Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как определить причины пропуска зажигания в цилиндрах

Содержание

  1. Причины пропуска зажигания в цилиндре и почему важен нейтрализатор
  2. Как обнаружить причины пропусков в зажигании

В своей автомобильной практике наверняка многие водители транспортных средств, слышали или имели дело с тем, что двигатель может «троить». Это выражение известно еще с тех пор, когда двигатели на всех автомобилях имели по четыре цилиндра, поэтому если какой-то из них переставал работать, то мотор продолжал функционировать с помощью целых. Однако в настоящее время транспортные средства имеют большее количество цилиндров, которое варьируется от трех до двенадцати. Поэтому полное выражение в таком случае потеряло первоначальную суть и все же осталась частичка, которая используется,по сей день. В связи с этим слово «троит», нашло свое применение и сейчас также означает, что один из имеющихся цилиндров отбыл свое время, то есть отказал. Для этого могут послужить определенные факторы и причины пропуска зажигания.

Модуль зажигания ВАЗ 2114

Отказ одного из цилиндров является серьезной проблемой для любого водителя. Ведь из-за этого транспортное средство теряет не малую часть мощности, автомобиль начинает дергаться и прыгать во время работы. Машину становиться сложно завести, во время поездки могут слышаться резкие хлопки, которые вызывает неисправный цилиндр. В нем происходит следующее: детонирует топливное вещество, которое находится в избытке. Неполадки с ним можно увидеть с помощью диагностики бортовым компьютером. Во время проведения данной процедуры на мониторе будут показаны ошибки, если есть неполадки в работе какого-то из цилиндров двигателя.

В системе бортового компьютера они пронумерованы и на мониторе будут указаны данные, которые помогут определить какой именно цилиндр отказал. Если зажигания пропускаются в 1 цилиндре компьютер покажет ошибку Р0301. В том случае если бортовой компьютер показывает надпись Р0303, то это значит, что пропускается зажигание в 3 цилиндре. Это в большей степени относится к моделям машин современного типа, которые оборудованы подобным механизмом, способным проводить диагностику. Также это присуще автомобилям, на которых установлено электронное зажигание.

Причины пропуска зажигания в цилиндре и почему важен нейтрализатор

Сложности с зажиганием на старых марках транспортных средств могли возникнуть, потому что на такие автомобили не устанавливали нейтрализаторы, что и приводило к уменьшению мощности самого двигателя. Однако с течением времени старые карбюраторы заменили инжекторные двигатели и причины пропуска зажигания стали немного другими. В этом случае подобные неполадки стали постепенно разрушать нейтрализатор вашего автомобиля. Это происходит потому, что именно в нем догорают оставшиеся излишки топлива, которые не сгорели в цилиндре.

Однако со временем нейтрализатор подвергается засорению, так как в нем остаются частички продуктов горения. Подобное случается по причине того, что внутренние керамические соты спекаются, а это чревато понижением работоспособности двигателя. Дым выхлопных труб тяжело выходит наружу, потому как он проходит через засоренный катализатор. Стоит заметить, инженеры предусмотрели возникновение подобной ситуации. Они установили в бортовом компьютере функцию, которая при обнаружении проблем с цилиндром и подаче горючего в него, отключается автоматически. Это хороший способ избежать повреждений двигателя и нейтрализатора.

Как обнаружить причины пропусков в зажигании

Для того, чтобы проверить ваше средство передвижения на наличие неполадок и неисправностей в цилиндрах необходимо провести диагностику. Бортовой компьютер следит за состоянием двигателя с помощью датчиков. Есть определенный промежуток времени, после которого контроллер фиксирует данные о скорости вращения коленвала, где расположен датчик и цилиндра, работающего в данный период времени. В том случае если скорость коленвала начинает снижаться, это значит, что происходит пропуск зажигания во 2 цилиндре или любом другом. Точные данные предоставит контроллер. Подобные измерения осуществляются по средствам каждой четверти вращение, в том случае если двигатель содержит всего четыре цилиндра.

С тем как определить пропуски зажигания может помочь бортовой компьютер, ведь он хранит в себе все данные о работе и исправности двигателя. Специальный счетчик определяет количество произведенных пропусков и когда превышается их допустимое число, происходит автоматическое отключение конкретного цилиндра от подачи топливного вещества. Через некоторое время будет повторная попытка включить его в работу или же есть вариант перезапустить сам двигатель и таким образом проверить работу цилиндров.

Как правило, контроллер может отключить не больше двух, однако происходит и такое, что зажигание пропускают все цилиндры. В первом случае прекращение подачи топлива в два их них может предотвратить повреждение нейтрализатора и у вас будет время доехать до автосервиса. Во втором случае ситуация сложнее, ведь бывают случаи, когда на холодном ходу пропуски зажигания осуществляются, а происходит это при нагревании и нагрузках двигатель работает исправно. Подобное может произойти из-за непригодности и износа данной части, потому как компрессия функционирует, когда металл прогрет и расширен.

Касательно вопроса, что такое пропуск зажигания, то тут все довольно просто и понятно, если вы опытный автолюбитель. Если же нет, то в таком случае вам наверняка встречалась фраза «троит» двигатель. В данном случае автомобиль будет работать, но в скором времени, наверняка произойдет капитальная поломка. Поэтому рекомендуется следить за техническим состоянием авто и отдавать предпочтение в пользу тех мастерских, которые соответствуют таким требованиям как:

  1.  Профессионализм сотрудников.
  2.  Наличие специального ремонтного оборудования.
  3.  Предоставление гарантии на работу.

Ответственно подойдите к вопросу обслуживания авто, и оно будет работать без проблем.

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » пропуски зажигания!help! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем доброго времени суток!У меня такая проблема ваз 21115 8кл,свечи finwhale под газ. с делал кап ремонт опкатываю машину на бензине прошел 700 км и тут заглох на светофоре загорелся чек. Завел поехал все норм только чек горит еду через км 30 опять заглох и начала троить, мощности нет, слабо разгоняется через км 2 отпустило еду чек горит. Суть в чем ездию на бензе в момент троения включал газ пробывал все норм потом на бенз троит. Так дальше еду троит на ходу глушу завожу все норм, ​потом через км 10 троит опять троит.Чека горит все время. Комп пишет ошыбку пропуски заживания 1 и 4 цилиндр. Бензин чистый воды грязи нет насос нормальный, сеточка чистая!! В чес может быть проблема? Модуль?провода? свечи? но модуль и провода бы и на газе троила??только свечи остаются или?

Ответы:

— Проверить компрессию, отрегулировать зазоры ГРМ! Троение возникает по причине откл. форсунок в проблемных цилиндрах из-за пропусков воспламенения.Сообщение отредактировал 111: 21 Июль 2014 — 04:34

— клапана проверь.у меня так было ,клапана пережатые были.

— Приветствую. Случилась такая проблема. День назад появился шум непонятный от двигателя(как будто хриплый стал) около двигателя звук нормальный а с салона грубый. И сегодня машина стала строить и вылезла ошибка: много пропусков зажигания, пропуск в 1 цилиндре, и пропуск в 4 цилиндре, когда ошибку сбрасываешь начинает более менее нормально ехать. В итоге проехав 100км (ехал домой с др города) стала на 3 передаче обороты на месте держать при тапке в пол. Остановился посмотрел ничего не увидел и на буксире дотянул машину домой(благо малышка довезла до города прямо моего). Тащили мин 30, машина моя была заведена по бк спалил литр на холостых. Холостые идеально ровные, но нажатие на газ обороты не поднимает иногда даже почти глохнет. Боюсь как бы клапан не прогорел. Свечи, провода не менял тыс 40-50 км.завтра поменяю но думаю не в них дело. Подскажите что может быть при моих симптомах?

— Проверить давление в бензосистеме.Проверить противодавление на выпуске.Проверить бензин на качество.Ну конечно параметры датчиков.

— а может быть что под днищем штаны вроде раскрутились оттуда секёт чуть чуть. Ну а клапан живой тогда будет?

— Сегодня и не заводится уже даже!!!! Метки ГРМ совпадают, свечи новые, провода новые, искра есть на всех. Пробывал бензинчика чуть в отверстия свечей наливать, толку ноль.думаю бензосистема не причём по этому??? Все таки двигу хана?

— проверить состояние и положение задающего диска КВЗадающий диск проверить на предмет отслоения резины, разбитой шпонки! При совмещении меток ГРМ сердечник ДПКВ должен «смотреть» на 20-й зуб задающего диска! Сообщение отредактировал A4LEX: 05 Октябрь 2014 — 02:30

— надо не предпологать а проверять.манометр в рампу , сканер в разъем, смотреть впрыск и обороты прокрутки — потом думай. Сообщение отредактировал VMSP: 05 Октябрь 2014 — 04:26

— а если машина не заводится сделают мне такие диагностики в сервисе?

— Правильный мастер заведет авто и все проверит!

— Отпишусь как мастер сделает…

— Забрал машину. Обрезало шпонку на шкиве коленвала. Заменил шкиф и шестеренку теперь все отлично.

— Доброго дня, прошу совета мудрых, уже весь мозг себе изломал. Есть машина ваз 2115 не работает второй цилиндр (вторая свечка слева на право). заменил фарсунку, поставил новую свечку (на первом цилиндре она работает), заменил броне провода, катушку проверял (менял местами провода на свечах, второй и третий) клемы на фарсунках тоже менял местами(вторую и третью) клема работает.Стоят мозги от 2114 (мои украли) брал на разборе, и свеча до конца не вкручивалась, подпилил резьбу на свече сейчас вкручивается полностью. Свеча искрит, когда выкручиваю после работы мотора она влажная. В чем может быть проблема?Сообщение отредактировал Hanoorik: 21 Январь 2017 — 05:56

— Компрессию замерить.

— Тосол может попадать в цилиндр.

— А как это проверить и чем лечить?

— Если свеча мокрая от тосола а не от бензина то проверять уже не надо.

— Обычно может быть неисправность прокладки ГБЦ.Сообщение отредактировал 111: 23 Январь 2017 — 08:15

— В свече меняй свечу.Сообщение отредактировал Бонифаций II: 23 Январь 2017 — 02:11

По материалам Лада форума: lada-forum. ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Код пропуски зажигания в цилиндре 1, пропуски зажигания в цилиндре 2, датчик o2…

Код пропуски зажигания в цилиндре 1, пропуски зажигания в цилиндре 2, датчик o2…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Корин Д

на 19.11.2016

Загорелся индикатор двигателя, холостой ход неравномерный. Взял его в О’Рейли, чтобы получить код. Сказали пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре. Сказали, что ездить по-прежнему безопасно. Хонда сказала то же самое. По дороге домой, примерно в 7 милях от дома, замигала лампочка двигателя, и моя скорость упала. Я остановился и выключил его. Пробовал звонить людям, так и не смог никого дозвониться. Поэтому я снова завел его и смог снова увеличить скорость, но лампочка двигателя все еще мигала. Я сейчас дома, и мой вопрос в том, что вы, очевидно, не можете на это посмотреть, может ли это быть просто проблема с катушкой или все еще хуже?

Пробег моей машины 104000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена прокладки клапанной крышки $116,41 — $1190,97 Получить предложение
Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение
Двигатель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт работы

Не проверяя самостоятельно катушки зажигания и свечи зажигания на правильность выхода искры, я бы сказал, что двигатель пропускает зажигание и может быть из-за катушек и свечей. Также часто прокладка крышки клапана пропускает масло в трубки свечей зажигания, замыкая катушку и свечу зажигания, поэтому она не может загореться. Индикатор проверки двигателя мигает из-за активных пропусков зажигания, и дополнительное повреждение катализатора может произойти, если вы продолжите движение с пропусками зажигания и сырым топливом, попадающим в катализатор. Я бы порекомендовал пригласить мобильного механика, такого как один из YourMechanic, и провести сквозную диагностику, чтобы увидеть, не протекает ли прокладка клапана в свечи зажигания и не вызывает ли повреждение катушек и свечей зажигания. Если он протекает, то следует заменить прокладку крышки клапана, заменить свечи зажигания и загрязненные катушки зажигания, затем очистить компьютерные коды и проверить автомобиль на дороге на наличие любых других проблем, связанных с вождением автомобиля с пропусками зажигания.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Щетки стеклоочистителя какого размера нужны моему автомобилю?

На этот вопрос легко ответить, поскольку размер щеток стеклоочистителя привязан к спецификациям производителей оригинального оборудования (OEM) для щеток, которые очищают большую часть поверхности ветрового стекла при каждом цикле прохода из стороны в сторону….

Как настроить часы с помощью навигационной системы?

Установить часы в автомобиле с навигационной системой так же просто, как и без навигационной системы. На самом деле может быть немного проще. Вот что вам нужно сделать: Нажмите кнопку настройки. Выберите часы. Выберите…

Что показывает спидометр?

Спидометр расположен на приборной панели и отображает скорость, с которой вы едете. Спидометр представляет собой полукруг, со стрелкой и цифрами. Стрелка соответствует скорости, с которой вы движетесь в данный момент.

Стеклоочистители ветрового стекла работают только на низкой скорости

Уставка стеклоочистителей на высокой скорости управляется переключателем стеклоочистителей, чтобы «запросить» модуль GEM включить реле высокой скорости стеклоочистителей. Самая распространенная проблема — это переключатель стеклоочистителя, но перед тем, как переключатель будет забракован, его можно проверить…

2000 Mercury Mystique рывки, резкое увеличение оборотов, жужжание

Здравствуйте. Я предлагаю, чтобы технический специалист проверил следующие вещи. В первую очередь следует проверить уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) может вызвать рывок автомобиля. Также состояние ступичных подшипников (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) и полуосей CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly -замена) должно быть…

У меня Hyundai Elantra 2013 года с бесключевым доступом/запуском. В последнее время, когда я нажимаю кнопку зажигания, чтобы завести машину, раздается звуковой сигнал.

Привет. В большинстве случаев это происходит, когда батарея брелока садится. Если заменить аккумулятор, то все должно быть в порядке. Если батарея не помогает, то может быть проблема программирования в пределах…

грубый холостой ход, тяжелое отсутствие, коды ошибок P0301 и P0456. отсутствие питания, где я могу начать диагностировать это?

Привет.

Судя по описанию, которое вы предоставили, для P0301 неровного холостого хода и сильных пропусков зажигания и P0456 обнаружена небольшая утечка испарения, проблемы не связаны. P0301 — это пропуск зажигания в первом цилиндре. Может быть, свеча зажигания…

Я заменил масло три недели назад, но только что загорелась лампочка «замените моторное масло в ближайшее время». Он горит всего несколько минут и т

Привет. Обычно такая сигнальная лампа загорается в зависимости от пробега, установленного ЭБУ. Если обслуживание было завершено до того, как загорелась сигнальная лампа, возможно, человек, производивший замену, забыл очистить…

Если оставить топливо в бензобаке более года, это повредит его или начнет ржаветь?

Несмотря на то, что это зависит от условий хранения, температуры окружающей среды и т. д., как правило, в автомобиле не следует использовать топливо старше 3 месяцев. Топливо годовалой давности явно непригодно для использования и повредит.

..

Статьи по Теме

Какие свечи зажигания лучше всего подходят для обычного использования?

