Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозные системы Proma

 

Тормозные системы обеспечивают возможность регулирования скорости передвижения транспортных средств, по команде водителя или же электронного руководства. От нее зависит не только жизнь владельца и пассажиров авто, но и остальных участников дорожного движения. Именно поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим тормозные системы от компании Proma. В представленной статье мы разместим ответы на такие довольно популярные вопросы:

  • Что собой представляют тормозные системы от компании Proma?
  • Что входит в тормозные системы от компании Proma?
  • Какими основными преимуществами обладают тормозные системы от компании Proma?
  • Как правильно устанавливать тормозные системы от компании Proma своими руками?

Основная информация

Для предотвращения отказа тормозов, современные транспортные средства снабжаются сразу 2 параллельными системами, каждая из которых обеспечивает контроль над двумя машинными колесами. Именно поэтому в случае поломки одной системы, вторая выполнит торможение в любом случае. Механизм торможения включает в себя две части, такие как:

  • Рабочая, которая обеспечивает замедление или же полную остановку транспортного средства;
  • Стояночная, которая обеспечивает удержание транспортного средства в одном положении.

Механизм торможения от компании Proma оснащается внешним чугунным ротором, по которому происходит трение колодок, а также центральной ступицей, изготовленный из авиационного алюминия. Такое устройство механизма приводит к уменьшению веса и температуры нагревания диска торможения. Именно поэтому плавающие диски от компании Proma не так деформируются, как другие механизмы торможения. Не думайте, что мощные тормоза могут применяться исключительно спортсменами или гонщиками, так как подобные системы имеют огромное количество положительных качеств, и вот несколько из них:

  • Конструкция системы дает возможность максимально равномерно распределять нажимное усилие по поверхности колодки;
  • Закрепляется на поворотном кулаке;
  • Тормоза изготавливаются из довольно простых и легких сплавов. Благодаря минимальному весу обеспечиваются идеальные условия для функционирования подвески.
  • Уникальный дизайн;
  • Многопоршневая система торможения от компании Proma включает в себя диски торможения, колодки и суппорты, которые обладают отличительной жесткостью, а значит, им необходимо меньше времени для срабатывания полностью всей системы;
  • Предусматривается защита поршней от накопления грязи, которая называется пыльниками;
  • Имеется стойкое антикоррозийное покрытие.

Самостоятельная установка

Итак, если вы решили заменить стандартную систему торможения системой от компании Proma, то вам нужно будет выполнить такой алгоритм действий:

  1. Снимаем колесо с транспортного средства;
  2. Делаем соответствующие замеры, для подбирания подходящего комплекта;
  3. Отсоединяем стандартный суппорт, для этого нужно открутить два болтика;
  4. Собираем составной диск торможения, который включает в себя ступицу и ротор. Стоит обратить ваше внимание на то, что ротор и ступица соединяются легонько при помощи специальных упругих скобок. Подобный метод крепежа называется плавающим. Такое закрепление нужно для того, чтобы в момент нагревания, процесс изменения формы диска торможения не приводил к биению по педали тормоза.
  5. Затягиваем все соединения, для этого вам понадобится динамометрический ключ;
  6. Проверяем диск на радиальное биение по тормозам;
  7. Устанавливаем диск на ступицу, для этого вам не понадобятся какие-то приставки. Также стоит обратить ваше внимание на то, что поршни имеют различный диаметр. Поршень с меньшим диаметром устанавливается по ходу вращения диска, так колодка будет иметь равномерный износ.
  8. Перед установлением тормозного диска и суппорта нужно установить кронштейн, который входит в комплект. Закрепляется этот кронштейн в том месте, где раньше размещался стоковый суппорт. После этого устанавливаем диск торможения и суппорт.
  9. Подсоединяем армированные шланги;
  10. Проводим прокачку системы торможения.

autodont.ru

Тормозные системы PROMA racing 17" , 18", 19"...

17 дюймов - суппорт TM 2.324 ( тормозной диск 324*30 мм.) ;
18 дюймов - суппорт TM 2.334 ( тормозной диск 334*32 мм.) ;

- Четырехпоршневой, состоит из двух частей.

- Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
- Устанавливается совместно : TM 2.324 - с тормозными дисками диаметром 324мм. и шириной 30 мм.; ТМ2.334 - с тормозными дисками диаметром 334мм. и шириной 32мм.
- Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
- Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
- Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
- Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
- Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP х002 ;

Кронштейн крепления суппорта и ступица тормозного диска изготавливаются для конкретной модели автомобиля.
- Суппорт разработан специально для установки с колесами размером 18 дюймов и более с максимально возможным диаметром тормозного диска — 356мм.
- Шестипоршневой, состоит из двух частей.
-Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава методом литья с противодавлением.
-Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром от 330мм и шириной 30мм. до 356мм и шириной 32мм.

- Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
- Суппорт комплектуется внешними колпачковыми пыльниками.
- В суппорте применяются поршни трёх диаметров: 30мм., 34мм., и 38мм.
- Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
- Конструкция предусматривает применение тормозных колодок ведущих производителей , как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами.
- Ступица тормозного диска и кронштейн крепления суппорта изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава.
- Все детали имеют стойкое антикоррозионное покрытие.
- Возможна окраска суппорта в цвета по каталогу RAL.

 

www.kms-tuning.org

Тормозные системы PROMA

Оцените преимущества крепких тормозов Proma. При изготовлении этих тормозов за основу были взяты итальянские тормоза AP Racing, т.о. тормоза вобрали в себя все лучшее от спортивных тормозов и были дополнены пыльниками для эксплуатации в условиях наших дорог. То что тормоза Proma производятся в России дает нам быструю скорость поставки комплектующих и стабильные цены, не зависящие от курса Евро. Тормозные диски к комплектам тормозов Proma изготавливаются на основании качественных роторов Шнайдер, Брембо и Алнас и также доступны к беспроблемной покупке в случае необходимости замены. Также хотелось бы отметить, что тормоза Proma являются №1 в  Российской раллийной серии и являются самыми используемыми благодаря высокому качеству и доступной цене.

 Приобретая тормозные системы ПРОМА, Вы получаете оптимальное  сочетание по цене и качеству.

- вы можете выбрать тормозную систему исходя из оптимального сочетания цены и качества при требуемой эффективности тормозной системы ;

- в случае отсутствия готового решения на ваш автомобиль, специально для вас, мы снимем размеры с ваших тормозных механизмов, для того чтобы наиболее оптимально подобрать тормозные системы ПРОМА;

- изготовление тормозных суппортов производится индивидуально под размер тормозного диска, тем самым достигается минимальный вес суппортов;

- если Х-фактора вашего колеса будет недостаточно, предложим вам проставки;

                                            

     Полезно знать что:

1. Сломать можно что угодно. После установки тормозов ПРОМА ошибочно думать, что их нельзя перегреть. Все элементы тормозной системы имеют свои температурные пределы: суппорта, диски, манжеты, колодки, тормозная жидкость. 

2. Тормозной диск не любит:

- Достаточно быстрого нагрева, который возникает например при торможении  "в пол" с высокой скорости, если до этого автомобиль длительное время двигался не используя тормозную систему(с холодными дисками). Эффективность тормозной системы ПРОМА достаточно высока, автомобиль остановится с ней гораздо быстрее и соответственно диск нагреется гораздо быстрее чем стандартный.В этом случае  сердцевина диска не успевает нагреться, что практически гарантирует коробление диска. Поэтому мы рекомендуем прогревать тормоза перед такими экспериментами несколькими не сильными торможениями.

- Когда тормозные колодки прижаты к сильно нагретому диску(например на светофоре), диск охлаждается неравномерно.

- Когда автомобиль с раскаленными тормозами останавливается и стоит. Необходимо поездить с раскаленной системой, чтобы ее быстрее остудить.

3. В случае перегрева и деформации тормозного диска вы сразу почуствуете биение через педаль тормоза(особенно при торможении на высоких скоростях от 90 км/ч и выше). Такую обратную связь обеспечивает жесткое крепление суппорта к поворотному кулаку. Причем проточка дисков при этом не является панацеей: через некоторое время диск опять поведет ибо при нагреве жесткость теряется, плюс притирка диска после проточки съест у вас минимум 1 комплект колодок(а они могут стоить 2/3 стоимости диска).

4. Ваш стиль езды является определяющим при выборе состава колодок. Как правило необходимые колодки подбираются не с первого раза. 

5. Пыльники устанавливаются на дорожные варианты суппортов ПРОМА. При использовании автомобиля на соревнованиях рекомендуется регулярно контролировать их состояние и при необходимости менять.

6. Многопоршневые суппорта часто шире стандартных и спицы вашего колеса  могут упираться в него. Два варианта решения этой проблемы:

- купить диски с необходимым Х — фактором (Х- фактор - расстояние междувнутренней поверхностью спиц диска  и привалочной плоскостью диска колеса).

-  установить проставку (дистанционную шайбу).

7. Необходимо расширить окно в защитном кожухе тормозного диска для тормозного суппорта ПРОМА. Некоторые автомобили потребуют перемещение кожух тормозного диска внутрь на несколько милиметров. Внимание -  удалять защитный кожух тормозного диска не рекомендуется.

podveson.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *