Виброшумоизолятор пружины передней подвески
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Уникальная конструкция:
Виброшумоизоляция +33%
Выгоды автолюбителя:
Дополнительная защита от вибрации автомобиля
Дополнительная шумоизоляция
Гарантия 3 года без ограничения пробега
В комплекте 2 штуки, в групповой таре 15 комплектов
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ код
Виброшумоизолятор пружины передней подвески предназначен для дополнительной защиты от вибрации. Устанавливается на крайний виток пружины под чашку опоры стойки. Специальная форма виброшумоизолятора «СЭВИ-ЭКСТРИМ» (патент № 2508999) позволяет ему надежно удерживаться на пружине без каких-либо дополнительных креплений. Подходит практически на все пружины переднеприводного автомобиля, с диаметром прутка 13-15 мм. Исключение составляют пружины бочкообразной формы.
Виброшумоизоляторы «СЭВИ-ЭКСТРИМ» произведены из резин, изготовленных по инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). При которой каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицами технического углерода. Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Данная технология позволяет получать виброизоляторы с сверхэластичными свойствами. За счет этого обеспечивается эффективная виброшумоизоляция подшипника опоры и кузова автомобиля. Такая резина имеет более высокую усталостную прочность, а также больший ресурс эксплуатации. И сохраняет свои свойства при температурах от +100 до -50°C.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 2108 | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 | 1987-1998 |
ВАЗ | 21099 | 1990-2011 |
ВАЗ | 2110 | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 | 1998-2014 |
ВАЗ | 2112 | 1998-2008 |
ВАЗ | 2113 | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 | 1997-2012 |
LADA | 2110-2902713 |
LADA | 2110-2902713-01 |
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Зачем нужны пружины в подвеске автомобиля
Константин Ищенко
разобрался в жесткости пружин
Благодаря пружинам машина сохраняет заданное положение кузова независимо от неровностей дороги или других нагрузок.
Глобально пружины отвечают за безопасность, грузоподъемность и комфорт в салоне.
Может показаться, что пружина — примитивный кусок витой проволоки, который в любом случае работает примерно одинаково, но это не так. В статье разбираемся, какие бывают пружины, как продлить им жизнь, когда менять и как их подбирать.
Зачем нужны пружины в подвеске автомобиля
На почти любой дороге есть неровности: колесо может провалиться в яму или наехать на кочку. Чтобы качество дорожного покрытия существенно не влияло на положение кузова машины, пружины в подвеске всегда находятся в относительно сжатом состоянии: на ямах пружина разгибается и дает колесу мягко проваливаться вниз, а на кочках, наоборот, сжимается и гасит удар.
Идеально гладких дорог не существует, поэтому без пружин в подвеске эксплуатировать авто невозможно: в салоне будет постоянная тряска, а механизмы скоро выйдут из строя от постоянных ударов. Функцию пружин выполняют и другие упругие элементы: пневматические подушки, рессоры или торсионы.
Пружины помогают компенсировать нагрузки при перевозке людей или грузов. При полной загрузке масса автомобиля может вырасти на сотни килограммов, но пружины спроектированы так, чтобы не давать кузову проседать слишком сильно.
Энергия, которую накапливает пружина при сжатии, расходуется довольно медленно: при езде по кочкам колесо будет скакать, как мяч, автомобиль может потерять управляемость. Чтобы погасить циклы сжатия и растяжения, в дополнение к пружинам ставят амортизаторы, о них мы напишем в отдельном материале.
Если перегрузить автомобиль, пружины и амортизаторы полностью сожмутся — вместо упругой подвески, которая гасит удары от неровностей, будет жесткая конструкция. Тот же эффект случится, если пружины изношены и просели, поэтому важно следить за их состоянием.
/avto-kuzov/
Как мы вернули 80 000 Р за некачественный ремонт машины
Подвеска заднего правого колеса Шевроле Авео. Пружина работает в паре с амортизатором. Фото: Filippo Carlot / ShutterstockХарактеристики пружин
На автомобили ставят разные пружины. Производители подбирают их с учетом множества факторов: массы авто, условий и характера эксплуатации, предполагаемых нагрузок и требований безопасности.
Пружины могут отличаться даже в рамках одной марки и модели в зависимости от комплектации — некоторые опции увеличивают вес авто, а некоторые предполагают другой характер вождения.
Серийные номера пружин в базовой комплектации БМВ 320i Если добавить «спортивное сиденье» и еще несколько опций, каталог предложит другие передние пружины. Из-за набора опций передняя часть автомобиля стала тяжелее базовой, нужны пружины жестче У автомобиля с опцией «спортивная ходовая часть» отличаются от базовых и передние, и задние пружины Опция «спортивная ходовая часть М» вообще предлагает совершенно другие пружиныЖесткость — главная характеристика пружины. Чем жестче пружина, тем большая сила нужна, чтобы ее сжать. Более жесткая пружина будет передавать на кузов больше ям и ухабов, но управлять автомобилем будет интереснее: водитель лучше чувствует дорогу, машина меньше кренится в поворотах.
Подвеска с более мягкими пружинами лучше отрабатывает неровности и меньше передает их на кузов. Плата за комфорт — управляемость: в поворотах и при торможении автомобиль будет сильнее проседать и крениться.
/guide/anti-lock-braking-system/
Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении
Жесткость пружины зависит от ее внешнего диаметра и высоты, формы, шага витка, диаметра проволоки, количества витков и характеристик материала.
Высота — длина пружины в разжатом состоянии. Из двух пружин, разных по длине, но одинаковых по другим характеристикам, длинная будет жестче.
Шаг витка может быть постоянным или переменным, от него зависит количество витков в пружине и то, как она реагирует на разные типы нагрузок.
Сечение прута — диаметр проволоки, из которой изготовлена пружина. Чем толще проволока, тем жестче пружина.
Форма пружин в подвеске автомобиля может быть цилиндрической, конической и бочкообразной.
У цилиндрических пружин витки равны по диаметру и в полностью сжатом состоянии будут соприкасаться. При постоянном шаге витков пружина будет сжиматься линейно — чем выше нагрузка, тем больше сжатие.
Витки у пружин конической формы имеют разный диаметр и не соприкасаются при сжатии, поэтому у такой пружины больше рабочий ход.
У пружин бочкообразной формы диаметр и шаг витков изменяются, ближе к центру расположены самые широкие и редкие витки. Считается, что пружины такой формы лучше адаптируются к нагрузкам и сохраняют устойчивость авто, так как сжимаются и неравномерно изменяют жесткость.
В каталогах запчастей характеристики пружин обычно не указывают: оригинальные детали сделаны под конкретный автомобиль и точно подойдут по жесткости и размерам. А вот жесткость неоригинальных пружин может отличаться в любую сторону. Универсального способа не прогадать с выбором аналога нет, кроме очевидной рекомендации избегать совсем дешевых вариантов. Еще можно почитать специализированные форумы и отзывы: автолюбители охотно пишут о запчастях.
/bmw-tune/
Я дооснастил свою БМВ и сэкономил 540 тысяч
Разновидности пружин по форме Разновидности пружин по формеКогда менять пружины
Пружины служат долго, иногда в течение всей жизни авто, но со временем изнашиваются — металл ржавеет и устает. Износ пружин сказывается на комфорте, управляемости авто и безопасности вождения.
Единого мнения об интервале замены пружин нет, этот показатель сильно зависит от конкретной модели авто и условий эксплуатации. Некоторые производители пружин рекомендуют менять их раз в 120—150 тысяч километров пробега. Пружины желательно поменять и при третьей по счету замене амортизаторов, это продлит жизнь всей подвеске.
/guide/fuel-economy/
Как экономить на бензине
Также бывает, что машине 10 лет, и за это время она прошла всего 70 тысяч километров. Чтобы понять, стоит ли менять пружины, важно обратить внимание на косвенные признаки, которые могут стать поводом для замены пружин.
Машина просела: дорожный просвет уменьшился, расстояние от колеса до арки существенно сократилось или сокращается, когда в машину кто-то садится. Пружины проседают медленно, этот процесс бывает сложно заметить визуально.
На просевших пружинах груженый автомобиль чаще задевает неровности на дороге, например лежачих полицейских. Открытые двери цепляют за бордюры или клумбы там, где раньше этого не наблюдалось. Если пружины серьезно изношены, колесо может буквально «тонуть» в арке.
Автомобиль может просесть только на одно колесо: так бывает, когда ломается одна пружина — и это серьезный повод срочно обратиться в сервис. Бывает, что пружина лопается прямо на ходу, обломок может проколоть покрышку, оборвать тормозные шланги, а может вылететь под колеса или на лобовое стекло машины, которая идет следом.
/guide/rezina/
Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера
Обычно это последствия повреждения лакокрасочного покрытия пружины. Незащищенное место ржавеет, а пружина потом лопается в этом месте, отчего становится короче.
Не исключено, что этот микроавтобус перегружен, и с ним все в порядке. Если это не так, пружина неисправна: арка буквально лежит на колесе. Фото: sergeystudio16 / ShutterstockПоявились пробои в подвеске — жесткие удары по кузову со стороны ходовой части. Могут возникнуть при проезде неровности, когда пружина и амортизатор сожмутся до упора. Так может быть и на абсолютно исправной машине, но если это происходит несколько раз в день, пружины, скорее всего, износились и потеряли жесткость. Еще один признак износа наряду с пробоями — ощутимые крены при маневрах.
Подвеска издает посторонние звуки. Сломанная пружина создает металлический стук и скрежет при проезде неровностей или вращении руля на месте. Попробуйте осмотреть подвеску самостоятельно, а лучше не откладывайте визит в сервис — пружина может лопнуть в районе опорной площадки, заметить разлом в этом месте без подъемника бывает сложно.
Что сокращает срок службы пружин
Коррозия — главный враг пружин. Поверхностная коррозия может не влиять на прочность пружины, но если ржавчина проникнет глубоко, пружина, скорее всего, сломается.
Поэтому следы коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия — повод осмотреть пружины и приготовиться к их плановой замене.
/guide/antikor/
Как защитить автомобиль от коррозии
Пружины начинают ржаветь в наиболее частых местах соприкосновения соседних витков — обычно у оснований пружины. На этих участках покрытие стирается естественным образом, именно поэтому чаще всего от пружины отламывается виток-полтора.
Случается, что лакокрасочное покрытие пружин повреждают на СТО, в момент установки. Так бывает в мастерских, в которых пружины перед установкой сжимают примитивным инструментом и не защищают перед этим место соприкосновения инструмента и самой пружины.
Естественные места возникновения ржавчины на автомобильной пружине. Фото: ilmarinfoto / Shutterstock На фото один из верных способов сократить срок службы пружины. Как минимум стоило что-нибудь подложить под скобы, чтобы они не царапали краску. Фото: Ohms1999 / ShutterstockИзношенный амортизатор. Если амортизатор неисправен и не гасит колебания пружины, их будет больше обычного. Чем чаще пружина сжимается и разжимается, тем быстрее металл устает и теряет свою упругость.
Езда с перегрузом. У каждого автомобиля есть заводская грузоподъемность, обычно ее указывают в документах на авто, а еще эти значения несложно найти в интернете.
Если постоянно перегружать машину, штатные пружины и амортизаторы выйдут из строя быстрее, поскольку рассчитаны на заводскую грузоподъемность. Если перегрузить авто сверх меры, на неровностях колеса будут задевать за арки и могут лопнуть.
/top-economic-cars/
11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок
Как подобрать пружины
Оригинальные пружины с логотипом производителя автомобиля гарантируют правильную управляемость и заводской дорожный просвет. Менять на оригинал — самый безопасный и надежный способ не ошибиться в выборе. Подбор пружин по оригинальному каталогу запчастей лучше доверить профильному магазину по вашей марке автомобиля, так меньше вероятность ошибки.
Не менее важно избегать подделок оригинальных пружин: насторожитесь, если цена на них слишком низкая.
Пружины сторонних производителей не всегда соответствуют оригиналу по характеристикам. Если в каталоге производителя пружин есть ваш автомобиль, можете ставить то, что там рекомендуют. Геометрические параметры подойдут к машине, но жесткость подвески может измениться.
Аналоги выигрывают по цене — хорошие пружины известного бренда могут быть втрое дешевле оригинальных. Новые неоригинальные пружины совершенно точно безопаснее изношенных и просевших заводских. К сожалению, их тоже подделывают: изучите информацию по запросу в Гугле или на «Ютубе». Например, указать название производителя пружин и дописать слово «подделка».
/save/mashina-hack/
Как экономить на обслуживании автомобиля?
Каталоги некоторых производителей пружин позволяют довольно точно подобрать нужные. Например, у Lesjöfors раздел «Критерии» учитывает нюансы комплектации автомобиля: тип коробки передач, подвески и другие. Источник: tecalliance.netПружины для тюнинга стоит использовать с большой осторожностью. Их ставят, чтобы изменить характеристику подвески, например уменьшить клиренс для лучшего внешнего вида, увеличить дорожный просвет для езды по ухабам или сделать подвеску жестче для большей управляемости.
Последствия от установки таких пружин — всегда на совести автовладельца, потому что изменения в заводскую конструкцию могут серьезно влиять на ресурс других деталей подвески и поведение авто на дороге. Если все же хочется экспериментов, лучше выбирать сертифицированные пружины известных брендов, например Eibach и H&R.
Дешевые пружины для тюнинга за 3000 Р часто делаются под нужную высоту и диаметр без учета других характеристик — с ними поведение машины может стать непредсказуемым.
Чего лучше не делать с пружинами
С заменой пружин справится любой квалифицированный автомеханик, но иногда в сервисе вам могут предложить манипуляции, которых лучше избегать. Редакция Тинькофф Журнала категорически против таких доработок — мы пишем о них, чтобы предостеречь читателей.
Обрезать пружины — популярная доработка отечественных автомобилей для уменьшения клиренса. Болгаркой срезают часть витков, чтобы пружина стала короче.
Что получится, если обрезать пружину:
- На одном из торцов не будет плоского витка — подрезанная пружина опирается не на заводскую плоскость, а на узкий срез, который может соскочить и что-то проткнуть.
- Непредсказуемо изменится управляемость.
Меньше витков — меньше жесткость пружины, как следствие — пробои подвески и ускоренный износ амортизаторов.
- Хуже проходимость. Производитель планирует расположение агрегатов авто на заданной высоте от дороги, поэтому на заниженной машине будет несложно пробить картер двигателя или просто повиснуть на лежачем полицейском.
/save/automobil-hack/
Как экономить на автомобиле на всех этапах пользования?
Устанавливать дополнительные упругие элементы. Различные проставки и баферы часто ставят в просевшие пружины, чтобы увеличить клиренс авто. Но ресурс и жесткость пружин они никак не восстановят, скорее наоборот, приведут к повышенному износу отдельных витков или всей пружины. Такие устройства всегда универсальны и не проходят никаких испытаний, а их работу в экстремальных ситуациях никто не тестирует.
Если очень важно изменить клиренс, лучше подобрать с помощью специалиста другие пружины: дорабатывать старые не имеет никакого смысла, это в первую очередь небезопасно.
Запомнить
- Пружины сохраняют заданное положение кузова автомобиля, компенсируют неровности дороги и другие нагрузки. Исправные пружины и амортизаторы обеспечивают безопасность авто и комфорт в салоне.
- Основная характеристика пружины — жесткость. На нее влияет почти все — от формы и высоты до шага витков и толщины проволоки.
- Производители проектируют пружины с учетом условий и характера эксплуатации конкретной модели автомобиля.
- Некоторые производители пружин рекомендуют менять пружины при третьей замене амортизаторов, но нередко это происходит и на пробеге 70 тысяч: например, если машине 10 лет. На износ пружин указывают проседание авто, посторонние скрипы в подвеске и частые пробои при проезде препятствий.
- Жизнь пружин сокращают коррозия, изношенные амортизаторы и езда с перегрузом.
- Подбирать новые пружины лучше строго по каталогу, надежнее всего менять на оригинальные.
- Не стоит обрезать штатные пружины, устанавливать баферы и проставки.
Диагностика неисправных винтовых пружин | Амортизаторы и стойки Monroe
Я принимаю Отправить Отправить
Задача:
Не ограничиваясь статической высотой дорожного просвета при диагностике неисправных цилиндрических пружин
Поддержание надлежащей высоты дорожного просвета имеет решающее значение для долговечности, производительности и безопасности автомобиля. При слишком низком дорожном просвете водители могут столкнуться с чрезмерным износом шин и серьезным повреждением компонентов подвески. Кроме того, неправильный дорожный просвет может повлиять на выравнивание автомобиля, курсовую устойчивость, тормозной путь и управляемость.
При проведении проверок специалисты по обслуживанию автомобилей часто ищут проблемы со статической высотой дорожного просвета или высотой дорожного просвета автомобиля в состоянии покоя. Измерение высоты дорожного просвета таким образом может указывать на достаточный дорожный просвет, но «динамическая» высота дорожного просвета — высота дорожного просвета движущегося автомобиля — может говорить о другом. С современными более легкими транспортными средствами и компонентами подвески транспортное средство с приемлемой статической высотой дорожного просвета может по-прежнему опускаться во время движения или в условиях нагрузки. Причиной таких динамических проблем с высотой дорожного просвета часто являются изношенные или поврежденные винтовые пружины. Автосервисы, занимающиеся заменой стоек, иногда пытаются сэкономить деньги своих клиентов, сохраняя старые винтовые пружины, но реальность такова, что это может стоить потребителю дороже.
Решение:
Полная диагностика
Специалисты по обслуживанию автомобилей не должны полагаться только на статические измерения дорожного просвета для определения состояния пружины. Более тщательный осмотр с акцентом на несколько ключевых индикаторов изношенных пружин может помочь избежать этой ловушки.
Полная замена
В конечном счете, лучший способ обеспечить надлежащую высоту дорожного просвета и дорожный просвет на статической высоте покоя и во время движения по дороге — это всегда заменять всю стойку в сборе, включая пружины. Это, вероятно, сэкономит деньги клиентов в долгосрочной перспективе. При установке новых пружин техники должны обязательно захватывать как можно больше витков во время установки, чтобы предотвратить повреждение. В качестве альтернативы, установив комплекты для замены стоек Monroe Quick-Strut®, техники могут быстро и легко восстановить заводскую высоту дорожного просвета автомобиля без необходимости сжимать цилиндрическую пружину или использовать специальные инструменты.
Предупреждающие знаки износа пружин
- Изношенные, разбитые или отсутствующие бамперы
- Метки на упоре подвески в месте удара бампера
- Чрезмерный износ шин
- Ухудшение управляемости или ходовых качеств
- Ржавчина или коррозия на пружинах
- Несоответствующие углы наклона пружины или перегибы
- Чрезмерное провисание, наклон или раскачивание (особенно под нагрузкой)
Узнайте больше о качественных деталях подвески, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
НазадВернуться к ServiceGrams
СКАЧАТЬ SERVICEGRAM
Я принимаю Отправить Отправить
Дополнительные сервисные граммы
Модернизированная гайка снижает шум при сборке стойки
ПОСМОТРЕТЬ СЕРВИСОГРАММУ
Внутренние пружины отбоя и длина стойки
ПОСМОТРЕТЬ СЕРВИСОГРАММУ
Специализированные пружины Monroe Quick-Strut
ПОСМОТРЕТЬ СЕРВИСОГРАММУ
О пружинах автомобиля | Амортизаторы и стойки Monroe
Я принимаю Отправить Отправить
О спиральных пружинах
Работая вместе, чтобы поглощать удары и поддерживать контакт шин с дорогой, винтовые пружины и амортизаторы/стойки являются ключевыми элементами системы контроля плавности хода автомобиля. Спиральные пружины, изготовленные из намотанного металла, рассчитаны на поддержку веса автомобиля. Они сжимают и поглощают дорожные удары, позволяя раме и кузову автомобиля испытывать минимальные помехи при движении по неровностям, таким как железнодорожные пути, или ямам, таким как выбоины. Винтовые пружины также помогают предотвратить опускание автомобиля при загрузке или в неблагоприятных условиях вождения, поддерживая оптимальную высоту дорожного просвета, определенную производителем.
Замена винтовых пружин на автомобиле может существенно повлиять на плавность хода и управляемость. От соответствия характеристик оригинального оборудования до достижения улучшенных характеристик использование правильной винтовой пружины имеет жизненно важное значение.
Винтовые пружины напрямую влияют на ходовые качества автомобиля. На поведение винтовой пружины в автомобиле влияет несколько факторов:
Количество витков
Большее количество витков может выдержать больший вес, а слишком большое их количество может вызвать заедание витков — состояние, при котором витки укладываются в сплошное целое при полном сжатии подвески или до него. Это может привести к повреждению компонентов подвески.
Материал и покрытие
Пружина из высококачественной стали с качественным покрытием, таким как уретан или эпоксидная смола, помогает увеличить срок службы пружины. Голая сталь или окрашенные рулоны могут не прослужить так долго, как катушки с качественным покрытием, которое помогает уберечь сталь от ржавчины.
Диаметр проволоки
Жесткость пружины увеличивается с увеличением диаметра проволоки. Однако сталь более высокого качества в сочетании с проволокой меньшего диаметра может выдерживать более высокие нагрузки.
Типы винтовых пружин
Существует два основных типа винтовых пружин – винтовые пружины постоянной жесткости и винтовые пружины переменной жесткости.
Постоянная скорость
Эти пружины, также известные как линейные пружины, имеют равномерно расположенные витки для равномерной степени сжатия. Пружина сжимается на величину, пропорциональную нагрузке на пружину. Популярный для тяжелых и высокопроизводительных приложений, когда выбрана правильная пружина постоянной жесткости, она помогает улучшить ходовые качества за счет уменьшения тангажа и крена.
Переменная жесткость
Эти пружины, также известные как пружины прогрессивной жесткости, имеют витки, расположенные неравномерно. Жесткость пружины динамически изменяется по мере сжатия пружины, что позволяет иметь различную жесткость пружины. Разнесенные витки обеспечивают комфортную езду в нормальных условиях, а при загрузке автомобиля эти витки сжимаются. Более плотно намотанные катушки помогают предотвратить чрезмерное провисание автомобиля. Идеально подходящие для многоцелевых транспортных средств, используемых в качестве ежедневных водителей, а также для тяжелых работ, таких как буксировка или перевозка грузов, винтовые пружины с переменной жесткостью могут помочь уменьшить жесткость и уклон и помочь избежать прогиба при различных уровнях нагрузки.
О жесткости пружины
Жесткость пружины, также известная как степень прогиба, является мерой прочности пружины и определяется диаметром проволоки, количеством витков и качеством стали. Это количество веса, необходимое для сжатия винтовой пружины на один дюйм. Жесткость оригинальной пружины может отличаться от одного автомобиля к другому в зависимости от модели автомобиля, объема двигателя, трансмиссии (4W по сравнению с передним колесом), типа трансмиссии (автоматическая или механическая) и других характеристик автомобиля, которые влияют на вес автомобиля и профили езды. На самом деле внутри одной модели могут быть разные пакеты и комплектации, которые могут влиять на жесткость пружины.
Когда речь идет о конструкциях пружин, важно, чтобы они соответствовали спецификациям оригинальных запчастей в зависимости от применения, чтобы помочь восстановить технические характеристики высоты дорожного просвета оригинальных запчастей, назначенные каждому автомобилю. Даже снижение дорожного просвета на 15 % может привести к заметному проседанию автомобиля и нарушению развала-схождения, что может привести к ускоренному износу шин.
Вот некоторые дополнительные сведения, которые необходимо знать:
Качество имеет значение
Производитель пружин может использовать свою собственную формулу для достижения жесткости пружины; для этого они могут изменить прочность стали, диаметр проволоки или количество витков. Простое добавление большего количества витков для компенсации более низкой прочности стали может не соответствовать жесткости оригинальной пружины. Дополнительные катушки могут накладываться друг на друга, создавая точки соприкосновения катушек во время или до полного сжатия подвески и вызывая заедание катушек, что может привести к немедленному повреждению компонентов подвески.
Различия в скорости
Жесткость пружины может различаться с левой стороны автомобиля на правую. Конструкция автомобиля является основным фактором, влияющим на то, как производитель определяет правильную жесткость пружины для каждой стороны. Например, во многих автомобилях двигатель смещен к пассажирской стороне, чтобы освободить место для таких компонентов, как педаль акселератора и тормоза. Это может повлиять на жесткость пружины правой и левой стороны автомобиля. Это важно учитывать, когда речь идет об отдельных винтовых пружинах или в составе стойки в сборе — несоответствие жесткости пружин оригинальной комплектации может ухудшить характеристики автомобиля.
Пружинная технология
Подвеска движется вверх и вниз по дуге. Пружина изогнута, чтобы соответствовать дуге, по которой движется подвеска, создавая неравную нагрузку на стойку. Затем стержень в стойке испытывает большие внутренние и внешние нагрузки, которые в конечном итоге могут привести к износу.
Некоторые пружины имеют изогнутую форму, похожую на банан, которая компенсирует нагрузку на стойку и стержень, повышая долговечность стойки.
Выбор правильной винтовой пружины
Диагностика износа спиральных пружин является первым шагом; ознакомьтесь с этой ServiceGram для руководства.
Когда дело доходит до выбора подходящей винтовой пружины для вашего автомобиля, компания Monroe избавилась от догадок, выбрав правильную деталь. Будь то стойка Quick-Strut® в сборе, стойка Magnum® в сборе или комплект для переоборудования, специальные детали Monroe превращают подходящую винтовую пружину для вашего автомобиля в универсальное решение, которое легко установить.
Магнум
Разработанный специально для тяжелых полутонных грузовиков и фургонов, выполняющих перевозки и буксировку, вы получаете все необходимое для замены стойки в одном полностью собранном блоке. Оснащен винтовой пружиной с переменной жесткостью, которая обеспечивает комфортную езду и помогает уменьшить провисание под нагрузкой.
Quick-Strut
Конструкции винтовых пружин, опор и стоек для конкретного применения обеспечивают оптимальную плавность хода и управляемость, уникальную для каждого профиля автомобиля. Они проверены на пригодность, испытаны на ходу и спроектированы так, чтобы восстанавливать заводскую высоту дорожного просвета и ходовые качества.
Комплект для переоборудования пневматической подвески
Преобразуйте штатную пневматическую подвеску автомобиля в обычную подвеску с помощью комплекта для переоборудования подвески. Включает в себя компоненты премиум-класса — амортизатор/стойку, винтовые пружины и крепежные детали.
Когда придет время искать нужную деталь, имейте в виду, что, хотя отдельные запасные части базовых стоек могут подходить для многих различных автомобилей, не думайте, что стойки Monroe в сборе подходят ко всем одним и тем же автомобилям. Поскольку они предназначены для жесткости пружины вашего конкретного приложения, могут быть разные стойки Monroe в сборе для левой и правой стороны одного и того же автомобиля и / или разные номера деталей в пакетах моделей и комплектациях с разными атрибутами, которые могут влиять на жесткость пружины. . Найдите свою деталь с помощью простого в использовании средства поиска деталей Monroe.
Узнайте больше о качественных деталях подвески, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.
Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей. Вам следует проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть вопросы, касающиеся любой из тем, затронутых в этом документе.