколько раз нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

    (c) В момент, когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер для выпуска воздуха, затем отпустите педаль тормоза.

    (d) Повторяйте (b) и (c), пока не будет удален весь воздух из жидкости. вне.

    (e) Повторите описанную выше процедуру, чтобы прокачать тормозную магистраль. каждое колесо.

    Крутящий момент: 11 Н·м (110 кгс·см, 8 фут·фунт-сила)

    5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

    (a) При выключенном зажигании нажмите педаль тормоза более 40 раз.

    ПОДСКАЗКА : При сбросе давления в системе электроснабжения реакция усилие становится легким, а ход становится длиннее.

    (b) Снимите крышку резервуара. Долейте тормозную жидкость до Линия «МАКС».

    Жидкость: SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3

      Подробнее о тормозной системе:

      Тормозная жидкость

      Toyota Land Cruiser Руководство по обслуживанию / Тормозная система / Тормозная жидкость

      Прокачка тормозов кошмар | Ленд Крузер Клуб

      Трев.ш
      Новый член