Свечи зажигания Свечи зажигания являются важными компонентами вашей системы зажигания. Они отвечают за подачу искры, которая воспламеняет топливо и запускает процесс горения. Однако не все свечи зажигания одинаковы. На рынке вы найдете «обычные» свечи зажигания, но…

Лучшие подержанные автомобили для студентов колледжей

Вы сделали это — старшая школа официально позади вас. Теперь пришло время отправиться в совершенно новый мир. Колледж — это и многое другое, и вам может понадобиться машина во время вашего стремления к высшему образованию….

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Коннектикуте в 2012 году

Коннектикут В зимние месяцы в Коннектикуте выпадает много дождя и изрядная доля снега, а это означает, что водителям нужны автомобили, способные справиться с такими условиями. Самыми продаваемыми автомобилями в предыдущие годы были Toyota Camry, Corolla и…


Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Техническое обслуживание

Города


Диагностика цилиндра с пропуском зажигания

Ларри Карли
Технический редактор

Мигающая лампочка Check Engine и диагностический код неисправности от P0301 до P0312 являются верными индикаторами пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Случайные пропуски зажигания могут пройти незамеченными, но устойчивые пропуски зажигания трудно не заметить. Двигатель обычно работает грубо, ему не хватает мощности, и он потребляет больше бензина, чем обычно. Иногда пропуски зажигания могут ощущаться как вибрация. Пропуски зажигания также приведут к значительному увеличению выбросов углеводородов (HC) из выхлопной трубы, что может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.

Легче всего диагностировать пропуски зажигания, при которых загорается индикатор Check Engine и регистрируется код неисправности для конкретного цилиндра. Система OBD II идентифицирует цилиндр(ы), которые не вносят свою нормальную дозу мощности, и установит код, соответствующий порядку работы цилиндра. Код P0303, например, говорит вам о пропуске зажигания в цилиндре №3. Чтобы выяснить, какой цилиндр № 3, обратитесь к схеме порядка работы двигателя или поищите маркировку на впускном коллекторе, проводах свечей зажигания или катушках зажигания (если двигатель имеет систему зажигания с катушкой на свече).

Если у вас есть код пропусков зажигания для определенного цилиндра, вы можете сосредоточиться на одной из трех вещей: проблема с зажиганием, проблема с топливной форсункой или проблема с компрессией.

Проблемы с зажиганием, которые могут вызвать пропуски зажигания, включают изношенные или загрязненные свечи зажигания, плохие провода свечей зажигания, влагу на свечах или проводах свечей зажигания, а также слабую или неисправную катушку зажигания (в системах с несколькими катушками DIS или COP). Если искры нет или она слабая, топливовоздушная смесь может не воспламениться.

Рассказ о двигателе
Свечи зажигания можно легко проверить, сняв и осмотрев их. «Чтение заглушек» расскажет вам, что происходит внутри цилиндра. Сильный черный маслянистый нагар указывает на проблемы с расходом масла (вероятно, износ направляющих клапанов или поршневых колец). Пушистые черные отложения указывают на богатую топливную смесь (проверьте герметичную топливную форсунку, слишком высокое давление топлива или неисправность кислородного датчика). Густые коричневые отложения могут указывать на то, что двигатель много времени работает на холостом ходу или совершает короткие поездки. Переход на свечу зажигания с более горячим тепловым диапазоном может решить проблему загрязнения на холостом ходу. Расплавленный электрод указывает на преждевременное зажигание и перегрев камеры сгорания (проверьте систему охлаждения). Физическое повреждение электродов или изолятора говорит о том, что вилки не подходят для данного приложения. Свеча зажигания с обильными беловатыми или коричневыми отложениями может указывать на утечку охлаждающей жидкости либо через прокладку головки блока цилиндров, либо через трещину в камере сгорания. Проблема такого типа будет только усугубляться и вскоре может привести к еще большим проблемам, если утечка охлаждающей жидкости не будет устранена.

Плохие провода свечей зажигания — еще одна распространенная причина пропусков зажигания. Примерно через 50 000 миль провода зажигания OEM с углеродным сердечником могут иметь слишком большое внутреннее сопротивление, что ослабляет искру и увеличивает риск пропусков зажигания. В проводах свечи зажигания с большим пробегом также могут образовываться трещины, из-за которых ток протекает на землю или другие провода, вызывая короткое замыкание искры до того, как она достигнет свечи. Внимательно осмотрите провода и измерьте их сопротивление. Замените все провода, которые изношены, повреждены, не подходят должным образом или имеют сопротивление, превышающее спецификации. Если неисправен более чем один штекерный провод, замените весь комплект.

Состояние, известное как «обеднение», может возникнуть, если в камере сгорания недостаточно топлива. Причины пропусков зажигания на бедной смеси, которые затрагивают только один цилиндр, включают грязную топливную форсунку, открытую или закороченную топливную форсунку или проблему в цепи управления топливной форсункой (проводка или PCM).

Проблемы с компрессией, которые могут вызвать пропуски зажигания, включают прогоревший выпускной клапан, погнутый впускной или выпускной клапан или негерметичную прокладку головки блока цилиндров.

Перемежающиеся пропуски зажигания
Труднее всего диагностировать пропуски зажигания, которые возникают и исчезают без кода. Пропуски зажигания могут возникать только при определенных условиях эксплуатации, а могут быть совершенно случайными, что может свести вас с ума. Основные причины все те же: воспламенение, топливо или компрессия. Но хитрость заключается в том, чтобы попытаться воспроизвести условия, вызывающие пропуски зажигания, чтобы вы могли их зафиксировать.

Прерывистые пропуски зажигания почти всегда вызваны слабой искрой или бедной топливной смесью. Эти знания могут не сказать вам, что именно вызывает пропуски зажигания, но они должны привести вас к проблеме с катушкой или форсункой.

Случайные пропуски зажигания — еще один тип пропусков зажигания, который бывает очень трудно диагностировать. Случайные пропуски зажигания могут или не могут установить код P0300 (это зависит от их серьезности). В любом случае случайные пропуски зажигания означают, что в двигателе имеется несколько цилиндров, которые пропускают зажигание через случайные промежутки времени. Проблема может переходить от цилиндра к цилиндру, и в большинстве случаев причина та же, что и в периодических пропусках зажигания: слабая искра или обедненная топливная смесь. Если система зажигания исправна и дает горячую искру, что-то нарушает топливную смесь, например, утечка вакуума, негерметичный клапан рециркуляции отработавших газов, неисправный регулятор давления топлива, грязные топливные форсунки, забитый топливный фильтр или слабый топливный насос. .

Отслеживание пропусков зажигания
Ни один двигатель не запускает каждый цилиндр в 100% случаев. Пропуски зажигания могут возникать на холостом ходу, когда двигатель сильно тянет под нагрузкой, на высоких оборотах и ​​при переключении дроссельной заслонки при изменении топливовоздушной смеси. В этих условиях следует ожидать несколько пропусков зажигания, которые не должны вызывать серьезных проблем с производительностью или значительного увеличения выбросов. Но если пропуски зажигания выходят из-под контроля и происходят слишком часто, они могут заставить двигатель работать на холостом ходу или работать с перебоями, спотыкаться при ускорении, тратить газ и не проходить тест на выбросы.

На автомобилях 1996 года выпуска и новее, которые соответствуют требованиям OBD II и имеют функцию обнаружения пропусков зажигания, OBD II отслеживает и подсчитывает пропуски зажигания. Датчик пропусков зажигания работает постоянно при запуске двигателя. В большинстве приложений OBD II использует датчик положения коленчатого вала (CKP) для обнаружения незначительных изменений скорости коленчатого вала между запусками цилиндров. Если кривошип внезапно немного замедляется, это указывает на пропуски зажигания. Но некоторые из более старых систем OBD II можно обмануть вибрациями, возникающими при движении по неровной дороге, и установить ложный код пропусков зажигания. Новые системы умнее и менее подвержены влиянию дорожных вибраций.

На некоторых автомобилях сила тока искры анализируется при срабатывании каждой свечи зажигания, чтобы определить, сгорела смесь или нет.

Когда OBD II обнаруживает пропуски зажигания, он сохраняет рабочие данные, такие как частота вращения двигателя, состояние нагрузки и прогрева. Пока происходит пропуск зажигания, лампа MIL может мигать, чтобы предупредить водителя. Поскольку это может отвлечь водителя, система OBD II установит временный код пропуска зажигания после второго такого случая. С этого момента лампа MIL должна мигать каждый раз, когда повторяется пропуск зажигания. Если то же самое произойдет при следующей поездке, лампа MIL должна мигать, как и раньше, и продолжать гореть, даже когда пропуски зажигания прекратятся.

Если проблема с пропусками зажигания исчезла и не повторяется во время второй или последующих поездок, система OBD II может стереть код временного пропуска зажигания и забыть весь эпизод. Код также может быть стерт, если в течение следующих 40 ездовых циклов в аналогичных условиях вождения не возникнет пропусков зажигания.

Зная это, вы всегда должны смотреть на данные стоп-кадра истории при диагностике кода пропусков зажигания. Если код установлен при холодном двигателе, скорее всего, система OBD II слишком чувствительна и проблемы с пропусками зажигания может не быть. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут быть на автомобиле, на наличие ложных кодов пропусков зажигания. На автомобилях, которые имеют историю чрезмерной чувствительности, исправление может заключаться в перепрошивке PCM с новыми инструкциями.

На некоторых автомобилях (например, Volkswagen) возможна установка ложных случайных или отдельных кодов пропусков зажигания при проверке компрессии при запуске двигателя. Если это произойдет, просто очистите коды после проверки, чтобы лампа MIL не загорелась позже.

Множественные коды
Если наряду с кодом пропуска зажигания вы найдете код форсунки, возможно, пропуски зажигания связаны с неисправной топливной форсункой. Точно так же, если вы найдете код пропуска зажигания для цилиндра, а также код катушки зажигания для системы зажигания с несколькими катушками без распределителя или зажигания с катушкой на свече, вы, вероятно, можете предположить, что неисправная катушка вызывает пропуски зажигания.

В тех случаях, когда есть код пропуска зажигания в цилиндре, но нет других кодов, система зажигания или подачи топлива может быть на грани и еще не настолько плоха, чтобы установить собственный код. Закороченный или открытый соленоид топливной форсунки или закороченная или открытая катушка обычно устанавливают код, но грязная или слабая топливная форсунка или слабая катушка, вероятно, не будут устанавливать код.

Обзор
Осциллограф — хороший инструмент для выявления и анализа пропусков зажигания, но использование осциллографа требует определенных знаний и опыта. Достаточно сказать, что любой может «увидеть» осечку на прицеле, но для выяснения того, является ли причиной воспламенение или топливо, требуется понимание формы волны воспламенения.

Определив проблемный цилиндр, вы можете просмотреть первичный и вторичный шаблоны для этого цилиндра, чтобы получить дополнительную диагностическую информацию. Участок выдержки линии зажигания прямо перед искрой расскажет вам, что происходит на первичной стороне системы. Искровая линия в секции зажигания после возникновения искры покажет вам, что происходит в цилиндре и катушке.

Осечки можно обнаружить, наблюдая за вторичным парадом, который показывает линии воспламенения для всех цилиндров на одной трассе. Пиковое напряжение воспламенения для цилиндра с пропуском зажигания с закороченной свечой или проводом свечи зажигания будет ниже, чем для других. Изношенная или загрязненная свеча зажигания покажет более высокое, чем обычно, напряжение зажигания на прицеле. Но не забывайте, что низкая компрессия и слишком богатое топливо также могут вызвать такие же изменения в показаниях напряжения зажигания.

Если нормальное или более низкое, чем обычно, напряжение зажигания падает еще ниже при щелчке дроссельной заслонки, это может указывать на короткое замыкание провода штепсельной вилки на массу.

Если одно из пиковых напряжений зажигания значительно выше, чем другие, цилиндр с пропусками зажигания может иметь плохой провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением, сильно изношенную свечу зажигания или свечу с чрезмерно большим зазором. Бедное топливо также может вызвать скачок напряжения зажигания.

Примечание. Если линии зажигания искры для всех цилиндров выше нормы (указывает на бедную топливную смесь), основной причиной может быть что-то, что влияет на все цилиндры, например, утечка во впускном коллекторе, негерметичный вакуумный шланг, негерметичный клапан EGR, негерметичная прокладка дроссельной заслонки или низкое давление топлива (слабый топливный насос или неисправный регулятор давления).

Обогащенная топливная смесь в отдельном цилиндре встречается реже, но может возникнуть при негерметичности топливной форсунки. Более распространенным состоянием может быть богатая смесь во всех цилиндрах, вызванная неисправным кислородным датчиком или датчиком охлаждающей жидкости, который не позволяет компьютеру перейти в замкнутый цикл, или неисправным регулятором давления топлива, или забитым возвратным топливопроводом, который направляет слишком большое давление на форсунки. .

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание в строке искрового прожига, — это количество хэша, которое она содержит. Хороший цилиндр покажет относительно чистую линию с небольшим количеством хэша. С другой стороны, много гашиша происходит, когда присутствуют пропуски зажигания или обедненные пропуски зажигания.

Продолжительность или длина линии горения искры может дать дополнительные сведения о том, что происходит внутри цилиндра. Продолжительность искровой линии для «хорошего» цилиндра обычно должна составлять 1,3 миллисекунды или больше на холостом ходу с зазором свечи зажигания от 0,045 до 0,050 дюйма. Более короткая линия искры указывает на слабую искру, возможно, из-за обедненного топлива (грязные форсунки или утечки вакуума) или низкой компрессии (прогоревший выпускной клапан или плохая прокладка головки блока цилиндров). Если продолжительность искровой линии превышает примерно 2 миллисекунды, топливно-воздушная смесь ненормально обогащена. Если линия горения короче примерно 0,75 миллисекунды, цилиндр работает на обедненной смеси.

Последнее, на что вы хотите обратить внимание в схеме первичного зажигания, — это колебания катушки. Если катушка исправна, то после линии горения должно быть не менее двух, а лучше трех и более колебаний. Меньшее количество колебаний указывает на неисправность катушки.

Дополнительные проверки
На старых автомобилях с распределителем проверьте крышку и ротор распределителя на наличие трещин и нагара, которые могут привести к короткому замыканию искры на землю.

Если напряжение зажигания низкое (слабая искра), измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если не соответствует техническим характеристикам, замените катушку. Кроме того, убедитесь, что катушка получает нормальное напряжение от блока управления двигателем или модуля зажигания. Если напряжение питания низкое, проверьте систему зарядки на предмет того, что может снижать выходную мощность генератора (подключения кабелей аккумулятора и генератора, соединения с массой и выходное напряжение).

Здесь следует иметь в виду, что низкий выходной сигнал катушки также может быть вызван неисправностью модуля зажигания или цепи управления катушкой в ​​PCM. Многие катушки заменяются без необходимости, потому что подобные проблемы игнорируются или неправильно диагностируются.

Простые проверки, которые можно выполнить для выявления пропусков зажигания, вызванных проблемами с подачей топлива, включают проверку форсунок и давления топлива. Вы должны услышать жужжание, если форсунки пульсируют. Контрольная лампочка или логический датчик также должны мигать при подключении к каждой цепи форсунки.

Вы также можете наблюдать за работой форсунки с помощью осциллографа и проверять ее реакцию на изменения в топливно-воздушной смеси. Во-первых, плоская линия говорит вам, что инжектор не работает или не получает напряжения (в зависимости от того, где линия находится на экране).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *