Пружина передней подвески на Соболь, Пружина передней подвески на Газель NEXT, Пружина передней подвески на Газель Некст
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Тенты Борта Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см +40 см +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа » Европлатформа Кузов (внешний тюнинг) » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти »» Двери »» Замок двери и дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Бампер и решётки радиатора »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) »» Решетка радиатора » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Кузовные стремянки » Спойлер (обтекатель) » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Капот » Крыло » Обвес (арки и накладки) » Рама »» Удлинители рамы »» Усилитель рамы и поперечины »» Противоподкатный брус »» Рамки номерного знака » Инструментальный ящик » Колпаки » Фаркоп » Кабина (железо) »» Ремонтные накладки »» Подушка кабины »» Кронштейн кабины Салон (внутренний тюнинг) » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »» Карманы для документов Вещевые ящики Бардачок »» Облицовка панели приборов » Обивка салона Пластиковые накладки » Обивка дверей » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) Освещение Фары Фонари Плафоны Габаритные огни » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (Трапеция Бачки Мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя » Бачок омывателя Электромеханическое оборудование » Кнопки Выключатели и Переключатели »» Блоки управления »» Кнопки »» Выключатели »» Переключатель » Жгуты и провода »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Автопроводка »» Провод массы »» Жгут отопителя » Датчики »» Датчик кислорода (лямбда-зонд) »» Датчик давления масла »» Датчик включения вентилятора »» Датчик положения коленчатого вала »» Датчик положения дроссельной заслонки »» Датчик уровня топлива »» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ »» Датчик положения распред вала »» Датчик давления воздуха и температуры »» Датчик АБС »» Датчик температуры охлаждающей жидкости »» Датчик скорости »» Датчик детонации »» Датчик неровной дороги » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »» Зарядное устройство для АКБ »» Перемычка АКБ »» Провод АКБ »» Вилка нагрузочная для АКБ » Зажигание »» Замок зажигания »» Свечи зажигания »» Катушка зажигания »» Контактная группа замка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Реле »» Реле стеклоочистителя »» Реле стартера »» Реле поворота »» Реле света »» Универсальное реле » Стартер и запчасти стартера » Генератор и запчасти генератора » МИКАС » Звуковой сигнал » Педаль газа » Предохранители » Диодный мост » Регулятор напряжения Шины и Диски » Шины » Диски » Шпильки и гайки колеса » Ниппель и удлинитель ниппеля » Наборы для ремонта камер и шин » Держатель запасного колеса Топливная система » Бензобак » Бензонасос » Топливные трубки и шланги » Форсунки топливные » Адсорбер » ТНВД Система охлаждения » Радиатор » Интеркулер » Водяной насос (помпа) » Термостат » Патрубки радиатора » Антифриз » Расширительные бачки » Масляный радиатор » Вентилятор и кожух вентилятора Система вентиляции и отопления » Отопители салона » Патрубки отопителя » Радиатор отопителя » Электродвигатель отопителя » Насос отопителя » Кран отопителя » Электроподогреватель » Шланги вентиляции и воздухозаборы Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель » Резонатор » Переходная труба (Заменитель катализатора Обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя » Выпускной коллектор » Кронштейны Хомуты и Прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки » Тормозные диски и Задний тормозной барабан » Тормозной цилиндр » Суппорт тормозной » Тормоза (Шланг Трос Рычаг Щит) » Усилитель тормозов » Трос ручного тормоза » Тормозная жидкость Рулевое управление » Рулевой механизм и ГУР » Сошка рулевого механизма » Насос ГУР » Вал рулевого управления » Рулевая тяга » Рулевая колонка » Шланги ГУР и Штуцера Трансмиссия » КПП и запчасти КПП »» КПП »» Ремкомплекты для ремонта КПП »» Рычаг КПП »» Подшипники КПП »» Шестерня КПП »» Сальник КПП »» Вилка КПП »» Запчасти синхронизатора КПП »» Подушка КПП »» Вал КПП »» Крышка КПП »» Картер КПП »» Механизм переключения КПП »» Ручка КПП » Карданный вал и запчасти карданного вала »» Карданный вал »» Карданный вал на 4х4 »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Сцепление и запчасти сцепления »» Сцепление в сборе »» Диск сцепления »» Корзина сцепления »» Картер сцепления »» Вилка сцепления »» Трубка сцепления »» Цилиндр сцепления »» Выжимная муфта с подшипником »» Шланг сцепления » Редуктор заднего моста » Дифференциал » Раздаточная коробка 4х4 Запчасти ходовой части и подвески » Рессоры »» Рессоры »» Лист рессоры »» Стремянки рессоры »» Сайлентблок рессоры »» Подушки рессоры »» Кронштейны рессоры » Амортизаторы » Стабилизатор » Шкворня » Ступица и подшипники ступицы » Рычаги подвески » Шаровая опора » Задний мост » Балка передней оси » Главная пара » Шрус на 4х4 » Пружина передней подвески » Поворотный кулак Двигатель (запчасти) » Ремни приводные и ролики » ГРМ » Двигатель в сборе » ГБЦ » Поршни » Шатуны и вкладыши » Прокладки и сальники двигателя » Масляный насос » Карбюратор » Маховик » Защита двигателя » Крышки » Коленчатый вал » Распределительный вал » Клапаны двигателя » Дроссель » Картер масляный » Щуп масляный » Промежуточный вал » Маслосъемные колпачки » Впускной коллектор » Турбокомпрессор двигатель Cummins » Заглушки для удаления ЕГР » Автоодеяло для двигателя » Гидрокомпенсатор двигателя Фильтры » Воздушный фильтр » Салонный фильтр » Топливный фильтр » Масляный фильтр Аксессуары и сопутствующие товары » Ароматизаторы » Помощь на дороге » Безопасность на дороге » Для телефона » Органайзеры » Мойка авто » Крепление груза » Заправка топливом » Товары для зимы » Электроника Метизы и спецкрепеж » Шпильки » Пистоны крепления » Хомуты » Саморезы » Болты » Винты » Пальцы и шплинты » Гайки » Шайбы и Гроверы Масла и спецжидкости Инструменты и спецприспособления » Домкрат автомобильный » Компрессор (насос) автомобильный » Шприц » Ключи баллонные и монтировки » Наборы инструментов » Изолента и скотч » Отвертки » Ударный инструмент » Съемники и приспособления » Ключи и шестигранники » Торцевые головки и воротки » Пассатижи Бокорезы Кусачки » Сверла Расходные материалы Спецпредложение (распродажа остатков) Новые поступления
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Жесткость пружины.
РазмышленияРазмышления о жёсткости
Посчитал нужным вывесить сей опус на форуме для повышения уровня общего технического развития гуманитарной его части.
Сразу скажу — я не профи и не спортсмен — я просто люблю водить машину и люблю, когда машина едет правильно. Подвеска — моя страсть и моя слабость. Именно от подвески, а не от мощности двигателя зависит средняя скорость по типичной российской дороге, а также безопасность — и моя, и окружающих. Еще очень важны тормоза, но о них как-нибудь позже. В силу того, что я не профи и не спортсмен, и даже не знаком ни с одним профессиональным спортсменом-кольцевиком (о раллистах разговор особый), то всё, что я знаю по этой теме, добывалось по крупицам самостоятельно отовсюду, откуда только возможно. С миру по нитке, как говорится. Увы, получившаяся картина не является полной и исчерпывающей — т.е. копать и копать еще. Но область предстоящих раскопок — это уже нюансы и детали настройки, типа точнейших углов установки колес и влияния жесткости сайлентблоков. Основа уже накопана и опробована на собственном опыте, что позволяет ею поделиться.
Подразумевается, что перед изменением настройки подвески уже куплены и установлены хорошие диски с правильным вылетом и хорошей правильной резиной. Для Сивиков это 195/50 R16, 205/50 R16 или хотя бы штатные сировские/интегровские 195/55 R15. Для Интегры пойдет еще 215/45 R16 — это штатный размер Интегры Type R 98spec. Для Аккорда — 205/55 R16 и 215/45 R17. Если же вы катаетесь на батонах с профилем 60 или 70, то о какой подвеске вообще может идти речь? Шутка. Батоны тоже имеют право на жизнь.
Подразумевается также, что правильная подвеска увеличивает нагрузку на позвоночник. wink.gif Не всегда сильно увеличивает, но увеличивает по-любому. Тренируйте спину.
Первый шаг (опциональный, т.е. на любителя) — занизить машину. На самом деле эффект от этого очень большой. Даже если вы не измените ничего, кроме как чуть-чуть подрежете свои штатные пружины — буквально на пару витков — то результат не замедлит сказаться.
Но лучше, конечно, поставить правильные пружины. Правильные пружины — это такие пружины, которые соответствуют определенному принципу. Принцип этот очень прост: если вы занижаете машину, сокращая рабочий ход подвески на сжатие на 20%, то вы должны поставить пружины, на 20% более жесткие. Если на 50% — то на 50%. Машина не должна ложиться на отбойники чаще, чем она ложилась до изменений. Езда на отбойниках — это нонсенс. На самом деле из Японии очень часто приходят машины, тюненые там, и тюнены они порой как раз в таком стиле, что по российским дорогам они передвигаются, преимущественно лежа на отбойниках. Такой принцип нам не подходит. Он и для Японии-то по-хорошему не подходит — только если ездить медленно и печально. Впрочем, подобный тюнинг там обычно служит совсем иным целям — чтоб смотрелось круто. Но мы не об этом. Нам-то нужна управляемость.
Подобрав правильные пружины, не вздумайте их ставить со штатными амортизаторами. Дело в том, что пара пружина+амортизатор должна иметь определенный баланс, который позволяет им правильно работать вместе.
При ходе сжатия основное сопротивление этому ходу оказывает пружина. Именно ее жесткость определяет, на сколько она сожмется при приложении определенной силы. Например, штатные пружины ВАЗ 2108 имеют жесткость в пределах 17-18 кг/см. Амортизатор при ходе сжатия тоже вносит свою лепту в общее сопротивление этому ходу, но весьма небольшое, составляющее, полагаю, не больше 10-20%.
После хода сжатия рано или поздно начинается ход отбоя. И вот при ходе отбоя начинается самое интересное — сжатая на ходе сжатия пружина стремится распрямиться. И помешать ей это сделать может только амортизатор. И сила сопротивления амортизатора на отбой должна быть сбалансирована с жесткостью пружины. Эта сила может быть приблизительно равна, она может быть существенно больше (это когда тюнинговый амортизатор установлен вместе со штатной пружиной), но она ни в коем случае не должна быть меньше.
Если амортизатор вяло сопротивляется пружине на ходе отбоя, получается лягушачья подвеска — машина скачет как лягушка. Потому что сильная пружина «плюет» на слабый амортизатор и распрямляется, «выстреливает». Ей никто в этом почти не мешает. Потом, уже под действием веса автомобиля, она сжимается, потом все идет по кругу. Никакой стабильности, об управляемости же говорить вообще не приходится — какая тут к черту управляемость, если машина просто не в состоянии проехать по обычной дороге, не раскачиваясь.
Следовательно, из этого вытекает правило номер два: если вы ставите более жесткую пружину, то вы обязаны поставить более жесткий амортизатор. И их жесткость должна быть сбалансирована.
Отсюда, в свою очередь вытекает правило номер два-с-половиной: если вы собираетесь занизить машину, то вам по-любому надо тренировать спину. Если вы собираетесь занизить машину очень сильно, то не исключено, что ваша спина будет болеть неделю. Но потом привыкнет — проверено. В серьезной трактовке правило номер два-с-половиной выглядит так: при занижении машины вам не обойтись без замены не только пружин, но и амортизаторов.
Немного цифр
Жесткость пружин, пригодных для повседневной езды, находится обычно в пределах 10-12 кг/мм для передка. Надо заметить, что на передке пружины (и амортизаторы) почти всегда существенно жестче, чем сзади. Мне известны лишь два исключения из этого среди японских машин — это Nissan Skyline GT-R и Honda Integra DC5. Поэтому я обычно говорю о передке, подразумевая, что сзади пружины в 1.5-2 раза мягче.
Жесткость пружин также зависит от веса автомобиля, для которого они предназначены. Скажем, стандартные пружины из комплекта TEIN Type HR для Прелюда — 12/8 кг/мм (перед/зад). Тот же комплект для Аккорда — 10/6. Для Сивика, если память мне не врет — 8/6 или 8/5 кг/мм.
Могу сказать, что езда на Аккорде (точнее, Ascot Innova) с пружинами на передке 12 кг/мм и соответсвующими амортизаторами TEIN Type HR — это большая нагрузка на позвоночник. А ведь в продаже можно встретить комплекты и в 16 кг, и в 20. Но это уже явно чисто кольцевые комплекты, на дорогу на них выезжать просто небезопасно. Почему?
Потому что чрезмерно жесткая подвеска пригодна только для очень хороших дорог. Чем жестче — тем лучше должна быть дорога. На волнистой или разбитой дороге жесткая подвеска работает плохо. Машина просто летит над ямками, постоянно теряя сцепление с дорогой. Если дело происходит в повороте — можно «уплыть» за его пределы. Трассовый опыт показал, что для машины класса Аккорда, жесткость в 12 кг/мм на передке — это предел. Больше — не надо. Лучше даже меньше. Скажем, 8-10 кг/мм — оптимально.
Например, такая тяжелая машина, как Скайлайн GT-R BNR32, на комплекте OHLINS с жесткостью 8/6 кг/мм (перед/зад) на обычных дорогах показал себя великолепно. Совершенно не ощущалась жесткость, позвоночник не трясло — и при этом машина отменно управлялась. Конечно, здесь следует сделать поправку на то, что это — не семейный седан, пусть даже если он и made by Honda — это все-таки чистопородный спортивный автомобиль, созданный для того, чтобы прекрасно управляться. Но тем не менее.
А вот если сравнить Ascot Innova с 12 кг/мм и Torneo SiR с 5 кг/мм (TEIN Type Wagon), то сравнение получается неоднозначное. Неоднозначность заключается в том, что 12 кг — это чуть-чуть больше, чем надо, а вот 5 кг — это заметно меньше, чем надо. На трассе SiR всплывает на волнах и раскачивается ничуть не меньше, чем на стоковой подвеске. И кренится он все-таки сильно. Так что, наверное, для класса Аккорда оптимально будет 8-10 кг/мм.
Еще пару слов о том, о чем мы обычно забываем — о стабилизаторах поперечной устойчивости. Честно говоря, о чем о чем, а об этих прутках стали недостаток информации практически абсолютный. Нигде ничего не найдешь. В двух словах если — то их тоже надо ужесточать. И принцип там тоже простой — чем жестче передний (или, соответственно, мягче задний) стабилизатор, тем выше недостаточная поворачиваемость (understeer). Если наоборот — то растет избыточная поворачиваемость (oversteer). Вероятно, следует ужесточать оба стабилизатора, сохраняя между ними баланс.
Вот где-то так обстоят дела.
sterling springs hgp04 — соболь Ковер и ковровое покрытие: берберский, текстура и многое другое
Полы Шоу
Посмотреть в моей комнате
вид в моей комнате
Галерея вдохновения
Все о «Стерлинг-Спрингс»
Обогревайте комнаты и сокращайте счета за электроэнергию с помощью естественной теплоизоляции и комфорта ковра. Благодаря множеству стилей на выбор и лучшей в отрасли технологии борьбы с пятнами ковер Shaw придает цвет, текстуру и ценность вашим полам. Создавайте неповторимо стильные образы, играя с текстурами, петлями, узорами и параметрами изгиба.
Технические характеристики изделия
Тип пола
Ковровая дорожка
Стиль
HGP04
ПРУЖИНЫ СТЕРЛИНГ
Цвет
00754
СОБОЛЬ
Коллекция
Шаблон
Волокно
100% нейлон
Марка волокна
Нейлон R2X
Ширина
12 футов
Стиль Тип
Технические характеристики изделия
Тип исполнения
Тип исполнения
Петля: Создайте текстуру с неровными петлями или выберите неразрезанные петли уровня для участков с интенсивным движением.
Узор: Эффектные, уникальные визуальные эффекты с петлями и вырезами разной высоты.
Текстура: Создайте менее формальный образ с помощью гладкой ровной поверхности из скрученных нитей.
Twist: Создайте мягкий, удобный и повседневный образ с этим удлиненным ворсом, также известным как Frieze.
Назад к спецификациям
шаблон
Вес лица
Технические характеристики изделия
Масса лица
Масса лица
Лицевая масса измеряется на единицу площади напольных покрытий из ворсовой пряжи в соответствии с методом ASTM (Американское общество по испытанию материалов) D-5848. Из-за нескольких процессов, связанных с производством, таких как резка, фактический конечный вес может отражать отклонение до 7%. Вес определяется компенсацией фактора промышленного восстановления влаги, как определено в ASTM D-19.09. Измерения ASTM являются общепринятыми отраслевыми нормами и наиболее точными средствами определения веса лица.
Вернуться к спецификациям
25,00 унций/кв.ярд.
Обработка пятен
R2X
Подложка
КЛАССИКАК
Повтор шаблона
1″Ш х 1″Д
Сделано в США
ДА
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Загрузки
Уход и обслуживание
Скачать PDFГарантия Builder Performance Plus
Скачать PDFОригинальные спиральные пружины Mercury Sable
Пружина стойки
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели
Выберите по VIN
Введите свой VIN для получения наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год —
Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных спиральных пружин Mercury Sable, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Strut Spring, выбрав автомобиль.
78 Количные пружины найденыПросмотр Связанных деталей
2008 Меркьюри Сейбл Пружина-Задний
Номер детали: 8G1Z-5560-B
Положение: задний заменен: 8G1Z-5560-D
Ваша цена. : 72,05 $
Розничная цена: 105,33 $
Вы экономите: 33,28 $
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
2008-2009 Пружина Mercury Sable — задняя
Номер детали: 8G1Z-5560-D B
Ваша цена: 72,05 долл. США
Розничная цена: 105,33 долл. США
Вы сохраняете: $ 33,28
Добавить в корзину
Связанные детали
2008-2009 Mercury Sable Spring-Задний
Номер. С
Другое название: пружина катушки, пружина Позиция: Задние замены: 8G1Z-5560-A
Ваша цена: 71,71 долл. США
Розничная цена: 104,83 долл. США
Вы сохраняете: $ 33,12
Add To Cart
Связанные детали
3333
. 2000–2005 Mercury Sable Spring — Front
Номер детали: 4F1Z-5310-BA
Другое название: Coil Spring, Spring Положение: Front Заменяет: YF1Z-5310-CA
Ваша цена: $49,21
Розничная цена: $67,25
Вы экономите: $18,04
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2000-2003 Mercury Sable Spring-Front
Номер деталей: YF1Z-5310-CA
Ваша цена: 49,21 долл.
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
2008-2009 Пружина Mercury Sable — передняя
Номер детали: 8G1Z-5310-F Д
Ваша цена: 46,82 долл. США
Розничная цена: 65,05 долл. США
Вы сохраняете: $ 18,23
Добавить в корзину
Связанные детали
2008 Mercury Sable Spring-Front
Номер части: 8G1Z-5310-A
1111111111910.-10-A 1111110-A10-A 111111318 Другое название: Винтовая пружина, Пружина Положение: СпередиВаша цена: 60,68 $
Розничная цена: 84,30 $
Вы экономите: 23,62 $
Добавить в корзинуПружина Mercury Sable — передняя
Номер детали: 8G1Z-5310-E
Другое название: Винтовая пружина, Положение пружины: Передняя Заменяет: 8G1Z-5310-C
Ваша цена: 56,57 долларов США
Розничная цена: 82,70 долларов США
Вы экономите : $ 26,13
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2000-2005 Меркьюри Сейбл Пружина-Фронт
Номер деталей: 4F1Z-5310-CA
Положение: передняя замена: YF1Z-5310-DA
Ваша цена. : 69,43 $
Розничная цена: 101,50 долл. США
Вы сохраняете: $ 32,07
Добавить в CART
Связанные детали.
Розничная цена: 101,50 долл. США
Вы сохраняете: $ 32,07
Добавить в корзину
Связанные детали. 3F1Z-5560-ДА
Ваша цена: 54,91 долл. США
Розничная цена: 76,28 долл. США
Вы сохраняете: 21,37 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали.
Позиция: спереди
Ваша цена: 53,33 долл. США
Розничная цена: 74,08 долл. США
Вы сохраняете: 20,75 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2008 Mercury Sable Sable
.0002 Номер детали: 8G1Z-5310-C
Положение: спереди заменен: 8G1Z-5310-E
Ваша цена: 56,57 долл. США
Розничная цена: 82,70 долл. родственные детали
2008 Mercury Sable Пружина — задняя
Номер детали: 8G1Z-5560-A
Позиция: задняя Заменено на: 8G1Z-5560-C
Ваша цена: $71,71
Вы сэкономите 2: 904,83 $ 33,12 $
Добавить в корзину
Просмотр связанных деталей
1996-1999 гг. Sable Sabl Sabl
Просмотр Связанных деталей
2004-2005 Mercury Sable Spring-Задняя
Номер детали: 4F1Z-5560-AA
Ваша цена: 21,55 долл. США
Розничная цена: 29,94
.
Просмотр связанных деталей
2000-2005 Mercury Sable Spring-Front
Номер деталей: 4F1Z-5310-AA
Ваша цена: 22,37 долл.
Показать соответствующие детали
1996-1999 Mercury Sable Пружина — задняя
Номер детали: 5F1Z-5560-D
Другое Название: Пружина Положение: Задняя
Ваша цена: 69,69 $ 9000
003
Вы сохраняете: $ 11,14
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2003 Mercury Sable Spring-Задняя
Номер детали: 3F1Z-5560-AA
Ваша цена: $ 34,31
.