Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

При запуске щелкает, но стартер не крутит

В один прекрасный момент садишься за руль своего автомобиля, вставляешь ключ и пытаешься завести двигатель. Но вдруг случилось неожиданное — под капотом что-то щелкает, но стартер не крутит. То есть нет того свистящего звука, после которого двигатель транспортного средства вступает в работу. Это означает, что где-то возникла неисправность в системе запуска.

Сначала разберемся, что это за щелчки такие, откуда они берутся. Такой звук издает тяговое реле стартера. Оно имеет втягивающую и удерживающую обмотку. При повороте ключа в положение запуска первая из них начинает втягивать сердечник реле. Но удерживающая обмотка отпускает его ввиду нехватки напряжения. Из-за этого и раздается щелчок. И как итог — стартер не крутит двигатель.


По какой причине ВАЗ-2107 не заводится? Советы автомеханика

Модели автогиганта ВАЗ на отечественных дорогах можно встретить довольно часто. В силу определенных…

Ну а теперь следует разобраться в том, почему тяговое реле не может выполнить возложенную на неё функцию. Первым делом следует провести диагностику на слух: слышен только единичный щелчок, после которого наступает молчание, или звук постоянный. Это очень важно. Исходя из такой простой диагностики можно значительно сузить круг поиска неисправности.

Если постоянно щелкает, но стартер не крутит, то причиной тому могут быть:

— Разряженный аккумулятор. Для устранения неисправности следует зарядить его.

— Плохая масса кузова с силовым агрегатом. В этом случае необходимо проверить соответствующие контакты и надежность их соединения. Если они окислены или загрязнены, то их следует очистить при помощи наждачной бумаги. Можно также проложить дополнительный массовый провод.


«Дэу-Нексия» не заводится: возможные причины, ремонт

Наверное, каждый автовладелец вне зависимости от того, какой у него автомобиль, знает то чувство…

— Плохие контакты на клеммах аккумуляторной батареи.

Во многих случаях проблему с нехваткой напряжения можно предугадать. Например, когда долго крутит стартер при запуске двигателя, то уже следует поискать причины такого его поведения. Вполне возможно, что источник плохого пуска кроется в аккумуляторе или проводах.

Если после поворота ключа только один раз щелкает, но стартер не крутит, то в этом случае причина неисправности может заключаться:

— в плохой массе двигателя;

— в ненадежном соединении тягового реле со стартером или обугливании их контактов;

— в стартере.

Поиск неисправности следует проводить в той же последовательности, которая предлагалась выше. Т. е. сначала проверить массу двигателя и надежность соединений. Если причина кроется в них, то стартер не придется снимать. В противном же случае без демонтажа не обойтись. При этом возможны следующие поломки стартера, которые не позволяют работать системе запуска должным образом:

— сгорел провод, идущий от тягового реле к обмоткам стартера;

— износились щетки стартера;

— износились втулки стартера;

— произошло замыкание обмоток якоря;

— произошел обрыв или замыкание одной из обмоток стартера;

— деформировалась или сломалась вилка привода бендикса;

— появились забои на зубьях бендикса.

Вот по таким причинам под капотом транспортного средства щелкает, но стартер не крутит двигатель. Вернуть работоспособность автомобилю в большинстве случаев очень легко при проверке электрики и устранении выявленных недочетов. Если же причина кроется в неисправности самого стартера, то в этом случае придется выполнить его ремонт либо заменить на новый.

РЕШЕНО: Реле щелкает, но сушилка не включается — Сушилка Kenmore Series 110

У меня сушилка Kenmore, модель 110.78832700, работающая на природном газе, перестала включаться. При нажатии на кнопку запуска слышен щелчок реле, но ничего не происходит. Прежде чем он перестал работать, вам иногда приходилось толкать барабан, чтобы он начал вращаться, так что, может быть, я сжег двигатель?

Если мне повезет, моя проблема может заключаться в термопредохранителе:

https://www.repairclinic.com/PartDetail/…

Есть идеи или вещи, которые я должен проверить? Или я должен просто начать с замены термопредохранителя и посмотреть, исправит ли это проблему?

Информация о модели:

Обновление: я разобрал его и обошёл термопредохранитель (я думаю), но поведение осталось прежним. Я тоже порвал ремень, но похоже, что он был готов порваться. Внутри сушилки было огромное количество ворса, что не могло не помочь. Я не уверен, является ли следующим виновником настоящий двигатель или?

Ворсинок везде:

Кишки:

Оборванный ремень:

Двигатель:

Детали двигателя:

Обойденный тепловой предохранитель:

Обновление 2 (проверка плавкого предохранителя, пускового переключателя и дверного переключателя согласно @mayer)

Предохранитель кажется исправным, У меня есть непрерывность на контактах:

Пусковой переключатель вроде в порядке, в норме нет непрерывности, непрерывность при нажатии:

Дверной выключатель Я не совсем уверен, у меня есть непрерывность между белым и коричневым, когда не нажата, нет непрерывности при нажатии. Я не уверен, что это правильно, но я также слышу щелчок при нажатии/отпускании дверного выключателя:

Обновление 3:

Внутри сушилки я нашел руководство по устранению неполадок! Я не совсем все понял здесь, но он включает в себя схему подключения и, кажется, много другой полезной информации.

Если у кого-то есть идеи, что попробовать дальше, я весь внимателен…

Устранение неполадок с сушилкой

Обновление 4:

Я заказал ремень:

https://smile.amazon.com/gp/product/B00M..

и мотор:

https://smile.amazon.com/gp/product/B00D…

Я отчитаюсь после того, как они будут установлены…

Обновление 5:

Я подключил новый двигатель, и он заработал! Я также получил новый ремень, и он выглядит правильно. Тем не менее, я не смог снять нагнетательное колесо со старого двигателя (и в этот момент я думаю, что уничтожил это нагнетательное колесо):

Кроме того, я думаю, что нашел основную причину всей этой проблемы, натяжной шкив. еле крутится и выглядит так, будто на нем сгорел ремень:

Я все еще пытаюсь понять, как снять крыльчатку со старого мотора…

Тем временем я заказал новое колесо вентилятора:

https://smile.amazon.com/gp/product/B008…

И натяжной ролик:

https://smile. amazon.com /gp/product/B00H…

Как только колесо и шкив будут доставлены, я, возможно, смогу собрать все это обратно и снова получить сушилку!

Обновление 6:

Я получил вентилятор и натяжной ролик. Колесо правильное, но натяжной ролик не тот. Это более или менее зеркальное отражение той детали, которая мне нужна.

Старый внизу, новый вверху:

Я определенно заказал не ту деталь. Повторная попытка, надеюсь, с правильным натяжным шкивом:

https://smile.amazon.com/gp/product/B018…

Обновление 7:

Это может быть исправлено! Я думаю, что у меня небольшая проблема с выравниванием между вентиляторным колесом и воздуховодом экрана для сбора ворса. Если я вкручиваю винты до упора, колесо вентилятора трется, но пока я не затягиваю винты, все в порядке. У меня также есть несколько дополнительных винтов…

Посмотрите, как моя сушилка крутится, горит и дует!

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отменить

Общие сведения о реле, часть 3: Устранение неполадок

Прежде чем обсуждать устранение неполадок, связанных с проводкой реле, давайте рассмотрим их. На прошлой неделе мы говорили о стандартных номерах DIN, используемых в реле, и о невероятной полезности, которую они представляют.

В любой цепи с реле DIN, не глядя на электрическую схему, вы знаете, что:

  • Клемма 86 подает питание на внутренний электромагнит реле.
  • Клемма 85 заземляет электромагнит.
  • Клемма 30 подает питание на один из внутренних контактов переключателя.
  • Клемма 87 соединяет другой внутренний контакт переключателя с устройством, управляемым реле.
  • При подаче питания на клемму 86 и клемму заземления 85 подается питание на электромагнит, замыкающий контакты внутреннего переключателя, который соединяет 30 (питание) с 87 (устройство), которое подает питание на устройство.

Зная это, вы сможете легко устранить неполадки в любой цепи, использующей реле. Для тех, кто предпочитает левое полушарие, метод «разложить в таблице»:

Терминал

Какая цепь?

Определение

86

Низкий ток (управление)

Катушка реле + (питание)

85

Низкий ток (управление)

Катушка реле – (масса)

30

Большой ток (нагрузка)

От аккумулятора +

87

Большой ток (нагрузка)

Выход на устройство, нормально разомкнутый, закрытый, когда катушка находится под напряжением

87а

Большой ток (нагрузка)

Используется только в однополюсных двухпозиционных (SPDT) «перекидных» реле. Выход на другое устройство, нормально закрытый, открытый, когда катушка находится под напряжением

А для тех, кто предпочитает изображения правого полушария, обратите внимание, что на фотографии не показана клемма 87а, так как она используется только однополюсными двухпозиционными «переключающими» реле, которые используются реже, чем описанные здесь четырехполюсные однополюсные однопозиционные (SPST) реле.

Стандартные номера DIN релейной цепи. Rob Siegel

Реле и розетка Номера DIN

При поиске и устранении неполадок проводки, связанной с реле, вы должны очень четко понимать нумерацию DIN и не путать нумерацию на нижней стороне реле с нумерацией на розетке, к которой подключается реле. в. Они являются зеркальным отражением друг друга.

Номера клемм DIN почти всегда выбиты на нижней части реле. Они могут быть или не быть штампованными на гнезде, в которое подключается реле. Если это не так, просто возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем клеммы (каждая клемма нарисована правильно, вертикально или горизонтально, чтобы они точно отражали реле), затем пометьте клеммы в зеркальном отражении слева направо от того, как они расположены.

в нижней части реле. Затем положите бумагу рядом с розеткой.

Нумерация номеров разъемов DIN разъема в зеркальном отображении номеров на реле. Роб Сигел

Поиск неисправности самого реле: реле щелкает?

Как я уже несколько раз говорил ранее, в каждом механическом реле есть небольшой электромагнит, и когда на него подается напряжение, он стягивает внутренние контакты переключателя. Это издает слышимый щелчок. Вы также можете почувствовать замыкание контактов, если положите руки на реле.

Итак, например, если ваш гудок не работает, первое, что нужно сделать, это включить его (например, нажать кнопку гудка) и послушать и почувствовать реле. Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке. Вам нужно выяснить, какой.

Чтобы проверить само реле, возьмите два провода, каждый длиной около фута, с лепестковой клеммой на одном конце и зачищенной на другом конце. Подсоедините один контактный разъем к клемме 86 реле (катушка +). Подсоедините другой к клемме реле 85 (масса катушки). Прикоснитесь проводом 86 к положительному полюсу батареи, а проводом 85 — к отрицательному полюсу батареи. На самом деле, если в реле нет диода, не имеет значения, если полярность переключена; электромагнит будет находиться под напряжением в любом случае. Вы должны услышать и почувствовать щелчок реле. Если нет, то реле не работает. Замени это.

Тестовые провода подсоединены к клеммам реле 86 и 85. Прикоснитесь ими к клеммам аккумулятора. Вы должны услышать щелчок реле. Rob Siegel

В качестве дополнительного балла вы можете настроить мультиметр для измерения проводимости (сопротивления) и подключить его к клеммам реле 30 и 87. Когда вы прикасаетесь клеммами 86 и 85 к батарее, электромагнит стягивает контакты переключателя вместе, так что 30 и 87 должны показывать практически нуль (менее одного Ома). Если нет, то реле не работает. Замени это.

Когда 86 и 85 подключены к батарее, должна быть (и есть) проводимость между 87 и 30. Это реле проходит проверку. Rob Siegel

Если ваше реле является реле с переключением на два направления, вы можете независимо контролировать изменение непрерывности с 30 на 87 и затем с 30 на 87a, чтобы проверить размыкание и замыкание переключателя для обоих сильноточных путей.

Если реле издает щелчок, а 30 и 87 издают обрыв цепи, все еще существует вероятность того, что внутренние контакты подвержены коррозии и падение напряжения на них препятствует протеканию полного тока. Возьмите эту мысль и приостановите ее на мгновение.

Проверка проводки реле

Если само реле проверено как исправное, то следующей должна быть проверена проводка реле. Как и в случае с большинством вещей, связанных с реле, лучше думать об этом с точки зрения слаботочных испытаний (на стороне управления) и сильноточных испытаний (на стороне нагрузки). См. таблицу DIN и рисунок выше.

Проверка слабого тока (сторона управления). Настройте мультиметр на измерение напряжения, подключите черный щуп к земле и используйте красный щуп на клемме 86 гнезда. Включите цепь (например, включите двигатель, помигайте фарами, подайте звуковой сигнал, что бы вы ни делали). тестирование) и убедитесь, что 12 В присутствует на 86 при нажатии кнопки и исчезает при отпускании кнопки.

[вставить картинку: img_2465. Надпись: «Проверка и определение напряжения на клемме 86 розетки».]

Затем проверьте 85, настроив мультиметр на измерение сопротивления, прощупав клемму 85 розетки и убедившись в наличии непрерывности между ней и землей. (Обратите внимание, что если схема предназначена для сирены, большинство сирен включаются на отрицательную сторону цепи управления, а не на положительную. То есть на сирене всегда должно присутствовать 12 В на 86, а 85 заземлен, когда кнопка звукового сигнала нажата).

Если сторона управления не проходит ни один из этих тестов, необходимо устранить неполадки в проводке. Часто это проблема в том, что включает и выключает сторону управления. Например, в звуковом сигнале проблема часто заключается в подпружиненном плунжере за рулевым колесом, который касается кольцевого контакта, заземляющего клемму 85. 30, и что существует непрерывность между 87 и устройством. Обратите внимание, что на некоторых старых автомобилях 30 и 87 могут быть перепутаны местами — ток течет через 87 и выходит из 30, а не так, как указано в таблице DIN. Пока в реле нет диода, все в порядке. Это просто переключатель. Ток может втекать и вытекать с любой стороны переключателя. Если единственное, что вы считаете неправильным, это то, что 87 всегда горячо, а 30 идет на устройство, а не наоборот, не беспокойтесь об этом.

Перемычка через реле

Если цепь прошла тесты на большой ток (сторона нагрузки), вы сможете просто перемыкнуть клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство. Помните: все, что делает реле, это удаленно подключает 30 к 87, поэтому при ручном подключении 30 к 87 с помощью перемычки вы не делаете ничего, чего не делает реле. Прежде чем сделать это, помните, что это сильноточная сторона реле, и большой ток может начать течь через вашу перемычку, как только вы установите контакт, создавая опасность ожога. Лучше сначала обесточить клемму 30, выключив зажигание, но на некоторых автомобилях клемма 30 может оставаться горячей даже при выключенном зажигании.

Возьмите толстый кусок провода (не менее 12 калибра) длиной около 6 дюймов и обожмите на каждом конце штекерные лепестковые клеммы.

Легендарная и вездесущая перемычка, используемая для обхода реле. Роб Сигел

Выключите зажигание. С помощью мультиметра измерьте напряжение на клемме 30 розетки и убедитесь, что оно выключено. Если это не так, наденьте перчатки, чтобы искрообразование или нагрев перемычки не обожгли вас.

Вставьте один конец перемычки в клемму 30 розетки, а другой конец в клемму 87 розетки. Если на клемме 30 есть напряжение, при подключении перемычки к 87 может появиться небольшая искра. Устройство должно включиться. Если это так, то нет проблем с проводкой на стороне сильного тока (нагрузки), и проблема должна быть либо в реле, либо в проводке на стороне управления.

Перемычка с 30 по 87 для обхода реле. Rob Siegel

Если ваше реле представляет собой «переключающее» реле SPDT, вы можете независимо переставить перемычку с 30 на 87, а затем с 30 на 87a, чтобы вручную проверить включение обеих сильноточных нагрузок.

Если вы выполнили эти тесты и так и не выяснили, почему устройство не включается, проблема, скорее всего, в том, что либо само устройство неисправно, либо имеет место высокоомная неисправность внутренних переключающих контактов реле, либо есть разрыв на пути между устройством и землей.

Обычно я не расхваливаю свою книгу по электрике, но есть очень подробная глава о поиске и устранении неисправностей в схемах реле, содержащая больше информации, чем я могу здесь в нее вникнуть.

Вот и все. Реле и схемы, которые их используют, действительно довольно просты. Просто продолжайте повторять… «Он просто соединяет 30 с 87… он просто соединяет 30 с 87…» Все будет хорошо.

***

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для BMW CCA Roundel Журналу 30 лет.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *