Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
RSPROдажа
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
» Задний мост
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
» Шноркели
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Лада ОКА
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» Иномарки
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки. Комплектующие
» Маховики и комплектующие
» Термостаты и комплектующие
Аксессуары
» Звуковые сигналы
» USB зарядники
» Компрессоры / Насосы
» Комплектующие колес
» Автоодеяла
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Слабые места инжекторной проводки ВАЗ — A116.RU — Казань
Слабые места инжекторной проводки автомобилей ВАЗ
Как в любой машине, в продукции Автоваза присутствуют врожденные недостатки. Проводка системы управления двигателем постоянно дорабатывается заводом – причем иногда действительно в направлении повышения надежности.
Слабые места, куда нужно смотреть в первую очередь.
Разъем датчика положения коленчатого вала ДПКВ. Даже не сам разъем, а провода, которые к нему подходят. Если провод ДПКВ не закреплен к кронштейну на нижнем болте крышки ремня ГРМ или хомутом к специальному ушку крышки – от постоянной вибрации и перемещений кузова относительно мотора переламываются провода. Часто ломаются жилы проводов под изоляцией – снаружи эти провода производят впечатление целых. Так же незакрепленный провод ДПКВ может касаться раскаленного выпускного коллектора – отчего плавится изоляция и происходит замыкание сигнальных проводов между собой или массой через экран провода.
Разъем датчика скорости. Достаточно часто в районе разъема датчика скорости провода трутся об коробку передач или очень сильно изогнуты. В результате сильного изгиба повреждается изоляция проводов. Датчик скорости находится в низу мотора – его довольно часто заливает водой из луж. Кроме этого неаккуратные автовладельцы периодически проливают тосол или тормозную жидкость, которые могут попасть на поврежденный участок провода. Медные проводники от этого окисляются и превращаются в труху.
Проводка жгута форсунок. Довольно часто провода лежат на топливной трубке, присоединенной к топливной рампе. От вибрации провода перетираются и замыкают на массу.
На 16-клапанных авто проводка форсунок зажата между фильтром и ГБЦ — тоже перетирается.
Если у вас что-то подобное — не поленитесь — заранее сделайте вот так — правильно.
Проводка индивидуальных катушек зажигания на 16-клапанных моторах. Перетирается об ГБЦ или об хомут патрубка радиатора в районе корпуса воздушного фильтра – там очень тесно. В случае замыкания сигнального провода на массу катушка плавится в колодце.
Крепление массы инжекторной проводки.
В 2114 это два коричневых провода, уходящие под тоннель подвода теплого воздуха к задним сиденьям, куда-то под коврик и шумоизоляцию. Там внутри место контакта с кузовом может оказаться хорошо прокрашенным. Или может ослабнуть гайка крепления или саморез (!). В любом случае – эти два коричневых провода желательно разделить и закрепить в двух разных точках – для минимизации воздействия вентилятора на питание системы управления (поясняю – если при включении вентилятора машина живенько на это откликается – вам это нужно сделать).
В 2110 крепление массы находится на кронштейне под панелью в районе правой ноги водителя. Часто гайка на 10 не затянута. Кроме этого, очень плохой контакт между этим кронштейном и грудиной кузова – кронштейн притягивается гайкой к кузову через слой шумоизоляции. Очень сильно плохой контакт с грудиной влияет на поведение стрелки температуры на панели приборов. Панель пищит, стрелка зашкаливает – а температура в норме. Европанели 2112 этим болеют.
Контакт питания системы управления на плюсовой клемме аккумулятора. Должен крепиться ОТДЕЛЬНЫМ болтом к клемме. Часто прикреплен под затяжной гайкой клеммы, или на этот контакт навешано много разного типа музыки или сигнализации.
Проводка датчика температуры охлаждающей жидкости. Корпус воздушного фильтра часто лежит на разъеме датчика и рвет короткие провода. Если постоянно крутит вентилятор – смотреть там!
Разъем клапана адсорбера на Калинах – клапан крепится сзади корпуса воздушного фильтра — очень часто отрывается провод под корень.
Замена проводки ваз 2109 на 2114
После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды 🙂
Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:
1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот
2- Подторпедная проводка
3- Тросики печки
4- Замок зажигания от 2115
5- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)
6- Возможно печку от 2114-15
Монтажный блок:
По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!
У меня стоял такой:
Датчик скорости:
Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки 🙂 и на место него вкручиваем датчик 🙂 Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало 🙂
Если Вы хотите сделать тюнинг своей девятки и поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро от ВАЗ 2114, то Вы столкнетесь с некоторыми нюансами во время замены. Как минимум, Вам потребуется помощь или консультация электрика. Установить европанель от ВАЗ 2114 – это полдела, а вот главная задача заключается в правильном подключении электрики, чтобы все работало. Как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, расскажет данная публикация.
