Принципиальная электрическая схема парктроника
Дата: 07.04.2020 | Категория: Безопасность, Разное
- Содержание:
- Функциональная схема парктроника
- Принципиальная схема парктроника на счетчике-делителе
- Принципиальная электрическая схема на микроконтроллере
- Принцип действия
- Схема датчика парктроника на инфракрасном излучении
Принцип действия парковочных систем основан на излучении сигналов, которые принимаются после отражения от препятствия и обрабатываются управляющим устройством (например, микроконтроллером). Исходя из параметров принятого сигнала рассчитывается расстояние до препятствия, после чего соответствующая информация выводится на блок индикации. Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.
В качестве излучателей и приёмников обычно используются одни и те же датчики. Наиболее распространенный вариант — ультразвуковые сонары, но применяются также инфракрасные и электромагнитные сенсоры.
Функциональная схема парктроника
Рассмотрим принцип действия парковочного ассистента на примере одного из вариантов функциональной схемы устройства.
Управление работой данной схемы осуществляется микроконтроллером (МК на рис. 1). Микроконтроллер в заданные моменты времени подаёт управляющие сигналы на передатчик (Прд), который включает сенсоры (УЗИ) на передачу. При приближении к препятствию отраженные от него сигналы поступают на схему приемника (Прм), затем усиливаются усилителем (У) и поступают на микроконтроллер.
Микросхема МК анализирует параметры принятых сигналов (в случае ультразвуковых сенсоров — величину временной задержки), после чего управляет дальнейшей работой передатчика и блока сигнализации (БСИ).
Функциональные схемы разных парктроников имеют определенные отличия. Например, более простые могут обходиться вообще без микроконтроллеров. Управление в таком случае осуществляется посредством других электронных микросхем.
Принципиальная схема парктроника на счетчике-делителе
Рассмотрим пример принципиальной электрической схемы парктроника, собранной на десятичном счетчике-делителе. В нашем случае это МС К561ИЕ8.
В качестве датчиков используются два разных устройства — ультразвуковой излучатель (TX, MA40S4S) и приёмник (RX, MA40S4R). Генератор ультразвуковых импульсов собран на МС К561ТЛ. Здесь DD1.5 играет роль выходного буфера, DD1.6 – усилителя выходного сигнала, а DD1.4 – непосредственно генератора. Генерируемая частота составляет примерно 40 кГц, причём этот показатель можно подстроить посредством резистора R14.
Парктроник запитывается от сети 12 В (желательно брать питание от лампы заднего хода либо использовать альтернативные варианты при подключении передних датчиков). Стабилизатор входного напряжения выполнен на элементе DA1.
В момент сброса десятичного счётчика на выходе Q0 формируется управляющий электрический импульс, запускающий работу излучателя TX на передачу. Остальные выходы К561ИЕ8 задействованы для индикации расстояния от препятствия.
Отраженный сигнал после детектирования на RX усиливается каскадом VT1–VT4 и переключает триггер (DD1.1 и DD1.2). Тем самым работа счетчика временно останавливается. Включается один из светодиодов, сигнализирующий о расстоянии до препятствия. Включение диода HL9 говорит о максимальной дистанции до преграды, а HL1 – о минимальной. Одновременно с диодом HL1 включается звуковая сигнализация на зуммере BF.
Описанная принципиальная схема предусматривает возможность ручного регулирования ряда параметров. Потенциометром R14 настраивается чувствительность устройства. Посредством R15 задаётся диапазон срабатывания между светодиодами. Например, можно установить промежуток 10 см для каждого из диодов, тогда парктроник будет срабатывать при расстоянии в 90 см от препятствия.
Отметим, что приведённая электрическая схема парктроника позволяет подключить его всего с одной парой датчиков. Это очень простой и недорогой вариант организации парковочной системы.
Принципиальная электрическая схема на микроконтроллере
Эта принципиальная электрическая схема парктроника соответствует приведенной на рис. 1 функциональной.
Принципиальная схема собрана на 8-битном микроконтроллере Z86E0208PSC марки ZiLOG (DD1). DA1 – это стабилизатор напряжения 7805, обеспечивающий питание +5 В. На транзисторах VT1–VT3 собран резонансный усилитель. Применяются по четыре ультразвуковых излучателя и приёмника (BQ).
В качестве времязадающей цепи используется схема на кварцевом генераторе ZQ (8 МГц) и конденсаторах C3, C4. Ультразвуковые излучатели подключены на выводы 15—18 порта 2 контроллера. На входы излучателей подаются пакеты импульсов длительностью 1 мс с возбуждающим напряжением размахом 10 В.
Отраженные ультразвуковые волны принимаются приёмниками BQ1, BQ5—7, включенными во входную цепь трехкаскадного усилителя на транзисторах КТ3102. С выхода усилителя сигнал подаётся на вход P32 контроллера — неинвертирующий вход компаратора. С делителя R1–R3 на инвертирующий вход P33 подаётся эталонное напряжение +2,7 В. Дополнительную защиту от помех обеспечивает ограничительный диод VD1 с конденсатором C1. Для ограничения мгновенных значений принятого импульса уровнями 0 и 5 В используются диоды VD2 и VD3.
Принципиальная электрическая схема данного парковочного радара подразумевает подключение питания к лампе заднего хода автомобиля, левому и правому поворотникам. Это обеспечивает запуск системы в случае включения задней передачи или начале перестроения/поворота.
Микросхема DA1 преобразует 12 В в питающее напряжение МС Z86E02 + 5 В и стабилизирует его. На резисторе R6 и конденсаторах C2, C8 и C13 собран фильтр для подавления помех. На резисторах R1 и R5 реализован делитель напряжения 2,7 В.
Принцип действия
После включения парковочного радара управляющая микросхема запускает работу излучателей. При появлении в зоне действия системы препятствия происходит отражение ультразвука и возврат его к приёмнику. Микроконтроллер по времени задержки рассчитывает расстояние до преграды и формирует соответствующие предупреждающие сигналы: частые при расстоянии до препятствия менее 1 метра и редкие на дистанциях 1—2 метра.
После излучения пакета длительностью 1 мс контроллер переводит схему в режим ожидания, работа передатчиков подавляется. Если через 60 мс приемниками не была принята отраженная волна, радар опять запускается на передачу.
Схема датчика парктроника на инфракрасном излучении
В завершение приведем простейшую принципиальную электрическую схему датчика парктроника, собранную на инфракрасных излучателях.
Работа этой электрической схемы парктроника основана на взаимодействии операционного усилителя LM324 и таймера NE555. Используются два ИК-диода — передатчик и приёмник. В качестве индикаторов задействованы три светодиода — красный, зеленый, жёлтый.
Принципиальная схема парктроника настроена таким образом, что обеспечивает трёхступенчатую сигнализацию о приближающемся объекте. На дистанции 30 см включается желтый светодиод, на 20 см — жёлтый и зелёный, на 10 см горят все три индикатора.
При своей простоте эта схема представляет определенный интерес, поскольку монтажную плату со всеми необходимыми деталями можно купить в любом магазине радиодеталей.
При желании можно самостоятельно собрать парктроник своими руками с помощью этой электрической схемы. Правда, потребуется вынести индикаторы за пределы монтажной платы датчика и разместить их где-нибудь в районе приборной панели.
Как установить парктроник
Опубликовано 24.03.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |
Парковочный
радар автовладельцы чаще называют парктроником. Это электронное устройство
работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без
инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль парктроником, узнайте, как выполнить его установку своими
руками без специальных инструментов.
Подробнее
Как проверить датчик парктроника
Опубликовано 05.04.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |
Большинство современных автомобилей оснащено заводскими датчиками-парктрониками, которые облегчают процесс парковки неопытным водителям. Данная система позволяет снизить риск столкновения паркующегося автомобиля с окружающими объектами в условиях ограниченного пространства.
Подробнее
Как отключить и подключить передний парктроник
Опубликовано 27.07.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |
Подключение парктроника отличается своими особенностями и может представлять достаточно
сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как
отключить передние парктроники. Мы рассмотрим основные нюансы, возникающие
при их установке и подключении.
Подробнее
Почему не работает парктроник: причины
Опубликовано 30.07.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Ремонт |
Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.
Подробнее
Парктроник схема электрическая
Необходимость установки на своем автомобиле парковочного радара все реже обсуждается даже в среде профессиональных водителей. Даже те из них, кто привык, и действительно, умеет пользоваться методом парковки по зеркалам, редко вступают в спор об эффективности парктроника. Причиной изменения мнения о данном вспомогательном оборудовании в жизни автомобилиста в положительную сторону стали:.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Parkmaster ремонт своими руками
- Схема подключения парктроников
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Принципиальные схемы
- Как самостоятельно установить парктроник: подробная инструкция
- Парктроники С5 2006
- Установка парктроника — бортжурнал Nissan X-Trail Серенький чертёнок года на DRIVE2
- Установка и подключение парктроника на 4 датчика к заднему ходу на авто своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор парктроника AVS PS-128U
Parkmaster ремонт своими руками
Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ электронный блок управления , либо механические повреждения датчиков парковки. Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии — вы должны понимать и знать, что вы делаете.
В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки.
И одна из них — парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.
Датчик парктроника — существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает.
Если нет, то нужно проводить диагностику датчика. Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.
Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор. Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву бывают, и нередко, такие случаи.
Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки , в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика. Второй вариант — это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного.
В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.
Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Следить за комментариями этой статьи. Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами? Парктроник не работает: возможные неисправности датчиков Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. Автор: Андрей Распечатать Оцените статью:. Войти с помощью:. Older Posts. Задать вопрос эксперту.
В ближайшее время мы опубликуем информацию.
Схема подключения парктроников
Нередко зарождаясь в комментариях тема остается не раскрытой, а точнее сказать не закрытой. Написав эту статью, я хотел бы совместно с вами, коллеги — реноводы, решить насколько возможна и нужна такая опция в наших автомобилях. С чего начать? Давайте попробуем с электрической схемы. Это самая полная версия с парковочными радарами спереди и сзади. Какие узлы в этой системе участвуют?
Срочно требуется схема парктроника на А6 г, машина стоит в сервисе не могут найти причину поломки:cry::cry::cry.
Клуб Citroen C4 Sedan
Автор: hroman , 20 июля в Пежо Предлагаю обсудить установку штатного парктроника. Есть авто года с штатним задним парктроником , после легкого ДТП передний бампер заменен на бампер с датчиками парктроника. Вопрос: блок парктроника универсальний перед-зад или только зад? Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Пежо Последние записи блогов Сломалась трубка омывателя Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика.
Принципиальные схемы
Здравствуйте уважаемые. В виду того, что очень часто появляются проблемы с парктрониками, а так же в силу того, что большинство не понимает метод их диагностики, а так же не имеет в пользовании Дайс — именно это все с подвигло меня на написания данного поста. Скажу сразу — я специально выбрал самую сложную поломку, дабы показать, что проблема не всегда заключается в датчиках как многие тут считают , а так же, что бы Вы могли наглядно проследить всю цепочку шагов, которые позволят Вам самостоятельно произвести диагностику и определить проблему в данной системе любой сложности. Для диагностики Вам понадобится партнер и мультиметр считаю он должен быть у каждого автолюбителя.
Продажа парктроников cobra купить парктроник кобра.
Как самостоятельно установить парктроник: подробная инструкция
Парктроник автомобиля — это электронный ультразвуковой парковочный радар, позволяющий водителю во время парковки оценивать расстояние между бампером автомобиля и препятствием. Наличие парктроника в автомобиле повышает безопасность парковки в ограниченном пространстве и в условиях плохой видимости. Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде. В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию. В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах. Структурную электромонтажную схему такого радара вы видите на фотографии.
Парктроники С5 2006
Поделив на 3 получаем. Для центральных датчиков в пенопластовом вкладыше делаем прорези, а то при установке бампера на место передние центральные датчики наружу выпрыгнут. В уплотнительной резинке для жгута проводов подсветки номерного знака и замка багажника сделал надрез ножом и протащил провода питания камеры и видеокабель от камеры На всякий случай подмотал изолентой чтобы провода не ездили туда-сюда и грязь не летела. Приступаем к демонтажу бампера. Исходил из собственного опыта на прошлом Черном дьяволе, где у меня также была установлена камера заднего вида и задний парковочный радар. Прекрасно дополняя друг друга в обычном режиме, радар выручал когда в сырую погоду камера быстро загрязнялась, а камера выручала когда датчики забивались льдом и снегом ледяной коркой и не давали правильную информацию по расстоянию. Итак был заказан на Али куда же без него китайский задний парковочный радар на 4 датчика.
Парктроник автомобильный — как установить на автомобиль своими руками Парктроник Также понадобится электрическая дрель или аккумуляторный .
Установка парктроника — бортжурнал Nissan X-Trail Серенький чертёнок года на DRIVE2
Неисправность датчика парковки или электропроводки, ведущей к нему, — одна из наиболее вероятных причин отказа работы парктроника. Для определения такого неисправного устройства есть несколько различных способов. Простейшие датчики парковки имели в своем составе только приемно-излучательный элемент, выполненный из пьезоэлектрического материала. Пьезоэлектрический эффект — способность вырабатывать электричество при воздействии механического напряжения и, наоборот, изменять размеры под действием электрического напряжения.
Установка и подключение парктроника на 4 датчика к заднему ходу на авто своими руками
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Китайский all-audio.proьная установка
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Навигация Просмотр каталога VIN. Репутация: Электрическая схема задних парктроников. Схема нужная для восстановления проводки в бампере и подключения парктроников. Меню пользователя Kralfi Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Kralfi.
Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ электронный блок управления , либо механические повреждения датчиков парковки.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Прием авто круглосуточно по предварительной записи в рабочее время. Сайт техцентра www.
Штатные ультразвуковые радары в автомобилях предупреждают водителя об обнаруженных препятствиях при парковке в стесненном пространстве. Но это оборудование устанавливается производителями не во все модели машин. Владелец может выполнить установку парктроника своими руками, для этого потребуется аккуратно просверлить бампер и провести коммутационные кабели через кузов машины. Чтобы самостоятельно поставить парктроник, необходимо смонтировать датчики в бамперах автомобиля и установить модуль предупреждения в салоне машины.
виды, устройство и схема подключения
Один из наиболее сложных маневров при управлении автомобилем – это задний ход. Но хотим мы того или нет, применять подобный режим движения приходится постоянно, особенно при парковке авто. Чтобы обезопасить управление машиной при такой ситуации, и родился парктроник.
Содержание
- Что он собой представляет, и каково устройство парктроника
- Какой бывает система парктроник
- Как подключить парктроник
- Парктроник для авто, его возможные отказы и неисправности
Что он собой представляет, и каково устройство парктроника
У подобного устройства много названий. Его называют и парктроник, и парковочный радар, и парковочный сонар. Из этих названий становится ясен принцип его работы – обнаружение препятствия, измерение расстояния до него и предупреждение водителя. Происходит подобное следующим образом – когда включается задний ход, начинает излучать генератор ультразвука, входящий в состав парктроника.
В случае появления по пути движения автомобиля или рядом препятствия, от него появляется отраженный сигнал, который воспринимает схема парктроника. По времени запаздывания такого сигнала система определяет расстояние до препятствия и предупреждает об этом водителя авто с помощью средств сигнализации и индикации, предусмотренных конструкцией изделия.
Какой бывает система парктроник
Для понимания, что собой представляет подобное устройство, достаточно взглянуть на рисунок:
В его состав входят:
- электронный блок;
- датчики, размещаемые на бампере авто;
- устройство отображения и индикации.
Это достаточно укрупнённое изображение, но оно позволяет понять, что собой представляет изделие. Существующие виды парктроников достаточно разнообразны и многочисленны. Можно определить такие признаки, по которым они различаются между собой:
Число подключаемых датчиков. Их может быть два, а может быть и восемь. От количества зависит возможность обнаружения препятствия при маневрировании задним ходом и стоимость самого парктроника. Если авто оборудовано двумя датчиками, то вероятность того, что препятствие останется незамеченным, довольно велика. Если же устройство содержит восемь датчиков, то вероятность ошибки минимальная.
Способ отображения расстояния. Система может использовать индикаторы расстояний с одной шкалой, с двумя шкалами и цифровым отображением расстояния до препятствия.
Средство отображения информации. У парктроника данные, которые получает устройство в результате его работы, могут отображаться на:
- специальном устройстве;
- жидкокристаллическом дисплее;
- ветровом стекле;
- зеркале заднего вида авто.
Способ передачи информации к электронному блоку управления от датчиков. Такая система, как парктроник, может использовать для этих целей передачу данных как по кабелю, так и по радиоканалу.
Применение дополнительных устройств. Есть специальные системы, которые в своей работе используют дополнительно видеокамеру, обеспечивающую отображение пространства сзади авто в зеркале заднего вида. Считается, что такой парктроник с камерой заднего вида создает возможности для наиболее безопасных условий при маневрировании задним ходом. При этом не стоит забывать, что хотя на автомобиле установлен парктроник, зеркало заднего вида так же, с не меньшей эффективностью, позволяет вовремя оценить наличие препятствий позади машины.
Места расположения датчиков. Первоначально планировалось располагать их только на поверхности заднего бампера авто, но в последующем система парктроник стала использовать и датчики, установленные на переднем бампере.
Как подключить парктроник
Задача эта ответственная, но ее вполне возможно выполнить собственными силами, следуя инструкции. Как правило, схема подключения требует соединить датчики, устройство отображения и электронный блок. Его обычно устанавливают в багажнике авто на любом удобном месте.
Следующей задачей схема подключения предполагает установку датчиков. Если их планируется больше двух, то в первую очередь устанавливаются крайние, на радиусах изгиба заднего бампера, затем ставятся остальные на одинаковом расстоянии. Перед их установкой подготавливают поверхность, очищая ее от пыли и грязи, и уже после этого на ней производят разметку на поверхности заднего бампера, где они будут располагаться. Система обычно предусматривает определенное расположение датчиков заднего вида, в том числе, как правило, необходимо выдержать расстояние от земли пятьдесят сантиметров.
В намеченных местах заднего бампера просверливаются отверстия, в которых затем устанавливаются датчики. Чтобы система в дальнейшем работала надежно, их дополнительно крепят к бамперу при помощи клея или герметика. После этого надо подключить датчики к блоку управления, как предусматривает схема парктроника. Если устройство отображения планируется располагать на передней панели или на зеркале заднего вида, то провода для подключения надо будет прокладывать под обшивкой салона, для чего придется ее снимать.
Все провода, использованные для подключения датчиков заднего вида, лучше всего объединить в единый жгут с помощью хомутов, в местах переходов через отверстия надо принять дополнительные меры защиты от повреждения. После того, как схема подключения всех устройств будет выполнена, парктроник должен быть протестирован. Для этого система парктроник проверяется в разных условиях на возможность обнаружения препятствий при маневрировании. Если изделие работает правильно, своевременно обнаруживает и предупреждает о наличии препятствий, то значит, у вас получилось подключить парктроник.
Парктроник для авто, его возможные отказы и неисправности
Как правило, причинами неисправностей парктроника служат отказы датчиков и проводов в жгутах. Конечно, не исключено, что отказ произошел в электронном блоке управления, из-за чего сама система парктроник или прекратила работать, или работает с нарушениями. Но такой отказ является достаточно редким.
Например, внешним проявлением отказа порой может служить продолжительный писк, который выдает система без всяких видимых поводов. В этом случае возможной причиной может быть забрызгивание датчика заднего вида грязью, после устранения загрязнения парктроник сможет работать, как раньше. Другой причиной может служить замыкание отдельных проводов, которыми выполнено подключение к центральному блоку датчиков. В этом случае правильная схема работы изделия будет нарушена, и для восстановления его работоспособности потребуется проведение диагностики.
Так же будет проявляться замыкание влагой проводов для подключения датчиков, вследствие чего правильная схема прохождения сигналов нарушится. Однако после просушки проводов, работоспособность должна восстановиться.
Само по себе такое устройство, как парктроник, нельзя считать обязательным элементом автомобиля, но тем не менее, оно оказывается полезным при выполнении сложных маневров, особенно для начинающих водителей. Парктроник может быть разного вида и конструктивного исполнения, но в любом случае для его работы требуется подключение датчиков заднего обзора.
Автоматическая парковка объяснил | Схема подвижности
01 декабря 2017 г. | Автор Тим Барнс-Клэй | Автомобилестроение
Среди целого ряда новых технологий, внедряющихся в наши автомобили, есть автоматическая парковка. Эта замечательная особенность способна удивлять людей тем, как она может втиснуть автомобиль на тесное парковочное место с минимальными усилиями со стороны водителя. В этой статье мы объясним, как это удается сделать и как эта технология может развиваться в будущем.
Что такое автоматическая парковка?
Система автоматической парковки — это еще один шаг вперед по сравнению с датчиками парковки, которые, как мы привыкли ожидать, входят в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, и предназначена для снятия стресса при сложных парковочных маневрах. Мы все сталкивались с трудностями при парковке раньше; параллельная парковка, в частности, может вызвать стресс у водителей, особенно у людей с ограниченной подвижностью. Технология автоматической парковки помогает найти для нас места, а затем с небольшой помощью с вашей стороны припарковать автомобиль на этом месте.
Как работает автоматическая парковка
Так как же работает эта изящная технология? В автомобиле, оснащенном автоматической парковкой, автомобиль будет оснащен рядом датчиков, которые могут найти для вас место. Чаще всего он используется с параллельными парковочными движениями, поэтому давайте используем это в качестве примера. Когда вы едете по улице с припаркованными автомобилями, где возможна параллельная парковка, вы активируете автоматическую парковку, а затем медленно проезжаете мимо припаркованных автомобилей. Отсюда датчики обнаруживают пространство, достаточно большое для вашего автомобиля. Когда они это сделают, вы получите уведомление от своей машины о том, что место для парковки найдено, и переведите автомобиль на заднюю передачу. Затем машина даст вам указание мягко нажать на педаль газа, чтобы машина тронулась с места, но не держаться за руль.
Автоматическая парковка может помочь при сложных маневрах, таких как параллельная парковка контроль рулевого управления. Когда вы испытываете это впервые, это действительно впечатляет! Отсюда автомобиль может попросить вас включить первую передачу — или «D» (драйв) в автомобиле с автоматической коробкой передач — чтобы помочь ему выровняться, как это сделал бы настоящий водитель. Когда автомобиль закончит парковку, он сообщит вам, что движение завершено. Он очень прост в эксплуатации и особенно полезен для людей, которым может быть трудно передвигаться и оглядываться через плечо, как это требуется при парковке.
Плюсы и минусы
Эта технология может быть популярна среди клиентов программы Motability Scheme именно потому, что она упрощает сложные парковочные маневры. Для людей, которые хотят всегда иметь полный контроль, это может быть менее привлекательным, поскольку требует большого доверия к машине.
Тому, кто всю свою жизнь сам ездил в космос, поначалу может быть довольно сложно приспособиться к машине, которая делает это за вас. Как только вы увидите, как это работает, вам действительно станет намного легче понять, и это может быть полезно для людей с ограниченной подвижностью, а также для людей, которым трудно поворачиваться в положение, чтобы увидеть, где они паркуются.
Как это будет выглядеть в будущем?
Скорее всего, мы увидим автомобили, способные самостоятельно парковаться без необходимости присутствия водителя в машине — это уже есть у некоторых высококлассных BMW. Но на данный момент ассортимент автомобилей с автоматической парковкой по схеме Motability означает, что вам может быть проще, чем вы думаете, получить эту технологию… но следите за этим пространством!
Клиенты Motability Scheme могут найти эту технологию очень полезной, когда она станет более доступной
Другие типы парковочных технологий
Парковочные датчики теперь входят в стандартную комплектацию почти всех новых автомобилей, в том числе большого количества автомобилей Motability Scheme. Они следят за зоной позади вашего автомобиля и издают звуковой сигнал чаще, когда вы приближаетесь к объекту.
Призыв в настоящее время является функцией продуктов высокого класса, ожидается, что эта технология будет отфильтрована. Вы можете выйти из машины и оставить ее, а затем нажать кнопку на ключе или смартфоне, чтобы машина заехала в указанное место или в гараж.
Доступность на рынке и в программе Motability Scheme
Раньше такие технологии были прерогативой роскошных автомобилей, но это уже не так. Многие автомобили на схеме теперь предлагают автоматическую парковку в качестве опции или в стандартной комплектации. Наличие этого в качестве опции означает, что вы должны заплатить немного больше, чтобы установить эту технологию на свой автомобиль. В автомобильном мире умные технологии, как правило, через некоторое время проникают в автомобили любого бюджета, и это также относится к автоматической парковке.
Такие модели, как Volkswagen Passat, Ford Focus и Skoda Superb, имеют доступную технологию, но они могут называть ее по-разному. Если вы сомневаетесь, обратитесь к своему дилеру; они будут знать, что такое автоматическая парковка, и альтернативным названием будет просто торговая марка этого производителя. Внутри автомобиля все системы будут выглядеть примерно одинаково, почти всегда это небольшая кнопка рядом с рычагом переключения передач или селектором, которая обычно выглядит как буква «P» с логотипом на рулевом колесе рядом с ней.
Схема мобильности позволяет вам обменять пособие на мобильность на аренду автомобиля, скутера или инвалидной коляски с электроприводом. Вы можете найти полный спектр автомобилей, доступных на Схеме, используя наш инструмент поиска автомобилей.
Другие подобные статьи:
Все, что вам нужно знать об автономном экстренном торможении
Поддержание технологии безопасности ветрового стекла
Автомобильные технологии
Темы:
Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик
Следите за Motability Scheme, чтобы быть в курсе последних обновлений.
![](/800/600/http/i1.wp.com/texnic.ru/konstr/avto/avto002/img/051-1.jpg)
Выбрать категориюВсе Автомобилестроение Места Советы на каждый день Вдохновение Новости схемы
Последние цены на схему мобильности
Новости схемы
8 вещей, которые вы можете получить с выплатой личной независимости (PIP)
Советы на каждый день
Часто задаваемые вопросы о схеме мобильности относительно COVID-19 (коронавируса)
Новости схемы
350 фунтов стерлингов вашего бонуса за хорошее состояние должны быть выплачены досрочно
Новости схемы
Право на получение синего значка с выплатой личной независимости (PIP)
Советы на каждый день
Из схемы мобильности
Jieshun выпускает новый ультразвуковой датчик парковки
APNE 2022
- Зарегистрируйтесь сейчас для участия в мероприятии сети парковок в аэропорту — 27 -й -29 -й ноябрь 2022 г.
