Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040, схема, код

Датчик фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/04 двигателей 21126, 11194 автомобилей Лада Калина и Лада Приора устанавливается на головке блока цилиндров возле шкива впускного распредвала. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер МЕ17.9.7 или М75 импульс напряжения уровня «земли» (около 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Проверка датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

Датчик фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02 двигателя 21214 автомобилей Лада 4х4 конструктивно отличается от датчика фаз двигателей 21126, 11194 и устанавливается на головке блока цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. На распределительном валу двигателя 21214 есть специальный штифт. Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдает на контроллер МЕ17.9.7 или М75 импульс напряжения низкого уровня (около 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Сигнал датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04 используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз контроллер заносит в свою память ее код неисправности Р0340 и включает сигнализатор неисправности системы управления двигателем на приборной панели.

Схема подключения электрических цепей датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04.

Код ошибки Р0340 — Датчик фаз неисправен.

Код ошибки Р0340 заносится, если:

— Коленчатый вал проворачивается.
— Последовательность импульсов имеет непериодический характер.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется надежность соединения датчика фаз со жгутом проводов.

Диагностическая карта проверки датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04.

После ремонта необходимо запустить двигатель, сбросить все коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Диагностическая информация.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Для устранения неисправности надо осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на надежность соединения. Отсутствие повреждений замков колодок и поврежденных контактов.

Повреждения жгута проводов. Необходимо проверить жгут проводов на наличие повреждений.

Похожие статьи:

  • Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.
  • Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, схема соединения проводов для пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проверка работоспособности автомобильного аккумулятора, плотность электролита, измерение ЭДС, проверка разрядом на нагрузочную вилку-пробник.
  • Покупка нового автомобильного аккумулятора, критерии выбора, можно ли покупать аккумуляторную батарею большей емкости, чем штатная.
  • Как обнаружить дефекты автомобильного аккумулятора, режимы тестирования, приборы для ухода за автомобильным аккумулятором во время эксплуатации.
  • Дефекты от нарушения условий эксплуатации автомобильного аккумулятора, причины глубокого разряда и потери работоспособности автомобильного аккумулятора.

Проверка датчика фаз ЭСУД двигателя ВАЗ 21083, 21093, 21099

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ), он же датчик фаз обеспечивает фазированный впрыск топлива в системах управления двигателем на части автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с блоком управления BOSH MP7.0H (нормы токсичности Евро-3).
Он подает сигнал на блок управления при прохождении поршнем 1-го цилиндра верхней мертвой точки (такт сжатия). По нему рассчитывается впрыск топлива непосредственно в тот цилиндр, где заканчивается такт сжатия. Форсунки работают по очереди согласно порядку работы цилиндров (фазированный впрыск).

При отказе датчика фаз ЭСУД переходит на попарный (нефазированный) впрыск.

Неисправностей, приводящих к отказу ДПРВ всего две: выход из строя самого датчика и «обрыв» его электрической цепи.

Проверка ДПРВ

— Проверяем сам датчик положения распределительного вала

Его можно проверить, лишь заменив заведомо исправным.

— Проверяем электрическую цепь датчика

Снимаем с него соединительную колодку жгута проводов. Включаем зажигание. Подсоединяем минусовой щуп вольтметра к «массе», а плюсовой к выводу «А» соединительной колодки жгута проводов. Это токоподающий провод на датчик. Если напряжение на нем менее 12 В или вообще отсутствует возможно в проводе имеется обрыв. Дополнительными причинами могут быть низкий заряд АКБ или неисправность блока управления ЭСУД.

Проверка электрической цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ) ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099
Примечания и дополнения

— Датчик положения распределительного вала работает на эффекте Холла. При прохождении в его поле прорези задающего диска распредвала в электромагнитном поле ДПРВ  происходит скачок напряжения, на контроллер посылается отрицательный импульс.

Еще статьи по проверке датчиков ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка датчика кислорода ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка датчика положения коленчатого вала ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка датчика температуры ОЖ ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

[drivenetwork2]

Замена датчика фаз ВАЗ 2113, 2114, 2115: проверка, снятие и установка

Датчик фаз

В прошлых статьях мы уже говорили что такое датчика фаз и как он работает. Но ещё раз  напомним, что датчик фаз и датчик положения распределительного вала (дпрв) это одно и то же. И о неисправности датчика свидетельствует ошибка 0340 – неисправен датчик фаз.

Более подробно об ошибках читайте статью: Ошибка датчика фаз

Замена датчика фаз – процесс наилегчайший и очень быстрый. Заменить его можно за 5 минут, и каждый уважающий себя автовладелец должен сделать это сам, т.к. новые датчики очень не надёжны и вообще могут не работать, и кто-то меняет его по 5 раз за год.

Как проверить датчик фаз?

Единственное, как мы можем проверить датчик фаз это проверить питание на его контактах: контакт А -12В. Б – 0В. С-0В. А что бы определить импульс датчика, уже нужны специальные приборы, которые нам недоступны.

Как поменять?

Для работы нам понадобится: новый датчик, ключ на «10», герметик.

  1. Первым делом открываем капот и скидываем массу  с аккумулятора (для того чтоы сбросить ошибку с памяти ЭСУД).
  2. Отсоединяем колодку проводов с датчика фаз.
  3. Откручиваем болтик крепления датчика ключом на «10».
  4. Вытаскиваем датчик.
  5. Берём новый датчик и смазываем место стыковки датчика с двигателем маленьким слоем герметика.
  6. Устанавливаем датчик, закручиваем болтик, прочищаем колодку проводов от окисления, надеваем её на датчик.
  7. Устанавливаем клемму на аккумулятор и запускаем двигатель. Проверяем, не горит ли  сигнал чек эйндж.

Датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

 На автомобиле УАЗ Патриот устанавливается датчик положения распределительного вала или еще его именуют как датчик фазы. На основании информации от датчика фазы контроллер (ЭБУ) определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ и использует эти данные для циклов впрыска топлива согласно работе цилиндров.

 Можно сказать, что он аналогичен датчику положения коленчатого вала, но установлен на распределительном валу.

На УАЗ Патриот могут быть установлены следующие датчики:

— типа PG-3.1 0232103006 Bosch,
— или 406.3847050-04,
— или 406.3847050-05,
— или ДФ-1 установлен в левой задней части головки блока цилиндров.

Принцип работы датчика положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

Действие датчика основано на эффекте Холла. В случае неисправности датчика, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа и ЭБУ переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. При таком режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому для экономии топлива необходимо заменить неисправный датчик фазы при первой возможности.

Процесс снятия и замены датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 10». Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  
Отстегните держатель и разъедините колодки жгута проводов датчика фазы.  

Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика.


 
Выверните болт крепления датчика и выньте сам датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Установите датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот в обратной последовательности.

Проверка датчика положения распределительного вала УАЗ Патриот

Для проверки датчика необходимо собрать схему – см. ниже. В качестве источника тока можно использовать аккумулятор с машины.  При сборке схемы светодиод 4 должен сразу загореться, а потом погаснуть.

Схема проверки датчика фазы УАЗ Патриот: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина

Далее перемещайте вблизи стержня датчика болт или отвертку – металлический предмет. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загореться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Проверка датчика фаз, датчика скорости и их цепей

 

Принципы работы датчика фаз и датчика скорости аналогичны. Датчик импульсно замыкает цепь на «массу» при прохождении вблизи его торца штифта распределительного вала (датчик фаз) или стальных элементов задающего диска (датчик скорости).

Проверку показываем на примере датчика фаз.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз.

Рисунок 44 – Маркировка жгута проводов датчика фаз

 

Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на корпусе колодки, как показано на рисунке 44.

Для проверки цепи питания датчика подсоединяем щупы тестера к выводам «В» и «А» колодки жгута проводов.

При включенном зажигании и в течении 10 с после его выключения напряжение должно быть равным напряжению бортовой сети.

Рисунок 45 – Проверка напряжения на колодке датчика фаз

В противном случае проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «45» контроллера («+» питания), а также между выводом «А» колодки и точкой заземления. При исправности цепей и отсутствии напряжения — неисправен контроллер. Данная операция изображена на рисунке 46.

Подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.При включенном зажигании (и при отсутствии сигнала датчика фаз) контроллер через свой внутренний резистор должен выдавать напряжение бортовой сети на вывод «С» колодки жгута проводов.

Рисунок 46 – Проверка цепи датчика фаз

 

В противном случае проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «79» контроллера и выводом «С» колод­ки жгута проводов. Для проверки датчика фаз демонтируем его и подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в ее гнезда, соответствующие выводам «А» и «С», два отрезка проволоки, так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов.

Подсоединяем щупы тестера к отрезкам проволоки. Включив зажигание подносим несколько раз к торцу датчика стальной стержень. Это действие изображено на рисунке 47.

Рисунок 47 – Проверка датчика фаз

 

При этом у исправного датчика прибор должен зафиксировать скачкообразно меняющиеся значения напряжений. Датчик скорости и его цепи проверяем аналогично. Колодка жгута проводов системы управления двигателем, подсоединяемая к датчику скорости, имеет нумерацию выводов «1», «2» и «3». На вывод «1» колодки жгута проводов подается от главного реле напряжение, равное напряжению бортовой сети автомобиля. Сигнал от датчика скорости через вывод «2» колодки подводится к выводу «59» контроллера. Вывод «3» колодки соединен с «массой».

