Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как легко промыть радиатор в автомобиле

Автомобильный радиатор отвечает за нормальную работу системы охлаждения двигателя. Со временем радиатор забивается грязью и налётом снаружи, и внутри. Это отрицательно влияет на работу двигателя, и может привести к перегреву, и к последующему дорогостоящему ремонту. Для промывки радиатора не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Это можно сделать самостоятельно.

Радиатор двигателя нуждается в промывке, когда начинают появляться признаки ненормальной работы системы охлаждения:

  • постоянный перегрев двигателя,
  • проблемы с запуском горячего двигателя,
  • плохая работа термостата,
  • повышенная температура работы двигателя после его пуска,
  • перебои в работе помпы,
  • изменения цвета охлаждающей жидкости.

В случае появления этих признаков необходимо промыть радиатор внутри, и почистить снаружи.

Наружная очистка

Очищать радиатор нужно с обеих сторон. Для этого лучше будет его снять с автомобиля. Если нет такой возможности, то нужно будет частично снять навесное оборудование, чтобы освободить доступ к очищаемым поверхностям. Наружную очистку можно произвести подручными средствами и мойкой высокого давления. В качестве подручных средств используют обычные строительные кисти, которыми очищают рёбра охлаждения радиатора от скопившейся грязи и мусора.

Можно дополнительно использовать мыльную воду – результат очистки будет лучше. В конце процесса можно смыть остатки мыльной воды и грязи обычной водой из шлага. Мойкой высокого давления промывка радиатора займёт меньше времени, а результат будет лучше. Струя под напором хорошо очистит поверхность, и пространство между рёбрами охлаждения.

Внутренняя очистка

Промыть радиатор можно с помощью специальных промывочных средств – автохимией или народными средствами. Специальные средства для промывки радиатора и всей системы охлаждения заливаются внутрь радиатора, и дают двигателю машины поработать некоторое время. После чего жидкость сливается, в систему заливается дистиллированная вода, и снова запускают двигатель. Так делают несколько раз. Таким образом, очищается вся система охлаждения двигателя, и радиатор, в том числе.

В качестве народных средств для промывки радиатора используют следующие вещества:

  • лимонная кислота;
  • уксусная кислота;
  • молочная сыворотка;
  • раствор соды;
  • напитки «кока-кола», «фанта», и аналогичные.

Принцип использования всех жидкостей основан на расщеплении и вымывании внутренних отложений, в результате чего происходит очистка внутренней поверхности радиатора. Для очистки лимонной кислотой нужно взять 200 г кислоты на 10 л воды. Вода должна быть кипячёной. Полученная жидкость заливается в систему, и дают двигателю подработать. Двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Затем жидкость сливают, систему промывают дисциплинированной водой, и заливают рабочую охлаждающую жидкость.

Для промывки уксусом нужен раствор уксуса 9%. Пол литра уксуса растворяют в 5-7 л воды. Заливают в систему, прогревают двигатель, и оставляют на несколько часов. Затем всё сливается, система промывается, и заливается рабочий антифриз. Для промывки молочной сывороткой нужно дать двигателю проработать продолжительное время, не менее 30 минут. Или можно проехать, не останавливаясь, расстояние от 40 км. Промывка содой аналогична предыдущим вариантам, но применять соду нужно осторожно, и в более малой концентрации. После добавления соды в систему нужно проехать не менее 100 км, и не оставлять раствор в системе на время более суток.

«Кока-колой», или другими подобными напитками промывают систему, заполняя её жидкостью полностью без разбавления водой. Время работы двигателя с «кока-колой» внутри – не более 15 минут. Ну а самая простая промывка производится обычной дистиллированной водой, которую в процессе промывки нужно менять несколько раз. Промывая радиатор двигателя каждые 2-3 года, будет обеспечена нормальная работа двигателя и его систем. Что положительно скажется на его ресурсе, и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Что будет, если промыть радиатор кока-колой

Фото: www.drive2.ru

Добавление кока-колы в радиатор автомобиля – народный способ, которым пользуются для промывки системы охлаждения. Спецсредства стоят недешево, после применения такие растворы нужно утилизировать, а использовать повторно нельзя. Поэтому многие автомобилисты придумывают, чем заменить эти жидкости.

Почему кока-кола?

В магазинах продается несколько видов напитков, на которых написано «кока-кола». Но только состав у них разных. Для наших целей подходит та самая, с красно-белой этикеткой. Все дело в том, что она содержит ортофосфорную кислоту. А это вещество, порой, творит чудеса. Кока-кола очищает различные поверхности, вплоть до сантехники или таблички с вин-номером. Если говорить о системе охлаждения мотора, ортофосфорная кислота может идеально ее очистить. Это вещество не вступает в реакцию с металлами и не агрессивно.

Как применять

Фото: ivnarmed.ru

Кока-колу не надо постоянно добавлять в радиатор, ей пользуются перед тем, как промывать систему охлаждения, или во время этого процесса. Промывать систему охлаждения нужно обязательно, если в роли охлаждающей жидкости выступала вода.

Что же происходит в этом случае? В системе образуется накипь, она оседает на стенках патрубков, блоке мотора, на радиаторе, датчиках, термостате и других устройствах. Кока-кола отлично подойдет для того, чтобы растворить этот налет.

Чтобы провести очистку кока-колой, нужно предварительно слить около литра антифриз. Кока-колу заливают через крышку радиатора или расширительный бачок. Всю процедуру можно проводить при работающем моторе.

Есть у этого метода и недостаток. Так как изначально кока-кола не предназначена для промывки чего-либо, безопасность ее использования не по назначению ничем не подтверждается. Если промывать систему охлаждения специальными растворами, то в случае какого-то нежелательного эффекта можно направить производителю претензию. А вот в случае с «Coca-Cola» претензии можно будет предъявить только себе.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как промыть радиатор автомобиля, самостоятельная чистка радиатора

Радиатор автомобиля обеспечивает охлаждение двигателя во время движения. Он находится сразу же за радиаторной решеткой и на нем постоянно оседает дорожная грязь и пыль.

Специалисты рекомендуют:

  • обмывать радиатор от грязи и пыли через каждые 20 тыс. километров;
  • проводить полную внешнюю и внутреннюю очистку от накипи и ржавчины раз в два года.

Последовательность полной очистки радиатора следующая;

  • глушим двигатель и ждем когда система полностью остынет, тосол при рабочем двигателе нагревается и находится под давлением, поэтому нужно убедиться, что двигатель полностью остыл;
  • приподнимаем и надежно закрепляем капот автомобиля, откручиваем заливную пробку радиатора, под днище ставим небольшую тару объемом равным объему заливаемого тосола или разведенного антифриза;
  • проверьте верхнюю пробку радиатора – она должна прочно стоять на своем месте и не поддаваться нажатию, внутри пробки находится пружина сдерживающая внутреннее давление, если пробка ослабла, ее нужно заменить, также проверьте состояние патрубков радиатора – верхнего и нижнего, они не должны пропускать тосол;
  • открутите краник слива и дайте всей жидкости стечь, если тосол без следов ржавчины и грязи, то промывка не требуется.

Если вы видите, что требуется полная очистка, то радиатор следует вычистить как изнутри, так и снаружи. Снаружи его достаточно просто полить водой из шланга под давлением и мягкой кисточкой осторожно протереть с мыльной водой. Соты радиатора очень хрупкие, поэтому не переусердствуйте. Радиатор можно полностью снять, для этого отсоедините патрубки и просто снимите его с креплений.

Внутренняя очистка:

  • залейте внутрь чистую воду с помощью шланга и слейте ее, повторяйте эту операцию, пока вода не будет полностью чистой;
  • если внутри накопилось много грязи, используйте специальное средство автохимии для очистки радиатора, разведите его правильно и залейте внутрь, заведите двигатель на 15-20 минут, чтобы жидкость хорошо очистила всю систему, потом при работающем двигателе хорошенько опорожните всю охладительную систему автомобиля;
  • залейте тосол или разведенный антифриз – выбирайте только тот вид, который рекомендует производитель, поскольку разные присадки могут вызывать коррозию;
  • в системе могут образовываться воздушные пробки, откачать их можно заведя двигатель при открытой пробке, двигатель должен поработать минут 20, включите обогреватель на полную мощность, пробки исчезнут и освободиться еще место для тосола.

Долейте тосол в расширительный бачок, чтобы он был между отметками min и max. Утилизируйте все отходы.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что будет, если промыть радиатор кока-колой?

Чтобы промыть систему охлаждения, в народе принято прогонять через радиатор кока-колу. Это довольно странный метод, имеющий большое количество противоречий, тем не менее многие им пользуются и считаю действенным.

Специальные средства для промывки радиатора стоят довольно дорого, кроме того, такие средства требуют специальной утилизации после применения. Повторно использовать их уже нельзя, чтобы не навредить автомобилю. Это привело к тому, что автомобилисты начали искать альтернативные средства. И они его нашли, это оказалась кока-кола.

Почему кока-колу используют для промывки радиатора?

В магазинах продаётся огромное множество напитков, у которых надпись на этикетке грозит, что это кока-кола. Однако состав у них немного различается, поэтому не каждая кола подойдёт для промывки радиатора. Для данной цели как нельзя кстати подойдёт самая популярная кока-кола, имеющая красно-белую этикетку.

Данный напиток содержит в своём составе ортофосфорную кислоту, которая иногда способна творить настоящие чудеса. Такая кока-кола может очистить и сантехнику, и внутреннее устройство автомобиля. С очисткой системы охлаждения кока-кола справится как нельзя лучше. Плюсом данного напитка считается то, что он не вступает в реакцию с металлами, то есть не разрушает их.

Как применять кока-колу для очистки системы охлаждения?

Колу не следует вливать в радиатор постоянно. Это нужно делать только перед промывкой или во время промывки системы охлаждения. Промывать радиатор нужно обязательно, особенно в том случае, когда охлаждающей жидкостью являлась вода.

Во время охлаждения двигателя автомобиля водой начинается процесс образования накипи в системе охлаждения. Она наседает практически на всех элементах системы, среди них: радиатор, датчики, блок мотора, парубки, термостат и многие другие. Кока-кола отлично справится с растворением такого налёта и не повредит системе охлаждения.

Перед очисткой сливается примерно литр антифриза. Далее заливают кока-колу это делается просто через крышку радиатора. Также средство можно залить через расширительный бачок. При этом во время промывания системы охлаждения мотор должен быть включён.

Последствия воздействия кока-колы на систему охлаждения автомобиля

Как правило, проблем при использовании кока-колы в качестве средства для промывки системы охлаждения проблем не возникает. Однако есть один минус у использования колы для данной цели. Данный напиток не предназначен для промывания радиатора автомобиля, поэтому она может быть опасна при использовании не по назначению.

Если при промывке системы охлаждения специальным средством возникнет неожиданный и неприятный результат, то можно направить жалобу компании-производителю или обратиться с претензией. Кока-кола предназначена для употребления внутрь, поэтому производитель не гарантирует успешное воздействие напитка на радиатор автомобиля.

В данном случае обращаться с жалобами к компании в случае возникновения повреждений не имеет смысла. Сетовать в такой ситуации можно только на самого себя и ни на кого больше.

Как промыть радиатор внутри автомобиля


Как и чем промыть радиатор охлаждения двигателя самостоятельно

Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без нормального охлаждения. В моторе множество трущихся деталей. Если своевременно не отводить от них тепло, двигатель просто заклинит. Радиатор является ключевым элементом автомобильной системы охлаждения. Но и он нуждается в регулярной промывке. Разберёмся, как выполнить эту процедуру самостоятельно.

Почему радиатор загрязняется

Причина внешнего загрязнения радиатора очевидна: грязь попадает на него прямо с дороги. Устройство находится в подкапотном пространстве и не имеет специальной защиты. В лучшем случае под радиатором может быть установлен небольшой щиток, не позволяющий крупным камням и мусору попасть в рёбра устройства.

В процессе эксплуатации радиаторы автомобилей загрязняются как внутри, так и снаружи

А причин внутреннего загрязнения существует две:

  • грязь попадает в систему охлаждения извне. Если в радиаторных шлангах или в самом радиаторе есть трещины и герметичность системы нарушена, то её засорение является лишь вопросом времени;
  • радиатор загрязняется из-за плохого антифриза. Не секрет, что найти сегодня качественный антифриз не так-то просто. Рынок буквально наводнён подделками. Особенно часто подделывают антифризы известных брендов.

И в грязном, и в поддельном антифризе содержится множество посторонних примесей. Радиатор в процессе работы сильно нагревается. Иногда антифриз может даже закипеть, а содержащиеся в нём примеси образуют накипь, которая затрудняет циркуляцию охлаждающей жидкости. Что и приводит к перегреву мотора.

Когда следует промывать радиатор

Вот признаки того, что система охлаждения засорилась:

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, производители автомобилей рекомендуют промывать системы охлаждения как минимум раз в 2 года.

Различные способы промывки радиатора без его снятия

Промывать радиатор можно различными жидкостями. А из инструментов автовладельцу потребуется только рожковый ключ, чтобы открутить пробку сливного отверстия в системе охлаждения. Сама последовательность промывки отличается лишь типом используемой жидкости и состоит из следующих этапов:

  1. Двигатель автомобиля заводится, работает на холостом ходу 10 минут, затем его следует заглушить и дать остыть в течение 20 минут.
  2. Откручивается сливная пробка. Старый антифриз сливается. На его место заливается промывочная жидкость.
  3. Мотор вновь заводится и работает 10–15 минут.
  4. После остывания двигателя жидкость сливается. На её место заливается дистиллированная вода, чтобы удалить из радиатора остатки моющего средства.
  5. В систему заливается новый антифриз.
Промывка специальными средствами

В любом магазине автозапчастей можно найти специальные составы для промывки автомобильных систем охлаждения. Их много, но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются две жидкости: LAVR и «Моторесурс».

Составы LAVR и «Моторесурс» пользуются большим спросом из-за демократичной цены

Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Последовательность промывки приведена выше.

Промывка лимонной кислотой

Кислота хорошо растворяет накипь. Для создания кислой среды в радиаторе водители успешно применяют раствор лимонной кислоты в воде.

Раствор лимонной кислоты хорошо растворяет накипь в радиаторе

Вот главные особенности процесса:

  • раствор готовится в пропорции 1 килограмм кислоты на 10-литровое ведро воды. Если радиатор засорился не слишком сильно, то содержание кислоты может быть снижено до 700 грамм;
  • промывка производится по схеме, приведённой выше, за исключением одного важного момента: горячий кислотный раствор сливается из системы не сразу, а примерно через час. Это позволяет добиться наилучшего эффекта.
Видео: промываем радиатор лимонной кислотой

О промывке дистиллированной водой

Дистиллированная вода очень редко используется в качестве самостоятельного моющего средства. Это делается лишь при небольших загрязнениях радиатора. Причина проста: вода не растворяет накипь. Она лишь вымывает скопившийся в радиаторе мусор и грязь. Именно по этой причине дистиллированную воду обычно используют только для промывки радиатора после основного моющего средства.

Промывка кока-колой

У кока-колы множество нестандартных применений. В их число входит и промывка радиатора.

Кока-кола давно используется автомобилистами для очищения радиатора от толстых слоёв накипи

Попав в систему охлаждения и разогревшись, напиток быстро растворяет даже очень толстый слой накипи. Но есть два важных момента:

  • время работы мотора при промывке должно быть не более 3 минут. Затем мотор глушится, а напиток сливается из системы только через полчаса;
  • промывать систему водой после кока-колы необходимо очень тщательно. В напитке содержится много сахара. И он может осесть на трубках радиатора.

Чем нельзя промывать радиатор

Вот что не рекомендуется заливать в радиатор:

  • воду из-под крана. В ней содержится множество примесей и неорганических солей. При закипании такой воды в радиаторе образуется ещё больше накипи;
  • раствор уксусной кислоты. Уксусная кислота неплохо подходит для промывки электрочайников, а вот в радиатор её лучше не заливать. Она не только растворит накипь, но и разъест радиаторные трубки.

Очистка внешних элементов радиатора

Оптимальный вариант — промывка радиатора водой под давлением. Сделать это можно как у себя в гараже (при наличии подходящего компрессора), так и на ближайшей автомойке.

Наилучший вариант внешней очистки радиатора — промывка водой под давлением

Такой способ очистки отлично удаляет даже самые мелкие загрязнения, вроде тополиного пуха, набившегося между рёбрами радиатора. Но нужно помнить следующее:

  • напор воды не должен быть слишком сильным, поскольку рёбра радиатора очень тонкие и легко деформируются;
  • в воде не должно быть никаких агрессивных химических добавок. К радиатору крепятся резиновые шланги с хомутами и прокладками. Агрессивные моющие средства могут всё это разъесть, и система охлаждения потеряет герметичность.

Как избежать загрязнения радиатора

Полностью изолировать радиатор от грязи не получится. Всё, что может сделать автолюбитель — сделать так, чтобы радиатор не засорялся как можно дольше. Добиться этого можно следующими способами:

Итак, каждый, кто хочет, чтобы его машина работала нормально, обязан держать радиатор в чистоте. Для его промывки не требуется никаких специальных навыков. Всё, что необходимо — рожковый ключ и подходящее моющее средство.

6 Симптомы засоренного или неисправного радиатора (и стоимость замены)

Обновлено

При работе двигателя он выделяет тепло. Целью радиатора является охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева. Двигатель автомобиля использует охлаждающую жидкость для поглощения тепла и передает его в радиатор, где он охлаждается. Как только он остывает, охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, и процесс начинается снова.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Когда ваш радиатор забит, работает не так эффективно, как предполагалось, или просто вышел из строя, в двигателе происходит недостаточное охлаждение. Это может привести к перегреву вашего автомобиля и, если он будет устранен недостаточно быстро, к необратимому повреждению внутренних частей вашего двигателя.

Радиатор может быть забит изнутри, снаружи или просто полностью вышел из строя. Вот некоторые признаки засорения радиатора, которые вы захотите найти до того, как произойдет дорогостоящее повреждение двигателя.

Распространенные симптомы неисправного или забитого радиатора

# 1 — Показания датчика высокой температуры

Поскольку функциональный радиатор предотвращает перегрев двигателя, вы узнаете, что что-то не так с радиатором, если двигатель начинает перегреваться.

Следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что показания выше, чем обычно, или если стрелка находится в «красной» зоне. Некоторые новые автомобили отображают температуру в цифровом виде и предупреждают вас, когда температура двигателя становится слишком высокой.

Нормальная рабочая температура для большинства автомобилей составляет где-то между 195 и 220 градусов по Фаренгейту. Если температура немного выходит за пределы этого диапазона, это часто не является причиной для тревоги, особенно в летние месяцы, когда кондиционер постоянно работает.

Но если температура постоянно остается на горячей стороне, возможно, у вас забит радиатор. Обычно это происходит из-за коррозии, вызванной ржавчиной, накоплением внутренних отложений с течением времени или попаданием мусора в радиатор, что препятствует циркуляции надлежащего количества охлаждающей жидкости через радиатор и двигатель.

# 2 — Утечки охлаждающей жидкости

Корпус или ребра радиатора могут образовывать крошечные отверстия или трещины на них, когда радиатор засорен из-за сильной ржавчины.Как только это произойдет, вы можете увидеть небольшие капли охлаждающей жидкости на полу в гараже или на проезжей части.

Ржавчина внутри вашего радиатора часто образуется из-за некачественной охлаждающей жидкости или добавления обычной водопроводной воды (вместо дистиллированной) в смесь охлаждающей жидкости, которая содержит гораздо больше загрязнений. Если промывка радиатора выполняется не регулярно, то в бачке радиатора образуется все больше и больше ржавчины.

Даже при малейшей утечке охлаждающей жидкости ваш автомобиль будет вынужден работать с недостаточным количеством охлаждающей жидкости, а индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости может загореться в вашей приборной панели.

Если вы не устраните утечку как можно скорее (или, по крайней мере, сохраните уровень охлаждающей жидкости на верхнем уровне), ваш двигатель может перегреться и даже потребовать дорогостоящего ремонта из-за внутренних повреждений.

# 3 — Изменение цвета жидкости

Охлаждающая жидкость транспортного средства должна быть ярко-зеленого или желтого цвета (или иногда красного или розового цвета) и свободно течь через каналы радиатора и охлаждающей жидкости в двигателе.

Со временем внутренние отложения и даже ил могут загрязнить охлаждающую жидкость.Это превратит его в более ржавый цвет или даже в цвет масла. Проверка переливного бака охлаждающей жидкости часто является самым простым способом проверки состояния охлаждающей жидкости.

Эта загрязненная жидкость также будет немного гуще и не позволит ей легко протекать через систему охлаждения. Это, в свою очередь, начинает засорять радиатор, и если вы позволите ему стать достаточно плохим, эффективность радиатора может снизиться до такой степени, что ваш автомобиль перегреется. Промывка радиатора должна выполняться как можно скорее.

Кроме того, в некоторых автомобилях имеется радиатор охлаждения, расположенный внутри радиатора. Если в барьере, который разделяет их, происходит утечка, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость будут смешиваться и вызывать двойную проблему.

# 4 — Заблокированы ребра наружного радиатора
Радиаторы

предназначены для максимального охлаждения. Для этого тонкие ребристые трубки проходят через переднюю часть радиатора. Эти трубы несут горячую охлаждающую жидкость. Во время движения вентилятор радиатора выталкивает наружный воздух на эти ребра и вокруг них, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости, прежде чем она снова попадет в двигатель.

Если эти трубки засоряются грязью, клопами, листьями или другим материалом, воздушный поток блокируется, что не позволяет охлаждающей жидкости охлаждаться столько, сколько нужно.

На большинстве автомобилей обычно достаточно доступа (может потребоваться снять пластиковую крышку или две), чтобы использовать садовый шланг и распылительную насадку, чтобы смыть любой мусор, который может блокировать переднюю часть радиатора.

# 5 — Согнутые или поврежденные ребра на радиаторе

В дополнение к засорению из-за инородного материала, прилипшего к передней части радиатора, воздушный поток также может быть заблокирован, когда достаточное количество ребер согнуто или повреждено.Эти плавники чрезвычайно деликатны, и попадание крошечного гравия во время вождения может привести к их повреждению.

Повреждение также может произойти во время установки нового радиатора или даже при разбрызгивании воды для очистки ребер.

Если используется слишком большое давление воды, например, при использовании концентрированного потока или мойки высокого давления, ребра могут легко погнуться и заблокировать поток воздуха. При повреждении достаточного количества ребер радиатор может забиться настолько, чтобы вызвать перегрев двигателя.

# 6 — обогреватель для пассажирской зоны не работает

Обогрев салона автомобиля зависит от прохождения горячей охлаждающей жидкости через сердечник обогревателя, а затем от горячего воздуха, поступающего в пассажирскую зону, нагнетается вентилятором.Если радиатор забит или имеет утечку, недостаточно горячей охлаждающей жидкости направляется к сердечнику обогревателя, чтобы обеспечить надлежащее прогревание салона автомобиля.

Чаще всего проблема в плохом термостате, но иногда причиной может быть проблема с радиатором.

Средняя стоимость замены радиатора

Стоимость замены радиатора — это одна из тех вещей, которые могут сильно различаться. В целом, вы можете рассчитывать заплатить где-то в диапазоне от долларов США до 900 долларов, в общей сложности , чтобы заменить радиатор с большинством автомобилей, попадающих в диапазон от 400 до 500 долларов.

Типичный радиатор с алюминиевым сердечником и пластиковыми баками может стоить от до 100 900 долл. США в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от производителя или послепродажного обслуживания.

Что-то вроде радиатора Ford Focus будет в нижней части, а что-то вроде грузовика Chevy с большим двигателем Duramax (со встроенным масляным радиатором) или роскошного автомобиля — в верхней части.

Количество времени, необходимое для замены радиатора, также варьируется. Для некоторых автомобилей с легким доступом это может быть 1-часовая работа, в то время как некоторые более сложные и сложные установки (например, Audi или Porsche) могут занять около 3 часов.Ожидайте заплатить где-то в районе от 100 до 300 долларов за рабочую силу .

Кроме того, другие части могут быть необходимы как часть работы. Обычно требуется новая охлаждающая жидкость, и иногда одновременно заменяются шланги, хомуты, крышка радиатора и термостат. Фактор дополнительных от 15 до 100 долларов на разные детали .

Охлаждение вашего автомобиля: объяснение деталей радиатора

Самым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей трансмиссии и, в некоторых случаях, к системе смазки вашего двигателя? Внутри вашего радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионное масло и моторное масло.

Основные детали радиатора состоят из двух резервуаров с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок.Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, понижая температуру жидкости, проходящей через трубы. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, большинство из которых имеют пластиковые боковые баки, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется потому, что он легкий, а трубки могут быть тоньше, что позволяет радиатору иметь больше жил (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор. Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь фактически проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность.Алюминий также дешевле в производстве.

Танки для воспоминаний

верхом на охлаждающем сердечнике, два бака. Некоторые из пластика, некоторые из алюминия или латуни. Алюминиевые или латунные резервуары приварены к сердечнику, а пластиковые резервуары прикреплены с помощью выступов и уплотнения. В баках содержится охлаждающая жидкость, одна сторона впуска, другая — выпуск. Большинство современных радиаторов имеют поперечную форму, что означает, что охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых установках используется двухступенчатый поперечный поток, при котором резервуары разделяются пополам, что заставляет охлаждающую жидкость проходить через радиатор в два раза, увеличивая охлаждающую способность радиатора.Во многих старых автомобилях, выпущенных до 1970-х годов, используются радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний резервуар. Это менее эффективно и мало использовалось с конца 1960-х годов.

Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, которые спаяны вместе. Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.

Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки с металлическими вкладками. Вы можете удалить резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.

Основные компоненты

Само ядро ​​состоит из сплюснутых трубок, соединенных сеткой из тонких ребер. Воздух выталкивается или протягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется ряд или ядро. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, в то время как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника. Медные / латунные сердечники почти вдвое толще у алюминия, и, хотя медь и латунь являются лучшими теплопроводниками, возможность добавления большего количества сердечников с алюминием делает алюминиевые сердечники более эффективными при штабелировании.

Ядро — это сборка охлаждающих труб и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет достаточное количество песка, поэтому радиатор необходимо промывать чаще. Овальные отверстия — то, где охлаждающая жидкость входит в трубы.

Cooler Than Nothing

Почти каждый современный автомобиль в наши дни имеет автоматическую коробку передач. Для работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если коробка передач работает без кулера, она быстро достигнет 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости и, следовательно, трансмиссии.Вы можете использовать автономный охладитель коробки передач, но трансмиссия вашего транспортного средства на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости внутрь радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее повысить температуру коробки передач и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная. Однако, если вы буксируете, дополнительный радиатор, используемый в дополнение к радиатору, поможет предотвратить перегрев коробки передач. Охлаждающие трубки для охладителя трансмиссии обычно расположены внутри одного из резервуаров.

На боковой стороне бака большинство транспортных средств имеют отверстия для жидкости для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так и используют зажимы для фиксации провода, чтобы удерживать линию на месте.

Запасной радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых линий, они облегчают вывод линий и их можно использовать повторно.

Это зажим для провода, не теряйте его. Если вы используете пластиковый инструмент, зажим остается в фитинге, поэтому не стоит беспокоиться о его неправильном размещении.

Масляный раствор

Как и в случае охладителя трансмиссии, в некоторых автомобилях в баках установлен масляный радиатор. Это чаще всего используется для грузовых автомобилей и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Сохранение масла в двигателе холодным повышает производительность, долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться. Там, где трансмиссионная жидкость может достигать 300, прежде чем сломаться, моторное масло запускает этот процесс только при 240 градусах, что очень близко к рабочим температурам 200-220 для современных двигателей.Снижение температуры масла крайне важно, особенно для двигателей с высоким напряжением, таких как грузовые автомобили и высокопроизводительные транспортные средства. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.

Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят следующим образом. В радиаторе не так много места. Там, где соединяются фитинги, это общая зона для трещин.

В резерве

Почти каждое современное транспортное средство использует резервный бак, чтобы служить переливным баком и точкой заполнения радиатора.Перед этими резервуарами был перепускной резервуар, в котором удерживалась избыточная вода в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому у вас осталось мало охлаждающей жидкости. Со временем это превратилось в стратегию, в которой резервуар-накопитель забирает избыточную охлаждающую жидкость, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости. Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.

Резервуар-накопитель удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.

Независимо от того, хотите ли вы заменить штатный радиатор или модернизировать его, чтобы увеличить мощность охлаждения, радиатор подходящего размера доступен для вашего автомобиля. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и нужного размера. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Проверьте все продукты для обогрева и охлаждения , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о деталях радиатора, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Как заменить автомобильный радиатор

Радиатор является основной частью системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет через трубки внутри радиатора, которые окружены ребрами, которые направляют поток воздуха. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость с более низкой температурой затем возвращается в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (опция)
  • Инструмент для заполнения вакуумной системы охлаждения (опция)
  • гаечный ключ с накидной гайкой соответствующего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Джек и Джек стоит
  • Плоскогубцы
  • Защитные перчатки
  • Храповик и розетки соответствующего размера
  • Удлинитель храповика
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи подходящего размера

Шаг 1: Поднять и поддержать автомобиль .Безопасно поддерживайте автомобиль, поднимая его и поддерживая его домкратами. Поместите противооткатный упор позади задних колес и установите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слить охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран обратного клапана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоединить шланг бачка радиатора . Ослабьте хомут с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции хомута.Отсоедините шланг, повернув и потянув его от радиатора.

Шаг 4: Снять верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и отсоединив от соединения.

Шаг 5: Снять нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и отсоединив от соединения.

Шаг 6: Отсоединить электрический разъем вентилятора охлаждения . Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, надавив на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Снимите болты крепления вентилятора охлаждения . Снимите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью храповика, удлинителя и гнезда соответствующего размера.

Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

Шаг 9: Отсоединить линии радиатора . Отсоедините линии радиатора охлаждения от радиатора с помощью гаечного ключа с накидной гайкой, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Удалить болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 11: Снять крепежные болты конденсатора .Снимите крепежные болты конденсатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 12: Снять радиатор . Снять радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите монтажные болты радиатора .Установите монтажные болты радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 16: Подсоедините линии охладителя трансмиссии . Подсоедините линии радиатора охлаждения к радиатору с помощью гаечного ключа с накидной гайкой, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения .Установите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью храповика, удлинителя и гнезда соответствующего размера.

Шаг 19: Установите на место разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Используя плоскогубцы или отвертку (в зависимости от конструкции зажима), сдвиньте хомуты на место и затяните их вниз.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) сдвиньте хомуты на место и затяните их вниз.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Заполнить радиатор охлаждающей жидкостью .При необходимости закройте сливной кран. Затем заполните радиатор охлаждающей жидкостью.

Шаг 24: Удалить воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если таковой имеется, или с помощью инструмента для заполнения вакуумной системы охлаждения, прикрепленного к воздуху магазина. На некоторых автомобилях можно удалить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель со снятой крышкой радиатора и выпустив охлаждающую жидкость.

Шаг 25: Опустить автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора — большая работа. Если это похоже на задачу, которую вы бы предпочли оставить профессионалу, YourMechanic предлагает замену радиатора, выполненную в вашем доме или офисе.

,

Как промыть радиатор в домашних условиях?

Любой исправный радиатор охлаждает двигатель автомобиля за счет циркуляции смазочно-охлаждающей жидкости(антифриз/тосол) по его трубам и каналам. Очень важно не допускать засорения радиатора. Специалисты рекомендуется чистить и заправлять радиатор каждые шесть месяцев. Очистить радиатор совсем не сложно, но перед этим лучше оденьте что-то из старого гардероба, что не жалко будет испачкать, также уберите детей и животных с рабочей зоны. Где бы вы ни чистили радиатор, крайне важно, чтобы он был охлажден. Ниже мы прилагаем пошаговую инструкцию, как промыть радиатор двигателя в домашних условиях.

Пошаговая инструкция как промыть радиатор в домашних условиях

  • Шаг 1: слейте смазочно-охлаждающую жидкость из радиатора. Расположите автомобиль на ровной местности, выключите обогреватель, а затем заглушите мотор. Убедитесь, что поставили машину на запасной тормоз, включите режим «паркинг» или поставьте автомобиль на передачу, если у вас механическая коробка передач. Разместите тару под заглушкой радиатора, в нее будет сливаться антифриз и промывочная жидкость. Затем откройте заглушку. Слейте охлаждающую жидкость. Если у вас имеется заглушка на блоке двигателя, то откройте и ее, чтобы полностью слить жидкость. После этого закройте заглушки.
  • Шаг 2: заполните радиатор очистителем. Чтобы удалить загрязнения и промыть радиатор, вам необходимо залить средство для чистки. Смешайте его с водой в пропорциях, предусмотренных производителем.
  • Шаг 3: заведите машину, включите обогреватель. Теперь вам следует завести мотор и включить обогреватель на полную мощность. Следуйте указаниям производителя на этикетке очистителя, чтобы знать необходимый отрезок времени для очистки радиатора.
  • Шаг 4: слейте очиститель из радиатора. После включения обогревателя на необходимый отрезок времени вновь охладите двигатель. Разместите тару под заглушками, откройте их и слейте средство для очистки.
  • Шаг 5: залейте воду в радиатор и повторите действия. Чтобы полностью удалить очиститель из радиатора, вам нужно повторить шаги 2-4, но в этот раз залейте в радиатор только воду. Вновь заведите машину, включите обогреватель, охладите двигатель, слейте остатки очистителя, открыв заглушки.
  • Шаг 6: наполните радиатор смазочно-охлаждающей жидкостью/антифризом. Всегда уточняйте в руководстве пользователя автомобилем пропорции для разбавления антифриза водой. Убедившись, что все заглушки закрыты, наполните радиатор охлаждающей жидкостью и водой в пропорции 50/50 до необходимого уровня, обычно указанного на радиаторе.
  • Шаг 7: заведите двигатель, включите обогреватель. Заведите двигатель и включите обогреватель на среднюю мощность. Затем включите на полную мощность. Это поспособствует распределению охлаждающей жидкости по всей системе. Проверьте, нет ли утечки. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до нужного уровня. Теперь очистка радиатора двигателя окончена и вы можете управлять машиной в обычном режиме.
  • Шаг 8: протестируйте автомобиль. Через несколько дней обычного пользования автомобилем проверьте концентрацию охлаждающей жидкости с помощью гидрометра или тестовых полосок. В случае неисправности устраните проблему.

 

Чем промыть систему охлаждения | Блог

Чем промыть систему охлаждения

Использование антифриза предотвращает перегрев автомобиля в жаркую погоду. Это важная рабочая жидкость, которая способствует более продолжительной работе ДВС. Однако со временем на стенке магистралей охлаждающей системы скапливаются ржавчина, отложения после масла, накипь и т. д. От этого диаметр трубки уменьшается, жидкость для охлаждения начинает подаваться в меньших объемах, что способствует увеличению температуры двигателя внутреннего сгорания.

Поэтому промывка системы охлаждения ‒ это важная процедура, в процессе которой нужно очистить не только внешние части радиатора, но и шланги под антифриз.

Плохая охлаждающая жидкость является причиной появления отложений

 

Когда нужно промывать радиатор

На панели приборов некоторых автомобилей предусматривается лампочка со значком радиатора. Если она загорелась, это свидетельствует о недостаточном объеме антифриза в системе.

Если вас интересует, когда нужно промывать радиатор, процедуру нужно повторять раз в год. Лучше всего с весенним потеплением, когда сильные морозы остались позади, а впереди жаркое лето, что потребует исправной работы охлаждающей системы.

Если проигнорировать необходимость очистки магистралей системы охлаждения, то со временем проявятся такие неполадки:

  • перегревы ДВС, чаще всего в жаркую погоду;

  • неполадки с помпы;

  • электросеть автомобиля медленно реагирует на смену показателей реостата;

  • неработающая печка;

  • функционирование салонного вентилятора на высоких мощностях.

Если двигатель начинает регулярно перегреваться, то пора начинать думать, чем промыть систему охлаждения.

Средство для промывки системы охлаждения: народные способы очистки

Так повелось, что до появления профессиональных жидкостей для очистки магистралей для антифриза, водители пользовались разнообразными народными решениями. Некоторые из них могут быть вполне эффективными, однако другие могут серьезно навредить автомобилю. Поэтому с народными средствами следует ознакомиться отдельно.

Итак, промывка радиатора может осуществляться такими народными средствами:

  1. Лимонной кислотой. Это жидкость, которая способствует удалению неорганических отходов. Высокая кислотность неплохо убирает окисленный металл, однако против грязи действует хуже.

  2. Уксусной кислотой. Еще одна жидкость с высокой кислотностью, которая неплохо убирает ржавчину. Однако такое средство для промывки системы охлаждения мало подходит против удаления загрязнений. Процесс очистки таким средством требует оставить ДВС включенным на полчаса. После нужно слить антифриз и проверить его чистоту. Если в составе осталась грязь, то весь процесс нужно сделать заново.

  3. Fanta ‒ в составе этого популярного напитка та же лимонная кислота, поэтому действует жидкость аналогично предыдущей. Следует отметить, что подобный способ очистки может продолжаться несколько дней. После этого придется смыть фанту и тщательно промыть магистрали дистиллятом.

  4. Молочной кислотой или молочной сывороткой. Отличный вариант для простой очистки. Кислоту нужно лишь залить в чистом виде в систему и проехаться на автомобиле некоторое время. А вот для использования сыворотки придется придерживаться более сложного алгоритма действий.

  5. Каустической содой ‒ подходит исключительно для медных радиаторов. Это состав с высоким содержанием щелочи, который отлично удаляет грязь, но хуже работает со ржавчиной.

Если говорить о том, какими народными средствами не пользоваться, то к ним следует отнести:

  1. Coca-Cola ‒ из-за большого количества углекислого газа жидкость может навредить двигателю.

  2. Fairy ‒ с пищевым жиром жидкость способна справиться, но для борьбы с маслом она бессильна.

  3. «Белизна» ‒ состав разъедает алюминий, поэтому подобные очистные средства лучше не использовать.

Профессиональная жидкость для промывки системы охлаждения

Безусловно, народные способы экономные, но их эффективность сомнительна, а метод использования слишком сложный. Приходится самостоятельно делать растворы, которые очищают магистрали от ржавчины и загрязнений. С неправильно подобранным средством или неправильно смешанными ингредиентами вы можете повредить своему автомобилю.

Намного безопаснее и эффективнее использовать профессиональное средство для промывки радиатора. Сейчас водителям предлагают множество продуктов для промывки магистралей. Все они делятся на несколько основных разновидностей в зависимости от химического состава:

  1. Нейтральные ‒ используются в качестве профилактики, поскольку в составе такой продукт не содержит каких-либо агрессивных веществ. Однако, если регулярно пользоваться нейтральными жидкостями, то появление отложений грязи и ржавчины можно предотвратить.

  2. Кислотные ‒ в списке ингредиентов предусматривается наличие большого количества разнообразных кислот. Неплохой вариант, если из шлангов нужно убрать металлические отходы.

  3. Щелочные ‒ используются для удаления органических соединений.

  4. Двухкомпонентные ‒ универсальная жидкость для промывки системы охлаждения. В составе предусматривается использование разных ингредиентов, что увеличивает эффективность средства. Однако такие составы дороже.

Важно отметить, что за один раз нельзя заливать несколько средств. В ином случае можно повредить радиатор. 

Промывка системы охлаждения ‒ это важный процесс, который нельзя игнорировать. Лучше всего пользоваться профессиональными средствами очистки, которые способны эффективно удалять из шлангов ржавчину, накипь, продукты распадов антифриза и другие вещества. 

Краткий обзор того, как промыть автомобильный радиатор

Когда вы садитесь в машину и включаете зажигание, двигатель запускается, и машина мгновенно начинает выделять тепло. Он продолжает выделять высокие уровни тепла во время вождения. Работа радиатора автомобиля заключается в том, чтобы охлаждать двигатель, чтобы он не перегревался. Он делает это путем передачи тепла в процессе теплового обмена. Если у транспортного средства более мощный двигатель; например, грузовик, то потребуется радиатор большего размера, чтобы выдерживать дополнительную мощность и тепловыделение.

Как правило, радиаторы изготавливаются из алюминия. Это связано с тем, что он прочный, легкий и равномерно рассеивает тепло в большей степени, чем другие металлы. Важно иметь общее представление о радиаторах в автомобилях, грузовиках и любых других транспортных средствах, с которыми вы собираетесь работать. Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля может быть рискованным, если вы не знаете, что делаете.

Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и регулярном обслуживании, продолжайте читать, чтобы узнать советы и рекомендации о том, как правильно промывать радиатор автомобиля.Если нет, то позвоните в профессиональную авторемонтную компанию, которая предоставит вам нужную информацию по ремонту и обслуживанию радиатора.

Indianapolis Radiator Repair and Service 317-475-1846

Рекомендации по промывке радиатора автомобиля:

Крайне важно регулярно чистить радиатор. Твердые отложения могут образовываться внутри радиатор, из-за чего вся система работает неравномерно. Это может привести к перегреву автомобиля или более серьезные повреждения. Чистый радиатор остается так же намного круче.К счастью, радиатор промывка не требует больших затрат и ее довольно легко сделать, если вы знакомы с обслуживанием автомобиля своими руками!

Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и продукты для правильного и безопасного выполнения работы. Эти элементы обычно включают воронку, ветошь, охлаждающая жидкость, раствор для промывки, ведро или уловитель охлаждающей жидкости и Отвертка Филлипс.

Никогда не начинайте работу с радиатором на горячем автомобиле или двигателе. Дайте системе полностью остыть. Это может занять до двух или трех часов в зависимости от того, как долго машина эксплуатировалась до этого. Проливание горячей охлаждающей жидкости на вас может быть очень опасным и привести к и, возможно, ожоги третьей степени.

Не оставляйте охлаждающую жидкость на открытом воздухе. Домашние животные, животные и даже дети могут быть пострадали от проглатывания жидкости. Понимаете, охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах и вкус, что может привлечь жертвы. Будьте всегда ответственны с также удаление охлаждающей жидкости.

УХ ОХ. Не работает? Пригласите на работу механика с лицензией ASE! Профессиональная промывка радиатора автомобиля – это быстро и недорого!

Автомобильные радиаторы и выхлопные системы Индианаполиса

Позвоните в Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 , чтобы получить сертифицированное ASE обслуживание и ремонт автомобильных радиаторов в Индианаполисе, штат Индиана.Мы предоставляем комплексное автомобильное обслуживание и ремонт для всех марок и моделей автомобилей, а также бесплатные оценки, бесплатные консультации и купоны на ремонт автомобилей! Назначьте встречу для бесплатной оценки уже сегодня!

Должен ли я промывать радиатор? — Замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Промывка радиатора указана в руководстве по эксплуатации автомобиля как часть планового технического обслуживания. Большинство производителей рекомендуют выполнять это базовое обслуживание каждые 40 000–60 000 миль пробега или примерно каждые четыре года.Однако, если вы выросли в олдскульном самодельном доме, возможно, вы слышали, что промывка радиатора может принести больше вреда, чем пользы. Прежде чем вы решите, относится ли это к вашему автомобилю 21-го века, давайте проверим некоторые факты.

Слив и промывка

Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость радиатора один раз в год. Это не смывание. Это просто слив старой охлаждающей жидкости двигателя и замена новой. При промывке радиатора используется вода под давлением и другие одобренные моющие средства для промывки всей системы охлаждающей жидкости, удаления всей старой охлаждающей жидкости и любых хлопьев мусора, ржавчины или коррозии, которые могут снизить охлаждающую способность системы.Как правило, это подходящее время для осмотра всех фитингов, шлангов и прокладок и замены тех, на которых имеются признаки износа. Вы можете приобрести комплект для промывки радиатора в местном магазине автомобильных запчастей.

Охлаждающая жидкость перестает работать со временем

Большинство охлаждающих жидкостей состоят из воды и этилен- или пропиленгликоля. Охлаждающие свойства гликоля со временем ухудшаются, в результате чего ваш двигатель подвержен повреждениям, вызванным экстремальными температурами и холодом. Охлаждающая жидкость двигателя также прилипает к трубкам и резервуарам внутри радиатора .Хорошая промывка радиатора удаляет все неэффективные охлаждающие жидкости и восстанавливает способность радиатора отводить тепло от ядра двигателя.

Двигатели стоят дорого

Было замечено, что промывка радиатора может привести к утечке, что потребует от вас установки сменного радиатора  на вашем автомобиле. Но давайте помнить, что функция системы охлаждения — продлить жизнь самой дорогой части вашего автомобиля — двигателю.Деформированный или треснувший блок, вызванный чрезмерным воздействием высокой температуры, может привести к замене всего двигателя. Это многотысячный ремонт, независимо от того, покупаете ли вы дешевый двигатель из ящиков или выбираете подержанный блок с кладбища.

Замена радиатора — небольшая цена

Итак, вашему стареющему классическому автомобилю требуется промывка радиатора . Двигатель в хорошем состоянии. Да, промывка радиатора  может выбить коррозию или ржавчину, что приведет к утечке. Но сменный алюминиевый радиатор обойдется вам всего в несколько сотен долларов и снова вернет вашего ребенка в дорогу.Если этот древний радиатор переживет этот процесс, вы только что продлили жизнь своего ребенка еще на несколько тысяч миль за очень небольшую цену. Если он дает утечку, сейчас самое время улучшить его способность бороться с жарой.

Новые радиаторы служат дольше

Если вы водите автомобиль, построенный в этом веке, его радиатор почти полностью изготовлен из устойчивого к ржавчине алюминия. Промывка радиатора  не должна представлять никакой угрозы для радиатора , например, при коррозии алюминия; он создает закаленную окисленную оболочку, устойчивую к дальнейшим повреждениям.Промывка радиатора гарантирует, что мелкие частицы грязи не смогут нанести вред вашей системе охлаждения.

Итак, да. Промойте радиатор в соответствии с рекомендациями. Даже если у вас под капотом окажется радиатор вторичного рынка , вы продлите срок службы всего автомобиля.

Четыре инструмента, необходимые для правильной промывки радиатора

  • Радиатор вашего автомобиля помогает охлаждать двигатель, всасывая горячую воду и пропуская ее через охлаждающие змеевики для снижения температуры.Промывка радиатора необходима периодически, чтобы поддерживать стабильное качество радиатора в этой функции. Чтобы промыть радиатор вашего автомобиля, вам необходимо следовать инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, или инструкциям, которые вы найдете в Интернете для конкретной марки и модели автомобиля. Однако прежде чем начать, вы должны знать о различных инструментах и ​​​​оборудовании, которые вам понадобятся для правильного выполнения этой самостоятельной задачи. Ознакомьтесь со списком инструментов, которые вам понадобятся для промывки радиатора вашего автомобиля.

    Инструмент для шланга радиатора

    Одной из наиболее важных частей промывки радиатора является обеспечение того, чтобы шланги, которые помогают транспортировать воду по всей системе, правильно текли и находились в хорошем состоянии. Эти шланги могут изнашиваться и со временем разлагаться, поэтому рекомендуется начать процесс промывки радиатора с помощью инструмента для шлангов радиатора, чтобы проверить качество шлангов. Возможно, вам придется заменить их, если они не в хорошем состоянии.

    Сливная пробка

    Вам нужно будет маневрировать сливной пробкой, чтобы вы могли проверить надлежащий поток воды через систему радиатора вашего автомобиля, пока вы готовитесь к ее промывке.Сливная пробка является компонентом радиаторной системы и присутствует в герметичных радиаторах, которые обычно не приходится заполнять самостоятельно. Это не инструмент для надлежащей промывки радиатора как таковой, а компонент вашего автомобиля, который вы должны быть готовы снять и проверить, чтобы убедиться, что ваша система радиатора работает правильно и что вода течет через нее. это чисто.

    Инструмент для прокачки радиатора

    Инструмент для прокачки радиатора полезен для слива лишней воды и других жидкостей, которые могли накопиться в вашей системе радиатора.Это будет необходимо для очистки радиатора, когда вы позволяете воде промывать систему.

    Банка с уплотнительным материалом

    Если в вашем радиаторе возникла какая-либо утечка, вы заметите, что вода и другие жидкости имеют тенденцию накапливаться под вашим автомобилем. Это опасное состояние для вашего автомобиля, потому что оно мешает радиатору работать должным образом. В этом случае вам необходимо приобрести банку с герметиком для радиатора.Его можно приобрести как в автосервисах, так и в хозяйственных магазинах. Вам также нужно будет изолировать место, в котором возникла утечка, и найти его, прежде чем вы сможете адекватно отремонтировать его с помощью герметика. Следуйте инструкциям на герметике для достижения наилучших результатов и обязательно дайте материалу достаточно времени для надлежащего высыхания, прежде чем продолжить любую другую часть процедуры промывки.

    ← Предыдущий пост Следующий пост →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

5 причин, почему вам нужна промывка радиатора

Что делает жидкость радиатора?

Радиаторная жидкость

широко известна как охлаждающая жидкость-незамерзайка, которая используется для охлаждения двигателя автомобиля.В теплую погоду двигатели автомобилей сильно нагреваются, и без чего-либо, что могло бы уменьшить чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, это может привести к серьезным проблемам. Всегда следите за тем, чтобы в вашем автомобиле было правильное количество и тип охлаждающей жидкости, чтобы охлаждать двигатель автомобиля.

Вам следует часто проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и системе охлаждения вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена жидкости в радиаторе — это самое забываемое при уходе за автомобилем.Важно всегда заменять и обслуживать жидкость радиатора, когда это необходимо.

Вот 5 причин, по которым вам нужна промывка радиатора

Что делает промывка радиатора?

Охлаждающая жидкость радиатора важна, но со временем в большинстве жидкостей могут накапливаться нежелательные загрязняющие вещества и накапливаться мусор. Когда охлаждающая жидкость вашего радиатора не менялась в течение длительного времени, это может вызвать коррозию радиатора, образование ржавчины или мусора, который вам не нужен в радиаторе и двигателе вашего автомобиля.Чтобы решить эту проблему, промывка охлаждающей жидкостью может предотвратить и очистить вашу систему охлаждения. Промывка включает в себя прокачку нескольких галлонов чистой воды и нового антифриза через систему, чтобы избавиться от всего старого антифриза и загрязняющих веществ, которые могли накопиться. Сначала следует слить радиатор, чтобы избавиться от старого антифриза, а затем полностью промыть, чтобы удалить все остальное. Вы можете обратиться к механику для промывки радиатора, а не делать это самостоятельно. Компания Jody’s Automotive проводит полную проверку системы охлаждения и заменяет жидкость в радиаторе.

Как понять, что вам нужна промывка радиатора?

Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что рекомендуется сразу же промыть радиатор. Если ваш автомобиль перегревается, это означает, что в вашей системе охлаждающей жидкости есть утечка или что охлаждающая жидкость каким-то образом загрязнена. Если уровень охлаждающей жидкости полный, несмотря на перегрев двигателя, Jody’s Automotive может промыть радиатор вашего автомобиля и предотвратить его перегрев. Другими признаками необходимости промывки радиатора являются утечка охлаждающей жидкости из-под автомобиля, шум двигателя, видимый мусор в охлаждающей жидкости и странный запах из-под капота.

Как часто следует выполнять промывку радиатора?

Мнения расходятся, но специалисты говорят, что каждые три-пять лет нужно промывать радиатор. Если у вас новый автомобиль, промывка радиатора не потребуется как минимум в течение года. Если нет других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это не реже, чем каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендованным графиком в руководстве пользователя.

Как промывать радиатор?

1. Откройте крышку радиатора и крышку бачка охлаждающей жидкости.

2. Найдите слив радиатора, используя руководство пользователя.

3. Поместите контейнер, который вы будете использовать для сбора промытого антифриза, под слив.

4. Как только контейнер будет установлен, откройте слив, и весь антифриз вытечет в ваш контейнер

5. Налейте воду в радиатор, как указано, и залейте остальную часть водой до верхней части отверстия радиатора.

6. Закройте крышки и дайте двигателю поработать примерно десять минут, включив обогреватель на полную мощность.

7. Дайте двигателю остыть, затем снова слейте жидкость из радиатора.

8. Заполните систему водой и повторите процедуру.

9. Снова слейте из радиатора антифриз.

10. Закончив, очистите участок, чтобы избавиться от пролитой жидкости, и вымойтесь, чтобы избавиться от охлаждающей жидкости, которая могла попасть на кожу.

Что произойдет, если вы не промоете радиатор?

Нужна ли промывка радиатора и что будет, если этого не сделать? Механики советуют промыть радиатор, потому что если вы испытываете трудности с автомобилем, то если не промыть радиатор, это ухудшит работу автомобиля и вызовет проблемы.Промывка радиатора решит эти проблемы и сэкономит деньги вместо оплаты гораздо более затратного ремонта.

Автомобиль Джоди

Если вы хотите промыть радиатор, Jody’s Automotive предлагает полный спектр услуг по замене масла, проверке гидроусилителя руля, обслуживанию радиатора, ремонту кондиционера, обслуживанию трансмиссии, обслуживанию автопарка и т. д. Jody Automotive стремится предоставить Джонсвиллю, Северная Каролина, и Элкин, Северная Каролина, быстрое и доступное обслуживание для всех марок и моделей автомобилей.Свяжитесь с нами и посетите сегодня, чтобы получить лучшее обслуживание для вашего автомобиля.

Обслуживание систем радиаторов — Dobbs Tire & Auto Centers

Радиатор вашего автомобиля представляет собой резервуар, в котором хранится вода и антифриз для охлаждения двигателя, и иногда требуется промывка радиатора. Радиатор не только помогает охлаждать двигатель во время его работы, но и предотвращает замерзание двигателя зимой, когда автомобиль стоит на стоянке. В зависимости от типа вашего автомобиля радиатор может быть очень маленьким или относительно большим и заполняться смесью воды и антифриза (или иногда просто антифриза).

Со временем радиаторы могут загрязниться, или вода и антифриз могут содержать слишком много примесей, которые делают антифриз неэффективным для охлаждения двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор.

Для вас важно регулярно промывать охлаждающую жидкость/антифриз и правильно обслуживать радиатор. Небрежное обращение может привести к серьезному повреждению двигателя, включая повреждение радиатора, сердцевины отопителя и других компонентов системы охлаждения.

Не существует установленного правила, как часто следует промывать радиатор.Частота промывки радиатора будет зависеть от нескольких факторов, таких как ваши собственные привычки вождения и качество используемого вами антифриза.

Периодическая промывка радиатора вашего автомобиля поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Со временем антифриз в вашем автомобиле может стать кислым и потерять способность защищать двигатель от экстремальных температур. Квалифицированный специалист по обслуживанию может проверить уровень кислотности антифриза. Если вода и антифриз в вашем радиаторе слишком кислые, вам необходимо промыть радиатор.

Хотя не существует установленного графика промывки радиатора, почти все производители автомобилей рекомендуют сливать и заливать в радиатор качественный антифриз не реже одного раза в два года или каждые 40 000–60 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Периодическая промывка радиатора поможет содержать его в чистоте и предотвратит накопление грязи и отложений. Свежий антифриз также поможет защитить двигатель вашего автомобиля от экстремально низких или высоких температур.

Dobbs Tire & Auto Centers — ваш лучший выбор для надлежащего обслуживания радиатора, промывки и, при необходимости, полной замены.Персонал опытных технических специалистов, сертифицированных ASE, вежлив и профессионален и стремится предоставить вам обслуживание в тот же день, используя только продукты самого высокого качества, по самой конкурентоспособной цене в городе. Лучше всего то, что как местная и семейная компания с 1976 года в Dobbs Tire & Auto Centers вы можете быть уверены, что знаете, что Dobbs Associates выполнит работу правильно с первого раза — и поддержит свою работу.

Должен ли я заменить радиатор моего автомобиля или промыть его?

Когда нужно ремонтировать, заменять или промывать радиатор автомобиля

Ваш радиатор — невоспетый герой, который поддерживает охлаждение вашего автомобиля, и есть вероятность, что вы мало задумываетесь об этом — до тех пор, пока он не начнет неожиданно нагреваться.

Неэффективный радиатор может значительно сократить срок службы вашего двигателя и оставить вас на обочине дороги.

Хорошая новость заключается в том, что неисправный радиатор не обязательно требует замены. Часто хорошая промывка — это все, что нужно для восстановления его охлаждающей способности.

Если вы видите какой-либо из классических предупредительных признаков проблем с радиатором, то загляните в Natrad. Наши специалисты по радиаторам бесплатно проведут для вас проверку системы охлаждения и посоветуют, нуждается ли ваш радиатор в ремонте, замене или промывке.

Мы являемся лидером на рынке Австралии, когда речь идет о ремонте и техническом обслуживании радиаторов, и имеем около  50 магазинов по всей стране .

4 классических предупреждающих знака проблем с радиатором

1. Ваш автомобиль сильно нагревается или перегревается

Если указатель температуры вашего автомобиля показывает красный цвет или загорается сигнальная лампа температуры на приборной панели, важно, чтобы вы действовали немедленно.

Перегрев является наиболее распространенной причиной непоправимого повреждения двигателя автомобиля.Пар, идущий из-под капота, — еще один классический признак перегрева автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:   В этой ситуации не снимайте крышку радиатора автомобиля, так как это может привести к серьезным ожогам.

2. Грязь в радиаторе

Если охлаждающая жидкость в вашем радиаторе имеет ржавый или черный цвет, это признак отложений в радиаторе, и ваш автомобиль может быть на грани поломки.

Если оставить осадок в радиаторе без присмотра, он в конечном итоге заблокирует систему охлаждения вашего автомобиля, что приведет к крупному счету за ремонт.

Тем не менее, при раннем обнаружении отложений в радиаторе очень часто можно избавиться с помощью промывки радиатора — относительно быстрой и экономичной процедуры, которая может спасти ваш двигатель и ваш набедренный карман.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Всякий раз, когда вы проверяете уровень масла в автомобиле, проверяйте и уровень охлаждающей жидкости. Ваш механик должен проверять это во время сервисных интервалов, и вам редко приходится делать дополнительные дозаправки в промежутках между ними.

Если вы это сделаете, у вас может быть утечка, которая может привести к тому, что ваш радиатор будет работать всухую и выйдет из строя на открытой дороге.

4. Вы заметили утечку

Если вы заметили видимую утечку, когда автомобиль был припаркован, например, лужу охлаждающей жидкости, возможно, у вас утечка в системе охлаждения.

Распространенные причины проблем с радиатором

Распространенными причинами проблем с радиатором являются коррозия, поврежденные шланги, неисправный термостат или водяной насос, засоры и препятствия, «блуждающий ток», физические повреждения (например, в результате попадания камней в радиатор через решетку) и утечки в сердцевине радиатора.

Преимущества промывки радиатора

Промывка радиатора и замена содержащейся в нем охлаждающей жидкости часто может решить потенциальные проблемы с перегревом автомобиля. Шлам естественным образом образуется из ржавчины и накипи в любом автомобильном радиаторе, и его необходимо периодически удалять.

Заполнение радиатора свежей охлаждающей жидкостью также позволит системе охлаждения вашего автомобиля работать с максимальной эффективностью, смазывая водяной насос, повышая производительность и продлевая срок службы вашей системы охлаждения и всего вашего двигателя.

Промывка радиатора своими руками

Некоторые энтузиасты-любители могут самостоятельно выполнить промывку радиатора. Однако, если вы думаете об этом, имейте в виду:

  • Использованная охлаждающая жидкость радиатора токсична.  Вы должны избегать контакта с кожей или глазами и всегда носить подходящую защитную одежду и защитные очки.
  • При сливе и промывке радиатора образуется большой объем использованной смеси охлаждающей жидкости и воды  , с которой следует обращаться как с опасными отходами, хранить и утилизировать надлежащим образом.
  • Перед запуском убедитесь, что двигатель вашего автомобиля холодный, иначе вы рискуете получить серьезные ожоги лица и тела.
  • Производитель вашего автомобиля может аннулировать вашу гарантию, если вы не будете следовать правильным процедурам или не будете использовать указанную охлаждающую жидкость, смешанную в правильном соотношении. Перед началом обязательно ознакомьтесь с руководством для владельца вашего автомобиля.

Профессиональное средство для промывки радиатора

Вы также можете привезти свой автомобиль в Натрад, и мы проверим не только ваш радиатор и охлаждающую жидкость, но и всю вашу систему охлаждения.В наших мастерских работают полностью обученные специалисты по радиаторам со средним стажем работы в отрасли 10 лет.

В рамках нашей стандартной проверки и обслуживания мы:

  • Осмотрите шланги системы охлаждения вашего автомобиля
  • Проверить шланговые хомуты, если необходимо
  • Проверка износа ремней вентилятора/двигателя
  • Осмотр радиатора на наличие внешней и внутренней коррозии
  • Проверка наличия блуждающих токов
  • Испытайте систему охлаждения под давлением и проверьте наличие утечек
  • Внешний осмотр водяного насоса и валлийских заглушек
  • Проверьте уплотнение крышки радиатора на наличие утечек или износа
  • Проверить наличие ограничений в воздушном потоке
  • Промыть систему и долить охлаждающую жидкость
  • Проверка герметичности прокладки головки блока цилиндров и герметичности

Если будут диагностированы какие-либо проблемы, мы определим, нуждается ли радиатор вашего автомобиля в обслуживании, замене или ремонте, и обсудим это с вами перед началом работ.

И Natrad — единственная в Австралии национальная сеть специалистов по замене и ремонту радиаторов , которые могут предоставить реальную общенациональную трехлетнюю гарантию, поддерживаемую производителем.

Обслуживание системы охлаждения | Промывка радиатора, антифриза и системы охлаждения

Как работает система охлаждения

В вашем автомобиле топливо преобразуется в тепловую энергию, а это означает, что внутренняя температура в моторном отсеке может резко возрасти за короткий промежуток времени.Если ваш двигатель перегревается, это может привести к серьезному повреждению различных компонентов и стоить вам значительного количества времени и денег, чтобы исправить это. Система охлаждения вашего автомобиля помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру. Антифриз используется в системах охлаждения для регулирования температуры двигателя.

Охлаждающие жидкости вашего двигателя должны выдерживать низкие температуры без замерзания и высокие температуры без закипания. Помимо поддержания постоянной температуры двигателя при прохождении через систему охлаждения, антифриз предотвращает коррозию и смазывает компоненты двигателя, чтобы гарантировать, что все движется и работает должным образом.

К сожалению, системы охлаждения не застрахованы от повреждений. Утечки могут возникать при наличии коррозии, и эти утечки может быть трудно найти. Если вы подозреваете, что у вас есть утечка, запланируйте обслуживание системы охлаждения сегодня.

Пройдите испытание системы охлаждения под давлением

Неустраненная утечка в системе охлаждения в конечном итоге приведет к более серьезным проблемам. Если вы обнаружите утечку, обязательно посетите нас для проверки давления в системе охлаждения. Наше испытание под давлением может определить источник утечки.Как только утечка обнаружена, наш сервисный персонал может определить правильную процедуру ремонта. Наши испытания системы охлаждения под давлением эффективны и надежны, и мы уверены, что сможем выполнить ремонт системы охлаждения, который требуется вашему автомобилю.

Почему вам необходимо обслуживание системы охлаждения

Поскольку антифриз помогает регулировать внутреннюю температуру двигателя, важно часто проверять уровень антифриза . Уровни охлаждающей жидкости следует проверять только при полностью остывшем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость двигателя может быть достаточно горячей, чтобы загореться.Значительно пониженный уровень охлаждающей жидкости обычно означает наличие утечки или перегрев двигателя. Езда на автомобиле со старой охлаждающей жидкостью двигателя является основной причиной отказа системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения необходима для поддержания должного уровня производительности. Целью любой промывки системы охлаждения является избавление вашего автомобиля от старого антифриза. Наш обслуживающий персонал может слить антифриз из вашего радиатора, промыть систему охлаждения и добавить в радиатор новый антифриз.Мы готовы выполнить промывку системы охлаждения автомобилей всех марок и моделей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.