- Зарегистрируйтесь сейчас для участия в мероприятии сети парковок в аэропорту — 27 th -29 th ноябрь 2022 года
- Зарегистрируйтесь сейчас для участия в мероприятии сети парковок в аэропорту — 27 th -29 th ноябрь 2022 года
- Зарегистрируйтесь сейчас для участия в мероприятии сети парковок в аэропорту — 27 th -29 th ноябрь 2022 года
- Зарегистрируйтесь сейчас для участия в мероприятии сети парковок в аэропорту — 27 th -29 ноябрь 2022
- Зарегистрируйтесь сейчас для участия в мероприятии сети парковок в аэропорту — 27 th -29 th ноябрь 2022 года
Согласно отчету о данных, количество владельцев автомобилей с годами увеличивается в большинстве стран. Однако скорость строительства парковки по-прежнему не соответствует требованиям к парковке. Трудности с парковкой всегда были общей проблемой в современных городах. После этого люди разработали интеллектуальные системы парковки, чтобы облегчить эту ситуацию, а именно систему управления парковкой. С помощью системы автовладельцам будет проще находить свободные парковочные места в офисных зданиях или торговых центрах.
Системы помощи при парковке имеют много преимуществ, в том числе:
- Время парковки значительно сокращается, и люди могут быстро найти свободные парковочные места, следуя инструкциям.
- Повышается коэффициент использования парковочных мест, что увеличивает доход парковки.
- Замена ручного труда интеллектуальными системами снижает эксплуатационные расходы управленческой команды.
- Улучшенная парковка может привлечь больше клиентов.
Недавно компания Jieshun выпустила совершенно новый ультразвуковой датчик парковки с комплексным решением для ультразвуковой парковки . Через датчики парковки над парковочными местами система может собирать информацию о парковочных местах в режиме реального времени. Когда автомобиль припаркован, датчик парковки немедленно обнаружит его и изменит цвет индикатора с зеленого на красный. После этого главный контроллер суммирует все данные и обрабатывает их, а затем отправляет данные о доступных парковочных местах на экран переднего плана, направляя больше автомобилей на свободные парковочные места.
Несмотря на то, что видеосистемы парковки постепенно внедряются на многих парковках, ультразвуковые системы парковки по-прежнему играют важную роль. С точки зрения развертывания системы, ультразвуковые системы управления парковкой проще в установке. По сравнению с видеопарковочными системами, ультразвуковым системам не нужно хранить видео, а стоимость будет намного ниже. Кроме того, ультразвуковая система очень стабильна, с коэффициентом распознавания 99,9%.
Парковка будущего будет умнее и полностью необслуживаемой. Jieshun всегда будет разрабатывать инновационные решения для парковки, чтобы предоставить клиентам лучшее опыт парковки .
О JIESHUN
Мировой лидер в области умной парковки со 100 000 парковочных мест по всему миру, занимает первое место в Китае. Компания JIESHUN, основанная в 1992 году как Shenzhen Jieshun Science and Technology Industry, является ведущим в мире универсальным поставщиком интеллектуальных решений для парковки. Мы предлагаем комплексные и индивидуальные решения для контроля въезда и выезда, включая систему управления парковкой (PMS), системы управления парковкой (PGS), шлагбаумы, пешеходные ворота, контроль доступа, а также единую облачную платформу для централизованного мониторинга и управления. .
- Связаться с
- ДЖИШУН
- Из
- ДЖИШУН
- Веб-сайт
- www.jieshun-tech.com
- Дата
Комментарии
К этому товару пока нет комментариев
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете добавить комментарий, только если вы вошли в систему.