Как подтянуть и отрегулировать ручник на ВАЗ-2112: фото и видео
Если на ВАЗ-2112 стал плохо держать ручник, то не стоит сразу его менять, так как трос можно отрегулировать. В том случае, когда пробег на авто большой, то задние колодки на автомобиле могут износиться. Это может привести к снижению эффективности ручного тормоза и всей тормозной системы. В данном случае трос ручного тормоза потребуется подтянуть.
Содержание
- 1 Схема ручного тормоза на ВАЗ-2112
- 1.1 Что потребуется для регулировки?
- 1.2 Регулировка ручника после натяжения
- 1.3 Что делать, когда регулировка не дает результата
- 1.4 Зачем подтягивают ручник?
- 1.5 Необходимость регулировки
- 2 Видео процесс регулировки ручника
Схема ручного тормоза на ВАЗ-2112
Для наглядности приведём схему ручного тормоза
1 — кнопка, которая фиксирует рычага ручника; 2 — рычаг ручного тормоза; 3 — защитная накладка; 4 — тяга ручника; 5 — уравнитель троса; 6 — регулировочная гайка; 7 — контргайка; 8 — трос; 9 — защитная оболочка троса.
В этой схеме нам потребуется элемент под номером 6. Именно он, и только он!
Что потребуется для регулировки?
Для того, чтобы отрегулировать ручной тормоз нужна эстакада или подъемник. Если таких приспособлений нет, то можно просто вывесить задние колеса на «козлах». Установить их можно под автомобиль при помощи домкрата. Стоит также взять два ключа на «13» и плоскогубцы.
Начало:
- Авто устанавливается на эстакаду или «козлы».
Вывешиваем зад
- Положение рычага выставляется в крайнее нижнее.
Ставим ручник в самый низ. На потёртости консоли не обращайте внимания, проводили эксперимент с нештатными подлокотниками. Видны железные крепления подлокотника. На фото автомобиль редакции
- Ключом ослабляется контргайка.
Регулировочная гайка
- Вторым ключом удерживается регулировочная гайка.
- Регулировочную гайку следует затянуть до той степени, пока трос не будет натянут. Надо помнить, что шток при натяжении троса следует удерживать пассатижами.
Натягиваем регулировочную гайку
- После этого стоит удостовериться, что полный ход рычага ручника составляет не более 4 и не менее 2 щелчков.
- Когда проверка рабочего хода завершена, затягивается контргайка. Регулировочная удерживается другим ключом.
- При необходимости меняется механизм на новый.
У нас всё заржавело, мы сменили механизм регулировки
- После отпускания отрегулированного рычага вниз, следует прокручивать задние колеса. Когда рычаг будет в крайнем нижнем положении, то колеса должны крутиться беспрепятственно.
Если не выходит натянуть трос, то его стоит заменить на новый.
Регулировка ручника после натяжения
После регулировки тормозов надо их проверить еще раз. Для этого авто следует поставить на дорогу с уклоном не меньше 23%. Авто должно стоять на нейтральной передаче на таком участке и с затянутым ручником. Если тормоза ручника будут удерживать авто на таком участке, то ручник отрегулирован правильно.
Что делать, когда регулировка не дает результата
Бывают и такие случаи, когда указанных выше действий бывает недостаточно, чтобы настроить ручник. Это может происходить, например, тогда, когда трос ручного тормоза оборван. Это случается на ВАЗ-2112, хоть и редко. В таких ситуациях надо заменять трос. Также трос нужно заменить, когда:
- Наконечники ослаблены.
- Сам трос начинает растягиваться, что приведет к его обрыву при эксплуатации.
ХОККУ! Старый трос весьма ушёл в износ! Для сравнения старый и новый тросы ручника
- Физический износ (потёртости и трещины) тросов ручника.
Сильный износ троса ручника
- Тросу достаточно тяжело перемещаться в кожухе даже после смазки.
Такая процедура замены не требует обращения на СТО. Хоть тут и потребуется определенное время и навыки от водителя, но такую работу можно произвести самостоятельно.
Также следует помнить, что при замене троса некоторые условия надо соблюдать. Для этого водителю потребуется помощник, который и будет натягивать трос.
Зачем подтягивают ручник?
Трос выступает тут в качестве привода. Если водитель натягивает рычаг ручника, то одновременно он задействует и трос, который разводит колодки в заднем колесе.
Если ручник будет неисправен, то надо просто подтянуть трос или заменить его на новый. На ВАЗ-2112 сделать это достаточно просто своими руками.
Необходимость регулировки
Определить то, что стояночный тормоз нуждается в регулировке, можно при проверке. Её рекомендуется делать через каждые 30 000 километров пробега. Делать такую процедуру следует даже в том случае, когда кажется, что ручной тормоз работает хорошо.
Также устройство надо проверять в тех случаях, когда оно не срабатывает. Например, автомобиль движется, когда рычаг тормоза затянут.
Видео процесс регулировки ручника
Как натянуть ручник? | SUZUKI CLUB RUSSIA
Коллаж
Местный
- #1
Ребят подскажите кто делал куда лезть, с чего начать (если можно подробнее)? Надоел уже этот ручник, растягиваться постоянно, уже раз натягивали, но в сервисе при т. о., (без моего участия), более как-то не хочется платить за такую ерунду. Еще надо бы смазать тросик и подвижные части (свистят).
Я так понимаю проще снять подлокотник, или все же разумнее в барабаны залезть?
Кстати как вообще снять подлокотник?
D-r NO
Свой в доску
- #2
Реакции: 1 человек
Коллаж
Местный
- #3
Ответ: Как натянуть ручник?
Спасибо, а я и не нашел. Чтож буду пытаться.
Hij
Местный
- #4
Ответ: Как натянуть ручник?
Чуствую скоро тоже придется туда лезть… За два года эксплуатации ручник все еще держит, причем попрой на довольно крутых горках, но затягивать приходится все сильнее. На слух не считал, но субъективно сейчас на 2-3 щелчка больше надо тянуть, чтоб держал так же как в молодые годы.
gorst
Эксперт
- #5
Ответ: Как натянуть ручник?
Добраться до регулировочной гайки можно просто открутив два винта с боков и два винта внутри подлокотника, появляется возможность просто приподнять кожух сзади и насадить на гайку длинную головку на 10 вроде а к ней удлинитель с карданчиком и ключом-трещоткой подтягивать ручник.
Но может дело не в гайке. Если барабаны, может сточены колодки совсем или закис регулятор с колёсиком, если дисковые сзади, у ручника тоже есть регулятор с колёсиком и мог закиснуть, в диске есть дырка с заглушкой, можно отковырнуть и повращать колёсико отвёрткой, подводя колодки ручника поближе к диску.
Вся инфа есть в мануалах для всех НСГВ, лежат здесь в файловом архиве.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Как натянуть ручник?
автомат наше все, ручником не помню когда и пользовался.
Коллаж
Местный
- #7
Ответ: Как натянуть ручник?
Wintt написал(а):
автомат наше все, ручником не помню когда и пользовался.
Нажмите для раскрытия…
А те у кого коробка не автомат побрейтесь налысо, продайте авто и ходите пешком!
Реакции: 1 человек
gorst
Эксперт
- #8
Ответ: Как натянуть ручник?
Wintt написал(а):
автомат наше все, ручником не помню когда и пользовался.
Нажмите для раскрытия…
При потере тормозухи на ходу, было у меня такое на старом опеле, спасёт только ручник. Так что проверять его надо всем
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
- #9
gorst написал(а):
Ответ: Как натянуть ручник?
Добраться до регулировочной гайки можно просто открутив два винта с боков и два винта внутри подлокотника, появляется возможность просто приподнять кожух сзади и насадить на гайку длинную головку на 10 вроде а к ней удлинитель с карданчиком и ключом-трещоткой подтягивать ручник.
Но может дело не в гайке. Если барабаны, может сточены колодки совсем или закис регулятор с колёсиком, если дисковые сзади, у ручника тоже есть регулятор с колёсиком и мог закиснуть, в диске есть дырка с заглушкой, можно отковырнуть и повращать колёсико отвёрткой, подводя колодки ручника поближе к диску.
Вся инфа есть в мануалах для всех НСГВ, лежат здесь в файловом архиве.
Нажмите для раскрытия…
заморочился подтяжкой ручника.делал по этому совету.но без ключа-трубки на 10 там делать нечего.неудобно.теперь вместо 10 щелчков 4.но ручник держит хреново.вопрос. это потому что колодки храповиком не подвел или потому что им никогда не пользовался и диски уже менял? когда менял смотрел колодки подношены.но я второй владелец.прохожу сдуру тех. осмотр.лучше бы сразу купил.но уже 700 р. заплатил .придирки к ручнику и регулировке фар.прошлый раз 2 года назад проходил в другом месте.говорили светят ниже.отрегулировали.теперь говорят светят выше. \безотказный вариант\
TRUDOGOLIK
Местный
- #10
misha. написал(а):
это потому что колодки храповиком не подвел или потому что
Нажмите для раскрытия…
рычаг стояночного тормоза упирается в ступицу, поэтому и не раздвигаются колодки и не держит ручник. Ослабить ручник и раздвинуть храповиком колодки и только потом подтянуть ручник.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
- #11
TRUDOGOLIK написал(а):
рычаг стояночного тормоза упирается в ступицу, поэтому и не раздвигаются колодки и не держит ручник. Ослабить ручник и раздвинуть храповиком колодки и только потом подтянуть ручник.
Нажмите для раскрытия…
спасибо.только лезть колеса снимать пока лень.а вроде и делов немного.[DOUBLEPOST=1485017947,1484936550][/DOUBLEPOST]сегодня поборол лень и подтянул ручник.могу добавить что для разводки колодок храповик нужно крутить сверху вниз.для сведения наоборот.все прекрасно заработало.но пользоваться ручником не буду. а то вдруг забуду опустить.за рулем то я на дорогу смотрю
growler
Старожил
- #12
misha. написал(а):
сегодня поборол лень и подтянул ручник.могу добавить что для разводки колодок храповик нужно крутить сверху вниз.для сведения наоборот.все прекрасно заработало.но пользоваться ручником не буду. а то вдруг забуду опустить.за рулем то я на дорогу смотрю
Нажмите для раскрытия…
если, правильно, ручник натянут, то он сам вам об этом напомнит, если не увидите лампочку на приборке
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
- #13
growler написал(а):
если, правильно, ручник натянут, то он сам вам об этом напомнит, если не увидите лампочку на приборке
Нажмите для раскрытия. ..
плохо вы меня знаете.когда то на четверке проехал порядка 100 км.когда остановился по нужде диски дымились.думал покрышки разорвет.еще ехал и думал что то тянуть плохо стала.пришлось долго и нервно курить. правда это было лет 20 назад.одна из первых поездок.обжегшись молоком дуют на воду
growler
Старожил
- #14
вас, совсем не знаю, но с первого раза тронутся у вас не получится
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
- #15
growler написал(а):
вас, совсем не знаю, но с первого раза тронутся у вас не получится
Нажмите для раскрытия…
это только если намертво рычаг затянуть.сомневаюсь что все так делают
growler
Старожил
- #16
misha. написал(а):
это только если намертво рычаг затянуть.сомневаюсь что все так делают
Нажмите для раскрытия…
не нужно тянуть «намертво», нужно правильно их натянуть, вы же не рвете с места с проворотом колес, трогаетесь плавно, а вот плавно-то ручник и не даст, машина заглохнет
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
- #17
growler написал(а):
не нужно тянуть «намертво», нужно правильно их натянуть, вы же не рвете с места с проворотом колес, трогаетесь плавно, а вот плавно-то ручник и не даст, машина заглохнет
Нажмите для раскрытия. ..
с автоматом не глохнет.а так все понятно
Как подтянуть ручник на Р11 — Рулевое управление и ходовая
06.05.2008, 22:57 #1
Как подтянуть ручник на Р11
извиняюсь за дурацкий вопрос, уверен что не раз обсуждался, просто нет времени на поиск, поэтому и пришлось создать тему, собственно вопрос в названии темы, хочу подтянуть ручник, но не знаю как добраться до него, будте добры подскажите пожалуйста или дайте ссылку если уже обсуждалось, заранее спасибо, надо бежать…
06.05.2008, 23:02 #2
Как подтянуть ручник на Р11
Подтянуть очень легко, не выходя из машины даже как бы это не казалось странным
Чуть приподнять на 2 щелчка ручник, прямо под ним такая как бы защиточка резиновая, ёё отгибаем наружу, и там увидиш гаечку на 10, береш трещетку и удлинитель длинный и подтягиваеш так как тебе надо. проехал посмотрел как тебе надо, не понравилось еще подтянул или ослабил
06.05.2008, 23:04 #3
Как подтянуть ручник на Р11
Сообщение от VOVANыч
Подтянуть очень легко, не выходя из машины даже как бы это не казалось странным
Ой, спасибо вам огромное за столь быстрый и внятный ответ!
Чуть приподнять на 2 щелчка ручник, прямо под ним такая как бы защиточка резиновая, ёё отгибаем наружу, и там увидиш гаечку на 10, береш трещетку и удлинитель длинный и подтягиваеш так как тебе надо. проехал посмотрел как тебе надо, не понравилось еще подтянул или ослабил
06. 05.2008, 23:06 #4
Как подтянуть ручник на Р11
Да незачто. вот с ручником на 11 сделали очень удобно, даже выходить никуда не надо, я сам так делал, а до этого искал где же там над глушителем заветная гаечка , не нашел и полез по салону шарить в поиске таковой и вот она родимая за защиткой спряталась
06.05.2008, 23:11 #5
Как подтянуть ручник на Р11
Вчера в сервисе менял сцепление, за одно поменял масло, долил антифриз, ну и в добавок дай думаю подтяну ручник, сказал «мастеру» , а он мне в ответ, да тут надо глушитель снимать и всю защину над ним, очень долго, да и лишний раз глушак тревожить зря не надо и так менять скоро надо, все соединенея ржавенькие, я сказал , ладно если уж такой геморой, то потом, в другой раз, когда глушак буду менять, а потом подумал и решил удостовериться, ведь не должно же быть все на столько сложно, вы то мне и открыли страшную тайну на сколько этот «мастер» продвинутый, да и на сколько это легко сделать
06. 05.2008, 23:15 #6
Как подтянуть ручник на Р11
Вот и у меня так же было, только не мастер а я сам так думал, но потом начал лазять искать и не нашел никакой гаечки снизу, да притом там места то нет, глушак вплотную почти к днищу прилегает так там еще и защитка, думаю нет, эти япошки че то тут намудрили и полез в салон
06.05.2008, 23:55 #7
Как подтянуть ручник на Р11
Так оно так. Да не все. Надо заднее хотя бы одно колесо скидывать, и смотреть потом чтоб при отпускании ручника трос возвращался в исходное положение. Если перетянешь то с взведеным ручником ездить будешь, и греть тормоза. Лучше на больше зубьев взводить, чем перетянуть.
Так что из машины нужно выходить!
06.05.2008, 23:57 #8
Как подтянуть ручник на Р11
Я сделал так, и ниче не греется, и если трос в порядке то все возвращаться будет. Нужно чтобы первый щелчек холостой был, без нагрузки тогда ниче тереть не будет
07.05.2008, 00:03 #9
Как подтянуть ручник на Р11
Принял к сведению.
07. 05.2008, 00:18 #10
Как подтянуть ручник на Р11
заодно проверь работу рычагов на суппортах. не закисли ли они, а то одной подтяжкой мало чего добьешься
Как постоянно выполнять идеальный поворот с ручным тормозом
Вы, вероятно, знаете, что такое поворот с ручным тормозом, но вы можете не знать, как он работает, для чего он используется или как именно выполнить его плавно и последовательно.
Повороты с ручным тормозом возникли в раллийных гонках и обычно используются для быстрого маневрирования в самых крутых поворотах на низкой скорости. Вообще говоря, это один из самых грубых инструментов в арсенале водителя, и обычно он используется только в поворотах, которые слишком круты, чтобы преодолевать их на скорости другими методами.
Поворот с помощью ручного тормоза работает за счет сильного нажатия на ручной тормоз, чтобы заблокировать задние колеса, что в сочетании с жестким усилием руля приведет к тому, что автомобиль будет скользить в узком радиусе. Его также можно использовать, чтобы вызвать занос на скорости или в середине поворота, чтобы сжать траекторию движения автомобиля.
Что вам понадобится
Правильный автомобиль
Первое, что вы должны проверить, это наличие в вашем автомобиле ручного тросового ручного тормоза. Практически все старые автомобили будут иметь его, хотя многие новые начинают поставляться с кнопочным стояночным тормозом в стандартной комплектации, который будет бесполезен для поворота с ручным тормозом.
Как правило, повороты с ручным тормозом лучше всего работают на переднеприводных автомобилях. Учитывая, что блокировка задних колес на заднеприводном автомобиле убьет весь привод, это, как правило, не дает желаемого эффекта, а также может повредить вашу трансмиссию.
Его можно использовать на некоторых полноприводных автомобилях, хотя автомобили с вязкостными межосевыми дифференциалами часто не позволяют ручному тормозу заблокировать только задние колеса, поэтому стоит проверить точные характеристики вашего автомобиля.
Повороты с ручным тормозом также лучше всего работают с автомобилями с механической коробкой передач или, в случае раллийного или гоночного автомобиля, с секвентальной коробкой передач и педалью сцепления, которая позволяет отключать мощность от колес.
Более продвинутые водители могут захотеть оснастить свои автомобили специальным гидравлическим ручным тормозом, учитывая, что повороты ручного тормоза сильно воздействуют на компоненты автомобиля и растягивают трос ручного тормоза при интенсивном использовании.
Открытое пространство
Крайне важно, чтобы у вас было достаточно свободного пространства для отработки поворотов на ручном тормозе. Никогда не пытаться выполнять повороты на ручном тормозе или выполнять любые другие приемы каскадерского вождения на дороге общего пользования или на общественной парковке.
Если рядом с вами нет открытого и свободного места, поищите в Google ближайшую гоночную трассу или центр обучения вождению, в большинстве из которых есть площадка для скольжения, чтобы вы могли отрабатывать технику, дрифты и заносы в безопасном, контролируемом Окружающая среда.
Подходящие условия
Если вы хотите продлить срок службы ваших шин, стоит отрабатывать повороты на ручном тормозе только в подходящих условиях. Практика на сухом асфальте очень быстро изнашивает протекторы ваших задних шин, а это также означает, что вам придется развивать большую скорость в поворотах, чтобы начать правильный поворот с ручным тормозом.
Для начала лучше всего найти участок с поверхностью с низким сцеплением, такой как гравий, грязь или трава. Влажный асфальт также будет работать лучше, чем сухой асфальт, и многие скидпаны для гоночных треков будут поставляться с разбрызгивателями, которые периодически распыляют воду на поверхность, чтобы уменьшить трение.
Если вы действительно находитесь в затруднительном положении, вы можете выбрать комплект запасных шин или подобрать пару пластиковых покрышек, таких как те, которые производит Easydrift, которые специально разработаны для того, чтобы надевать их на задние колеса и уменьшать количество доступного сцепления, и которые используются как профессиональными водителями, так и каскадерами.
Конусы
Наконец, чтобы по-настоящему научиться правильному повороту с ручным тормозом, вам понадобится несколько конусов, чтобы попрактиковаться в поворотах. Вы можете начать с одного конуса, и все наши диаграммы ниже показаны только с одним конусом, но как только вы начнете чувствовать его, вы можете установить дополнительные конусы и попрактиковаться в движении автомобиля вокруг них или сквозь них.
Как выполнять поворот с ручным тормозом
Когда у вас есть все необходимое и вы нашли подходящее место для тренировки, пришло время научиться выполнять поворот с ручным тормозом. Хотя это кажется простым маневром, ниже мы разделили его на шесть отдельных этапов.
Первый этап
Разгоняйтесь до конуса с достаточно низкой скоростью. Как правило, скорости 30 миль в час вполне достаточно для обучения, и вам следует оставаться на первой передаче, пока вы не почувствуете, что должны делать это последовательно на более низких скоростях.
Непосредственно перед тем, как повернуть руль, резко снимите правую ногу с педали акселератора, что приведет к переносу веса автомобиля на переднюю часть, облегчит нагрузку на задние колеса и позволит совершить крутой поворот.
Этап второй
Руки должны располагаться таким образом, чтобы можно было максимально заблокировать руль одним плавным движением. Если вы поворачиваете налево за угол, поместите правую руку в положение «5 часов» и приготовьтесь плавно повернуть ее до 11 часов.
Аналогичным образом, если вы поворачиваете направо, поместите правую руку в положение «7 часов» и приготовьтесь переместить ее в положение «2 часа». Однако мы предлагаем начать с поворота налево, так как управлять рулем легче, тяня, а не толкая.
Третий этап
Одним плавным движением поверните резко, но плавно, стремясь задеть конус передним левым колесом автомобиля, если вы поворачиваете налево, или передним правым колесом, если вы поворачиваете направо .
Во время управления автомобилем нажмите левой ногой на педаль сцепления и резким движением сильно дерните ручной тормоз, убедившись, что вы нажимаете кнопку отпускания для плавного срабатывания.
Обратите внимание, что вы не должны держать ручной тормоз, так как это только снизит вашу скорость. Вы хотите использовать только ручной тормоз, достаточный для того, чтобы задняя часть автомобиля повернулась, и отпустите ее так же быстро, как она была задействована.
Четвертая ступень
Когда вы почувствуете, что задняя часть автомобиля начинает округляться, а радиус поворота начинает уменьшаться, начните раскручивать блокировку руля. Колесо попытается развернуться в противоположном направлении, но вы хотите, чтобы передние колеса указывали в том направлении, в котором вы хотите, чтобы машина двигалась.
Жизненно важно, чтобы вы всегда смотрели в том направлении, в котором хотите, чтобы машина остановилась, даже если вы временно смотрите в боковое окно, а не в лобовое. Так же, как и при обычном вождении, автомобиль естественным образом стремится двигаться в ту точку, на которую устремлен ваш взгляд.
Возможно, вам также придется позволить рулю проскользнуть через ваши руки контролируемым образом, чтобы быстро раскрутить блокировку руля и «поймать» автомобиль, и, вероятно, потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно.
Пятый этап
Когда автомобиль повернется в нужном направлении и под нужным углом, нажмите на педаль акселератора, чтобы увеличить обороты двигателя. Как правило, дайте газу достаточно, чтобы колеса слегка пробуксовывали, а затем быстро выжмите сцепление, чтобы получить наилучший возможный старт в новом направлении.
Это, вероятно, самая сложная часть всего поворота с ручным тормозом, так как новички часто либо не дают машине достаточно газа, либо недостаточно быстро выжимают сцепление, либо переваривают угол и вынуждены контррулить, чтобы вернуть машину назад. в линию.
Этап шестой
После завершения поворота просто троньтесь с места, а затем начните снова, чтобы попробовать еще раз. Если вы сделали это правильно, весь маневр должен занять от двух до трех секунд.
Может быть сложно наладить координацию, но, как и во всем, практика ведет к совершенству, и чем больше вы делаете, тем лучше вы становитесь и тем лучше вы чувствуете, что машина делает под вами.
Распространенные ошибки
Стараетесь изо всех сил, но никак не получается? Устраните неполадки в том, что вы делаете, с некоторыми из наиболее распространенных ошибок, которые допускают водители ниже.
Слишком медленное прохождение поворота
Если вы проходите поворот на слишком низкой скорости или, наоборот, если вы находитесь на поверхности со слишком сильным сцеплением, вы не сможете добиться нужного количества поворотов, и машина либо не втянется в достаточно крутой поворот, либо просто замедлится.
Слишком быстрое прохождение поворота
И наоборот, превышение скорости при прохождении крутого поворота приведет либо к вращению, если вы слишком агрессивно поворачиваете или держите ручник, либо к недостаточной поворачиваемости и сносу с противоположной стороны конец поворота.
Слишком долгое удержание ручного тормоза
На более высоких скоростях это заставит автомобиль вращаться дальше, чем вы изначально планировали, или, наоборот, на более низких скоростях он просто снизит вашу скорость и остановит автомобиль.
Противобуксовочная система включена
Большинство новых или, по крайней мере, недавно выпущенных автомобилей оснащены какой-либо функцией противобуксовочной системы, которая, среди прочего, ограничивает вашу способность выполнять поворот на ручном тормозе. Если вы выполняете все шаги правильно, но чувствуете, что ручной тормоз ничего не делает, проверьте, не оставили ли вы трекшн-контроль включенным.
Насколько сильно тянуть стояночный тормоз? — Общее обсуждение
Редрум
#1
Механик однажды сказал мне (я женщина) тянуть мой (ручной) стояночный тормоз только на один щелчок, чтобы я не растягивал трос. Когда другие люди водят мою машину… хорошо, когда парни водят мою машину (автомат)… они очень сильно тянут ручной тормоз.
Кто-нибудь точно знает, что лучше? Дергать ручник изо всех сил или помалкивать?
техасский
#2
Ваш механик ошибается. Потянув за него всего на один щелчок, торможение не произойдет. В качестве эксперимента вы можете найти пологий холм, поставить машину на нейтраль и посмотреть, насколько сильно вам нужно нажать на педаль тормоза, чтобы машина не покатилась. Мои машины требуют жесткой тяги, так что вы можете сделать то же самое.
подшипник
#3
Я с текс. Найдите область, которая удерживает вашу машину на мягком уклоне, и нажмите на нее дополнительный щелчок при парковке на уклоне.
Если вы припарковались у бордюра, поверните руль в правильном направлении, чтобы, как если бы тормоз или стояночный тормоз отказали, колесо повернулось к бордюру, и бордюр удержал автомобиль.
марка9207
#4
Чтобы растянуть эти тросы, нужно очень много, и если они растягиваются, их всегда можно отрегулировать, чтобы компенсировать растяжение. Хороший рывок ручного тормоза — это то, что нужно, так что он на самом деле делает что-то другое, а не загорается сигнальная лампа тормоза на приборной панели.
Кстати говоря, однажды я отрегулировал стояночный тормоз клиента, чтобы он действительно работал, и они вернули машину и пожаловались на это. Их жалоба заключалась в том, что они тянули изо всех сил и могли сделать только три или четыре щелчка. Они хотели отрегулировать его так, чтобы рычаг поднимался до упора, когда они его дергали. Странный.
забвение
#5
Потяните его настолько, насколько вам нужно, чтобы удержать автомобиль на месте, но не более того. Я ставлю машину на нейтралку на уклоне и ставлю на стояночный тормоз. Если он шевелится, я наношу его еще немного. Это все, что вам нужно сделать. Если он отрегулирован правильно, эта точка обычно составляет от 1/2 до 3/4 хода рычага или педали.
чунъязян
#6
У моей новой машины была типичная для Тойоты мягкая мертвая зона в тормозном пути, когда она была новой. После того, как я отрегулировал колодки близко к барабану, я получил желаемое ощущение тормоза, и одного щелчка было достаточно для всех, кроме самого крутого холма. И нет, я не думаю, что он был отрегулирован слишком туго, так как на пробег это никак не повлияло. Если один щелчок делает работу, то так тому и быть.
the_same_mountainbike
#7
Выдернуть. Ваша механика неправильная, неправильная, сумасшедшая или все вместе.
- одним нажатием не удержишь машину на месте. Если это так, то он слишком туго отрегулирован и его следует проверить.
- Я не позволю вам или вашему механику натянуть стальной трос. Если вы можете, то кабель изнашивается и должен быть заменен. Да, при постоянном использовании он может немного растянуться, и это можно исправить.
- регулярное вытягивание стояночного тормоза освобождает детали и дает вам возможность заметить, если что-то нужно проверить.
Ахиле это называется «стояночный тормоз», а не «аварийный тормоз», я лично считаю, что это «резервный тормоз» на случай, если ваша основная система выйдет из строя, и считаю это системой безопасности. Его следует регулярно использовать/испытывать и поддерживать в хорошем состоянии. А это означает хороший сильный рывок на ручке.
дагоса
#8
Хорошая оценка То же. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что некоторые стояночные тормоза передвинуты назад на ножные… может быть, потому, что водители с более слабыми руками не могут также задействовать ручные тормоза? Мой трос ножного тормоза с 4 полозьями никогда сильно не растягивался, а моя нога чертовски сильнее, чем рука большинства людей. Не совсем… просто выскажусь.
катидид79
#9
Мне снова пришлось привыкать к ручному тормозу, когда в прошлом году я купил свой Nissan Versa с ручным тормозом… В моей предыдущей машине, Chevy Malibu, был ножной тормоз, и я ненавидел эту штуку, потому что мне приходилось нажимать на нее ногой надавил на него так сильно, как только мог, чтобы он остался на месте… иначе он выскочил бы обратно! Обычно я просто осторожно нажимаю на ручной тормоз на Nissan…
the_same_mountainbike
#10
Дег, мне нравится твоя мысль. Было бы более разумно, если бы они управлялись ногой, по крайней мере, на автомобилях с автоматической коробкой передач.
И это поднимает хороший вопрос по сравнению с исходным постом. Если мы не могли растянуть тросы стояночного тормоза, толкая их ногами, то как ее/его механик мог поверить, что можно растянуть тросы, натягивая его/ее рукой?
Джозеф ЭМихан
#11
Этот ручной тормоз в первую очередь нужен для того, чтобы ваша машина не катилась, если вам случится припарковаться на холме. Вы должны прилагать достаточно усилий, чтобы безопасно удерживать автомобиль даже на подъеме и с нейтральной передачей.
Однажды я понял, как важно иметь настоящие тормоза, а не полагаться на стояночный тормоз. Я въезжал на оживленный перекресток, и рабочие тормоза отказали. Оба рабочих тормоза отказали (ржавые магистрали полностью вышли из строя. К счастью для меня, другие водители не спали по дороге на работу, и я остановил свою машину примерно в полквартале вниз по дороге. В этот раз не было никаких повреждений, кроме их нижнего белья,
Честно говоря, я считаю, что лучше использовать тормоза по назначению. Включайте стояночный тормоз каждый раз, когда паркуетесь.
Как отпустить ручной тормоз, если заедает кнопка…
Как отпустить ручной тормоз, если заедает кнопка…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Навигация
на 31 октября 2016 г.
Заклинил ручной тормоз. Я надел его вчера, когда парковал машину. Сегодня не могу нажать кнопку и выключить ручной тормоз.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Стояночный/аварийный тормоз не работает Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомобильный механик
16 лет опыта
Иногда, если вы слишком сильно нажимаете на стояночный тормоз, его трудно отпустить. Самый простой способ отпустить его — нажать на кнопку, потянув вверх рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг может быть сложно, но это единственный способ заставить его отпустить. Если у вас все еще есть проблемы после того, как вы попробовали это, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы осмотреть стояночный тормоз и помочь с любым необходимым ремонтом или регулировкой.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Независимо от того, водите ли вы автомобиль по работе или бродите по городу по делам, одна постоянная реальность заключается в том, что мы все зависим от аккумуляторной батареи нашего автомобиля, чтобы запустить автомобиль по дорогам, по которым мы путешествуем. Однако один из часто задаваемых…
Течь из масляного фильтра.
Если масло только что начало вытекать, возможно, оно будет исходить из масляного фильтра, если фильтр ослабнет. Я бы предложил, чтобы техник вышел и осмотрел автомобиль (https://www.yourmechanic.com/services/75-point-safety-inspection) и определил, какой тип…
Подрезка автомобиля
Мне нужно больше информации о том, какой ремонт был выполнен, чтобы дать более полный ответ. Но отключая, я предполагаю, что машина перестает работать. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как…
Потеря гидроусилителя руля
Привет, спасибо, что написали о своем Mercedes Benz ML430 2001 года. Эта проблема может быть вызвана проскальзыванием ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement) или неисправным натяжителем ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-replacement). ремень-натяжитель-замена). За шкивом гидроусилителя руля необходимо наблюдать, пока автомобиль…
Заменил резистор электровентилятора на хонда аккорд 06 4.2л. Только дует на высоких независимо от того, какую скорость я поставил на
Привет. Предполагая, что первоначальная проблема заключалась в отсутствии скорости двигателя вентилятора, я полагаю, что замена резистора вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/heater-blower-motor-resistor-replacement) может быть вашей проблемой. Реле двигателя вентилятора высокого давления заклинило бы в закрытом положении, если бы у вас была только высокая скорость,…
Кнопка разморозки не включается. Кнопка питания управления не работает.
Похоже, проблема с разморозкой автомобиля. Это может быть вызвано несколькими причинами. Возможно, неисправен блок управления системой климат-контроля. Предохранитель обогревателя заднего стекла мог перегореть из-за…
Нагреватель не дует на горячую до скорости выше 2500 об/мин, а в холодную погоду указатель температуры показывает перегрев до упора.
Привет. В большинстве случаев, когда возникает эта проблема, это связано с препятствием внутри сердцевины нагревателя. Система охлаждения проходит через сердцевину отопителя для подачи тепла. Со временем в сердцевине нагревателя образуется шлам и мусор…
У меня Chrysler Sebring 2010 года с пробегом 125 тысяч миль, я привез машину, когда на ней было всего 42 тысячи, у меня никогда не было коробки передач data) рекомендует менять жидкость и фильтр для автоматической коробки передач вашего года выпуска, марки и модели через 120 000 миль пробега. Я настоятельно рекомендую иметь это…
Неустойчивый холостой ход при холодном запуске Audi a3 2007 года
Привет, Стивен. Спасибо за вопрос сегодня. В большинстве случаев то, что вы описываете, вызвано либо неисправной форсункой холодного пуска, датчиком массового расхода воздуха, либо клапаном управления холостым ходом, который забит чрезмерным нагаром. Это…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы врач, выезжающий на дом
Если вы врач, выезжающий на дом, надежность, скорее всего, будет на первом месте при выборе подержанного автомобиля.