 


Сколько стоит датчик фаз

оем номер 2111-3706040 21110370604000

Код СтартВОЛЬТ VS-CM 0110

применяемость для а/м

Lada 2113 2114 2115 2170 2171 2172 1117 1118 1119 2192 2190 2110 2111 2112

оем номер 2112-3706040 21120370604000

Код СтартВОЛЬТ VS-CM 0112

применяемость для а/м

Lada 2113 2114 2115 2170 2171 2172 1117 1118 1119 2192 2190 2110 2111 2112

оем номер 96253544

Код СтартВОЛЬТ VS-CM 0550

применяемость для а/м

Chevrolet Aveo T200 (02-) Lacetti (02-)

оем номер 39300-2A000

Код СтартВОЛЬТ VS-CM 08900

применяемость для а/м

Hyundai Accent II (99-) Elantra III (00-) Getz (02-)

KIA Spectra (00-) Cerato I (04-) Rio II (05-)

оем номер 39350-22600

Код СтартВОЛЬТ VS-CM 08901

применяемость для а/м

Hyundai Accent II (99-) Coupe I (96-) Matrix (01-) Verna (06-) Getz (02-)

KIA Spectra (00-) Cerato I (04-)

оем номер 55565708

Код СтартВОЛЬТ VS-CM 0551

применяемость для а/м

Chevrolet Cruze (09-) Orlando (10-)

Opel Corsa D (06-) Insignia (08-) Signum (02-) Vectra C (02-) Zafira C (11-) Mokka (13-) Astra H (04-) Astra J (10-) Zafira B (05-)

В этой статье мы рассмотрим датчик фаз на примере Самары (ваз 2114-2115). Стоит отметить, что датчик фаз является одним из основных датчиков, с помощью которых контроллер вычисляет параметры работы движка на инжекторных моторах российского производства.

Датчик фаз или как его называют датчик положения распредвала устанавливается на восьми и шестнадцати клапанные автомобили отечественного производства с экологическими нормами Евро-3.

Для чего нужен датчик фаз и как он работает

Датчик положения распредвала определяет циклы работы ДВС. Кулачки распредвала приводят в движение клапана, а ДФ определяет, какой клапан открыт. Это интегральный блок управления, то есть в его входит чувствительный элемент и система преобразования сигнала. Там присутствует элемент Холла – данные снимаются по изменению магнитного поля.

В преобразователе есть мостовая схема, блок преобразователя, выходной каскад. Работа заключается в том, что ДФ определяет фазы впуска и выпуска 1-го цилиндра.

Для карбюраторных двигателей он не нужен, потому что искра подается в момент сжатия и в конце выпуска отработанных газов. Для этого достаточно ДПКВ.

Грубо говоря, датчик фаз ВАЗ 2114, 2115 выполняется функция системы впрыска топлива. При его поломке работа по искрообразованию падает на датчик положения коленвала. Конструкции, что применяются на 16-ти клапанных авто отличаются от восьми клапанных.

Теперь попробуем объяснить простыми словами, как работает система фазированного впрыска. Получается примерно так, ДФ дает сигнал на электронную систему управления двигателем (ЭСУД), а он в свою очередь дает команду на впрыск топлива, при этом впускной клапан начинает открываться, и после того как он открылся воздух всасывается и перемешивается с бензином получается смесь.

Ошибка датчика фаз

Если ваш автомобиль оборудован бортовым компьютером, при неисправности датчика фаз, компьютер будет выдавать ошибку 0340 или 0343.

Признаки неисправности датчика фаз

  • Увеличивается расход топлива
  • Динамика двигателя падает, пропадает тяга
  • При запуске двигателя загорается лампа check engine. Это значит что ЭБУ ждет сигнал от ДФ и, не получив его, списывает данные с датчика положения коленвала.

Чтобы на 100% узнать о работе датчика, необходимо провести диагностику автомобиля, то есть обратиться к специалистам, которые проверят его и определят работоспособность.

Как проверить датчик фаз 2114

Проверить датчик можно с помощью вольтметра. Ниже представлены несколько вариантов проверки датчиков фаз.

Проверка датчика фаз 21110-3706040

Необходимо выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» датчика должно быть не менее 0,9Uпит.

Далее к торцу датчика подносим пластину и смотрим на работу датчика. Он должен сработать. Определить это можно на контакте B. При срабатывании датчика напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.

Убираем стальную платину от торца датчика и снова замеряем напряжение, оно должно быть измениться до значения не менее 0,9Uпит.

Проверка датчика фаз 21120-3706040

Выставить по вольтметру V2 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.

Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте «В» датчика должно измениться и быть не менее 0,9Uпит.

Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не более 0,4В

Сколько стоит датчик фаз

В зависимости от производителей, стоимость датчика различна. Прежде чем задуматься о замене датчика, необходимо снять и посмотреть какой датчик установлен у вас с завода.

  • Датчик фаз /2110/ (распред.) 8 кл. (v 1.5) (Автоэлектроника г.Калуга) от 250 руб
  • Датчик фаз /2110/ (распред.) 8 кл. (v 1.5) (BAUTLER) цена от 300 руб
  • Датчик фаз /2112/ (распред.) 16 кл. (v 1.6) (Автоэлектроника г.Калуга) от 300 руб
  • Датчик фаз /2112/ (распред.) 16 кл. (v 1.6) (BAUTLER) цена от 250 руб

Как заменить датчик фаз своими руками

Если вы точно уверены, что датчик фаз неисправен, заменить его можно самостоятельно. Он расположен на торце головки блока рядом с воздушным фильтром.

Замена датчика фаз начинается с отключения питание от аккумуляторной батареи. При этом память блока управления будет сброшена.

Если это не сделать, он продолжит работать в режиме, как и при неисправном датчике фаз. Нормальная работа начнется через несколько запусков двигателя.

Инструмент, который будет нужен, это все лишь ключ на десять и герметик. Дальше отсоединяем провода от датчика фаз и снимаем его при помощи ключа.

Новый датчик нужно помазать герметиком, слой должен бить маленький, и перед установкой нужно выдержать примерно минут пять. Устанавливаем его на посадочное место, подключаем провода.

Дальше подключаем аккумулятор, заводим двигатель и смотрим горит ли лампа проверки двигателя «чек». Если она больше не горит, значит датчик установлен правильно.

всем привет, в этой статье хочу рассказать о датчике фаз на 8-ми клапанный двигатель ВАЗ 2114.
вчера помогал товарищу менять этот датчик (нечего сложного в замене нет, я бы сказал что это даже проще чем заменить лампочку габаритах =))) .

дальше будут фото, красным обвел отличия оригинального датчика от подделки, зеленым обвел оригинальный датчик.

и кстати, при замене датчика, старый разбух и с трудом показался на свет =)

Замена датчика распредвала ВАЗ 21099. Датчик фаз. Полная проверка на работоспособность

Комментарии к теме Замена датчика распредвала ВАЗ 21099

Marlisa

Всё вроде бы нормально, но это вроде как дачик положения коленвала а не дачик фаз

Радивилина Злата

У меня из-за него на бензине машина едва работала а на газу будто он исправный.

Райт

Здравствуйте а куда сигнальный провод подсоеденять плюс и минус я так понял на акумулятор подсоеденять. За ранее спасибо

Нана

Я фирмы вольт купил датчик за 360 р

Gard

А если сопротивление просто на катушке померить, это не то?

Фахриддин

здравствуйте у меня на этом сером проводе третьем на 1 вольт меньше при отключеной фишке и включеном зажигании.так должно быть? на среднем 12.4. а на 3 -ем 11.4 вольт

Кан Градоль

на контакте в при включении зажигания должно появится напряжение +12 на контакте а должен быть - достаточно найти два этих провода,третий будет сигнальный

Sanders

средство для самообороны, чтоб успокоить маньяков

Martel

Где про газ? В начале обещал? Скинь если есть

Jamal

Boroda: Скажите пожалуйста или помогите найти датчик вала на Рено Эспайс 4 2,2 DCI дизель, очень надо я уже пол машины разобрал и не как не найду

Ясколко Шамхал

но несмог

Артемов Женечка

Проблема такова: при запуске двигателя он работает секунд 20 нормально, а потом начинает захлебываться секунд 5, как при горячем так при холодном двигателе. А бывает что работает как часики- но это редко. Выскакивает ошибка р0014.

Палех

Это движок прошел больше чем 177 тыс.

Ваган

в Vw toareg 3 0 нф тоже такие же проблемы?

Данон Палькин

Анекдотов не хватает. Всё есть — только анекдотов нет. Тогда точно на три часа кино намотаешь.

Thurston

… ну нах это гавно!!!

Хот

Ответьте пожалуйста!! А почему не сказали что датчик детонации отключается при не исправности датчика распредвала у некоторых машин + как можно проверить датчик не снимая его, например просто постучав по нему) на работающем двигателе и послушать как изменится работа двигателя?? Столкнулся с такой машиной, у которой не исправен дат. распредвала, отключились из работы датчики детонации и как итог не правильный впрыск топлива, в два раза перерасход бензина. Возможно такое?

Василинка

Ведро оно и в африке ведро.

Сервер

чувак ты забыл сказать, что машина с топливной системой делфи, у топливной системы сименс датчик находится в другом месте, на крышке распредвала.

Отякин Север

Кстати, а почему на авто в кадре номер не квадратный? На америкосах сзади место под квадратный номер. Задний бампер от европейки? У меня висит, блин, якорем. Боюсь в сугробе оставить 🙂

Назер

If there happens to be anyone to know about cavaliers the cam censor the thing is is the way back plus it doesn’t come out so easy, any tips?

Прокомментировать

Развитие производства | Процесс интеграции датчиков

Разработка многоступенчатого производства

Оценка технологии производства определяет производственный подход

Когда ваш прототип входит в стадию заморозки проекта, инженеры Millar определяют, как оптимизировать производство, и оценивают, какое нестандартное оборудование или инструменты могут потребоваться для улучшения производства. Мы производим клиническую продукцию более 50 лет и полностью понимаем, что значит проектировать для эффективного производства и сборки.Наше ноу-хау и способность понимать весь процесс гарантируют, что мы всегда движемся вперед, чтобы приблизить ваш продукт к коммерческому производству.

Команда инженеров-технологов компании Millar проводит исследование характеристик процесса или первоначальные инженерные исследования, чтобы предоставить подробное руководство по производственному процессу. Это включает предоставление отзывов о спецификациях компонентов и стандартных рабочих процедурах для поддержки процессов качества и цепочки поставок.

Стратегия развития производственного процесса

Millar знает, как обеспечить снижение затрат, повышение качества и надежность производственных процессов.Мы делаем это уже 50 лет. Наша команда OEM Solutions тесно сотрудничает с нашими партнерами, чтобы определить производственную стратегию, которая обеспечит необходимый уровень проверки и сроки выпуска прототипов для использования в исследованиях по проверке конструкции, тестировании безопасности, соответствии стандартам и клинических испытаниях. Millar разрабатывает и проверяет производственные процессы в соответствии с Системой управления качеством (QMS) нашего партнера, как согласовано в Техническом задании. На этом этапе планируются поэтапные требования к объему, включая процессы, определенные для масштабирования, проверки оборудования и изучения характеристик.

План квалификации процесса поддерживает подачу в нормативные документы

В процессе разработки продукта Миллар может предоставить рекомендации по наилучшему пути подачи заявки в FDA/CE, разработать план проверки процесса и обеспечить различные уровни поддержки для контроля конструкции и анализа управления рисками. Мы можем адаптировать наш подход на основе ваших внутренних возможностей. Однако, когда речь идет о продуктах с датчиками, мы рекомендуем полагаться на опыт Миллара для полного тестирования датчиков и разработки методов проверки.

Millar может выполнить план проверки процесса для завершения процессов квалификации установки (IQ), эксплуатационной квалификации (OQ) и квалификации производительности (PQ), где это необходимо. Мы поддерживаем процессы документации PFEMA и DFEMA и можем предоставить рекомендации по размеру выборки для тестирования на основе соответствующего индекса риска.

Согласование качества упрощает процесс

Все процессы квалификации и проверки изложены в Соглашении о качестве, которое вводится в действие на ранней стадии этого этапа.Это гарантирует, что мы достигнем соответствия между Millar и системными требованиями QMS нашего партнера, и определит уровень ответственности каждой компании на протяжении всей квалификации процесса. Это важнейший компонент этапа разработки производства, который обеспечивает упрощенный путь к клинической инженерии. Благодаря опыту Миллара в выводе на рынок собственной продукции, а также в обеспечении и поддержании соответствия нормативным требованиям в США, ЕС и Японии мы идеально подходим для оказания вам помощи в процессе подачи заявок.

Практический пример


OEM-партнер революционизирует лечение ЧМТ

В 1990 году производитель медицинского оборудования обратился к Millar OEM Solutions с просьбой разработать более совершенный метод измерения внутричерепного давления у пациентов с черепно-мозговой травмой (ЧМТ). С тех пор мы произвели около миллиона запатентованных тензометрических датчиков давления, которые произвели революцию в лечении ЧМТ.

Прочитать пример из практики

Предыдущий шаг: разработка прототипа

На этапе разработки прототипа Millar проверяется функциональность конструкции устройства во время интеграции датчика давления, чтобы обеспечить стабильную конструкцию, заполнить исходную документацию по контролю конструкции и определить объемы производства для лабораторных и клинических испытаний.Узнайте больше о процессе разработки прототипа Миллара.

Изучение разработки прототипа

Следующий шаг: клиническая инженерия

После завершения разработки производства ваш проект перейдет к следующему этапу процесса интеграции OEM-решений Millar — клиническому инжинирингу, — где мы наращиваем производство, гарантируя, что вы уложитесь в сроки тестирования и получите продукт, доступный для клинических испытаний. Приходите изучить клиническую инженерию.

Откройте для себя клиническую инженерию

Свяжитесь с Милларом

Millar OEM Solutions уже много лет сотрудничает с нашими партнерами, помогая создавать революционные продукты, формирующие будущее медицины.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сотрудничать в вашем следующем проекте. Мы приветствуем ваши вопросы и идеи. Штаб-квартира в США Тел.: +1 832 667 7000. Бесплатный номер: 800.669.2343 (только для США)

Сотрудничайте с нами

Тестирование датчиков и определение электронных характеристик — Frontier Institute for Research in Sensor Technologies (FIRST)

Тестирование датчиков и характеристика электронных устройств

Эффект Холла, импедансная спектроскопия, проводимость 2 и 4 точки,
Напряжение-емкость, системы подачи газа

Доступно несколько систем для тестирования датчиков химических газов и жидкофазных химических/биосенсоров.К ним относятся система подачи газа с компьютерным управлением, которая может смешивать и подавать импульсы тестовых газов различного состава и концентрации в испытательные ячейки датчиков, и системы измерения датчиков с компьютерным управлением, которые контролируют рабочую температуру датчика при регистрации проводимости, импеданса или емкостных откликов на газ. воздействия.

Микроволновое испытательное оборудование доступно для использования в характеристике и мониторинге акустических волновых устройств и датчиков, включая: устройство с переменной температурой / станцию ​​микроволнового зонда, анализатор цепей, векторный вольтметр, генераторы сигналов, частотомеры, генераторы импульсов, электрометры, РЧ-усилители и Осциллографы 100 МГц

Аналитическая станция с зондом Холла позволяет 4-точечную характеристику проводимости и подвижности носителей в пленках при контролируемом воздействии газа от сверхвысокого вакуума до атмосферного давления.Этот прибор предоставляет уникальную и ценную информацию о проводимости, подвижности и концентрации носителей полупроводниковых пленок во время воздействия газа. Эта зондовая станция Холла является частью Центра синтеза и характеризации тонких пленок.

Руководство по техническому обслуживанию Nissan Sentra: P0340 Датчик CMP (PHASE) — диагностика Dtc/цепи — система управления двигателем

Логический код неисправности

ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН

Код неисправности № КОНСУЛЬТИРУЙТЕ условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Состояние обнаружения DTC Возможная причина
P0340 CMP SEN/CIRC-B1 (датчик положения распредвала Банк «А» 1)
  • Сигнал № цилиндра не отправляется в ECM для первые несколько секунд при запуске двигателя.
  • Цилиндр №сигнал не отправляется в ECM при работающем двигателе
  • Сигнал № цилиндра не в норме картина во время работы двигателя.
  • жгуты или соединители (Цепь датчика положения распредвала разомкнута или закорочен)
  • Датчик положения распределительного вала
  • Распределительный вал (впускной)
  • Стартер
  • Цепь системы запуска
  • Разряженная (слабая) батарея
  • Цепь питания датчика 2

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДКН

1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Если ранее была проведена процедура подтверждения DTC, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  2. Включите зажигание.
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ:

Перед выполнением следующей процедуры убедитесь, что напряжение аккумулятора составляет более 10.5 В с зажиганием включить.

>> ПЕРЕЙДИТЕ К 2.

2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC-1

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 секунд.

    Если двигатель не запускается, проверните двигатель не менее 2 секунд.

  2. Проверьте код неисправности 1-й поездки.

Обнаружен ли код неисправности 1-й поездки? ДА >> Перейдите к EC-280, «Процедура диагностики».

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К 3.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC-2

  1. Поддержание оборотов двигателя выше 800 об/мин в течение не менее 5 секунд.
  2. Проверьте код неисправности 1-й поездки.

Обнаружен ли код неисправности 1-й поездки? ДА >> Перейдите к EC-280, «Процедура диагностики».

НЕТ >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ

Процедура диагностики

1.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАПУСКА

Поверните ключ зажигания в положение ПУСК.

Двигатель переворачивается? Стартер работает? ДА >> ПЕРЕЙТИ К 2.

НЕТ >> Проверьте систему запуска. См. STR-20, «Рабочий процесс (с GR8-1200 NI)» или STR-24, «Рабочий процесс (без ГР8-1200 НИ)».

2.ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (CMP) (ФАЗЫ)

  1. Выключить зажигание
  2. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения распределительного вала (CMP) (PHASE).
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и земля.

Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 4.

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К 3.

3.ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ ДАТЧИКА 2 ЦЕПЬ

Проверьте цепь питания датчика 2. См. EC-444, «Процедура диагностики».

Результат осмотра нормальный? ДА >> Выполните диагностику цепи питания.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА СМР (ФАЗЫ)

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута ECM
  3. Проверьте целостность цепи между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и Разъем жгута ECM.


  1. Также проверьте жгут проводов на наличие короткого замыкания на цепь питания.

Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 5.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СМР (ФАЗЫ)

  1. Отсоедините разъем жгута ECM.
  2. Проверьте целостность цепи между разъемом жгута проводов датчика CMP (PHASE) и Разъем жгута ECM.


  1. Также проверьте жгут проводов на предмет короткого замыкания на массу и питание.

Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 6.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗ)

Проверьте датчик положения распределительного вала (ФАЗ). См. EC-282, «Компонентный Осмотр [Датчик CMP (ФАЗА)]».

Результат осмотра нормальный?

ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 7.

НЕТ >> Замените датчик положения распределительного вала (PHASE). См. EM-60, «Снятие и Установка».

7.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (ВНУТР.)

Проверьте следующее.

  • Скопление мусора на сигнальной пластине заднего конца распределительного вала
  • Скалывание сигнальной пластины заднего конца распределительного вала

Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить периодический инцидент. См. GI-39, «Прерывистый Инцидент».

НЕТ >> Удалите мусор и очистите сигнальную пластину распределительного вала. задний конец или заменить распределительный вал. См. EM-60, «Снятие и установка».

Проверка компонентов [Датчик CMP (ФАЗА)]

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗ)-1

  1. Выключите зажигание.
  2. Ослабить крепежный болт датчика
  3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения распределительного вала (ФАЗА).
  4. Снимите датчик.
  5. Визуально проверьте датчик на наличие сколов.

Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ 2.

НЕТ >> Замените датчик положения распределительного вала (PHASE). Ссылаться на ЭМ-60, «Снятие и установка».

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗ)-2

Проверьте выводы резистивного датчика положения распределительного вала (ФАЗА) в соответствии с следующий.

Результат проверки нормальный? ДА >> ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВЕРКИ

НЕТ >> Замените датчик положения распределительного вала (ФАЗ). См. EM-60, «Снятие и Установка».

P0335 Датчик положения коленчатого вала (поз.)
Логика кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН ПРИМЕЧАНИЕ: Если DTC P0340 отображается вместе с DTC P0643, сначала выполните диагностику неисправности. диагностика по коду DTC P0643. Обратитесь к ЕС- 353, «Логика кода неисправности». Код неисправности № КОНСУ…
P0420 Функция трехходового катализатора
Логика кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН Модуль ECM контролирует соотношение частот переключения соотношения воздух-топливо (A/F). датчик 1 и подогрев датчика кислорода 2. Трехкомпонентный катализатор (коллектор) с высоким запасом кислорода …
Другие материалы:

Источник питания и цепь заземления
Система управления телом Система управления кузовом: процедура диагностики Информацию о схеме подключения см. в bcs-51, «Схема подключения».1.Проверьте предохранители и плавкую вставку. Убедитесь, что следующие предохранители и плавкая вставка не перегорели. Перегорел предохранитель? Да >> заменить перегоревшее ф…

Диагностика симптомов
Признаки системы комбинированного переключателя Таблица симптомов Выполните мониторинг данных консультации, чтобы проверить наличие каких-либо неисправностей вещь. Проверьте комбинации неисправностей. Определите неисправную деталь из согласованной комбинации и отремонтируйте или заменить деталь….

Водяной шланг
В разобранном виде Выход воды Термостат отопителя в сборе Зажим шланга маслоподогреватель вариатора Водяной шланг К корпусу термостата К масляному радиатору двигателя : Всегда заменяйте после каждого разборка. : Н·м (кг-м, фут-фунт) Снятие и установка УДАЛЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Радиус не снимать…

© 2014-2022 Copyright www.nisentra.com

Недорогой встроенный датчик для тестирования динамических параметров контура фазовой автоподстройки частоты

  • Акбай С.С., Чаттерджи А. (2005) «Встроенный тест радиочастотных компонентов с использованием датчиков извлечения отображаемых признаков», в Proc. IEEE VLSI Test Symp., стр. 243–248

  • Допплер К., Ринне М.П., ​​Янис П., Рибейро С., Хугл К. (июнь 2009 г.) «Связь между устройствами; Функциональные перспективы сетей LTE-Advanced», на Международной конференции IEEE по коммуникационным семинарам, стр.1–6

  • Фридман Дж. Х. (1991) Многомерные адаптивные регрессионные сплайны. Статистические анналы, 1–67

  • Сяо С.В., Цзоу Н., Чаттерджи А., (апрель 2013 г.) «Программируемая конструкция BIST для оценки статического фазового смещения ФАПЧ и определения рабочего цикла тактовой частоты», на симпозиуме по тестированию СБИС IEEE ( VTS)

  • Kim J (июнь 2009 г.) Встроенное измерение передачи джиттера и чувствительности питания PLL/DLL. IEEE Trans Circuits Syst II, Exp Briefs 56(6):449–453

  • Lee JS et al (Nov.2000) Зарядовый насос с идеальными характеристиками согласования токов в контурах фазовой автоподстройки частоты. Electron Lett 36(23):1907–1908

  • Li MP (2007) Джиттер, шум и целостность сигнала на высокой скорости. Прентис-Холл, Вестфорд

    Google ученый

  • Морейра Дж. и др. (2008) «Более 10 Гбит/с? Проблемы определения характеристик будущих интерфейсов ввода-вывода с помощью автоматизированного тестового оборудования», в Proc. IEEE междунар. Test Conf., Lecture 2.3, Santa Clara

  • Rhee, W (1999) «Проектирование высокоэффективных зарядовых насосов CMOS в контурах фазовой автоподстройки частоты», в Proc.Международный IEEE. Симп. Схемы и системы, стр. 545–548

  • Стратигопулос Х.Г., Мир С. (2012) Адаптивный альтернативный аналоговый тест. IEEE Des Test Comput 29(4):71–79

    Статья Google ученый

  • Сантер С., Рой А. (1999) «BIST для контуров фазовой автоподстройки частоты в цифровых приложениях», в Proc. Междунар. Test Conf., стр. 532–540

  • Сантер С., Рой А. (2007) «Чисто цифровой BIST для любой PLL или DLL», в Proc. Евро.Test Symp., стр. 185–192

  • USB3.0. [В сети]. Доступно: http://www.usb.org/developers/docs/

  • Vaughan-Nichols SJ (ноябрь 2010 г.) Гигабитный Wi-Fi уже в пути. в Comput 43(11):11–14

  • Veillette BR, Roberts GW (ноябрь 1997 г.) «Встроенное измерение передаточной функции джиттера контуров фазовой автоподстройки частоты зарядового насоса». в Proc IEEE Int. Test Conf, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 776–785

  • Вооракаранам Р., Черубал С., Чаттерджи А. (2002) «Система тестирования подписи для быстрого производственного тестирования радиочастотных схем», в Proc.дес., автомат. Test Eur, стр. 186–191

  • Yue CP, Jerng A, (июнь 2009 г.) «RPM-A: кто выиграет битву за Gigabit Wireless в вашем доме: WirelessHD, 802.11n, беспроводной USB или UWB ?», на симпозиуме по радиочастотным интегральным схемам IEEE

  • Зориан Ю., Дей С., Роджерс М.Дж. (ноябрь 2000 г.) «Испытание будущих системных микросхем», в материалах Международной конференции по компьютерному проектированию, 392–400

  • Датчик тока нейтрали — RF

    %PDF-1.4 % 198 0 объект >/Метаданные 248 0 R/Контуры 61 0 R/Страницы 64 0 R/StructTreeRoot 67 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 248 0 объект >поток False11.08.562019-02-15T162019-02-15T16: 11: 17.265-05: 00adobe PDF Библиотека 15.0939091A073322432253F6E3E6F5FCB766888245FB7668888245F463032Adobe Indesign CC 13.0 (Windows) 2018-11-21T00: 09: 56.000 + 05: 302018-11-20T13: 39: 56.000-05: 002018 -11-20T10:06:35.000-05:00application/pdf2019-02-22T15:35:06.950-05:00

  • Датчик тока нейтрали — RF
  • xmp.ID: 02544325-b6fd-2a48-a45e-be600e10db83xmp.did: 8C87F51B7676E0118953DCC86E872B83proof: pdfuuid: e9717d99-7d26-4a6a-a23b-8e1b8a25da3axmp.iid: f99cbfcd-de22-E442-a444-bc7912b8acf3xmp.did: 8C87F51B7676E0118953DCC86E872B83defaultxmp.did: 24b61e46-d07d- 1d4d-ac28-eb7e355b016a
  • преобразованоAdobe InDesign CC 13.0 (Windows)2018-11-20T20:36:35.000+05:30из application/x-indesign в application/pdf/
  • Библиотека Adobe PDF 15.0false
  • eaton:таксономия продуктов/защита электрических цепей/автоматические выключатели/автоматические выключатели низкого напряжения/автоматические выключатели серии nrx
  • eaton:классификация продуктов/защита электрических цепей/автоматические выключатели/автоматические выключатели в литом корпусе/автоматический выключатель в изолированном корпусе силовой защиты
  • eaton:language/en-us
  • eaton:страна/северная америка
  • eaton:ресурсы/технические ресурсы/инструкции по установке
  • конечный поток эндообъект 61 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект >/A6>/A7>/Pa1>/Pa2>/Pa3>/Pa4>/Pa5>/Pa6>>> эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект [191 0 R 191 0 R 191 0 R 104 0 R 104 0 R 105 0 R 178 0 R 105 0 R 179 0 R 105 0 R 180 0 R 105 0 R 181 0 R 105 0 R 182 0 R 105 0 R 183 0 R 105 0 R 184 0 R 105 0 R 185 0 R 105 0 R 105 0 R 105 0 R 106 0 R 106 0 R 107 0 R 107 0 R 172 0 R 107 0 R 173 0 R 107 0 R 174 0 R 107 0 Р 175 0 Р 107 0 Р 176 0 Р 107 0 Р 177 0 Р 107 0 Р 107 0 Р 107 0 Р 107 0 Р 107 0 Р 190 0 Р 90 0 Р 189 0 Р 188 0 Р 92 0 Р 94 0 Р] эндообъект 73 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null ноль 108 0 R 109 0 R 109 0 R 109 0 R 109 0 R 109 0 R 109 0 R 109 0 R 109 0 R 110 0 R 110 0 R 110 0 R 110 0 R 110 0 R 171 0 R 110 0 R 110 0 R 110 0 R 110 0 R 110 0 R 110 0 R 111 0 R 112 0 R 112 0 R 112 0 R 112 0 R 112 0 R 112 0 R 112 0 R 170 0 R 169 0 R 168 0 R 114 0 R 114 0 R 115 0 R 116 0 R 116 0 R 117 0 R 117 0 R 117 0 R 117 0 R 117 0 R 118 0 R 118 0 R 118 0 R 101 0 R 102 0 R 101 0 R 103 0 R 101 0 95 0 р] эндообъект 74 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null нуль нуль 121 0 R 121 0 R 121 0 R 122 0 R 122 0 R 122 0 R 122 0 R 122 0 R 123 0 R 123 0 R 123 0 R 123 0 R 124 0 R 124 0 R 125 0 R 126 0 R 126 0 R 126 0 R 126 0 R 127 0 R 128 0 R 128 0 R 128 0 R 165 0 R 195 0 R null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 164 0 R 162 0 R 196 0 R null null null null null null null null 161 0 R 158 0 R 159 0 R 157 0 R 157 0 R 157 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 Р 97 0 Р 98 0 Р] эндообъект 75 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 152 0 R 192 0 R null null null null null null null null 151 0 R 151 0 R 147 0 R 193 0 R null null null n ull null null null 146 0 R 146 0 R 142 0 R 194 0 R null null null null null null null 141 0 R 141 0 R] эндообъект 76 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null нулевой null null null null null null null null null null null null null 100 0 R] эндообъект 77 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null нулевой null null null null null null null null null null null null null null null null 78 0 R 79 0 R 79 0 R 79 0 R 79 0 R 79 0 R 80 0 R 80 0 R 80 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 82 0 R 82 0 R 82 0 R 82 0 R 82 0 R 82 0 R 82 0 R 82 0 R 82 0 R 83 0 R 84 0 R] эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 36 0 объект >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/StructParents 5/TrimBox[0.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.