Для того чтобы поменять торпеду ВАЗ на евро, Вам необходимо обзавестись следующими деталями и приспособлениями:
— во-первых, необходимо приобрести саму европанель от ВАЗ 2114 вместе с приборной панелью;
— понадобятся соответствующие провода, различные крепления и кнопки;
— центральная консоль и воздухоотводы;
— специальные накладки, которые крепятся по бокам от печки;
— тросики для работы печки;
— виброизолирующие материалы, немного битопласта и специального сплэна;
— скотч из бумаги.
Перед тем, как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, необходимо обезжирить моторный отсек, а затем проклеит его виброизоляцией. После слоя виброизоляции накладываем ещё один слой из сплэна. В самой панели также необходимо проклеить весь пластик. На стыки нанесите битопласт. Затем проложите провода.
Устанавливая европанель от ВАЗ 2114, средняя консоль не должна создавать помех кулисе во время переключения скорости. В противном случае придется установить короткую кулису. Если пыльник кулисы помешает, можно обойтись и без него.
После удачного размещения панели в салоне учитывайте, что все крепления панели должны располагаться под рулевой колонкой. Панель должна быть установлена ровно, необходимо чтобы воздухоотводы и печка совпадали. Теперь займемся электрикой. Реле необходимо обязательно поставить, расположив возле жгута зажигания. Сам замок зажигания подойдет от ВАЗ 2110. Датчик топлива на новой европанели от ВАЗ 2114 подключается к ней в обход монтажного блока. Сине-красный провод в европанели не используется, в старой же панели он служил для включения лампочки показывающей резерв топлива.
Теперь необходимо подключить электрический датчик спидометра. Все три провода датчика необходимо подключить к фишке, которая идет на щиток приборов. Для того, чтобы поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, Вам потребуется не так уж много времени. А вот внешний вид евроторпеды от ВАЗ 2114 будет всегда радовать глаз.
Видео на тему тюнинга торпеды ВАЗ линейки Самара.
Может тема и избита, но когда я начал искать информацию как сделать это, то в основном попадалось подключение аварийки и статья про подключение новых кнопок на 2110.
Начну с того, что с недавнего времени я стал счастливым обладателем 14 панели за приемлемую цену)
закинул я ее довольно быстро, пол часа снимал старую ну и столько же приблизительно пихал эту (проводка и замок у меня остались от карбовой версии моей машины 🙂 ), дальше встал вопрос с подключением щитка (с чем собственно очень хорошо справился поиск гугла (информации полно) и метод научного тыка).
Собственно самая легкая часть закончилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки наружно освещения, как я уже сказал внятного и адекватного ответа как срастить 09 проводку с этой кнопкой я не нашел (ХЗ может я криво искал так, ну да ладно))) ), методом научного тыка и тестера сей девайс подключить удалось.
Ниже колодка кнопки наружного освещения 2109, указана распиновка по цветам проводов для удобства)))
Теперь кнопка наружного освещения 2114, распиновка согласно цветов проводки 2109)))
Контакты А и Е необходимо замкнуть между собой для того чтобы загоралась кнопка включения ближнего света)
Переходим к кнопкам 2109 подогрева стекла и противотуманных фонарей, колодки у этих кнопок выглядят одинакового
где 1, 2 замыкаемые для включения кнопки контакты, а, в — подсветка кнопки (включается с габаритами) с, d — отдельный провод на индикацию активности кнопки (находится отдельно от основной колодки).
Для начала вот такая схема (в принципе легкая, ищем нужную нам кнопку смотрим цвета проводов и прикручиваем к новой кнопке)
Пардон за подписи буковок вверху, подписывал для себя за неимением цветного принтера)))))
Ну и собственно распиновка кнопки 2114 (противотуманки и подогрев подключаются одинаково)
а, в — индикация кнопки (загорается вместе с габаритами), с, d — индикация активности кнопки (загорается при включении).
Ну и подключение БСК 2114 к проводке 2109
начнем с распиновки клемм.
Клемма БСК 2109 (9 пиновая)
И клемма БСК 2114 (13 пиновая)
1 Уровень масла
2 К датчику охлаждающей жидкости
3 К датчику уровня омывающей жидкости
4 Ремни безопасности (если нет, то и фиг с ними :-))) )
5 К датчикам износа тормозных накладок
6 Концивики дверей водителя
7 Концивики дверей пассажира
8 Цепь включения плафона салона
9 Ключ в замке зажигания (у меня стоит старый замок, которому пофиг на вставленный ключ поэтому я снимал 9 контакт с оранжевого провода красной колодки (постоянный +) знаю, что не правильно, но что сделаешь)
10 Реле контроля исправности ламп
11 Масса
12 ХЗ (не используется)
13 К выводу выключения зажигания
по подключению БСК 2114, из за того, что у меня стоит неправильный замок и 9 клемма у меня снимается с постоянного + на красной колодке, БСК начинает работать после того как запускаешь двигатель.
Блуждает по гуглу схемма подключения БСК 2114 в 2109, но если подключать по той схеме, то стартер продолжает крутить даже после того как бросаешь ключ.
Вот та схема
происходит это из за того что 9 и 13 контакты между собой замкнуты, что видимо не правильно, ну и собственно по этой схеме у меня не получилось подключить((( поэтому проще взять распечатать распиновку обеих колодок.
Ну и в эпилоге, провода короткие и их нужно удлинять, тут стоит не лениться и пользоваться паяльником и термоусадкой, да, уходит больше времени, зато качественно выглядеть будет)))
P.S. Если кто знает как сделать так чтоб БСК работал со старым замком, сразу при повороте ключа и не вызывал никаких косяков, типо постоянно крутящегося стартера, пожалуйста напишите в комменты.
Ну вот в принципе и все, сегодня обкатано и проверено)
die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается перекидывание 13 колодки на постоянный плюс на красной колодке (оранжевый провод) точно тот же провод который идёт на 9 контакт БСК)
Сколько стоит проводка на ваз 2114
Подпанельный жгут проводов 21150-3724030-80 для ВАЗ 2108-15 с европанелью
Фарогенераторный жгут проводов 21145-3724010 для инжекторных ВАЗ 2113-15
Хомут крепления проводов 21100-3724321-00 на ВАЗ 2107, 2110-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
Жгут проводов коробки воздухопритока 2114-3724019 для ВАЗ 2108-15
Жгут проводов коробки воздухопритока 2115-3724019 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Минусовой провод массы 21082-3724080-11 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Жгут проводов боковых дверей 2115-3724226 на ВАЗ 2114, 2115
Жгут проводов задний 2114-3724210-10 для ВАЗ 2108-14
Жгут проводов контроллера 21154-3724026-40 на 16кл ВАЗ 2113-2115
Плюсовой провод генератора 2114-3724070-20 для ВАЗ 2108-15
Жгут проводов контроллера 21150-3724026-40 для ВАЗ 2113-15
Жгут проводов задний 2115-3724210 для ВАЗ 21099, 2115
Жгут проводов панели приборов 21154-3724030-10 для ВАЗ 2108-15 с европанелью и Е-ГАЗ
Жгут проводов панели приборов 2113-3724030-90 на ВАЗ 2113-2115
Жгут проводов системы зажигания 2115-3724026-70 для ВАЗ 2113-15
Разъем датчика положения коленчатого вала
Жгут проводов задний 2115-3724210-41 для ВАЗ 21099-15
Жгут проводов контроллера 21150-3724026-11 для ВАЗ 2113-15
Жгут проводов задний 2115-3724210-31 на ВАЗ 21099-15
Жгут проводов контроллера 21154-3724026-30 без датчика неровной дороги для ВАЗ 2113-15
Жгут проводов задний дополнительный правый 2115-3724550 для ВАЗ 2115
Жгут проводов контроллера Е-Газ 21144-3724026-00 на ВАЗ 2113-2115
Жгут проводов контроллера 21150-3724026-50 для ВАЗ 2113-15
Жгут проводов центр. замок + с/п + аудио на ВАЗ 2113-2115 с карбюраторным двигателем
Жгут проводов панели приборов 2114-3724030-50 на 16кл ВАЗ 2114 Супер-Авто
Жгут проводов задний 2114-3724210-41 для ВАЗ 2108-14
Жгут проводов задний 2114-3724210-31 для ВАЗ 2108-14
Жгут проводов панели приборов 21145-3724030-10 для ВАЗ 2113-15 старого образца с европанелью
Разъем датчика массового расхода воздуха e-gas
Фарогенераторный жгут проводов 21140-3724010-40/10 для карбюраторных ВАЗ 2113-15
Пластина крепления проводов 21230-3724315-00 на ВАЗ 2113-2115, 21214, 2131, Шевроле Нива
Разъем универсальный 2-х контактный Евро
Разъем универсальный 3-контактный Евро
Разъем универсальный 4-х контактный Евро
Жгут проводов омывателя 2114-3724019-11 на ВАЗ 2113-2115 с карбюраторным двигателем
Жгут проводов задний на ВАЗ 2113-2115 с карбюраторным двигателем
Наверное, ни для кого не секрет что современные автомобили полностью напичканы всевозможной электроникой. А вся эта электроника соединена между собой большим количеством проводов связанных между собой во множество жгутов. От хорошего качества жгута в автомобиле будет зависеть все, ведь собственно по нему посылаются все сигналы от датчиков и всей электронной системы в Вашем железном коне. Жгуты проводов в вашей машине подобны кровеносной системе человека. Человек полностью охвачен кровеносными сосудами, так и Ваша машина от капота до багажника находится вся в проводах. А ведь если на секунду представить, что даже если один провод в жгуте со временем перетрется, то это повлияет на правильную работу всего автомобиля. Ведь если ЭБУ будет получать неправильную информацию с датчиков, то не о какой нормальной работе автомобиля не может быть и речи. Поэтому так важно чтобы жгут проводов для ВАЗ был хорошо изготовлен и не боялся перепадов температуры, и служил как можно дольше. Как мы писали ранее все провода от датчиков скорости, уровня топлива и так далее идут в одно место к электронному блоку управления. ЭБУ – простыми словами можно назвать компьютером, который считывает всю информацию с датчиков, и выставляет оптимальные соотношения для правильной работы автомобиля. У ЭБУ есть три типа памяти это: ППЗУ, ОЗУ, ЭПЗУ, в которые он записывает информацию, идущую по жгутам от датчиков.
Как видите ЭБУ очень сложно техническое устройство, которое контролирует всю электронную систему автомобиля, и если компьютер не получит информацию от датчиков, из-за плохого провода в жгуте, то и вождение автомобиля превратится в сплошной ужас. Поэтому если Вы замечаете такие странности как: самопроизвольное повышение – понижение оборотов двигателя, высвечивается CHEK на приборной панели, или бортовой компьютер то и дело сообщает об ошибках с датчиков, то скорей езжайте на компьютерную диагностику своего автомобиля. Вполне возможно неисправность кроется не в датчиках, а в жгуте, который идет к ним. Выбирать жгут тоже необходимо с особой осторожность. В списке Мы предоставили всю необходимую информацию для выбора жгута.
Критерии выбора жгута проводов:
- Жгут проводов должен соответствовать конкретной модели автомобиля, в котором он будет использоваться.
- Жгут проводов должен быть выбран для определенной комплектации автомобиля.
- Также необходимо выбирать жгут, под конкретный год автомобиля, а также под конкретное ЭБУ (номер ЭБУ можно посмотреть под консолью).
Инструкция по установке жгута ЭБУ:
- Нужно купить специальные наклейки для обозначения проводов и наклеить их на разъемы старого жгута, а после когда вынете старый жгут переклеить эти наклейки на новый.
- Чтобы в будущем не терять время на выяснение где был закреплен жгут, нужно просто перед снятием жгута сфотографировать эти места.
- Снять все крепления жгута к кузову.
- Обязательно снять (–) клемму с аккумуляторной батареи.
- Нужно вынуть все штекера из разъемов в подкапотном пространстве и в салоне из ЭБУ.
- Предварительно посмотрите отверстие в моторном отсеке, и решите в какую сторону вытягивать жгут.
- Взять новый жгут и просунуть его в отверстие в моторном отсеке.
- Вставить все разъемы, по заранее наклеенным наклейкам с обозначениями.
- Закрепить жгут на всей длине специальными креплениями, чтобы он не болтался.
- Присоединить (–) аккумуляторной батареи.
- Завести автомобиль и проверить работоспособность.
Внимание: Если Вы не обладаете определенными навыками в ремонте автомобиля, то настоятельно рекомендуем, обратится в специализированный сервис по ремонту!
Артикул: 21154-3724030Заводской (штатный) жгут проводов подпанельный . Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 с электронной педалью газаДоставка возможна почтой и ТК.Перед отправкой ка..
Артикул: 21154-3724030-10Заводской (штатный) жгут проводов подпанельный . Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 с электронной педалью газаДоставка возможна почтой и ТК.Перед..
Артикул: 2115-3724226Заводской (оригинальный) жгут проводов боковых дверейПрименяется на автомобилях: Ваз 2114, 2115При заказе в поле «Комментарий» необходимо указывать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Доставка осуществляется почтой и ТК. Перед отправкой каждая единица тов..
Артикул: 2115-3724550Заводской (оригинальный) жгут проводов дополнительный задний правыйПрименяется на автомобилях: Ваз 2115При заказе в поле «Комментарий» необходимо указывать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Доставка осуществляется почтой и ТК. Перед отправкой каждая еди..
Артикул: 2113-3724030-90Заводской (оригинальный) жгут проводов панели приборов Применяется на автомобилях: Ваз 2113, 2114, 2115При заказе в поле «Комментарий» необходимо указывать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Доставка осуществляется почтой и ТК. Перед отправкой ка..
Артикул: 21145-3724030-10Заводской (оригинальный) жгут проводов панели приборов старого образцаПрименяется на автомобилях: Ваз 2113, 2114, 2115 с европанельюПри заказе в поле «Комментарий» необходимо указывать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Доставка осуществляется почтой..
Артикул: 2114-3724019Штатный (оригинальный) жгут проводов коробки воздухопритока.Применяется на автомобилях: Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель, комплектацию и год выпуска Вашего автомобиля.Доставка возможна почтой и ТК. Перед отпр..
Артикул: 2114-3724210-10Заводской (оригинальный) жгут проводов, задний.Устанавливается на автомобилях: Ваз 2108, 2109, 2113, 2114При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель, комплектацию и год выпуска автомобиля.Перед отправкой каждая единица товара проходит проверку качества на..
Артикул: 2114-3724210-31Штатный (заводской) жгут проводов, задний.Устанавливается на автомобилях: Ваз 2108, 2109, 2113, 2114При заказе в поле «Комментарий»необходимо указать модель, комплектацию и год выпуска автомобиля.Перед отправкой каждый товар проходит тщательную проверку качеств..
Артикул: 2114-3724210-41Штатный (оригинальный) жгут проводов, задний.Применяется на автомобилях: Ваз 2108, 2109, 2113, 2114При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель, комплектацию и год выпуска Вашего автомобиля.Перед отправкой каждая единица товара проходит проверку качества.
Артикул: 21154-3724026-40 / 10Заводской (оригинальный) жгут проводов фарогенераторный Применяется на автомобилях: Ваз 2113, 2114, 2115 с карбюраторным двигателемПри заказе в поле «Комментарий» необходимо указывать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Доставка осуществляет..
Артикул: 2115-3724019Штатный (заводской) жгут проводов коробки воздухопритока.Применяется на автомобилях: Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115При заказе в поле «Комментарий» необходимо указывать модель, комплектацию и год выпуска автомобиля.Перед отправкой каждая единица товара про..
Артикул: 2115-3724026-70Заводской (оригинальный) жгут проводов системы зажиганияПрименяется на автомобилях: Ваз 2113, 2114, 2115При заказе в поле «Комментарий» необходимо указывать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Доставка осуществляется почтой и ТК. Перед отправкой каждая..
Артикул: 2115-3724210Заводской (оригинальный) жгут проводов, задний.Применяется на автомобилях: Ваз 21099, 2115При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель, комплектацию и год выпуска Вашего автомобиля.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку качества.
Артикул: 2115-3724210-31Оригинальный (заводской) жгут проводов, задний.Устанавливается на автомобилях: Ваз 21099, 2115При заказе в поле «Комментарий»необходимо указать модель, комплектацию и год выпуска автомобиля.Доставка возможна почтой и ТК. Перед отправкой каждый товар проходит тщ..
Артикул: 2115-3724210-41Заводской (оригинальный) жгут проводов, задний.Применяется на автомобилях: Ваз 21099, 2115При заказе в поле «Комментарий» необходимо указать модель, комплектацию и год выпуска автомобиля.Перед отправкой каждая единица товара проходит проверку качества.
Артикул: 21150-3724030-80Заводской (оригинальный) жгут проводов под панель приборов.Применяется на автомобилях: Ваз 2108, 2109, 21099 (с европанелью), 2113, 2114, 2115При заказе в поле «Комментарий» необходимо указывать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Доставка осуществляе..
Артикул: 21144-3724026-00Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 с электронной педалью газаПри заказе в поле «Комментарий» ..
Артикул: 21150-3724026-11Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и г..
Артикул: 21150-3724026-40Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и г..
Артикул: 21150-3724026-50Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 Доставка возможна почтой и ТК.Перед отправкой каждый товар..
Артикул: 21150-3724026-70Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 Доставка возможна почтой и ТК.Перед отправкой каждый товар..
Артикул: 21154-3724026-20Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 При заказе в поле «Комментарий» указывайте модель и г..
Артикул: 21154-3724026-30Производитель: ТольяттиЗаводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 без датчика неровной дорогиПри заказе&nb..
Артикул: 21154-3724026-40Заводской (штатный) жгут проводов контроллера. Устанавливается на конвейере АвтоВаза. Рекомендуется устанавливать на сто и специализированных центрах.Устанавливается на автомобили: Ваз 2113, 2114, 2115 с 16 клапанным двигателемПри заказе в поле «Комментарий» у..
В данной категории представлены жгуты проводов для автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115.
- Телефон: +7 (927) 786-56-06 Телефон: +7 (927) 792-22-13 Viber: +7 (927) 786-56-06 Viber: +7 (927) 792-22-13 E-mail: [email protected]
Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.
500р на счет телефона или банковскую карту!
Для этого нужно:
- Сделать покупку на сумму от 3000 руб
- После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
- Фотографии должны быть хорошего качества
- Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
- Выслать фото и текст на почту: [email protected]
- Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте
Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных»
В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.
В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.
Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.
Схема проводов и предохранителей автомобиля Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113
Замена предохранителей лада 2113, проверка и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобилей ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Диагностика электрооборудования лада 2113. Инструкции по ремонту электрооборудования, стартера, зажигания лада 2114. Проверка приборов, очистителя, освещения лада 2115
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода.
Схема электрооборудования автомобилей лада самара 2 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона
Схема электрооборудования (без узлов системы управления двигателем лада самара 2),
Схема электрооборудования (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – генератор; 5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 – выключатель подкапотной лампы; 8 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 9 – звуковой сигнал; 10 – датчик уровня масла; 11 – датчики износа колодок передних тормозов; 12 – датчик уровня омывающей жидкости; 13 – свечи зажигания; 14 – датчик-распределитель зажигания; 15 – коммутатор; 16 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 17 – электромагнитный клапан карбюратора; 18 – концевой выключатель карбюратора; 19 – датчик скорости; 20 – стартер; 21 – аккумуляторная батарея; 22 – реле включения противотуманных фар; 23 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 24 – датчик уровня тормозной жидкости; 25 – выключатель света заднего хода; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 – подкапотная лампа; 28 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 29 – датчик контрольной лампы давления масла; 30 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 31 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 32 – катушка зажигания; 33 – комбинация приборов; 34 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона
Соединения узлов системы управления двигателем см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения), обмотки реле включения фар и реле системы блокировки замков дверей.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
В табл. 7.1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретном автомобиле могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока
|
№ предохранителя |
Защищаемые цепи |
|
F1 (10 А) |
Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противо-туманного света. Электродвигатели очистителей фар (в момент включения). Электродвигатель омывателя фар. |
|
F2(10A) |
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации. |
|
F3 (7,5 А) |
Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа «Check engine». Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы). |
|
F4(20A) |
Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла. |
|
F5 (20 А) |
Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. |
|
F6 (30 А) |
Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты). |
|
F7 (30 А) |
Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка). |
|
F8 (7,5 А) |
Правая противотуманная фара. |
|
F9 (7,5 А) |
Левая противотуманная фара. |
|
F10(7,5 А) |
Лампы габаритных огней по левому борту. Контрольная лампа включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Выключатель освещения приборов. Лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем. |
|
F11 (7,5 А) |
Лампы габаритных огней по правому борту. |
|
F12(7,5A) |
Правая фара (ближний свет). |
|
F13(7,5 А) |
Левая фара (ближний свет). |
|
F14(7,5A) |
Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар. |
|
F15(7,5A) |
Правая фара (дальний свет). |
|
F16 (15 А) |
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Контрольная лампа аварийного давления масла. Контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (или часы). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя) |
Кроме предохранителей монтажного блока ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 имеются еще три плавких предохранителя системы управления двигателем. Они вместе с контроллером и реле системы управления двигателем расположены под журнальной полкой. Назначение этих предохранителей см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем.
На всех схемах, приведенных в разделе «Электрооборудование», цвет проводов обозначается буквами, причем первая буква — это цвет самого провода.
Обозначение цвета проводов
|
Буква |
Цвет |
Буква |
Цвет |
Буква |
Цвет |
|
Б |
Белый |
К |
Коричневый |
С |
Серый |
|
Г |
Голубой |
о |
Оранжевый |
Ч |
Черный |
|
Ж |
Желтый |
п |
Красный |
||
|
3 |
Зеленый |
р |
Розовый |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При ремонте автомобиля и системы электрооборудования ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 автомобиля необходимо обязательно отсоединять провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Не допускается применять самодельные перемычки взамен перегоревших предохранителей или предохранители другого номинала.
При проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.
При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.
Электроусилитель руля на ВАЗ-2114: особенности агрегата
Электроусилитель руля на ВАЗ-2114 устанавливается только владельцами, с завода ни одна из машин такими устройствами не оснащалась. Но чтобы повысить комфорт и улучшить управляемость, водители устанавливают электрические усилители от «Приоры» или «Калины».
При проведении сборки могут возникнуть незначительные затруднения. Но пройти техосмотр будет намного сложнее. Фактически вы вмешиваетесь в конструкцию рулевого управления, что строго запрещено правилами дорожного движения.Водителю не разрешается изменять ни рулевое управление, ни тормоза.
Что понадобится для установки
Вам нужно будет купить непосредственно электроусилитель руля для ВАЗ-2114, отзывы о различных производителях этих устройств среди пользователей. А стоимость этих устройств колеблется от 15000 до 25000 рублей. Также в комплекте должны быть следующие элементы:
- Пластина для установки привода. С ним идет переходник между кронштейнами ГУР и штатной.
- Кардан для совмещения рулевой рейки вашего автомобиля и вала электроусилителя руля.
- Комплект жгута проводов для установки прибора.
При покупке данного устройства в магазине необходимо обязательно проверить оборудование. Если каких-то предметов нет в коробке, лучше не покупать устройство, так как установка может вызвать проблемы.
Почему не гидравлический привод?
Электроусилитель руля на ВАЗ-2114, описание установки которого будет дано ниже, имеет ряд преимуществ по сравнению с гидравлическими устройствами.Для гидроусилителя руля нужен насос, который создает давление на ведущее колесо. И это лишние элементы в дизайне.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе.Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
За состоянием помпы нужно постоянно следить, возможны утечки, которые приведут к выходу из строя гидроусилителя руля. Электроприбор намного легче, его жизнь очень высока, он неприхотлив в обслуживании, что очень пригодится ленивым водителям. И самое главное — стоимость электроусилителя почти вдвое ниже. И если машина ему вообще стоит.
Разборка рулевого управления
Перед установкой электроусилителя руля на ВАЗ-2114, фото которого приведено в статье, необходимо выполнить несколько подготовительных действий:
- Снимите колесо и кожух, который прикрыт. колонка.
- Снять подрулевые переключатели.
- Отсоедините кнопку охранной сигнализации и отсоедините микросхему от замка зажигания.
- Полностью разобрать рулевую колонку.
Желательно при работе иметь под рукой мануал, он все очень четко расписан. Сразу после разборки рулевой колонки необходимо открутить шпильки и винты. Болты, у которых головки срезного типа, нужно открутить при помощи стамески.
Работа очень утомительна и скучна, но вы выполняете ее довольно быстро.Отвинтив верхний болт крепления кардана к колонке, полностью освободите механизм. Затем разберите рулевую колонку и снимите карданный вал, ослабив болт на нижнем креплении. Вам может понадобиться зажим, который находится внизу кардана, ослабляемый стамеской.
Установка
После снятия всех компонентов рулевого управления необходимо установить пластину. Перед этим напилите болгаркой верхние шпильки и установите корпус гидроусилителя руля, карданный вал и пластину, все эти детали входят в комплект.
Электроусилитель руля на ВАЗ-2114 (подробное описание дано в инструкции по эксплуатации) устанавливается буквально за несколько минут. Гораздо дольше вы собираетесь разбирать все элементы. При установке обязательно поменяйте штатный кардан на тот, который идет в комплекте. Собирать рулевую колонку пока не торопится, ведь вам еще нужно подключить устройство к бортовой сети автомобиля.
Соединительное оборудование
Блок управления электроусилителем рулевого управления принимает сигнал с датчиков скорости и частоты вращения коленчатого вала.Системы подключения электрооборудования автомобиля следующие:
- Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Найдите резервный слот блока предохранителей. Через них нужно произвести подключения устройств. Найдите в жгуте резервный провод, подключите блок питания гидроусилителя рулевого управления.
- Если нет возможности использовать резервную розетку, вам потребуется от замка зажигания через предохранитель для питания электрического усилителя. При выключенном зажигании привод не работал.
- Отрицательный провод питания для подключения к кузову автомобиля.
На этом подключение силового агрегата можно считать законченным. Контроль подключения осуществляется следующим образом:
- Датчик скорости должен быть подключен правильно.
- Провод идущий от тачка, нужно соединить с левым токеном.
- Установлены обе микросхемы одноэлектроусилителя руля.
Соединение завершено. Установить своими руками электроусилитель руля на ВАЗ-2114 без проблем.Но лучше сделать СТО, чтобы мастер выдал вам документ, подтверждающий правильную установку оборудования. Только в этом случае вы избавитесь от проблем с прохождением.
Health Check
После подключения всех элементов системы необходимо установить колесо и проверить работоспособность механизма. В том случае, если работа вам подходит, необходимо собрать все детали в обратной последовательности. Затем запустите двигатель и попробуйте на малой скорости вращать колесо.
В этом случае должен работать электропривод, помогая вам повернуть колесо в нужном направлении. Затем вам нужно разогнать машину. Скоростной электроусилитель руля на ВАЗ-2114 работать не должен. В противном случае вы скорее всего ошибетесь при подключении проводов, идущих от датчиков.
| Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Марка | Лада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | 2114 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поколение | 2114 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (Двигатель) | 1.6 i 8V (81 л. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сиденья | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Двери | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочие характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон в Великобритании 13,16 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ускорение 0-100 км / ч | 13 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 62 миль / ч 13 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,4 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость | 158 км / ч 98,18 миль / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отношение массы к мощности | 12.2 кг / л. С., 82,2 л. . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мощность на литр | 50,8 л.с. / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Крутящий момент | 120 Нм @ 2700 об. / Мин. 88,51 фунт-фут. @ 2700 об. / Мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Объем двигателя | 1596 см 3 97.39 куб. дюймы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Положение цилиндров | Рядный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Топливная система | Многоточечный впрыск | Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пространство, объем и масса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Снаряженная масса | 985 кг 2171.55 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Макс. вес | 1410 кг 3108,52 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Макс нагрузка | 425 кг 936,96 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Багажник (багажник) — минимум | 427 л 15.08 куб. фут. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длина | 4122 мм 162.28 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина | 1620 мм 63,78 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высота | 1415 мм 55,71 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колея передняя | 1400 мм 55,12 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя (задняя) колея | 1370 мм 53,94 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ведущее колесо | Привод передних колес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество передач (МКПП) | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя подвеска | Стойка пружины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя подвеска | Прицепной рычаг тормоза | Диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задний тормоз | Барабан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер шин | 175/70 R13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис. 7.1. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 — блок-фары; 2 — противотуманные фары; 3 — датчик температуры воздуха; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — блоки, подключенные к жгуту проводов системы зажигания; 6 — выключатель подкапотной лампы; 7 — блок для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 — звуковой сигнал; 9 — датчик уровня моющей жидкости; 10 — датчики износа блоков передних тормозов; 11 — датчик уровня масла; 12 — генератор; 13 — подкапотный фонарь; 14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — реле включения противотуманных фар; 18 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 — датчик уровня тормозной жидкости; 20 — выключатель заднего света; 21 — мотор-редуктор стеклоомывателя; 22 — датчик контрольной лампы давления масла; 23 — колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 — электродвигатель омывателя лобового стекла; 25 — комбинация приборов; 26 — монтажный блок.Условная нумерация клемм в блоках: А — блоки блок-фар; В — блок электробензонасоса; С — блоки монтажного блока, выключателя зажигания, мотор-редуктора стеклоомывателя; D — плафон освещения салона |
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (без узлов системы управления двигателем) представлена 2115-01 на рис. 7.1,
\
Фиг.7.2. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2115-01 (левая половина): 1 — блок-фары; 2 — противотуманные фары; 3 — датчик температуры воздуха; 4 — генератор; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — выключатель подкапотной лампы; 8 — блок для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 9 — звуковой сигнал; 10 — датчик уровня масла; 11 — датчики износа блоков передних тормозов; 12 — датчик уровня моющей жидкости; 13 — свечи зажигания; 14 — распределитель датчика зажигания; 15 — распределительный щит; 16 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 17 — электромагнитный клапан карбюратора; 18 — концевой выключатель карбюратора; 19 — датчик скорости; 20 — стартер; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — реле включения противотуманных фар; 23 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 24 — датчик уровня тормозной жидкости; 25 — выключатель заднего света; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 — подкапотный фонарь; 28 — мотор-редуктор стеклоомывателя; 29 — датчик контрольной лампы давления масла; 30 — колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 31 — электродвигатель омывателя лобового стекла; 32 — катушка зажигания; 33 — комбинация приборов; 34 — монтажный блок.Условная нумерация клемм в блоках: А — блоки блок-фар; В — блок электробензонасоса; С — блоки монтажного блока, выключателя зажигания, мотор-редуктора стеклоомывателя; D — плафон освещения салона |
Перед заменой перегоревшего предохранителя выясните причину его возгорания и устраните ее. При устранении неисправностей рекомендуется видеть цепи, указанные в табл. 7.1, которые защищены этим предохранителем.
В табл. 7.1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретной машине не может быть цепей (или устройств), указанных в таблице.
Таблица 7.1 Цепи, защищенной предохранителями монтажного блока
предохранитель No. | Цепи защищенные |
F1 (10 И) | Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противотуманного света.Электродвигатели очистителей фар (на момент включения). Электродвигатель омывателя фар. |
F2 (10A) | Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и сигнализация (в режиме сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации. |
F3 (7,5 И) | Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона.Плафон освещения багажного отсека. Лампа освещения замка зажигания. Контрольная лампа «Проверить двигатель». Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы). |
F4 (20A) | Патрон подключения переносного фонаря. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла. |
F5 (20 И) | Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала.Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. |
F6 (30 И) | Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты). |
F7 (30 И) | Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя лобового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в рабочем режиме). Легче. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева назад стекла (обмотка). |
F8 (7,5 А) | Правая противотуманная фара. |
F9 (7,5 И) | Левая противотуманная фара. |
F10 (7,5 А) | Лампы габаритных огней на левом борту. Контрольная лампа включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотный светильник. Выключатель освещения приборов. Лампы освещения переключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем. |
F11 (7,5 И) | Фонари габаритных огней правого борта. |
F12 (7,5A) | Фара правая (ближний свет). |
F13 (7,5 А) | Левая фара (ближний свет). |
F14 (7,5A) | Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар. |
F15 (7,5A) | Фара правая (дальний свет). |
F16 (15 И) | Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и сигнализация (в режиме указания поворота). Лампы заднего света. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы управления. Комбинация устройств. Контрольная лампа аварийного давления масла.Контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (или часы). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя) |
Кроме предохранителей монтажного блока есть еще три предохранителя системы управления двигателем. Они вместе с контроллером и реле системы управления двигателем расположены под журнальной полкой. Назначение этих предохранителей см. В отдельном руководстве пользователя и ремонту системы управления двигателем.
На всех схемах, представленных в разделе «Электрооборудование», цвет проводов обозначается буквами, причем первая буква — это цвет провода, а вторая — цвет полосы на проводе (табл. 7.2).
Таблица 7.2 Обозначение цвета проводов
Письмо | Цвет | Письмо | Цвет | Письмо | Цвет |
В | Белый | С по | Коричневый | с | Серый |
Синий | около | Оранжевый | H | Черный | |
Желтый | п | Красный | |||
3 | Зеленый | р | Розовый |
ПРОФИЛАКТИКА При ремонте автомобилей и систем электрооборудования автомобиля необходимо обязательно отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Разное |
