Глава АвтоВАЗа Соколов объяснил наличие у Lada X-Cross 5 логотипа бренда Bestune
В рамках стартовавшей в Екатеринбурге выставки «Иннопром-2023» глава компании АвтоВАЗ Максим Соколов прокомментировал ситуацию с отсутствием собственного логотипа на руле отечественной новинки — кроссовера Lada X-Cross 5.
Оказывается, решение не трогать «китайскую» эмблему было обусловлено необходимостью в ускорении запуска производства нового автомобиля.
«В перспективе поменяем»
Решетку радиатора кроссовера X-Cross 5 украшает шильдик Lada
По словам топ-менеджера, бренд на подушке безопасности — один из элементов активной безопасности — является сертифицирующим признаком автомобиля и требует очень длительного процесса дополнительной сертификации.
— В перспективе, конечно, мы будем двигаться в этом направлении. И подумаем в ближайшее время, как косметически отрегулировать этот вопрос, не влияющий на сертификационные требования, — сообщил Максим Соколов информагентству ТАСС в кулуарах выставки
Для того чтобы перебрендировать изображение на руле, российской компании потребуется несколько месяцев сертификационных испытаний. В противном случае АвтоВАЗу пришлось бы длительное время дожидаться возможности реализовать в России проект кроссовера X-Cross 5.
- В модельном ряду АвтоВАЗа может появиться большой лифтбек. Первые фото
Что известно о Lada X-Cross 5?
Напомним, отечественная модель Lada X-Cross 5 представляет собой перелицованный китайский кроссовер FAW Bestune T77. Производство новой машины стартовало 17 июня на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. На данный момент автомобиль ещё не имеет ощутимых перемен по сравнению с оригиналом. Ему заменили шильдики на решётке радиатора и двери багажника. А также русифицировали меню мультимедийной системы и добавили обогрев заднего стекла, зеркал и передних сидений.
- Как оснащается и сколько стоит Lada X-Cross 5. Десять главных фактов о новинке
Габариты кроссовера составляют 4525 x 1845 x 1615 мм при колёсной базе 2700 мм. В движение X-Cross 5, как и Bestune T77, приводит турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 160 л. с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Известно, что новая Lada будет представлена в двух комплектациях — Enjoy и Techno. Обе получат цифровую панель приборов. Диагональ экрана в Enjoy — 8 дюймов, в более дорогой Techno — 12 дюймов. Салон в любом случае будет отделан экокожей.
Кроссовер Lada X-Cross 5 на конвейере бывшего завода Nissan / фото rg.ru
Старт продаж российской новинки запланирован на третий квартал текущего года. Не исключено, что речь идет об июле-августе. Тянуть с выходом машины на рынок у АвтоВАЗа смысла нет — производство уже началось. Что же касается будущей стоимости, то ранее Максим Соколов уже заявлял:
— Цена (будет) достаточно адекватная: мы пока не ориентировали наших дилеров. Сделаем это чуть позже, примерно за месяц до старта программы, в конце лета этого года. Но в среднем цена будет до 2,5 миллиона в зависимости от комплектации автомобиля.
- Будущая Lada X-Cross? Кроссовер FAW Bestune T90 вышел на рынок Китая
Предполагаемый объем производства Lada X-Cross 5 на 2023 год — 10 тысяч кроссоверов. При этом на АвтоВАЗе уже готовы увеличить данный показатель, поскольку с актуальной модельной линейкой новинка не конкурирует.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — 17 ИЮНЯ 2023 г.: Автомобиль Lada X-Cross 5 замечен во время запуска…, Фотография, картинки и права на изображение. Рис. TAA-59884098
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 34,99 $ | |
Информативный сайт | | 44,99 $ | |
Издательский. Книга внутри | | 69,99 $ | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | $109.99 |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ТАА-59884098 Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 17.
06.2023 Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (3691 х 2461 пикс. — 12,3 «х 8,2» — 300 точек на дюйм)Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
ПриниматьLada X-Cross 5: Привет из Китая
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почтыПоиск
Почти год назад Renault Group продала всю свою долю в материнской компании, в результате чего Lada теперь приходится использовать другую бочку для технологий своих моделей. Lada смотрит на Китай и превращает FAW, похожий на внедорожник, в самую большую и, возможно, самую продвинутую Lada за всю историю.
Российское вторжение в Украину побудило многие страны и компании разорвать сотрудничество с Россией. Несколько марок автомобилей ушли с российского рынка, а Renault Group продала свою долю в материнской компании Lada. Это означало, что по крайней мере часть моделей Lada, созданных по образцу Renault, больше не может производиться. Lada XRay, который использует платформу Dacia B0, и Largus, который представляет собой не что иное, как Logan MCV первого поколения с соусом Lada, больше не производятся. Производство Весты, семейства Гранта, Нивы Тревел и Нивы Легенды также давно было остановлено, но потихоньку возобновляется. За новыми моделями Lada больше не нужно пока обращаться на Запад, поэтому она вынуждена колдовать свои модели откуда-то еще. Сегодня мы видим первый результат этого.
Bestune T77
Это Lada X-Cross 5, новый внедорожник, фотографии которого опубликовал в своем Telegram-канале российский автомобильный журналист и главный редактор российского журнала «За рулем» Максим Кадаков. Lada X-Cross 5 — это немногим больше, чем Bestune T77 (фото 6–9), на котором Lada разрешили печатать свои собственные значки. Lada X-Cross 5 имеет такой же внешний вид и даже такой же интерьер, поэтому в комплекте с цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым дисплеем в центральном тоннеле. Никогда раньше Lada не выглядела так роскошно внутри.
Lada X-Cross 5, которая будет производиться на заводе АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге, идентична Bestune T77, но что это за модель? T77 выпускается с 2018 года и является первой моделью суббренда FAW Besturn, которая была переименована в Bestune. T77 имеет длину 4,53 метра и колесную базу 2,6 метра, что делает его сравнимым по размеру с такими автомобилями, как Kia Sportage. Под капотом находится 169-сильный турбомотор 1.5, развивающий крутящий момент до 258 Нм. T77 может парковаться автоматически и даже имеет на борту цифрового помощника, который проявляется централизованно на приборной панели с помощью голограммы. Бедро. Название модели X-Cross 5 как бы указывает на то, что Lada тоже переходит на «нумерацию» своих моделей. Так что рассчитывайте на прибытие нескольких (китайских) X-Cross-Ladas.