Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что делать, если тормозная жидкость вытекла, а ехать надо — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото replyua.net

В дороге может случиться всякое. А потому водителю нужно быть готовым к любым испытанием и иметь в запасе не только необходимый для устранения проблемы инструмент, но и запчасти. А в особенности жидкости, которые имеют свойства «убегать». Например, внезапно вытекла тормозуха. Телефон не ловит, машин нет, эвакуатор не вызвать. Что делать? Портал «АвтоВзгляд» выяснил, куда уходит тормозная жидкость, и что делать, когда ее нет, а ехать надо.

Ефим Розкин

Неисправность тормозной системы — лишь одна из неприятностей, которые могут застигнуть врасплох автопутешественника. И хорошо, если все произошло на малой скорости, водитель сумел сориентироваться и чудом остановился. Еще лучше, если это случилось вблизи автосервиса с магазином автозапчастей. В этом случае вызвать подмогу не составит труда. Но что делать, если тормоза пропали в глуши, где кроме сельского автобуса, проезжающего по дороге два раза в день, на четырех колесах ничего более не встретить; а в багажнике ни инструмента, ни запаса тормозухи; да и телефон, как назло, вне зоны работы сотовых сетей?

Для начала нужно заглянуть под машину для того, чтобы осмотреть область колес и места подведения тормозных шлангов к суппортам. Подтекающий тормозной шланг выдаст себя не только мокрыми наплывами в местах крепления или же непосредственно на теле трубки, но и характерной лужей под колесом. Если вы давно их не меняли, то резина, из которой они сделаны, становится жесткой, трескается и ломается. Впрочем, бывает, что один из шлангов плохо затянули, или же он сорвался. А потому нужно его либо заменить, либо закрепить хомутом.

Если под машиной порядок, стоит заглянуть под капот, и осмотреть расширительный бачок тормозной жидкости. От старости или он, или крышка, закрывающая горловину, так же могут растрескаться. В этом случае нужно обязательно заменить деталь.

Фото из соцсетей.

Если с бачком порядок, смотрим главный тормозной цилиндр. Его уплотнители могут изнашиваться, покрываясь трещинами, через которые начинает уходить тормозуха. Причем уходить она может непосредственно в вакуумный усилитель тормозов. А наличие подтеков в вакуумнике — это к замене цилиндра.

Тормозные цилиндры, расположенные в каждом колесе, так же могут течь. Об этом говорит обилие жидкости под колесом, когда автомобиль достаточно долго стоял на месте. Чтобы определить неисправность, нужно снять каждое колесо и исследовать суппорты и тормозные диски на предмет подтеков или повреждений.

Неисправный тормозной контур и гидропривод так же могут спровоцировать течь. В первом случае педаль тормоза попросту провалится в пол. Во-втором — она так же провалится, но будет делать это постепенно. В общем, так же диагностика, и ремонт.

Но к чему все это знать, если нет ни инструмента, ни навыков ремонта, ни запчастей, ни, в конце концов, желания лезть под машину, а есть только цель — во что бы то ни стало добраться до первой попавшейся СТО?

Фото lkard-lk.ru

334547

Ну что ж, смельчакам везде у нас дорога. Значит, садимся за руль, запускаем двигатель и начинаем медленно, не более 20 км/ч, на авариечке, с правой рукой на ручнике двигаться в сторону автосервиса или туда, где хотя бы берет мобильный телефон. Превышать не стоит. Иначе, при необходимости тормозить ручником, автомобиль попросту не послушается вас. В этом случае, как говориться: «Тише едешь, дальше будешь».

Причем, когда возникает необходимость затормозить, не стоит выжимать сцепление. Тормозите двигателем, включив первую передачу, и отпустив педаль газа. А ручником можно лишь помогать подтормаживать.

Впрочем, лучше всего следить за своим автомобилем, и уж тем более за состоянием его тормозной системы: вовремя обслуживать, менять тормозную жидкость, осматривать подводящие шланги на предмет растрескиваний и течи. И даже если что-то и потребует ремонта, это в любом случае дешевле вашей жизни и жизни тех, кто вместе с вами участвует в дорожном движении.

  • Лайфхак
  • Купи-продай
Гримасы рынка автомобильного секонд-хенда

165733

  • Лайфхак
  • Купи-продай
Гримасы рынка автомобильного секонд-хенда

165733

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Куда пропали тормоза? — Ходовая, рулевое, тормоза

  1. 30. 12.2010, 14:38 #1

    Куда пропали тормоза?

    Сначала пропал ручник… Свободный ход — как на Газели, щелчков 10.
    А на трассе провалилась педаль.

    Первое торможение — педаль пустая, схватывает в самом низу. В начале торможения зад бросает влево.
    Второе нажатие — нормальное торможение, без рывков.

    Периодически все само восстанавливается, и тормозит как раньше, с первого нажатия и ручник на 4 щелчка. Жидкость — на месте.

    Проблема, потому что я в г.Тольятти и мне еще ехать в Москву…



  2. 30.12.2010, 23:47 #2

    Куда пропали тормоза?

    Скорее всего в тормозной системе воздух. На твоем месте я бы заехал перед дальней дорогой в сервис. С тормозами не шутят!

  3. 31.12.2010, 00:09 #3

    Куда пропали тормоза?

    Сообщение от 63RUS

    С тормозами не шутят!

    Забыл дописать, «прим. К. О.»

    вопрос первый, откуда в тормозах воздух взялся? и во вторых причем тут ручник


  4. 31.12.2010, 00:17 #4

    Куда пропали тормоза?

    Скорее всего тот же случай:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/110496.htm

  5. 03. 01.2011, 16:06 #5

    Куда пропали тормоза?

    тормоза нашлись в виде раскрошенных в пыль задних колодок . поменяю — напишу

  6. 10.01.2011, 17:11 #6

    Куда пропали тормоза?

    Все ОК, причина была в задних колодках. Правда уже в Москве придется все разбирать по новой, слева прижимные пружины ака «солдатики» плющатся рукой, справа один солдатик потерялся, тарелка, фиксатор и пружина поставлены жигулевские. Справа колодки не стертые были, а вот слева оторвало накладки.
    Ну вообще в морозы ремонтировать задние тормоза тот еще квест!
    Отвратительно себя показал зимой штатный домкрат, его «пятка» — настоящая лыжа, без доски делать с ним нечего, устал машину ловить. Шипы чтоли ему сделать? ;D

  7. 19.01.2011, 17:36 #7

    Куда пропали тормоза?

    Всем привет! Проблемка такого же рода,как описано выше,только немного по другому..утром первое торможение заставляет понервничать изрядно,когда жмешь на педаль,а машина понимает,что надо бы затормозить только через пару секунд…эти пару секунд многого стоят…потом все нормально,можно хоть целый день ездить и все будет адекватно..стоит постоять машине несколько часов,и все повторяется снова,слишком стремно…тормозная жидкость в норме,никуда не уходит,вакумник работает,тормозные магистрали новые,правда ручник не держит совсем,9 щелчков до упора,и шкрябает сзади при торможении…может с этим может быть как то связано…год назад менял задние барабаны и перед. торм.диски,суппорта ланосовские…какие мысли? В сервисе как обычно начнут разводить на замену всего,а хочется хоть немного понять,в чем может быть причина…заранее благодарен всем,кто ответит.

  8. 19.01.2011, 22:44 #8

    Куда пропали тормоза?

    Однозначно задние тормоза, у меня было как у автора темы — сломалась пополам задняя левая колодка. вылечил заменой.

  9. 19.01.2011, 23:01 #9

    Куда пропали тормоза?

    возможно да,вот только почему тогда потом передвигаешься абсолютно нормально,без какой либо подкачки тормозов? Задние колодки подходят к барабану и остаются в этом положении,а потом обратно отходят?

Gazelle Heavy Duty NL BBSHD

Примерно через пять лет интриг и мечтаний я, наконец, смог запустить свой электрический велосипед. Мой велосипед — это поездки на работу, покупка продуктов и доставка детей на автобусные остановки и обратно. Я живу и работаю в радиусе 5 миль во внутреннем пригороде Цинциннати, поэтому я знал, что хочу голландский городской велосипед. Royal Dutch Gazelle всегда была на моем радаре, и продажа в JC Lind Bike Company в Чикаго позволила мне приобрести Heavy Duty NL за 750 долларов.

Хотя каждая Газель поставляется практически со всем, что вы можете пожелать, мне каким-то образом удалось настроить ее МНОЖЕСТВОМ дополнений и удвоить эту цену. Цепь Abus с подходящим ключом для замка кафе/ водонепроницаемые сумки-кофры Clarijs/ водонепроницаемые сумки для покупок Clarijs, которые можно взять с собой в магазин, которые также помещаются в корзины/задний светодиодный фонарь с динамо-машиной и улучшенный передний светодиодный фонарь/молочный ящик с водонепроницаемым покрытием/книга об Амстердаме ( на данном этапе процесса почему бы и нет?)… .

Заметка о фонарях с динамо/генератором. Купи их. Вы никогда не пожалеете об этом, и они изумительны. Мой местный магазин велосипедов отклонил их как мусор, и они не могли быть более неправильными. Комплект фонарей Busch и Muller теперь всегда будет на моих мотоциклах.

Я чертовски люблю этот мотоцикл. Даже с алюминиевыми трубами он чертовски тяжелый, выглядит как грузовое судно и едет как носорог. UPS заявила, что коробка весила 82 фунта, но она была упакована в двойную картонную коробку, и я уверен, что это было не менее 20 фунтов из 82 😆 . Ладно, может быть, нет.

Хотя он прибыл с 7-ступенчатой ​​задней внутренней ступицей Nexus, 18-зубая звездочка была убийственной на холмах Цинциннати. При движении по равнине вес велосипеда исчезает, но у нас есть несколько холмов, крутых Сан-Франциско — серьезно — и я сразу же перешел на звездочку с 24 зубьями. Это сделало холмы едва терпимыми при одиночной езде, хотя теперь он был полностью функционален везде при разумной скорости 5-15 миль в час. Честно говоря, я в хорошей форме, так что это тоже нужно принимать во внимание.

Я живу на серьезном холме, поэтому моя утренняя поездка в прошлом году всегда начиналась с позорной прогулки. Я поплелся вверх, пройдя на велосипеде 1/4 мили до квартир. Я ушел оттуда, но это был унизительный опыт создания характера. Моя поездка домой с работы была, конечно, без особых усилий вниз по склону. Мой 9-летний ребенок регулярно ездит верхом, а также время от времени путешествует с моим 14-летним ребенком. Однажды я сделал 14 лет сзади и 9 лет спереди. Да, это было душевно, но безумно весело. Это мое лицо после той поездки.

Я работаю в очень крупной компании и воспользовался программой малого кредита для сотрудников, которая предлагает очень низкую годовую процентную ставку и вычет из заработной платы в течение двух лет. С этой пачкой денег я быстро купил Bafang BBSHD, полноцветный дисплей, 52-вольтовую батарею, усовершенствованное зарядное устройство и звездочку с 42 зубьями от Luna Cycle (хотя в настоящее время я использую стандартную 46-зубую). Как известно большинству из нас, вы должны быть немного терпеливы к тому, что доставка Луны меняется. Они не являются организацией, отправляющей товар в тот же день, но компенсируют это сполна службой поддержки клиентов. После месяца использования усовершенствованное зарядное устройство умерло, и Luna немедленно заменила его бесплатно, хотя и через несколько дней, чтобы снова отправить его за дверь.

У меня было четыре незначительных проблемы с установкой. Во-первых, штатную нижнюю скобу нужно *аккуратно* выковать. Он плотно прилегает к месту с пластиковыми заглушками снаружи. Твердая горстка ударов 5-фунтовыми санями заставила его лететь через комнату.

Во-вторых, мне также пришлось отрезать немного трубки от моего велосипеда, которая свисала ниже каретки. В Heavy Duty NL используются трубы увеличенного размера, а аккуратный разрез сабельной пилой отрезал 1,5-дюймовый треугольник от нижней трубы. Теперь было место для установки двигателя, хотя и в почти вертикальном положении, направленном вниз. Это городской велосипед, поэтому я не беспокоюсь о клиренсе.

В-третьих, еще одна особенность установки голландских велосипедов — вертикальная посадка.

Мне очень нравится это положение тела, и теперь я не могу представить себе возвращение к спортивной конфигурации. Это положение достигается за счет очень высокого выноса руля и очень широких рулей. Мне пришлось заказать 8-дюймовый удлинитель для кабеля, который проходит между двигателем и дисплеем на руле.

Наконец-то мне пришлось потерять мой любимый футляр с полной цепочкой. Я был опустошен, но область кривошипа слишком широка, чтобы поместиться в штатном корпусе. До сих пор ни разу не смазывал и не чистил цепь и не имел дело с какими-либо зацепками в брюках более года, это было что-то, что следует отметить. Я не знаю ни одного корпуса цепи послепродажного обслуживания, который бы соответствовал дополнительной ширине. Их беспокоит только количество зубьев, а не ширина шатуна. Я мог бы изготовить свой собственный, так как изготовление металла находится в моей рулевой рубке, но Hebie Chainglider прибывает к Рождеству. Около 60 долларов от Universal Cycles за переднюю и заднюю секции вместе взятые. Я уже несколько раз зацеплялся за штаны, и на скорости это действительно не шутки. Теперь у меня есть ремешок для брюк, но, поскольку я избегаю спортивной велосипедной одежды, для меня это неудачная уступка. Я катаюсь в рабочих ботинках и кархартах.

BBSHD великолепен. Если бы я мог что-то изменить, это был бы датчик крутящего момента, а не частота вращения педалей для подачи мощности. Я никогда не устанавливал дроссельную заслонку, так как хочу, чтобы это был pedelec. Мне пришлось отрегулировать настройки помощи при педалировании на 0-9, так как 0-5 было шуткой. Выше 3 и я не успеваю за мотором. 0-9 приемлемо, хотя я редко поднимаюсь выше уровня помощи педалей 5 или 6 даже с худшими холмами Цинциннати. Является ли BBSHD слишком мощным для моего приложения? ОМГ да! но замечательно так. Сейчас это как носорог на крэк-кокаине, и я не хотел бы этого по-другому. Я редко использую мощность более 500 Вт, и ни один голландский городской велосипед не должен развивать скорость 38 миль в час по многим причинам. Во время одного высокоскоростного забега мой пустой пакет для ланча и прочая хрень начали вылетать из ящика для молока и разлетаться по всей дороге! Хотя было весело. Мне еще предстоит снять ограничение на двигатель с 750 Вт, и я не думаю, что буду. Теперь я держу его около 20 миль в час.

Итак, у меня роликовые тормоза спереди и сзади. Со всеми ужасными историями я действительно беспокоился об этом. Я добавил как минимум ободные тормоза Magura Hydraulic на передние колеса. Мне пришлось бы приварить крепления TIG или заказать новую вилку для электровелосипеда от Газели. Несмотря на это, я ехал без этого, и роликовые тормоза в порядке. Если вы когда-нибудь ездили на мотоцикле, скутере или мопеде с барабанными тормозами, то все точно так же. Я ездил на вышеупомянутых мотоциклах в течение многих лет, и более слабые тормоза стали моей второй натурой. Нет, вы никогда не остановитесь ни перед чем, и это всегда должно быть в глубине вашего сознания. Это оригинальные антиблокировочные тормоза, которые слишком слабы, чтобы что-либо заблокировать. 😆 Велосипед был бы намного лучше с Магурой, но теперь это дополнение на более длительный срок. В *моем приложении* это не критично, у вас может быть иначе.

 

Обзор Gazelle Arroyo C8 HM

  • Прекрасная платформа для поездок на работу с полноразмерными крыльями, встроенными фарами премиум-класса, амортизационной вилкой и амортизационной стойкой сиденья, регулируемым выносом руля и многим другим скоростная втулка с внутренним зацеплением, которую можно переключать, даже когда велосипед остановлен
  • Профессиональный задний багажник с эластичными шнурами для быстрой укладки, пластиковая защита юбки защищает штаны, платье и корзины от трения о шину
  • Доступен в трех размерах и двух стилях рамы, глубокая ступенька доступна, но временами более гибкая, велосипед весит немного больше, учитывая все аксессуары

Марка:
Газель

Модель:
Arroyo C8 HM

Цена:
3699 долларов США

долларов США

Положение кузова:
Расслабленный в вертикальном положении

Рекомендуемое использование:
Район, Город, Коммуникации

Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
Рама на 5 лет, двигатель и аккумулятор на 2 года

Наличие:
США, Европа

Год выпуска:
20162017

Общий вес:
57,5 фунтов (26,08 кг)

Вес батареи:
5,4 фунта (2,44 кг)

Вес двигателя:
8,8 фунтов (3,99 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 19,3 дюйма (49,02 см) 20,8 дюйма (52,83 см)

Геометрические измерения:
Высота стойки 17 дюймов для Step-Thru

Типы рам:
High-Step, Step-Thru

Цвета рамы:
Матово-черный с серыми акцентами

Детали вилки рамы:
Амортизационная вилка Gazelle Retro Line Aerowing с регулируемым натяжением пружины, ходом 50 мм, стержнем 11 мм с эксцентриком

Детали задней рамы:
Ось 11 мм с болтами

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:
8 Скорость 1×8 Shimano Nexus Inter 8

Детали переключателя:
Shimano Nexus Grip Shift справа

Шатуны:
Миранда, сплав

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Шток:
Переключатель Lite Gazelle с регулируемым углом наклона

Руль:
Алюминий со стреловидной задней частью, длина 23 дюйма

Детали тормоза:
Magura HS 11 Гидравлическая линейная тяга

Ручки:
Прорезиненное эргономичное, коричневое

Седло:
Selle Royal Herz

Подседельный штырь:
Подвеска, алюминий

Длина стойки сиденья:
300 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Роди VR19, Люверсы из нержавеющей стали

Спицы:
Нержавеющая сталь 15G спереди и 14G сзади, серебристый

Марка шины:
Schwalbe City Lite, 700 x 35c

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
Active Line KGuard, Светоотражающая боковая лента, 35-65 PSI

Детали трубки:
Преста

Аксессуары:
Пластиковые крылья с брызговиками, пластиковый блокировщик корзины, закрытая защита цепи Cadena, стойка из сплава с банджи-шнурами, замок AXA Defender Cafe Lock, встроенные светодиодные фонари (AXA Riff сзади, BM Gazelle FenderVision спереди), Twist Bell

Другое:
Запираемый съемный аккумулятор со светодиодным индикатором уровня заряда, запуск двигателя при 20 об/мин, зарядное устройство на 2,2 А 1,7 фунта

Марка двигателя:
Bosch Active Line

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Крутящий момент двигателя:
48 Ньютон-метров

Марка батареи:
Samsung

Напряжение батареи:
36 вольт

Батарея Ампер-часы:
11 ач

Батарея Ватт-часы:
396 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
3,5 часа

Расчетный минимальный диапазон:
35 миль (56 км)

Расчетная максимальная дальность:
90 миль (145 км)

Тип дисплея:
Bosch Intuvia, съемный ЖК-дисплей в оттенках серого с подсветкой

Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по переключению передач

Аксессуары для дисплея:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью, порт зарядки Micro USB

Режим привода:
Расширенный педальный ассистент (Комбинированный крутящий момент, частота вращения педалей и скорость, измеренная 1000 раз в секунду), (Эко 40 %, Тур 100 %, Спорт 150 %, Турбо 25 %)

вид электрического велосипеда, который действительно может заменить автомобиль для местного транспорта.
С его удлиненными крыльями, полностью закрытой защитой цепи, защитой юбки, встроенными фонарями, светоотражающими шинами боковин и полной регулировкой, тремя вариантами размера и глубокой пошаговой версией, показанной на изображениях и видео здесь … это просто невероятно. И я не говорю это легкомысленно! Существуют и другие электрические велосипеды с аналогичным списком функций, возможно, не столь полным, но эти дополнительные функции не так тесно интегрированы или не отличаются высоким качеством. Прекрасный пример — колокольчик. Вместо дешевого поворотного колокольчика, который занимает место на руле и требует некоторой дополнительной ловкости, чтобы дотянуться до него и использовать его, Газель включила встроенный поворотный колокольчик на левой рукоятке! А сами рукоятки имеют специальную эргономичную форму, которая идеально подходит как для колокола, так и для поворотного переключателя, а также сочетаются с коричневыми акцентами седла.

Комфорт имеет для меня большое значение… когда я стал старше и у меня появились чувствительные колени, более жесткая спина и шея, электрические велосипеды предложили некоторые решения для подъема на холмы, борьбы с ветром и облегчения сказать «да» ездить на работу или в продуктовый магазин, а не брать машину. Одним из недостатков частых поездок является то, что спина и шея могут подвергаться большему напряжению при езде по ухабистым дорогам и тротуарам. Это особенно верно для велосипедов с более узкими и эффективными шинами, такими как Arroyo C8. К счастью, чтобы сбалансировать это и добавить комфорта, Газель включила тонкую амортизационную вилку и амортизатор подседельного штыря, которые прекрасно работают. Также следует отметить регулируемый вынос, который может перемещать и без того загнутый назад руль вверх и назад, поэтому вам не нужно наклоняться слишком далеко. Это удобно для общения с друзьями, наблюдения за трафиком и общего комфорта.

Несмотря на то, что Gazelle Arroyo C8 HM выпускается в двух вариантах рамы, я большой поклонник их глубокой пошаговой модели, потому что я не раз ударялся ногой, пытаясь перекинуть ее через стойки, и обе конструкции позиционируют аккумулятор упакуйте в заднюю полку. Это не идеальный компромисс, потому что задний вес влияет на управляемость и маневренность (даже при ходьбе на велосипеде), но освобождает среднюю часть. К сожалению, несмотря на все это пространство в средней части, нет никаких проушин с резьбой для использования с флягодержателем, мини-помпой или замком… Я думаю, что это даже в случае с ромбовидной рамой (хотя у меня не было для проверки). , я только картинки видел). Опять же, задний багажник в основном решает эту проблему, и существует множество вариантов сумок для багажника, в которых можно хранить ваше снаряжение, и даже несколько дешевых сумок с кобурами для бутылок. Было бы неплохо иметь другой вариант крепления, потому что иногда вы не хотите парковать свой велосипед на улице с оставленной сумкой, а снимать сумку каждый раз может быть проблемой.

Пока мы сосредоточены на жалобах, единственный другой компромисс, который я чувствовал с этим велосипедом, заключался в том, что он стоит немного дороже… вполне понятно, учитывая детали бренда, такие как гидравлические дисковые тормоза Magura, втулка Nexus Inter 8 с внутренним редуктором и Schwalbe. Шины City Lite с кевларом… и что они тяжелее. Переднее колесо можно быстро снять, чтобы облегчить ремонт и транспортировку, аккумулятор также является съемным, но велосипед по-прежнему весит больше из-за всех аксессуаров. Я также обнаружил, что, возможно, из-за этого веса и того, как он устроен, версия со ступенчатой ​​рамой немного шатается при езде без рук на максимальной скорости ~ 20 миль в час. На практике я не думаю, что это будет иметь большое значение, но это говорит о компромиссах разных кадров.

В конечном счете, велосипед спроектирован таким образом, чтобы он был простым, безопасным и эффективным. В нем используется знаменитый мотор среднего привода Bosch, который очень отзывчив. У меня не было проблем с набором высоты или увеличением скорости, но я никогда не чувствовал, что он делает что-то, чего я не хотел. Существует четыре уровня помощи, и первый не заставит вас двигаться слишком быстро (идеально подходит для людных мест или спокойной езды с другом-велосипедистом без двигателя). Обычно я катаюсь на втором уровне, но мне нравится переходить на 3 или 4, когда я поднимаюсь в гору. Панель дисплея большая, простая в освоении и использовании (благодаря легкодоступной независимой кнопочной панели рядом с левой рукояткой) и может быть полностью снята для безопасного хранения. В этом велосипеде используется двигатель Bosch Active Line, который немного мягче, чем их горная версия CX, и я думаю, что он отлично работает в городских условиях. Когда вы меняете уровни поддержки, вы получаете обратную связь о том, как далеко, по мнению велосипеда, вы можете проехать в меню «Диапазон», и если вы действительно обеспокоены, зарядное устройство довольно легкое и компактное, поэтому вы можете взять его с собой для быстрой дозарядки. .

Мне нравится, что теперь есть много разных типов электровелосипедов и электровелосипедов на выбор. Arroyo C8 HM будет очень хорошо работать в широком диапазоне вариантов использования, и хотя я уже говорил, что он немного дороже, я думаю, что ценность, которую вы получаете, действительно оправдывает цену. «Газель» входит в группу Pon, в которую также входят Focus и Kalkhoff. На их продукцию предоставляется двухлетняя комплексная гарантия (пять лет на раму!), у них есть офис в Калифорнии и растущая сеть дилеров. Это большая настоящая компания, которая освоила технологию электронных велосипедов на европейском рынке и теперь выходит на рынок США. Это интересно для меня, потому что приносит новый инновационный дизайн, который еще ни один другой бренд не принял здесь. Этот байк — победитель, одна из самых популярных моделей за границей и, безусловно, хороший выбор здесь. Обратите внимание, что он совместим с большей батареей Bosch Powerpack 500, если вы когда-нибудь решите заменить Powerpack 400 или просто захотите увеличить запас хода. Довольно круто 🙂 Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом обзоре.

Плюсы:

  • Разработаны для поддержания чистоты в любую погоду благодаря полноразмерным крыльям (переднее очень длинное), с брызговиками на концах, полностью закрытому кожуху цепи и защите юбки/кофра на части заднее колесо
  • Стильные светодиодные фонари, работающие от основного аккумуляторного блока, так что вам не придется беспокоиться о замене элементов или присоединении/отсоединении каждый раз, когда вы останавливаетесь… передний фонарь очень уникален
  • Красивая рама доступна в трех размерах и два стиля, глубокий шаг — мой любимый, потому что к нему легко подойти и встать на
  • Тросы переключения передач, тормозные магистрали и электрические соединения проложены внутри для эстетичного вида. Мне нравится черно-серая цветовая гамма, потому что она помогает двигателю, аккумулятору и тросам гармонировать друг с другом и выглядит профессионально.
  • Гидравлические ободные тормоза обладают аналогичными преимуществами с гидравлическим диском, вам не нужно нажимать так сильно, чтобы остановиться, и вы можете более точно регулировать скорость. с друзьями в более удобной форме
  • Кабина чистая и понятная, с поворотным переключателем справа, кнопочным контроллером для помощи слева и полностью регулируемой съемной панелью дисплея посередине… Мне нравится, что в ней даже есть порт Micro USB на правая сторона для зарядки портативной электроники
  • Несмотря на то, что амортизационная вилка довольно простая с ограниченным ходом, она в сочетании с подвеской подседельного штыря смягчает езду… это очень важно, когда вы едете дальше и перемещаетесь по ухабистым дорогам или тротуарам
  • Шины Premium Schwalbe City Lite с кевларовым покрытием для уменьшения проколов и светоотражающими полосами на боковинах, благодаря которым вас видно в условиях низкой освещенности. корзины и сумки, чтобы они не подпрыгивали и не волочились по рулю, в стойку входит банджи-шнур для быстрого и простого крепления расходных материалов без добавления сумок
  • ступица с внутренним зацеплением, цепь не должна легко падать, и вам не нужно будет так много обслуживать, как с переключателем
  • Втулки с внутренним зацеплением позволяют переключать передачи на любой скорости, включая остановки, поэтому вам не нужно беспокоиться о затирании шестерен, двигатель Bosch Centerdrive имеет некоторую технологию определения переключения, поэтому здесь она должна обеспечить еще большую поддержку трансмиссии
  • Еще два уникальных небольших дополнения, которые добавляет этот велосипед, — это замок кафе, по сути, стержень, который скользит через заднее колесо, обездвиживая его… кто-то все еще может унести велосипед, но, учитывая его вес и размер, это своего рода минималистичный быстрый замок. будет удобно, если вы делаете быструю остановку «в кафе», а также встроенная штука с колокольчиком на левой рукоятке… очень круто!

Минусы:

  • Велосипед поставляется с пластиковыми педалями, которые не такие жесткие или цепкие, как некоторые металлические, которые я использовал на других велосипедах, не сильное нарекание, но если я много ездил под дождем, я мог бы замените их на что-то более похожее на это
  • Я был немного огорчен тем, что модель со ступенчатым креплением не поставлялась с выступами флягодержателя на подседельной трубе или нижней трубе, возможно, это решение было принято для повышения прочности при сохранении веса велосипеда по сравнению с y использовать более толстую трубу, в которой можно просверлить отверстия?
  • Как и следовало ожидать, это не самый легкий электровелосипед в мире… багажник, крылья, фары и втулка с внутренним редуктором добавляют немного, а затем вилка с амортизацией, более длинные рули и регулируемый вынос добавляют еще больше, вы можете уменьшить вес примерно на 5,4.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *