Прокачка тормозов Chevrolet Cruze
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Когда нужно прокачивать тормоза Chevrolet Cruze?
Как понять, что в тормозной системе Chevrolet Cruze есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Chevrolet Cruze?
Можно ли прокачивать тормозную систему Chevrolet Cruze, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Chevrolet Cruze?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Chevrolet Cruze.
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Chevrolet Cruze?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Cruze?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Cruze ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Chevrolet Cruze становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Cruze?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Cruze недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5. 1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Cruze, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Chevrolet Cruze с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Cruze требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Cruze.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Cruze после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Cruze, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Cruze, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Cruze на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудованиеИспользуем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковкаАвтотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работуПредоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзонеПредоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастераСертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зонаДля Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти летРаботаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастейВы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТОЯвляемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидкиСистема скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастейБольшой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
ценыСтоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83 г. Екатеринбург,ул. Халтурина 43 А Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00[email protected]
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cruze — журнал За рулем
Замену тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» каждые 30 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник.
При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.
Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого переднего колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок.Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.
Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200-250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенСтоимость прокачки тормозов Шевроле Круз
Стоимость прокачки тормозов Шевроле КрузЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(700)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн бронирование
Механик приедет к вам 900 03
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(700)Прокачка тормозов
Сколько стоит прокачка тормозов?
В среднем стоимость тормозов Chevrolet Cruze Bleed Brakes составляет 113 долларов, из них 18 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое прокачка тормозов?
Обслуживание тормозной жидкости необходимо для хорошей и безопасной работы тормозов. Без тормозной жидкости тормоза работать не будут. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость заставляет тормозные колодки прижиматься к роторам, заставляя автомобиль замедляться и останавливаться. Со временем тормозная жидкость поглощает воздух и влагу из атмосферы и загрязняется. Для бесперебойной работы тормозная жидкость должна быть чистой жидкостью без пузырьков воздуха. Воздух в тормозной жидкости делает торможение мягким и значительно снижает эффективность торможения.
Промывка тормозной жидкости удаляет имеющуюся жидкость и влагу из системы. Механик заполнит тормозную систему новой тормозной жидкостью. После промывки тормозной жидкостью эффективность тормозов должна значительно улучшиться. Вы сразу заметите, что нажимать на педаль тормоза стало тяжелее.
Имейте в виду:
Если вы разбираетесь в автомобилях и вам интересно, как механик будет промывать тормозную жидкость за пределами вашего дома/офиса без большой машины для прокачки давления, обратите внимание: механик будет использовать ручной вакуумный насос и/или Атмосферное давление для удаления жидкости. Да, он не такой мощный и эффективный, как аппарат для прокачки под давлением, но он эффективен.
Как это делается:
- Удаление загрязненной тормозной жидкости
- Добавить новую тормозную жидкость
- Очистите любые поверхности, на которых присутствует тормозная жидкость
- Проверка на наличие утечек жидкости
- Осмотр тормозных колодок, роторов и шлангов
Наша рекомендация:
- Попросите вашего механика проверять тормозную жидкость (используя тест-полоску) при каждой замене масла.
- Пожалуйста, следуйте графику технического обслуживания и рекомендациям производителя по обслуживанию жидкости. Рекомендуется менять тормозную жидкость каждые 50 000 миль или 36 месяцев.
- Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем (например, не используйте тормозную жидкость на силиконовой основе, если вашему автомобилю требуется обычная тормозная жидкость).
Какие общие симптомы указывают на необходимость прокачки тормозов?
- Педаль тормоза доходит до пола
- Тормоза не работают
Насколько важна эта услуга?
Эффективная и безопасная работа вашей тормозной системы зависит от тормозной жидкости. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется из бачка в тормоза, где она оказывает давление на тормозные колодки. Это давление прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, что замедляет колеса и позволяет автомобилю замедлиться или остановиться. Если тормозную систему не прокачивать регулярно, она загрязнится воздухом, влагой и пылью. Эти загрязняющие вещества препятствуют давлению тормозной жидкости настолько сильно и постоянно, насколько это необходимо, и, таким образом, влияют на вашу тормозную способность.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как почистить машину с помощью предметов домашнего обиходаПоддержание чистоты в машине может быть непростой задачей. Пищевая сода, уксус и средство для мытья посуды — это обычные предметы домашнего обихода, которые можно использовать для мытья автомобиля внутри и снаружи.
Законы штата Миссури о безопасности детских сиденийIn В штате Миссури действуют законы, защищающие детей, путешествующих в автомобилях. Эти законы требуют, чтобы дети, которые весят определенное количество или имеют определенный рост, удерживались, когда…
Понимание автомобилей на топливных элементахАвтомобили будущего могут работать на топливных элементах.
Зажигание и блок предохранителей сгорели
Проблемы с электрикой обязательно должны решаться техническим специалистом. Блок предохранителей на самом деле может быть неповрежденным, но в зависимости от того, что произошло, вам могут понадобиться жгуты проводов, ремонт клемм и т. д. Неправильно проложенная проводка, например…
Нужен ли мне специальный инструмент для замены задних тормозов на Cadillac Deville 2004 года выпуска?
Единственный специальный инструмент, который действительно необходим, — это инструмент для возврата поршня суппорта. Вы можете посмотреть хорошее видео на YouTube здесь (https://www.youtube.com/watch?v=rlMU8K36Hjo). Этот инструмент выпускается в нескольких формах, и большинство из них можно взять напрокат в местном магазине.
..Замена натяжной стойки
Здравствуйте, одной из часто заменяемых деталей BMW 535i 2009 года выпуска являются втулки, заполненные гидравлической жидкостью. Эти компоненты подвески со временем изнашиваются из-за поглощения дорожных ударов. При протечке наполненных жидкостью втулок важно…
- Дом
- оценки
- Круз
- Прокачать тормоза
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Chevrolet Workshop Руководство по обслуживанию и ремонту
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >< ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦАТехническое обслуживание > Прокачка тормозов > Информация о системе > Обслуживание и ремонт > Автоматическая прокачка антиблокировочной тормозной системы
Страница 1 Прокачка тормозов: обслуживание и ремонт Автоматическая прокачка
Предупреждение: См. to Brake Fluid Rirritant Warning (См. Тормоза и противобуксовочная система/Меры предосторожности при обслуживании/Информация по технике безопасности/Тормозная жидкость
: Раздражающее действие) .
Осторожно: См. Воздействие тормозной жидкости на краску и электрические компоненты. Воздействие на краску и электрические компоненты (осторожно).
Примечание: Перед выполнением процедуры автоматической прокачки ABS сначала выполните прокачку базовой тормозной системы. См. прокачку гидравлической тормозной системы
(вручную) (см. прокачку гидравлической тормозной системы (вручную)) Прокачку гидравлической тормозной системы (давление) (см. прокачку гидравлической тормозной системы
Кровотечение из системы (давление)). Автоматическая процедура прокачки рекомендуется, когда существует одно из следующих условий:
*
Прокачка базовой тормозной системы не достигает желаемой высоты педали или ощущения
*
9 0002 Произошла значительная потеря тормозной жидкости*
Воздух подозрение на проглатывание вторичных цепей блока модулятора тормозов0149 цепи. Эти цепи обычно замкнуты и размыкаются только во время инициализации системы при запуске автомобиля и во время работы АБС. Автоматическая процедура прокачки
открывает эти вторичные контуры и позволяет любому воздуху, попавшему в эти контуры, вытекать к тормозным углам.
Выполнение процедуры автоматической прокачки
Внимание! Процедуру автоматической прокачки можно прервать в любой момент во время процесса, нажав кнопку EXIT. Нет дальнейшего Scan Tool 9Будут выданы подсказки 0149, относящиеся к процедуре автоматической прокачки. После выхода из процедуры прокачки сбросьте давление прокачки и отсоедините оборудование прокачки
в соответствии с инструкциями производителя. Неправильный сброс давления может привести к пролитию тормозной жидкости и повреждению компонентов и окрашенных поверхностей
1. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и домкрат автомобиля (см. Подъем автомобиля/обслуживание и ремонт).
2. Снимите все четыре шины и колеса в сборе. См. раздел «Снятие и установка шин и колес» (см. «Колеса и шины/Обслуживание и ремонт»).
3. Осмотрите тормозную систему на наличие утечек и визуальных повреждений. Отремонтируйте или замените компоненты по мере необходимости.
4. Опустите автомобиль.
5. Проверьте уровень заряда аккумулятора. См. раздел «Проверка/тестирование аккумуляторной батареи» (см. «Запуск и зарядка/проверка» и «Осмотр/проверка компонентов» и
«Общая диагностика/проверка/проверка аккумуляторной батареи»).
6. Установите сканер.
7. Включите зажигание при выключенном двигателе.
8. С помощью сканера установите связь с системой ABS. Выберите Специальные функции. Выберите «Автоматический сброс» в разделе «Специальные функции» 9.0003
9. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и домкрат автомобиля (см. Подъем автомобиля/обслуживание и ремонт).
10. Следуя указаниям на сканирующем приборе, прокачайте базовую тормозную систему. См. Прокачка гидравлической тормозной системы (вручную) (См.:
Прокачка гидравлической тормозной системы (вручную)) Прокачка гидравлической тормозной системы (давление) (См. Прокачка гидравлической тормозной системы (давление)).
11. Следуйте указаниям сканирующего прибора, пока не будет достигнута желаемая высота педали тормоза.
12. Если процедура прокачки прервана, существует неисправность. Прежде чем возобновить процедуру прокачки, выполните следующие действия:
*
Если обнаружен код неисправности, см.
список кодов диагностических неисправностей (DTC) — автомобиль (см.: Управление силовым агрегатом/Компьютеры и контроль 9 0149 Системы/Тестирование и проверка/Диагностика неисправности Описание кодов/Список диагностических кодов неисправностей (DTC) — Автомобиль) и выполните диагностикупо соответствующему коду DTC.
*
Если педаль тормоза кажется мягкой, повторите обычную процедуру прокачки тормозов. См. прокачку гидравлической тормозной системы (вручную) (
См.: Прокачка гидравлической тормозной системы (вручную)) Прокачка гидравлической тормозной системы (давление) (см. Прокачка гидравлической тормозной системы
(давление)).
13. Когда желаемая высота педали достигнута, нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить жесткость.
14. Опустите автомобиль.
15. Снимите сканер.
16. Установите шину и колесо в сборе. См. раздел «Снятие и установка шин и колес» (см. «Колеса и шины/Обслуживание и ремонт»).
17. Проверьте уровень тормозной жидкости.