Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Нет воды в автомобильном аккумуляторе — введение и аккумуляторные системы-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

APR 16, 2022   Вид страницы:72

Аккумулятор – одна из самых важных частей вашего автомобиля. Если его нет, автомобиль не заведется, а когда он неисправен, у вас также могут быть проблемы, потому что он может подвести вас где угодно и подвергнуть вас неприятностям. Наиболее важной задачей автомобильного аккумулятора является накопление заряда, который заставляет стартер зажигать автомобиль и, следовательно, запускать его. Поэтому важно следить за тем, чтобы ваш автомобильный аккумулятор всегда был в хорошем состоянии, чтобы вы могли быть уверены, что независимо от того, где вы находитесь, ваш автомобиль всегда будет заводиться без проблем.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Уход за автомобильным аккумулятором начинается с обеспечения достаточного количества воды для аккумулятора. В автомобильных аккумуляторах используется дистиллированная вода, поскольку она не содержит примесей и поэтому подходит для использования в автомобильном аккумуляторе. Если в вашей батарее нет жидкости, то батарея не может работать. Вода в аккумуляторе помогает поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, потому что она защищает свинцовые пластины от кислорода и газообразного водорода в аккумуляторе. Без воды в батарее батарея будет разрушена из-за реакции между свинцом и кислородом, а также водородом. Если в аккумуляторе мало воды, аккумулятор сможет запустить автомобиль, но его способность накапливать заряд будет ограничена. Поэтому важно убедиться, что в вашей батарее достаточно воды, чтобы она могла удерживать необходимое количество заряда, на которое она рассчитана.

Нет дистиллированной воды в автомобильном аккумуляторе

Аккумуляторы используют как воду, так и кислоту для правильной работы и сохранения заряда по мере необходимости. Однако со временем батарея может слить воду и подвергнуть свинцовые пластины реакции между кислородом и водородными газами в батарее, что может повлиять на батарею и сократить срок ее службы. Чтобы этого не произошло, необходимо время от времени проверять состояние вашей батареи, чтобы ваша батарея всегда была в идеальном рабочем состоянии.

Со временем вода в аккумуляторе заканчивается из-за испарения, и в аккумуляторе остается более высокий процент кислоты по сравнению с водой. Когда это произойдет, вы должны добавить дистиллированную воду в аккумулятор до уровня, указанного производителем. В аккумулятор следует заливать только дистиллированную, а не водопроводную воду. Дистиллированная вода деионизирована и не содержит примесей, поэтому ее можно использовать в закусочных, поскольку она не вступает в реакцию со свинцовыми пластинами. Следует избегать попадания водопроводной воды на руки, так как она содержит примеси, которые могут вступать в реакцию со свинцовыми пластинами и, следовательно, ухудшать состояние автомобильного аккумулятора.

Если в вашем автомобильном аккумуляторе есть дистиллированная вода, аккумулятор не сможет работать должным образом, потому что он не будет накапливать заряд. Поэтому вам потребуется добавить его, чтобы соотношение аккумуляторной кислоты и дистиллированной воды было в правильных пропорциях, чтобы ваша батарея могла функционировать в соответствии с требованиями. Обычно, если нет утечки, ваша батарея разряжается на дистиллированной воде, а не на серной аккумуляторной кислоте. Дистиллированная вода со временем теряется из-за испарения, поэтому не следует проверять уровень дистиллированной воды в автомобильном аккумуляторе всякий раз, когда вы отвозите автомобиль в сервис.

Низкий уровень воды в системах автомобильных аккумуляторов?

Низкий уровень воды в автомобильных аккумуляторных батареях вызовет дисбаланс в электролите батареи, что приведет к сульфатации пластин батареи из-за высокого отношения кислоты к воде. В результате произойдет реакция, и образовавшиеся кристаллы сульфата свинца будут препятствовать протеканию тока через электролит батареи, тем самым ограничивая ее функциональность. Образование кристаллов сульфата свинца в течение длительного времени в конечном итоге разрушит электролит вашей батареи.

Поэтому важно поддерживать в батарее требуемый уровень воды, чтобы свинцовые пластины всегда можно было экранировать. Низкий уровень воды в системах автомобильных аккумуляторов является одним из основных факторов, способствующих сокращению срока службы автомобильных аккумуляторов.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Низкий уровень воды в автомобильном аккумуляторе возникает, когда вы не заправляете аккумулятор дистиллированной водой при достижении низкого уровня электролита. При каждой зарядке аккумулятора уровень воды в аккумуляторе будет продолжать падать до тех пор, пока свинцовые пластины не будут подвергаться воздействию кислорода и газообразного водорода, присутствующих в аккумуляторе, что приведет к сульфатации.

Сульфатация опасна для вашей батареи, потому что она изнашивает свинцовые пластины и препятствует прохождению заряда. Чтобы избежать сульфатации, всегда поддерживайте оптимальный уровень воды в аккумуляторе. Вам не следует беспокоиться о времени, которое требуется для того, чтобы уровень воды в аккумуляторе стал низким, а это означает, что в идеале вы должны проверять уровень воды в аккумуляторе при обслуживании автомобиля.

Некоторые аккумуляторы имеют индикатор, показывающий уровень воды в аккумуляторе. Этот индикатор загорится зеленым цветом, когда уровень воды будет соответствовать требованиям, а аккумулятор полностью заряжен. Когда батарея нуждается в жидкости или разряжена, индикатор погаснет. Если на руке индикатор стал желтым, то либо вода в аккумуляторе на исходе, либо аккумулятор неисправен.

Сколько воды вмещает автомобильный аккумулятор?

Всякий раз, когда вы добавляете воду в батарею, необходимо следить за тем, чтобы уровень воды был выше пластин. Вода в аккумуляторе защищает пластины выводов и защищает их от сульфатации, тем самым обеспечивая необходимый поток электронов внутри аккумулятора. При добавлении воды в аккумулятор убедитесь, что это дистиллированная, а не водопроводная вода.

Уровень воды в аккумуляторе всегда должен быть на уровне ? или ? на дюйм выше свинцовых пластин. Это диапазон, который считается оптимальным, и на этом уровне ваша батарея будет безопасно сульфатироваться и будет накапливать заряд по мере необходимости. Причина, по которой для автомобильных аккумуляторов рекомендуется использовать только дистиллированную воду, заключается в том, что водопроводная вода содержит минералы, которые вступают в реакцию с компонентами аккумулятора и снижают его функциональные возможности. Кроме того, минералы в водопроводной воде увеличивают скорость разряда батарей.

Вывод

Аккумуляторам нужна дистиллированная вода, чтобы они правильно функционировали и обеспечивали заряд по мере необходимости. Аккумуляторная вода, как и кислота, являются жидкими компонентами свинцово-кислотного аккумулятора. Со временем и при постоянной зарядке уровень воды в аккумуляторе становится низким, а со временем он может стать слишком низким и в конечном итоге опуститься ниже уровня свинцовой пластины. В такие моменты здоровье батареи ставится под угрозу из-за возникающей сульфатации.

Во избежание сульфатации и плохой работы аккумулятора рекомендуется время от времени проверять уровень воды в аккумуляторе, особенно когда вы отправляете свой автомобиль на техническое обслуживание. Таким образом, вы будете в курсе уровня содержания воды в автомобильном аккумуляторе, и всякий раз, когда потребуется добавление, вы сделаете то, что требуется. Обратите внимание, что в автомобильных аккумуляторах следует использовать только дистиллированную воду, а не водопроводную. Водопроводная вода содержит минералы, которые нарушают работу и, в конечном итоге, общее функционирование вашего автомобильного аккумулятора.

  • Предыдущая статья: Нелитиевые аккумуляторы – утилизация и сравнение
  • Следующая статья: Эффект памяти Nimh Battery и советы по зарядке

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Если на iPhone отображается предупреждение о контакте с жидкостью

Если подключить кабель Lightning или аксессуар к iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR или более поздней модели, может отображаться предупреждение о наличии жидкости в порту Lightning.

Если отображается одно из этих предупреждений, iPhone обнаружил жидкость в порту Lightning, на кабеле Lightning или на разъеме Lightning подключаемого аксессуара. Чтобы защитить iPhone и аксессуар, зарядка устройства и подключение аксессуара будут недоступны, пока не высохнет порт Lightning и разъем аксессуара.

«Зарядка недоступна»: это сообщение появляется, если при подключении зарядного устройства в порту iPhone обнаружена жидкость.

«В разъеме Lightning обнаружена жидкость»: это сообщение появляется, если при подключении аксессуара, который не заряжает iPhone, обнаружена жидкость.
 

Присутствие влаги в порту Lightning при зарядке iPhone может привести к коррозии контактов в порту или на кабеле и, как следствие, к непоправимым повреждениям либо прекращению функционирования. В результате могут возникнуть проблемы с подключением iPhone или аксессуаров.

Несмотря на то что не рекомендуется заряжать iPhone, когда он влажный, это может понадобиться в экстренной ситуации. Если вы переподключите кабель Lightning или аксессуар к iPhone, то сможете использовать функцию «Аварийный обход», чтобы проигнорировать предупреждение и зарядить iPhone.

Если у вас есть беспроводное зарядное устройство, вы можете использовать его для зарядки iPhone. Чтобы добиться оптимальных результатов, убедитесь, что задняя панель iPhone сухая, прежде чем поместить его на зарядное устройство стандарта Qi. Узнайте подробнее о беспроводной зарядке iPhone.

Если iPhone или аксессуар с разъемом Lightning влажный

Отсоедините все кабели и аксессуары. Не подсоединяйте их обратно, пока они полностью не высохнут.

Чтобы высушить iPhone, выполните следующие действия.

  1. Слегка постучите iPhone о ладонь, держа его разъемом Lightning вниз. Это поможет удалить лишнюю влагу. Оставьте iPhone в сухом проветриваемом месте. 
  2. Подождите не менее 30 минут, прежде чем заряжать устройство с помощью кабеля Lightning или подключать аксессуар с разъемом Lightning.
  3. Если снова отображается предупреждение, значит, жидкость все еще присутствует в порту Lightning устройства или на контактах кабеля Lightning.  Оставьте iPhone в сухом проветриваемом месте примерно на день. В течение дня вы можете снова попробовать зарядить iPhone или подключить к нему аксессуар Lightning. Полное высыхание устройства может занять до 24 часов.

Есть еще пара вещей, которые не следует делать.

  • Не пытайтесь высушить ваш iPhone при помощи внешнего источника тепла или сжатого воздуха.
  • Не вставляйте сторонние предметы, например ватные палочки или бумажные салфетки, в разъем Lightning.
  • Не кладите iPhone в пакет с рисом, поскольку маленькие частицы риса могут повредить iPhone.

Если отображается предупреждение, но iPhone и аксессуар с разъемом Lightning сухие

Если это предупреждение отображается каждый раз при подключении конкретного кабеля или аксессуара, возможно, он поврежден. Обратитесь к производителю.

Если это предупреждение отображается каждый раз при подключении кабеля Lightning или аксессуара от Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дата публикации: 

Аккумуляторная кислота – что делать, если она попала на кожу

Можно легко забыть, что батареи, которые вы используете для питания игрушек, электроники, бытовой техники и транспортных средств, на самом деле заполнены опасными химическими веществами, такими как аккумуляторная кислота.

При повреждении батареи жидкая кислота из батареи может вытечь и подвергнуть вас риску. Аккумуляторная кислота на коже должна быть обработана немедленно, чтобы предотвратить серьезные химические ожоги. Способ обращения с аккумуляторной кислотой на коже зависит от типа батареи.

Различные типы аккумуляторной кислоты

При контакте аккумуляторной кислоты с кожей может возникнуть кожная реакция. Результатом могут быть химические ожоги  . В отличие от термических ожогов, вызванных огнем или высокой температурой, ожоги, вызванные батареями, могут быстро растворить кожу.

Вот различные типы аккумуляторной кислоты, с которыми вы можете столкнуться:

Бытовые батареи

Батарейки в ваших бытовых приборах, как правило, щелочные.

При коррозии этих батарей происходит утечка гидроксида калия. Это вещество может вызывать химические ожоги, но его можно безопасно нейтрализовать и тщательно очистить.

Автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы обычно представляют собой свинцовые аккумуляторы и содержат серную кислоту. Сера в свинцовом аккумуляторе очень агрессивна.

Разбавленная сера иногда используется местно для лечения акне и других кожных заболеваний, но сера в аккумуляторной кислоте не разбавлена ​​настолько, чтобы быть безопасной для вашей кожи.

Попадание на кожу аккумуляторной кислоты из свинцовой батареи может потребовать неотложной медицинской помощи и немедленного обращения к врачу.

Как удалить кислоту из аккумулятора на коже

Если на кожу попала аккумуляторная кислота, не паникуйте. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы правильно решить проблему.

В случае сомнений звоните на круглосуточную справочную службу по отравлениям 0861 555 777 .

Выполните следующие действия, если на кожу попала кислота от щелочной батареи:

  1. Немедленно промойте пораженный участок физиологическим раствором или прохладной проточной водой в течение 20 минут.
  2. Нанесите Burnshield на пораженный участок.
  3. Продолжайте применять Burnshield и обратитесь к врачу или в Горячая линия информации о ядах .

Если ваша кожа контактирует с плавиковой кислотой, не наносите воду, а немедленно используйте крем с глюконатом кальция и обратитесь за медицинской помощью.

Осложнения от попадания электролита на кожу

Попадание электролита на кожу может привести к заболеваниям кожи, глаз и дыхательных путей.

Химические ожоги

Контакт с аккумуляторной кислотой может вызвать химические ожоги. Такие ожоги могут проявиться не сразу. Проявление симптомов может занять несколько минут или часов.

Раздражение кожи, покраснение, почернение или омертвление кожи могут быть симптомами химических ожогов.

Повреждение глаз

При попадании электролита или паров электролита в глаза глаза могут вызвать слезотечение, покраснение и воспаление.

В случаях прямого контакта ваших глаз с аккумуляторной кислотой существует вероятность повреждения глаз, нарушения зрения и потенциальной слепоты.

Первая помощь при химическом ожоге глаз включает немедленное промывание глаза водой в течение 20–30 минут. Затем можно применять Burnshield, поскольку он не вызывает раздражения и не токсичен. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Как правильно утилизировать батареи

Правильная утилизация батарей зависит от типа батареи.

Щелочная батарея

Если щелочная батарея протекает, наденьте защитные перчатки, прежде чем пытаться ее поднять. Поместите батарею в пластиковый пакет и запечатайте его, прежде чем выбрасывать в мусор.

Вы можете использовать ватный тампон, смоченный в уксусе, чтобы нейтрализовать кислоту и удалить ее с любых электрических поверхностей. Выбрасывать бытовые щелочные батареи вместе с обычным мусором безопасно.

Литиевые и свинцовые

Литиевые и свинцовые батареи необходимо утилизировать как опасные отходы, независимо от того, протекают они или нет. Вы можете заранее позвонить в местный пункт сбора бытовых отходов и узнать о предпочтительном методе утилизации аккумуляторов.

Часто литиевые батареи можно утилизировать в магазинах для ноутбуков и мобильных телефонов. Если вы заменяете автомобильный аккумулятор, ваш механик, скорее всего, избавится от свинцового аккумулятора для вас.

Еда на вынос

По возможности избегайте контакта с аккумуляторной кислотой, избавляясь от старых батарей и следуя рекомендациям по их утилизации.

 

ресурс: https://www.healthline.com/health/battery-acid-on-skin

Твердотельные аккумуляторы с небольшим количеством жидкого электролита безопаснее литий-ионных аккумуляторов — ScienceDaily

Твердотельные Батареи, которые в настоящее время используются в небольших электронных устройствах, таких как смарт-часы, потенциально могут быть более безопасными и мощными, чем литий-ионные батареи, для таких вещей, как электромобили и хранение энергии от солнечных батарей для последующего использования. Тем не менее, прежде чем твердотельные батареи получат широкое распространение, предстоит решить несколько технических проблем.

Исследование под руководством Sandia National Laboratories, опубликованное 7 марта в научном журнале Joule , решило одну из этих проблем — давнее предположение, что добавление некоторого количества жидкого электролита для улучшения производительности сделает твердотельные батареи небезопасными. Вместо этого исследовательская группа обнаружила, что во многих случаях твердотельные батареи с небольшим количеством жидкого электролита были безопаснее, чем их литий-ионные аналоги. Они также обнаружили, что если в батарее произойдет короткое замыкание, высвобождая всю накопленную энергию, теоретически сверхбезопасная, полностью твердотельная батарея может выделять опасное количество тепла.

«Твердотельные батареи могут быть более безопасными, и они имеют потенциал для более высокой плотности энергии», — сказал Алекс Бейтс, научный сотрудник Sandia, который руководил исследованием для статьи. «Это означает, что для электромобилей вы можете проехать дальше между зарядками или вам потребуется меньше батарей для хранения энергии в масштабе сети. Добавление жидкого электролита может помочь преодолеть разрыв с коммерциализацией без ущерба для безопасности».

Повышение качества батарей благодаря химии

Твердотельные батареи чем-то похожи на литий-ионные. В обоих случаях ионы лития перемещаются с одной стороны батареи на другую, а электроны проходят через цепь, питая устройство. Одно большое отличие состоит в том, что во всей литий-ионной батарее есть вещество, которое помогает ионам лития двигаться быстрее: жидкий электролит.

Лорейн Торрес-Кастро, эксперт по безопасности аккумуляторов из Лаборатории тестирования аккумуляторов Sandia, участвующая в проекте, сравнивает жидкий электролит с парком автомобилей, подъезжающих к подъездным дорожкам: он доставляет ионы лития прямо туда, куда им нужно. Однако современные жидкие электролиты легко воспламеняются и могут вызвать взрыв или возгорание батареи, особенно если батарея повреждена.

В твердотельной батарее жидкий электролит заменен твердым материалом, называемым твердым электролитом, который также способствует быстрому перемещению ионов лития. По словам Бейтса, одна из технических проблем заключается в том, что, хотя ионы лития могут быстро перемещаться внутри твердого электролита, им трудно перемещаться из твердого электролита к электродам и наоборот. Твердый электролит можно сравнить с составом поездов, также быстро доставляющих ионы лития на станцию, но тогда пассажирам все равно придется проехать немного дальше, чтобы добраться домой.

Один из способов, которым ученые ускорили этот «прямой обмен» — и, следовательно, скорость и производительность зарядки аккумулятора — это добавление небольшого количества жидкого электролита к положительному полюсу аккумулятора.

Тем не менее, Юлия Прегер, эксперт Sandia по надежности аккумуляторов в проекте, сказала: «В сообществе исследователей твердотельных аккумуляторов было много споров о безопасности использования жидкого электролита для «смазывания колес». Некоторые ученые говорят, что любое количество жидкого электролита небезопасно. Поэтому мы провели расчеты, чтобы увидеть, каким может быть воздействие жидкого электролита, вместо того, чтобы просто принять «линию партии»».0003

Стив Харрис, ученый-батарейщик из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, и Кэти Харрисон, ученый-батарейщик из Сандии, первыми поставили под сомнение «линию партии», которая привела к исследованию. Оба участвовали в исследовании.

Насколько безопасны твердотельные батареи?

Чтобы выяснить, насколько безопасным будет твердотельный аккумулятор с небольшим количеством жидкого электролита, исследовательская группа начала с расчета количества тепла, выделяемого литий-ионным аккумулятором, полностью твердотельным аккумулятором и твердотельные батареи с различным количеством жидкого электролита. Все испытанные батареи имели эквивалентное количество запасенной энергии. Затем они рассмотрели три разных плохих вещи, которые могут случиться с батареями, и тепло, которое будет выделяться из-за каждого типа отказа.

«Мы начали с определения того, сколько химической энергии содержится в трех типах батарей», — сказал Джон Хьюсон, эксперт Sandia по расчету тепловыделения в проекте. «Есть столько энергии, которую вы можете высвободить, что она нагреет батарею до определенной степени, если произойдет химическая реакция».

Первая плохая вещь, которая может случиться, — это возгорание батарей — либо от соседней батареи, либо от окружающего здания, — сказал Торрес-Кастро. В этих случаях исследователи обнаружили, что твердотельная батарея с небольшим количеством жидкого электролита производит около одной пятой тепла сопоставимой литий-ионной батареи — в зависимости от того, сколько в ней жидкого электролита. Твердотельный аккумулятор без жидкого электролита в этом сценарии не выделял тепла.

Вторая плохая вещь, которая может случиться с батареями, это если при многократной зарядке и разрядке металлический литий образует «шип», называемый дендритом. По словам Прегера, этот дендрит может пробить отверстие в сепараторе, разделяющем две стороны, и вызвать короткое замыкание. Это известная проблема со всеми батареями, на одной стороне которых находится металлический литий. В этом случае все три батареи производили одинаковое количество тепла, которое зависело от того, сколько металлического лития было в батареях.

Третья проблема, которая может случиться с твердотельной батареей, — это разрушение твердого электролита. По словам Торрес-Кастро, это могло произойти, если батарея была раздавлена ​​или проколота, или из-за повышения давления во время работы, что позволило кислороду с одной стороны батареи вступить в реакцию с металлическим литием с другой стороны. В этих случаях твердотельная батарея без жидкого электролита может достигать температуры, близкой к температуре литий-ионной батареи, что команда сочла неожиданным.

От расчетов безопасности к лабораторным экспериментам

«Одно из обещаний твердотельных батарей заключается в том, что они безопасны, потому что твердый электролит твердый и вряд ли разрушится. так же, как когда литий-ионные батареи выходят из строя», — сказал Прегер. «Это исследование подчеркнуло важность такой конструкции этого сепаратора, чтобы он не вышел из строя».

Следующие шаги проекта включают проведение аналогичных расчетов с другими материалами с твердым электролитом и проведение экспериментов для подтверждения новых и первоначальных расчетов, сказал Бейтс.

«Мы обнаружили, что если в твердотельной батарее есть металлический литий, она потенциально может быть опасной, независимо от того, есть ли в ней жидкий электролит или нет», — сказал он. «В этой статье мы пытались указать на то, что существует определенный компромисс между производительностью и безопасностью, но добавление небольшого количества жидкости может значительно повысить производительность, оказав лишь небольшое влияние на безопасность».

Понимание этого компромисса может помочь ускорить коммерциализацию, добавил Торрес-Кастро. «Ясность и уверенность в том, что знание небольшого количества жидкого электролита не создаст серьезных проблем с безопасностью, может помочь в разработке коммерческих твердотельных батарей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *