Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проставки под пружины для увеличения клиренса

   Со временем штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, изменяется их жесткость, механические свойства металла пружин. Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться значительно хуже, пропадает мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бывают варианты когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, по бездорожью, постоянно с завышенной перевозимой нагрузкой. Решение выше описанных проблем имеет несколько вариантов:

— замена штатных пружин на новые, с возможностью установить усиленные новые пружины (если такие выпускаются для вашей модели). Это наиболее дорогой и эффективный способ;
— установить проставки под амортизаторы. Смотрите статью «Проставки амортизаторов задней подвески».
— установить проставки под пружины. Проставки как правило стоят дешевле пружин, они разнообразны по своей конструкции и применению. В этой статье я бы и хотел затронуть тему применения данных проставок под пружины на автомобиле для восстановления или увеличения клиренса.  

Межвитковые проставки для пружин (баферы)

 Начнем с пожалуй с самых простых проставок и наиболее легкого способа их установки. Межвитковые проставки могут быть установлены на пружины задней или передней подвески. Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса. Фото таких межвитковых проставок для пружин приведены ниже.

 Внешний вид межвитковых проставок для пружин.

Межвитковая проставка установленная на пружину

Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту установки. Одно из колес автомобиля, при помощи домкарта вывешивается и пружины расходятся. Проставки при помощи отвертки и рук заправляется между витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении или летом, так как пластичность резины при высоких температурах намного выше, относительно пластичности при низких температурах.  

Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова

Такой способ увеличения клиренса был официально применен еще для автомобилей семейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют аналогичные установочные размеры для чашки кузова и для витков пружины, но большую строительную длину. На фото ниже вы можете слева увидеть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница между проставками по высоте 30 мм, то есть это тот размер на который увеличится клиренс после установки усиленных проставок.

 Внешний вид штатной и усиленной проставки

Установленные на место

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, вместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана металлическая накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот способ наиболее эффективен по сравнению с предыдущим. Применяются для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги, для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески. См статью «Типы подвески автомобилей»

Проставки между опорой пружины и чашкой кузова

 Данный вариант используется для передней подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место.

Проставки для подвески типа Макферсон

Самодельные проставки

Для крепления проставок используют более длинные болты которые как правило входят в комплект. Установка производится при снятии стойки и установке проставки между кузовом и стойкой. Материал таких проставок разнообразен: металлические, полиуретановые, капролоновые.
 Существуют также и проставки типа катушка. В отличии от выше описанных они крепятся не более длинными винтами проходящими через них, а имеют второй комплект. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашке кузова. Фото ниже.

Проставки типа катушка для подвески Макферсон 

 Эффективность таких проставок аналогична предыдущему варианту, так как клиренс возрастает также на высоту проставки. Проставки могут быть изготовлены самостоятельно или приобретены в магазине.  

Регулируемая подвеска с проставкой

Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи,  но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не  о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже

Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи, так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.

Что такое проставка под стойку амортизатора?

Чтобы устранить проседания автомобиля, не обязательно менять амортизаторы. Достаточно просто поставить проставки, это сэкономит вам деньги и поможет с проблемой.

Большинство водителей не раз сталкивались с проблемой, когда при сильно загруженном багажнике машина просаживается, и подкрылки начинают задевать задние колеса. Выходов из этой ситуации может быть два: замена амортизаторов на более тугие или поставить проставки под амортизаторы. И тот и другой выбор имеют право на жизнь, однако у всего есть свои плюсы и минусы. В таком случае нужно рассмотреть оба варианта наиболее пристально и остановится на одном.

Стойка амортизатора

Содержание

  1. Что такое проставки для амортизаторов
  2. Главные отличительные особенности амортизаторов и проставок
  3. Процесс установки
  4. Регулировочные работы
  5. Вывод

Что такое проставки для амортизаторов

Хорошо если полностью загруженная машина начинает просаживаться, но бывают же случаи, когда просто подвеска низка или же амортизаторы настолько износились, что малейшая нагрузка начинает давить колесами на подкрылки. В таком случае, как уже говорилось выше, есть два выхода:

  1. Замена амортизаторов;
  2. Установка проставки.

Так что же такое, эти проставки под амортизаторы? На самом деле все достаточно просто. Данная деталь по своей конструкции и назначению призвана увеличить длину амортизатора.

Ставится эта деталь прямо под стойку. Затем амортизатор вставляется в проставку, все это надежно закрепляется и выходит, что машина становится несколько выше.

Самое замечательно в использовании этого нехитрого механизма, что никаких изменений вносить не нужно, не надо что-то резать, варить и прочее. В процессе установки используются все штатные болты и обычные гаечные ключи, ну с небольшим добавлением.

Главные отличительные особенности амортизаторов и проставок

Начнем с того, что проставки — это все же неидеальный вариант, лучшим решением будет замена амортизаторов на такие же как были в автомобиле, но новые, а не изношенные. Что касается именно проставок, то это скорее промежуточный вариант, который помогает владельцу авто быстро устранить проблему «просадки» за небольшие деньги, чтобы в дальнейшем поставить новые пружины.

Проставка под стойку амортизатора

В случае с заменой амортизаторов, вы получаете все тот же автомобиль, который покупали, без необходимости регулировать задние тормоза, распределение света фарами и прочие характеристики, которые сбиваются при поднятии машины на обсуждаемый механизм. Однако менять пружины все же лучше на СТО да и стоить качественный амортизатор будет значительно дороже, чем проставки.

Устанавливая проставки, владельцу авто придется сразу столкнуться с несколькими нюансами:

  • Нужно будет регулировать регулятор давления задних тормозов;
  • Подправить сбившееся направление света у фар;
  • Отрегулировать угол продольного наклона кастора.

Если владелец машины принял решение устанавливать данный девайс, но не смыслит в том, что перечислено выше и грубо говоря, не знает где искать заднюю стойку, лучше отправиться в сервисный центр, либо отложить сие занятие. В остальном, у проставок масса плюсов: они дешевые и продаются в каждом автомобильном магазине или на рынке, устанавливаются они очень просто и служат отличной альтернативой амортизаторам.

Процесс установки

Первое что нужно сделать, это поднять зад автомобиля домкратом. Проверьте, чтобы машина стояла уверенно, ведь вам придется провозиться под ней довольно длительное время, таким образом, обезопасьте себя заранее.

Проставка под амортизатор

Затем при помощи двух гаечных ключей нужно отвернуть болт, который удерживает нижнее ухо амортизатора на месте. При этом держите гайку болта другим ключом и откручивайте. После того как амортизатор освобожден и болт вытащен, приходит дело установки проставки.

При установке данного механизма, несложно заметить, что обе проставки симметричны, их можно ставить как на правую, так и на левую сторону под любую стойку. Однако следует учесть один важный момент, сторона проставки, у которой промежуток между нижним краем и дыркой для болта больше, должна смотреть в середину авто, т.е. располагаться ближе к центру.

Ставим наш механизм на проушину балки, оснащаем его специальной распоркой и вставляем болт. Затем накручиваем гайку и хорошенько ее затягиваем, на этом этапе деталь уже полностью установлена и готова к эксплуатации.

Теперь осталось поместить стойку амортизатора в нашу деталь и также крепко зажать ее при помощи снятых болта и гайки. Выбрав нужное отверстие, вы отрегулируете высоту посадки машины. При этом необходимо выбирать одно из трех отверстий еще до начала установки, ведь в противном случае проставку придется переставлять другой стороной.

С другой стороны машины необходимо проделать точно такие же манипуляции, открутить амортизатор, установить деталь для повышения уровня стойки и хорошенько затянуть все болты. Далее опускаем машину на землю, снимая с домкратов, приступаем к регулировке давления тормозов, света фар и наклона кастора.

Регулировочные работы

Еще раз стоит сказать, что если вы человек неопытный, то лучше найти знакомого специалиста, который помог бы осуществить все задуманное, начиная от установки описываемой детали и заканчивая калибровкой всех значений, либо отвести машину на СТО.

Если же вы разбираетесь в устройстве своего авто, то начинать нужно с настройки положения регулятора давления. Чтобы правильно его установить, нужно приложить к задней части машины усилие в 45-50 кгс. После этого, надо отвернуть болт который удерживает регулятор давления и переводим кронштейн привода при помощи отвертки до того положения, пока зазор между пружиной и рычагом не составим около 2 миллиметров. Проверить оставшийся зазор, можно просто поместив в него кусок проволоки диаметром 2 миллиметра или взяв аналогичное сверло.

Теперь можно приступить к установке нужного уровня света. Для этого необходимо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии в 5 метров от какой-либо светлой стены, пусть это будет стена дома или гаража, все равно. Проделывать данный «фокус» лучше вдвоем, при этом проверяется давление в шинах и компаньон садится на место водителя. Теперь на стене чертится горизонтальная линия на высоте 60 см от пола и разбивается пополам в центре авто. Теперь от центра горизонтальной линии отмерьте расстояние фар авто и проведите перпендикулярные вертикальные линии. В точке пересечения горизонта и вертикальных линий должен находиться пучок света.

Вывод

В целом метод установки проставок под амортизаторы, с одной стороны, не такая уж сложная вещь, однако, есть в этом занятии такие нюансы, которые под силу только достаточно опытному человеку. И конечно данная деталь призвана именно уменьшит затраты, которые вы могли бы понести при замене амортизаторов. При этом автомобиль перестает проседать от увеличения веса и подкрылки больше не задевают колеса. Так что проставки — это достойный способ устранения данной проблемы, который имеет полное право на жизнь.

Аксессуары для управления движением

включают в себя распорки, распорные демпферы, виброгасители и программное обеспечение для управления движением.

Распорные амортизаторы

Распорный демпфер сочетает в себе функцию распорки по поддержанию разделения проводников и контролированию колебаний и функцию демпфера по сдерживанию эоловой вибрации. Он часто обеспечивает наиболее экономичный подход к защите многожильных жгутов и является продуктом, разработанным AFL. Распорный демпфер представляет собой блок рамного типа с конфигурациями для 2, 3, 4 и 6 жгутов проводов.

Распорки

Тенденция к более высоким напряжениям передачи и токам нагрузки привела к многочисленным изменениям в конструкции линий, в частности, к подстанции с пучком проводников для одиночного проводника на линиях электропередачи как переменного, так и постоянного тока. Распорки необходимы в конструкции горизонтального пучка, чтобы предотвратить повреждение вспомогательных проводников от движения ветра, разгрузки льда, а также для разделения вспомогательных проводников, когда электрические силы стремятся свести их вместе.

Работа AFL над распорками для жгутов линий EHV началась в 1954. Первой коммерческой конструкцией были распорки шарнирного типа, которые до сих пор хорошо служат после 30 лет эксплуатации.

Исследования и разработки AFL привели к внедрению распорок с закрытой пружиной, которые отлично зарекомендовали себя на тысячах миль пучковых проводов. Конструкция «Speed ​​Grip» обеспечивает надежный, но мягкий захват проводника и позволяет выполнять быструю установку без специальных инструментов.

Для необычной конструкции линии через AFL можно получить специальные технические данные для применения прокладок.

Виброгасители

Виброгаситель AFL представляет собой устройство рассеивания энергии для удаления энергии вибрации, передаваемой проводнику ветром.

Вибрация проводника вызывает относительное движение между зажимом и инерционными грузами, что вызывает изгиб стального троса, что приводит к рассеиванию механической энергии за счет трения между жилами троса демпфера. В отличие от большинства настроенных демпфирующих устройств, которые лучше всего работают только вблизи своих собственных частот, гаситель колебаний AFL предназначен для эффективной передачи и рассеивания энергии для всего спектра частот, встречающихся в линиях электропередачи. Подробное обсуждение см. в «Панельной дискуссии по эоловым вибрациям». Часть IV, Комитет по передаче и распределению EEI, 19 января72.

Защита от вибрации с помощью AFL — это гораздо больше, чем продукт. Это проверенная инженерная система, основанная на более чем 60-летнем опыте. Эта техническая экспертиза доступна инженерам систем передачи в форме конкретных всесторонних расчетов, основанных на конкретных входных факторах вашей системы.

 

Принадлежности для управления движением

Распорные демпферы

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Распорки

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Виброгасители

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

    Оптический заземляющий провод AlumaCore (OPGW)

    Оптический заземляющий провод CentraCore (OPGW)

    Оптический заземляющий провод HexaCore (OPGW)

    Металлический самонесущий оптический кабель (MASS) Flex® Fiber-Spantic

    5 90 Кабель

    Стандартный оптоволоконный кабель ADSS

    AccessWrap™

    High Voltage SkyWrap®

    SkyWrap®

    QE-Series Внутренняя/наружная вертикальная вертикальная разветвленная кабель MicroCore® — Сертификация CPR

    Кабель MicroCore® серии QE для внутреннего/наружного монтажа Раздельный кабель MicroCore® с технологией SpiderWeb Ribbon® — Сертификация CPR

    Кабель MicroCore повышенной прочности (CPR)

    Разделенный на части кабель MicroCore® 2. 0 Base-8

    Разделенный на часть помещение MicroCore® 2.0 Base-12 (CPR)

Свяжитесь с нами и запросите предложение.

Свяжитесь с нами

Выберите рынок*HyperscaleIndustrial/Medical/Oil & GasNetwork/Data Center/Campus/BroadcastTelco/MSO/RBOCUtility/IOU/Coop

Select Country*AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands MalvinasFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern and Antarctic LandsGabonGambia-TheGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See Vatican CityHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Helena, Ascension, and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimorTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

S.Wallis and FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Я прочитал и принял Политику конфиденциальности AFL.

Как бы вы предпочли, чтобы с вами связались? Электронная почта Телефон

© Copyright 2022 AFL. Все права защищены | Политика конфиденциальности | Карта сайта

 

ЗАДНИЙ ДЕМПФЕР – РЕГУЛИРУЕМЫЙ СТИЛЬ SEBAC – ЧЕРНЫЙ КОРПУС И КРАСНАЯ ПРУЖИНА – ТРЕБУЕТСЯ ПРОСТАВКА VE00507 – VE UK

Вернуться к результатам поиска

68,25 фунтов стерлингов (включая НДС)

VC00526

На складе: В наличии


кузов>VC00526 Красный и черный задний амортизатор (амортизатор) с регулируемой предварительной нагрузкой, красный корпус и черная пружина. Сделано Carbone в Италии и обновлено с улучшенным демпфированием и более толстым стержнем амортизатора. Приблизительно 335 мм в длину. Используйте с верхней резиной VE00503 и прокладкой VE20501 для 8-колесных больших рам, VE20504 для 10-колесных больших рам и VE00507 для LML, PX, T5.0 Vespa 90 Racer Vespa 90 SS Vespa 100 Vespa 100 Sport Vespa 125 — P125X 1978-1981 VESPA 125 — PX125E 1981-1984 VESPA 125 — PX125E DISC 1998 — TSPA 125 — PX125EFL 1984-1997 VESPA 125 — T5 12566-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-190-196. -T5 125 Classic 1991-2000 Vespa 125 Gtr Vespa 125 Primavera 1966-1978 Vespa 125 Primavera et3 1978 Vespa 125 Super испанская модель Vespa 150-p150x 1978-1981 Vespa 150-PX150E 1981-1984 Vespa 150 Gl Vespa 150 Sport Vespa 150 vespa vespa vespa vespa vespa vespa vespa vespa vespa vespa. 150 СУПЕР ВЕСПА 150 ВББ ВЕСПА 160 GS ВЕСПА 180 РАЛЛИ ВЕСПА 180 СС ВЕСПА 200 — P200E 1978-1981 VESPA 200 — PX200E 1981-1984 VESPA 200 — PX200E DISC 1998 ON VESPA 200 — PX200EFL 1984-1997 VESPA 200 Ралли

ФОТИМАЯ ГАРТА

1110104 VAMPER — Стиль SEBAC. 90 SS

1101110110110110110110101101101011011010110101010105. Весна

11050504.
LML LML Star 125 2 SCLEST. 10505.10505.10505.10505 90505050505. Регулируемый — черный корпус и красная пружина — потребности SPACER VE00507
VESPA VESPA 50 Special Задний демпфер — Стиль SEBAC. Регулируем0106 VESPA 90 Задний демпфер — регулируемый стиль SEBAC — Черная корпус и красная пружина
VESPA VESPA 90 Racer Задний демпфер — SEBAC Регулируемый — черный корпус и красный Spring
ЗАДНИЙ ДЕМПФЕР — SEBAC STYLE ADJUSTABLE — ЧЕРНЫЙ КОРПУС И КРАСНАЯ ПРУЖИНА0106
VESPA VESPA 100 SPORT Задний демпф Red Spring
VESPA VESPA 125 — PX125E 1981-1984 Задний демпфер — Стиль SEBAC, регулируемый — Black Body & Red Spring
VESPA VESPA 125 -PX125E DISC125E DISC125E
.98 на Задний демпфер — Регулируемый стиль SEBAC — Черная корпус и красная пружина
VESPA VESPA 125 — PX125EFL 1984-1997 Задний демпфер — SEBAC REDUSABLE — Black Body и Red Spring

111111111111111111111111111111111111105.

VESPA 125 — T5 125 1986-1990 Задний демпфер — регулируемый стиль SEBAC — Черное тело и красная пружина
VESPA VESPA 125 — T5 125 Classic 1991-2000 Задний Damper -Sebac. & КРАСНАЯ ВЕСНА
VESPA VESPA 125 GTR Задний демпфер — Стиль SEBAC, регулируемый — черный кузов и красная пружина
VESPA VESPA 125 Primaverera 1966-1978 VESPA 125 Primaverera 1966-1978 VESPA 125 Primaverera 1966-1978
VESPA VESPA 125 PRIMAVERA ET3 1978 Задний демпфер — Стиль SEBAC Регулируемый — Черный кузов и красная пружина
VESPA Vespa 150 — P150X 19 VESPA VESPA 150 — P150X78-1981 Задний демпфер — Регулируемый стиль SEBAC — Черная кузов и красная пружина
VESPA VESPA 150 — PX150E 1981-1984 VESPA -REDEABLE -SEBAC — Black Body & Red
Vespa 150 GL Задний демпфер — регулируемый стиль SEBAC — Черное тело и красная пружина
VESPA VESPA 150 Sprint Задний демпфер — Стиль SEBAC — Черный корпус и красная пружина0106
VESPA VESPA 150 SUPER REAR DAMPER — SEBAC STYLE ADJUSTABLE — BLACK BODY & RED SPRING
VESPA VESPA 180 RALLY REAR DAMPER — SEBAC STYLE ADJUSTABLE — BLACK BODY & RED SPRING
VESPA VESPA 200 — P200E 1978-1981 ЗАДНИЙ ДЕМПФЕР — РЕГУЛИРУЕМЫЙ СТИЛЬ SEBAC — ЧЕРНЫЙ КОРПУС И КРАСНАЯ ПРУЖИНА
VESPA 90 P10X2 20 P10X281-1984 REAR DAMPER — SEBAC STYLE ADJUSTABLE — BLACK BODY & RED SPRING
VESPA VESPA 200 — PX200E DISC 1998 ON REAR DAMPER — SEBAC STYLE ADJUSTABLE — BLACK BODY & RED SPRING
VESPA VESPA 200 — PX200EFL 1984-1997 Задний демпфер — Стиль SEBAC, регулируемый — черный корпус и красная пружина
VESPA Vespa 200 Rally Задняя пломба — Стиль SEBAC Регулируемый — Black Body — Black Body. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *