Проставки амортизаторов задней подвески
В случае когда автомобиль при полной загруженности, а иногда и при частичной загрузке задевает задними колесами за подкрылки, нам хочется приподнять задок автомобиля. Здесь есть несколько способов. Первый это заменить просевшие штатные пружины, на анологичные или на усиленные.
Но есть и второй вариант, поставить проставки под амортизаторы. при этом фактически увеличивается строительная длина амортизаторов, присоеденительные размеры сохраняются, то есть сборка проставка + амортизаторы, может быть установлена на штатное место в автомобиле.
Сразу стоит сказать о изменениях с которыми придется считаться:
— придется регулировать положение регулятора давления задних тормозов,
— направление световых пучков фар;
— необходимо произвести корректировку угла продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).
Если первые два параметра можно отрегулировать самостоятельной, то кастор придется регулировать на СТО, так как это фактически геометрия установки колес и без спец.
Могу сказать, что в принципе после установки подобных проставок на машине ВАЗ 2110 производил регулировку только для регулятора давления (колдуна), регулировку геометрии произвел в соответсвии с плановым обслуживанием, примерно через 2000 км, фары отрегулировал ручным гидрокорректором из салона.
Может это не идеальный вариант, но тем не менее приемлемый, тем более что проставки могут быть установлены пробно, то есть на время. Кардинальный метод это все же замена пружин, при этом не только восстанавливается высота подвески, но и повышается комфортность ее работы, ну не об этом статья, поэтому продолжим.
Проставки под амортизаторы вы можете найти пожалуй в любом автомагазине, стоимость их не высока, а выглядят они примерно как на фото ниже.
Далее приведем информацию о установке углов передних колес для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки передних колес должны находиться в следующих пределах:
угол развала | 0°±30’ |
схождение | 0°00’±10’ (0±1 мм) |
угол продольного наклона оси поворота | 1°30’±30’ |
Углы установки передних колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):
угол развала | 0°30’±30’ |
схождение | 0°15’±10’ (1,5±1 мм) |
угол продольного наклона оси поворота | 0°20’±30’ |
именно до таких показателей должны быть отрегулированы углы, после установки проставок под задние амортизаторы.
Для установки задних проставок под амортизаторы вывешиваем задок автомобиля.
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления нижнего уха амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера…
Вынимаем болт.
Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на ту или другую сторону автомобиля. Сторона проставки, у которой расстояние от края до отверстия болта крепления больше (показано на фото ниже), должна быть установлена к центру автомобиля.
Для того чтобы определиться все таки какую проставку куда поставить, необходимо определиться с строительной длиной амортизатор + проставка. Так при правильной установке проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с осью амортизатора, прикрепляемого к проставке. (смотрите фото ниже для одной и другой стороны соответственно)
Устанавливаем проставку на проушины балки. Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.
Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на выбранную высоту. Для того, чтобы выбрать среднее положение при установке (см на фото), правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.
Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку для ругого амортизатора, естественно выбранная высота должна соответсвовать первому случаю.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.
…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.
Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра, также данному зазору соответствует двухрублевая монета, можно применить и ее.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.
Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).
Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.
Какие проставки лучше для увеличения клиренса и как их установить
Многие путают автобаферы и проставки для клиренса, принимая их за одно и то же изделия. Автобаферы устанавливаются между витками пружин подвески. Они представляют собой демпфирующие элементы из полиуретана и защищают подвеску при движении по плохим дорогам. Назначение проставок совершенно другое. Металлические элементы треугольной или круглой формы толщиной от 20 до 50 мм монтируются в верхней части амортизаторов. Это позволяет приподнять кузов на 10-20 см над уровнем земли.
Главное назначение повышение проходимости автомобиля. Их устанавливают как на легковые машины, так и на джипы, SUV и даже минивены. Конечно, центр тяжести тоже окажется выше, что отразится на устойчивости авто. Но при умелом и грамотном монтаже качество и интуитивность управления автомобилем практически не изменятся.
Виды проставок и их характеристики
Основные характеристики: форма материал изготовления величина подъёма. Выбор последнего параметра зависит от модели и модификации машины. Важно правильно подобрать проставки под передние амортизаторы. С увеличением клиренса меняется положение центра тяжести и управление автомобилем.
Алюминиевые
Обладают малой массой наряду с высокой прочностью. Алюминий не подвержен коррозии, поэтому изделия могут прослужить достаточно долго. Они сводят к нулю риск деформации элементов кузова при ударных нагрузках. Единственный недостаток относительно высокая стоимость.
Полиуретановые
Основу изделий этой категории составляют изоцианат и полиол. Этими добавками добиваются нужных характеристик при изготовлении. Прочность на разрыв превышает 50 Мпа. Они обладают низким уровнем шумности при работе подвески, не восприимчивы к агрессивным веществам, кислотам и щелочам, содержащимся в дорожных реагентах.
Пластиковые
Изделия данного типа используются редко. В сравнении с другими видами у них ниже цена, но и самый минимальный сроком службы. Основные недостатки пластика хрупкость и восприимчивость к резким ударным нагрузкам.
Плюсы и минусы увеличения клиренса
В установке проставок есть плюсы и минусы.
К плюсам относятся:
- повышение проходимости машины
- безопасность парковки: волноваться о сохранности переднего и заднего бамперов при приближении бордюра не нужно
- не нужно приобретать колёса большего диаметра.
Минусы:
- некоторое снижение устойчивости за счёт подъёма центра тяжести машины
- вмешательство в штатную конструкцию подвески
- повышенный износ амортизаторов по причине изменения величины хода штока.
Но высоту проставок нужно подбирать индивидуально с учётом конкретной машины. При установке изделий высотой до 50 мм перераспределения нагрузки в элементах подвески не наблюдается.
Процесс установки передних проставок.
Общие технические операции одинаковы для всех типов подвесок:
- демонтируются пружины (иногда стойки)
- кузов приподнимается домкратом и устанавливается на подставку
- снимаются передние колёса, на верхние части опор устанавливаются проставки
- шпильки заводятся на штатные места и фиксируются гайками
- устанавливаются колёса, опускается кузов.
При демонтаже/монтаже пружин необходимо использовать струбцины.
Процесс установки задних проставок
Задние проставки для клиренса монтируются преимущественно под нижнее крепление амортизаторов, т.н. «домик»:
- пружины сжимаются струбцинами
- стойка освобождается от верхнего и нижнего креплений и снимается
- снимаются верхние опоры с подушками
- устанавливаются проставки
- выполняется процесс сборки в обратном порядке.
По завершении процесса обязательно корректируется сход/развал колёс. Посмотреть, как происходит их установка, можно в любительском ролике.
Где купить проставки для увеличения клиренса?
Выбрать и заказать проставки для внедорожников можно в каталоге на нашем сайте. В наличии полиуретановые проставки для Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Ford Ranger, Mitsubishi L200 и других марок. Оказываем технические консультации бесплатно.
Подберем проставки, оформим заказ и отправим по вашему адресу. Ассортимент изделий постоянно обновляется. Для редких моделей джипов и внедорожников можно оформить заказ с доставкой в регионы.
Компания является официальным дистрибьютором известного австралийского бренда, приобретает продукцию непосредственно на заводе-изготовителе. Именно поэтому цены ниже предложений конкурентов.
На весь перечень продукции действуют гарантийные сроки завода-изготовителя.
Lainer Suspension
PAOLO ERMINI
GPX Racing Team
CANVAS MX
Michael Leib
RYAN SURRATT
ADRIEN CHAREYRE
2011 Supermoto World Champion
Previous
Next
SHOP PRODUCTS
DISCOVER AND КУПИТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ
Комплект передней вилкиПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА ПружиныГаджетыМетрические уплотнительные кольцаУплотнительные кольца запчасти Амортизаторы и вилкиПрокладки отверстия 10, 16Прокладки из нержавеющей стали отверстия 6, 8, 12АМОРТИЗАТОР ПружиныКомплект амортизаторовSHOCK Springs Sachs 46 шоссейные велосипедыЗапчасти LainSuperstopperResboundions by ShockStopper Качественные смазочные материалыПрайс-лист на тюнинг и обслуживание USED ProductsИнструменты для мастерских
Products
FEATURED PRODUCTS
EPICA WORKS FORK YZF 250-450 2014-2023
2,900. 00€(TAX excl.)
2,900.00€ (TAX excl.) Add to cart
A-Kit Epica Works Fork+Impact Shock CRF 2021-2023 использовал
2 750,00 €(налог, след.)
2750,00 € (налог. Экс.)0003 Impact18 Shock Abripber от Lainer Puspension YZF 250-450
1,336,00 €
(налог, исключение)
1,336,00 € (налогообложенный. Husqvarna 2023 1,350,00 €
(налог, исключение.)
1 350,00 € (налог исключен.) Добавить в Cart
Epica Work For KTM Exck-HUSQVARNA).0035
2,900,00 €(налог, след.
2,900,00 € (налог, исключение. ) Добавить в корзину
Epica Works Fork Beta RR
2,900,00,00 €(налог ext.)
2,(налог,
2,(налог, исключал.0040 Add to cart
IMPACT18 Shock Absorber by Lainer Suspension CRF 450/250 2021-2023
1,336.00€(TAX excl.)
1,336.00€ (TAX excl.) Add to cart
Epica Cartridge WP xact Husqvarna 2022-2023
1 290,00 €(налог, исключает)
1,290,00 € (налог, исключение) . Добавить в карту
. /XACT длина)
2,900.00€(TAX excl.)
2,900. 00€ (TAX excl.) Add to cart
Progressive Damping System-2 Showa: CRF 450 21-22/CRF 250 22
260.00 €(TAX excl.)
260.00€ (TAX excl.) Add to cart
IMPACT18 Shock Absorber by Lainer Suspension KTM-HUSQVARNA-GAS GAS
1,336.00€(TAX excl .) 9
Перейти в магазин
ОЗНАЧАЕТ НАСТРАИВАТЬ!
В ПОДВЕСКЕ ВАЖНО ВСЕ.
ТОЧНАЯ РАБОТА, НАСТРОЙКА, ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ И ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
КАЧЕСТВО ДЛЯ ПЕРВЫХ.
В своих работах мы используем только масло HT-SinLubit, лучшую жидкость для любой подвески.
ЕЩЕ СЕКРЕТ.
Возможно, вы не всегда замечаете специальные детали внутри подвески. Это может быть как стиральная машина, так и специальное устройство или определенный комплект.
Но все совершенствуется, и мы заботимся о каждой детали.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВНУТРИ. СО СТРАСТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ И ПРЕДАННОСТЬЮ.
Индивидуальный обратный клапан в сочетании со скольжением и качественными материалами. Восстановление и замена поврежденных деталей. Мы следуем потребностям каждого гонщика.
Услуги
9.Обладая пятнадцатилетним опытом работы на трассах с гонщиками, с первого взгляда мы можем понять, как вмешиваться в подвеску.
Также важно поговорить с всадником и выполнить его требования.
В мастерской мы делаем самую важную работу:
подвески разбираются и чистятся поштучно. Затем делаем кастомный реклапан, сердце подвески.
Кроме того, важно уменьшить трение между материалами, чтобы иметь линейную вилку, для отличного результата мы используем специальное оборудование и различные типы наждачной бумаги.
Наконец, качество масла, которое мы используем, всегда имеет решающее значение для наших подвесок, и бренд SinLubit стал неотъемлемой частью нашей компании.
Все требует времени и внимания, но цель состоит в том, чтобы иметь идеальную подвеску для всех, любителей и профессионалов.
Подробнее…
Reval
Reval
Разборка и чистка каждой детали подвески, индивидуальный reval в зависимости от уровня и стиля езды, скольжение и новое специальное масло SinLubit . Подвеска станет прогрессивной и комфортной для любого райдера.
Восстановление
Восстановление
Разборка и очистка каждой детали подвески, повторная сборка и замена ремонтных материалов и нового специального масла СинЛубит . Рекомендуется восстановление через 20-25 часов.
Амортизатор BMW
Амортизатор BMW
Восстановление и замена клапанов стандартных амортизаторов BMW Showa, WP и ESA для настройки подвески в соответствии с любыми потребностями и обеспечения превосходного комфорта при езде в любых условиях .
СТРАСТЬ К ПОДВЕСКАМ
С 2005 ГОДА Как это бывает во многих историях начало
— это страсть, хобби, которое во время
превращается в работу.
Все родилось от двух друзей, увлеченных мотокроссом. Так Lainer Guidi и Walther Lolli приступили к работе над подвеской своего мотоцикла.
Мы возвращаемся в прошлое в гараж Лайнера, где было важно дружить и разделять страсть к мотоциклам и подвескам. «Слух» распространился, и через некоторое время наше хобби превратилось в работу.
К сожалению, в марте 2002 года мой дорогой друг Лайнер погиб в дорожно-транспортном происшествии, и с этого момента моей целью было продолжить начатое вместе дело, прежде всего сделать имя моего друга известным. Так в 2005 году была основана Lainer Suspension Racing от Lolli Walther .
Сегодня Lainer Suspension Racing может похвастаться большими шагами вперед благодаря большому опыту работы с гонщиками со всего мира и удовлетворению участия в чемпионатах AMA Supercross и AMA по мотокроссу.
2011: Чемпион мира Supermoto S1 Адриан Шарьер, команда Fast Wheels.
2014: Supermoto S2 Чемпион Европы Ассери Кингелин, команда Fast Wheels.
2017: Чемпион AMA Supermoto Pro Lites Кристиан Пейн.
2022: AMA Supermoto Open Pro Champion Лукас Холлбахер, команда KTM MTR.
В 2015 году Lainer Suspension основала американскую компанию Lainer Suspension Racing LLC в Южной Калифорнии, действовавшую до 2021 года и в настоящее время управляемую североамериканским дистрибьютором Podium MX Racing.
С самого начала Lainer Suspension Racing 2022 навсегда вернулся в Италию.
Применение
Подвеска для любого вида велосипеда
Motocross
Motocross
, где все начинается… Наш мастерс-мастер-это специализированная в Revalve и Rebuild для всех отходов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, отвечающие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в центре этой специализации, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено.
Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики.
В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и удерживать велосипед всегда в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы завоевали титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на треке. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Motocross
Supercross
MINIBIKE
Supermotard
Road
34354.SEL WALL ELL ELL WALL FOLLE
.MELSOSMEST. подвески дорожных мотоциклов.Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, отвечающие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено. Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИБАЙК
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой области.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики. В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
С командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы выиграли титул чемпиона мира в классе S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Галерея
INSTAGRAM @LAINERSUSPENSION
MOTOCROSSSUPERCROSSMINICROSSSUPERMOTARDSTRADASHOW ALL
Videos
YOUTUBE @LAINER
Youtube
Previous
Next
Reviews
FACEBOOK @LAINERSUSPENSIONRACING
Facebook API Rating: {«error «:{«message»:»Ошибка проверки токена доступа: сеанс признан недействительным, поскольку пользователь изменил свой пароль или Facebook изменил сеанс из соображений безопасности. «,»type»:»OAuthException»,»code»:190, «error_subcode»: 460, «fbtrace_id»: «aqkwkl3suayvad2ovwol1rh»}}
Последние посты
Go To Blog
Дилеры
Найти ближайший дилер
(это ARA ARA Dieper). Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками стоек
Плюсы и минусы проставок для стоек
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, самый большой фактор для тех, кто выбирает проставку, это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое. Проставки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя стойки, срок службы которых еще невелик. Помимо значительных преимуществ простоты и стоимости, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.
- Pro — Разборка стойки не требуется, сжатие винтовой пружины не требуется
- Pro — Поддерживает более плавный ход по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают цилиндрическую пружину для достижения подъемной силы
- Pro — можно найти в Интернете по очень низкой цене, большинство этих продуктов изготовлены из твердой стали или алюминиевых заготовок по цене 50 или 200 долларов за пару.
- Con — Не увеличивает возможности подвески на бездорожье
- Con — Потеря хода вниз, больший риск для стойки, поскольку нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для опускания нижнего рычага подвески.
Распорки для стоек лучше всего подходят для ежедневных водителей, которые привыкли к легкому бездорожью.
Плюсы и минусы регулируемых по высоте распорок
Выравнивающие распорки, приподнятые распорки или распорки с регулируемой высотой означают в основном одно и то же.
- Pro — Увеличивает ход подвески
- Pro — не ухудшает ход подвески, как распорка, практически не рискует сломать нижнее крепление амортизатора
- Pro — Освежает динамику движения, обеспечиваемую новыми амортизаторами .
- Con — Иногда по той же цене, что и заготовки или стальные прокладки для стоек (200–300 долларов США)
- Con — Установка усложняется, если устанавливается только стойка, требуется компрессор винтовой пружины
Стойки с регулируемой высотой лучше всего подходят для: более серьезных внедорожных транспортных средств, которым необходимо поддерживать полное и правильное сочленение амортизатора (ход).
Доступные регулируемые по высоте стойки и койловеры:
Регулируемые по высоте стойки учитывают недостатки, обнаруженные в комплектах проставок:
Подвеска с ходом вверх установлен.
Ход вверх ограничен, когда узел амортизатора достигает нижней точки с установленной прокладкой удлинения стойки.
Ход подвески вниз
Стойки с регулируемой высотой дорожного просвета предотвращают чрезмерное растяжение подвески.
Удлинитель стойки может привести к увеличению хода вниз, что может привести к повреждению шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.